THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 205 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта — 4.43 из 5 ;

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак, при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен,в будущем думать не буду,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного - хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству... Вы знаете... Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах...видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше:)

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины - управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте - как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы - тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте - как корова на льду - не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу - гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге - если перегазовывать - то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу - не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП - по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы - не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность - слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их - за свои деньги - хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую - на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины...покупайте смело...и будет вам радость!!! С уважением...

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё - в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне "дружат".

Торможение - на твёрдую "5", прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% - город, 30% - трасса, регион - Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам - недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 честный отзыв

покупал в октябре 2018,до этого 5 лет ездил на Gislaved Nord Frost 100 устраивали во всём!!! но так как больше их нет взял 200, первые тысяч 5 скучал по 100те) но сейчас видимо привык и резина прикаталась...в общем дорогу держит хорошо,на 150-180км.ч перемёты на трассе держит так же как и 100ка, на мой взгляд идеально! сравнивать не с чем,на другой зимней резине ездил 6 лет назад,но если всё устраивает не вижу смысла эксперементировать, в дрифт и заносы при возможности с удовольствием) ну и наверное сама Octavia DSG 1.8 180 л.с, динамика, управляемость и устойчивость на дороге очень нравиться! на данный момент пробег 140000км,только резламентные т.о!!! наличие шипов не смотрю, на 10 больше или меньше...не думаю и не чувствую что это как то сказывается на езде, в общем рекомендую,за эту цену идеальная резина!

Премьера от Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200. Тесты зимней резины гиславед норд фрост 200

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 - зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Португалия.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».


Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Gislaved Nord*Frost 200 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.

Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.

Асимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.

Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.

Плотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.

Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта. В результате чего шины Gislaved Nord Frost 200 не только хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, но и уверенно ведут себя на снежной шуге и мокром асфальте.

Оптимальное распределение контактного давления между покрышкой и льдом обеспечивает максимальное сцепление, а также эффективное торможение Nord*Frost 200 и высокий уровень комфорта.

Специальная состав резинового компаунда шины поддерживает идеальный баланс между жёсткостью и эластичностью протектора при изменении температуры, а также гарантирует высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы.

Для более мягких условий зимнего периода шведские шинники рекомендуют использовать модель Gislaved Soft*Frost 200.

Тесты Gislaved Nord*Frost 200:

  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 - 5(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 - 4(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 - 3(8) место, тест для SUV-шин
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 - 8(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 - 9(11) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Зимний апокалипсис: Continental провела тест-драйв шин WinterContact SI, Gislaved Nord*Frost 200 и General Tire Grabber Arctic

Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.

То же самое происходит, когда мы выбираем телевизор или планшет, то есть обычно у нас есть возможность проверить работоспособность вожделенного объекта перед покупкой.

В случае с шинами реализовать это правило намного труднее. Практически никто из продавцов не согласится установить резину на колёса вашего автомобиля перед тем как вы попросите предложить шины другой модели, и вполне возможно, что не один раз. Вот почему мы покупаем шины иногда наугад. А вдруг повезёт и они будут максимально соответствовать нашим запросам и ожиданиям.

Чтобы помочь продавцам, стремящимся к совершенствованию своего коммерческого предложения, компания Continental ежегодно проводит зимнее тестирование для своих новых продуктов. В ходе мероприятия сравниваются шины «империи» Continental с их прямыми конкурентами, отмечает технический специалист Shina.Guide. В этом году свой зимний апокалипсис Continental Tire провела в городке Мирабель канадской провинции Квебек.

В 2015 году были представлены три новые модели: General Tire Grabber Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Continental WinterContact SI, о которой мы писали ранее. Для компании-производителя было бы нелогично создавать продукты, конкурирующие между собой, поэтому каждая шина ориентирована на определённую часть рынка.

General Tire Grabber Arctic – специальная разработка для легкогрузовых автомобилей и больших внедорожников с минимальным установочным размером 245/75 R16. Шинами Continental WinterContact SI можно будет оснастить среднеразмерные внедорожники и большие легковые автомобили с повышенной проходимостью, в то время как шины Gislaved Nord*Frost 200 создавались для транспортных средств среднего и компакт-класса.

В свете полученного в ходе тест-драйва опыта, его участники отметили, что все три новые шины Gislaved, Continental и General Tire станут идеальными компаньонами для достаточно суровых зимних условий, независимо от марки автомобиля. Новые модели позволяют маневрировать более уверенно, чем шины-аналоги, и демонстрируют более короткий тормозной путь. Хотя речь и идёт всего о 2-3 метрах. Разница, безусловно, небольшая, но в чрезвычайной ситуации она всё может изменить…

Управляемый занос на автомобиле, оснащённом шинами Continental Winter Contact SI.Некоторые из испытаний были более сложные, чем другие!Скорость и эффективность торможения помогают определить разницу между шипованной и нешипованной версией Gislaved Nord Frost 200Шины General Tire Grabber Arctic был тестируются на очень требовательном участке бездорожьяСкорость и лёд вполне совместимы, пока вы за рулём транспортного средства, оснащенного зимними шинами, специально изготовленными для укрощения скользких зимних поверхностейРаллийные автомобили в зимних шинах Gislaved Nord*Frost 200Высокая скорость и тесты на эффективность торможения идеально подходят, чтобы помочь дифференцировать шипованную и нешипованную версии Gislaved NordFrost 200

shina.guide

Gislaved Nord Frost 200 - шины для скандинавских морозов

Gislaved Nord Frost 200 - преемник одной из самых популярных зимних покрышек.

Несмотря на то, что шведский шинный бренд Гиславед сложно назвать популярным в России, его продукция пользуется стабильным спросом. В подтверждение этому шведы вывели на рынок новинку - преемника одной из самых успешных своих моделей зимних шин - Nord Frost 200.

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель относится к типу зимней шипованной резины. Публике были показаны 3 сентября 2016 года. На рынке представлены в размерности от R13 до R19. Допустимая ширина шины варьируется в пределах от 155 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 40 до 70.

Шведский бренд входит в группу компаний немецкого концерна Continental, позиционируется в средней ценовой категории.

Дизайн шин можно назвать симпатичным, но не более того − внимание привлекают только оригинальные узоры на боковинах и на ламелях плечевых зон. Зато, присмотревшись к протектору, можно увидеть его значительную глубину и акцент под снежные дороги. Относительно Nord Frost 100 двухсотая модель претерпела изменения в составе резины и ошиповке.

Новый резиновый состав стал более податлив на ощупь и при этом достаточно упругий, что должно повысить эффективность сцепления с зимней дорогой, в то время как шипы изготовлены по технологии Eco Tri-Star (поставщик компонента − финская шинная компания Tikka) и интегрированы в Nord Frost 200 в количестве 130 штук (у предшественника только 100).

По заверению производителя, данные покрышки теперь могут соперничать на равных даже с шинами брендов из первого эшелона. В частности, относительно предыдущей серии Nord Frost 100 сцепление и торможение на зимней дороге улучшилось в диапазоне от 3 до 6 процентов, а на асфальте − на 2 процента.

Сильные стороны

Gislaved Nord Frost 200 традиционно хороши на заснеженной дороге. Покрышки демонстрируют понятные и четкие реакции рулевого управления, отличное поперечное сцепление с полотном, хорошее тяговое усилие, а также высокую эффективность торможения.

На льду можно отметить уверенный и плавный старт с места и минимум пробуксовки при наборе скорости. На мокром асфальте эффективность торможения традиционно высокая, равно как и курсовая устойчивость на прямой. Плавность хода приемлемая даже на выраженных неровностях.

Недостатки

Имеются небольшие замечания относительно поперечного сцепления на ледовом покрытии − сносы временами неожиданные и трудно контролируемые. Проходимость в глубоком снегу неплоха, но от столь агрессивного протектора ждешь большего − при активной перегазовке шины сильно закапываются.

На сухом асфальте наблюдается замедленность реакций рулевого колеса и не самая лучшая эффективность торможения. В качестве прочих слабых сторон − сильный гул и высокое сопротивление качению, что плохо отражается на расходе топлива.

Что говорят пользователи?

Gislaved Nord Frost 200 появились на рынке совсем недавно, поэтому автолюбители относятся к этим шинам с осторожностью, хоть и помнят какими эффективными с точки зрения эксплуатации были Nord Frost 100. Те же, кто приобрел эти шипованные покрышки, отмечают приятную форму шипа и мягкость резинового состава, а также приемлемую стоимость.

Gislaved − это шведский шинный бренд. Основан в далеком 1893 году в одноименном городке Гиславед. Наиболее полно в автомобильной сфере смог реализоваться начиная лишь с 1927 года, а до этого времени завод изготовлял покрышки для велосипедов.

К 1960-м годам Gislaved достигает пика своей популярности в странах Западной Европы и выпускает около одного миллиона шин в год. При этом, сейчас компания производит порядка трех миллионов покрышек. Гиславед специализируется в основном на зимней резине.

В 1983 году компания стала называться Gislaved Dack AB. Чуть позже − в 1987 году данное подразделение объединяется с другим шинным брендом − Viking Deck A/S Tyres и вместе они образуют Nivis Tyre AB.

Впрочем, союзу было не суждено продержаться долго и уже в 1992 году данное производственное объединение отходит в собственность Continental AG. С того момента и по наше время именно Континенталь выпускает покрышки Gislaved, при этом изготовление шин осуществляется в разных странах, а последняя покрышка из Швеции сошла с конвейера еще в 2002 году.

1tire.ru

зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Премьера от концерна Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 - это великолепное сцепление на льду Отличная управляемость на всех поверхностях и повышенная износостойкость шин достигается оптимизированной жесткостью рисунка протектора Новый высокотехнологичный шип Eco Tri-Star в большем количестве для повышения безопасности и улучшения сцепления со льдом Инновационная резиновая смесь

Концерн Continental представляет новую шипованную шину Gislaved Nord Frost 200 от дочернего бренда, который специализируется на бескомпромиссных моделях для суровых зимних условий (http://licsp.ru/specialization/gynecology/).

Эволюция рисунка протектора

Три предыдущих поколения модели Nord Frost, которые пользовались большой популярностью на российском рынке, использовали симметричный V-образный протектор. Новая шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена асимметричным направленным рисунком протектора – это решение доказало свою эффективность в премиальных моделях концерна и теперь представлено в среднем ценовом сегменте.

Внешняя часть протектора, главным образом, отвечает за управляемость и курсовую устойчивость, а также обеспечивает стабильность в поворотах. Внутренний участок работает на сцепление на любых участках зимней дороги и сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, которые увеличивают проходимость в глубоком снегу и колее.

Направленный дизайн протектора образует «полустреловидный» рисунок в центральной части, что обеспечивает улучшенный отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей образует многочисленные сцепные кромки. Все ламели имеют стенки с взаимопроникающими элементами, что обеспечивает жесткость блоков в движении. На внешней стороне протектора преобладают ламели зубчатой формы, а на внутренней – ступенчатые микроканавки. Вместе совокупность блоков и ламелей гарантирует надежное сцепление при любом положении руля.

На всех типах зимней дороги новый протектор обеспечивает точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость, а также уверенное прохождение поворотов.

Шип Eco Tri-Star

Концерн Continental обладает огромным опытом в использовании шипов сложной формы для оптимизации сцепления при любом векторе нагрузки. Шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена новым инновационным шипом Eco Tri-Star, производства компании Tikka, Finland Spikes OY, входящей в концерн Continental.

Шип снабжен твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму трехлучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок, а также граненой верхушкой. Такая конструкция обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса.

Двуфланцевая конструкция тела шипа обеспечивает надежную и прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1,0 г) снижает нагрузку на дорожное полотно. Это позволило оснастить шину Gislaved Nord Frost 200 существенно большим количеством шипов, чем в предыдущей модели, увеличив тягово-тормозные характеристики на льду на 6%, одновременно сократив износ дороги.

Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы», которые вбирают и сразу отводят ледяную крошку, непрерывно очищая рабочие кромки шипа даже при повышенной нагрузке, например при интенсивном торможении.

Инновационная резиновая смесь

Шина Gislaved Nord Frost 200 предназначена для эксплуатации в широком температурном диапазоне, в том числе и при самых суровых морозах. Поэтому в состав протектора входит высокотехнологичная резиновая смесь с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Это позволяет сохранять эластичность при низких температурах и жесткость вместе с устойчивостью к истиранию при оттепели.

Разнообразие типоразмеров

Легковые шины

Шины для SUV

155/80 R 13 79 T XL

235/75 R 15 109 T XL

225/75 R 16 108 T XL

245/75 R 16 111 T XL

155/70 R 13 75 T

165/70 R 13 83 T XL

175/70 R 13 82 T

205/70 R 15 96 T FR

165/70 R 14 85 T XL

215/70 R 16 100 T FR

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

Достоинства Недостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дороге Потеря шипов
Комфортный уровень шума Малая длина шипов
Отличное торможение на снегу Неудачная группировка шипов
Привлекательная цена Залегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкость Мягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивость Аквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиля Снос машины при снежной каше со слякотью

Целесообразность приобретения

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

За прошлую зиму я выработала навык безукоризненного вывода машины из заноса. Признаться, он совершенно не стоит потраченных нервов и царапины на корпусе. Так что осенью я очень придирчиво выбирала шины мечты на замену потерявшим всякий контакт с реальностью кускам резины. Gislaved Nord*Frost 200 , произведенные дочерней компанией Continental , возможно, кому-то покажутся не самым очевидным вариантом. Шведский бренд, немецкий концерн, российское производство. Появились на рынке лишь в этом году и не успели обрести большого количества поклонников. Тем не менее отзывы в Сети присутствовали и позволяли сделать вывод, что за свою умеренную цену это будет отличный вариант для русской зимы.

Прежде всего, намекало на сей факт их родство с шинами ContiIceContact - безусловным хитом Continental 2010 года. В отличие от симметричных предшественников Nord*Frost, двухсотая “модель” заимствовала у ContiIceContact сложный асимметричный рисунок с увеличенным количеством режущих кромок, значительно повышающих уверенность машины на льду и на снегу разной степени утрамбованности. Хитрая сеть дренажных канавок и плотная ламелизация обещали надежно сохранять сцепление на мокром асфальте и в снежной каше. Кроме того, благодаря составу резины с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров они хорошо переносят резкие перепады температур и лютые морозы. Плюс на них стоят новаторские трехгранные шипы Eco-Tri Star в форме усеченной трехлучевой звезды: каждый - весом менее грамма, но в нужный момент проявляет цепкость.

Как сознательный водитель, переобулась я заранее и успела накатать полтысячи километров до выпадения более или менее постоянного снега. На асфальте Nord*Frost 200 в первую очередь порадовали низкой шумностью. Причем с накатанными километрами становилось только тише. В дождь шины надежно держали дорогу, и экстремальным видом спорта - аквапланированием - заняться не довелось. Количество потерянных шипов - ноль.

Наконец, снег укрыл самарские дороги, начались настоящие испытания. Моя Škoda стала ощутимо лучше слушаться на поворотах в любом направлении. Опережение на зимней трассе перестало быть рискованной роскошью, в кои-то веки став обычным маневром. На обледеневшей дороге заметно сократился тормозной путь, благодаря чему я смогла позволить себе передвигаться по городу быстрее. В колее - как в колее, руль приходится держать покрепче. Но мудреный рисунок протектора явно был заимствован “гиславедами” не зря - снежную кашу шины расхлебывали уверенно. В сугробы на своей машине я обычно не лезу, но со свежезасыпанной парковки у дома каждый день продолжаю вылезать без проблем.

Должна, однако, предупредить, что в сложных обстоятельствах идеального поведения от Nord*Frost 200 все-таки ожидать не приходится. Пусть у них значительно больше шипов, чем было у предшествующей модели, пусть каждый шип окружает “карман” для эффективного устранения ледяной крошки, и в итоге тягово-тормозные характеристики улучшены на шесть процентов. Но этого, увы, недостаточно, когда вы едете по гололеду, скрытому под снегом. Здесь приходится действовать аккуратно и плавно. Согласна ли я с этим мириться? Безусловно. Потому что шины, которые будут гарантированно вести себя лучше в тех же условиях, обойдутся вдвое дороже. А еще, как ни ругай самарские дороги и городские службы, названные мной запущенные участки в основном встречаются в отдельных дворах. Маневрировать на них на Fabia с ее габаритами удавалось вполне изящно. Может быть, на крупных автомобилях было бы сложнее.

О высокой устойчивости к истиранию, анонсированной Gislaved, говорить не могу, но шипы пока на месте и ничто не предвещает быстрого износа. Пару раз в отзывах встречала сравнение с ”липучками”, но это сопоставление видится мне корректным, только если речь о низком уровне шума. Gislaved Nord*Frost 200 показали себя как добротные зимние шины, по своим качествам близкие к образцам премиального ценового сегмента и, бесспорно, стоящие потраченных денег.

Год назад на свой автомобиль я купил себе шипованную зимнюю резину (все же я считаю — ), размером 235/45 R18 компании GISLAVED, модель Nord Frost 200. И тут началось в комментариях – «да зачем ты их купил, да у них шипы вылетают, да резина г#вно и т.д.» ДА согласен, репутация резины у нас в России неоднозначная, одни говорят — что она прочная и не шумная – супер шины. Другие пишут, что это тихий ужас, шипы вылетают на первый же год и дальше не держат «лед». Но как дела на самом деле? Лично я подготовил вам свой отзыв как владельца данной резины, также будет интересный видео обзор, где мы снимем сразу три модели (200, 100 и 5) этого производителя. Так что читаем-смотрим …


У меня нет задачи — хвалить или «хаять» этого производителя. Поэтому вначале, я решил прокататься сезон на NORD FROST 200, посмотреть на их поведение, на дороге (в различных условиях), посмотреть на шипы и уже после этого (получается на второй год), оставить свой отзыв. Однако начнем с момента покупки.

Как пришел к покупке?

В принципе все просто. Свой отзыв хочу начать вот с чего — у меня KIA OPTIMA 2017 года, спец.версия автомобиля посвященная FIFA 2017. От обычной версии она отличается большим количеством «плюшек», ну и другими колесами которые идут в максимальных комплектациях. Размерность 235/45 R18. Если честно я не подозревал что такой размер это достаточно большая редкость для зимних шин! Рассчитаны они (как мне кажется) в основном под Европу, потому как выпускается у различных производителей в основном «липучка».

Нет, конечно же шипованную резину такого размера я нашел. Были это в основном NOKIAN, MICHELIN, CONTINENTAL и т.д. То есть производители «первого эшелона», и ценник на их шины начинался от 15 и доходил до 18 тысяч рублей.

Просто «офигеть»! 4 шины по 15, это как минимум 60! А если по 18 = 72000 руб.

В общем, стал искать дешевле, согласен был на наших Российских производителей. НО, к сожалению никто, из них такую шипованную резину не выпускал! Вот R17 235/45 навалом, за вменяемые деньги, а R18 просто нет (даже думал диски купить вместе с покрышками, диаметром ниже). Самый бюджетный вариант это было взять китайскую , с мои размером, примерно за 5 – 6 тыс. (но доверия у меня к ней нет, да и опять же «липа»).

Долго я штудировал интернет, и тут мне на глаза попалась резина GISLAVED NORD FROST 200, шипы, мой размер, ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИЯ, да и ценник был более-менее, около 9500 за «баллон» (с учетом доставки) . Прям сказка какая-то.

Заказывал через интернет (из Москвы), сейчас магазин палить не буду, ибо не сочли за рекламу. Через 5 дней была у меня.

Почему именно GISLAVED?

НУ как вы поняли, первым пунктом была именно цена. Все же меньше 40 000 за комплект, это намного лучше, чем 60 или 72 000!

Второе у меня брат на своем FORD FOCUS 2 уже порядка 8 лет пользует резину этого производителя и ПОЧТИ доволен (почему почти, про это чуть ниже).

Самое главное, что говорил брат, это то, что резина практически бесшумная (по акустическому комфорту – как летняя). Все это специальная форма шипа, да и колесе их не так много, примерно в два раза меньше чем у других производителей (около 90 – 100 штук). Нет гула как от других производителей в частности NIOKIAN. И действительно это так!

ДА и производство Германии подкупало. Кстати GISLAVED производят и у нас, но видно не таких типоразмеров.

Именно поэтому и купил, и знаете спустя год, вообще не жалею! НО всегда есть «ложка дегтя».

Такие разные NORD FROST 200, 100 и 5

НО как я написал в начале своего отзыва, многие мне стали писать — что это резина, мягко сказать, недостойна внимания! Что брать ее вообще не стоит! Лысеет чуть ли не через месяц. Так в чем же дело?

А вот в чем . Плохую репутацию заслужила резина GISLAVED NORD FROST 100 , которая производилась у нас в России и с ней действительно были проблемы.

НА своем личном опыте, это испытал мой брат, у него «100-ка» и после одного зимнего сезона вылетели почти все шипы (около 80-90%), далее на второй год выпали остальные.

Сейчас третий сезон и он не знает что делать, менять резину или ставить ? Ведь на льду она практически бесполезна (благо у нас дороги заливают реагентами) и они редко покрываются наледью.

НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ — NORD FROST 100, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ!

Конечно резина не шумная, хорошо копает снег, но вылет шипов (причем уже к концу первого сезона). И это не единичный случай, у меня как минимум три знакомых, которые остались «беззубыми» на этом GISLAVED в первый – второй сезон.

Почему такое происходит? Некоторые пишут, что резина слишком мягкая и плохо держит шипы, другие говорят, что сам стальной элемент маленький и просто не способен нормально держаться, другие сетуют на Российское производство. Но точно не знает никто!

GISLAVED NORD FROST 5. НО есть и другая сторона этого производителя, изначально на свой FORD (еще в далеком 2011 году), брат брал NORD FROST 5, сделанный в Германии, и уже почти за 8 лет о нем только положительные эмоции и приличный пробег (только зимний около 80 000 км). Передние шины сильно износились, из них полез корд, как раз и пришлось их заменить на NORD FROST 100 (которые опечалили).

А вот задние еще стоят. Конечно, протектор уже около 5 мм и по хорошему их также заменить, да и шипов осталось мало. Однако о старом ГИСЛАВЕДЕ (он сейчас уже не продается) — только положительные эмоции! НО блин, почему же они так сильно напортачили с 100 – кой?

NORD FROST 200. Что же с ней?

Как я писал сверху отзыва, я покатался сезон и хотел на собственном опыте осознать — как же себя ведет 200 – ка? У меня есть всего четыре основных параметра оценки:

  • Шипы. Как держатся, акустический комфорт
  • Сцепление на льду
  • Проходимость по снегу
  • Снежная каша и оттепель

ШИПОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ . Мой пробег около 10 000 км в прошлом сезоне в этом уже около 2000 км, то есть общий 12 000 км. Как говорил мне брат, что у него уже при 5000 км шипов осталось примерно половина (на его 100-ке). Моя же «двухсотая» не потеряла не одного шипа! Все держатся четко и не думают выпадать. АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ – тут также все хорошо, у ГИСЛАВЕДА шипованных элементов не так много (про это писал сверху), да и сделаны они в виде треугольной звезды, видимо из-за этого едешь как летом, никакого гула после ХАККАПЕЛИПЫ просто огромная разница. 5 из 5 баллов

СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ . Не смотря что элементов меньше, сцепление на льду не вызывает каких-то глобальных проблем, в прикатанные горки карабкается уверенно. НА ледяных поворотах сноса не замечено, лично мне нравится.

Вообще я считаю, что NORD FROST 200 это что-то среднее между липучкой и шипами. Ведь стальных зубов действительно не так много.

ПРОХОДИМОСТЬ ПО СНЕГУ . Тут заслуга протектора. Лично я на OPTIME за всю зиму не вставал ни разу, хотя снег иногда валил сильный, и коммунальщики не успевали убирать. НО и в излишние сугробы я специально не лез, все же у меня тяжелый седан, если засядешь — вытащить его сложно (). В городском цикле ставлю пять баллов.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама