THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Еще в 2003 году рассматривая североамериканский рынок, маркетологи японской компании Honda усмотрели пустующую нишу – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно для их потребностей и был представлен довольно своеобразный и во многом уникальный компактный кроссовер Honda Element.

Одно можно сказать точно, в городском потоке этот автомобиль, представляющий собой смесь Hummer H2 и Mini Cooper, заметен издалека. Обновление Honda Element 2010 года несколько смягчило кубические авангардные формы, изменилась радиаторная решетка, капот и фары головного света. А вот замена полиуретановых крыльев и бамперов, не боящихся царапин и небольших ударов, на традиционные металлические, окрашенные в цвет кузова, хоть и добавила привлекательности, но сделала этот автомобиль менее практичным. Несмотря на то, что Хонда Элемент в модельном ряду занимает место между компактным CR-V и флагманским MDX, при своей длине в 4,3 метра он сравним с маленьким Civic Hatchback. С другой стороны автомобиль отличается завидной шириной 1,8 метра и высотой в 1,79 метра.

Кроме угловатого дизайна с вертикальными передними и задними стойками в Honda Element немало черт, отличающих его от более консервативных автомобилей. Прежде всего, это уникальные системы открывания боковых и задних дверей. Боковые распашные двери не имеют центральной стойки, что позволяет без проблем загружать такие крупногабаритные вещи как лыжи, доска для серфинга или горный велосипед. Правда, для обеспечения безопасности инженерам пришлось пойти на компромисс, и задние двери открываются только после открытия передних. Задняя дверь, разламываясь в нижней трети, обеспечивает и навес, и прочную площадку, способную выдержать нагрузку до 200 кг.

Конечно, обновления коснулись и интерьера салона Хонды Элемент, добавив водителю электронных помощников, а пассажирам элементов для развлечения. Для собачников радостной новостью стал пакет Friendly Dog, обеспечивающий любимцу защиту в виде сетки, спальное место и поилку. Но главное, что осталось неизменным это большое, удобное и универсальное пространство для четырех человек.
При этом из-за короткой колесной базы, задние сиденья хоть и расположены на заднем мосту, но места для ног и над головами у каждого пассажира более чем достаточно. Кроме того они имеют наклон спинки и раскладываются вместе с передними в одну ровную постель. Абсолютно ровный пол из полиуретана можно мыть, а практичная обивка сидений не боится влаги и грязи.

Специалисты подсчитали, что салон Honda Element имеет 64 варианта трансформации, вплоть до полного демонтажа задних сидений, когда ровный пол багажника и салона может обеспечить большой грузовой отсек.

В плане технических характеристик для Honda Element предлагается единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предлагающий мощность в 166 л.с. Возможно по американским меркам объем двигателя невелик, однако его достаточно, чтобы разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни всего за 8.7 с. В паре с этим мотором может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так четырехступенчатый автомат. Этот тандем себя отлично зарекомендовал на Honda CR-V. Однако, несмотря на внедорожную концепцию, далеко не все комплектации Хонда Элемент имеют полный привод. Да и 175 мм дорожного просвета не располагают к серьёзному бездорожью. А вот поведение такого высокого автомобиля на серпантине, как показал тест-драйв Honda Element, – удивляет четкостью и слаженностью.

Направленность этого автомобиля на молодежную аудиторию подчеркивает и ценовая политика. В зависимости от выбранной комплектации LX, EX или SC Honda Element в США предлагается по цене от 17,000 $ до 21,000 $.

Модель Honda Element является компактным автомобилем SUV-класса, собираемым японским автопроизводителем на американском заводе в Ист-Либерти штата Огайо. Официальная реализация машины была начата на рынках Японии, США и Канады в 2003 году. Авто создано на основе модели CR-V, однако в абсолютно иной концепции с кубоподобной стилистикой конструкционного кузовного исполнения.

Аспекты экстравагантности экстерьера Honda Element

При создании данного автомобиля японские разработчики при помощи идей маркетологов стремились создать компактный уникальный кроссовер для молодежи, ведущей активный образ жизни. В результате получившееся авто Хонда Элемент, собой представляющее некоторую смесь Mini Cooper и Hummer H2, не заметить в городском плотном потоке просто невозможно.

Безусловно, многочисленные авангардные кубические формы машины налицо, однако помимо угловатой дизайнерской стилистики с наличием передних и задних стоек модель Хонда Элемент цена которой относит ее к сегменту бюджетных авто, обладает целым спектром особенностей, отличающих ее от аналогов с более консервативным дизайном. Главной из них выступает уникальная система открывания дверей. У распашных боковых дверей отсутствует центральная стойка, правда, для обеспечения безопасности задние можно открыть только после передних, а вот дверь багажного отделения в нижней трети «разламывается», обеспечивая прочную площадку, выдерживающую нагрузки до 200кг, или навес, что также немаловажно, например, при выездах на природу.

Параметрические характеристики габаритов рассматриваемого авто следующие:

Длина, мм 4300
Высота, мм 1780
Ширина, мм 1816
Клиренс, мм 175
Колея задних колес, мм 1582
-//- передних аналогов, мм 1577
Колесная база, мм 2576
Объем багажника, л 411 – 1149
Вместимость топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1520
Покрышки R16, 215/70
Угол въезда, град. 24
-//- съезда, град. 21

Особый интерьер – еще один стимул купить Honda Element

Последние реализованные разработчиками автопроизводителя обновления модификации автомобиля, доступной в настоящий момент потребителям, затронули и воплощения интерьера. Например, даже желающие Хонда Элемент купить с пробегом не в самой ранней вариации смогут получить уже больший ассортимент электронных помощников для водителя и дополнительный спектр развлечений для пассажиров. Собачники будут обрадованы наличием пакета Friendly Dog, обеспечивающего питомцу защиту посредством сетки, поилку и спальное место.

Главным же достоинством салона выступает наличие большого, удобного и универсального пространства для комфортабельного размещения четырех пассажиров, при этом на заднем сиденье каждому из них будет места над головами и для ног предостаточно. Сделанный из полиуретана пол можно мыть, а практично выполненная обивка сидений абсолютно не боится грязи и влаги. Кроме того, салон автомобиля обладает 64 вариантами трансформации.

Технический потенциал – полное соответствие цене Honda Element

Воплощаются в Хонда Элемент технические характеристики цена автомобиля которые абсолютно оправдывает, единственным силовым агрегатом, который обладает, по американским меркам, предельно скромным рабочим объемом. Однако и с его возможностями авто себя ведет вполне динамично, чему дополнительно способствует интегрирование достаточно сбалансированных коробок передач. Хотя это и не удивительно, так как интегрированный тандем был позаимствован у модели CR-V, где успел себя отлично зарекомендовать.

Несмотря на реализованную внедорожную концепцию машины, далеко не у всех ее комплектаций имеется полный привод, при этом и значение клиренса не очень располагает к преодолению серьезного бездорожья. А вот на серпантине кроссовер удивляет своей слаженностью и четкостью. Воплощенная направленность рассматриваемой модели на молодежную аудиторию подчеркивается и ценовой политикой, которая в США в зависимости от выбранной комплектации, представленной вариантами SC, EX и LX, варьируется в пределах 17 – 21 тысяч долларов. Правда, Хонда Элемент купить в Москве за такую сумму однозначно не получится, так как на отечественном рынке ценник машины стартует с 39,5 тысяч долларов США.

Более детально технические характеристики кроссовера Хонда Элемент представлены в таблице:

Двигатель Бензиновый
Тяговое усилие, Нм 218
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 166
Тип трансмиссии 5МКПП или 5АКПП
Привод Передний или же опциональный полный автоматически подключаемый (Real Time 4WD)
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson
Задняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Конструкционное исполнение Стальной несущий кузов
Скоростной максимум, км/ч 170
Достижение 100км/ч, с 8,7
Топливный расход, л 9,4 – 11,2
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Вентилируемые дисковые

Дают ли положительную оценку отзывы владельцев Хонда Элемент?

Виталий С, обладатель автомобиля 2010 года:

Эксплуатирую машину, приобретенную из Америки, один год. По прибытии на спидометре было 63 тысячи миль, а сейчас уже почти 100 тысяч. За период эксплуатации пришлось заменить лишь пружины, передние стойки и подушки мотора, ну и расходники по мелочи. На трассе идет отлично, 150км/ч – без проблем, а дальше уже не пробовал. Краска держится прекрасно, пластик в салоне не теряет вид и не гремит. Топливный расход в пределах наших жигулей. Машиной доволен.

Алексей Н., владелец модификации 2005 года:

Купил машину пять лет назад абсолютно случайно, но сейчас даже продавать не хочу, она у меня является резервным транспортным средством. Уже набегала более 140 тысяч. Авто надежное и выносливое во всех отношениях. Салон просторный и большой. Однако из недостатков можно выделить открывание задних дверей только после передних, отсутствие подогрева зеркал и жесткую заднюю подвеску. В остальном все супер.

Что же подготовила Honda Element 2013?

Была расширена 4 новыми оттенками цветовая гамма, появилось две новых модели колесных дисков, обновился передний бампер. Интерьер получил дополнительную опциональность с продуманностью расположения множества кнопок управления. Для повышения уровня безопасности интегрированы были пять ребер жесткости. Кроме того, стал устанавливаться новый 172-сильный агрегат.


Сегодня довольно сложно создать автомобиль, который станет визитной карточкой компании, и в то же время тем уникальным авто, которое будет выдерживать и конкуренцию в ряду таких же автомобилей. Для этого дизайнеры компании Honda решили придумать что-то среднее между собственными наработками и всем тем лучшим, что уже было презентовано на рынке. После долгих поисков и одновременно создания нескольких видов авто, компания презентует миру принципиально новое решение, в котором очень удачно сочетаются стиль Honda и новинки автомобильной промышленности 2000-х годов.

В 2001 году на одном из самых престижных автомобильных салонов в Детройте (США) была презентована модель Honda Element (Хонда Элемент) . При этом она был презентована изначально, как модель концепткара Model X. Только по прошествии двух лет автомобиль стал серийным, а в 2003 году он вышел в массовое производство и был представлен общественности под современным названием. Как отмечают ведущие мировые дизайнеры в области машиностроения, первоначально этот автомобиль привлек внимание именно своим внешним видом, и только потом - внутренней оснасткой. Несмотря на то, что Honda Element

(Хонда Элемент) разработан для тех, кто использует автомобиль не только для поездок по городу, но и для того, чтобы выезжать на природу или пробегать сотни километров даже по дорогам не очень хорошего качества.

В первую очередь, стоит отметить стильный и необыкновенно притягательный дизайн. Одна из самых значимых и заметных деталей – это удачно оформленные распашные двери, в которых есть существенное отличие от некоторых моделей других компаний, - полное отсутствие стоек.

Именно это позволяет использовать Honda Element

(Хонда Элемент) как авто, удобное для произведения погрузки в него или для посадки пассажиров. Внешне автомобиль выглядит довольно стильно и качественно, но при этом практически половина его изготовлена из неокрашенного пластика высокого качества. К тому же это еще и дает возможность снизить вес Honda Element (Хонда Элемент) , но, в то же время, значительно снизить расход топлива. И это еще далеко не все отличия, которые стали визитной карточкой Honda Element (Хонда Элемент) . Примечательно то, что все детали, быстрее всего подвергающиеся коррозии и ржавеющие, сделаны из пластика, дающего уверенность в качестве.

Этой машине не только не страшна коррозия, но и мелкие царапины, которые часто портят внешний вид многочисленных авто. Салон авто стал довольно просторным при относительно небольших внешних размерах. Создатели Honda Element

(Хонда Элемент) утверждают, что внутреннее пространство салона может быть оформлено примерно шестью десятками самых разных способов. Но это все достигается при использовании довольно простого сочетания всего, что только есть в салоне. Кресла, произведенные специально под эту модель, становятся тем отличием, которое делает Honda Element рассчитанным на крупных людей, что подтверждается и большими расстояниями между креслами.

Объем авто может изменяться в зависимости от того, чего именно вам необходимо достичь. Это не только увеличение расстояния между внутренними частями авто, но и увеличение отдельных его зон.

Автомобиль Honda Element

(Хонда Элемент) оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого достигает 160 л.с. и двумя вариантами коробок переключения передач. В автомобиле установлена коробка передач с четырьмя и пятью ступенями, механика. Это придает дополнительную устойчивость и дает возможность быстрого маневрирования даже в сложных условиях. К тому же большим плюсом можно считать и то, что Honda Element (Хонда Элемент) оснащен полным приводом. Схема его работы очень проста: при крутящем моменте часть силы с передних колес уходит на задние, а это дает возможность не задумываться об устойчивости на дороге.





Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2009

Общая информация
Год выпуска: 2009 -
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Смешанный цикл, л 11.8 / -
Городской цикл, л 14 / -
Загородный цикл, л 10.2 / -
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 166 / 5800
Крутящий момент Нм/об. мин 227 / 4000
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска
МКП 5 - ступенчатая
АКП 5 - ступенчатая
Динамические показатели
187/190
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/10.4
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60



Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2003

Общая информация Honda Element 2.4 i-VTEC 4WD
Год выпуска: 2003 - 2008
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл, л 11.8 / 12.6
Городской цикл, л 14 / 15.2
Загородный цикл, л 10.2 / 11
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 162 / 5500
Крутящий момент Нм/об. мин 218 / 4500
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 - ступенчатая
АКП 4 - ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч: 185/180
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/11
Ходовая
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60

Хонда Элемент — японский кроссовер, выпускаемый с 2003 по 2011 год ориентированный на молодых людей. Автомобиль продавался в Северной Америке, Японии и Канаде, производился только в США.

Хонда Элемент, позаимствовал платформу у CRV, выпускался с передним и полным приводом.
В статье будет обзор, технические характеристики, цена, советы по обслуживанию и регламенты обслуживания, тест-драйв от TopGear.

Хонда Элемент, вышла в 2003 году ориентированная на молодёжь, которая любит активный отдых (сёрфинг, сноуборд, выезд в горы, на рыбалку). Автомобиль, выглядит ярко, представьте Хаммер скрещенный с мини Купером, это грубый кузов и квадратные линии приправленные нотками двухцветного Mini.

Honda Element, построен на базе CRV, но габариты отличаются, колёсная база сокращена, увеличилась высота и ширина кузова. В целом кроссовер имеет кубический дизайн, что позволило инженерам сделать функциональный и просторный салон.

Как уже сказали, имеет кубический дизайн, многие кузовные детали выполнены из чёрного пластика. Можно не переживать, что при выезде на природу вы поцарапаете кузов, этому пластику всё «по барабану» (есть и кузовные панели покрашенные в цвет кузова).

Боковые двери, открываются на распашку, это позволяет комфортно проникать в салон.

Внутри Вас ожидает просторный 4-х местный салон, с объёмным багажником. Все 4 пассажира чувствуют простор, нет даже намёка на тесноту. Сиденья Honda Element, трансформируются, можно разложить спинки сидений и переночевать в машине. При перевозки габаритных грузов, пассажирские сиденья пристёгиваются к боковым стенкам и получается места как в большинстве микроавтобусов.


В потолке Вы найдёте люк, который легко снимается, он задуман, чтобы перевозить длинномерные грузы, например доску для сёрфинга.

Ровный пол, выполнен из специального материала, который можно мыть из шланга, при этом он не повредится и не за преет.


Сиденья также из влагоустойчивого материала, их можно мыть мокрой тряпкой, в них не скапливается влага.
Багажник Хонды Элемент, большой, под полом есть дакатка, покрытие выполнено из влагоустойчивого материала.


Вместимость Хонды Элемент

Техническая начинка

Honda Element, оборудован 4-х цилиндровым двигателем K24A, объёмом 2,4 литра, мощностью 160 лошадиных сил и 218 Hm крутящего момента.

Комплектуется Хонда Элемент, передним и полным приводом. 4WD реализуется системой DPS, это система с двумя насосами, когда передние колёса не справляются с дорогой, то благодаря насосу подключаются задние колёса. Привод с этой системой позволяет экономить топливо. потому что по умолчанию работают только передние колёса, а при необходимости подключаются и задние.

В движении, ведёт себя достойно, несмотря на отсутствие средних дверных стоек, жёсткость кузова высокая. С 0 до 100 километров в час, кроссовер разгоняется за 8,7 секунд, а расход топлива 11 литров на 100 километров, не плохой результат несмотря на квадратный дизайн.

Element, выпускался с 2003 по 2011 год, и почти каждый год модель немного менялась, в 2007 г., увеличилась мощность мотора на 10 лошадиных сил и появилась 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Цена

В России цены на Honda Element начинаются от 450 000 до 850 000 рублей, цена зависит от состояния и года выпуска автомобиля.


Скриншот цен сделан на сайте drom.ru

Технические характеристики

Дата производства: 2003-2011
Страна производства: США
Кузов: кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина: 4315 мм
Ширина: 1819
Высота: 1788
Колесная база: 2576
Дорожный просвет: 175 mm
Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
Размер шин: 215/70R16
Привод: передний и 4WD
КПП: 4-х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Расход топлива: 11 литров на 100 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7 секунд
Вес: 1655 килограмм
Объем топливного бака: 60 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Советы по обслуживанию Хонды Элемент, взяты на сайте Hondavodam.ru

Тест-драйв от TopGear


Honda Element имеет совершенно по-новому оформленный экстерьер. В нем присутствуют черты и внедорожника, и минивэна. Когда все двери Element открыты, создается ощущение большого пространства. Способность двери багажника открываться и закрываться по частям делает удобной погрузку и выгрузку багажа. Салон автомобиля легко трансформируется и обладает достаточным пространством для четырех взрослых пассажиров и их вещей. Сиденья покрыты водоустойчивым материалом, а пол и багажник - полиуретановым покрытием, устойчивым к воздействию воды и появлению царапин. Так что в машину можно грузить велосипеды, доски для виндсерфинга, туристический инвентарь и тому подобный груз, не боясь испачкать и поцарапать салон. Комплектация машины «в базе» включает кондиционер, CD-плейер, центральный замок с дистанционным ключом, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку. Будучи молодежным автомобилем, Honda Element предлагал эффектные легкосплавные диски, интересные цвета кузова, большой люк в задней части крыши, многочисленные опции вроде мощной аудиосистемы с 7 динамиками, сабвуфером и AUX. Незадолго до прекращения импорта в июле 2005 года автомобиль получил небольшие изменения во внешности, лишился одного из цветов (бежевый металлик Shoreline).

Как уже отмечено, для Honda Element предлагался только один-единственный силовой агрегат — рядная четверка 2.4 i-VTEC (160 л. с.) серии K24A4 с изменяемыми фазами газораспределения. При этом модификация для японского рынка была так же одна — в комбинации с четырехступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. В этой версии автомобиль способен на разгон с места до 100 км/ч за 11,4 секунды. По японским стандартам расход топлива в режиме 10/15 составляет 9,4 литра на 100 км.

У Honda Element полностью независимая подвеска (модифицированный вариант подвески от CR-V), которая включает передние стойки типа МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные колеса имеют размерность 215/70R16. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление с гидроусилителем. Автомобиль относительно компактный в длину (4300 мм), но у него достаточно широкий (1815 мм) и высокий (1790 мм) кузов. Колесная база измеряется 2576 мм, радиус разворота 5,3 м. Двойные двери машины по обеим сторонам имеют длину 1140 мм и 1150 мм. Верхняя и нижняя части двери багажника открываются вертикально. Размеры багажника — 711 литров в снаряженном виде и 1985 литров, если сложить задний ряд.

В стандартное оснащение Honda Element входят две передние подушки безопасности, крепления детских кресел, трехточечные ремни задних сидений, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), круиз-контроль. Были доступны также боковые подушки безопасности. Отсутствие центральной стойки разработчики компенсировали усиливающими элементами, в том числе в каждой из задних дверей.

Honda Element — неординарный автомобиль, интересный своей внешностью, просторным трансформируемым салоном. Автомобиль комфортный на дороге, динамичный и вполне проходимый (в пределах разумного). Из минусов можно назвать то, что задняя дверь не открывается, пока не открыта передняя, да и садиться и выходить с задних сидений не слишком удобно. С «квадратными» формами проявляет себя парусность. Кузовные запчасти преимущественно под заказ. Стоит заметить, что машины с правым рулем менее распространены на рынке, чем Element в оригинальном «леворульном» исполнении.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама