THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Летняя легковая шина Dunlop SP Sport 01 адресована водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. При этом практически не имеет значение марка и модель автомобиля, поскольку эта модель выпускается в исключительно широком ассортименте типоразмеров диаметром с 14 по 21 дюйм.

Специально для этой шины специалисты компании разработали абсолютно новый асимметричный рисунок протектора, который получил название Tri-AreaTread. Как следует из названия, протекторный рисунок состоит из трех функциональных зон, каждая из которых предназначена для решения определенной задачи. Такое конструктивное решение призвано обеспечить оптимальный баланс эксплуатационных характеристик при движении в различных дорожных условиях.

Центральная часть протектора Dunlop SP Sport 01 занята четырьмя продольными ребрами, которые отличаются цельной, а поэтому жесткой конструкцией. За счет этого, шина демонстрирует исключительную стабильность при движении даже на очень высокой скорости.

Плечевая зона протектора, расположенная с его внутренней стороны, в основном выполняет дренажную функцию, обеспечивая высокую стойкость к аквапланированию. Именно эта часть протектора оснащена так называемыми «гидролопастями», т.е. системой дренажных каналов, форма которых напоминает лопасти. Их изогнутая форма препятствует возникновению завихрений в потоках воды, что увеличивает скорость ее прохождения по этим каналам.

Внешняя сторона протекторного рисунка состоит из раздельных блоков. Их острые кромки способствуют увеличению эффективности торможения, особенно на скользкой дороге.
Еще одним новшеством явился дополнительный слой каркаса из нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. Этот слой обеспечивает за счет стабильности формы шины более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, что не только позволило добиться более уверенного поведения на высокой скорости, но и эффективно предотвращает возникновение неравномерного износа.

Основные особенности шины Dunlop SP Sport 01

— Уникальный протектор Tri-AreaTread обеспечивает идеальных баланс эксплуатационных характеристик независимо от дорожных условий;
— Исключительная стойкость к аквапланированию, благодаря особой форме дренажных каналов в плечевой зоне протектора;
— Четыре жестких продольных ребра, за счет чего шина демонстрирует исключительную стабильность поведения при движении даже на очень высокой скорости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Достоинства

Опыт небольшой, но за это время нареканий не было. Тихо, комфортно, без порезов и проколов. В поворотах держит ровно, в колее не сильно штормит.

Недостатки

Не замечены.

Манера езды умеренная, быстрые разгоны и не резкое торможение. В повороты без юза. Поэтому про спортивные качества резины говорить сложно.

Достоинства

Тихая, комфорт

Взял на Ф25 в исполнении Ранфлет в 17 радиусе. Для этого авто - замечательный выбор. Абсолютно никаких негативных ощущений от ранфлэтности (на этой машине и в этом размере), никаких гулов, никаких шумов, никаких деревянных ощущений. Отличное сочетание цены/качества. За спортивные качества не скажу, так как высокий профиль и высокий авто - это не спорт априори. Но в штатных и в меру активных режимах езды - едет шина как и сам авто - как положено. Интересен отзыв по аналогу этой шину - Пирелли Сентурато Р7. Кто ставил в размере 225/60/17 отпишитесь, столь же хороши и позитивны ощущения?

Достоинства

По сравнению со штатным континенталем ничего плохого сказать не могу. Шумят не сильнее, дорогу держат и сухую и мокрую. Тормозят хорошо. Что заметил их сложнее пустить в букс на сухом асфальте и это мне нравится.

Недостатки

явных недостатков не заметил. Правда производство у этих шин - Индонезия, не знаю стоит ли это считать недостатком.

Своих денег точно стоят.

Достоинства

Цена/качество сопоставимы. Для бюджетной машины устраивает вполне. Для гонщиков ищите подороже.

Недостатки

Пока ездил особо не заметил. Все было нормально при оптимальной и не скоростной езде.

Советую для спокойных водителей.

Достоинства

Мягкая,хорошо держит на дороге,а также в мед сезонье

Недостатки

Резина отходила 100 тыс км. Можно было бы и ещё,но стало не комфортно в дождь. Срывается в аквапланирование на скорости 90 км/ч. Прекрасно показала себя в межсезонье. Можно чуток пораньше переобуваться весной и попозже осенью. Тоесть не тереть шипы. Резиной очень доволен. Покупаю новую такую-же.

Достоинства

Управляемость вообще без проблем, что на сухом покрытии,что на мокром, а весной попал в нежданную снежную пургу, прикатали ледяную корку вообще махом, сначала трухнул слегка, а потом просто был в шоке от того, что резина позволяла не просто спокойно ехать в подобной ситуации, а даже не переживать ни о чем когда начинал борзеть со скоростным режимом. Так что хочу сказать, что очень даже достойная покрышка, стоит своих денег однозначно, и даже лучше многих из тех что подороже будут раза в 1,5!!!

Недостатки

не выявил

Стояли шины на прадо 150 3.0 дизель

Достоинства

отлично ведет себя в дождь на асфальте, хорошо держится за асфальт на высоких скоростях, не плохо тормозит как в мокрую, так и в сухую погоду

Недостатки

шум, плохое сцепление на грунтовых дорогах, категорически не приветствует грязь, даже мокрая обочина в черноземе... плохо проходит по балансу

откатал пока сезон, дорогу держит очень достойно, не боится внезапного мокрого асфальта, да и луж тоже, тормозной путь реально короче чем у отечественных аналогов, сравнительно низкая цена, но только вот не любит грунтовок(после 70км/ч начинает тоскать авто по дороге), песка на асфальте (очень не любит, буксует, тормозит плохо), в грязь лучше вообще не лезть, сразу забивается протектор и можно идти за помощью, при низких температурах от +7 до 0 довольно-таки быстро прогревается и уверенно держится за АСФАЛЬТ, но зараза чуток шумновата, мне даже показалось что зимний амтел на одну позицию шумнее, не плохо показала себя в первый снег, правда я б не рекомендовал встречать зиму на этой резине P.S. проехал на ней около 22000 км, износ средний (очень интенсивно эксплуатируется) думаю еще на два сезона хватит, т.е. тысяч на 40-45, ну а там посмотрим, время покажет

Недостатки

Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов

Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона. Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же. Ну, и далее понеслось... Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели... 2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе... Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...) Перед продажей машины (через 4 месяца после начала использования) решил посмотреть какой износ, чтобы в случае чего забрать их на другую машину. Износ составил (внимание!) 60%!!! Понял, что смысла забирать с собой нет, оставил с машиной. По итогу: за 4 месяца эксплуатации только по городу (преимущественно кад) 4 грыжи на разных колесах (одна их них такого размера, что ездить не представлялось возможным), суммарно 10 проколов, довольно большой боковой порез. С таким износом - резины хватит на 2 сезона. Все объясняется очень просто: резина очень мягкая, при температуре выше +20 слышно, будто она прилипает к асфальту. Подойдет для людей, кто выезжает на машине за покупками 2 раза в неделю в ближайший супермаркет и едет со скоростью 60 км/ч. Для остальных - крайне не рекомендую. До этого стояли Pirelli P Zero - был доволен как слон.

Достоинства

Отличная резина, хорошо держит дорогу, минимум аквапланирование.

Недостатки

Проехал на этой резине 5 месяцев. Скажу честно вожу машину агрессивно. С учетом моей езды к резине не каких претензий.

Название известной британской марки шин - Данлоп - созвучно с именем основателя разветвленной корпорации и изобретателя первой пневматической шины - Джона Данлопа. Уже поэтому оно ассоциируется с процветанием шинной промышленности.

Однако в целом успех фирмы объясняется рядом других аспектов. И главным из них является богатый практический опыт разработки покрышек различного предназначения и развитие производства в соответствии с требованиями времени.

Шаги выхода летних и зимних шин Dunlop на мировой рынок

История компании Dunlop началась в 1888 году (в момент обретения ее первым директором патента на свое изобретение) с выпуска велосипедов и универсальных велосипедных шин. Но когда автоэра сменила период «царствования» известных ранее видов транспорта, нацеленная на успех фирма начала стремительно расширять свой ассортимент. Так появились разрабатываемые с учетом научных и инженерных инноваций автомобильные шины Данлоп купить которые обрели возможность автолюбители из разных уголков Европы, Австралии и Америки.

Дальнейшие достижения компании были связаны с экспериментальными исследованиями и освоением новых технологий. Самыми известными из этих достижений для автовладельцев считаются:

  • начало применения в процессе производства практичной латексной пены;
  • функциональные зимние шины Dunlop га основании резиновой смеси с водоотталкивающими свойствами и ряд других.

В первые годы проведения «Формулы-1» представители профессиональных команд гонщиков стремились купить летние шины Данлоп, создаваемые с использованием других научных разработок. В связи с этим компания была признана официальным поставщиком шин для чемпионата.

Сегодня же отдельные разновидности этих покрышек помогают в достижении заветных целей не только отважным покорителям московских дорог, но и любителям спокойной езды, а также владельцам сельхозтехники. И тысячи обладателей разных видов транспорта из ряда стран, в которых сегодня выпускаются и реализуются летние шины Данлоп и другие их модификации, уже убедились в том, что они характеризуются:

  • удивительной устойчивостью;
  • точностью;
  • чувствительностью;
  • долговечностью

Актуальные преимущества этих покрышек над аналогами конкурентных марок достигаются благодаря специально разработанным рисункам протекторов, правильной геометрии зацепов и испытуемым конструкциям. Дальнейшей же инновацией компании, согласно ее прогнозам, станут так называемые «умные» шины, обладающие эксклюзивными возможностями (и абсолютно инновационным оснащением.

Московским любителям скорости, ценящим в автоаксесуарах надежность и функциональность, мы даем возможность:

  • выбрать и купить зимние шины Dunlop, ознакомившись предварительно с особенностями каждой их модели;
  • заказать процедуру их оперативного монтажа непосредственно нам и оценить на практике их реальные возможности.

Британская компания Dunlop является одним из старейших производителей шин, внесшим неоценимый вклад в развитие технологий изготовления авторезины.

На производственных комплексах компании выпускаются сотни моделей автомобильных, мотоциклетных, авиационных, индустриальных и других шин, представленных в огромном количестве типоразмеров. В сочетании с высоким качеством и превосходными эксплуатационными характеристиками, это делает продукцию марки Dunlop востребованной и популярной во всем мире.

Предыстория бренда

История британского шинного бренда Dunlop, который сегодня является одним из крупнейших в мире, началась с одного случая из жизни шотландского ветеринара Джона Данлопа. Сын врача, катаясь на трехколесном велосипеде, испытывал неудобства и дискомфорт из-за чрезмерной жесткости колес.

Чтобы смягчить ход велосипеда, будущий основатель компании обернул их резиной и накачал внутрь воздух. Именно это событие считается начальным этапом в истории производства пневматических шин.

Начало производства

В 1889 году, спустя год после получения патента на пневматические покрышки, британский ветеринар открыл собственное предприятие.

Изначально фирма специализировалась исключительно на выпуске велорезины, но уже через 4 года производство было переориентировано на сборку автомобильных покрышек. Причиной такой переориентации стало массовое распространение легковых автомобилей по Европе и, как результат, возросшая потребность автомобилестроительных компаний в качественных шинах.

Инновационные решения

Наладив производство автошин и закрепив свои позиции на рынке, компания не остановилась на достигнутом. Вскоре ассортимент продукции пополнился сельскохозяйственными покрышками (1929 г.), в которых спустя один год начали впервые использовать боковые грунтозацепы для более высокой проходимости на грунте.

В 1956 году компания спроектировала и успешно запустила в серийное производство первую шину "дождевого" типа с улучшенным водоотводом, предназначенную специально для гоночных болидов.

Настоящим переворотом в шинной индустрии стало и изобретение нейлонового брекера, который впервые использовали в покрышках Данлоп в 1958 г. Эта инновационная разработка позволила существенно уменьшить вес автошин, сохранив при этом необходимую прочность внутренних каркасов.

Также в 1962 году компания презентовала первую в своей истории автошину, изготовленную с применением синтетического каучука. Резина была испытана на гоночном треке и продемонстрировала впечатляющие результаты: скорость прохождения круга болидом Формулы-1, а также его управляемость и устойчивость значительно возросли.

Сегодня технологическая база компании продолжает расширяться. При этом сотрудники фирмы Dunlop постоянно обмениваются опытом с инженерами ее материнской компании Goodyear. В сочетании с постоянной модернизацией производственных комплексов, это позволяет добиваться высочайшего качества производимой продукции.

Чтобы получить консультацию и узнать сроки доставки товара в Москве или области, позвоните нам по указанному номеру. Заказ можно сделать прямо на сайте, воспользовавшись удобным онлайн-сервисом.

Если Вы ищете возможность купить летние, зимние или всесезонные шины Dunlop, воспользуйтесь выгодным предложением нашего интернет-магазина. В нашем ассортименте представлены различные модели автошин британского производства, среди которых Вы с легкостью подберете оптимальный вариант по цене и характеристикам.

Синонимы: шины Danlop, резина Данлоп, Дунлоп

Компания Dunlop открыта в Англии в 1888 году. Она названа в честь своего основателя, которого звали Джон Данлоп. Он был владельцем патента на изобретение пневматических шин (впоследствии он же изобрел бескамерную и водоотталкивающую резину, а также многорядный протектор).

Сегодня 75 % акций английского концерна принадлежит американскому предприятию Goodyear, а остальные 25 % - японской корпорации Sumitomo Rubber Industries. Шины «Данлоп» выпускаются на производственных площадках, расположенных в разных регионах мира, а их эксплуатационные показатели проверяются на тестовых полигонах в Японии. В качестве сырья используется высококачественный каучук, выращиваемый на плантациях Цейлона и Малайзии.

Продукция бренда является официальными автошинами гонок GT, проводимых в Шотландии. Основными преимуществами являются:

  • высокий коэффициент сцепления;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • эффективная сопротивляемость слешпленнингу и гидропланированию;
  • низкий уровень шума;
  • высокая термомеханическая устойчивость.

Колеса производятся с использованием новейших технологий, что способствует росту их популярности во всех регионах мира.

Ассортимент шин «Данлоп»

Наш интернет-магазин предлагает все модели покрышек данного производителя для разных типов автотранспорта - джипов, легковых машин, кроссоверов. Продукция бренда представлена в следующих линейках:

  • SP - летняя, всесезонная, зимняя авторезина, адаптированная для агрессивно-спортивного стиля и движения на высоких скоростях;
  • GRANDTREK - шины «Данлоп», разработанные для бездорожья;
  • GRASPIC - линейка зимней авторезины, сохраняющей заявленные эксплуатационные качества при экстремальных морозах;
  • DIGI-TYRE - стойкая к истираниям модель, оптимальная для езды в городских условиях;
  • ECONODRIVE - коммерческие шины «Данлоп», способствующие экономии топлива;
  • ICE TOUCH - шипованная модель, оптимальная для езды по гололеду и утрамбованному снегу;
  • WINTER MAXX - зимняя фрикционная авторезина для кроссоверов и джипов.

Чтобы купить шины «Данлоп» со склада в Москве по выгодным ценам, обратитесь к нам прямо сейчас.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама