THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Живу в пригороде Полтавы, автомобиль Опель Астра 2002г, на проставках + 2см, шиповку Нордман 7 купил этой осенью. За прошлые выходные снега навалили больше 30 см это при том что снег уже был. Дороги на не центральных улицах не чистились по 3-4 дня, повезло тем у кого сосед с нивой или уазом пробили колею, у меня таких нет пришлось пробивать опелем.
Что понравилось в шине, на малом газу она отлично втрамбовует снег, автомобиль подминает под себя снег и идет явно выше снега не касаясь днищем его. Идет до того момента пока не добавишь лишнего газа или не начнешь копать по глупости. Только колесо проскользнуло, машина срывает под собой снег и садится на брюхо, потом только лопата помогает. Еще по свежему снегу без колеи идет лучше чем по глубокой колеи, когда кузов частично цепляется за сбитый снег. В глубокой колеи машина так и хочет уйти с протоптаной колеи и вскочить в рыхлый глубокий снег. В итоге 200 метров нечищеной улицы прошел на опеле, один раз засел потому что начал копаться и поленился сдать назад. Откопал лопатой сдал назад и по новой начал прокладывать колею. Вывод резина отличная, на более высокой машинке будет лучшая проходимость но имеет то что имеем.
На льду цепляется вменяемо, явно лучше за предыдущею липучку мишлен. На укатаном сплошном снегу едет прекрасно, не хуже чем по асфальту.
Шиной доволен, рекомендую.

быстрый отзыв

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы .

Оценка зимней шины Nokian Nordman 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 3
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Не корректно сравнение нокиан нордман7 с хаккапелитой7,не смотря на схожий рисунок протектора и шипы.На седьмой хаккапелите я прошел чуть более 100т.км.,остаток протектора остался приличным да и шипы почти все на месте,дорогу держала на любых покрытиях на отлично,что не скажу о нордмане7,да она не шумная,отлично на сухом и мокром асфальте ну и пожалуй достоинства закончились,ужасно на снегу,льду,в снежной каше вообще ощущения будто на лысой летней резине,управляемость отсутствует полностью,проехал на ней 2200 т.км.,буду менять на бридж или гиславет.Не рекомендую.Авто мазда6,205 60 16.

Достоинства:

Цена,поведение на сухом и мокром асфальте(при разных температурах от +6 до -21),не шумная,считаю экономичная по топливу.

Недостатки:

На снежной каше не управляема вообще,так же и на снегу и тем более лед,это и снос и громадный тормозной путь и троганье только с пробуксовкой.

Брал на нивку 3D в конце 2017, почти перед новым годом. До этого были всесезонные грязевые м/т гудричи и зимние гудиеар арктик с шипом. Обе шины пробовал зимой, всесезонки по льду вообще не едут, по снегу так себе. Шип от гудика ехал первых года 4 потом начал дубеть и как то не весело стало. Перед новым годом раскошелился и взял обратно шип но Нордман 7. Машина идет по льду как трамвай по жд путям. За прошлую зиму забыл что такое занос задней оси. В снегу устраивал настояшие тестдрайвы, засадить если с умом то невозможно. Есть склонность к зарыванию, по этому нужно вовремя сдавать на зад, не стараться с первого прихода штурмовать не пробитый снег.
Довольно неплохо едет по грязи, до гудричей конечно далеко, но по раскисшей глине можно ехать, чтоб протектор не так залипал чуть больше газа. Расстояние между протектором большое, самоочишаемость немножко есть.
На трассе едет не хуже гудричей, мне кажется даже тише. Шипа за раздаткой и мостом практически не слышно.

Эксперты отмечают, что линейка шин Nokian Nordman является новой ступенью в эволюции популярной серии Hakkapeliitta. Обновленные модели выпускаются на заводе в Ленинградской области из российского сырья, но по финской технологии, поэтому конечный результат имеет привычно высокое качество при сниженной цене. Таким образом, шины «Нордман» - это недорогой продукт для нашего рынка от известного бренда. В линейку входят как зимние, так и летние автопокрышки.

Особенности шин «Нордман»

Если говорить о шипованных разновидностях, можно отметить следующие особенности:

  • шины «Нордман» предназначены для регионов с суровым климатом, о чем свидетельствует арктический тип;
  • хорошую проходимость по снежной каше, рыхлому снегу и гололеду;
  • технологию «воздушного когтя», которая предотвращает движение шипа во время быстрого движения, тем самым обеспечивая лучшее сцепление и сохранность металлических деталей;
  • технологию «медвежьего когтя» для сохранения вертикального положения шипа (реализована в виде шестигранного навершия).

Зимние покрышки имеют выраженный протектор с большим числом ламелей. Такой рисунок позволяет лучше выгонять снег из пятна контакта. Ступенчатый профиль канавок, острые кромки, продуманное строение боковины также позволяют увереннее двигаться в сложных дорожных условиях.

На профильных сайтах и Яндекс.Маркете недорогая резина «Нокиан» получает средние оценки пользователей и экспертов. Одной из востребованных разновидностей является летняя модель SX (CX) и S SUV.

Купите шины «Нордман» и укомплектуйте колеса дисками в нашем интернет-магазине. Мы доставим заказ по Москве и в другие города России.

В регионах, где зимы холодные и морозные, автомобилисты более тщательно относятся к выбору зимних покрышек, и стараются приобрести проверенную резину от известных производителей. Компания Нокиан довольно давно славится своими зимними шинами, которые чаще всего приспособлены к суровым условиям эксплуатации. Из бюджетного сегмента у компании имеется Нокиан Нордман 7 – именно она и будет рассмотрена ниже.

Концерн Нокиан образовался еще в 1898 году. Практически сразу после этого в ассортименте появились модели Хакапелита и Нордман. Из-за огромной популярности эти шины не переставали выпускать долгие годы, а затем решили модернизировать.

В итоге это привело к тому, что на сегодняшний день они представлены в 7 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Общая информация

Nokian Nordman 7 – резина, предназначенная для обеспечения безопасности и комфорта в сложных зимних условиях. При разработке были использованы те же технологии, что и при производстве Хакапелита 7. Однако стоимость Нордман 7 намного ниже.

Шипы

Для улучшенного сцепления с дорогой производитель решил внедрить в рисунок протектора шипы. Они имеют необычную форму и разработаны по технологии «Медвежий коготь». Ее суть в том, что шип при движении зацепляется за дорожное покрытие, а также не меняет свое положение, оно всегда остается вертикальным.

Также, чтобы уменьшить шумы при движении, дополнительно в рисунок были внедрены протектора специальные воздушные подушки около каждого шипа. Такие изменения позволили улучшить не только сцепление с дорогой, но и эффективность разгона, торможения, что очень важно для зимних дорог.

Состав резиновой смеси

Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.

Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.

За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.

Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.

Ламелизация

Рисунок протектора позволяет улучшить все показатели. Несмотря на то, что на нем имеются шипы, дополнительно на каждый блок были добавлены еще и ламели для улучшения сцепления с дорогой. Они имеют нестандартную форму – трехмерные и с различными вырезами. Благодаря им сцепление становится значительно лучше.

Также на протекторе имеются канавки, которые образуют дренажную систему. Благодаря им при движении на влажном покрытии ухудшения свойств не наблюдаются, что было проверено многими исследованиями.

Нордман 5 или Нордман 7: что лучше?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, ведь на первый взгляд у двух этих моделей отличий не так много, но стоимость значительно отличается. Поэтому стоит рассуждать, исходя из финансовых возможностей.

Если средства позволяют приобрести Нокиан Нордман 7, то лучше отдать предпочтение им, так как это усовершенствованное, более новое поколение, и при разработке применялись инновационные технологии. Нордман 5 же тоже неплохой вариант, но технические и эксплуатационные характеристики у них немного хуже.

Если вы проживаете в регионе, где зимы снежные и характеризуются сильными морозами, то Нокиан Нордман 7 будут незаменимы для оснастки вашего автомобиля.

A_lexus Kharkiv о шине Nordman 7

После Хакапелиты 7 брал пару 8ки в чем немного разочаровался и решил взять семерку но ее уже не выпускают. Взял нордман 7 будучи увереным что она и в качестве стала хуже чем легендарная семерка раз стоит дешевле. В итоге на ведущей оси щимой 17-18 года одно колесо потеряло 2 шипа одно без потерь. Пробег за зиму 13 т.км. могу сказать точно она такая же как и хакапелита 7. Выше человек писал что шип выгрызает рещину влкруг себя так было всегда на шипах шип нреется и подкусывает площадку при навалах и торможении. В плохих шинах просто вылетает шип в Нокиане и Нордмане шип силит мертво. Хакапелиты в среднем у меня по 50-60 тык выхаживают. Нордман уверен покажет такой де итог. Одновременно взяли знакомые по моим рекомендациям у всех только положительные эмоции. Ну разве что скучно просто ехать куда хочется и лрпатки ржавеют в багажниках без надобности. Стоит 50 долларов в Украине колесо в 14 размее

Автомобиль: Chevrolet Aveo

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Павел о шине Nordman 7

Добрый день! Решил написать отзыв о шинах NORDMAN 7 (шип).

Купил данные шины перед началом зимнего сезона 2018-19 г. первый раз покупал новые шины, до этого брал б/у в очень хорошем состоянии Кордиант (три сезона на Ваз 2107) и были на те на которых и купил Приору - Кама Ирбис в среднем состоянии. Начал сезон на Каме, банально было жаль новые шины катать в межсезонье, после установления зимней погоды поставил новые. И случилось чудо! Я понял значение резины на ходовые характеристики автомобиля))) Поменялось всё! Плавность хода, управляемость, аква и кашапланирование, снизился шум, прохождение поворотов. Друзья мои а как же она гребёт по снегу! В январе на праздники решил срезать дорогу по полю, ехал судя по всему после джипа колея была шире моей, глубина снега более половины колеса, люди которых вёз молчали всю дорогу, да и сам я признаться ругал себя за самоуверенность, ближайший трактор километрах в 10-15. Блин она ни разу не буксанула!!! только при выезде на дорогу пришлось по буксовать пару раз через бруствер. Один раз спасла ну если не жизнь, то от тотала точно, случилось на скорости в пределах 70-80км/ч объезжать неожиданное препятствие (один су...а деятель на Икстрееле серебристом из левого ряда, передумал поворачивать на лево, и без поворотника и не смотря в зеркало резко вырулил в мою полосу, Пи...ец!!!) Как среагировал... дело прошлое, но при резком выезде на заснеженную и обледеневшую обочину и резком возвращении на дорогу, машина прошла как на рельсах!!! Работаю на своей машине за зиму откатал порядка 30000 тыс. резиной очень доволен!!! Выручала меня не раз! НИ секунды не пожалел о своём выборе! Рекомендую!

Автомобиль: ВАЗ Priora

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

Дмитрий о шине Nordman 7 честный отзыв

Пока очень доволен, особенно торможением - намного лучше, чем бывшие до того Pirelli. Но зима теплая, как поведут себя при температурах ниже -10 - не знаю еще)

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Евгений о шине Nordman 7 честный отзыв

Купил в конце декабря, установил на две машины Лада Ларгус и Лада Веста Кросс. Очень понравилось езда по снегу. В снежной каше машина спокойно едет, особенно Веста с противобуксовоченой системой. Шум повышенный по сравнению с летом. Если сравнивать например с Ханкук Винтер Ай Пайк и Кама 519 (рисунок как Gislaved NordFrost2) то по шуму разницы не заметил. На каму нарекание что после 1 сезона вылетает 1/3 шипов, на Ханкуке вылетали 1/4. На весте за 4600 пока все норм, Ларус прошел пока меньше 1000. Торможение на льду с АБС вполне приличное. В водо-снежную смесь на скорости пока не влетал, При зацепе заснежанной обочины на скорости 90-100 км/ч машина при соответствуеще отклике водителя идет нормально. Брал вместо КАМЫ-519. В принципе что на каме что на ханкуке больше 2 сезонов (иногда 2 колеса с ведущей оси жили 1 сезон) никогда не ездил. Единствееный минус по сравнению с камой - это цена. Решил попробовать эту резину т.к. в конце декабря в размере 205*65 R15 каму-519 по обычной цене в районе 2600 не нашел, а на Нордман была скидка. Колеса ставились на новые машины.

Автомобиль: ВАЗ Vesta

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Евгений о шине Nordman 7

Очень интересно, как предыдущий автор 2 зимы отъездил на этих шинах, при учете, что они только в 2017 году появились... Купил себе такие на Golf Plus. За 2000км пока никаких замечаний. Время покажет каковы они на самом деле, но, уверен, что они ни чуть не хуже предыдущих моделей...

Автомобиль: Volkswagen Golf Plus

Оценка: 4.92

Сергей о шине Nordman 7 честный отзыв

Оценить объективно качество шин пока что рано, пробег маленький. Посмотрим что будет в конце сезона. Но пока что доволен на все 100%. С учетом того, что быстро я в принципе не езжу, а на шум мне вообще все равно (хотя у данной модели шум не наблюдал) - шины отличны для своей цены. Проблем с торможением на подмороженном асфальте не было. Шипы пока не повылетали. В общем доволен

Автомобиль: Volkswagen Caddy

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Обзор Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV

На рубеже 2016 и 2017 года финская компания «Nokian Tyres» анонсировала две новинки - продолжение флагманских серий зимних шин «Nokian Hakkapeliitta и «Nokian Nordman 7» . Об инновациях обновленной «Hakkapeliitta 9» мы рассказали , а сейчас расскажем о «Nordman 7».

Зимняя линейка шин «Nokian Nordman» получила продолжение в лице модели «Nokian Nordman 7» для легковых автомобилей и «Nokian Nordman 7 SUV» для минивенов и внедорожников. Как и остальные модели линейки «Nokian Nordman», «семерка» рассчитана на эксплуатацию в северных широтах с ярко выраженным зимним климатом и суровыми условиями: Север Европы, Центр и Север России, а так же Канада. Для успешного применения шин «Nokian Nordman 7» инженеры компании «Nokian Tyres» разработали специальную технологию ошиповки, обновили резиновую смесь и усовершенствовали протекторный рисунок. В результате удалось значительно повысить ходовые качества новой шины, сделать ее универсальной во время температурных перепадов и гарантировать лучшую пропорцию цены и качества. С точки зрения экономической политики компании «Nokian Tyres», не смотря на все инженерные нововведения, новая «семерка» достаточно бюджетным вариантом для водителей, которые деньги на ветер не кидают. Размерный ряд новой модели «Nokian Nordman 7» насчитывает 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов, включая вариант с увеличенным индексом нагрузки - XL.

«Nokian Nordman 7»: состав и строение

Опытные автовладельцы наверняка поняли, что новая зимняя модель «Nokian Nordman 7» создавалась финскими инженерами на базе безусловного хита - «Nokian Hakkapeliitta 7»: рисунок протектора и конструктивные решения, позаимствованные у успешной «тезки», обеспечивают стойкость к износу и перепадам температуры, сочетают стабильное сцепление с бескомпромиссной защитой от аквапланирования и слэшпленнинга. Проверенная временем надежность и гарантии долгой службы, предоставляемые финскими инженерами делают новую модель «Nokian Nordman 7» отличным решением для легкового или полноприводного автомобиля.

Мягкость контакта с дорожным покрытием и надежность сцепления модели «Nokian Nordman 7» создаются за счет запатентованной технологии воздушного когтя - «Air Claw» , это специальная каплевидная амортизирующая подушечка, которая находится перед шипом и защищает его от повреждений и деформаций. Эта технология так же направлена и на сохранение целостности асфальтового покрытия: за счет плавности хода шипа асфальт меньше деформируется, от шипов не остается следов.


Три основных параметра «Nokian Nordman 7»:

  • Устойчивое управление и сцепление;
  • Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях;
  • Первоклассный комфорт при вождении;

Зимняя модель «Nokian Nordman 7» имеет так же версию для внедорожников. В отличие от своей легковой версии, модель «Nokian Nordman 7 SUV» представлена еще большим ассортиментом типоразмеров - 37 вариантов от 15 до 20 дюймов.
Вариация для полноприводных автомобилей «Nokian Nordman 7 SUV» отличается усиленным каркасом, многослойным брекером и прочной резиновой смесью. Большинство факторов было заимствовано у чрезвычайно успешной зимней модели «Nokian Hakkapeliitta 7 SUV». Эти факторы образуют сочетание качественного и долговечного продукта, отвечающего всем потребностям самого требовательного автовладельца.

Широкие шипы якорного типа имеют шестигранное навершие, которое обеспечивает продольное и поперечное сцепление на оледенелой поверхности трассы. Запатентованная технология «медвежьего когтя» (Bear Claw ) позволяет шипу всегда оставаться в вертикальном положении, не деформируя его, а так же поддерживая блоки во время движения.


Система Eco Stud System представляет собой еще одно технологическое решения, направленное на увеличение срока службы каждого шипа в протекторе «Nokian Nordman 7 SUV». Это подушечка под шипом, которая позволяет ему амортизировать и «пружинить» без ущерба себе и шашкам протекторного рисунка.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама