THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

LADA Priora - одна из самых дорогих и при этом . Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто - лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек - какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина .

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию . Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Салон soft-look

Что изменилось ? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки , включая soft-look - новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками - все это новенькая Приора.

Моторные данные

Расширен и для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность - 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. - 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе - 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии - седан и хэтчбек. Есть также и купе, которые не так популярны.

Напомним, что - кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Миллиметровая разница

Что лучше - Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек - выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан - первая модель этой линии. Как раз Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове седан:

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан - в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше . Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.


Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цена


Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Отзывы о "Приоре" хэтчбек интересуют всех, кто рассматривает вариант приобретения такого автомобиля. Это машина отечественного производства, выпущенная на заводе "АвтоВАЗ". Производство этого семейства автомобилей было открыто в 2007 году и продолжалось до 2018-го. В настоящее время "Приора" уступила место более актуальным предложениям от "АвтоВАЗа". В этой статье мы расскажем о технических характеристиках автомобиля, приведем отзывы реальных людей, которые владели им в то или иное время.

Семейство "Приора"

Прежде чем перейти к отзывам о "Приоре" хэтчбеке, расскажем об истории этого отечественного семейства автомобилей.

Изначально на "АвтоВАЗе" наладили выпуск седанов "Приора". Это произошло еще в 2007 году. Модель с кузовом хэтчбек впервые увидела свет в феврале 2008-го. К концу года была представлено обновленная модификация с кузовом универсал, а еще через полгода ее запустили в серийное производство.

При этом стоит отметить, что в рамках модели "Приора" "АвтоВАЗ" выпускал небольшими сериями модификацию купе (это был фирменный трехдверный хэтчбек), а также велась разработка кабриолета.

С 2009 году "Приора" окончательно вытеснила с конвейера завода машины семейства "Лада-110". При этом на протяжении этих лет автомобиль продолжали усовершенствовать. Например, в 2011 году были заменены зеркала заднего вида, передний бампер и рулевое колесо. Более того, появились новые функции, например, в комплектации "Стандарт" появился 8-клапанный двигатель с шатунно-поршневой группой, считавшейся облегченной.

Масштабный рестайлинг автомобиля был проведен в 2013 году. За счет этого удалось значительно повысить его комфортабельность, освежить внешний вид, сделать более безопасным. Проектировщики модернизировали его ходовые качества. К тому же головная оптика была снабжена дневными ходовыми огнями, появилась система курсовой устойчивости, улучшилась шумоизоляция.

В 2014 году появилась "Приора" с роботизированной коробкой передач. Это была собственная разработка компании, машину создали на основе классической 5-ступенчатой коробки передач, использовав электронный блок управления и электроактуаторы.

С 2015 году на всех автомобилях, относящихся к этому семейству, устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая имела точно такую же раскладку переключения, как и в классических "Жигулях", то есть задняя передача включалась вправо и назад.

В 2017 году с конвейера была спущена миллионная "Приора", что стало важным и знаковым достижением в истории компании. Вскоре после этого стало известно, что с лета 2018 года "Приора" официально будет снята с производства.

Представители семейства

Самые разные отзывы о "Приоре" хэтчбеке можно встретить. Кто-то остается доволен приобретением, кто-то по старинке ругает отечественный автопром.

Стоит отметить, что помимо хэтчбека в этом семействе выпускались еще несколько автомобилей, которые пользовались неменьшей популярностью. Например, седан был изначально создан на базе автомобиля ВАЗ-2110. Он представлял собой удлиненную версию.

Хэтчбек стал глубокой модернизацией ВАЗ-2112 с измененным дизайном кузова, обновленными панелями, принципиально другой задней частью и оригинальной светотехникой. Хэтчбек, которому мы и посвятили эту статью, оставался в серийном производстве с 2008-го по 2015 год. Он имел двигатель в 1,6 литра, его мощность варьировалась от 81 до 106 лошадиных сил. Примечательно, что несмотря на существование общего преемника, которым фактически считалась "Лада Веста", замена хэтчбеку так и не была выпущена, хоть этого многие и ожидали.

Автомобили с кузовом универсал были созданы на базе ВАЗ-2170. Их серийное производство продолжалось с весны 2009 года.

Отличия от моделей предыдущего поколения

В отзывах о "Приоре" хэтчбеке все отмечали ее основные отличия от "Лады 110", которая фактически была предшественницей этого семейства. "Приора", по сути, стала образцом ее глубокого рестайлинга.

В общей сложности в конструкцию было внесено около одной тысячи изменений, большинство из которых были принципиальными. При сборке использовано около двух тысяч новых деталей. Интересно, что примерно столько же было потрачено на создание полностью новой модели.

В отзывах о "Ладе Приоре" хэтчбеке автовладельцы отмечали, что проектировщикам удалось исправить самые грубые ошибки, допущенные ранее в дизайне, когда создавалось так называемое десятое семейство "Лады". Например, в прошлое ушла характерная для "десятки" четкая граница между кузовом и крышей в районе задней стойки. По мнению большинства экспертов, она смотрелась совершенно лишней и неуместной в небольшом и клиновидном автомобиле. В результате переход был оформлен более плавно. В прошлое ушли нелепые по форме задние арки колес, которые ранее неоднократно критиковались. Их заменили на более презентабельные и эстетичные. Была убрана и полоса задних фонарей от одного борта до второго, которая считалась совершенно бессмысленной для такого узкого и компактного автомобиля. Вместо нее были оставлены только два фонаря, расположенные по бокам от крышки багажника в вертикальной плоскости. Визуально это позволило увеличить ширину автомобиля. Были устранены ошибки при пропорционировании некоторых элементов пластики, боковин и рисунка, что позволило отойти от негативного образа, который в народе окрестили "беременной антилопой". Хотя бы уже поэтому было намного больше положительных отзывов о "Ладе Приоре" хэтчбеке, чем о ее предшественнице.

Более современной стала светотехника и спойлер, встроенный в крышку багажника. Также удалось усовершенствовать технологии по сборке механизмов и узлов, что снизило вдвое зазоры между элементами кузова. Как отмечали эксперты, в целом дизайн всего автомобиля восходил к облику "десятки", которая была создана еще в 80-е годы в соответствии с модным в то время направлением биодизайна.

При разработке интерьера были привлечены итальянские специалисты. Появилась панель приборов с маршрутным компьютером, подлокотник с нишами для мелких предметов, серебристая накладка консоли с часами необычной овальной формы. Среди недостатков в отзывах о "Приоре" хэтчбеке автовладельцы отмечали маленькую длину салазок передних сидений, из-за чего высокие водители и пассажиры чувствовали себя некомфортно (уже при росте 175-180 сантиметров). К тому же отсутствовала полноценная регулировка водительского сиденья, рулевую колонку можно было отрегулировать только по высоте.

Силовой агрегат и ходовая часть

Этим составляющим было уделено особое внимание, так как к представителям прошлого семейства "Лады" было много претензий и недовольства.

Двигатель был существенно модернизирован. Примечательно, что основным путем его усовершенствования стало внедрение компонентов зарубежного производства вместо отечественных, выпуск которых так и не удалось наладить на соответствующем уровне.

Среди других усовершенствований и доработок следует отметить вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

В ходовой части были модернизированы стойки передней подвески с бочкообразными пружинами. Ее схема с коваными рычагами, которые упираются в диагональные реактивные тяги, в настоящее время выглядит устаревшей.

Новые амортизаторы были использованы при сборке задней подвески. Более эффективной стала тормозная система, появился безредукторный электроусилитель руля. Задние тормоза по-прежнему остались барабанными. Производитель уверял, что их эффективности будет достаточно при эксплуатации.

В плане дополнительного оборудования машина была оснащена сигнализацией на дистанционном управлении с иммобилизатором и аудиоподготовкой. В зависимости от комплектации в некоторых моделях была установлена полноценная акустическая система.

Также в люксовых машинах были установлены подогрев заднего и лобового стекла, кондиционер с функцией климат-контроля, датчик дождя и света, подогрев передних сидений, электроподъемники всех дверей, парктроник, зеркала с подогревом и электроприводом.

Система безопасности

В отзывах о "Приоре" хэтчбеке повышенное внимание уделялось безопасности автомобиля.

Например, только в комплектации "Люкс" машина была оснащена подушками безопасности для пассажира, который сидит на переднем сиденье, и водителя. Зато кузов был усилен, что позволило значительно повысить так называемую пассивную безопасность. Значительно возросла жесткость кузова на кручение. С 2008 года в люксовые комплектации стали включать антиблокировочную систему, преднатяжители передних ремней безопасности, систему безопасной парковки автомобиля.

На основании независимых краш-тестов, которые проводили авторитетные автоэксперты, автомобиль получал почти шесть баллов из шестнадцати возможных за фронтальный удар и девять баллов - за боковой. Это позволило ему претендовать на две звезды, а в комплектации "Люкс" - на три. Данный уровень безопасности оказался вполне сравним с устаревшими к тому моменту автомобилями корейского и американского происхождения.

В 2008 году, после многочисленных недовольных отзывов владельцев о "Ладе Приоре" хэтчбеке в плане ее безопасности была проведена масштабная модернизация кузова во всех модификациях этого семейства. Она получила неофициальное название "Фаза-2".

Для многих автолюбителей стало важным фактом то, что "Приора" изначально позиционировалась как автомобиль, который соответствует всем предъявляемым экологическим нормам. В частности, "Евро-5" для рынка Европейского союза и "Евро-3" для отечественного рынка.

Технические характеристики

В отзывах о технических характеристиках "Приоры" хэтчбека пользователи отмечают, что автомобиль вполне соответствует заявленной цене.

Например, модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность в 106 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, - 183 километра в час. До ста километров в час машина разгоняется за одиннадцать с половиной секунд. У нее бензиновый двигатель.

Расход на трассе составляет 5,6 литра на сто километров, а в городе - 8,9 литра. При комбинированной езде приблизительный расход равняется 6,8 литра на сто километров.

У автомобиля передний привод. Есть варианты с механической и роботизированной коробкой передач.

Среди других характеристик "Приоры" хэтчбека в отзывах отмечают бензиновый тип двигателя, объем топливного бака - 43 литра.

Хэтчбек или седан?

Эти два вида кузова были самыми ходовыми в модели "Приоры". При этом споры о том, какой все-таки кузов лучше, продолжаются до сих пор. У каждого варианта есть свои сторонники и противники.

Стоит напомнить, что седан - это кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Считается, что это самый распространенный тип кузова среди легковых авто. Хэтчбек отличается укороченным задним свесом и уменьшенным багажником.

Довольно давно продолжаются споры, что лучше - "Приора" седан или хэтчбек. В отзывах автовладельцы постоянно пытаются детально сравнить их габариты. Седан немногим длиннее конкурента (4350 мм против 4210). Отличаются эти модели и по высоте: если хэтчбек высится на 1435 мм, то седан ниже на 15 мм. Примечательно, что при этом у автомобилей совершенно равная ширина - 1680 мм. Равным остается также клиренс - 165 мм, ширина колеи задних и передних колес - 1380 и 1410 мм соответственно.

Самое главное отличие, конечно, заключается во вместимости багажника. В случае с "Приорой" седан способен вместить 430 литров груза, а хэтчбек - только 360. Как видите, разница достаточно существенная - целых семьдесят литров. Однако в отзывах о "Приоре" хэтчбеке ее владельцы рассказывают об уникальной функции, которая позволяет существенно увеличить вместимость всего автомобиля. Есть возможность сложить задние сиденья, в таком случае багажное отделение вырастает до 705 литров. А это уже по-настоящему грузовой объем.

Чтобы сделать правильный выбор, следует знать все тонкости и нюансы про оба типа кузова этого автомобиля. Седан первым сошел с заводского конвейера, именно в таком виде автомобиль больше напоминает "десятку", на основе которой "Приора" и была сделана. Конечно, выгодно отличаясь за счет нового мотора, модернизированного салона, разнообразных современных усовершенствований. К тому же седан выгодно отличается за счет более мягкой подвески.

В отзывах о хэтчбеке "Лада Приора" владельцы утверждают, что в сравнении с седаном в нем более удачно смотрятся определенные элементы дизайна. Например, арка задних колес, задние фонари, бока кузова. "Приора" хоть и является укороченной по сравнению с седаном, но считается более щедрой на различные привлекательные маневры, особенно выгодно отличается возможностью значительно увеличить багажный отсек.

В отзывах об автомобиле "Приора" хэтчбек ряд пользователей утверждают, что машина обладает неким своим спортивным нравом и характером. Поэтому особенно пользуется спросом у поклонников острых ощущений.

Впечатления реальных владельцев

Те, кто только подбирает машину под свой вкус, стремятся больше узнать о ней от тех автолюбителей, кто проехал уже не одну сотню километров на этом авто. Отзывы автовладельцев "Приоры" хэтчбека в этом случае имеют достаточно большое значение.

Большинство положительных мнений об этой машине основано на том, что она вполне себя оправдывает. Конечно, не дотягивает до иномарок экономкласса, но при этом стоит вполне доступных и реальных денег, к тому дешево обходится в обслуживании, запчасти к ней легко можно найти в широком ассортименте.

В отзывах о "Приоре" хэтчбеке (ВАЗ-2172) владельцы утверждают, что у нее достаточно вместительный и удобный салон, современный внешний вид. Сам по себе автомобиль достаточно высокий, что позволяет ему без труда забираться на бордюры, преодолевать ямы, что очень важно, если учесть специфику отечественных дорог.

При управлении автомобилем никаких сложностей не возникает даже у неопытного водителя: все под рукой, скорости переключаются без лишних усилий, максимально хороший обзор. Машина хорошо разгоняется на трассе, поддерживая достаточно высокую скорость, к тому же выделяется относительно экономичным расходом топлива.

В некоторых отзывах от реальных владельцев о "Приоре" хэтчбеке ее даже называют самой удачной отечественной моделью за многие последние годы. Единственный недостаток, который замечают все без исключения, - это необходимость сразу после приобретения качественно закрепить обшивку салона и максимально усилить шумоизоляцию. Хвалят ее за привлекательный дизайн и внешний вид, а также экономичность, особенно когда приходится передвигаться по городу.

Решающим для многих оказывается тот фактор, что машина максимально удобна в эксплуатации и управлении. Нет ничего лишнего, все только самое необходимое. Штатный бортовой компьютер позволяет контролировать максимальное количество параметров при движении автомобиля. Предусмотрено место для установки аудиовидеоцентра с камерой заднего вида. Имеется удобный и надежный усилитель руля. Ровно и без перебоев работает мотор, в отзывах владельцев об авто "Приора" хэтчбек отдельно все упоминают, что машина проста в обслуживании, запчасти для нее стоят недорого, их везде можно без труда приобрести.

По сравнению с другими моделями "ВАЗа" багажник приятно удивляет своими внушительными размерами, даже если вы решите остановить свой выбор на хэтчбеке. При необходимости в нем можно разместить даже велосипед, рыболовные снасти или детскую коляску.

Негатив

При этом стоит признать, что встречается достаточно много негативных отзывов об авто "Приора" хэтчбек. Отдельным владельцам вовсе не удается обнаружить в нем никаких достоинств. Им фактически ничего не доставляло удовольствия от вождения. В машине все постоянно шумело, скрипело и ломалось, в результате владельцам даже новых машин приходилось становиться регулярными клиентами ремонтных мастерских.

В обзорах и отзывах о "Приоре" хэтчбеке водители, которые хотя бы немного поездили на любом иностранном автомобиле (неважно, какого года выпуска), заявляют, что образец отечественного автопрома не дает даже малейшего представления о комфорте, который водитель и пассажиры должны ощущать в автомобиле. В результате единственным плюсом остается то, что машина действительно недорогая.

Судя по отзывам и фото о "Приоре" хэтчбеке, автомобиль действительно внешне выглядит вполне привлекательно, но то, что он начинает выдавать ошибки в работе уже через несколько месяцев после эксплуатации, притом что куплен в салоне, не может не огорчать. А с такой ситуацией сталкивается едва ли не подавляющее число владельцев. В результате уже в новый автомобиль постоянно приходится вкладывать деньги на ремонт. Хоть запчасти и действительно относительно недорогие и всегда доступны, это все равно влетает в копеечку.

В результате многие решают сделать выбор в пользу старой иномарки, чем нового отечественного автомобиля, уверяя, что остаются после этого довольны.

Вывод

Делая выводы, можно утверждать, что в целом "Приора" - оптимальный автомобиль за те деньги, которые за нее просят. Она вполне уверенно себя чувствует в городе и на грунтовке, при этом тип ее кузова на саму "начинку" практически никак не влияет.

В принципе, технические различия между хэтчбеком и седаном совершенно не принципиальные. Поэтому, выбирая между тем или иным типом кузова, вы можете ориентироваться исключительно на свои вкусовые пристрастия и личные предпочтения. Кому-то больше нравится классическая вместительная машина, а кому-то - модная и более современная модель с привлекательными задними огнями.

Цена хэтчбека и седана также различается незначительно. В первом варианте машина обойдется вам дороже на 10-20 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации, которую вы выберете.

Что лучше: Калина либо Приора?

Вот уже не один год журналисты, специалисты и обыкновенные автовладельцы ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Одного представления на этот счет пока не сложилось. Давайте поглядим на достоинства и недочеты этих машин и сформируем свое мировоззрение о таких ярчайших образчиках российского автопрома. И, может быть, решим, что лучше - Калина либо Приора, тем паче что многие россияне отдают предпочтение конкретно этим автомобилям. Если же вы с колебанием относитесь к машинам, произведенным в Рф, то, естественно, сможете получать авто из США либо Европы, но в любом случае нужно знать о том, чего достигнул русский автопром.

Полезняк e05-Что лучше, седан или хэтчбек?

Перейдем к определенному анализу. Внешний вид Калины представляется более хорошим и круглым. Но далековато не сенсация, что Лада Приора это на самом деле 10-ка после рейстайлинга, которая смотрится несколько агрессивнее, чем ее оппонент. И тот, и другой имеют практически одну массу (1080/1088 кг), но силовые агрегаты на их установлены различные. Мотор Лады Приоры сильнее, объем мотора у нее 1,6 л. (Лады Калина имеет 1,4 л.), а ее мощность равна 100 л.с. (у Калины на 10 л.с. меньше). Число оборотов у Приоры, естественно, выше - до 5600 об/мин (5250 об/мин у Калины). Также при зрительном осмотре можно сходу отметить и различия в дорожных просветах: Лада Калина выше (160 мм), а Приора, соответственно, уступает (только 135 мм). Итак, что лучше - Калина либо Приора? И все таки по мощности предпочтение мы дали бы второму автомобилю.

А сейчас давайте поглядим на машины очами автовладельцев и испытаем их. 1-ое, что сходу можно сказать про Приору, это трудности с замками на дверях. Их точно нужно настраивать, так как без хлопка дверь не закрыть. У Калины в этом вопросе все замечательно, двери открываются и запираются просто и плавненько, как холодильник. Удивительно, но салон у Калины кажется малость емче. Водителю в нем не тесновато. Благодаря высочайшей крыше, тут могут комфортно расположиться рослые люди. О Приоре подобного не скажешь. После оппонента она кажется тесноватой, ноги пассажира практически впиваются в водительское кресло, ну и поместиться на заднем сидение достаточно проблематично, если у вас большой рост либо тучные габариты. Если б на данный момент решался вопрос о том, что лучше - Калина либо Приора , выиграла бы 1-ая машина.

Что касается цены, то в этом плане они находятся приблизительно в одном секторе. Стоимость на Приору и Калину полностью доступна российским потребителям.

Подводя результат, можно сказать, что Лада Калина мало просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, работают верно и без заморочек. Если приглядеться к версии универсал, то можно расслабляться, не задумываясь о пространстве. В отношении Лады Приоры не все совершенно точно. У этого автомобиля задние сидения и багажник фактически не годятся для активного отдыха (мы на данный момент говорим о автомобиле), но справедливости ради нужно отметить, что очень веселит агрегат. Ускоряется движок довольно жестко. Да и Калина обладает хорошим управлением. Рули на 2-ух этих машинах вертятся просто, без излишних усилий.

И в заключение охото сказать, что АвтоВАЗ хорошо продвинулся в разработке комфортных и достойных автомобилей. А что лучше - Калина либо Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется собственный клиент, который по праву оценит все ее достоинства.

Тезисы

Лада Приора автомобиль либо хэтчбек - какой кузов лучше. Миллиметровая разница. Что лучше - Лада Приора автомобиль либо хэтчбек? Давайте ассоциировать. Приора седан либо хэтчбек: что лучше. Если стоит выбор, какой модификации избрать Приору, то необходимо опираться на потребности. Что лучше автомобиль либо хэтчбек? - Официальный Лада Приора . Что лучше седан или хэтчбек? Архив старых и закрытых тем. Что лучше приора хэтчбек или седан. Пользователь Бадруди Магомадов задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла. Что выбрать - седан или хэтчбек. не утихают споры о том, что же лучше - седан или хэтчбек. Седан или хэтчбек - что выбрать. Полезняк e05-Что лучше, седан или хэтчбек. . В каком кузове Лада приора лучше - хэтчбек или седан? и есть ли какая-нить существенная. Что лучше: седан или хэтчбек Приора ? Приора хэтчбек. Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он. Что лучше седан или хэтчбек ? Что лучше седан или хэтчбек? , Что лучше седан или хэтчбек? , Официальный Лада Приора. Что лучше: калина или приора или гранта. Отечественный автопром: что лучше - калина или приора? Не смотря на то, что российский.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама