THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Добрый день.

Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д.

В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил.

Сильные стороны:

  • Очень просторный салон
  • Шикарный внешний вид
  • Шумоизоляция на уровне
  • Хорошая печка очень быстро отогревает стекла
  • Хороший клиренс
  • Большой багажник
  • Подсветка приборов
  • Свет галогеновых ламп на уровне
  • Практически ровный пол для задних пассажиров
  • Система ниссан коннект с навигацией, блютузом
  • Относительно низкая стоимость по сравнению с другими авто
  • Кондер неплохо работает
  • Полноразмерная запаска
  • Гарантия и хороший сервис Ниссан
  • Тормоза впечатляют даже учитывая то, что задние барабанные останавливается практически мгновенно

Слабые стороны:

  • В принципе их нет, единственное расположение кнопок авто стекол, зеркал, сигнала, просто к ним надо привыкнуть, когда дойдет до автоматизма я думаю это все исчезнет. Пластик вроде бы и жесткий, но в то же время он не раздражает, так как практически его не трогаешь

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3

Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!

Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим).

В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!

Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…)))

Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. C hevrolet cobalti, и даже c ruze , Wolchvagen polo седан, H yundai solaris и Kia rio что в принципе одно и то же, заходил в салоны P eugeot и C itroen и только в последнюю очередь Nissan Almera . Так как был опыт езды на Reno l ogan выбрал Nissan Almera и не пожалел.

Сильные стороны:

  • Достаточно солидно выглядит
  • Надежные и проверенные агрегаты, и хорошо сбалансированные
  • Вместительный салон
  • Непробиваемая и достаточно комфортная подвеска
  • Недорогое обслуживание
  • Хорошо ведет себя на дороге, но не очень любит глубокую колею (у меня резина стандартная и на зиму брал стандартных размеров отдельно в отзыве)
  • Хорошая шумоизоляция для этого класса машин
  • Обзорность и зеркала, но не обзорность в заднее окно
  • Большой багажник 500 литров (два ящика достаточно больших + резина 4 шт 15 без проблем)
  • Неплохая стандартная музыка, учитывая класс и цену авто (у меня без навигации)
  • Хорошие фары и огни
  • Нравится жене, а теще рога на фарах…)))

Слабые стороны:

  • Чуть повыше клиренс
  • Регулировка руля по вылету (не критично)
  • Регулировку спинки не колесиком, а рычажком
  • Хотя бы люк в задней спинки сидения для длинного груза

Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

Ниссан Альмера 2017-2018 – новое авто от автокомпании из Японии с обновленными данными.

Фольксваген Поло – обновленная машина от немецкого производителя.

Внешний облик нового Ниссан Альмера подкупает своим дизайном. Все части машины отлично подобраны и слаженно дополнены. Переднее стекло очень наклонено, на капоте видны небольшие штамповки. Оптика смотрится агрессивно. Также обновлена радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома. Бампер тоже обновлен, в нем вырезы воздухозаборников и «противотуманок». Крыша куполоподобная, линия подоконника устремляется вверх. Корма показывает мощную багажную крышку, задняя оптика располагается на багажнике и выходит на бока.



Внешний облик Фольксваген Поло немного изменился. На переднем плане виден абсолютно иной бампер, немного обновили решетку радиатора. Иная оптика – она функционально светодиодная и биксеноновая. Немного усовершенствовали капот, теперь на нем более выразительные ребра. Вид сбоку почти не изменился, в дорогостоящих комплектациях предлагаются новые легкосплавные диски. Корма с обновленным бампером и обновленными фарами.

Интерьер Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Внутри Ниссан Альмера сделан строго, свободного места хватает. Приборную панель взяли от предыдущей модели, на ней имеются 2 циферблата, а между ними небольшой экран борткомпьютера. Руль простой, консоль по центру также простая – на верху которой 2 дефлектора, а снизу – экран навигатора. Кресла вполне комфортные, но без должной боковой поддержки. Места достаточно и впереди и сзади. Задний ряд раскладывается. Авто в «базе» оснащается:

  1. 2 ПБ, ABS, структура устойчивости по курсу
  2. Передние РБ
  3. Интерьер обит тканью
  4. Иммобилайзер, эл. стеклоподъемники спереди
  5. Руль регулируется по высоте



Внутри Фольксваген Поло тоже просторно. Водителю с пассажиром вполне удобно, благодаря анатомическим сиденьям. Панель спереди, центральная консоль, карты на дверях сделаны из нового мягкого пластика. Между обычных устройств производители расположили 4.2 дюйм. дисплей маршрутизатора. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет множество кнопок и хромированное обрамление.

Мультимедиа система имеет семи дюйм. сенсорный экран – функционально с жестким диском и навигатором. Удобство намного возросло. Руль можно отрегулировать как по вылету, так и по высоте. Передние сиденья с эл. регулировками. В «базу» входят: система круиз-контроль, опция экстренного торможения, датчики парковки и климатическая система. В дополнение можно приобрести пилота для парковки, устройство мониторинга трафика во время выезда с парковки и подогрев переднего стекла.

В оснащение входят: фронтальные датчики парковки, эл. привод внешних зеркал, ПБ и система АБС.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Фольксваген Поло у нас начнутся осенью, продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016.

Комплектации

Ниссан Альмера:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Фольксваген Поло:

  • Joy – мотор 1.2 л. 70 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 14.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.3/4.6/5.6
  • Мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 8/4.8/6.0
  • Мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 7.7/4.8/5.9
  • Cross — мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 7.7/4.8/5.9

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Поло – 4390*1699*1482 мм
  • База колес Ниссан Альмера – 2700 мм, Фольксваген Поло – 2553 мм
  • Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, Фольксваген Поло – 185 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Фольксваген Поло от 565000 р. до 750000 р.

Двигатель Nissan Almera и Volkswagen Polo

Силовой агрегат Nissan Almera состоит из 1-го мотора 1.6 л. мощностью – 102 «лошадки». Крутящий момент его оценивается в 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон авто до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л.

Это авто оснащаются 2-мя видами коробок передач – 5-ти скоростная МКПП и «автомат».

Фольксваген Поло оснащается 2-мя силовыми установками: 1.2 л. 70 «лошадок» и 1.4 л. 85 «лошадок». Время разгона занимает от 11.9 до 14.1 секунды. Предельная скорость – 177 км/час. Расход горючего 4.6-4.8 литров по трассе. Автомобиль работает и с механической трансмиссией и с роботизированной.

Багажник Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Багажник Ниссан Альмера способен вместить 500 л. различного груза. Багажник Фольксваген Поло способен вместить 460 литров различного груза.

Итоговое заключение

В итоге мы обнаружили, что оба авто даже в «базе» имеют приличное оснащение. Что касается ценовой категории, то Ниссан Альмера дороже. Выбор за вами.

Что лучше: Ниссан Альмера или Фольксваген Поло? В первом случае мы имеем дело с платформой ВО, знакомой многим по французскому Логан. После того, как производство полного цикла стало осуществляться отечественным ВАЗом, угадать исходник можно разве что по внешности. Интерьер же получился более унифицированным и переработанным. По сравнению с тем же Рено. Кстати, силовой агрегат взят у него. Первые модели авто начали покидать конвейер в городе Тольятти лишь в начале 2013-го.

Во втором случае Вас ожидает «россиянин» с приличным стажем. Сборка полного цикла началась в Калуге еще в 2010-ом. И базой в данном случае явился одноименный хетчбэк 5-го поколения (платформа PQ 25). Российский Поло отличается от предка не только настройками шасси, но и двигателем, нюансами интерьера и, конечно же, кузовом.

Взгляд на Поло

Невзирая на то, что активные продажи идут уже более 3-х лет, в общем потоке конкурентов Поло выглядит молодцом. Даже тот факт, что классика немецкого дизайна несколько примелькалась, назвать его старым язык не поворачивается. Интерьер очень органично сочетается с экстерьером: Фольксваген Фольксвагеном и внутри, и снаружи. Никаких выкрутасов в облике: только строгость корпоративного стиля. Материалы, которым отделан салон, гораздо дешевле, чем у ТОП-ового родителя. И все же общее впечатление довольно приятное. Особенно по сравнению с конкурентом.

За рулем очень комфортно. Диапазон регулировок сиденья высок. Да и само оно выше всяких похвал: жесткое, длинное, имеет достаточно ощутимую поддержку по бокам. Положение рулевой колонки можно менять в 2-х направлениях (у Альмеры — в одном). «Баранка» — хваткая, невелика по размерам. Радует глаз классицизм приборов. На фоне «тольяттинца» рассматриваемый «калужанин» выглядит несколько тесноватым. И это не иллюзия. У ног задних пассажиров не так много пространства для маневра. Что, собственно говоря, неудивительно, ведь Поло обладает очень скромной по размерам базой. В какой-то мере это компенсируется объемом багажного отсека. Здесь в практичности Альмера однозначно проигрывает.

Взгляд на Альмера

Большие выразительные фары, неслабые габариты и обилие хрома — все это Ниссан. И на фоне предыдущей модели все это выглядит очень нарядно. Однако праздник заканчивается сразу же, как садишься в салон. Почему? Потому что такое чувство, будто попал в Логан! Безусловно, не копия оного, но…

Оригинальностью отличается форма торпедо. Но центральная консоль и дефлекторы круглой формы — это опять-таки Рено. Единственная деталь, которая является чисто ниссановской — навигация. Но доступна она исключительно в ТОП-овой версии.


Материалы, использованные при отделке салона — явно бюджетные, но к ним не придерешься. Равно как и к подгонке панелей.

Следует также отметить кнопку звукового сигнала, которая расположена на левом подрулевом переключателе. Ладно бы мы говорили о «французе». Но для «японца» подобное решение — нонсенс чистой воды. Кстати говоря, за рулем очень удобно. Во многом благодаря креслу, которое хоть и произведено в России, но с использованием французских лекал. Его подушка характеризуется хорошей длиной и высокой спинкой. Правда, набивка могла бы быть и пожестче.

Приборный щиток полностью соответствует скромному интерьеру. Жаль, что не яркому внешнему облику автомобиля.

Багажник хоть и гигантский, но без проема в салон.

Едем!

Если Вы садитесь за руль Альмеры, которая к тому же снабжена коробкой-автомат, то драйверские амбиции могут спокойно идти спать. Дело в том, что движок на 102 «лошади» объемом 1,6 литра к активной езде уж точно не располагает. Резко поддавать газу со старта не стоит. Во-первых, разгон все равно будет «на троечку». Во-вторых, двигатель своим ревом перепугает всех вокруг. Аналогично и с обгоном на трассе.

Автоматическая коробка отличается особой задумчивостью. И когда она «соизволяет» перейти с 4-ой на 2-ую, силовой агрегат уже упирается в ограничитель оборотов. Мощности же для рывка на третьей скорости явно не хватает.

Длинноходнаяи энергоемкая подвеска справляется со всеми видами неровностей дорожного полотна. Скорость прохождения и крутизну поворотов можно довольно точно определить по кузовному крену.

Если сравнивать Поло с пушистым и мягким Ниссаном, то он больше всего походит на мячик для тенниса:

  • строгий руль;
  • упругая, но, тем не менее, энергоемкая система подвески;
  • агрессивная реакция в случае резкого увеличения газа.

При езде на высоких оборотах движок обеспечивает интенсивный разгон. Идеальное ощущение динамичности обеспечивается за счет шестиступенчатого «автомата». Особенно если мы говорим о езде в режиме «Спорт». Данный фактор, кстати говоря, важен для многих автолюбителей.

А если прицениться?

За базовую версию Ниссана, которая укомплектована гидроусилителем, ABS, МКП, аудиоподготовкой и передними подъемниками стекла (электро), нужно будет отдать 429 тысяч рублей. Обратите внимание, что придется смириться со штампованными колесами, черными ручками дверей, зеркалами и молдингом багажника. Опционально могут устанавливаться:

  • кондиционер — 21 000 рублей;
  • АКП — 30 000 рублей;
  • легкосплавные диски — 5 000 рублей.

Средняя комплектация Comfort — это 453 тысячи, а Текла (ТОП-овая комплектация) — 523 тысячи рублей.

Базовый Поло в «базе» подороже своего конкурента. Две подушки, ABS, аудиоподготовка и 4-ре электростеклоподъемника обойдутся в 449 тысяч рублей. Что касается Комфортлайна и Хайлайна, то их стоимость составляет 530 000 и 594 500 рублей соответственно.

В 2016-м году общественности были представлены новые Nissan Almera и Volkswagen Polo sedan, выпускающиеся заводами Калуги и Тольятти. Модели адаптированы к отечественным реалиям, и относятся к бюджетному сегменту.

Основой для японской новинки стала модель Bluebird Sylphy на платформе В0, знакомой автолюбителям по Renault Logan. Черты предшественника различимы лишь в кузове. Интерьер Almera унифицирован с Logan, у которого также позаимствован двигатель.

Базой для седана Polo послужил хэтчбек 5-го поколения с одноименным названием, созданный на платформе PQ25. Авто от Volkswagen отличается, как кузовом, так и отделкой интерьера. Также Polo получил иной мотор и настройки шасси.

Новый дизайн

От предшественницы Almera 2016 отличается внушительными габаритами, выразительными фарами и обилием хрома в отделке. Однако в салоне все напоминает Logan. Исключением является торпедо, получившая оригинальную форму, но сохранившая центральную консоль и дефлекторы "прародителя".

У более дорогих автомобилей была позаимствована навигация, однако в отделке Almera использованы бюджетные материалы, которые смотрятся довольно просто. К подгонке деталей нареканий нет.

За рулем нового Nissan удобно. Кресло водителя имеет боковую поддержку и множество настроек. Второй ряд сидений позволяет расположиться с комфортом троим пассажирам. Места для ног много. Впечатляет и гигантский багажный отсек (500 литров), который впрочем, увеличить нельзя, поскольку спинки заднего дивана не откидываются.

Volkswagen Polo получил классический немецкий дизайн - нестареющая классика. Интерьер седана великолепно сочетается с его внешним видом. Строгий салон выглядит солидно и узнаваемо. В сравнении с оппонентом, материалы отделки интереснее и дороже.

За рулем "немца" также удобнее и комфортнее. При одинаковом количестве регулировок, кресло у "Поло" жестче и длиннее. Реализована боковая поддержка.

Сзади Polo уступает Almera по пространству для ног. То же касается багажного отделения (460 литров), которое, впрочем, увеличивается при складывании спинок дивана.

Стоимость

Базовая комплектация Almera с 1,6-лит­ровым двигателем на 102 "лошадки" и названием Welcome, оснащается:

  • двумя подушками;
  • передними стеклоподъемниками;
  • гидроусилителем.

За такой автомобиль придется "выложить" не менее 429 тысяч рублей.

В свою очередь, базовый 105-сильный Polo в комплектации Trendline получил:

  • механическую коробку;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • два аэрбега;
  • ЦЗ и аудиоподготовку.

Этот "немец" оценивается в 449 тысяч рублей.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама