THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Купить туристический автобус от ведущих международных автопроизводителей - оптимальный выбор для бизнеса

В настоящее время абсолютное большинство лидирующих всемирно-известных автоконцернов имеют в своей ассортиментной линейке модели, которые призваны удовлетворять потребности различных категорий коммерческой деятельности. Для одной из этих категорий разработан такой вид функционального и пользующегося большим спросом автотранспорта как автобус туристического класса. Этот вид автотехники появился с важнейшей целью обеспечения сферы пассажироперевозок на расстояния средней и большой дальности максимальным комфортом и безопасностью.

Каждая автоединица имеет следующие характеристики:

  • Интеграция современных технических систем, позволяющих не только обезопасить всех участников дорожного движения, но и сделать удобным и приятным сам процесс эксплуатации и владения;
  • Продуманная эргономика интерьера, для наибольшего комфорта пользователей на каждом этапе поездки. Перед тем как выбрать туристические автобусы, каждый потребитель может предварительно оценить удобство нахождения в интерьере, чтобы убедиться в удобстве;
  • Стильный дизайн экстерьера, достаточное количество удобных мягких сидячих мест, оборудованных ремнями безопасности;

К автомобильной технике, задействованной в области регулярного обслуживания тургрупп, предъявляются строгие требования, которым полностью соответствуют все модели, представленные в продаже. Новые туристические автобусы отличаются высочайшей качественностью исполнения, инновационным дизайном, расширенными функциональными и техническими параметрами, а также экономичностью владения. Заводская сборка и оригинальные комплектующие сводят необходимость проведения частых сервисных осмотров до разумного минимума.

Наша компания предлагает ознакомиться с перечнем автопродукции, представленной на страницах сайта, а также приобрести туристические автобусы в Москве по доступной и конкурентоспособной цене, которую мы заявляем за счёт осуществления только прямых поставок непосредственно со складов концернов-производителей, минуя участие каких-либо посредников в процессе автопоставки. Отсутствие лишних издержек и предложение более низкой стоимости является ключевым направлением деятельности компании, наряду с постоянным контролем качества и высокого уровня предлагаемой автопродукции.

Продажа туристических автобусов на выгодных условиях от официального дилера

Наша организация представляет специализированный класс автотехники ведущих автомобильных брендов на правах подтверждённого поставщика на территории Российской Федерации. Среди представленных марок вы найдёте такие автобренды как MAN, Yutong, Golden Dragon, ЛИАЗ и других автопроизводителей, заслуживших безусловное доверие российских потребителей.На сайте нашего предприятия представлен широкий выбор продукции,среди которой любой клиент сможет найти подходящий вариант, основываясь на следующих модельных различиях:

  • Вместительность автосалона, максимально допустимое количество мест для поездки;
  • Тип и мощность интегрированного современного двигателя;
  • Габариты кузова, объем багажного отделения;
  • Цена на автобусы туристические - в зависимости от выбранного производителя, а также модели;
  • Перечень дополняющих опций для конфигурирования автопродукта, отвечающего задачам определенного бизнеса;

Для получения подробной консультации по представленным автомоделям, обращайтесь непосредственно к профессиональным специалистам нашего отдела продаж, которые помогут определиться с наиболее подходящим вариантом, который будет удовлетворять потребностям именно вашей категории промышленности.

Продажа туристических автобусов осуществляется на удобных для покупателей условиях, доступны варианты приобретения автотранспорта на условиях кредитного договора или программы рассрочки платежей.

Если туристические автобусы — это лайнеры, то новейшая Setra TopClass 500 сродни гиганту Boeing 777, да еще исключительно с местами бизнес-класса в салоне. Мне довелось водить такие машины дважды — сначала по французской Ницце и ее окрестностям, а затем по немецким автобанам. Признаюсь честно: лучшего автобуса я не встречал! И международный титул Coach of the Year"2014 («Лучший туристический автобус 2014 года»), который Setra TopClass 500 получила на салоне автобусов в Кортрейке (о нем рассказывается в этом же выпуске), — честно заслуженный.

Н у кто додумался устраивать тест-драйв здоровенных лайнеров на улицах Ниццы, где с трудом разъезжаются две легковушки? Кстати, именно в Ницце в 1977 году марка Setra завоевала гору призов на тогдашней международной автомобильной выставке Semaine Internationale du Car. Любопытно, что на той же выставке, но десятью годами ранее, не меньшее количество призов (и даже главный кубок оргкомитета) получил советский микроавтобус ЗИЛ-118 Юность. Правда, Юность так и не стала массовой, а вот Setra получила мировое признание как первый серийный автобус с несущим кузовом. Название Setra так и расшифровывается: «selbsttragend», «самонесущий».

Во Франции пришлось ехать и по таким улочкам

С 1995 года марка принадлежит концерну Daimler, а причина появления нынешней, пятисотой серии та же, что у всех европейских производителей грузовиков и автобусов, — переход на экологические стандарты Euro 6. К тому же в 2017 году автобусостроителей Евросоюза ждут более жесткие требования по безопасности при опрокидывании.

Так что совершенно новый кузов на 20% прочнее, чем у предыдущей, четырехсотой серии (во всяком случае так заявляют производители). А коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33, — на 20% меньше!

Об этом мы уже писали в АР №2, 2013 года, когда рассказывали о модели Setra ComfortClass 500 (она появились раньше, чем TopClass 500).

В целом они похожи, и кузова практически одинаковые. Правда, TopClass выше на 110 мм (его габаритная высота — 3880 мм) за счет более высокого пола и более крупных багажных отсеков, и если ComfortClass может быть как двухосным, так и трехосным, то TopClass — только трехосный, с колесной формулой 6х2.

Главное визуальное отличие — отсутствие «горба» кондиционера на крыше: он встроен в кузов. Кроме того, здесь в принципе отсутствует коробка с ручным управлением: только мерседесовский «робот» PowerShift, знакомый по грузовикам Mercedes. (Вот и хорошо, а то у «комфорткласса» управление «механикой» мне показалось невнятным.) Двигатели — тоже точь-в точь как у новых мерседесовских тягачей и самосвалов: рядные «шестерки» мощностью 476 или 510 л.с.

В салоне — прозрачная крыша: она предлагалась и раньше, но теперь площадь остекления над головой увеличилась. Упомянутая встроенная климатическая установка умеет работать «на два фронта» — скажем, для водителя похолоднее, а для пассажиров пожарче. А таким креслам многие самолеты могут только позавидовать!


Руль - почти как у тягача Mercedes Actros! Только более шикарный, обшитый кожей, с деревянными вставками, и на эмблеме - буква «К»: по фамилии Карла Кессборера, основателя фирмы Setra

Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.

Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.

Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.

Автобусы дальнего следования – хорошие и разные

Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.

К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.

Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.

Критерии выбора места

О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:

  • безопасность;
  • расположение кресел по отношению к двери;
  • сегмент салона (начало, середина, конец).

Остановимся на них подробнее.

Опасные и безопасные

Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.

Какие места потенциально опасны?

  • Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
  • Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
  • Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.

Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.

  • В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
  • Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.

«Коварные» – рядом с дверью

Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.

Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.

Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.

Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.

Недостатки задних рядов

Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.

  • Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
  • Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
  • Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
  • Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.

Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.

Особенности выбора места в двухэтажном автобусе

В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.


Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.

Достоинства первого этажа:

  • просторный салон;
  • людей меньше, чем наверху;
  • удобные столики;
  • рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.

Из минусов

Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.

Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.

Преимущества второго этажа

  • великолепный панорамный обзор;
  • тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.

Минусы тоже есть

Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.

Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.

И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.

Отправиться на экскурсию по Подмосковью или в другой город России с коллегами? Организовать увлекательную поездку класса по интересным местам? Предложить своим клиентам запоминающееся приключение и при этом заработать? Все это требует не только времени, творческих усилий и тщательной проработки программы экскурсии – к месту назначения нужно еще добраться. И желательно, чтобы сама поездка была не менее приятной, чем посещение достопримечательностей.

Аренда экскурсионного автобуса в Москве в транспортной компании «TT Transcom» помогает решить задачу доставки экскурсантов с максимальным удобством. Заказывая экскурсионный автобус, вы можете самостоятельно выбирать маршрут и время поездки, не привязываясь к предложениям туристических компаний.

  • Наши экскурсионные автобусы выглядят презентабельно и оснащены по последнему слову техники. Автобусы на 41+1 и на 49+1 место оборудованы не только комфортабельными сидениями для пассажиров, эффективной системой вентиляции и кондиционирования, аудио- и видеосистемами с двумя мониторами, но и туалетом. Это делает поездку особенно легкой.
  • Все наши автобусы регулярно проходят техническое обслуживание, а перед началом поездки выполняется строгий контроль состояния всех агрегатов и узлов. Вы можете быть уверены, что в пути транспорт будет полностью исправен.
  • Водители, которые управляют нашими экскурсионными автобусами, обладают соответствующей квалификацией, позволяющей им выполнять перевозку пассажиров. Гражданская ответственность перевозчика и водителя застрахована.
  • Большой опыт наших водителей в сфере пассажирских перевозок обеспечивает безопасность людей во время путешествия.
  • Мы работаем оперативно: наличие нескольких автобусов в парке компании позволяет предоставлять транспорт в кратчайшие сроки.
  • Договор оформляется по всем правилам, предоставляются все необходимые документы для отчетности.
  • Цены на наши услуги являются адекватными и формируются только на основании реальных затрат.

Цена аренды экскурсионного автобуса

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Существует стандартный прайс: аренда автобусов на 41+1, 49+1 место стоит от 1300 рублей в час, при этом минимальное время аренды составляет 4+2 часа.

Однако каждая экскурсия имеет свои особенности, которые учитываются при расчете цены. Аренда автобусов для экскурсий предполагает определенный маршрут поездки, число участников, их возраст и специфику, другие нюансы. Все это принимается во внимание, чтобы предложить нашим заказчикам наиболее выгодные условия по оплате транспортных услуг.

Как заказать экскурсионный автобус в Москве?

Заказ оформляется в письменном виде. Для этого по электронной почте, указанной на сайте «TT Transcom», направьте нам заявку. В нее нужно внести краткое описание маршрута экскурсии, количество человек, другие моменты, которые имеют для вас значение. Также требуется обозначить, на какую дату и какой временной промежуток требуется автобус.

Подать заявку нужно не менее, чем за 48 часов до момента отправления экскурсии. Это позволит нам все тщательно распланировать и подобрать подходящий для вас автобус. Наш сотрудник уточнит с вами все нюансы, и только после этого будет подписан договор и выставлен счет на оплату услуг. Как только деньги будут переведены, автобус бронируется. В оговоренное время он прибудет в указанное в договоре место.

Если вас интересует аренда экскурсионного автобуса, заполняйте заявку и задавайте свои вопросы нашим специалистам по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама