THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Установить на карданный вал новую крестовину в действительности не так уж и сложно. Будет ли ремонт успешным, сколько времени займет и надолго ли его хватит – зависит главным образом от умения механика. О секретах опытных мастеров рассказывает редактор журнала profi.

Карданные валы используются в сельскохозяйственной технике для передачи усилия уже много десятилетий. Если посмотреть на защитные и фасонные трубы, то они едва ли сильно изменились за это время.

К сожалению, изменения не коснулись и наиболее слабого места карданных валов – крестовин. Четыре филигранных игольчатых подшипника работают здесь со все возрастающими нагрузками, а необходимость передавать нагрузку под углом еще больше сокращает их шансы на выживание. И хотя регулярная смазка может обеспечить относительно длительный срок службы этих подшипников, рано или поздно их все равно приходится отправить в утиль.

Производители карданных валов предлагают ремонтные комплекты, позволяющие восстановить такие карданные шарниры. И поскольку шарниры могут иметь разные размеры, крестовины для них выпускаются также нескольких типов. Чтобы не допустить ошибки, тщательно очистите крестовину и найдите выбитый на ней номер – этого вполне достаточно, чтобы заказать запасные части. Монтаж и демонтаж может в самые краткие сроки выполнить даже любитель – если при этом он владеет несколькими профессиональными секретами. Мы подготовили для вас подборку таких хитростей.

Демонтаж и проверка отдельных деталей

Когда следует менять крестовину?

Огромное значение имеет своевременная замена крестовины. Если дошло до того, что ролики вывалились из подшипника, и карданный вал начал шуметь, это говорит о том, что возможность легко и недорого заменить крестовину давно упущена. Очень простой способ проверки: возьмитесь за обе вилки шарнира и попытайтесь резко повернуть их в противоположных направлениях. Если при этом между шейкой и подшипником обнаруживается зазор – это сигнал, что необходимо принимать неотложные меры.

Почему иногда новые ремкомплекты ненадолго спасают ситуацию?

Крайний случай – серьезное повреждение вилок шарнира. Очевидно, что это потребует их замены. Однако самое неприятное здесь то, что распознать такие повреждения удается не сразу. Ничего не подозревая, механик устанавливает новую крестовину, но та быстро выходит из строя. Объясняется это тем, что:

  • либо погнута вилка шарнира,
  • либо выбито гнездо подшипника,
  • либо гнездо подшипника имеет трещину.

Поэтому перед установкой новой крестовины самым тщательным образом осмотрите вилки карданных шарниров. Обнаружить деформацию вилки невооруженным глазом очень сложно, поэтому параллельность щек вилки следует измерять штангенциркулем. Чтобы определить деформацию вилки, промерьте ее в двух плоскостях. Поврежденные вилки требуют замены!

Демонтаж внешних стопорных колец

В небольших крестовинах вкладыши подшипников фиксируются снаружи стопорными (упорными) кольцами. Чтобы без лишних проблем демонтировать их, необходимо выполнить следующее:

  • Тщательно очистите пространство вокруг кольца скребком.
  • Установите на вкладыш подшипника стержень и один раз сильно ударьте по нему, чтобы выбить кольцо.
  • Снимите кольцо с помощью подходящих щипцов. Совет: обязательно придерживайте кольцо пальцем, чтобы оно не отскочило в сторону!

Демонтаж внутренних стопорных колец

Несмотря на то, что эти кольца заглублены и подобраться к ним не так-то просто, их демонтаж и последующий монтаж оказываются не самыми сложными операциями. Обычно работать с ними довольно просто, поскольку их посадочные места не корродируют и остаются хорошо смазанными. Чтобы извлечь эти кольца из их посадочных мест, вам потребуются не специальные клещи, а всего лишь небольшая отвертка. Последующий монтаж в обратном направлении столь же прост.

Выбивание втулок подшипников

Для этого есть несколько способов, некоторые из них достаточно сложны. Так, вилку можно под углом зажать в тисках и выталкивать втулку при помощи зафиксированной там же торцевой головки. Более элегантным нам представляется такой способ: возьмите внешнюю вилку шарнира (ту, которая расположена ближе к трактору) и положите вал другим концом на край верстака (втулки подшипников внутренней вилки должны быть расположены вертикально). Если теперь постучать молотком по внутренней вилке, можно заметить, как верхняя втулка с каждым ударом постепенно выходит из своего гнезда.

Полный демонтаж втулок подшипников

Чтобы ускорить демонтаж, вилку с наполовину выбитой втулкой следует зажать вертикально в тисках. Теперь, используя монтировку в качестве рычага и опираясь ею о губы тисков, поднимите вилку. После того, как одна втулка подшипника будет извлечена, вилки можно разъединить.

Извлечение крестовины из внешней вилки

Зажмите внешнюю вилку в тисках так, чтобы поперечно расположенная крестовина с щеками вилки опиралась на губы тисков. Если теперь ударить молотком по вилке, верхняя втулка подшипника начнет выходить из своего гнезда. Противоположная втулка выбивается таким же образом или при помощи стержня.

Повторное использование подшипников?

Если по каким-либо причинам вам нужно разобрать неповрежденный карданный шарнир с рабочими подшипниками и затем заново их установить, обратите внимание на такой нюанс: перед началом демонтажа возьмите смазочный шприц и обильно заполните подшипники консистентной смазкой. Благодаря этому игольчатые ролики останутся на своих местах и не выпадут из втулок.

Монтаж новой крестовины

Монтаж втулок подшипников

Снимите втулки подшипников с крестовины и заполните их консистентной смазкой. Это почти наверняка исключит возможность смещения роликов при монтаже. Теперь запрессуйте одну втулку во внутреннюю вилку карданного шарнира – но так, чтобы она вошла в свое гнездо примерно на три четверти глубины!

Противоположная втулка подшипника также вставляется при помощи тисков. При этом не следует торопиться, чтобы излишки смазки могли вытечь через резьбовое отверстие смазочного ниппеля.

Доводка втулок при помощи молотка

тобы втулки подшипников располагались на требуемой высоте и не было проблем при последующем монтаже стопорных колец, внутренние поверхности щек зажатой в тисках вилки следует простучать бойком молотка.

Запрессовка при помощи гайки

Если втулки подшипников не полностью входят в свои гнезда, установите гайку между втулкой и губой тисков и еще раз осторожно подожмите втулку. Повторите эту процедуру со всеми втулками и вкрутите смазочный ниппель.

Все получилось? Проверьте легкость хода!

После завершения монтажа следует проверить легкость хода карданного шарнира. Возьмите вал в руки так, чтобы шарнир свободно висел. Теперь проверните вал и понаблюдайте при этом за шарниром. Действительно ли он движется совершенно свободно или же зажат в какой-либо точке? Если второе, то надо взять молоток и осторожно простучать обе щеки каждой вилки.

Это позволит устранить зажатость, и ход подшипников станет более легким. Если же одиниз шарниров по-прежнему зажат, это, по всей вероятности, свидетельствует о деформации щеки. И здесь уже нет спасения – шарнир отслужил свое!

Если вам требуется качественный ремонт карданного вала в Москве или ближнем подмосковье, при этом адекватная стоимость, наличие запчастей и гарантии для вас в приоритете, вы обратились в правильную компанию!

Заказывая ремонт кардана в нашем сервисном центре, вы можете быть уверены, что доверяете свой карданный вал специалистам. Мы выполняем все работы от замены крестовины до производства новых частей кардана и делаем это по аналогии с европейскими заводами производителями.

Будь то ремонт или частичная замена узлов – после нашей работы даже визуально вы не увидите никакой разницы между новым и отремонтированным карданным валом. Дополнительно мы предоставляем долгосрочную гарантию на восстановление карданов, которая не отличается от заводской.

Для вашего удобства мы располагаем огромным складом запчастей, который позволяет в самые кротчайшие сроки заменить не только заклинившие, деформированные и вышедшие из строя детали (крестовины, опорные подшипники, фланцы, вилки и т.п.) на любой автомобиль, но и целые узлы в сборе.

Соотношение цена-качество карданных запчастей в сервисе «Кардан-Вал» самое оптимальное в Москве и московской области, так как вся поставка осуществляется напрямую с заводов.

Карданный вал - это сложнейший незаменимый узел трансмиссии всех полноприводных или заднеприводных авто, позволяющий передавать крутящий момент с двигателя к узлам, ведущим колёсам, коробке передач и агрегатам. Вот почему при выходе из строя карданного вала автомобиль эксплуатировать нельзя и даже опасно. Причины неисправностей могут быть различными. Это может быть нарушение правил и норм технической эксплуатации авто, естественный износ узлов с деталями, а также некачественно выполненный предыдущий ремонт карданных валов. А проявляются данные неприятности практически одинаково: стук под днищем, посторонний шум при движении авто, вибрация при разгоне и т. д.

Компания «КарданБаланс» - имеет богатый опыт работы, с 1999 года занимая лидирующие позиции на рынке авторемонтных услуг Москвы. Наше предприятие является фактически небольшим заводом карданных валов и мы с уверенностью заявляем, что нет такой проблемы, связанной с неисправностью карданного вала, которую бы мы не смогли бы решить. Высококвалифицированные специалисты сервиса «КарданБаланс» проводят для всех марок машин отечественного или импортного производства все операции по устранению неисправностей карданов:


а также проведут:

Восстановление посадочного места под подвесной подшипник

Опытные мастера «КарданБаланс» благодаря высокой квалификации, узкоспециализированным знаниям и современному высокоточному оборудованию выполнят в максимально короткие сроки даже наиболее сложные заказы. Кроме того, мы предлагаем своим заказчикам не только высочайшее качество ремонтных работ, но и доступные цены, а также гарантию на все выполненные работы.

Каждый владелец авто знает, что пренебрежение к проведению техосмотра автотранспорта чревато различными неприятностями, а не замечать явные признаки неполадок в «организме» авто и вовсе недопустимо. Если царапины на капоте или вовремя не отремонтированные стеклоподъёмники на авто - это только эстетические неприятности, то выход из строя таких важных узлов, как тормозная система, двигатель или кардан могут стать причиной серьёзных проблем, вплоть до аварийной ситуации.



Поэтому ремонт карданов в Москве на сегодняшний день – это довольно востребованная операция по восстановлению авто. Старейшее предприятие «КарданБаланс» в Москве специализируется с 1999 года на восстановлении, изготовлении, балансировке и ремонте карданных валов, предлагая провести все работы с гарантией и исключительно высоким качеством.

При ремонте авто, наши специалисты учитывают марку и специфику конструкции. Например, автомобили-«немцы» (Volvo, BMV) отличаются нашей родной «классики» - ВАЗ, ГАЗ или от «азиатов (Honda, Hendai). Поэтому ремонт карданов мы производим индивидуально. «Кардан-Баланс» осуществляет ремонт, замену крестовин и балансировку карданов любых автомобилей, со всеми типами привода в том числе:


Наши специалисты проведут ремонт при любых неисправностях и в нестандартных случаях, независимо от степени сложности. Кроме того, мы изготовим любой кардан по вашим образцам или чертежам. Для наших мастеров не существует ограничений - мы изготовим для вашего автомобиля такой карданный вал, о котором будет слагать легенды!


Карданы, как и колёса, порою имеют дисбаланс - одно из наиболее опасных явлений, действующих на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи. Дисбаланс вызывает вибрации, вызывающие дополнительные нежелательные нагрузки на детали трансмиссии и шарниры, тем самым ослабляя крепления и ускоряя износ механизма. Разбалансированный карданный вал приводит в негодность вращающиеся части двигателя, что может оказаться причиной ДТП. Вот почему балансировка кардана в Москве – необходимая процедура, позволяющая защитить как вас, так и ваше авто от опасности на дороге. Она обеспечивает ровный ход машины и, соответственно, безопасность самого автовладельца.

Вибрации могут появиться в результате:

Потери балансировочной пластины
износа опоры в комплекте под подшипник
люфты на приёмных фланцах редуктора, коробки или моста
большой люфт из-за износа в подвижном шлицевом соединении
деформации трубы в результате механического повреждения или падения агрегата
зазоров или закусывания из-за нарушения в работе крестовин, подвесных подшипников или шруса
грязи, ржавчины, деформации посадки образуют недостаточную плотность прилегания фланец-вилки к приёмным фланцам

Причиной дисбаланса также может быть и деформация после небольшой аварии, и заводской брак, и неправильная установка во время ремонта. Поэтому определять нарушения работы карданных валов необходимо в специализированных станциях техобслуживания в Москве. Благодаря высокопрофессиональному современному оборудованию, совмещенному с большим опытом и высочайшим профессионализмом специалистов, при обращении в компанию «КарданБаланс» в Москве вы сможете быть уверенными в том, что здесь сделают балансировку и устранят возникшую вибрацию на самом высоком уровне.

Уважаемые подписчики,
Расскажу историю, как перед новым годом, а именно 27 декабря сорвало крестовину карданного вала.
Дело было следующим образом, еду на не большой скорости по круговому движению и на выходе из-за поворота слышу треск/стук/грохот металла, первая мысль вырвало передний привод…думаю 3/14цдец… остановился включил аварийку, выхожу смотрю колесо на месте/масла нет. Ну чтобы не быть бараном по середине дороги который мешает всем другим участникам движения решено отъехать к обочине и выставить аварийный знак + отметка в яндекс картах о поломке, хотя понимаю что может быть хуже. Время около 8 вечера в сервис не успею да и ехать стремно все гремит/стучит, но эвакуатор вызывать не спешу, подумал посмотрел тронулся вперед/назад масла нет, приводы крутятся, колеса стоят ровно. Рядом располагались около 3-4 сервисов, спасибо отцу за помощь в мониторинге куда можно притащить чтобы вынесли вердикт замене детали которая приказала долго жить)) Ребята везде уже собирались домой и места на подъемниках не было, было предложено притащить и оставить на ночь, а с утра посмотрят. Ок решено еду сам, включаю аварийку режу две сплошные и еду около 200-250 метров со стуком/грохотом железа в передней подвеске со скоростью улитки и оставляю до утра, к 10 часам должны провести диагностику. Приехал оставил и поехал домой, настроения нет думаю на сколько попал и где в новогодние праздники искать запчасти.печальтоска. Приехав с утра мне показывают на снятый карданный вал у которого развалилась передняя крестовина, решение искать б/у или новый, к слову б/у стоит от 6 до 10 тыс руб. и не понятно сколько он прошел, новый от 30 до 40 тыс. руб. и это не у официалов (там около 70-80 тыс). Знал что есть конторы занимающиеся восстановлением определенных запчастей и карданные валы не исключение, нахожу контору в Лефортово звоню говорят приезжай все сделаем)) Кардан в пленку и в багажник, сам еду на переднем приводе включив 2WD, ошибок нет все ок, ребят нашел быстро располагаются в промзоне, но рядом с проходной. Очень понравился подход, качество работы, огонь в глазах и желание зарабатывать на деле которое умеют делать очень хорошо. Карданный вал вывесили на столе, разобрали переднюю крестовину, наварили, сточили, зачистили, поставили на кардан, произвели балансировку на специальном оборудовании, поставили на место. По времени заняло около 1-1,5 часа все вместе, приятным бонусом стала скидка 1000 рублей для Nissan X-Trail (+ Renault Koleos, Nissan Qashqai).
P.s. Ребята реально занимаются только восстановлением карданных валов это их основная и единственная работа, так что они профессионалы, советую))) (кардан-лефортово)

В «Кардан Вал Сервис-Север» можно заказать профессиональный ремонт и восстановление карданных валов. Накопленный опыт позволяет нам выполнять работы любой сложности. Цена услуг сбалансирована, переплаты и необоснованные наценки исключаются.

В процессе интенсивной эксплуатации кардана неизбежно возникают неисправности. Как правило, поломки появляются в результате:

  • механических повреждений;
  • скрытого заводского брака;
  • агрессивной манеры вождения;
  • постоянной работы автомобиля в перегруженном состоянии и т. д.

При возникновении проблемы официальные дилеры рекомендуют владельцам транспортных средств покупать и устанавливать полностью новый узел. Этот вариант надёжен, однако цена бывает слишком высока. Более практичным и экономически целесообразным является восстановление трансмиссии в профессиональной мастерской. К тому же, опытные специалисты сделают ремонт карданного вала без малейших потерь его качества. Это значит, что эксплуатационные и технические характеристики передачи не будут уступать заводским.

Мы выполняем все виды ремонта карданных валов, включая операции с неразборными узлами. Осуществляется качественная центровка конструкций с точностью до 1 мкм, производится финишная балансировка. Предоставляется фирменная гарантия, есть большой запас оригинальных комплектующих.

Перечень работ по ремонту карданного вала

При повторном обращении частные лица, а также пришедшие по рекомендации знакомых, клиенты получают скидку на работы 10%. Для юридических лиц предусмотрены специальные скидки и условия работы.

Сервисный центр находится недалеко от Москвы, в г. Мытищи. Имеем полный спектр современного оборудования (токарные и сверлильные станки, сварочное оборудование, балансировочный компьютерный стенд, станки для распрессовки и запрессовки крестовин и пр.). Технические возможности позволяют не только выполнять ремонт валов, но и качественно изготавливать новые. Сегодня мы производим более 20 наименований механизмов разных типоразмеров, рассчитанных на крутящий момент 2000-31000 Н м. Также возможно изготовление нестандартных изделий по чертежам или эскизам заказчика.

У нас можно заказать ремонт карданных валов для техники практически любой модификации. Мы обслуживаем транспортные средства разной грузоподъёмности и назначения. Большое количество комплектующих на складе позволяет устранять неисправности в кратчайшие сроки. Обратившись за ремонтом карданного вала к нам, вы сэкономите не только время, но и деньги.

На сегодняшний день у нас есть опыт обслуживания карданных валов на транспортных средствах следующих марок:

  • Mercedes,
  • Honda,
  • Nissan,
  • Ford,
  • Lexus,
  • Subaru,
  • Chevrolet,
  • Scania,
  • Renault,
  • Volvo,
  • КамАЗ и многих других.

Что входит в ремонт карданных валов?

Обслуживание карданных валов предполагает выполнение сложных технологических операций. Доверить данные работы можно лишь опытным специалистам, обладающим соответствующей квалификацией.

В процессе ремонта карданных валов мастера выполнят быструю и качественную замену:

  • опор;
  • фланец-вилок;
  • шлицевых соединений;
  • крестовин под крышки и кольца, завальцованных крестовин;
  • приварных вилок в трубу;
  • комплектов под подвесной подшипник и прочих составляющих.

Кроме ремонта карданных валов в перечень наших услуг входят:

  • удлинение и укорачивание механизма;
  • балансировка;
  • установка новой опоры;
  • правка и замена трубы;
  • переделка и усиление конструкции;
  • изготовление новой передачи.

Вне зависимости от типа ремонта мы делаем обязательную динамическую балансировку карданных валов. Она заключается в диагностике дисбаланса с последующей корректировкой весовых характеристик до предельно-допустимых значений.

Как сделать заявку на ремонт карданных валов?

Вы можете оставить онлайн-заявку на ремонт карданного вала непосредственно на сайте. Для повышения удобства клиента мы подготовили специальную форму. При её заполнении учтите, что номера импортных карданов могут не совпадать с данными производителя и поставщика. Однако это не проблема, так как для замены узла достаточно знать минимум информации об основных геометрических параметрах. Как бы там ни было, вы всегда можете рассчитывать на компетентную помощь нашего эксперта.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама