THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Проблемы с педальным узлом на указанных авто были выявлены в ходе внутренних проверок. При этом проверялись автомобили, выпущенные за период с 2011 по 2016 год.

Согласно предварительной информации, производители отзовут около 390 тысяч Volkswagen Touareg и 410 тысяч автомобилей Porsche Cayenne. Сотрудники компаний сообщают, что большая часть автомобилей, подлежащих отзыву были проданы на рынке Германии.

Напомним, что указанные автомобили построены на одной платформе - то есть, по сути, являются одинаковыми машинами, прикрытыми разными кузовами. Но все же, назвать "путешественника" Фольксваген Туарег и "пижона" Порше Кайен братьями-близнецами вряд ли удастся.

К примеру, Фольксваген гораздо просторнее нежели спортивный Порше, который, в свою очередь, отличается презентабельностью и непередаваемой роскошью.

При всем этом, производители спешат заверить, что устранение выявленных неполадок займет не более получаса для каждого автомобиля.

Основные отличия Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

Как известно, самым производительным считается Volkswagen Touareg, мощность двигателя которого составляет 360 л.с., в то время, как мощность двигателя самого "слабого" Porsche Cayenne составляет 300 лошадиных сил. Что касается подвески, то она намного мягче именно у семейного, хоть и довольно дорогого "немца" Туарега, хотя системы регулировки ее жесткости установлены на обоих сравниваемых автомобилях.

Volkswagen отзывает автомобили Passat

Стоит отметить, что "среднеразмерник" Фольксваген Туарег - не единственный автомобиль, который был отозван немецким производителем. За последний период процедуре отзыва подвергся и Volkswagen Passat - в нем были выявлены неполадки в системе электрической цепи.

К слову, представители немецкой автомобилестроительной компании обратили внимание на то, что процесс отзыва автомобилей не связан с недавним скандалом, разгоревшимся вокруг устанавливаемых дизельных силовых агрегатов, результаты тестирования которых, по некоторым данным, были подделаны сотрудниками компании.

Соплатформенные внедорожники Touareg и Cayenne второго поколения появились на рынке почти одновременно. Как изменились автомобилиродственники и что между ними осталось общего.
VW Touareg

Porsche Caenne

Если Touareg всегда был машиной для людей серьезных и основательных, то Cayenne выбирали те, у кого бензин в крови.

Машины нового поколения по-прежнему построены на одной платформе. И это заметно: идентичны стойки кузова, боковины и изгибы дверных панелей вплоть до задней стойки, которая у Cayenne более динамична.

Правда, визуальная легкость кормы играет с машиной злую шутку: кажется, что перед тобой не грозный Cayenne, а компактный кроссовер.

Новый Touareg выглядит основательнее, чем Cayenne, но на фоне своего предшественника кажется более стройным, хотя габаритные размеры машины, как водится, стали больше.

Жаль только, что он стойко ассоциируется с... хэтчбеком Golf последнего поколения. Солидной машине такое сходство едва ли к лицу.

VW Touareg. Преемственность поколений и строгий стиль - салон выглядит свежо, но солидно.

Porsche Cayenne. Стиль Porsche действительно бодрит! Затейливая консоль красива, но слегка перегруженна.

Кассовые различия

Впрочем, внутри Touareg ничуть не менее основателен, чем прежде: мощный тоннель, двойные подлокотники, солидный хром отделки...

К строгому дизайну не придерешься, но и глазу зацепиться не за что. Зато в ощущениях полный порядок. Здесь пофольксвагеновски удобно, и все на привычных местах. А кресла спрофилированы просто отлично.

Интерьер Cayenne с его многочисленными рядами кнопок очаровывает - ничего общего со строгим салоном Volkswagen!

Кресла-ковши плотно охватывают тело, ряд циферблатов панели приборов и жерла дефлекторов заставляют учащенно биться сердце, симпатичная профилированная «баранка» сама просится в руки...

Задние пассажиры Porsche тоже, что называется, в теме. На профилированных частях сиденья третьему не место, хотя пространства тут достаточно.

Touareg же вполне способен разместить и троих - профиль сиденья здесь выражен не столь явно.

Индивидуальный климат-контроль для задних пассажиров предлагается для обоих машин, вот только владельцу Porsche он обойдется в полтора раза дороже.

При одинаковых габаритах у Cayenne более динамичная форма задней стойки и чуть меньший объем багажного отсека

Движущая сила

Дизельный V6 и 8-ступенчатый автомат в Touareg у живаются прекрасно - двигатель отлично тянет почти во всем диапазоне оборотов, раскручиваясь быстро и мягко, а коробка старается держать его в тонусе. Правда, переключения вниз происходят не мгновенно, поэтому перед ускорениями на трассе имеет смысл перевести АКП в спортивный режим.

Фанаты Porsche дизельный агрегат по-прежнему считают экзотикой. А зря! Фольксвагеновский мотор для Cayenne адаптировали, перенастроив системы впуска и выпуска. И хотя дизельный Porsche разменивает «сотню» за те же 7,8 с, что и Touareg, ощущения от разгона в нем острее: ярче звук выхлопа, резче отклики на педаль газа. Чувствуется школа! Хотя, положа руку на сердце, понимаешь, что от Porsche все-таки ожидаешь чего-то большего.

Зато Cayenne кажется более задорным в поворотах. На нашей машине не было фирменной системы подавления кренов PDCC, но и без нее Porsche пишет дуги, не раскачиваясь и радуя водителя неплохим чувством автомобиля.

Простая пружинная подвеска (за пневматическую придется доплатить 168 000 руб.) при этом еще и остается комфортной, лихо сглаживая неровности разного калибра.

Touareg же достался нам именно с пневмоподвеской (94 000 руб.). Но мягче она машину не делает - в комфортном режиме VW вполне сравним с пружинным Cayenne, а в спортивном становится лишь чуть более собранным.

Но развлекаться в поворотах не тянет даже в нем - надежное в целом рулевое не обеспечивает нужной чувствительности, да и крены великоваты...

Другое дело, что Touareg с пневмоподвеской может легко менять дорожный просвет, приседая на высокой скорости или привставая на цыпочки для преодоления бездорожья.

Помимо пневмоподвески Touareg сохранил и прочий внедорожный арсенал. Правда, понижающая передача и блокировки дифференциалов теперь предлагаются за доплату, а базовый автомобиль поставляется с упрощенной трансмиссией и обычным «самоблоком» типа Torsen в межосевом дифференциале.

А вот Cayenne, у которого ничего этого нет даже за доплату, по сути превратился в обычный кроссовер. От прежнего арсенала остался только помощник спуска с горы да внедорожный режим бортовой электроники, который активируется клавишей на тоннеле. За доплату предложат лишь пакет защиты днища (55 000 руб.). Остальное владельцам, видимо, не нужно.

Графическое отображение состояния основных узлов помогает при настройке машины под себя.

Салон Touareg узнается безошибочно. Здесь не придется привыкать к расположению и функционалу кнопок и рычажков. Как и полагается автомобилям VW, эргономика тоже на высоте. На водительском месте приятно сидеть - плотные кресла с регулируемой боковой поддержкой позволяют ехать и собранно, и расслабленно. Хорошо подобраны и сами материалы, и их цветовые сочетания. Правда, и взгляду зацепиться не за что. Скучно? Основательно!

В одном из пяти «циферблатов» панели приборов расположен дисплей, на который можно вывести карту навигатора. Графика не хуже, чем на консольном экране.

Новый стиль интерьеров Porsche внедорожнику впору. Россыпь приборов и стройные ряды клавиш визуально, может, и перегружают салон, но удобству пользования не вредят. К тому же этот интерьер настраивает на динамичный лад - одни только пухлые кресла с десятком регулировок чего стоят! А по качеству материалов отделки новый Cayenne, пожалуй, даст заметную фору предыдущему. Стоит только иметь в виду, что большинство из них предлагается за немалую доплату.

Со сменой поколений обе машины, как водится, стали совершеннее технически и интереснее внешне. Touareg остался основательным и серьезным автомобилем, не боящимся даже бездорожья. Cayenne же стал тем, чем по сути и являлся прежде - мощным кроссовером с задорным характером, который не портят ни дизель, ни простая пружинная подвеска. Несмотря на одинаковую техническую базу, это по-прежнему идеологически разные машины, аудитория которых едва ли будет пересекаться.

Хороший профиль дополняется регулировкой боковой поддержки

Пневмоподвеска позволяет опустить корму для облегчения погрузки габаритного багажа

Сложить части спинки можно прямо из багажника. Здесь же пульт управления пневмоподвеской

Porsche Cayenne. Это не ключ, а встроенная в замок зажигания рукоять, которая и пускает двигатель

У спортивных кресел регулируется даже длина подколенных упоров и толщина боковых валиков

В просторный багажник можно установить систему крепления груза и чехол для лыж

Функциональную и красивую климатическую установку для задних пассажиров установят за 42 000 руб.

З.Ы. Это мой первый пост, надеюсь не баян, поэтому строго не судите (буду рад плюсикам). Жду каментариев.

Взято с сайта журнала

Еще лет десять назад никто и не смог бы подумать, что можно сравнивать Porsche и Volkswagen. Но времена меняются. Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne по замыслам своих создателей — это автомобили с разным характером, харизмой и для разного стиля жизни. И перед дизайнерами и инженерами была поставлена задача создать автомобили, отвечающие духу марки, но при этом максимально унифицировать используемые узлы и агрегаты.

Внедорожник от Porsche оставляет чувство легкой растерянности. Самый простой ход сохранить лицо марки — взять и приставить передок «девятьсот одиннадцатого» к увеличенному кузову легкового универсала. Получился то ли высоко поднятый Porsche 911, с его узнаваемыми передними фарами и крыльями, а вроде, как и Touareg, старательно зализанный. Первый пятидверный, пятиместный и внедорожный Порше.

Совсем другое впечатление производит Touareg. Плавные обводы кузова точны и лаконичны и, скорее не агрессивны, как у Cayenne, а успокаивающие надежны. Если снаружи это автомобиль во многом прост и аскетичен, то интерьер поражает роскошью. Салон комфортный, руль, приборы, селектор «автомата», педаль «ножника» те же самые, что ставят на VW Phaeton. Так что Touareg оснащен подобно седану представительского класса! Отделка качественной кожей и деревом, металлические элементы декора — ощущение роскоши не покидает ни на секунду!

Не секрет, что Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne созданы на одной платформе. И при схожей базе конструкторам пришлось много работать над настройками ходовой части и коробки передач. Ведь если фольксвагеновцы создавали в первую очередь комфортабельный автомобиль на все случаи жизни, то перед инженерами Porsche стояла иная задача — сделать «спортивный внедорожник», потеряв минимум в комфорте.

Шестиступенчатый Tiptronic японской фирмы Aisin установлен как на Cayenne, так и на Touareg. Толчки при переключениях минимальные, ошибок в выборе передач практически нет, «спортивный» режим по-настоящему спортивен. Но небольшая «задумчивость» при переходах, особенно «вниз», все-таки ощущается. В ручном режиме управления коробкой оказалось, что клавиши переключения передач на руле неудобны — движения большими пальцами получаются неестественными, требующими привычки. Конечно, все особенности коробки и двигателя у Порше проявляются именно в спортивном режиме — пушечным ядром 3.2 литровый двигатель, конечно, назвать нельзя, но он сполна отвечает своей динамике разгона.

Вопрос что же лучше - Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg или BMW X5 напрашивался сам собой. Три исконно немецких внедорожника практически одного ценового класса. Причем два из них практически братья, а третий - признанный эталон люксового паркетника, подвергшийся серьезному обновлению и модернизации.

Проводя большой тест в этот раз, редакция постаралась уравнять машины по всем параметрам: все автомобили -- с шестицилиндровыми атмосферными двигателями объемами 3,0 и 3,2 литра. Все -- с «автоматами» с возможностью ручного выбора передач и средней комплектацией.


Первые впечатления

Еще лет пять назад никто и не смог бы подумать, что можно сравнивать Porsche и Volkswagen. Но времена меняются... Touareg и Cayenne... По замыслам своих создателей - это автомобили с разным характером, с разной харизмой и для разного стиля жизни. И перед дизайнерами и инженерами была поставлена задача создать автомобили, отвечающие духу марки, но при этом максимально унифицировать используемые узлы и агрегаты. Ведь, кроме общей платформы, даже выпуск кузовов был запланирован на одном заводе в Словакии. Причем, детально знакомясь с обеими машинами, складывается впечатление, что задача дизайнеров была упрощена: уже готовый Touareg надо было превратить в Cayenne. Ведь, при всей законченности и отточенности дизайна Touareg-a, внедорожник от Porsche оставляет чувство легкой растерянности. Самый простой ход сохранить лицо марки - взять и приставить передок «девятьсот одиннадцатого» к увеличенному кузову легкового универсала. Получился то ли высоко поднятый Porsche 911, с его узнаваемыми передними фарами и крыльями, а вроде, как и Touareg, старательно зализанный. Спорное решение... Спорный Porsche... Он же - первый пятидверный Porsche, первый пятиместный Porsche, первый серийный внедорожный Porsche...

Совсем другое впечатление производит Touraeg. Плавные обводы кузова точны и лаконичны и, скорее не агрессивны, как у Cayenne, а успокаивающе надежны. Если снаружи это автомобиль во многом прост и аскетичен, то интерьер поражает роскошью. Салон сделан по образу и подобию фаэтоновского -- мультифункциональный руль, приборы, селектор «автомата», педаль «ножника» те же самые, что ставят на VW Phaeton. Так что Touareg оснащен подобно седану представительского класса! Отделка качественной кожей и деревом, металлические элементы декора - ощущение роскоши не покидает ни на секунду! Но об этом позже...

Обновленный «Икс-пятый» как всегда хорош. Да, он выпускается уже шестой год, но устаревшим его назвать не получается. Тем более что, полноприводная трансмиссия xDrive и активный усилитель руля - это только начало громкого списка технический новаций в обновленном Х5.

Интерьер

Porsche Cayenne
Руль -- опять таки вызывает ассоциации с Porsche 911, поручни вдоль центрального тоннеля, и замок зажигания слева от руля -- все в духе Porsche.
Но... Разочарование понемногу начинает вытеснять первый восторг.
Ощущения «Порше» в салоне Кайенна все равно не возникает. Довольно высокая, внедорожная посадка не имеет ничего общего с лежачей гоночной, а массивные широкие кресла ничем не напоминают узкие, спортивные «ковши» Porsche 911.
Перед глазами -- широкая «доска» передней панели с хороши читаемыми приборами и типично фольксвагеновским маленьким экраном бортового компьютера. Подсветка приборов не вызывает никаких эмоций - вроде как все читаемо и на месте, но абсолютно блекло (вот тут стоить заметить, что приборная доска Cayenne Turbo выглядит как у настоящего болида). Центральная панель в такой версии Cayenne не прибавляет никаких эмоций: Да, подогрев сидений и стерео - это понятно и видно сразу. Но смотрим ниже. Две простенькие пластмассовые клавиши-джойстика - это что? Климат-контроль? Нет! Это банальный кондиционер, причем с желтым матричным дисплеем, на котором деления отображаются мелкими точками. Слева сила воздуха, справа - температура. А под таинственной пластмассовой крышечкой с надписью PORSCHE - управление потоками воздуха! Унылое впечатление разбавляет только тоннель с его изогнутыми поручнями и с оригинальным «джойстиком» управления трансмиссией.

Даже понимая факт того, что у нас в руках самая дешёвая версия Cayenne, видеть переключатели дворников и повортоников от VW предыдущих моделей, нажимать и считывать информацию с маленького дисплея «от VW», думать (!!!) о том, КАК настроить температуру в салоне - это уже чересчур. В этой дешевой для Porsche, и совсем недешевой по сравнению с конкурентами версии, нету лоска и блеска настоящего Porsche!
Но в целом отбросив придирки к мелочам, недостойным Porsche, для внедорожника в нем по-спартански удобно, обзорность (за исключением маленьких узких зеркал) тоже не имеет нареканий.

VW Touareg
Можно еще раз повториться - роскошь на гране приличия. Дорогой руль, обод которого с внешней стороны отделан деревом, а внутри -- кожей, имеет множество функциональных особенностей. Круиз-контроль, управление саундом, управление бортовым компьютером - далеко не весь перечень функций руля.

Меню бортового компьютера имеет массу режимов и настроек, позволяющих настроить «под себя» практически всё. Еще один из приятных моментов бортового компьютера - в любом режиме работы «автомата» водитель знает, какая в данный момент включена передача: кроме лаконичной буквы «D» на комбинации приборов высвечивается номер передачи.
Синяя подсветка приборов очень приятна глазу ночью, но слишком мелкая оцифровка спидометра (по 5 км) сильно раздражает глаза.
А вот интересное функциональное решение - рукоятка на центральном тоннеле, отвечающая за включение понижающей передачи, а так же блокировку межосевого и межколесного дифференциалов.

При всем сумасшедшем количестве кнопок, клавиш, рукояток и ручек - все они логичны, понятны, и находятся именно там, где должны находится.
Хоть по своему принципу и электронике сиденья у Cayenne и Touareg одинаковы, профиль сидений в Touareg-е более удобен.

BMW X5
О вечном - no comments. Даже после фейслифтинга. Если изменения снаружи внимательный человек еще заметит (изменилась решетка радиатора, передние и задние фонари), то салон остался по-драйверски простым. Комбинация приборов постоянна вот уже без малого 20 лет, расположение кнопок и клавиш подчинено четкой и понятной логике - любую из них находишь интуитивно.
Стоит отметить новый, по-настоящему спортивный руль, удобный и хваткий в любой его части.

Х5 был единственной машиной в тест-драйве с ручными регулировками сидений, которые от этого не потеряли своей спортивности.

Общий зачет:
Эргономика и удобство водителя
Объективной оценки тут нету. Мнения редакции разделились скорее по пристрастиям к конкретной марке, чем к реальному взвешенному сравнению:
BMW и Cayenne имеют по сравнению с Touareg-ом более стесненные условия, но это продиктовано их «спортивным» характером. Обзорность у всех машин практически одинаковая, все машины имеют регулировки руля в двух направлениях. Количество электрических регулировок сидений у Cayenne и Touareg компенсируется изначально спортивным профилем «ручных» сидений в BMW.

Удобство задних пассажиров
По ширине разница между машинами едва заметна, а по запасу пространства для ног небольшое преимущество на стороне Туарега. Но если сидеть сзади втроем, то Touareg менее удобен -- всему виной массивный центральный тоннель, хотя в двух других автомобилях пол сзади ровный. Салон BMW лишь немного проигрывает Touareg-у по запасу пространства для ног задних пассажиров, но центральный тоннель здесь существенно меньше.

Багажное отделение
Багажники всех машин равны по объему и схожи по форме. Но для перевозки багажа лучше подойдет Volkswagen Touareg благодаря «правильной» форме багажного отделения. В отличие от Touareg-а и Cayenne у BMW задняя дверь двухстворчатая (с открывающимся отдельно стеклом), и нижняя часть откидывается в горизонтальное положение, «удлиняя» ровный пол. Только практика показывает, что добраться до глубин багажника, перегибаясь через закрытый либо открытый борт, просто нереально. Как компенсацию за неудобства BMW единственный имеет полноразмерную «запаску».

Дорога
Не секрет, что Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne созданы на одной платформе. И при схожей базе конструкторам пришлось много работать над настройками ходовой части и коробки передач. Ведь если фольксвагеновцы создавали в первую очередь комфортабельный автомобиль на все случаи жизни, то перед инженерами Porsche стояла иная задача -- сделать «спортивный внедорожник», потеряв минимум в комфорте.

Предоставленные автомобили не имели регулировок подвески, что значительно уменьшило диапазон сравнений. Настроенная раз и навсегда подвеска отличается оптимальным балансом комфорта и управляемости.

Первый в сравнении, конечно же, Porsche .
У Cayenne баланс настроек подвески явно смещен в сторону управляемости - жесткость чувствуется на каждом метре дороге. Причем чем выше скорость, тем спортивней ведет себя машина. Длинные повороты Porsche проходит, давая ощущение настоящего болида. Электронный усилитель руля четко передает все движения, вселяя уверенность в том, что все под контролем. К слову сказать, звук из-под капота на больших оборотах чем-то напоминает боксерные «шестерки» Porsche!
Шестиступенчатый Tiptronic японской фирмы Aisin установлен как на Cayenne, так и на Touareg-e. Толчки при переключениях минимальные, ошибок в выборе передач практически нет, «спортивный» режим по-настоящему спортивен. Но небольшая «задумчивость» при переходах, особенно «вниз», все-таки ощущается. В мануальном режиме управления коробкой оказалось, что клавиши переключения передач на руле неудобны -- движения большими пальцами получаются неестественными, требующими привычки. Конечно, все особенности коробки и двигателя у Порше проявляются именно в спортивном режиме - пушечным ядром 3.2 литровый двигатель, конечно, назвать нельзя, но он сполна отвечает своей динамике разгона.
Да, Porsche Cayenne -- это машина для дорог. Для очень хороших дорог! На ровных скоростных магистралях поклонники марки признают в Кайене свой Porsche.

Volkswagen Touareg хорошо следует за педалью газа, «автомат» мягко и быстро переключает передачи с первой по шестую. Конечно, у Aisin-овской коробки и для Touareg-a имеется режим Sport, и тогда переключения «вверх» намного позже, чем при 2500 об/мин в обычном режиме. Так же в режиме Sport коробка не включает шестую передачу, а при торможении переходит на пониженные передачи, так, чтобы в любой момент сохранять готовность к резкому набору скорости.

Управляемость Touareg-а такая же, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость с оточенной чуткостью руля на прямой. В поворотах Туарег демонстрирует плавные, мягкие и прогнозируемые реакции, хотя крены кузова намного сильнее, чем на Porsche и BMW. Если работает ESP, то машина идет как по рельсам. А если отключить систему стабилизации, то сначала Touareg скользит передними колесами, а уж затем перейдет в плавный и легко контролируемый занос.

Да, и Touareg и Porsche прекрасны! Но BMW X5 , даже 3-х литровый, даже со старой 5-ти ступенчатой коробкой, это настоящий drivers car! Как X5 срывается с места, как набирает скорость, как быстро переключаются передачи! Переход на ступень или две «вниз» тоже происходит быстрее, чем у конкурентов. И на прямой и на поворотах «икс-пять» ведет себя бесподобно. Работающая в содружестве с системой стабилизации полноприводная трансмиссия xDrive затаскивает машину в поворот, мгновенно перераспределяя крутящий момент между осями. Даже с отключенной системой стабилизации DSC «икс-пять» входит в поворот увереннее, чем Volkswagen и Porsche.
В отличие от конкурентов у Х5 отсутствует блокировка межосевого дифференциала, но это уже минус, который, скорее всего, всплывет на зимнем тест-драйве, где, прогнозируемо, Х5 займет не лучшее место.

И вот машины на одной прямой. Предположения того, что BMW на разгоне окажется динамичнее Porsche, оправдались на все 100%. Даже без точных электронных замеров разница в заявленных ускорениях (8,8 сек до 100км/ч, против 9,7 сек до 100 км/ч) была очевидна. Удивило то, что "увалень" Touareg совсем не отставал от своего спортивного брата!
О высоте конструкторской мысли BMW говорит даже то, что коэффициент обтекаемости уже 6-ти летнего кузова X5 равен 0.36, в то время как аэродинамика более нового Cayenne - Сх=0.39...

Независимый подсчет говорит о том, что в этом тесте победил Volkswagen. Что логично. Во-первых, этот автомобиль разрабатывался «с нуля» с учетом всех достижений и разработок концерна. Во-вторых, в Туареге учтено все до мелочей, и действительно по своим универсальным и потребительским качествам он превосходит конкурентов. И, в-третьих, есть очень веский аргумент - Туарег, в зависимости от комплектации, дешевле аналогично «упакованных» конкурентов на 130-160 тысяч крон. Это уже серьезно.
Хотя, «драйверским» натурам по душе придется только BMW X5. И тут уже без компромиссов!
А что до Porsche Cayenne - это дорогой «бренд». И дорогой стиль жизни. Понятный и доступный немногим. И все равно будут те, кто откроет для себя мир Porsche именно с Cayenne.

Хочется добавить, что именно в таком же порядке, с разницей всего в несколько голосов, расположились результаты голосования на портале:
VW Touareg 34% 328 голосов
BMW X5 33% 320 голосов
Porsche Cayenne 33% 315 голосов

Touareg 2018. Поклонники модели сразу разделились на два лагеря, одни из которых разочарованы в модели, из-за полного превращения некогда серьезного внедорожника в городской паркетник, другие радуются современным технологиям и инженерным решениям в новой модели.

Безусловно эти точки зрения имеют место быть, ведь изначально Touareg был настоящим внедорожником с честным полным приводом, пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. С другой стороны второе поколение сильно задержалось на рынке и было уже не актуально, ведь Touareg 2 поколения появился на свет в 2010 году ровно 8 лет назад.

Так как мы люди заинтересованные и рассматриваем модель не с точки зрения простого потребителя, а с точки зрения фанатов модели, начнем издалека и перенесемся в 2002 год, когда автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Париже. Тогда Touareg произвел большое впечатление, так как сочетал в себе комфорт седанов бизнес класса и внедорожные качества больших рамных внедорожников.

В 2007 году машина претерпела рестайлинг, который несомненно пошел на пользу, так как первое поколение было не очень надежным из-за электроники. Так же обновилась линейка моторов, они были улучшены и избавлены от старых проблем. Появился новый трёхлитровый дизель который получил огромную популярность на мировом рынке,в основном из-за своего сочетания мощности и расхода. Чуть позже нам представили заряженную версию Touareg r50 с 5 литровым дизелем, знакомому нам по первому туарегу.Автомобиль получил приятные плюшки, адаптивный круиз контроль и систему слежения за мертвыми зонами.В 2007 году это было круто и немногие конкуренты могли похвастаться такими же опциями.

Стоит отметить что Volkswagen Touareg в Российской федерации покупали люди обеспеченные и в большинстве своём на деньги честно заработанные, ведь Volkswagen никогда не кричал о себе и никогда не был премиальным брендом, как например Mercedes или BMW, но между тем он не уступал им по комфорту и каким-либо ходовым характеристикам.

В 2010 году выходит абсолютно новый Touareg который повышает планку конкурентам.Новый стал еще лучше управляется, а новый просто поражал своей динамикой и крутящим моментом. Автомобиль получил все современные системы, которые были популярны на тот момент. По бездорожью Touareg двигался всё также неплохо, хотя и немного хуже предыдущего поколения и связано это даже не столько с устройством полного привода, сколько с новым кузовом и его крашеными нижними частями бамперов.

В 2014 году был рестайлинг. Более современная внешность и доработка детских болячек NF, сделали автомобиль по-настоящему безупречным. Наконец-то в базе уже ставились биксеноновые фары и ужасного галогена,как было на втором кузове, больше не было.Также был модернизирован самый популярный дизельный 3 литровый двигатель и улучшена система адаптивного круиз-контроля. Но каким бы хорошим автомобиль не был, время берет свое и в 2018 году этот кузов уже морально устарел, также как и вся электронная начинка.

И вот наконец-то нам представили новое поколение. Большинство авто блогеров и автожурналистов сходились во мнении, что новый Туарег будет всё той же Q7 с меньшим количеством опций и другим дизайном. Как мы поняли это не совсем так, Volkswagen Touareg построен на платформе MLB, также машина получила очень агрессивный стремящийся дизайн и продвинутую оптику.

Также достаточно сильно поменялось внутреннее убранство Туарега, два огромных монитора украшающие приборную панель и и блок управления мультимедией, отлично гармонируют с атмосферной подсветкой идущей по периметру всего салона. Длинный дефлектор на стороне пассажира, нам уже знаком по Audi Q7 и как по мне смотрится здесь немного чужеродным.

Центральная консоль выполненная в стиле хай-тек не перегружена кнопками, две шайбы управления трансмиссией,выбор режима работы полного привода и высота дорожного просвета. Также ручка КПП на Туареге пропала, теперь там стоит современный джойстик, выглядит он неплохо, но всё же самая классная и удобноая ручка была на первом поколении, она напоминала управление тягой на самолете.Теперь на переднем ряду вам доступен массаж.

Из приятного на автомобиле появилась возможность заказать доводчики дверей. Задняя часть автомобиля выглядит очень массивно новые светодиодные фонари задают новую моду всему модельному ряду Volkswagen, а вытянутая хромированная надпись Touareg напоминает нам о родственных связях с Porsche Cayenne.Так же впервые на автомобиле появилась система ночного видения.

Но если внешний вид это дело вкуса каждого, то новая линейка двигателей вне всякого обсуждения.

Не будем заострять свое внимание на технических подробностях силовых агрегатов, скажем только, что трехлитровый дизель остался, а из интересно это новый дизельный v8 4.0 ускоряющий Volkswagen Touareg до сотни за 5 секунд, его крутящий момент составляет 900 Ньютонов а мощность 415 лошадиных сил. Также на Touareg теперь будут ставиться двухлитровый бензин и двухлитровый дизель о мощности которых мы пока не знаем. Борьба за экологию не оставила в стороне и новую модель от Volkswagen, гибридная установка вкупе с бензиновым двигателем также будет установлена на новый Туарег, подробности пока неизвестны.

Какие хотелось бы сделать выводы по поводу новой модели. Конечно тур потерял свою универсальность и на серьёзное бездорожье вы вряд ли на нем поедете. Но с другой стороны если посмотреть на всю историю модели, да и на мировую тенденцию в целом, Volkswagen осознанно шел к этому все эти годы, сначала убирая ненужные offroad пакеты, а затем и вовсе отказавшись от них. Всё это связано с тем, что потребителю не нужны все эти возможности, Volkswagen очень мало продавал Touareg 2 поколения с пакетом offroad, с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала и оснащать новую модель просто не было смысла, все автопроизводители потихонечку ушли от этой конструкции полного привода и если подумать, то Touareg был наверное последним европейцем с таким мощным внедорожным арсеналом. Остались конечно рамные внедорожники из Японии,но их мы даже не рассматриваем, так как они не отвечают потребностям современного человека и выпускают неактуальные модели.

Volkswagen Touareg плотно залез в премиум сегмент подвинув своих более именитых соперников. Теперь люди всерьез будут задумываться о покупке Volkswagen Touareg, при этом сравнивая его с Porsche Cayenne,Audi Q7,Mercedes GLS и BMW X5, X6. Никакой народности в модели нет, цены обещают быть высокими. Тем более что более бюджетную нишу займёт новый .

Также хотелось бы отметить, что в общем и целом дизайн и сама идеология Туарега повернула в сторону китайского и американского рынков, это подтверждается наличием большого обилия хрома на передней части и узкими элементами, а также мощностью кузова и раздутости арок.Если вы думаете о бпреобретении туарега советуем вам прочесть:

Выводы по модели делать рано и все вышеперечисленное, лишь оценочные суждения-предположения, какое место на самом деле займет Touareg можно будет сказать лишь после того как он приедет в Россию

Спасибо что дочитали до конца подписывайтесь на нас в социальных сетях там много интересного.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама