THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Порядок выполнения ремонта регулятора давления тормозной системы лада 2113, этапы разборки, подробная инструкция по замене деталей регулятора ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

Устройство регулятора давления тормозов Устройство регулятора давления тормозов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 ремонт тормозной системы регулятор давления тормозной системы, устройство

Устройство регулятора давления тормозов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

На следующем шаге поршень нажимает на тормозную жидкость, заполняющую систему. Тормозная жидкость перераспределяет усилие на цилиндры тормозов колеса через линейный контур, при этом поршни колесного цилиндра активируются и оказывают давление на тормозные колодки. При этом подушки прижимаются к дискам или барабанному тормозному тормозу, при этом движение колеса постепенно замедляется до полной остановки транспортного средства. Современные органы управления гидравлическим тормозом включают в себя две независимые цепи, предусмотренные для каждой пары колес.

Привод регулятора давления: 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага; 8 – кронштейн кузова; 9 – кронштейн крепления регулятора давления; 10 – упругий рычаг привода регулятора давления; 11 – серьга; 12 – скоба серьги; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – палец кронштейна; А, В, С - отверстия

Особенно примечательно, что эти контуры не обязательно соединяют колеса той же оси. Что касается такой части, как вакуумный усилитель, то необходимо улучшить работу всей тормозной системы и уменьшить усилия водителя во время торможения. Этот усилитель идет с главным цилиндром. Основная часть усилителя состоит из камеры, разделенной на две части резиновой диафрагмой. Благодаря изменению давления и достаточной площади диафрагмы можно значительно уменьшить опорную силу педали. Вы можете заменить сломанную часть себя или сделать это в гараже.

Регулятор давления ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 крепится к кронштейну 9 двумя болтами 2 и 16. При этом передний болт 2 одновременно крепит вильчатый кронштейн 3 рычага 5 привода регулятора давления. На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом 4 крепится двухплечий рычаг 5. Его верхнее плечо связано с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединяется с кронштейном рычага задней подвески.
Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления, можно перемещать относительно регулятора давления. Этим самым регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора (см. главу "Регулировка привода регулятора давления ваз 2113").

Распределение тормозов для. Механические повреждения Коррозия металла Дефектные поршни Неисправность коробки передач. Треска или колебания транспортного средства во время торможения Увеличение жесткости педали тормоза Задние колеса не полностью захватываются во время торможения Увеличение тормозного пути Масляные пятна или тормозная жидкость на резиновой обуви в задней цепи Отображение предупреждающих сигналов. Превышение рекомендуемого срока службы деталей Недостаточное количество тормозной жидкости Окисление поршней Инфильтрация воздуха в цепи Депрессия или деформация рычага управления Повреждение обуви Проникновение пыли или посторонних предметов. Неисправный дифферентный клапан может быть очень трудно идентифицировать самостоятельно, так как знаки похожи на признаки отказа тормозной системы.


Регулятор давления: 1 – корпус регулятора давления; 2 – поршень; 3 – защитный колпачок; 4, 8 – стопорные кольца; 5 – втулка поршня; 6 – пружина поршня; 7 – втулка корпуса; 9, 22 – опорные шайбы; 10 – уплотнительные кольца толкателя; 11 – опорная тарелка; 12 – пружина втулки толкателя; 13 – кольцо уплотнительное седла клапана; 14 – седло клапана; 15 – уплотнительная прокладка; 16 – пробка; 17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка толкателя; 20 – толкатель; 21 – уплотнитель головки поршня; 23 – уплотнитель штока поршня; 24 – заглушка; А, D - камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С - камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н - зазоры

Вы должны проверять эту деталь каждый раз, когда вы меняете тормозную жидкость - каждые 1 или 5 лет. Средний срок службы этого клапана составляет около 2 лет. Компенсационный клапан не восстанавливает себя. В случае отказа, его необходимо заменить. В случае серьезной проблемы или сбоя системы вы можете временно отключить клапан. Для этого подключите главный цилиндр непосредственно к задней цепи.

Чтобы заменить клапан, отвинтите кронштейн от двух выхлопных труб в помещении. Часть должна быть заменена механиком. После долгого периода максимумов и минимумов, Магура в течение нескольких лет вернулся с убеждением в области дисковых тормозов на горных велосипедах с очень интересными системами.

В регуляторе лада самара 2 имеется четыре камеры: А и D соединяются с главным цилиндром, В – с правым, а С – с левым колесными цилиндрами задних тормозов лада самара 2.
В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат рычагом 5 через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20, который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С.
При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов ваз 2115. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В, сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между давлением в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.
При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, то есть момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. 6.4) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.
При отказе контура тормозов "правый передний - левый задний тормоза ваз 2114" уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.
При отказе контура тормозов "левый передний - правый задний тормоза" давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.
В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Замена регулятора давления тормозов

И вилка, и рама имеют стойку крепления для 180-миллиметровых дисков, поэтому нет необходимости устанавливать какой-либо адаптер. Первый найден только на двухкомпонентных подушках, второй на обоих типах подушек, третий - только на монопластинчатых подушках. В то время как в двухсекционных колодках используются классические крепежные болты, цельные прокладки не требуют этого и полагаются на два «крючка», которые опираются на корпус суппорта. Очень практична система удерживания магнитной подушки, благодаря которой подушки прикреплены к поршнюм без использования классических прищепок.



При торможении вертикальные реакции на передних и задних колесах перераспределяются таким образом, что на передних колесах они увеличиваются, а на задних уменьшаются, поскольку автомобиль «клюет» под действием сил инерции.
При одинаковом давлении в тормозных приводах всех колес их тормозные механизмы создают равное тормозящее усилие, и это может привести к блокированию (движению без качения - скольжению) колес задней оси и, как следствие, заносу автомобиля.

Как работает регулятор давления тормозов при торможении автомобиля?

Регистр тормозной точки находится в удобном положении, но работать с изношенными перчатками непросто. Более чем сомнение также в эффективности, поскольку переходы от одной крайности к другой, нет больших различий. По мере износа прокладок, чтобы поддерживать постоянную точку торможения, необходимо компенсировать дистанцию ​​рычага. Если у вас достаточно большие руки, раздражение относительное, иначе могут возникнуть проблемы. Регистр на расстоянии рычага, расположенный на голове самого рычага, вместо этого легко управляется даже перчатками и обеспечивает широкий диапазон регулировки.

Исключить этот негативный фактор можно дифференцированием тормозных усилий между колесами в зависимости от степени их силового контакта с дорогой – чем сильнее колесо прижато к дорожному полотну, тем большее тормозящее усилие к нему следует подводить. Если же колесо практически не имеет контакта с дорогой (не давит на нее), то и тормозить таким колесом не имеет смысла – оно просто перестанет вращаться и будет скользить по поверхности дорожного покрытия (блокируется). На современных автомобилях для дифференцирования тормозного усилия между колесами применяют регуляторы тормозных сил в сочетании с антиблокировочными системами.

Проверка и регулировка «колдуна»

Измеряя расстояние от вершины рычага от ручки, на самом деле оно идет от 55 мм положения, наиболее близкого к 90 мм от самого дальнего, двух значений, которые удовлетворяют как лопаты вместо рук, так и руки феи. Тем не менее, у меня лично не было проблем с их использованием одним пальцем, хотя явно недостаток повышенной экспозиции в случае падения по сравнению с более компактным рычагом остается. Помимо личных предпочтений, рычаг с двумя пальцами на заводе, разработанном специально для гравитационных дисциплин, не имеет большого смысла.

Регуляторы тормозных сил ограничивают тормозные силы на задней оси автомобиля в зависимости от давления в тормозном приводе. Пропорционально силе нажатия на тормозную педаль и изменения нагрузки на заднюю ось. Они могут устанавливаться как в гидравлическом, так и в пневматическом тормозном приводе. Конструктивно и по принципу действия такие регуляторы могут существенно отличаться, но назначение у них одинаковое – перераспределить тормозящее усилие между осями в зависимости от степени контакта (прижатия) колес той или иной оси с дорогой.
Наиболее широко применяются регуляторы тормозных сил с пропорциональным клапаном и лучевые регуляторы тормозных сил.

Возможные неисправности регулятора

Чтобы поместить деталь, Магура позже представила и недавно сложную и плюриреголабили, но необъяснимо, тормоза все еще предлагаются с помощью двух пальцевых рычагов. Маршрут заднего тормоза дяди Джимбо является внутренним для рамы, поэтому необходимо отрезать и снова затянуть гидравлический шланг. В конце операции ход рукоятки слегка удлинился, и ощущение стало немного губчатым. Чтобы восстановить идеальную функциональность, не было необходимости в продувке, но достаточно было соединить шприц с небольшим количеством масла на стороне перекачки и сосать немного воздуха, который вошел в завод.

Регулятор тормозных сил с пропорциональным клапаном

Регулятор с пропорциональным клапаном (рис. 1 ) применяется в гидроприводе легковых автомобилей с диагональным действием контуров. Через него тормозная жидкость поступает к обоим задним колесным цилиндрам.

Корпус 1 регулятора жестко закреплен на кронштейне, установленном на нижней части кузова автомобиля. На поршень 7 воздействует рычаг 8 , связанный с балкой через упругий металлический рычаг или пружину.

Второй шприц без плунжера, подключенного к порту насоса, действует как «расширительный сосуд». Узел не требовал какой-либо другой конкретной операции, а соединитель банджо позволяет трубке ориентироваться таким образом, чтобы соответствовать форме рамы.

Тормозная мощность должна быть продана и, что более важно, - она ​​не доставлена ​​жестоким образом. «Согласованное» чувство, предлагаемое рычагом в момент, когда подушки комикса позволяет с высокой точностью передавать тормоз на руль, избегая как цифрового эффекта некоторых очень мощных систем, так и губчатости других особенно модулированных рычагов. Сопротивление перегреву очень хорошее, и тормозные пространства не расширяются даже после продолжительных и непрерывных спусков. Ход рычага и ощущение, передаваемое рукой, которые остаются постоянными, позволяют вам отсоединить последний, не опасаясь неприятных сюрпризов.

В исходном положении тормозной педали камеры Б и Д , связанные с главным тормозным цилиндром, соединяются с камерами В и Г . При нажатии на тормозную педаль с ростом давления тормозной жидкости в камерах В и Г , поршень 7 и толкатель 4 начнут выдвигаться из корпуса, что приведет к посадке клапана 2 в седло 3 и перекрытию магистралей задних колес.

Для более интенсивного использования или если вы предпочитаете более резкий отклик, идеальным выбором является вместо этого 203-миллиметровый диск. После нескольких месяцев использования практически без технического обслуживания и без прочистки поршни по-прежнему подходят идеально, поэтому исключить эффект слайсер и нервную систему. Уже более 25 лет российский внедорожник нашел счастливый прием как в третьем мире, так и в «мертвом Западе». Более тревожным для здравого смысла звучит цена использованных образцов - особенно на фоне обилия внедорожников - секундная стрелка любого вида.

При увеличении нагрузки корпус автомобиля смещается относительно балки моста и усилие рычага 8 на поршень 7 увеличивается, т.е. выдвижение поршня 7 и дальнейшее срабатывание механизма регулятора будет происходить при большем давлении в главном тормозном цилиндре, что повысит эффективность задних тормозных механизмов.

Регулировка положения регулятора тормозов

Как и почти все, что было произведено в России, объяснение этого явления уходит корнями в недорого-дешевую поддержку, которую требует Лада-Нива. Благодаря своему имиджу, он также обладает превосходными качествами движения и простенькой механикой, чье сходство с другими автомобилями марки «ВАЗ» облегчает обслуживание. Поэтому неудивительно, что джип с аграрным именем продолжает искать в нашей стране, а цены почти не связаны с возрастом автомобиля.

Нередко некоторые владельцы получают больше денег на своих «Уровнях», чем когда они покупали. Год спустя, кузов также проходит модернизацию. Изменения включают в себя новые задние фонари, форма которых позволяет багажнику достигать бампера и тем самым значительно облегчает доступ к грузовому пространству.

При выходе из строя одной из диагоналей гидропривода регулятор обеспечивает работу исправной магистрали в нормальном режиме.



Более простую конструкцию имеют регуляторы, устанавливаемые в гидропривод с распределением контуров по мостам, так как в них всего одна камера, соединенная с главным тормозным цилиндром, и одна – с колесными цилиндрами.

Постоянные полноприводные автомобили и максимальное объединение единиц с другими моделями ВАЗ по-прежнему пользуются поклонниками дешевого внедорожника, а для многих более скромных водителей в регионах с плохо развитой и поддерживаемой дорожной сетью российский джип остается оптимальным решением. После стольких лет на домашних дорогах слабые места Лада-Нивы уже давно не секрет. То же самое касается положительных качеств. Тем не менее, энциклопедия правды о том, что российская техника всегда может удивить, также применима к ВАЗу.

Качество автомобилей, например, не зависит от года производства. Бедные даже советуют отдавать предпочтение старым автомобилям, чем тем, которые были в начале 90-х годов. В конце концов, в давней социалистической традиции покупатель должен полагаться на «партию». Тем не менее, владелец кандидата может поставить некоторые основные моменты в облике выбранного экземпляра и тем самым сохранить свои головные боли.



Лучевой регулятор тормозных сил

В пневматическом тормозном приводе автомобиля КамАЗ-5320 применяется регулятор тормозных сил, позволяющий изменять давление воздуха в тормозных камерах колес задней тележки в зависимости от вертикальной нагрузки на оси в момент торможения. Взаимозависимость давлений воздуха в контурах передних колес и задней тележки, которую обеспечивает действие регулятора, представляет собой наклонную прямую линию (луч), поэтому такие регуляторы еще называют лучевыми. Он устанавливается на поперечину рамы в вертикальном положении и имеет гибкую механическую связь с балками моста (рис. 2 ).

Нейтральная точка в российском внедорожнике - это передача. Постоянный четырехколесный привод упрощает конструкцию, но также значительно повышает амортизацию при использовании обычного напольного покрытия. Разделитель и коробка передач «расщеплены», а крутящий момент между ними передается с короткого вала вала. Ему принадлежит, что характерное затягивание всех «Уровней» происходит. Почти симфонический шум, с помощью которого российский джип бомбардирует слух, часто предотвращает проблемы с некоторыми узлами на шасси.

Проверка регулятора давления

Однако, по мнению, все должно быть сделано для обнаружения неестественных звуков. Причинами их раннего снятия с эксплуатации могут стать всплеск на заводе. Шарниры передней оси также слабы. Как правило, большинство узлов страдают от преждевременной усталости материала и соответствующей амортизации. В качестве относительно бесшовного можно использовать только поле разделителя.



Лучевой регулятор (рис. 3, а ) имеет корпус, состоящий из двух частей 2 и 9 , между которыми зажата мембрана 16 . Большой ступенчатый поршень 14 связан с мембраной 16 с помощью кольцевой пружины 5 , внутри ступенчатого поршня имеется клапан 13 с пружиной 12 , прижимающей его к седлу.
На поршне по периметру выполнены наклонные ребра 7 .
В верхнем корпусе 9 вставлена неподвижная вставка с аналогичными наклонными ребрами 6 , нижние кромки которых проходят по границе с мембраной. Ребра 7 поршня находятся между ребрами 6 неподвижной вставки. Если поршень 14 находится в верхнем положении, то его ребра не касаются мембраны 16 , и она опирается на поршень только в средней части, остальная же часть мембраны прилегает к неподвижным ребрам 6 вставки. Нижняя активная площадь мембраны в этом случае минимальна.

Движение газового распределения двигателя от цепи не должно успокаивать покупателя-кандидата. Практика показывает, что после 50 тысяч километров, как правило, необходимо растянуть ее. Владелец должен снова затянуть слух, чтобы избежать более твердых инвестиций. Тогда также ясно, что «партия» хороша - если усталость двигателя не ощущается, покупателю повезло.

Среди других возможных ремонтов, которые составляют семейный бюджет, наиболее проблематичным является проблематичный стартер, водяной и топливный насос. Карбюратор с 6-литровым двигателем постоянно нуждается в настройках, потому что в противном случае стоимость приобретает астрономические величины. Иногда резким поворотом падает уровень топлива в его камере. Пластмассовые детали распределительной крышки сломаны, искрообразование становится хаотичным. 7-литровый двигатель страдает от недостатков. Неопределенное ускорение и тяги устраняются только после правильной регулировки распылительной системы.

При опускании поршня 14 его ребра 7 начинают опираться на мембрану 16 , и она при этом отходит от неподвижных ребер 6 вставки. Нижняя активная площадь мембраны возрастает. Таким образом, соотношение давлений на мембрану 16 снизу и на ступенчатый поршень 14 сверху равно соотношению их активных площадей.

Активная площадь верхней стороны поршня постоянна, а активная площадь мембраны меняется в зависимости от положения поршня.

В средней части корпуса регулятора находится подвижный толкатель 15 , опирающийся на шаровую пяту 18 , связанную через систему тяг с балками мостов, поэтому положение толкателя 15 зависит от прогиба рессор подвески задней тележки, т. е. нагрузки.
Снизу толкателя расположен поршень 19 , полость под которым соединена трубкой 1 с выводом I подвода воздуха для обеспечения постоянного поджатия шаровой пяты 18 к толкателю 15 . Через этот вывод регулятор соединяется с верхней секцией тормозного крана рабочей тормозной системы, через вывод II с тормозными камерами колес задней тележки. Вывод III через клапан 3 соединяет внутреннюю полость регулятора с атмосферой.



При отсутствии торможения (рис. 3, б ) поршень находится в верхнем положении, клапан 13 закрыт и не упирается в седло толкателя. При этом тормозные камеры через вывод II , внутренний канал в толкателе и вывод III соединяются с атмосферой.

При торможении (рис. 3, в ) воздух подается в регулятор через вывод I и поршень 14 перемещается вниз. В определенный момент клапан 13 упрется в седло толкателя 15 и закроет его внутренний канал, следовательно, тормозные камеры разобщатся с окружающей средой (атмосферой). Вслед за этим клапан 13 отойдет от седла в поршне и сжатый воздух через клапан и кольцевую щель между толкателем и поршнем поступает к выводу II и далее к тормозным камерам.

Следящее действие регулятора осуществляется следующим образом. Воздух, подающийся к тормозным камерам, одновременно попадает в полость А и с тем же давлением давит на мембрану 16 снизу. При достижении определенного давления сжатого воздуха поршень 14 с мембраной 16 поднимутся вверх.
Как только клапан 13 сядет в седло поршня, поступление сжатого воздуха из вывода I в вывод II прекратится.

Работа регулятора при изменении нагрузки на заднюю тележку будет осуществляться следующим образом. При максимальной нагрузке рычажный механизм, воздействуя на шаровую пяту 18 , переместит толкатель 15 в верхнее положение. Для открытия клапана 13 необходимо незначительное перемещение поршня 14 , при котором его ребра 7 не опустятся ниже ребер 6 неподвижной вставки. Активная площадь мембраны 16 при этом будет незначительной, и подъем поршня 14 вверх будет происходить при большем давлении в полости А снизу мембраны, а значит, сжатый воздух в тормозные камеры задней тележки будет подаваться под большим давлением.



При минимальной осевой нагрузке расстояние между задними мостами и регулятором будет наибольшим (рис. 3, г ). Толкатель 15 при этом опустится в самое нижнее положение, и для открытия клапана 13 с целью подачи сжатого воздуха в вывод II поршень 14 должен максимально опуститься вниз.
В этом случае его ребра 7 опустятся ниже ребер 6 неподвижной вставки, что приведет к максимальному увеличению активной площади мембраны 16 . Следовательно, равновесное положение наступит при значительно меньшем давлении в полости А , а значит, и давление сжатого воздуха в тормозных камерах в этом случае будет значительно меньшим.

Таким образом, регулятор в автоматическом режиме осуществляет дифференцирование тормозных сил между колесами переднего моста и задней тележки пропорционально распределению общей нагрузки на автомобиль между его передним мостом и задней тележкой. При этом регулятором учитываются не только статические нагрузки (вес автомобиля), но и инерционные нагрузки, возникающие при изменении скорости движения автомобиля.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама