THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама


Г лядя на него, у нас должна просыпаться тяга к российским просторам, любовь к Путину и гордость за свой народ. Но почему-то на глаза наворачиваются слёзы совсем не от его красоты... Что же должно заставить вас купить ЭТО, помимо обязывающего названия - УАЗ Патриот?

Экстерьер

Обновлённый УАЗ Патриот получил новую переднюю часть. Фары теперь оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями, причём во всех комплектациях. Бамперы отныне крепятся непосредственно к кузову. Соответственно, ушли гигантские зазоры между деталями.

Сзади обновлённый УАЗ Патриот производит странное впечатление. Выхлопная труба осталась на прежнем месте, но почему новый бампер имеет выемки по бокам под патрубки? Мы что, получим спортивную версию внедорожника? Кто это придумал!? Хорошо хоть новые фонари выглядят нормально...

Интерьер

Главное новшество в салоне - это сенсорный дисплей на панели управления. С его помощью можно управлять навигацией и мультимедийной системой. На него проецируется изображение с камеры заднего вида. Панель приборов обновилась, но, в зависимости от комплектации, она выглядит по-разному. Самый презентабельный вид, конечно же, в топ-варианте. Там приборы будут с хромированными ободками.

Технические характеристики

По силовым установкам, обновлённый УАЗ Патриот не предложил ничего нового. По-прежнему на выбор два мотора - 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 128 лошадиных сил и 2,3-литровый 118-сильный дизель. Пора бы уже двигатели помощнее ставить. "Автомата" тоже нет, даже в списке опций. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Внедорожник получил задний стабилизатор попередчной устойчивости и необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом.

Цены и комплектации

Обновлённый УАЗ Патриот подорожал. Стартовая цена модели равна 649 000 рублей (без учёта скидки на утилизацию). Прибавка составила почти 50 000 рублей. Базовый вариант Classic, мягко говоря, не блещет разнообразием оснащения. Интересны, разве что, гидроусилитель руля и электростеклоподъёмники на всех дверях. И ни кондиционера, ни АБС. Всё это есть, начиная с комплектации Comfort, которая обойдётся минимум в 699 990. За дизель доплата 70 000 рублей. Цена топ-варианта может дойти почти до 820 000 рублей, от которых может закружиться голова.

Полезности

Полезности логичные - подробности по комплектациям нынешних УАЗ Патриот и Пикап.

Несколько месяцев назад состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot 2014 модельного года. Статистика показывает, что по результатам 2012 года производителю удалось продать 27 тыс. таких машин, а в 2013 году данная цифра существенно увеличилась. Сегодня мы рассмотрим особенности отечественного внедорожного автомобиля.

Кузов и экстерьер нового УАЗ Патриот

Новинка получила ту же внешность, что предыдущая версия модели. Правда, в дневных ходовых огнях теперь расположены светодиоды. Габаритные размеры также не претерпели изменений: длина – 4 700 мм, ширина – 2 100 мм (с наружными зеркалами), высота – 1 910 мм, а величина колесной базы – 2 760 миллиметров. Клиренс нового автомобиля равен 210 мм, причем внедорожник может проехать брод максимальной глубиной в 50 см.

Отдельные детали кузова новинки решили дополнительно усилить. К примеру, капот теперь весит больше, поскольку для его производства используется иной металл. В результате применения такого решения начали использовать механические шарниры вместо гидравлических опор.

А вот внутри машины произошло гораздо больше обновлений. Прежде всего, появилась другая обивка потолка, которая стала достаточно приятной на ощупь и не провисает. Переднюю панель модернизировали еще в 2012 году, однако теперь отдельные элементы подогнали более качественно, а также обновили пластик. Ручки над дверьми также претерпели определенные доработки. Длину рычага КПП уменьшили, благодаря чему использовать его теперь легче, а люфтов больше нет.

Пришло время перейти в грузовое отделение. Здесь появилась другая обивка, нет никаких скрипов и люфтов. Полка багажного отсека тоже обновилась, однако адекватно оценить её очень непросто. Стоит отметить, что в багажнике появился плафон оснащения, которым оснащается модель Lada Kalina. Объем грузового отсека не изменился, он составляет 960 литров, а если сложить задние спинки – 2300 л.

Технические характеристики

UAZ Patriot 2014 не может похвастать новой гаммой двигателей. Покупателям, как и раньше, предлагаются только один бензиновый агрегат и один дизель. В качестве базового используется 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 218 «лошадей». Этот мотор показывает неплохие результаты на бездорожье, однако для езды по трассам он не подходит. Да и предельная скорость внедорожника составляет лишь 150 км/ч.

– один из насущных вопросов для любого автомобилиста. В новом УАЗ Патриот 2014 расход составляет около 11,5 л на 100 километров (официальные данные при скорости движения в районе 90 км/ч). Но на бездорожье внедорожник может потреблять и целых 20 литров, поэтому машина получила сразу два бензобака, суммарный объем которых достигает 72 л.

2,2-литровый дизельный движок обладает мощностью 113,5 сил. Выдающимися качествами на трассе такая версия тоже не обладает. Кроме этого, «максималка» для дизельной модификации Патриота составляет всего 135 км/ч, поэтому при выборе такого авто стоит заранее подготовиться к проблемным обгонам. Правда, есть и положительная сторона – потребляет дизельный внедорожник лишь 9,5 л на 100 километров.

Как дизельный, так и бензиновый движок УАЗ Патриот 2014 работают в паре исключительно с пятиступенчатой «ручкой».

Особенности новой «раздатки» внедорожника

Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи. В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто. Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.

Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:

  • 2H – привод на задние колеса;
  • 4H – все ведущие колеса;
  • 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.

Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.

Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.

Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.

Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.

Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.

Комплектации и цены UAZ Patriot 2014

Внедорожник с бензиновым двигателем доступен в 5 версиях: Welcome, Classic, Comfort, Limited, а также Trophy (вариант для тех, кому нужен реальный внедорожный автомобиль). А вот дизельная версия доступна лишь в комплектациях Comfort, Limited и Trophy.

Начальная версия модели предлагается со штампованными колесными дисками диаметром 16 дюймов, иммобилайзером, подголовниками, атермальными стеклами, ЦЗ, электропакетом, тканевой обивкой салона, а также полноразмерным запасным колесом. Цена на УАЗ Патриот 2014 начинается от 499 тысяч рублей за бензиновый вариант. А вот дизельная модификация доступна по цене от 711 тыс. руб.

Согласно официальным данным, в 2015 году появится новый вариант внедорожника, который обзаведется другим бензиновым мотором, свежей светотехникой, небольшими обновлениями салона и новыми бамперами.

Обновленный УАЗ Патриот 2014-2015 модельного года уже доступен покупателям. рестайлинговой версии модели читайте по ссылке.

Тест-драйв УАЗ Патриот 2014

Новый UAZ Patriot 2014 модельного года в начале августа 2013 года покинул конвейер Ульяновского автозавода, 6 Августа выпущен первый экземпляр модернизированного автомобиля. В нашем обзоре подробно расскажем, в чем отличие между и модернизированным внедорожником УАЗ Патриот 2014 года, покажем фото и укажем каковы технические характеристики и цена обновленного авто.

Удобная ручка управления с тремя режимами работы трансмиссии: 2H – задний привод, 4H – полный привод и 4L – полный привод и пониженным рядом передач. Полный привод можно включать при скорости движения до 60 кмч, но для включения пониженных передач придется остановиться, полностью выжать педаль сцепления, подождать 3-5 секунд и только потом перевести ручку управления в крайнее правое положение. Приятно, что выбранный режим работы трансмиссии отображается на панели приборов в качестве подсказки.

Новая корейская раздаточная коробка передач существенно улучшила тяговые характеристики российского внедорожника, передаточное отношение «понижайки» теперь составляет 2,56 (на внедорожниках с отечественной раздаткой 1,94). Автомобиль с активированным режимом пониженных передач буквально на холостых оборотах двигателя карабкается на вершину скользкого холма и позволяет более уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью.

Установка РКП от компании Dymos на УАЗ Патриот 2014 года повлекла за собой изменение поперечины рамы, задний кардан изменил размеры и лишился промежуточной опоры. Также изменилась конструкция привода ручного тормоза, теперь тросики ручника крепятся на прямую к тормозным барабанам задних колес.

Новая раздаточная коробка передач заставила существенно улучшить эргономику расположения органов управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида переместился на подлокотник водительской двери. Для переднего пассажира кнопка электропривода стекла также прописалась на подлокотнике.

Более качественными стали материалы отделки кресел, стали доступны опции в лице подогрева лобового стекла, подогрева передних сидений и отдельный отопитель для сидящих сзади. Внутри внедорожник стал намного уютней, а самое главное тише. Корейская раздатка не раздражает водителя и пассажиров воем, гулом и дребезжанием рычагов. При подключении переднего моста и активации пониженной передачи в салоне тихо, и о включении можно узнать только по индикации на приборной панели.

В начале обзора мы говорили, что обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года невозможно отличить внешне от автомобиля образца 2013 года, это не совсем так. Новый кузов УАЗ Патриот 2014 щеголяет фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней.

Смело можно констатировать, что нынешний рестайлинг (новая РКП с электронным управлением, улучшенная эргономика) и обновления проведенные в конце 2012 года (установка современной панели приборов soft-touch, новой обивки дверей и потолка, качественно новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования, продвинутой мультимедийной системы с hands free) позволили поднять УАЗ Патриот 2014 на более качественный и высокий уровень, при этом сохранив высокий внедорожный потенциал российского автомобиля.

В октябре 2014 года состоялось долгожданное событие – на конвейере Ульяновского автозавода был собран первый рестайлинговый серийный УАЗ Патриот 2014.

Эта новая модель отличается стильным дизайном и большим диапазоном выбора опций комфорта, что позволяет удовлетворить самый обширный круг потенциальных покупателей.
Еще ни одна презентация продукта российского автопрома не проходила с таким ожиданием. Новый УАЗ Патриот 2014 вызывал громадный интерес не только у поклонников этого типа машин, способных проехать по самому тяжелому бездорожью и одновременно неприхотливых в обслуживании, но и у представителей прессы, отслеживавших каждый его очередной шаг к появлению на рынке. Время от времени, читая очередной обзор, можно было получить отрывочную информацию, как выглядит корпус или салон нового автомобиля и посмотреть на фотографии его фрагментов. Но окончательный ответ на вопросы автолюбителей могла дать только его официальная презентация. Интерес к продукту автопрома подогрел выпуск летом 2014 года двух спецсерий (одна из которых – UnLimited), предшествовавших появлению новой модели.

Долгожданное обновление от Ульяновского автозавода

7 октября ожидаемое событие состоялось и модельный ряд продукции УАЗ пополнил обновленный Патриот, который стал продолжением целенаправленной политики, проводимой производителем, по повышению надежности, качества и удобства эксплуатации выпускаемых автомобилей. Его презентация показала, что благодаря активной работе по инновационному изменению процессов производства, модернизации его участков, сокращению издержек и повышению эффективности труда, заводу удалось вывести на рынок конкурентоспособный и востребованный покупателем продукт. Патриот 2014 года ничем не уступает автомобилям своего класса, а по ряду позиций превосходит их. После выпуска спецсерии UnLimited появились обновленные Комфорт и Лимитед. Стильный дизайн кузова, шикарный салон, повышенный комфорт и изысканный интерьер дают новой продукции УАЗ отличные шансы на борьбу за лидерство на российском автомобильном рынке. Неоднократный обзор рынка автомобильной продукции, проводимый разными экспертами, показывал, что потребитель давно ждет от российского производителя качественно новую продукцию, не уступающую импортным аналогам. Рестайлинговый Патриот получился максимально современным и комфортным. Обновленный УАЗ обрел изготовленный из высококачественных материалов просторный салон, оборудованный по последнему слову техники. Новая навигационная система, современный многофункциональный сенсорный дисплей (7 дюймов), парктроник, камера заднего вида, обеспечивающая надежный обзор мертвых зон, маршрутный компьютер и «вежливый свет» – это только небольшой перечень достоинств, которые приобрел обновленный Патриот. На современном рынке УАЗ является одним из наиболее удачных примеров постоянно эволюционирующего автомобиля. Его интерьер всего за несколько лет многократно улучшился, при этом новая модель не потеряла достоинств, достигнутых ранее. Новый Патриот имеет на выбор два двигателя: 2,7-литровый бензиновый или 2,3-литровый дизельный. Карданные валы стали необслуживаемыми и с повышенным ресурсом. Колесные диски для новых моделей – R16 или R18 на выбор (в комплектацию Limited входят вторые).Разработчики сделали все возможное, чтобы Патриот стал предельно удобным в управлении, а его водителю был обеспечен отличный обзор и максимальный комфорт. Кресла легко и удобно управляются, принимая положение, необходимое для идеальной посадки за рулем, а при необходимости могут трансформироваться в спальное место. Салон нового автомобиля 2014 года стал гораздо более удобен и для пассажиров. В частности, появился второй отопитель, управляемый отдельно и создающий свой микроклимат на заднем сиденье, которое к тому же стало свободнее на 8 см.
Особенно хорошо эргономичность автомобиля ощущается в комплектации Limited. Современная мультимедийная система, воспроизводящая Full HD видео, а также AM/FM/MP3 и оснащенная USB/AUX-портами, в сочетании с четырьмя высококлассными динамиками позволяет превратить салон УАЗ в комфортабельное место отдыха.

Мощность и надежность, универсальность и комфорт

Обновленный УАЗ Патриот выпущен под девизом «мощность и надежность, универсальность и комфорт». Модель обрела новую V-образную радиаторную решетку, фары, сменившие свой дизайн и оборудованные дневными ходовыми огнями на фотодиодах, симпатичные боковые зеркала цвета кузова со встроенными «поворотниками».

В результате Патриот 2014 года обрел гармоничный и целостный вид. Новый УАЗ получил интегрированные боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждаемые при поездках по бездорожью. Для повышения поперечной устойчивости при маневрировании автомобиль обзавелся задним стабилизатором. Кроме того, на обновленный УАЗ установлен стильный контейнер для запасного колеса, украшенный серебристой надписью «Patriot» и современного дизайна задние фонари. Чтобы не повлиять на проходимость, дорожный просвет остался неизменным – 210 мм.

Ранее, в июне 2014 года была выпущена ограниченная серия Патриот UnLimited. Корпус кузова UnLimited был окрашен в эксклюзивный цвет (Quartz Metallic), а колеса – черненые диски R16 из легкого сплава. На дорогах модель серии UnLimited легко отличить по оригинальному контейнеру для запасного колеса, сверкающему на солнце хромированным ободом. Салон автомобиля оборудован кожаными черными сиденьями, украшенные двуцветным логотипом «UnLimited». Первый же обзор спецсерии UnLimited показал повышенное внимание и высокий интерес автолюбителей к этой продукции, поэтому на стоянках дилеров эти автомобили вряд ли успеют застояться.

Первые оценки новому автомобилю

На конвейер поставлены три комплектации автомобилей семейства Патриот: Classic, Comfort и Limited. Любая из них может быть оборудована как бензиновым, так и дизельным двигателем. Обладая равными ТТХ, комплектации отличаются дополнительным уровнем комфорта, с максимальным уровнем у Limited. Начиная с октября 2014 года, у всех официальных дилеров УАЗ начался прием заявок на Патриот 2014 модельного года. Цветовая гамма продаваемых автомобилей чрезвычайно богата и может удовлетворить самый утонченный и изысканный вкус. Особый интерес у покупателей вызывает топовая Лимитед, максимально оснащенная всем необходимым.

Тест-драйвы, проведенные дилерскими центрами, показали хорошую адаптацию автомобиля как к городским, так и внедорожным условиям, что подтверждают и испытания, осуществленные покупателями продукции УАЗ. Высокую оценку покупателей получают высокие ходовые качества, салон и оснащение обновленной модели.
Большинство дилеров заранее подготовились к выпуску автомобиля 2014 года, поэтому у каждого из них прошла собственная презентация, на которой Патриот был представлен в комплектации Limited. Пресса в своих оценках была единодушна в оценке, что продукция УАЗ была встречена с огромным интересом. Даже девушки-манекенщицы, обычно приглашаемые украсить такое мероприятие, не смогли отвлечь взгляды мужчин, направленные на Патриот Limited, скрывавшийся от посторонних глаз покрывалом. Подавляющее большинство присутствовавших восторженно оценило труд производителя, отметив отличный стильный вид автомобиля года, его внутренний интерьер и комфорт. Каждый хотел попасть в салон и испробовать его эргономичность на себе. Особо отмечались высокие ТТХ и современный стильный вид нового Патриот Limited. Резюмируя изложенное, можно однозначно сказать, что УАЗ находится на верном пути, рестайлинг удался и все серии и комплектации 2014 года: от ограниченной серии UnLimited до рестайлинговой модели в комплектации Limited обязательно найдут своего владельца.

То, как быстро летит время, современные модели автомобилей знают гораздо лучше нас — людей. Например, российский внедорожник УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT) выпускается с 2005 года и на покой пока не собирается, а чтобы не выглядеть на свои 10 лет, процедуру омоложения он проходит ежегодно. Казалось бы, брутальный ульяновский внедорожник из тех машин, которым макияж не к чему, ведь под слоем грязи изящные детали все равно не разглядеть.

Но в Ульяновске хотят, чтобы внешность Патриота не вызывала желание быстрее его запачкать, да чтобы на Невском или на Тверской он не выглядел «мужиком в лаптях». Поэтому недавно ему не только лицо подтянули, но даже глаза подвели. Новые со светодиодными огнями и зеркала с повторителями поворотников пришлись ему очень даже к лицу. В мировом масштабе эти «примочки» не являются сенсацией, но ещё несколько лет назад мало кто мог себе представить настолько гламурный UAZ PATRIOT.

Соотношение цены и качества из Ульяновска традиционно делало покупателей похожими на ежей из популярного анекдота. Они кололись о всевозможные недоработки и дефекты, но продолжали покупать — уж слишком привлекательной была цена.

Отказываться от такого преимущества руководство ВАЗ не собирается. Обновленный УАЗ Патриот 2014 года стал дороже предшественника, но по-прежнему ощутимо дешевле любого из конкурентов, к примеру, внедорожников китайской марки , и для менеджеров по продажам это, как вечный джокер.

Только представьте, на автомобиле 2014 года, стоимостью 649 тысяч рублей, нет ни одной подушки безопасности, нет системы стабилизации (даже за доплату), плохая и т.д. Но на 5-ый раз вы сдадитесь и поверите, что эта машина — самая лучшая за такие деньги. Тем более что список доступного оборудования с каждым годом пополняется.

Недавно в нем появились элегантная приборная панель с , современная , и . Полезных опций и приятных мелочей становится больше, но в целом UAZ PATRIOT по-прежнему, что называется, на любителя.

Зато на пространство для голов, локтей и коленей новый УАЗ Патриот по-русски щедр. Задним пассажирам и раньше везло не меньше, чем сидящим спереди. Теперь же расстояние между двумя рядами сидений дополнительно увеличили на 8 сантиметров. Свободно сидеть можно не просто «самому за собой», но ещё и посадить на колени девушку и дать ей аккордеон.

Бензиновый мотор нового Патриота также тихоней не назовешь. При объеме под 3 литра, он развивает мощность в 128 сил. Не трудно догадаться, что динамика машины массой свыше 3 тонн окажется скромной. Обгон с требует тщательного планирования и осмотрительности при выполнении. Зато за рулем PATRIOT 2014 вряд ли лишишься прав за превышение скорости. В теории, максималка составляет всего 150 км/ч, а на практике не возникает желания ехать быстрее 100.

У УАЗ характер тоже своеобразный, в чем-то расслабленный. При движении по прямой то и дело приходится подруливать, хотя прежде чем «сползти» внедорожник даст водителю достаточно времени для выравнивания курса. Неровности подвеска смягчает, но не проглатывает, и пассажиры чувствуют кочки всем телом. Душу не вытрясет, но укачать может.

Впрочем, инженеры о подвеске не забывают. На обновленных машинах появился, ранее отсутствовавший на УАЗ Патриотах, задний стабилизатор поперечной устойчивости. С ним внедорожник меньше кренится на поворотах, увереннее стоит на дуге, а при маневрах на средних скоростях реакции машины на действия водителя стали более четкими и стабильными.

Более покладистый характер должен убедить покупателей, что UAZ PATRIOT теперь по плечу и сумасшедший темп жизни в мегаполисе. Притом что вне асфальта автомобиль из Ульяновска по-прежнему чувствует себя как дома. Дорожный просвет или в 210 миллиметров это конечно не рекорд, но неразрезные мосты, большой ход подвески, «честный» полный привод и наличие понижающей передачи делают свое доброе дело, тем более что управляющую новой корейской раздаткой электронику, похоже, довели до ума.

Раньше алгоритм включения и выключения на новом УАЗ Патриот был не простым, и в то же самое время раздатка могла произвольно перепрыгнуть из одного режима в другой. Сегодня система работает без сбоев, да и процесс выбора нужного режима упростился. Впрочем, если вывесить два колеса по диагонали, PATRIOT в отсутствии межколесных блокировок по-прежнему рискует остановиться и «стравить» всю тягу в пробуксовку.

Но в ближайшее время на отечественном внедорожнике УАЗ должны появиться: и дифференциал с блокировкой, и система стабилизации, и , и , и более мощные моторы. Одним словом, этому автомобилю некогда думать о пенсии, уж слишком много всего ему надо показать и доказать.

С каждым циклом обновлений отечественный внедорожник становится всё более комфортным и современным, но всё более похожим на своих конкурентов. Не получится ли так, что новый Патриот окончательно сравняется с ними, в т.ч. по цене, и растеряет свою, пусть спорную и противоречивую, но все-таки харизму? Пожалуй, сейчас это главная интрига продукции Ульяновского завода.

Целевая аудитория российского внедорожника УАЗ Патриот 2014 — мужчины среднего и зрелого возраста, которые жить могут и в городе, но которым приходится ежедневно ездить по далеким от идеала сельским дорогам. Впрочем маркетологи рассчитывают, что на обновленный UAZ PATRIOT будут засматриваться и горожане, которые не прочь сэкономить при покупке внедорожника, или приобрести автомобиль большего размера за доступные деньги.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама