THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Современного покупателя уже не удивишь предложением купить иномарку по цене, которая сопоставима со стоимостью нового автомобиля отечественной сборки. Сегодня мы проведем сравнение таких популярных моделей, как Renault Logan и Nissan Almera Classic и выясним, кто же из них лучше.

Внешность

Рено Логан первого поколения всегда вызывал легкую насмешку владельцев, когда вопрос касался внешности этого недорогого компактного седана. В сравнении с Nissan Almera, формы его получились весьма угловатыми и непропорциональными, поэтому тем, кто решился на приобретение этого авто, приходилось мириться с подобным недостатком.

Уже в 2013 году, когда свет увидело второе поколение Renault Logan, эта серьезная проблема была решена в корне. Внешность стала интереснее, ярче, и машина, действительно, стала приковывать внимание. При этом цена стала почти в полтора раза больше, хотя и преимуществ новой модификации оказалось предостаточно.

Nissan Almera Classic - это машина с японской душой, и потому ее дизайн выполнен в соответствии с подходами и принципами этой страны. В отличие от аляповатого дизайна первого поколения Рено Логан, автомобиль Ниссан Альмера выступает как стильный и яркий автомобиль, каждая линия, изгиб и переход которого выглядит красиво, гармонично и не слишком броско.

Многие эксперты отмечают, что такое положительное впечатление экстерьер Ниссан производит лишь потому, что позаимствовал личину от более дорогих и премиальных моделей концерна.

Интерьер

Заглянув внутрь Renault Logan первого поколения, практически с порога понимаешь, что попал в салон бюджетного автомобиля. О принадлежности Логана к такому ценовому сегменту говорит практически все. Здесь нет мультимедийной системы, автоматического климат-контроля и прочих опций комфорта, которые, возможно, хотелось бы видеть многим покупателям данного авто.

Как и в случае с Nissan Almera, здесь применили крайне дешевый пластик, который не перестает скрипеть и хрустеть, когда Renault Logan начинает ехать по неровностям. К недостаткам Логан можно отнести кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли, когда как гораздо лучше было разместить их на ручках дверей.

Появление нового Renault Logan не решило всех проблем предшественника.

К примеру, пластик, применяемый в отделке интерьера, не стал лучше и по-прежнему представляет из себя более чем дешевый материал.

Зато дизайн салона машины стал значительно лучше, приборная панель с приятной подсветкой, удобные кнопки стеклоподъемников на поверхности дверей и кнопка сигнала, которая наконец-то переместилась на рулевое колесо, создают приятное впечатление.

У Nissan Almera интерьер выполнен добротно и просто. Приборная панель у Ниссан Альмера оформлена приятно, а считывать данные с нее удобно в любое время суток. Все органы управления находятся действительно на своих местах, и привыкать к их необычному расположению не придется.

Пластик у Ниссан Альмера Классик также достаточно жесткий и недорогой. Это вполне окупается невысокой ценой на все комплектации этой модели Ниссан.

Багажник Рено Логан достаточно большой, даже при полностью собранном заднем диване его объем достигает значительных 510 литров. У Ниссан Альмера эта цифра практически та же. Судя по паспортным данным, здесь она достигает 500 литров.

Двигатели и трансмиссии

Здесь все значительно проще, ведь базируются оба автомобиля на аналогичных линейках силовых агрегатов. Как ни странно, даже Ниссан Альмера Классик, которая, казалось бы, должна иметь японскую начинку, не стала исключением из правил. Здесь устанавливается абсолютно тот же силовой агрегат, что и у Renault Logan. Мотор имеет объем 1.6 литра и выдает достойные 102 лошадиные силы. При этом на Nissan Almera свои функции выполняет конструкция из 16 клапанов и 4 цилиндров.

Единственное, что Логан может представить против Nissan Almera - это возможность заправляться бензином с октановым значением 92. Это означает, что на поездках можно будет сэкономить немало средств, в ущерб динамическим показателям и расходу топлива.

С выбором трансмиссии дела у этих двух автомобилей обстоят куда интереснее. У Logan первого поколения предоставляется всего два варианта: либо традиционная пятиступенчатая МКПП, либо четырехрежимный «автомат». Последний вариант, к слову, не полюбился автовладельцам, поскольку такая машина гораздо хуже ведет себя при разгонах, и про расход топлива здесь говорить и вовсе не приходится.

Второе поколение Рено Логан не изменило линейку двигателей. А вот ассортимент выбора КПП, в отличие от Nissan Almera, стал шире. Теперь у покупателя появилась возможность выбрать машину с роботизированной коробкой. Если следовать заверениям производителя, теперь машина будет более четко реагировать на нажатие педали акселератора и осуществлять действительно своевременные переключения скоростей.

Комплектации

Еще раз отметим, что рассматриваемые в данном обзоре автомобили являются представителями бюджетного сегмента. Logan первого поколения, как и Nissan Almera, имеет самый минимальный набор опций, которого, тем не менее, вполне хватит для комфортных поездок. В Логан есть электрический привод стекол и зеркал, центральный замок и даже кондиционер. Вдобавок владелец Logan получает подушки безопасности.

Новый Рено Логан стоит дороже, но предоставляет возможность установки мультимедийной системы, климат-контроля и других важных и нужных опций. Ниссан Альмера является золотой серединой, и здесь удастся найти большинство необходимых функций: климат-контроль с кондиционером, электропакет, магнитолу с несколькими динамиками и базовые системы безопасности.

Окончательный вердикт

Оба представленных автомобиля действительно достойны внимания. Французский представитель имеет невысокую цену и предоставляет отменное качество и неплохие комплектации, в то время как Ниссан Альмера - это надежная машина, которая способна долгое время обходиться без ремонта и не требовать от владельца серьезных вложений.

Renault Logan и Nissan Almera – это машины, которые пользуются одинаковой популярностью у россиян. Человеку, планирующему покупку автомобиля, порой трудно сделать выбор между двумя этими марками. Чтобы принять верное решение, нужно рассмотреть характеристики Renault Logan и Nissan Almera, а затем провести сравнительный анализ.

Это субкомпактная бюджетная марка автомобиля. Разработчиком является французская компания Renault. Второе поколение авто выпускается на АвтоВАЗе в Тольятти.

Характеристики машины:

  • Высота – 151,7 см , ширина – 173,3 см , длина – 434,6 см .
  • Объем багажника – 510 л .
  • Клиренс – 15,5 см .
  • Вместительность бензобака – 50 л .

Автомобиль минимального оснащения стоит около 470 000 рублей . В комплектацию входят:

  1. Передний привод трансмиссии.
  2. Бензиновый мотор объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с.
  3. Система антиблокировки.
  4. Пятиступенчатая коробка передач механического типа.
  5. Подушка безопасности.
  6. Усилитель руля.

Салон Рено Логан отличается плавными линиями. Он выполнен из качественного пластика и имеет вставки из хрома. Сидения комфортабельные. Элементы управления расположены в удобных местах.

С увеличением стоимости функционал также расширяется. Максимальная комплектация включает следующее:

  • Систему стабилизации.
  • Бензомотор на 1,6 л и 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Легкосплавные диски.
  • Центральный замок, управляющийся дистанционно.
  • Аудиосистему.
  • Переднеприводную трансмиссию с четырехступенчатой коробкой передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему климат-контроля.
  • Подушки безопасности (2 штуки).
  • Электроподъемники стекол.
  • Регулировку сидения водителя, рулевой колонки.
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
  • Систему помощи при езде машины в гору.
  • Противотуманные фары.
  • Подогрев сидений.
  • Встроенный круиз-контроль пассивного типа.

Машина такой комплектации обойдется покупателю в сумму 720 000 рублей .

Это авто японской фирмы Ниссан. Выпускается с 1995 года. За это время марка получила несколько рестайлингов. Сегодня третье поколение Альмера производят на отечественном заводе АвтоВАЗ. Машина модернизирована для езды по дорогам низкого качества и эксплуатации в суровые зимы. Основой Альмера является первое поколение Рено Логан.

Характеристики авто:

  • Объем багажника – 500 л .
  • Высота – 152,2 см , ширина – 169,5 см , длина – 465,6 см .
  • Объем бензобака – 50 л .
  • Клиренс – 16 см .
  • Морозо- и коррозионностойкое лакокрасочное покрытие.
  • Крышка багажного отсека выполнена под европейский номер.

Салон похож на старую версию Рено Логан. Из недостатков модели водители отмечают неэргономичные переключатели, тонкий руль, короткую подушку безопасности, жесткую спинку водительского сидения, неудобную в использовании консоль и приборную панель.

Минимальная комплектация включает:

  • Бензиновый мотор на 1,6 л, 102 л.с.
  • Коробку передач пятиступенчатую механического типа.
  • Переднеприводную трансмиссию.
  • Стеклоподъемники передних дверей.
  • Регулируемую рулевую колонку.
  • Усилитель руля.
  • Систему антиблокировки.
  • Подушки безопасности (2 шт).

Машина такого уровня комплектации стоит около 540 000 рублей .

В максимальное оснащение включены такие элементы:

  • Кондиционер.
  • Бензодвигатель с характеристиками 1,6 л, 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Четырехступенчатая коробка передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Аудиосистема.
  • Система подогрева сидений.
  • Подогрев зеркал.
  • Электроподъемники стекол.
  • Легкосплавные диски.
  • Настройка сидения водителя.
  • Встроенная навигация.
  • Центральный замок, который управляется дистанционно.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Противотуманные фары.

Nissan Almera максимальной оснащенности продается в автосалонах по цене около 667 000 рублей .

Общие черты

Рассмотренные марки имеют такие общие черты:

  • Относятся к категории субкомпактных машин эконом-класса.
  • Имеют общее происхождение.
  • Имеют одинаковую вместимость бензобака.
  • Находятся в одной ценовой категории.
  • Имеют идентичные характеристики двигателя.
  • Оснащены одинаковой трансмиссией.
  • Имеют схожий функционал в комплектациях.

Различия

Nissan Almera имеет такие отличия от Renault Logan:

  1. Есть собственные, более удобные зеркала.
  2. Менее презентабельный вид.
  3. Более вместительный и качественный салон.
  4. Начальная комплектация лучше, чем у Рено Логан.
  5. Более высокая максимальная скорость.
  6. Разгоняется на одну секунду быстрее, чем Логан.
  7. Хуже подвеска.
  8. Менее удобная в плане управления.
  9. Более мощный двигатель.
  10. Отсутствие дискомфорта при переключении скоростей.
  11. Ниже цена на версию в максимальной комплектации и выше на авто с минимальным оснащением.

Какой автомобиль, кому и когда лучше покупать?

Тем, для кого на первом месте стоит мощность, скорость разгона, стоит выбирать Nissan Almera. Эта марка рекомендована и желающим сэкономить на покупке машины максимальной комплектации. Но надо учитывать, что у Ниссан подвеска низкого качества. Для кого этот параметр важен, стоит выбирать Рено Логан. Если на первом месте у водителя находятся комфортабельность езды и презентабельность внешнего вида, то лучше ему покупать Рено Логан.

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B - компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены. Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Описание Ниссан Альмера

Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера - в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях - обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

Описание Рено Логан

Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу . Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ - в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

Сравнение

Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

Комплектации

Ниссан Альмера имеет три варианта комплектаций, которые, в свою очередь, делятся на несколько модификаций. Наиболее дешёвая обойдётся покупателю в 540000 рублей и будет иметь следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
  • передач на трансмиссии с передним приводом;
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель руля;
  • Стеклоподъёмники передних дверей;
  • Возможность настраивать рулевую колонку.

Начальная комплектация Ниссан Альмера имеет очень скромный функционал, которого, скорее всего, будет не хватать большинству водителей для полноценной эксплуатации.

По мере повышения стоимости Альмера будет обретать следующее оснащение:

  • Автоматическая коробка передач на четыре ступени;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенная навигация.

При этом двигатель у Ниссан Альмера в более полных комплектациях остаётся тот же. Максимальная версия стоит 667000 рублей.

Начальная комплектация Рено Логан обойдётся покупателю в 470000 рублей. Её оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы;
  • Передний привод трансмиссии и пятиступенчатая механическая коробка передач%
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель руля;
  • Подушка безопасности водителя.

Минимальная комплектация Логан имеет ещё более скромное оснащение, чем соответствующая у Альмера. Но и сам автомобиль стоит на 70000 рублей меньше - это позволяет приобрести как можно более простую машину за наименьшие средства, например, в таксопарк - Рено Логан популярен в сфере извоза.

С увеличением бюджета покупатель получает следующий функционал:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы (идентичный стоит на Альмера);
  • Передний привод трансмиссии с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Система стабилизации;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенный пассивный круиз-контроль;
  • Система помощи при подъёме в гору.

Таким образом, максимальная комплектация Рено Логан, которая стоит 720000 рублей, обеспечивает больший комфорт и лучшие ходовые качества с точки зрения функционала. Заплатив всего на 50 с небольшим тысяч рублей, автолюбитель может получить ряд весьма полезных опций.

Технические характеристики

Габариты Ниссан Альмера:

  • Длина - 4656 мм;
  • Ширина - 1695 мм;
  • Высота - 1522 мм;
  • Клиренс - 160 мм;
  • Объём багажника - 500 литров;
  • Объём бензобака - 50 литров.

Автомобиль имеет довольно солидный кузов, который достался ему от Bluebird Sylphy - общего предшественника Альмера и Логан. Крышка багажника создана под европейский номер, передний бампер модернизирован для езды по бездорожью, а лакокрасочное покрытие стало устойчивым к коррозии, так как зимой в России дороги посыпают реагентами.

Габариты Рено Логан:

  • Длина - 4346 мм;
  • Ширина - 1733 мм;
  • Высота - 1517 мм;
  • Клиренс - 155 мм;
  • Объём багажника - 510 литров;
  • Объём бензобака - 50 литров.

Кузов Логан имеет близкие с Альмера параметры. Единственное, что бросается в глаза - Ниссан длиннее более чем на 30 сантиметров. Тем не менее, кузов Рено в прошлом поколении был ещё короче. Автомобиль получил новую звукоизоляцию.

Внешний вид

Дизайн кузова Ниссан Альмера третьего поколения во многом повторяет Bluebird Sylphy второго поколения. При этом одинаковыми являются только внешние параметры, так как Альмера имеет совершенно иные физические параметры. Пластины в Ниссан более жёсткие, а сам кузов создан по технологии, которая тех, кто находится в автомобиле. Внешний вид Ниссан Альмера 3 напоминает Теана, что вкупе с его длиной создаёт неплохое подобие премиумной машины.

Внешний вид второго поколения Рено Логан значительно преобразился по сравнению с предшественником. Остались только основные черты, которые по-прежнему придают кузову харизматичности. Новый дизайн отличается большей презентабельностью. Этот факт добавляет конкурентоспособности по сравнению с Ниссан Альмера, а также позволяет выделяться на фоне прочих бюджетных моделей, производители которых экономят на внешнем виде.

Салон

В отличие от кузова, Ниссан Альмера не перенял интерьер от Bluebird Sylphy - в целях экономии производители значительно «урезали» его, установив салон от первого поколения Логан. Таким образом, почти полностью интерьер Альмера соответствует старому Рено и имеет довольно неудобную приборную панель и консоль, тонкий руль и неэргономичные переключатели. Кроме того, водители жалуются на сидения - у них короткая подушка, а водитель быстрее устаёт из-за жёсткой спинки.

Тем не менее, у Альмера есть и уникальные черты в интерьере и эргономике. Так, Ниссан имеет собственные зеркала, которые более удобные, нежели у Логан. Высокий салон позволяет сесть под самый потолок, настроив для этого передние сидения. При этом главным преимуществом Ниссан Альмера является в классе среди седанов. Низкий тоннель трансмиссии обеспечивает достаточно места для посадки высоких пассажиров, а задний ряд сидений вмещает троих взрослых. К сожалению, это пространство плохо оптимизировано - нет даже банальных подстаканников.

Дизайн и эргономика нового Рено Логан являются одними из лучших среди всей продукции компании, доступной в России. Весь салон имеет плавные черты, качественный пластик и вставки из хрома. В таком интерьере широкий функционал выглядит особенно дорого и выигрышно. Органы управления находятся в удобных местах, а сидения достаточно комфортабельны.

Разумеется, остались моменты, которые также хотелось бы видеть в новом исполнении. Например - систему поворотников, «поморгать» которыми по-прежнему нельзя в автоматическом режиме. Тем не менее, Рено Логан итак предлагает очень многое для своей категории.

Ходовые качества

Сравнивая динамичность, следует отметить, что лучший двигатель Ниссан Альмера и единственный у Рено Логан имеют идентичные характеристики. При этом Альмера имеет чуть большую максимальную скорость (175 км/ч, что на 4 больше, чем у конкурента), а Логан является более динамичным - его разгон до сотни в лучшей комплектации занимает 11,7 секунды, что на секунду больше, чем у Ниссан.

Ниссан Альмера получил подвеску от Bluebird Sylphy (но двигатели бюджетной версии достались соответствующие) - её устройство идентично вплоть до дисковых тормозов. И энергоёмкость трансмиссии выросла, так как Альмера рассчитан на передвижение по российским дорогам. Пружины стали жёстче, а ходы длиннее. Кроме того, новые амортизаторы обладают более комфортабельными свойствами. Новая, мягкая подвеска имеет и недостаток: при повороте кузов Альмера может начать раскачиваться. При этом мягкий ход обеспечивает спокойную езду по препятствиям от лежачих полицейских до выбоин в асфальте - это тоже заслуга высокой энергоёмкости.

Рено Логан имеет выбор из двух двигателей. В одном из них 8 клапанов, а в другом 16 - это и обеспечивает разницу в мощности (82 и 102 лошадиных силы). И более мощный имеет характерный громкий звук при передвижении. Дискомфорт при езде на Логан вызывает переключение передач. Рычаг КПП имеет слишком длинную ручку, которая заставляет промахиваться мимо нужной ступени. Также, при великолепном дизайне совершенно непонятно, почему руль и рычаг передач имеют постоянную фоновую вибрацию, которая не зависит от скорости и оборотов.

При этом подвеска Рено Логан является одной из в ценовой и классовой нише. На грунтовой дороге автомобиль чувствует себя даже лучше, чем на асфальтовой - по сравнению с конкурентами вне асфальта Логан ездит лучше всех.

Итог

При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.

Рено Логан 2017-2018 – представитель компании из Франции в новом кузове и новыми характеристиками.

Ниссан Альмера – японское авто с новой внешностью и данными.

Облик Рено Логан теперь выглядит несколько лучше – сейчас в образе видим спортивные черты передних фонарей, также обновлена передняя часть и радиаторная решетка. Теперь обновленный дизайн придает большую шикарность. На задней части тоже обновили фонари – у них сейчас оригинальная форма, а также большие стоп-фары.



Ниссан Альмера выглядит неплохо – об этом говорит наклоненный вперед капот и обновленный бампер, в центре его размещен воздухозаборник. Боковой вид показывает устремляющуюся вверх линию подоконника и штамповки. На задней части выходящий вперед бампер и массивные индивидуальные фары.

Интерьер Рено Логан и Ниссан Альмера

Внутри Рено Логан довольно просторно, удобно будет и водителю, и пассажирам. На панели приборов размещаются три колодца, округлые дефлекторы в хромированном обрамлении и почти вертикальная консоль по центру. В новой модели таким же останется пластик – жесткий и немного скрипучий. Внутреннее убранство лучше смотрится в дорогих комплектациях – в них имеется климатическая система с оригинальной панелью управления и шести дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы, поддерживающий гаджеты.

Фланговая модификация обрадует кожаным рулем с хорошим хватом.



В оснащение входит: система круиз-контроль, фронтальные и боковые ПБ, датчики парковки и дождя, борткомпьютер и многое другое.

Внутреннее убранство Ниссан Альмера скромное – сейчас свободного места больше. Также скромно сделана панель приборов. Простоватый бардачок, округлые дефлекторы, небольших размеров приборный щиток. На консоли по центру расположен 6-ти дюйм. борткомпьютер и клавиши управления. У водителя 3-х спицевый руль. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, эта функция имеется во всех модификациях, кроме «базы». В оснащение входит:

  1. Система кондиционирования
  2. Эл. стеклоподъемники
  3. Иммобилайзер
  4. Сиденье водителя и руль регулируются
  5. Багажник имеет подсветку

Видео

Старт продаж у нас в России

Обновленный Рено Логан у нас начнут продавать осенью. А Nissan Almera продают с апреля 2016.

Комплектации

Рено Логан:

  • Access – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Comfort, Privilege, Luxe Privilege — мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/12.4 с, скорость – 172/164 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3; /5.8/7.0
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.5/11.7 с, скорость – 180/171 км/ч, расход: 9.4/5.9/7.2; 10.9/6.7/8.4
  • Мотор 1.6 л. 113 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Active — Мотор 1.6 л. 113 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 171 км/ч, расход: 10.9/6.7/8.4

Ниссан Альмера:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Рено Логан – 4492*1733*1540 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • База колес Рено Логан – 2634 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
  • Клиренс Рено Логан – 160 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

Цена всех комплектаций

Цена Рено Логан от 470000 до 726000 р. Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р.

Двигатель Renault Logan и Nissan Almera

Рено Логан этого года оснащается тремя силовыми установками: 1.6 л. 82 «лошадки», 1.6 л. 102 «лошадки», 1.6 л. 113 «лошадок». Младший мотор восьми клапанный «атмосферник». Остальные – шестнадцати клапанные. В европейских странах автомобиль оснащается и дизелем – полуторалитровый на 84 «лошадки», крутящий момент которого составляет – 200 Ньютон на метр. Он достаточно экономичен – на сто километров нужно всего 4.5 литров горючего. Авто оснащается пяти диапазонной МКПП, либо 4-х скоростная автоматика или 4-х скоростной «робот». Расход составляет от 7.3 до 8.4 литров.

Ниссан Альмера обладает только 1-м двигателем — 1.6 л. мощностью – 102 «лошадки». Крутящий момент данного агрегата составляет 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон машины до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 литров.

Nissan Almera оснащается 2-мя типами коробок передач – 5-ти скоростная «механика» и «автомат».

Багажник Рено Логан и Ниссан Альмера

Багажник Рено Логан способно вместить 570 литров груза. Багажник Nissan Almera способно вместить 500 литров груза.

Итог

Представленные машины с хорошим оснащением. Обновились многие характеристики. Ценовая категория не превышает норму.

Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.

Много ли общего?

Оба автомобиля Ниссан Альмера или Рено Логан выпускаются известным автомобильным брендом Renault-Nissan и построены с применением единой платформы «BO». Благодаря универсальности эта база стала применимой для разработки немалого числа моделей, начиная мелкими кроссоверами и заканчивая бюджетными легковушками.

Покупателю, который наметил в качестве кандидатов на приобретение обе рассматриваемые нами модели Ниссан Альмера или Рено Логан, следует решить нелегкий ребус, связанный с выбором наиболее подходящего варианта, определиться, что лучше. Для корректного сравнения необходимо подобрать модификации с примерно одинаковыми периодами производства, поскольку обе модели в истории пережили несколько смен поколений. Последняя генерация Almera построена на единой платформе с Logan и «Nissan Blue Bird Sylphy». Такой подход позволил «Ниссан» обзавестись более выгодным экстерьером в сравнении с Логан, что позволяет визуально отождествляться с более дорогими моделями.

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте. Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Динамические возможности

Откровенно слабоватый мотор внес свою лепту в неспособность данных автомобилей сполна проявить завидные динамические способности. 1,6-литровго 102-сильного агрегата хватает только для повседневной эксплуатации. В пару к мотору производитель «пригласил» два варианта трансмиссии: классическую 5-ступенчатую «механику» и 4-уровневый «автомат». Если к первому типу коробки претензий практически нет, то «автомат» разочарует своей задумчивостью при попытках динамичного старта и «нежеланием» стремиться к топливной экономии.

Объем багажного раздела и уровень безопасности

Nissan Almera или Renault Logan не разочаруют будущих практичных владельцев вместительностью багажника, ведь полезный его объем достигает 500 литров. Однако с целью удешевления конструкции ни один из конкурентов не способен порадовать наличием складывающихся спинок заднего ряда.

На страже безопасности стоят подушки с водительской и пассажирской сторон (спереди), а также «ABS». Кроме этого, Логан способен похвастать прогрессивной системой «ESP», отвечающей за динамическую устойчивость, и опцией помощи при старте на подъемах («HSA»).

Подведем итоги

В заключении отметим, что подобрать оптимальный вариант из двух рассмотренных нами автомобилей Ниссан Альмера или Рено Логан будет весьма сложно, ведь конкуренты достаточно схожи. Для дальних вояжей предпочтительней Ниссан благодаря более просторному салонному убранству, но если сравнить, для городской суеты лучшим оказывается именно Логан, поскольку его компактные габариты позволяют с завидной прытью отыскивать свое место в потоке. Однако, что лучше, определять только вам.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама