THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

07.09.2017

Bridgestone Blizzak Spike-01

Производитель: Dunlop. Промышленные площадки для производства шин расположены во многих странах мира. На российский рынок поступает таиландская и японская продукция.
Допустимая скорость: не выше 190 км/ч, индекс Т.
Стоимость продукции . Рассчитывается в зависимости от размера шины: R14 - 3000 руб., R15 - 3500 руб., R16 - 5000 руб., 17 - 7500 руб.
Рейтинг. В 2016 год занимала 8 строку списка.
Данная модель является новой, созданной английским брендом, хотя разработкой шины занимались специалисты из «Goodyear». Рисунок протектора достаточно необычный. Он представляет собой скопление дренажных канавок, которые располагаются под острым углом против вращения колеса. Это помогло повысить стойкость к слэшпленингу.
Ребро насчитывает большое количество блоков треугольной формы, которые гарантируют хорошее сцепление с дорогой. Управляемость и маневренность транспорта обеспечивается блоками, которые соединены перемычками. Шипы располагаются в 16 рядков.
Плюсы:
1. Быстрое торможение по снегу.
2. Высокий уровень проходимости.
Минусы:
1. Низкий уровень зацепа по льду.
2. На мокром асфальте длинный тормозной путь.
3. Расходуют немало топлива.
4. Издают много шума.
5. Низкая устойчивость при влажной погоде.
Резина Dunlop SP Winter Ice02 хорошо показала себя на заснеженной трассе, но характеристики ее не самые лучшие. Пользователи называют резину комфортной в использовании, сцепление с дорогой хорошее.

Michelin X-Ice North 3

Максимальная скорость: не более 190 км/ч.
Стоимость товара. Устанавливается усредненная цена: R14 - 3400 руб., R15 - 4000 руб., R16 - 5600 руб., R17 - 8500 руб.
Таблица рейтинга. На 2016 год резина с радиальным размером 16 заняла 7 строку списка.
Результаты тестирования:


4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м (со скорости 30 км/ч).
5. Длина тормозного пути по мокрому асфальту составляет 19 м (со скорости 60 км/ч).
6. Торможение со скорости 80 км/ч - 30,8 м (по сухой трассе).
Для создания Michelin X-Ice North 3 были использованы разнообразные технологии и новые методики. Весь комплекс инноваций получил название «умный шип». Состоит из:
1. Термоактивной резиновой смеси, которая применяется для внутреннего слоя в протекторе. Может менять уровень эластичности в зависимости от погодных условий: в теплый период года становится более мягкой, шипы уходят внутрь шины, зимой же затвердевает, металлические детали выступают наружу, обеспечивая этим хорошее сцепление с дорогой, особенно на льду.
2. Технология Ice Powder Remover Айс необходима для того, чтобы отводить ледяную крошку. Система состоит из 6 углублений, которые собирают в себя льдинки.
3. Конструкция шипа представляет собой цилиндр с наконечником конусообразного типа. Устанавливается он в основании, что обеспечивает его надежную фиксацию.
Протектор состоит из увеличенного количества кромок, повышающих сцепление по снегу. Дренажные каналы размещены так, чтобы повысить устойчивость транспортного средства на дороге. Для резины применяют новую смесь из каучука натурального и синтетического происхождения, чтобы повысить сцепление при влажной погоде. Для повышения прочности добавляется кремний.
Усиливается каркас при помощи технологии IronFlex, в основе которой лежит использование нитей из стали, повышающих устойчивость при ударах.
Достоинства:
1. Высокие показатели на снегу.
2. Приемлемый уровень управляемости на заснеженной дороге.
3. Небольшой тормозной путь на сухом или мокром асфальте.
4. Хороший уровень управляемости.
5. Не издают много шума при работе.
6. Высокая проходимость.
Недостатки:
1. Низкое сцепление при обледенении.
2. Расходуют много топлива.
3. Плохая устойчивость при движении по заснеженной поверхности.
Итоги. По причине использования специальной смеси для резины, шипы обладают недостаточной прочностью, чтобы обеспечить сцепление на льду. Однако на чистом асфальте и покрытой снегом дороге результаты тестирования хорошие. Для умеренной зимы в городской среде данная модель будет подходящей.
Nokian Hakkapeliitta 8

Стоимость продукции. Устанавливается в зависимости от размера шин: R14 - 4000 руб., R15 - 5000 руб., R16 - 8000 руб., R17 - 11000 руб.
Рейтинг. По результатам тестирования покрышек разного диаметра продукция заняла первые места с 2014 по 2016 года.
Итоги проверок:
1. Набор скорости по льду до 20 км/ч за 3,5 сек.
2. Тормозной путь с 50 до 0 км/ч составляет 40,3 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 35 км/ч за 5,8 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 52,3 м (со скорости 80 км/ч).
5. На мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч составил 42,4 м.
6. Тормозной путь 34,7 м по сухой дороге со скорости 80 км/ч.
Данная версия является усовершенствованной, сравнивая с предыдущей моделью. На шину установлено 190 шипов. Новая технология шипования помогла резине показать хорошие результаты: быстрое торможение и такой же разгон. Протектор направленного характера хорошо держится на накатанной дороге, но на рыхлом снегу следует быть осторожным. На асфальте Hakkapeliitta 8 продемонстрировал неплохие возможности, хотя шина является достаточно мягкой. При влажной погоде сцепление не самое лучшее.
Комфорт обеспечивается благодаря упругим бокам, на которых установлены прочные арамидные волокна. Производители утверждают, что резина не способствуют расходу большого количества топлива. Высокий уровень шума негативно отразился на репутации резины.
Положительные стороны:
1. На льду резина показывает хорошее сцепление, устойчивость и управляемость.
2. Может без труда преодолевать бездорожье.
3. Прочная боковина.
4. Высокая стойкость к износу.
5. Значительно экономит топливо.
Отрицательные стороны:
1. Длинный тормозной путь на влажной дороге.
2. При работе издает много шума.
3. Высокая стоимость.
4. Производство в России.
Из-за не самых лучших отзывов в сети Хаккапелиитта становится менее востребованной. Это можно объяснить тем, что изготавливается она не самого лучшего качества, а также из-за того, что не смогла оправдать ожидания пользователей. Если не обращать внимания на критику, то продукция Нокиан подойдет для зимних дорог, которые покрыты снегом или льдом. Такой вариант не подойдет для тех, кто передвигается исключительно по асфальту в пределах города. Им следует выбрать другие шины.

Pirelli Winter Ice Zero

Цена товара . Устанавливается стоимость с учетом размера шин: R14 - 3000 руб., R15 - 3500 руб., R16 - 5500 руб., R17 - 8000 руб.
Рейтинг . По результатам теста шины заняли 4 место.
Показатели тестирования:
1. Развитие скорости по льду за 6,1 сек до 30 км/ч.
2. Остановка транспорта с 30 км/ч составляет 12,1 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,2 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,8 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,9 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь 31 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модель начала выпускаться не так давно. Подойдет она для внедорожников, джипов, машин класса Д и выше. «Pirelli Winter Ice Zero » выступает как резина премиум-класса. Для ее разработки использовались инновационные технологии. Используются шипы, которые имеют двойной сердечник, материалом изготовления является карбид вольфрама. Благодаря этому они становятся прочными, повышают уровень сцепления на льду.
Протектор V-образного вида состоит из двух частей: боковых зон, которые размещены перпендикулярно движению, и центральной, имеющей большое количество блоков разной формы. Это гарантирует хорошую устойчивость и проходимость в любых условиях.
Шина покрывается ламелями и канавками. Использование модернизированной резиновой смеси помогает сохранить свойства при разных температурах.
Плюсы:
1. Высокое сцепление по льду и снегу.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Проходимость при любых условиях.
4. Уверенность на мокром и сухом асфальте.
Минусы:
1. Есть недостатки в управляемости.
2. Не очень хорошая устойчивость.
3. Высокий уровень шума.
Хорошие отзывы, высокий рейтинг и отличные результаты проверки показали, что данная версия резины является хорошим вариантом для транспорта.
Continental ContiIceContact 2

Производитель: Continental. Совместное сотрудничество Германии и России привело к тому, что в Калуге был открыт завод по изготовлению покрышек. Для изготовления качественной продукции, отвечающей нормативным требованиям, там было установлено современное оборудование.
Скорость движения не должна превышать 190 км/ч.
Стоимость шины . Зависит цена от размера шины: R14 - 4000 руб., R15 - 5000 руб., R16 - 8000 руб., R17 - 11000 руб.
Рейтинг. По результатам проверки на 2015 год данная продукция заняла 2 строку.
Тестирование:
1. Набор скорости по льду за 6,3 сек до 30 км/ч.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составил 11,8 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,3 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,9 м.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,6 м (со скорости 60 км/ч).
6. Тормозной путь равен 30,5 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модификация является модернизированной и самой популярной версией, которую выпустил концерн. Для шины были использованы шипы в большом количестве (170-190 штук), которые располагаются в 18 рядов. Они немного меньше предыдущих, но технологи смогли добиться хороших показателей сцепления на ледяных поверхностях. Используется модернизированный состав резины, который выдерживает большую нагрузку.
Эластичность в широком диапазоне температур достигается благодаря новому составу смеси. Уменьшился размер блоков, но увеличилось их количество. Это помогло улучшить показатели сцепления на льду. Наличие небольших углублений помогает собирать ледяную крошку. Различные виды ламелей положительно повлияли на характеристики Continental ContiIce Contact 2 .
Достоинства:
1. Небольшой тормозной путь по асфальту.
2. Надежное сцепление на льду и по снегу.
3. Приемлемая управляемость в зимний период.
4. Проходимость по любой дороге.
5. Низкий уровень шума.
Недостатки:
1. Недоработка устойчивости.
2. Высокая стоимость изделия.
Данная модель является превосходным изобретением, использовать которое рекомендовано в условиях умеренной зимы. Имеет хорошие отзывы.
GoodYear Ultra Grip Ice Arctic

Страна: США. Занимается фирма производством шин и других комплектующих для транспортных средств. Входит в рейтинг лучших производителей. Располагает множеством филиалов, которые также являются известными: «Sava » (Словения), «Fulda » (Германия), «Debika» (Польша). Именно в продукцию данной компании был «обут» вездеход Apollo, который отправился на Луну.
Производитель: Goodyear . На сегодняшний день насчитывается более 50 промышленных точек, которые принадлежат шинному гиганту. Однако в России эта компания не открыла свое производство, так что на рынок поступает продукция из Польши, Германии и Словении.
Развивает скорость до 190 км/ч.

Стоимость изделия. Зависит цена от размеров резины: R14 -3500 руб., R15 - 4000 руб., R16 - 5500 руб., R17 - 8000 руб.
Результаты испытаний:
1. Набирает скорость по льду до 30 км/ч за 7,1 сек.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составляет 14,3 м.
3. По заснеженной дороге разгон до 30 км/ч за 4,4 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь равен 19 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь по сухой трассе - 30,8 м (с 80 км/ч).
Данная резина с шипами была разработана специально для условий морозной и суровой зимы, которая часто бывает в Скандинавии, Канаде, а также в России. Используется специальная технология Multicontrol Ice, основанная на направленных шипах. Показывает хорошие результаты на дорогах. Верхняя вставка улучшает сцепление с поверхностью и позволяет транспорту быстро набрать скорость. Плавно выполненный корпус помогает проходить повороты без сложностей, а обратная сторона гарантирует быстрое торможение.
Протектор имеет V-образный рисунок, в котором блоки располагаются в шахматном порядке. Большое количество ламелей и широкие канавки хорошо отталкивают воду и снег. В смесь для резины были добавлены компоненты, которые содержат кремний. Это повышает эластичность изделия в широком диапазоне температур, увеличивает срок службы.
Положительные стороны:
1. Высокий уровень сцепления с дорогой, покрытой снегом или льдом.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Возможность преодолеть дорогу с любым покрытием.
4. Хорошая управляемость по мокрой поверхности.
Отрицательные стороны:
1. Некоторые недостатки по управляемости на льду.
2. Не самая лучная устойчивость в зимний период.
Шины GoodYear Ultra Grip Ice Arctic являются универсальными, обладают высоким качеством и пользуются популярностью среди потребителей.

Существует множество мнений относительно необходимости в покупке авто шин премиум класса и их превосходства над бюджетными вариантами. Например, в Великобритании большинство автолюбителей предпочитает дешевые шины, здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей как легковых, так и коммерческих. Но все же шины разнятся и цена на премиум класс выше неспроста. А пока рассмотрим детальнее все преимущества и недостатки обоих классов.

Потребитель, в своей основной массе, делают свой выбор в пользу бюджетных шин. Основная причина - цена. Для покупателя, не связанного со сферой шинного производства, шина - это лишь необходимый атрибут для автомобиля. Однако производители шин премиум класса, ежегодно инвестирующие миллионы долларов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Чтобы ответить на данный вопрос, компания Continental провела сравнительное тестирования двух одинаковых транспортных средств марки Форд Фокус с шинами одного размера, одинаковым рисунком протектора и идентичным давлением в шинах. В чем заключалась разница? Одно транспортное средство было оснащено шинами Continental Premium Contact 2, обладающими многочисленными наградами, а другое транспортное средство - шинами бюджетного класса, Triangle CNNT GLS.

Было проведено несколько тестов. Мокрая дорога с участком ветреной секции помогли увидеть реакцию шин на скоростное изменение направления, экстренное торможение и степень устойчивости транспортного средства. Второй тест, вождение по кругу, разработанный с целью смоделировать круговое движение во время дождя, позволил команде измерить скорость на поворотах и реакцию автомобиля на рулевое управление при сниженном сцеплении с дорогой.

Первый тест состоял из определения, как Continental Premium Contact 2 переносят круговое движение. Как и предполагалось, на влажной поверхности тяга не была настолько же высока, как на сухой, однако складывалось впечатление, что у автомобиля высокая степень сцепления с дорогой, он хорошо поддавался регулированию. Во время скоростного торможения автомобиль достиг максимума в 0.82g, и максимума в 0.77G на поворотах.

Затем был проведен тест на постоянное движение по кругу. Шины Continental обеспечивали «при сниженном сцеплении» в среднем скорость 50-55 км/час, однако при приближении к пределу и после его преодоления у водителя появляется ощущение автомобиля (обратная связь). После того, как предел преодолен, шины предоставляют обратную связь и плохо реагируют на поворот руля. Затем такой же тест прошли шины бюджетного класса. Шины Triangle на влажной дороге с круговым движением. Разница была видна, что называется невооруженным глазом. У автомобиля было гораздо меньшее сцепление с поверхностью, водитель не чувствовал дороги, было не ясно что происходит с передними шинами - они скользят или держат дорогу. Появилась недостаточная реакция автомобиля на поворот руля - то, что было едва заметно при езде на шинах премиум класса, сейчас стало заметной проблемой. Сцепление, можно сказать, почти напрочь исчезло, из-за чего потребовалось много времени для восстановления контроля над транспортным средством после начала скольжения шин. Постоянное движение по кругу стало еще более беспокойным: автомобиль то недостаточно поворачивался, то его заносило на поворотах, и было снижено ощущение управления и мощности. Максимальный показатель Gs? Лишь 0.61G при торможении и 0.55G на поворотах, приблизительно на 30 % ниже, чем при использовании шин премиум класса.

Соответственно можно с достаточной степенью уверенности сказать о шинах бюджетного класса - экономия того не стоит. В основном шины премиум класса выигрывают по ходовым качествам из-за большего числа тестов и последующей подгонки и устранению всех недостатков покрышек.

В основном все крупные производителей владеют несколькими торговыми марками, покрывающими разные ценовые сегменты. Такой прием применяется для захвата рынка. Широкий ценовой диапазон позволяет поставлять шины как для авто премиум класса так и бюджетных. При этом именитый и раскрученный бренд оставляет свое имя в премиум сегменте.

Как же расположились всемирно и не очень известные бренды:
Michelin, Bridgestone, и Goodyear - однозначно относятся к премиум классу.
Semperit, Pirelli - эконом класс.

К бюджетным можно отнести шины китайского производства, а также отечественные шины. Нельзя сказать, что право на существование имеют только дорогие шины. Например, в условиях с высокой вероятностью повреждения очень целесообразно применять бюджетные покрышки. Вы можете заметить, что мы перечислили не всех производителей. На то есть несколько причин. Во-первых, распространенность их на территории России. Во вторых, узнаваемость покупателем.

Кстати по поводу китайских автошин хочется отметить, что кроме копирования собственно самих автомобилей, китайская промышленность занимается выпуском автошин. Повторение рисунков протектора, форм и расположений корда, каркаса делает ходовые свойства покрышки похожей на оригинал. Однако сам состав резины и качество компонентов всегда отличаются. Соответственно такая резина будет вести себя на дороге по другому.

И на последок, хотелось бы отметить: если Вам приходится выбирать шины самостоятельно (без совета эксперта), лучше отдать предпочтение среднему или высшему ценовому сегменту – так вы убережете себя от неожиданностей.

Современный рынок автозапчастей, деталей, расходных материалов, позволяет осуществлять выбор с учетом личных потребностей, финансовых возможностей и прочих факторов, не ограничиваясь тем «скудным ассортиментом», который совсем недавно присутствовал в России. Существенно продвинулись производители автомобильных шин. Конечно, лидерами были, есть и остаются японские, корейские, европейские и американские образцы, но достаточно активно развивается и отечественная промышленность.

Сложности выбора

В сложившейся ситуации для автовладельцев наступили совершенно иные сложности. Вместо поиска более-менее подходящей авторезины, приходится более глубоко изучать ассортимент, разбираться в характеристиках, свойствах и пытаться подобрать оптимальный вари ант в соотношении хорошего качества изделия и доступной цены. Достаточно большая группа автовладельцев давно и успешно использует такой вариант, как импортного производства.

Один из основных вопросов, которыми задаются пользователи, это в чем различаются шины премиум-класса и изделия, относящиеся к категории «эконом».

Давайте попробуем изучить плюсы и минусы предлагаемых к сравнению вариантов. Вывод, который будет сделан в конце нашего небольшого исследования и будет решением для последующей покупки.

Основные отличия

Автомобильные шины различаются по целому ряду параметров, основными из которых являются:

Назначение,

Сезонность использования,

Размеры,

Фирма-производитель,

Форма протектора,

Стоимость.

Есть еще один критерий, который для многих пользователей зачастую становится определяющим. Не пытаясь «заморачиваться» изучением каких-либо вопросов по устройству автомобильных колес, они полностью доверяются брендам. Зачастую выбор делается именно из продукции премиум класса.

Действительно, элитная автомобильная резина изготавливается из наиболее качественного сырья, на самом современном, высокотехнологичном оборудовании. Поддержание высокого статуса требует формирования именно такого подхода ко всем вопросам изготовления. Зато результат – налицо. Даже если
купить шины буэлитные по качеству от надежного производителя, можно быть уверенным в том, что продукт будет получен самый качественный.

Вместе с тем не следует забывать о стоимости продукции. Как правило, обладатели элитных автомобилей могут себе позволить не интересоваться такой «мелочью» как цена комплекта колес, в том числе и с дисками в придачу. Крупные компании, чиновники, питающиеся из государственного и муниципальных бюджетов, также не обременены проблемой выбора. А вот покупка комплекта резины для простого автомобилиста, пусть даже и с приемлемым уровнем достатка, является существенной для личного или семейного кошелька. Тем не менее, каждый автовладелец отдает себе отчет в том, что качественная автомобильная резина дешевой быть не может.


Лучшее предложение

Предлагает сделать выбор, заказать и купить шины буиз Японии. Мы специализируемся на отборе, проверке, предпродажной подготовке и реализации брендовых японских автомобильных шин. Продукция, которая реализуется на отечественном рынке, характеризуется:

Отличным качеством,

Отсутствием пробега по России,

Отличным сцеплением с дорожным покрытием,

Устойчивостью к износу,

Стильным современным внешним видом.

А еще одно выгодное преимущество резины бу, продаваемой у нас в интернет магазине Японочка – доступная цена. Мы реализуем товар и гарантируем его качество и возможность длительной безупречной эксплуатации.

Производитель:

Выберите производителя Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dadi Daewoo Daihatsu Derways Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely GMC Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Jiangling JMC Kia Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Ram Renault Rolls Royce Rover Saab Saleen Saturn Scion Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Xin Kai ZAZ ZX ВАЗ ГАЗ ТагАЗ УАЗ

Марка: -->

Год выпуска: -->

Модификация: -->

Вы ввели не все данные!

Новости Все новости

Дорогие или дешевые шины

Шины различаются не только по сезонности и назначению, но также и по ценовым категориям. С одной стороны, очевидно, что более дорогие шины изготовлены с использованием более совершенных технологий и поэтому обладают дополнительными замечательными качествами по сравнению с более дешевыми экземплярами. С другой стороны, вполне возможно, что эти дополнительные возможности, которыми обусловлена более высокая цена, лично для вас не представляют ценности и вовсе не нужны. В этом случае разумно будет немного сэкономить.

Чтобы делать свой выбор между дорогими и дешевыми или более осознанно, давайте разберемся, какие категории покрышек в плане цены существуют.

Условно все шины можно разделить на три класса. Самые дешевые покрышки относятся к эконом-классу, премиум-класс соответствует более высокому статусу и, соответственно, уровню цен, а спортивный класс – это своего рода шинная элита.

Если автомобиль вы используете для спокойного перемещения в обычных городских условиях, не нарушаете скоростной режим и не любитель головокружительных маневров, шины эконом-класса будут вполне отвечать вашим потребностям. Эта категория шин, как правило, отличается не только демократичной ценой, но и повышенной прочностью, что еще больше снижает расходы на резину. Именно такие шины устанавливаются по умолчанию на большинство бюджетных автомобилей.

Если же вы готовы заплатить за повышенный комфорт и дополнительную безопасность, обратите внимание на резину премиум-класса серии High Performance или Grand Touring. Шины этой категории отличаются повышенной управляемостью, плавностью хода и предельно низким уровнем шума.

Шины спортивного класса серии Max Performance, Extreme Performance и Ultra High Performance созданы для обеспечения максимально возможной безопасности и управляемости даже в самых экстремальных условиях. Однако уровень комфорта не является их сильной стороной, поскольку они идут в минимальных размерах или для летнего исполнения. Для повседневной жизни использовать такие шины не целесообразно.

Планируя бюджет на покупку резины для автомобиля, не забывайте и еще об одном важном обстоятельстве. По ценовым категориям делятся не только сами шины, но и их производители. Например, такие известные бренды, как Goodyear, Michelin, Bridgestone, Pirelli и Continental, можно отнести к премиум-классу. Выпускаемые ими покрышки, даже отнесенные самим производителем к линейке эконом-класса, вполне могут превосходить по качеству самые лучшие шины, которые может выпустить какая-нибудь малоизвестная фирма из Средней Азии.

Итак, какие же шины лучше приобретать? С определенностью можно рекомендовать только выбирать наиболее надежного производителя, известного высоким качеством своей продукции. Выбор между эконом, премиум и спортивным классом определяется в основном вашими потребностями и предпочтениями. Имеет значение, конечно, и сумма, которой вы располагаете. Но снижать свои требования к уровню безопасности в пользу экономии не стоит. Прежде чем согласиться на покупку резины от более дешевого производителя, имеет смысл изучить предложение по продаже шин б/у . Вы вполне можете найти там резину высокого класса премиум-брендов по цене эконом-класса.

Если у мамы нет возможности кормить малыша грудью, то возникает актуальная проблема в подборе качественной смеси. На данный момент рынок детского питания перенасыщен предложением. Главное для мамы – чтобы ребенок рос здоровым, развивался по положенному графику и получал все необходимые элементы. Поэтому вопрос подбора – очень ответственное дело.

Компания NUTRICIA – один из ведущих производителей высококачественного детского питания. Многолетний опыт мам в кормлении своих малышей продукцией этой компании имеет высокую оценку со стороны педиатров. На каждой упаковке есть пометка - «Рекомендовано союзом педиатров. Это говорит о достижениях. «Нутрилон» - питание, адаптированное для детского организма. Оно имеет ряд разновидностей, разработанных под любые случаи.

Свойства базового «Нутрилона»

Рассчитан для кормления малышей от 0 до 3 лет (делится на категории по возрасту). Подходит деткам без каких–либо отклонений по здоровью. Если малыш будет недоношенный или аллергик – ему необходимы такие виды как Преждевременный уход и Гипоаллергенный.

В состав обычного Нутрилона входят все необходимые для полноценного развития элементы: гидролизованный белок, полезные растительные масла, пребиотики, минеральные вещества и витамины, микроэлементы. По опросам потребителей 90% мам отмечают улучшение всех физических показателей развития ребенка после введения питания этой марки.

Создан для тех малышей, которые имеют отклонения в работе желудочно–кишечного тракта. Эта смесь должна справляться с запорами и коликами, которые беспокоят в первые месяцы жизни. Может использоваться в качестве основной и профилактической. Компоненты, входящие в состав Комфорта, препятствуют формированию у ребенка плотного стула, возникновению газов в кишечнике.

Что общего

  • Обе смеси выпускаются одним производителем. Комфорт является подвидом обычного Нутрилона. Базой состава — уникальный комплекс Pronutra+, разработанный для улучшения работы головного мозга, повышения иммунитета.
  • Имеют практически одинаковый состав: подготовленный белок, растительные очищенные масла, глюкоза, крахмалосодержащие элементы, пребиотики, лактоза, комплекс минералов и витаминов, нуклеотиды и другие компоненты.
  • У обеих несколько горьковатый привкус за счет расщепленного белка и сниженного уровня глюкозы.
  • Одинаковые сроки хранения смеси в закрытой упаковке – 18 месяцев со дня выпуска.
  • Идентичная расфасовка – в жестяные и картонные упаковки весом от 350 до 900 г. Выгоднее покупать более крупные упаковки – цена на них выходит ниже.
  • Относятся к быстрорастворимым (разводятся кипяченой водой температуры 40 градусов по указанной на упаковке таблице). Внутри каждой упаковки есть специальная мерная ложечка.
  • Нельзя хранить в холодильнике. Лучше, если это будет прохладное, защищенное от солнечных лучей, место.
  • Приготовление рекомендуется непосредственно перед кормлением. Употреблять можно только в течении одного часа.

В чем отличия?

  1. Нутрилон относится к базовым смесям, а Нутрилон Комфорт – к специализированным.
  2. В Комфорте содержание гидролизованного белка еще ниже, а также более низкое содержание глюкозы. Из-за этого вкус Комфорта более горький, не всегда детки кушают эту смесь с удовольствием.
  3. Комфорт рекомендуют для деток только от 0 до года, то есть эта смесь выпускается в двух линиях – 1 и 2. Обычный Нутрилон выпускают для деток от рождения и до 3 лет (1, 2, 3 и 4).
  4. В составе Комфорта присутствует модифицированное масло из плодов пальмового дерева, препятствующее запорам. В составе Нутрилона базового также есть этот компонент, но в меньшей степени.
  5. Нутрилон Комфорт по своей консистенции более густой, за счет чего малыш меньше срыгивает и лучше переваривает смесь.
  6. В базовом Нутрилоне более высокое содержание лактозы.

В пользу какой смеси сделать выбор

Первым делом необходима консультация грамотного специалиста - педиатра. Только врач может выявить какие–либо проблемы со здоровьем у Вашего малыша. Продукция компании Nutricia максимально близка по составу к грудному молоку женщины. Все смеси имеют схожий состав, но и отличительные нюансы. Если делать выбор между Нутрилоном и Комфортом, то вывод следующий:

  • Ваш ребенок здоров, не страдает коликами, газики не мучают, он спокойный и хорошо набирает вес? Тогда базовый отлично подойдет в качестве заменителя материнского молока.
  • Если с самого рождения ребеночек беспокойный, страдает от запоров, часто срыгивает, плохо набирает вес – необходимо решать проблемы. Рекомендуется ввести смесь Нутрилон Комфорт, состав которой разработан специально для деток с подобными отклонениями.
  • Комфорт также рекомендуют для всех деток в первые месяцы жизни, когда происходит налаживание работы пищеварительной системы.

Ориентироваться стоит на то, как реагирует именно Ваш ребенок. Любой новорожденный человечек – личность с индивидуальными потребностями. Кому-то подойдет Нутрилон, кому то - Комфорт. А другому малышу необходимо питание другой марки.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама