THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Зимние шины Toyo обладают высоким уровнем технологичности и отменными функциональными показателями. В линейке представлены модели для разных категорий автотранспорта - от компактных хэтчбеков и седанов до вместительных автомобилей SUV-класса, мощных внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.

Особенностью зимних шин Toyo является то, что они произведены из уникальной резинотехнической смеси. Помимо лучших сортов каучука, в ее состав добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология называется Microbit), а также порошок из бамбукового угля, работающий как абсорбент влаги и быстро убирающий тонкую пленку воды из-под колеса.

Использование мультиволновых ламелей позволило минимизировать смещение протекторных блоков при тягово-тормозных усилиях и, тем самым, замедлить их износ. Плечевая зона обладает повышенной жесткостью, что улучшает сопротивляемость физической агрессии, а также управляемость автомобиля при маневрировании.

Сопротивляемость аквапланированию достигается за счет продольных каналов и системы водоотводных поперечных борозд. Внутри дренажных канавок имеются особые зубцы (технология «снежный коготь»), которые обеспечивают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах, а также усиливают жесткость протекторных шашек.

В некоторых моделях (например - у фрикционных автошин Toyo OBSERVE GSi-5) предусмотрено использование многонаправленных «паукообразных» ламелей, повышающих сцепление при маневрировании, а в плечевых зонах используются ламели стреловидного типа, улучшающие проходимость на заснеженных дорогах. Использование крупных протекторных блоков с зубчатыми краями положительно сказывается на тормозных и разгонных характеристиках.

Несмотря на высокую эластичность зимней резины Тойо даже при экстремальных морозах, посадка шипов предусматривает их надежную фиксацию при любых, в том числе - разнонаправленных нагрузках. Отверстия для шипов имеют звездообразную окантовку, что усиливает сцепление на укатанном снегу и на обледенелой поверхности.

Зимние шины Toyo сертифицированы, соответствуют предъявляемым в России требованиям и поставляются с фирменной гарантией.

Зимние шины Toyo Tipes выпускаются одноименным концерном с середины двадцатого века. Компания родилась в японском городе Осако. Сегодня эта компания занимается не только производством шин, а также автомобильными комплектующими, продуктами нефтехимии.

Компания имеет превосходную материально-техническую базу для разработок первоклассных покрышек, включая полигоны для их испытаний. Руководство концерна использует для рекламы и продвижения все способы, поэтому модели Тойо можно увидеть на ежегодных ралли, а также других автомобильных соревнованиях. Благодаря этим участиям специалисты имеют возможность отслеживать технические характеристики шин в действии, а также использовать их для последующих разработок.

В 2008 году представительство компании «Тойо» появилось в России с целью укрепления международных связей, а также продвижения продукции на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Специалисты компании уделяют особое внимание разработке покрышек для зимы. Много лет ушло на создание специальной смеси каучука с добавлением диоксида кремния, за счет чего зимние шины Тойо стали более практичными, морозоустойчивыми, надежными, а узкие ламели делают сцепление с дорогой более крепким. По отзывам владельцев, Тойо Обсервер является наилучшей моделью зимней резины на автомобиль Тойота Камри.

Описание популярных моделей

Зима – одно из самых трудных времен года для автомобилистов, особенно в нашей стране. Температурный режим последние несколько лет оставляет желать лучшего. Погода «скачет», отчего происходят резкие перепады — от сильных морозов к оттепелям. В таких непростых условиях зимняя резина Тойо показывает очень неплохие характеристики при поездке по зимней дороге.

Компания «Тойо» производит две модификации зимней резины:

  • Toyo observe g 3 ice;
  • Toyo observe gsi 5.

В процесс создания резиновой основы была применена особая технология, при которой в каучуковую смесь добавился натуральный материал — дробленая скорлупа грецкого ореха. Благодаря этому компоненту покрышки обладают высоким уровнем сцепления с заснеженной дорогой, так как частички скорлупы притягивают снег и с силой впиваются в него. Обе модификации выпускаются, как шипованные, так и нешипованные. Выпускаются топоразмеры от r15 до 22. Самый ходовой — радиус 16. Купить зимнюю резину Toyo 205 55 r16 в Москве можно от 4200 рублей.

Состав резиновой смеси Toyo observe gsi 5 включает специальное впитывающее вещество, которое не позволяет влаге мешать движению, отчего автомобиль на мокрой трассе уверенно направляется к пункту назначения. Отзывы характеризуют зимнюю резину Toyo observe gsi 5 положительно, отмечая ее высокие ходовые качества, низкий уровень шума, а также отличное сцепление с трассой.

Зимняя резина Toyo observe g 3 ice, судя по отзывам, отлично держит трассу за счет особого расположения ложбинок в рисунке протектора. Для разработки эскиза использовалась специальная компьютерная технология, которая позволила точно распределить местоположение шипов, что самым благоприятным образом отразилось на шумоизоляционных качествах и уровню сцепления с трассой.

Достоинства и недостатки

Следуя отзывам владельцев о зимней резине Тойо, к достоинствам модели можно отнести:

  • отличное сцепление с трассой в любую погоду;
  • шины безопасны во время движения за счет вкраплений скорлупы грецкого ореха;
  • высокие шумоизолирующие свойства.

К недостаткам относятся:

  • не всегда справляется с трассой на больших скоростях;
  • высокая цена.


Как выбрать правильную модель

Что говорят отзывы:

  • профиль шины не должен быть слишком широким. Чем он меньше, тем машина более устойчива;
  • в каком году шины были выпущены — предпочтение следует отдавать более современным моделям;
  • зимнюю резину Тойо липучка следует применять в регионах, где температура зимой опускается ниже 20 градусов. В регионах с более мягким климатом больше подойдет шипованная зимняя резина. Это подтверждают и отзывы владельцев;
  • жителям городов лучше всего использовать рисунок на протекторе в форме «галочки», так как тогда их сцепление с дорогой выше;
  • для поездок по гололеду и в регионах с неустойчивым климатом лучше всего использовать шипованные модели Тойо;
  • жителям небольших населенных пунктов отлично подойдет зимняя резина Тойо без шипов.


ТОП 5 вариантов

Название Описание Цена, руб
Toyo observe g 3 ice Модель была выпущена с конвейера в 2014 году. Благодаря особой технологии создания каучуковой смеси, а также компьютерного моделирования протектора обладает отличными сцепляющими качествами на дороге. Для наилучшего сцепления используются шипы не только традиционного размера, но и микрошипы. Испытания модели показали отличный результат движения в экстремальных условиях и во время гололеда. от 2430
Toyo observe gsi 5 Нешипованная модель предназначена для поездок за городом, а также при температуре выше минус двадцати градусов. Технология создания каучуковой смеси позволила использовать частички дробленой скорлупы грецкого ореха. Универсальна, может использоваться для широкого ряда автомобилей. «Галочки» по бокам протектора положительно влияют на сцепляющие свойства шины. от 5000
Toyo Observe G2S Модель предназначена специально для поездок по заснеженным и ледяным трассам. Имеет особую конструкцию расположения шипов. Идеально подходит для слякотных городских дорог, не вязнет, обладает отличными сцепляющими характеристиками. от 6100
Observe Garit G30 Модель разработана с отличными сцепляющими характеристиками, идеально подходит для поездок по городскому бездорожью. Зигзагообразная форма ложбинок не позволяет снегу забиваться. Уверенно держит трассу. от 3900
Модель создана специально для регионов с суровыми зимними условиями. Обладает хорошими сцепляющими свойствами, держит трассу. Зигзагообразный рисунок протектора не позволяет буксовать на заснеженных дорогах. от 5800


Где купить

Зимняя резина Тойо продается почти в каждом шинном центре страны. Ниже указаны адреса магазинов, цены и отзывы владельцев:


Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.

Особенности протекторного рисунка

Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.

Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.

Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.

Отличное сцепление на льду

Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.

Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.

Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.

Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice

— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.

Качественная и надежная зимняя резина во многом обеспечивает безопасность во время дорожного движения. Существует множество моделей, которые отличаются друг от друга некоторыми характеристиками. Владельцы транспортных средств хоть и имеют своих фаворитов в данном вопросе, но нередко изучают новые предложения на рынке. Именно такой является зимняя резина Тойо с шипами и без них, отзывы на которую довольно неплохие.

Зимние шины Тойо однозначно зарекомендовали себя на рынке с наилучшей стороны. Сочетание практичных характеристик и приемлемой цены дало нужный эффект. Ассортимент моделей невероятно большой, все они могут характеризоваться достойным качеством.

Для легковых автомобилей покупатели предпочитают Toyo Observe Garit HT. Настоящая модель является универсальной, поскольку предназначена для отличной езды не только по снежной каше, но и ледяному покрытию. Именно эти два состояния снега характерны для зимы в нашем климате.

Toyo Observe Garit HT

В перечне новинок шипованная резина Toyo Observe Ice-Freezer. Она прошла окончательные испытания российским льдом и суровыми зимами и показала отличные результаты. Судя по протектору, его центральная часть стала заметно шире, также увеличилось число поперечных кромок. Благодаря таким инновациям шиповать резину необходимо для максимального сцепления в режиме разгон-торможение.


Toyo Observe Ice-Freezer

Говоря о шипованной резине в целом, целесообразно выделить ее преимущества:

  • впечатляющие результаты при торможении на снегу и в гололедицу;
  • отличные характеристики сцепления на любом дорожном покрытии;
  • хорошая управляемость автомобиля и устойчивость во время движения;
  • доступная ценовая политика.

Несмотря на имеющиеся преимущества, имеется и недостаток: плохое качество шипов. По отзывам, они нередко вылетают, а оснащают резину самыми простыми круглыми элементами. Выходов из ситуации два: либо готовьтесь к процедуре самостоятельного восстановления, либо не отдавайте предпочтение дешевым моделям во избежание проблемных ситуаций.

Зимние шины Тойо - отличный выбор

Если же откинуть этот момент – зимняя резина Тойо с нашумевшими отзывами о шипах находится на достойном месте в рейтинге шин.

Владельцем шипованных шин торговой марки Тойо можно стать всего за 2 900 российских рублей. Именно столько стоит одно колесо по нижнему ценовому порогу. Не вызывает сомнений, что чем выше цена на модель, тем более эффективна она в эксплуатации.

Резина с липучками

Опасаетесь ездить на транспортном средстве во время гололеда или снежных порывов? Продуманный выбор зимней резины должен привести вас к покупке хорошей резины от торговой марки Тойо на современной липучке.

Зимние шины Toyo Observe Garit G4 являются новинкой в модельном ряду. Они представляют собой совершенно новое и другое поколение специальных зимних фрикционных шин. Разработка модели проводилась с использованием исключительного современного метода компьютерного моделирования. Как итог, «обутая» в Observe Garit G4 машина становится мягкой и устойчивой во время гололедицы.


Toyo Observe Garit G4

Останавливаясь на преимуществах липучки, необходимо отметить ее достоинства:

  • отсутствие шумов в ходе эксплуатации;
  • хорошая крепкая боковина;
  • протектор, который не забивается снегом за счет водоотводящих бороздок;
  • прекрасное торможение, при котором резина цепляется и не срывается;
  • маневренность на любом дорожном покрытии;
  • сохранение функциональных качеств при сильном морозе;
  • реализация по приемлемой и адекватной цене.

Судя по отзывам, зимняя резина липучка Тойо обеспечивает надежное сцепление с проезжей частью независимо от погодных условий. Среди недостатков важно отметить сложность поиска необходимой модели, ведь эта резина довольно популярна среди автолюбителей.

В целом, это относительно неплохой вариант колес для зимы от данной марки, который можно приобрести за 2 900 российских рублей.


Шина-липучка Тойо

Заключение

Выбор зимней резины на шипах или липучке остается исключительно за владельцем транспортного средства. Компания Тойо предлагает оба варианта на зимний сезон:

  1. Это бюджетный вариант шин от производителя из Японии.
  2. Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
  3. Владельцы отмечают проблемы с шипами. У некоторых они вылетают.
  4. К липучке никаких нареканий нет.

Как вам шины Тойо?

Казуки Каваками, руководитель проектов центра исследований и разработок компании Toyo Tires, увлеченно рисовал графики, поясняя особенности конструкции зимних шин. И чаще всего, говоря об инновациях, он упоминал новинку нашего рынка - нешипованную модель Observe Garit GIZ. А в заключение беседы попросил забыть те самые графики и не воспроизводить их в журнальных материалах. Забыть о графиках я пообещал, но о тех технологиях, которые применены в создании Toyo Observe Garit GIZ, рассказать есть смысл

Шина Observe Garit GIZ на японский рынок была выведена в 2014 году, а в этом зимнем сезоне она предлагается на рынках Европы и России. И, казалось бы, это сочетание регионов должно насторожить: мы прекрасно знаем о шинах «европейках», ориентированных на мягкую зиму Центральной Европы. Но сами разработчики уверяют, что резиновая смесь протектора шины как раз и создавалась с учетом больших перепадов температур (что, кстати, характерно для ряда регионов Японии), а поэтому шина сохраняет эластичность и, соответственно, стабильность характеристик в большом температурном диапазоне. То есть ориентир на российские условия присутствует. А первым пунктом среди важных характеристик Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires называют улучшенные показатели торможения и управляемости на льду. Возразить тут нечего: для нешипованной шины это действительно очень важно. «Абразивные» свойства протектора обеспечивают уже знакомые нам по модели Observe GSi-5 микрочастицы скорлупы грецкого ореха, но на ледяной поверхности есть и еще один враг - тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта шины с дорогой. Бороться с этой пленкой призваны абсорбирующие углеродные микропоры NEO, подобно губке осушающие пятно контакта шины с дорогой и тем самым улучшающие адгезию двух поверхностей - протектора шины и ледяной дороги. Помощниками этой самой «губки» являются и трехмерные ламели, также впитывающие слой воды на ледяной поверхности. Но лишь дренажом роль этих ламелей не ограничивается: цепляясь своими гранями за лед, они улучшают сцепление.

A. 3D-ламели впитывают воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги, а также цепляются за обледенелую дорогу. B. Канавки в плечевой зоне, заходящие в центральную часть, отводят воду и снег и улучшают сцепление на влажной и заснеженной дороге. C. «Снежный коготь» повышает жесткость блоков и обеспечивает зацеп на снегу. D. Комбинированные блоки с минимизированными смещениями повышают стабильность шины при прохождении поворотов. E. Плечевая зона с высокой жесткостью делает шину устойчивой к дорожным выбоинам и износу боковины. F. Частые волнообразные ламели снижают перемещение блоков протектора и обеспечивают стабильные характеристики на сухой, мокрой и обледенелой поверхностях.

Модель Observe Garit GIZ имеет весьма оригинальный дизайн протектора. Кстати, некоторые разработчики шин настаивают на том, что оригинальность этих изделий может подчеркнуть и индивидуальность их обладателя. Но в этом случае куда важнее функциональность дизайна. Поперечные зигзаги на центральном ребре Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires окрестили «снежным когтем»: действительно, своими острыми гранями они буквально «вгрызаются» в снег, но при этом обеспечивают зацеп и на льду, и на сухой дороге. Развитые канавки плечевых зон способствуют как сцеплению на заснеженных дорогах, так и отводу воды (что улучшает сцепление на мокрой дороге) и слякоти. Оригинальный дизайн имеют и блоки протектора, расположенные по обе стороны от центрального ребра - такое решение обеспечивает необходимую жесткость, препятствующую их перемещению, что положительно сказывается на управляемости. А еще в конструкции шины есть решение, которое, с учетом качества большинства наших дорог, наверняка придется по душе нашим автолюбителям: жесткость плечевой зоны увеличена, что предохраняет шину от повреждений при езде по дорогам с плохим покрытием. Есть и еще одна новинка, которая далеко не всегда используется в конструкции шин. Плечевые зоны Observe Garit GIZ снабжены работающими во всех направлениях ламелями First Edge, которые обеспечивают сцепление еще в период обкатки шины. Кстати, почему-то как раз этому периоду эксплуатации шины мы не уделяем особого внимания.

Эффект сцепления: скорлупа грецких орехов царапает твердую поверхность льда

Абсорбирующий углеродный порошок

Размер абсорбирующих углеродных микропор NEO в 20 раз больше частиц обычного абсорбирующего состава

Мы готовы услышать клиента

ИНТЕРВЬЮ С КАЗУКИ КАВАКАМИ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ TOYO TIRES

Конкуренция на российском рынке шин высока. Причем как в сегменте летних, так и зимних шин. Что нужно для того, чтобы на этом рынке успешно развиваться?

В первую очередь, нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха.

Еще не так давно шины на российском рынке были дефицитным товаром. Затем начался кризис, и главным фактором для покупателей стала цена. Сегодня цена также является важным фактором, но и о безопасности люди задумываются все больше. Как в такой ситуации добиться баланса цены и качества, который и обеспечит успех?

Очень хороший вопрос. Баланс между стоимостью шины и ее характеристиками действительно очень важный фактор, и в компании Toyo всегда уделяют много внимания этим составляющим. Я как инженер в первую очередь стараюсь получить наилучшие характеристики того продукта, который разрабатываю. Но «полет творческой мысли» не должен отрываться от реалий: мы всегда должны думать о том, для какой ценовой ниши проектируем ту или иную модель. И цена шины с самыми высокими и сбалансированными характеристиками всегда должна оставаться разумной.

В России все еще существует стереотип, касающийся зимних шин: мы не слишком доверяем тем продуктам, которые разрабатываются в стране, где нет суровых зимних условий. Какие вы можете привести аргументы в пользу того, что шины Toyo подходят для наших условий?

Не столь важно, где шина разрабатывается. Важно, где и как она проходит испытания. Мы не ограничиваемся только испытаниями на нашем полигоне на острове Хоккайдо (где, кстати, зимние условия достаточно суровы), но и активно используем заполярный полигон в Ивало. Эти испытания мы проводим постоянно, стараясь получить как можно больше информации, на основе которой разрабатываем продукт. Но испытания шин в реальных условиях - это лишь финальная часть процесса разработок. Оборудование наших лабораторий позволяет проводить тесты с имитацией любых условий. Кроме того, компания располагает суперкомпьютерами, на которых мы с использованием базы данных проводим виртуальные испытания прототипов. Плюс компьютерной симуляции и испытаний на лабораторном оборудовании состоит в том, что условия, в которых проходит тестирование, абсолютно стабильны. Но, как я уже говорил выше, мы очень много внимания уделяем именно испытаниям в реальных зимних условиях.

С шинами, оснащенными шипами, все понятно - они ориентированы на рынки Скандинавии и России. А какие есть особенности в разработке фрикционных шин, предназначенных для Европы и для России?

Что касается нешипованных шин, то здесь компания Toyo Tires в большей степени ориентирована на потребности внутреннего рынка. На российском рынке у нас представлены две модели нешипованных шин: уже знакомая Observe GSi-5 и новинка нынешнего сезона Observe Garit GIZ. Последняя модель как раз и взята с внутреннего рынка, и при ее разработке фокус был сделан на характеристики на льду. А вот модель Observe GSi-5 разрабатывалась для рынков Европы, в том числе для российского рынка. При ее разработке акцент был сделан на балансе характеристик и на снегу, и на льду, и на мокрой дороге.

Что касается Observe Garit GIZ. Вы упомянули о том, что основное внимание уделялось характеристикам шины на льду. А можем ли мы говорить о высокой планке других, не менее важных характеристик, обеспечивающих безопасность на зимней дороге?

Разумеется, остальные характеристики мы тоже постарались вывести на самый высокий уровень. Но самый сложный момент для нешипованной шины - это торможение на льду. Сцепление шины на льду как раз и было тем параметром, на котором разработчики сфокусировались. Добиться высоких характеристик на других видах дорожного покрытия, которые встречаются зимой, для нас не было сложным.

Еще российская зима отличается большим перепадом температур. Здесь большое значение имеет рецептура резиновой смеси, позволяющая протекторному слою сохранять эластичность при крайне низких температурах. Чаще всего проблема решается процентным содержанием силики в составе резиновой смеси. Есть ли какие-то особые секреты в составе компаунда зимних шин Toyo?

Резиновая смесь шины - очень сложный продукт. И главными ее ингредиентами являются натуральный и синтетический каучуки. Вот как раз синтетический каучук в большей мере и отвечает за то, как ведет себя резиновая смесь при низких температурах. Добавлением одной лишь силики проблема не решается. Предположим, добавив силику, мы улучшим сцепление шины на льду, но при этом могут пострадать показатели сцепления на снегу. Задача инженеров как раз и заключается в том, чтобы найти баланс используемых материалов (в том числе полимеров) и добиться того, чтобы шина вела себя стабильно на любом покрытии и при любых температурах.

Попробуем резюмировать все сказанное. Можете ли вы привести три аргумента, благодаря которым читатели нашего журнала выберут именно продукцию компании Toyo Tires?

Первое - это характеристики наших продуктов в зимних условиях, второе - стабильность шин при любых условиях, третье - уникальный и весьма оригинальный рисунок протектора. Но есть и четвертый аргумент, вопрос о котором уже звучал в начале интервью: у нашей продукции сбалансирован и ценовой уровень, что очень важно при нынешней экономической ситуации. Мы очень тщательно контролируем расходы на производство, активно используем новые материалы и технологии. Поэтому расходная часть (и, соответственно, конечная цена продукта) сокращается, но отнюдь не за счет снижения характеристик нашей продукции.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама