THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Первый вариант требует усовершенствования системы подачи топлива путем механического узла, а именно карбюратора:

  1. Требуется установить дроссельную заслонку или диффузор более обновленных моделей.
  2. Следует аккуратно удалить пружины, находящиеся в первичной камере на приводе дроссельной заслонки.

Подобного рода тюнинг карбюратора значительно увеличивает поток воздуха, позволяет двигателю «дышать», заметно повышает его характеристики динамики и мощности.

Второй вариант предусматривает приобретение и установку специального блока – контроллера. Данное устройство является носителем ПО. Благодаря этому возможно увеличить показатели мощности, крутящего момента и, безусловно, динамику.

Осуществление тюнинга подвески ВАЗ-21099

Обновить подвеску ВАЗа необходимо по известной многим любителям авто схеме:

  • качественная установка двухсекционных амортизаторов;
  • произведение замены стабилизаторов поперечного типа;
  • установка обновленных тормозных дисков;
  • установка обновленной ступицы;
  • произведение замены шарниров на сферические;
  • проведение процедуры лифтинга подвески посредством установления продвинутых версий пружин.

Салонный тюнинг для ВАЗ-21099

Данная процедура условно состоит из двух этапов:

  1. Замена сидений на новые/произведение модернизации штатных передних. К примеру, подведение системы обогрева, обтягивание качественной современной тканью.
  2. Обновление обшивки салона. Такие нововведения несложно произвести самостоятельно или путем приобретения нового набора в уже готовом виде.
  3. Установка фигурных карбоновых вставок (можно выбрать деревянные, пластиковые, хромированные и т. д.) на боковых панелях дверей авто. Благодаря этому автомобиль внутри будет выглядеть более представительно и шикарно.

Напоследок сто ит обратить внимание читателей на то, что произведение тюнинга салона ВАЗ-21099 самостоятельно является больше творческим процессом, нежели техническим. Здесь потребуется проявить немало терпения, аккуратности и точности в решениях, чтобы в результате получить качественный тюнинг, который сможет произвести должное впечатление как на самого владельца авто, так и на посторонних людей.

Стандартная приборная панель ВАЗ 21099

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками предусматривает демонтаж и установку европанели. Необходимо отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция данного типа. В любом случае для такого тюнинга нужны следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • гайки и шайбы;
  • индикатор тока;
  • провода.

Пошаговые действия по тюнингу

Прежде чем демонтировать панель ВАЗ 21099, потребуется снять рукой клеммы с блока питания. Затем снимается декоративная накладка рулевого колеса. Гайку следует отвернуть так, чтобы ее торец был заподлицо с аналогичным элементом вала рулевой колонки. Отворачивать ее сразу нельзя. Затем тюнинг панели ВАЗ 21099 предусматривает снятие рулевого колеса.

После отворота 6 винтов фиксации нижнего кожуха потребуется его снять. Демонтируется облицовка выключателя зажигания. Следующий шаг предусматривает ослабление затяжки болта, которая фиксирует основание переключателей. Последний элемент снимается с вала, и отсоединяются 2 колодки с соответствующими проводами.

При этом потребуется промаркировать переключатели омывателя и стеклоочистителей. Отсоединяется колодка с проводами от соответствующих рычагов и указателей поворота. Подсос следует вытягивать так, чтобы возникла тяга. При этом тянется на себя ручка первого агрегата. Затем на панели выворачиваются болты фиксации накладки консоли и снимается сама накладка.

Из гнезда вытаскивается патрон прикуривателя и пепельница. Торпеда ВАЗ оснащена вентилятором отопителя, который потребуется снять. Для этого рекомендуется воспользоваться отверткой. От переключателя вентилятора отсоединяется колодка и два провода. Они подсвечивают европанель.

Тюнинговая панель приборов

Еще необходимо отсоединить ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения. После отворота гаек проталкивается внутрь панели соответствующий выключатель. Боковые сопла снимаются отверткой. Высокая панель предусматривает отворот болтов фиксации накладок. Расположены последние элементы с двух сторон торпеды.

Последующий тюнинг проводится с учетом снятия гнезда для магнитолы. Существующая аудиотехника предварительно демонтируется. Затем с помощью отвертки снимаются защелки и приподнимается накладка. От прикуривателя отсоединяется колодка и провода. Аналогичный шаг проводится по отношению к подсветке и выключателю сигнализации.

Заключительный этап работ

Высокая панель ВАЗ демонтируется осторожно, так как слева находятся защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения колодки от иных элементом демонтируется вся комбинация приборов. Заключительный шаг основан на отсоединении троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, тогда нужно быть еще более аккуратным. Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодки от следующих агрегатов:

  • бортовой системы контроля;
  • реле зажигания;
  • оставшихся приборов панели;
  • лампы подсветки.

Потребуется отвернуть винты нижней фиксации торпеды с двух сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и отворачиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на завершающем этапе. Установка новой конструкции данного типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа выключателей.

Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ предусматривает демонтаж пластика и снятие панельной доски. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:

  • паяльник;
  • европанель либо вставка;
  • лампочка ультрафиолетовая;
  • провода;
  • лампочки;
  • патроны;
  • клей;
  • маркер.

Первоначально потребуется снять старую европанель, удалить стекло и существующую окантовку. Аккуратно вытаскиваются вставка и стрелки. Особое внимание следует уделить новой вставке. Отверстия рекомендуется делать с некоторым запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

Далее тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. При этом может сломаться пластик. Первоначально демонтируется плата. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующую схему подключения и соединений.

Штатная подсветка заменяется неоновыми лампами. Неон приклеивается к панели. Сверху фиксируется пластмассовая защита. При этом нужно проверить, надежно ли держится данная конструкция. Блок, при помощи которого управляется неоновое освещение, следует приклеить на европанель. Для этого можно воспользоваться клеем либо двусторонним скотчем.

Такой тюнинг легко выполняется своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее приборов к сети. Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.

Как всегда начнем наш тюнинг с самого важного элемента любого автомобиля.

Тюнинг двигателя

Большинство отечественных машин, имеют много недоработок, которые снижают мощность двигателя и ходовой части. Так, к примеру, термостат может отлично работать во время езды на охлаждение двигателя, но как только включается отопительная система, работа, этого прибора сразу выходит из-под контроля. При этом появляются проблемы с перегревом двигателя, полном отказе работы автомобиля или износу деталей. Термостат можно немного подрегулировать, предварительно разобравшись в причине такой проблемы. В отопительной системе во включённом состоянии производиться смешивание отопительной жидкости и охлаждающей жидкости из-за чего уровень охлаждения в термостате падает. Особенно сильно это сказывается с наступление морозов когда охлаждающая жидкость и без того опускается на дно ёмкости. Лучшим вариантом будет установка патрубка, где находиться термальный элемент в термостате. Кроме этого, потребуется закрыть дырку у водяного насоса. Это позволить управлять поступающей жидкость при включении отопительной системы. После данных изменений можно заметить, что даже при повышенной температуре салона, в двигателе градус не будет превышать 78C, и это является оптимальным для его работы.


На производстве нередко можно заменить, как допускается брак при установке ремня генератора, или проще говоря, ГРМ. Это делает двигатель менее мощным, а также в значительной степени понижает безопасность езды. Для того чтобы исправить данную проблему, нужно заменить ремень новым, при этом работу можно сделать и своими руками. Главное, не допустить распространённую ошибку, когда ремень перегибают или скручивают, что значительно сокращает его срок службы. В начале работы, перед снятием ремня генератора, нужно убрать все детали, которые препятствую его демонтажу. Это насос рулевого управления, шкивы ремня и воздушный фильтр. После этой процедуры, ремень генератора, снимается, предварительно раскрутив два болта,которые его удерживают, и работа проводиться в обратном порядке уже при установке новой детали. Производить работу рекомендуется только со знанием дела, чтобы не повредить механизм коленвала, во время снятия ремня ГРМ.

Азы механического тюнинга

Для улучшения динамики двигателя, многие производят самые разные модернизации той или иной детали. Так, к примеру, в двигателе «девятки», водители часто заменяют втулки клапанов. Новые втулки имеют множество преимуществ. Первое на что нужно обратить внимания это на их облегчённый вес и отполированный корпус, и это делает износ этой запчасти не таким быстрым. Облегчённый вес избавляет клапан от зависания, что позволяет выжимать из двигателя мощность и высокие обороты без перебоев в работе двигателя. Мощность двигателя увеличивается за счёт улучшенной продувки цилиндров.

Проблемы отечественного автомобильного производства кроются и в большом весе, возвратно-поступательных и вращающихся деталей, которые при своей большой массе, повышают износ остальных деталей двигателя, да и плюс ко всему мощность машины или падает или происходят провалы. Лучшим способом исправить подобные проблемы это просто облегчить данные детали, и это касается не только клапанов, шатунов, и замены поршней. Можно уменьшить и вес коленвала путём замены маховика. Вес штатного маховика равняется 6.6 килограммов, а новые детали занижены в массе до 5.2. Замена старого маховика новым, делает двигатель динамичным, пропадают провалы при повышенной мощности и скорости, кроме того, двигатель откликается быстрее на закрытие и открытие дросселя. Остальные детали двигателя, повышают износостойкость.

Тюнинг карбюраторных девяток

На других моделях ВАЗ 21099 можно заменить карбюратор улучшенным, но в этой серии такая работа не может не потребовать больших затрат, на замену дополнительных запчастей и саму работу. Можно сделать небольшие видоизменения в системе жиклёров, или проиграться с системой клапанов, но это только в незначительной степени улучшить работу автомобиля.

Тюнинг подвески

В любой машине после двигателя, главной системой является ходовая часть. В отечественных машинах она сделана, хорошо, но всё-таки при езде можно почувствовать некоторые недочёты, которые при этом можно легко исправить самостоятельно. Частой проблемой является обрыв штопорного кольца, которое нужно заменять время от времени и делается это собственными руками. Многие при этом обращаются к специалистам, не зная как достать гранат для того, чтобы достать поломанное штопорное кольцо и заменить его. Само собой, что достать гранат тяжело и при неправильных действиях его можно повредить, но легче всего будет просто-напросто разобрать его на детали и аккуратно демонтировать, всё по частям. После установки граната обратно в родное гнездо, при малейшем касании, эта деталь может выпасть. Происходит это из-за того, что не устанавливается новое штопорное кольцо, для фиксации.



Второе действие, которое может улучшить ходовую часть ВАЗ 21099, это замена сцепления и эта работа также может быть произведена в обычных гаражных условиях. Конечно же, может появиться проблема из-за отсутствия подъёмника, но зато сохраняются деньги. Первым делом нужно демонтировать само сцепление и коробку передач. Сцепление состоит из 4 частей, а именно из ведомого и нажимного диска, диафрагмой пружины и, конечно же, маховика сцепления. При демонтаже могут возникнуть проблемы, которые связанны с тем, что ведомый диск может вывалиться из маховика и упасть при этом деталь будет повреждена, поэтому за этим нужно следить. Пользоваться лучше отвёрткой особенно при снятии крепления кожуха и откручивании болтов, чтобы заблокировать маховик. После демонтажа производиться осмотр, нажимного диска и маховика на наличие сколов, повреждений или простого износа. Естественно, это нужно делать, если заменяется только часть сцепления, а не устанавливаться вся система целиком. Если всё-таки заметны царапины и повреждения, запчасти лучше поменять. После этого стоит осмотреть диафрагменную пружину и опорные кольца, на наличие повреждение и также при их наличии заменить детали. Сборка сцепления производится в обратном порядке, но нужно помнить, что ведомый диск устанавливается в маховик, нажимного диска наименее выпирающей частью ступицы. После этого нужно крепко закрутить все шесть болтов.

Частой проблемой, может быть, постукивание колёс при поворотах. Причина этому, уже испорченный или дефектный ШРУС, который необходимо заменить новым, причём делать это надо сразу после возникновения симптома, чтобы не повредить остальные детали ходовой части. Есть 3 вида ШРУСов из разного материала. Первый материал и самый распространённый это резиновый материал, который также используется на заводе при изготовлении автомобиля. За резиновым материалов, не замечают большие отрицательные аспекты, но и положительных мало, а именно малый срок эксплуатации, и, конечно же, большое количество брака. Силиконовый ШРУС, используется редко на производстве, а точнее, только по специальному заказу, но даже в обычной жизни детали из такого материала не рекомендуется покупать, из-за того, что силикон пересыхает, ломается и уже не выполняет поставленные задачи. Полиуретановый материал зарекомендовал себя лучше всего, и сейчас даже после покупки нового автомобиля лучше ШРУС заменить аналогом подобной модели. Это придаст ходу машины динамики на поворотах и большой скорости. Кроме того, полиуретан, выдерживает внешние и химические повреждения, что повышает его срок эксплуатации и износостойкость.

Внешний тюнинг ВАЗ 21099

Внешний тюнинг ВАЗ 21099 далёк от идеального, но благо современное время подарило водителям много способов как исправить это. Так, к примеру, перекраска салона и внешней стороны машины, отлично подходит как после покупки прямо с конвейера, так и при приобретении автомобиля с рук, когда краска уже практически выцвела. Покраску можно произвести и самостоятельно, но для этого потребуется пульверизатор и гараж с сильными по мощности розетками, а также большой по объёмам, для того чтобы не скапливались газы.



Рекомендуется и хорошая вентиляция, но можно обойтись и открытыми дверями при хорошей и не ветреной погоде. Машину предварительно нужно подготовить, а именно удалить слой краски, для того чтобы новый слой лёг гладко. Кроме того, после того как с помощью наждачной бумаги, снимается первичный слой краски, кузов нужно проверить на наличие повреждения грунтовочного слоя. Если есть вмятины или трещины, то лучше это место загрунтовать, дабы предотвратить распространение коррозии, которая может повредить в дальнейшем уже новый нанесённый слой краски. После того как шпаклёвочные и грунтовочные работы закончены, наноситься слой краски, причём в несколько этапов. Краска наносится три раза, и после каждого раза нужно дать немного времени, чтобы всё высохло. В салоне машина краситься аналогичным способом, но всю мебель придётся демонтировать, а щели и панель приборов, необходимо закрыть газетой или лучше плёнкой.

После окончания всех работ, машину нельзя сразу использовать, так как краска должна окончательно подсохнуть. Работы производятся исключительно в весеннее или летнее время, когда температура высокая и нет большой концентрации влаги.



Дальше кузов автомобиля после перекраски или уже на родной слой, можно нанести разного рода плёнки, который в большом количестве сейчас продаётся на авторынках. Естественно, что чаще всего водители пользуются виниловой плёнкой из-за их большого разнообразия, лёгкой установки и низкой стоимости. Виниловая плёнка устанавливается по методике тонировки окон. Точнее говоря, поверхность сначала обезжириваться, а потом с помощью фена создаётся вакуум и наносится плёнка, которая плотно пристаёт к корпусу. Её долговечность не такая большая, как у других типов, но из-за её низкой стоимости её можно часто заменять новой. Кроме того, с помощью виниловой плёнки можно отлично скрыть места, царапин или сколов автомобиля. Есть также и хромированная плёнка, которая часто используется для нанесения только на некоторые детали. Она не прилипает к поверхности, а ей просто перетягивают такие детали, как капот, бампера или крылья. Предварительно, естественно, обвес стоит снимать, хотя практикуется установка и без демонтажа обвеса.



Внешний вид машины можно улучшить путём использования мелких деталей тюнинга, а именно установки пластиковых дисков, установки спойлера или подобных деталей, которые преображают машину. Кроме того, есть детали, которые не только придают автомобилю новый вид, но и могут помочь самому водителю, а точнее, сделать машину более функциональной. К таким запчастям относиться холодильник, установленный на крыше машины.

Фары ВАЗ 21099

Тюнинг фар ВАЗ это отличный способ, чтобы придать машине новый и эстетически красивый внешний вид, и улучшить при этом качество езды в ночное время. Штатные фары предусматривают использование обычных деталей с нитями накаливания, из-за чего водителям приходиться искать и заменять источники света галогенными или ксеноновыми лампами. Ксенон, как правило, это отличный вариант, но его уже давным-давно не используют из-за запрета по ГОСТу, да и просто потому, что они ослепляют впередиидущие машины. Лучше всего использовать лампы серии GT, которые устанавливаются на гоночные машины. Такой источник света отличается свечением в 4000-5000К, при этом он сфокусирован на то участке дороги, который должен видеть водитель, а не растекается по всей площади. Машины, идущие навстречу не получают, дискомфорта от такого свечения. Любителям ксенона можно не расстраиваться, а перестроить коробку фар под новое свечение. Речь идёт о том, чтобы сделать ангельские глазки, а точнее, установки 5 гнёзд по кругу, и использовании ксеноновых ламп меньшей мощности. Это создаёт благоприятное и ровное свечение на дороге, а машина сама приобретает очень привлекательный вид.



Ещё одним улучшение фар, является установка противотуманных компонентов на заднюю часть машины. Часто в гараже может заваляться и, может быть, некомплект, но одна противотуманная фара точно, и её можно как раз использовать для решения проблемы. Для установки дополнительного освещения, потребуется только небольшой длины провод и реле с фишкой. Место для установки лучше взять левое, так как именно с этой стороны располагается водитель и так ему будет лучше видно освещаемая область для парковки.

Бампера


Замена обвеса ВАЗ 21099, это дело сложное, но в то же время может без проблем сделать облик машины новым и красивым. Есть много способом обновить обвес машины, а точнее, бампера, но лучше всего это полная замена деталей. Можно, например, позаимствовать бампера у старых моделей ВАЗ. Это будет стоить недорого за оборудование, да и установку легко произвести, прямо в сервисных центрах производителя. Для того чтобы выбрать бампер его цвет и форму, стоит обратиться в сервис центр. Конечно же, в одной стороны это идеальный вариант, для тех, кто хочет изменить облик машины при этом обойтись малой кровью со стороны денежных потерь. Вид машины при этом может быть и станет немного новее, но не сильно будет отличаться от прежнего из-за схожести формы и стилистики обвеса, многих моделей серии ВАЗ. Лучше всего обратить внимания на обвесы, которые делают на заказ, специально для ВАЗ 21099 или на универсальные типы.



Так, к примеру, большой популярностью пользуется обвес для этой модели, зарубежного производителя под названием Miller. Бампера выполняются из стекловолокна и тут уже можно найти массу преимуществ. Это касается и облегчённого веса, который влияет на рост мощности и потребления топлива. Кроме того, стекловолокно, это материал, которые будет стойко и долгое время переносить все внешние факторы воздействия. Химические и механические воздействия не как ни отражаются на облике этой детали, и даже перепады температуры, что нормально, для российского региона не может повлиять на качество стекловолокна. Работа по изготовлению бамперов из стекловолокна, производиться вручную и в три слоя. Первый слой это основной материал, потом идёт полиэфирная смола, на которую уже наноситься пластик для того, чтобы полностью скрыть стекловолокно, и уже при покраске последний слой наносится ровнее. Данные бампера стоят дороже отечественных, но при этом они отлично подойдут к этой модели машины и их даже можно сделать на заказ.

Тюнинг боковых зеркал


Штатные боковые зеркала ВАЗ 21099 далеки от качественных изделий. Водители часто жалуются на то, что они не могут управлять ими на современный лад, прямо из салона, боковые зеркала не имеют системы подогрева, и даже механическая настройка имеет свои минусы в том, что есть предел. Само собой, что это влияет больше всего на безопасность, при езде. Проблема решается путём того, что зеркала заменяются новыми и сделать это достаточно просто. Удивительно, что многие зеркала уже со встроенными современными технологиями по своей структуре относятся к универсальным типам, и поэтому не потребуется большое количество времени на поиск оборудования для установки на модель ВАЗ 21099.

Передняя панель и щиток приборов

Когда начинает надоедать классический стиль салона машины, да при этом ещё и уже давным-давно выцветший и устаревший, его нужно обновить или заменить. Первое на что нужно обратить внимание, это на торпедо машины, которая чаще всего попадает в поле зрения водителя. Есть, конечно, самый лёгкий в плане времени вариант, а именно покупка новой панели приборов и её последующая установка, но как говорит практика это дело затратное. Можно обновить старую систему приборов и с помощью своих рук, и не потребуется для этого больших вложений. В наше время есть масса наклеек, оборудования для создания новой подцветки, да и просто работа производиться легко. Первым делом стоит демонтировать все приборы на панели. Работу будет проводиться на примере тахометра.



Для начала снимается развальцовка обода тахометра с последующим снятием стекла. Далее, необходимо снять стрелку и тут могут возникнуть уже сложности со штатным оборудованием, где стрелка сидит часто довольно крепко. Если через две минуты руками не получиться демонтировать стрелку, то не надо прилагать усилий, чтобы не погнуть её или не сломать, а лучше побрызгать небольшим количеством WD-40. После этого стрелка станет податливой. После проведённой работы, все панели приборов нужно оставить в покое и заняться поиском наклеек. Естественно, что их можно купить на базаре, но можно сделать и собственными руками. Всё что для этого потребуется это хороший принтер для распечатки.

Умельцы работать в программах для редактирования картинок, могут улучшить предварительно скаченное фото. Отпечатанная наклейка устанавливается при помощи клея, при этом лучше применять водостойкое клеящее вещество из-за частого попадания влаги под стёкла панели приборов. После всей процедуры работу можно закончить или продолжить и установить новую подсветку, заменив стандартные лампы светодиодами. Есть один секрет, который позволяет сделать свет светодиодов не направленным и рассеянным, что смориться намного лучше на панели приборов, и при этом не отвлекает водителя во время езды. Для этого головки светодиодных ламп срезаются, а на их место наноситься прозрачный клей. После проверки всего оборудования, панель приборов устанавливается обратно на место.

Багажное отделение

Тюнинг багажного отделения это работа непростая хотя бы по той причине, что водителя часто просто не знают, что видоизменять в нём. Само собой, что есть масса способом сделать багажное отделение лучше, но это, как правило, фантазии и работы водителей любителей. Так, к примеру, для тех, кто не возить мешки картошки в багажнике и просто-напросто его не используется, подойдёт установка акустической системы. Работа производится легко и часто самостоятельно. Для начала нужно сделать из фанеры корпус для установки колонок. Листы фанеры предварительно лучше обтянуть какой-то тканью для эстетической красоты. Далее, в фанере вырезаются отверстия для установки новых колонок. Подключить их можно в первую очередь к центральному буферу, и только потом уже к источнику питания. Кстати говоря, для такой работы подойдут даже фары, который как раз выдают необходимое напряжение.

Тюнинг салона ВАЗ 21099

Можно сделать ВАЗ 21099 самым быстрым и мощным поменяв все детали в двигателе, и установив сверху новое оборудование, но люди всегда смотря на внешний вид машины и на состояние салона. Хотелось бы отметить, что тюнинг салона это дело довольно затратное, но после окончания тюнинга, часто у водителей не возникает сожаления о проведённой работе. Есть целая масса, как можно обновить машину с внутренней стороны. Начинать, пожалуй, нужно с пластиковых основ, и это касается не только передней панели приборов, бардачка, но и пластиковых панелей установленных на дверях. Можно купить новые панели, у производителя специально для этой модели автомобиля, но лучше всего просто обтянуть пластиковые панели хромированной или виниловой плёнкой. Панели нужно будет предварительно демонтировать, что достаточно непросто. Если обшивать пластик кожаным материалом, то для начала нужно будет вырезать лекало, но сделать это достаточно трудно, чтобы материал лёг ровно, и ни собирался волнами. Поэтому лучше использовать хромированную плёнку, которая легка в нанесении. Передний пластик, очень трудно демонтировать, поэтому его лучше покрасить. Красить панели можно полностью, а можно создать контраст. Для этого нужно закрыть места, которые не рекомендуется красить газетой или лучше плёнкой. Само собой, что работа не для новичков, но всё-таки это может преобразить машину.


Салон автомобиля обновляется постепенно и нельзя забыть о мелких деталях, например, об обшивке руля. Руль, очень быстро из-за постоянного трения руками, стирается и теряет свой красивый былой вид. Может быть три метода, как исправить подобную проблему. В первую очередь можно просто снять старую обшивку, и обшить руль новым материалом. Желательно выбирать кожу, которая выдерживает не только постоянный контакт с руками и высокую температуру особенно летом, когда лучи солнца пробиваются через лобовое стекло. Можно просто купить чехлы уже готовые для руля, которые затягиваются шнурками и практически ничего не видно из старого материала, но центральная часть при этом остаётся не закрытой и может создаваться неприятный для глаза контраст. Есть и третий метод и самый дорогостоящий при этом, а именно полная замена старого руля новым. Проблема в том, что новые рули стоят дешёво, но вот их установка производится только в сервисах, а значит, придётся раскошелиться.

Само собой, что остаётся ещё и внутреннее покрытие, такое, как пол потолок, подлокотники. Работа с данными деталями выполнять нужно в том же стиле, что и с панелями. То есть можно, демонтировать все детали и перекрасить их или обтянуть тканью, причём можно выбирать самую обычную ткань, ведь крыша машины не сильно подвергается механическому воздействию. Во время ремонта крыши можно установить систему подогрева. Это полезно сделать, если в автомобиле часто катаются дети, а в зимнее время не секрет что в машине достаточно холодно.

Последний штрих касательно тюнинга салона автомобиля - это мебель, которая, так же как и руль, постоянно соприкасается с чем-то, а значит, стирается, рвётся и выгорает от солнца. Заменить обшивку мебели, непросто, но нет ничего не возможного. Для начала всю обшивку со старой мебели принято снимать, демонтируя при этом пружины и поролон. Работать рекомендуется только в респираторе, так как поролон за долгое время, превратился, скорее всего, в пыль. Пружины можно заменять частично или полностью в зависимости от их состояния. Лучше купить полный комплект пружин, чтобы быть уверенным в том, что уже после ремонта, они не будут выстреливать. Материал можно выбрать самый разный и проблем с разнообразие на рынке нет. Нужно выбирать не только цветовую гамму, но и сам материал. Есть обычные ткани, которые часто подходят по своей цене, но вот что касается качества, они уступают. Обычные универсальные ткани быстро выгорают на солнце и рвутся. Лучше отдать предпочтение или коже или специальным материалом для обивки салона. Само собой, что по цене они стоят намного дороже, но зато можно быть уверенным в том, что в течение долгого времени, не нужно будет снова делать ремонт в салоне машины.




Альтернативным вариантом изменения стиля салона, и в частности это касается мебели, в том, чтобы использовать чехлы. Естественно, что их использование далеко к показателям и красоте, которая появляется после ремонта мебели машины, но такой способ может сэкономить и время, и большое количество денег. Так, к примеру, покупка модельных чехлов, может сравниться по цене с обычной работой ремонта мебели, но при этом экономиться много времени. Высокая цена обуславливается тем, что мебельные чехлы делают только вручную, предварительно делая замеры всех сидений. Отрицательных качеств, кроме цены, данные чехлы не имеют. Они отлично подходят к сидениям не скатываются и не собираются волнами, могут стойко переносить все химические и механические воздействия, что особенно хорошо, ведь чехлы нередко нужно стирать. Материал используется качественный, красивый и комфортный как для пассажиров, так и для самого водителя.

Для тех, кому не сильно хочется тратиться на тюнинг салона ВАЗ 21099, но всё-таки старый и поношенный дизайн уже начинает резать глаз, подойдёт покупка универсальных чехлов для автомобиля. Преимуществ у универсальных чехлов немного, так как они выполнены из обычной и некачественной ткани, но из-за низкой цены, люди могут себе позволить замену материала каждый год.

Многие автовладельцы считают, что тюнинг в первую очередь должен выделяться и подчеркивать свое наличие. Потому и лепят на машину всё, что найдут на местном авторынке. Но ведь можно сделать что-то и полезное и удобное. Причем в первую очередь для себя. Чтобы было приятнее коротать время в машине, стоять холодными и снежными зимними вечерами в пробках. Иногие наверняка сразу-же могут подумать о том чтобы сменить страшную низкую или гремучую высокую торпеду на иномарочную или еще что-то из этой оперы. Но ведь на торпеду и приборную пвнель мы только смотрим, а контактируем непосредственно с рулем. Можно конечно пойти на местный авторынок и купить себе вместо откровенно убогого стандартного руля (как старого в духе копеечного, так и более нового с большим сигналом) новенький турецкий или китайский. Причем с кричащими вставками красными или синими. НО ведь Вы же не удивитесь, что кожи там ноль и что через какое-то время он обдерется, облезет и т.д....

Предлагаем к Вашему размышлению такую доработку как перетяжка руля кожей, а заодно и установку обогрева руля. Последнее очень актуально для жителей северных регионов, а таких прилично. Хотя можно ограничиться и просто обтяжкой руля кожей. А если у Вас холодные зимы или очень холодные зимы, то впаре с автозапуском эта доработка вообще сказка. Вышел с теплого дома, сел в теплую машину, взялся за теплый руль... Думаю не нужно никого убеждать, что даже если салон греть 15-20 минут, то обод руля не прогреется.................

Ранее мы уже опубликовывали здесь статью . Теперь-же публикуем аналогичный материал для владельцев "зубил" с высокой торпедой.

Если учесть печальную славу этой торпеды как самой гремучей, то довольно легко понять почему владельцы этих машин готовы потратить уйму времени лишь-бы заставить ее замолчать. Снятие высокой торпеды имеет почти в 2 раза больше шагов, нежели снятие низкой.............

ВАЗ это такая машина, что каждый владелец, пытающийся сделать ее хоть чуточку лучше, рано или поздно придет к выводу, что нужно снять торпеду. Для того чтобы проклеить её от скрипа или проклеить за ней стенку моторного отсека вибропластом. Либо и вовсе решиться на ее замену... Вариантов хватает!

Отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. Установите колеса в положение прямолинейного движения. Отсоедините тягу от рычага привода воздушной заслонки карбюратора и трос привода спидометра от коробки передач...................

Тюнинг автомобилей своими руками популярное сегодня направление, которое является аналогом зарубежных специализированных дизайнерских ателье. Модернизации чаще всего подвергаются автомобили отечественного автопрома. Зачастую это модели, которые называют классикой. Не стала исключением модель 21099 или «Девяносто девятая», так машину прозвали в народе.

ВАЗ 21099 – это символ своей эпохи – 90 годов. Эту модель можно с уверенностью назвать прорывом отечественного автопрома в сфере проектирования автомобилей. Принципиально новый дизайн, продвинутое оснащение, неплохие ходовые характеристики для городских условий покорили сотни тысяч автолюбителей. Купить «Девяносто девятую» – это в 90-х показать свой высокий социальный статус. И сегодня этот автомобиль довольно часто можно встретить на отечественных дорогах. Тюнинг на ВАЗ 21099 своими руками позволяет создавать действительно эксклюзивные модификации, которые станут гордостью владельца.

Традиционно для отечественного автопрома автомобиль обладает огромным потенциалом для модернизации. При этом цена на тюнинг ВАЗ 21099 не будет высокой, так как многие усовершенствования можно делать при помощи подручных средств и творческого подхода к решению задач. Но даже если комплектующие покупать, эксклюзивный внешний вид, нестандартное оформление салона и продвинутые характеристики ВАЗ 21099 окупят все финансовые затраты.

Тюнинг внешний ВАЗ 21099 не потребует внушительных финансовых вложений, так как облик автомобиля меняется достаточно легко путем замены, доработки таких элементов:

  • Радиаторной решетки
  • Капота
  • Оптики
  • Дверей
  • Крыльев

Тюнинг салона также делается относительно просто, благодаря простому устройству, компоновке интерьера. Этому способствует большое количество вариантов его оформления с использованием специализированных и подручных средств.

Отечественный автопром предлагает 2 варианта модернизации двигателя ВАЗ 21099:

  • Усовершенствование карбюратора
  • Перепрошивка инжектора

В первом случае необходимо произвести простые действия, направленные на усовершенствование системы подачи топлива посредством механического узла – карбюратора:

  • Установка продвинутой модификации дроссельной заслонки или диффузора. Желательно устанавливать образцы с большей, чем у штатных маркировкой
  • Удаление пружины с привода дроссельной заслонки в первичной камере

Такой тюнинг карбюратора на ВАЗ 21099 позволит увеличить воздушный поток, даст возможность двигателю дышать, повысить его мощность и динамические характеристики.

В случае перепрошивки настроек инжектора ВАЗ 21099, необходимо купить и установить специальный блок – контроллер. Это устройство является носителем программного обеспечения, которое увеличит мощность, крутящий момент и динамику. Так, просто осуществляется тюнинг двигателя ВАЗ 21099 инжектор.

Полезный совет

Проведенные исследования показывают, что не стоит гнаться за дорогими устройствами, они мало эффективны и зачастую уступают в части прироста мощности и динамики контроллерам со стандартными программами.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что чип тюнинг двигателя ВАЗ 21099 не дает внушительного увеличения технических характеристик силового агрегата. Поэтому не следует тратить деньги на эту операцию.

Относительно непосредственного вмешательства в системы двигателя ВАЗ 21099 то в них нет необходимости. Семейство этих моторов получилось у конструкторов на удивление удачными. Они в штатной комплектации обладают неплохими динамическими показателями и достаточно скоростные для трассы и городских условий. На этом можно сэкономить, но если планируется участие автомобиля в спортивных соревнованиях, то не помешают следующие операции:

  • Замена штатных направляющих клапанов бронзовыми
  • Установка облегченных клапанов
  • Модернизация впусконй и выпускной системы двигателя – установка продвинутых модификаций коллекторов
  • Турбирование двигателя. При этом не стоит забывать об установке клапана для сброса излишнего давления и турбированных поршней с «лужей» объемом от 16,5 до 20 см3
  • Для увеличения моторесурса агрегатов и подвижных частей мотора следует установить уловитель картерных газов. Он избавит от разрушительного нагара на поверхности запчастей

Осуществление всех вышеперечисленных действий станет полезной школой для тех, кто хочет изучить всю многогранность тюнинга своими руками.

Тюнинг подвески ВАЗ 21099 своими руками осуществляется по стандартной схеме:

  • Установка жестких амортизаторов. Лучше использовать двухсекционную их разновидность
  • Установка новых тормозных дисков и ступицы
  • Замена поперечных стабилизаторов
  • Замена родных шарниров сферическими
  • Проведение лифтинга подвески путем установки продвинутых версий пружин. Поднять заднюю часть автомобиля также можно с помощью подкладок под штатные пружины

Больше внимания стоит уделить дискам и резине. Многие специалисты утверждают, что легкосплавы намного надежней и практичней железных аналогов. Это соответствует действительности только частично. Главным преимуществом литых дисков является небольшой вес. Но этот показатель не дает значительного преимущества в части управляемости и динамики. При этом легкосплавы менее практичны, чем железные диски.

Они при внушительной нагрузке, например, при попадании в яму чаще всего лопаются и нуждаются в дорогостоящем ремонте с использованием аргонной сварки. В то время как железные диски можно на месте подрихтовать молотком и продолжить движение. В условиях экстремального бездорожья и заснеженных дорог легкосплавные диски по практичности уступают своим стальным аналогам. Поэтому рекомендуется иметь оба комплекта дисков и устанавливать их в зависимости от дорожных и погодных условий.

Тюнинг интерьера ВАЗ 21099 – важный этап превращения автомобиля в эксклюзивный образец. Его можно разделить на 2 этапа:

  • Установка новых или модернизация штатных передних сидений. Например, можно подвести к ним обогрев, а сами сидения обтянуть тканью или кожей. При этом покупка чехлов станет простым, но нецелесообразным решением для масштабного тюнинга
  • Замена обшивки салона. Это сделать несложно, достаточно снять старую, и обтянуть салон новой. Обшивку можно сделать самостоятельно или купить уже готовый набор. Неплохим дизайнерским решением станет установка на боковые панели дверей фигурные вставки из карбона, стекловолокна, дерева, качественного пластика или хромированных элементов

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками – это творческий процесс, требующий точности и терпения.

Угловатая торпеда ВАЗ 21099, которая отвратительно скрипит, нуждается в замене, даже если не планируется полная модернизация автомобиля. Отличной альтернативой штатной модели станет продвинутая, обтекаемая версия от иномарок. Владельцу останется только установить ее, доработав конфигурацию и систему креплений.

С помощью замены торпеды можно сразу осуществить тюнинг панели приборов ВАЗ 21099, так как штатный блок вряд ли подойдет к новой торпеде и его придется дорабатывать. Легче и лучше установить новую приборную панель, главное, чтобы она подходила по разъемам.

Один из основополагающих моментов тюнинга ВАЗ 21099 – усовершенствование бамперов. Их переработка кардинально меняет внешний вид автомобиля. Модернизировать бамперы можно несколькими способами:

  • Установка бампера с другой модели или покупка спортивной, тюнинговой версии специально для ВАЗ 21099
  • Изготовление эксклюзивной модели с использованием строительной пены, эпоксидной смолы, шлифовальных материалов. Сложностью этого метода является выведение симметрии, создание пропорций. Также он требует творческого подхода
  • Самый простой способ доработки – накладки на бампера ВАЗ 21099. Но они являются в большей степени элементом декора и используются для создания законченной, гармоничной композиции

Ровный, плоский капот «Девяносто девятой» открывает широкие возможности для модернизации. При помощи металлорежущего инструмента – болгарки, сварки и шпаклевки из стандартного капота можно сделать образец, достойный бэтмобиля с жабрами, воздухозаборниками. Навыки жестянщика позволят придавать капоту разнообразные конфигурации. В крайнем случае его можно обклеить карбоновой пленкой.

Полезный совет

При модернизации капота следует сначала нарисовать то, что хочется получить, затем перенести задуманное в виде разметки на поверхность крышки моторного отсека. Разметку обязательно несколько раз проверить и только после этого можно приступать к усовершенствованию капота.

Модернизация багажного отделения зависит исключительно от умений владельца автомобиля и его фантазии. Существует как минимум несколько десятков вариантов комплектации багажного отделения. Самым популярным является установка мощной акустической системы. Также часто на внутреннюю поверхность крышки багажника монтируется небольшая ЖК-панель. Некоторые устанавливают ее на механизм, который выдвигает монитор при открытии крышки багажника.

Следует помнить, что такого рода доработки занимают практически все место, поэтому придется пожертвовать возможностью погрузить вещи или инструмент в багажник.

Еще одним способом доработки багажного отделения, точнее, его крышки можно считать установку антикрыла – спойлера. Помимо, эстетической он несет практическую функцию – создает прижимную силу на высоких скоростях. Необходимо выбирать модель, которая гармонично впишется в экстерьер автомобиля. Несуразная модель может испортить все старания, направленные на создание эксклюзивного, стильного дизайна автомобиля.

Тюнинг оптики на ВАЗ 21099 в основном осуществляется за счет установки специализированных накладок на фары. Эффективным и простым средством декорирования является установка светодиодных лент. Практичным вариантом станет установка галогенных фар. На ВАЗ 21099 чаще всего осуществляется доработка штатных оптических приборов. Замена их на новые модели трудоемкий процесс, без которого легко можно обойтись подручными средствами.

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 21099 осуществляется по такой же схеме, что и модернизация фар.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама