THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Хундай Санте Фе 2018-2019 года. В нашей статье мы представим описание внешности, интерьера, фотографии, технические характеристики и комплектации обновленного кроссовера, который появится в России уже летом этого года.

новая модель Хендай Санта Фе 2018-2019 года

В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.

В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.

С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.

С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:

— Освещение автомобиля оснащено светодиодами и имеет интересную конфигурацию;
— Фальшрадиаторная решетка укомплектована тремя ребрами;
— По периметру кузова проходит пластиковая отделка, которая играет защитную роль;
— В задней части появился спойлер, который визуально удлиняет крышу.

Немного увеличились размеры Санта Фе 4-го поколения. База стала длиннее на 65 мм и теперь составляет 2765 мм, длинна нового кузова прибавила 70 мм до 4770 мм, ширина на 10 мм — теперь она 1890 мм, а вот высота осталась прежней 1680 мм.

Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.

Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.

Конечно, варианты предлагаемых салонов будут зависеть от комплектации, представляем основные характеристики архитектуры интерьера:

— Рулевое колесо выполнено с 4 спицами и оснащено рядом кнопок – помощников;
— Центральное место занимает информативная панель с кнопками;
— Наличие консоли с полным набором функционала для управления.

Первый ряд сидений выполнен в удобной комплектации, вторые кресла подготовлены для трех пассажиров, правда, четкие контуры имеют только два сидения. Можно с уверенностью сказать, что места будет достаточно только для четырех человек, пятому будет тесновато.

Интерьер салона выполнен в простом, но презентабельном стиле, совершенно точно, что излишеств и ненужных деталей в салоне нет. Инженеры сообщают о двух исполнениях салона обновленного Хендай Санта Фе с пятью местами и семью. Салон немного увеличился в размерах, в связи с чем доступ на третий ряд сидений будет удобней, причем сиденья второго ряда складываются при помощи одной кнопки.

салон новый Hyundai Santa Fe 2019 года

Рассмотрим список предложенных комплектаций:

Совершенная информационно – развлекательная система марки BlueLink с функцией голосового управления;
Наличие широкоформатного цветного дисплея;
Платформа для зарядки айфонов, планшетов и смартфонов;
Отделка качественными материалами;
Использование теплых тонов отделочных материалов.

Покупатели смогут выбирать среди следующих вариантов авто:

— начальная – такая комплектация представлена полноприводными экземплярами, стоить такой автомобиль будет примерно 1 миллион 956 тысяч рублей. Оснащение в таких машинах представлено климат – контролем, функцией контроля установленной скорости, дисками размером 17 дюймов и многими новыми фишками, которые приятно удивят покупателя;

— комфорт – это комплектация будет стоит примерно два миллиона 199 тысяч рублей, здесь основной удар комплектации идет на предоставление комфортных условий водителю и пассажирам;

— динамический стиль обойдется дороже, чем два предыдущих варианта, цена варьируется от 2 миллионов 181 тысячи до 2 миллионов 329 тысяч. Кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 дюймов, водительское кресло имеет функцию регулирования в 12 режимах, устанавливаются стекла, не пропускающие солнце;

— высокая технология – эта вариация самая дорогая из предложенных, её можно купить по цене от 2 миллионов 301 тысячи до 2 млн. 449 тысяч рублей. Такая комплектация стоит дорого и конечно содержит большое количество новейших обновлений – опция определения разметки дорожной поверхности, современная система безопасности с дополнительными комплектами, электрическое регулирование сидений, двухзонное кондиционирование и вентиляция салона.

Технические характеристики

Основанием 4-го поколения Санта Фэ является новая высокотехнологичная платформа, к тому это первый автомобиль из семьи Хендай, который оснащен современной системой полного привода HTRAC которая конструктивно отличается от одноименной на .

Новый внедорожник будет управляться моторами которые достались ему от прошлой модели, а это:
1. бензиновый турбо двигатель с объемом 2 литра T-GDI и мощностью 235 лошадиных сил;
2. дизельные моторы имеют также объем два литра и мощность 186 лошадок;
3. дизель 2.2 CRDI выдающий мощность 202 лс.

восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей позаимствованная у собрата хорошо себя зарекомендовала, теперь будет трудиться на новом Hyundai Santa Fe 2019 года.

О стоимости представленного внедорожника мы говорили выше, а если перевести на американскую валюту, то купить авто можно по цене от 25 тысяч 800 до 34 тысяч долларов. Российские автолюбители смогут приобрести этот замечательный кроссовер летом этого года.

Фото галерея:

Автопроизводитель Хендай с каждым годом увеличивает объем своих продаж, что указывает на популярность этого бренда. Продукция корейского автопроизводителя пришлась по вкусу многим по причине того, что сочетает в себе достаточно высокое качество, современные технологии и относительно невысокую цену. Кроме этого отметим, что именно бюджетники Хендай выглядят привлекательно на фоне основных своих конкурентов.

Новый Хендай Санта Фе 2018, фото, цена технические характеристикии другим моментам уделим внимание в этом материале, считается дорогим предложением высокого класса. Кроссовер на протяжении последних лет пользовался большой популярностью, вышедшее последнее поколение получилось весьма необычным и привлекательным. Стоимость базовой комплектации несущественно подросла, и составила 1 956 000 рублей. Приобрести кроссовер можно в 5-ти комплектациях, и они не существенно отличаются друг от друга.

Стильный и современный кроссовер

Технические характеристики

Хендай Санта Фе 2018 года новая модель, фото, ценакоторого представлены в этом материале, стал немного больше. При этом дизайнеры решили сделать кроссовер более современным. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Длина составляет 4 690 мм.
  • Ширина внедорожника 1 880 мм.
  • Высота составила 1 680 мм.

Колесная база составила 2 700 мм. В продаже также можно встретить 7-ми местную модель, которая немного больше и шире.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018

Современный кроссовер Санта Фе 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого указаны в этой статье, стал более динамичным и современным:

  • Оптика раскосая, имеет довольно большие размеры. Сложная конструкция данного элемента определяет необычный привлекательный силуэт кроссовера.
  • Решетка радиатора хромирована, имеет 3 большие жабры.
  • В конструкцию бампера, устанавливаемого спереди, встроены противотуманные фары, а также дополнительную линию ходовых огней из светодиодов.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая ярко выделяется на фоне кузова.
  • Инженеры смогли расширить колесные арки, что позволит устанавливать колесные диски больших размеров.
  • Задняя часть кузова также существенно преобразилась за счет того, что фары стали необычной формы. Кроме этого добавили спойлер, являющийся продолжением крыши. В него встроили указатель «стопа».

У данного поколения сгладили все угловатости, сделали его более современным.

Интерьер

В зависимости от комплектации салон может существенно отличаться. Его особенностями являются:

  • Руль в современном стиле, имеет 4 спицы и несколько блоков кнопок управления.
  • Передняя панель формируется дисплеем и большом количеством различных клавиш.
  • Нашли место и достаточно большому тоннелю, на котором также есть различные органы управления.
  • Задние сидения рассчитаны на трех пассажиров, но стоит учитывать, что ярко выделены два кресла, имеющие боковую поддержку. Кроме этого стоит учитывать присутствие третьего ряда, рассчитанного на двух пассажиров.
  • Кресла спереди анатомической формы, что определяет высокий комфорт пассажиров.

Салон получился довольно простым. Даже при применении качественных материалов салон не тянет на бизнес-класс.

Комплектации и цены Хендэ Санта Фе 2018 в новом кузове

Рассматриваемый кроссовер Хендай Санта Фе 2018поставляется с довольно большим количеством различных опций. Однако стоит учитывать, что разница в цене между минимальным и максимальным оснащением составляет не более 500 000 рублей. Приобрести Санта Фе можно в следующих вариантах исполнения:

1. Start

Этот вариант исполнения доступен только с 2,4-литровым мотором, который способен развить 171 л.с. Все версии исполнения кроссовера имеют только полный привод, а также современную АКПП. За счет этого довольно большой автомобиль способен развивать первую сотню за 9,9 секунд. Поставляется автомобиль по цене 1 956 000 рублей. Уже за эти деньги устанавливается система климат-контроля с функцией ионизации воздуха.

Отметим, что для заднего ряда были выведены отдельные дефлекторы – этот момент существенно увеличивает эффективность климатической установки. Также установлена система поддержания заданной скорости, называемая круиз-контролем.

В базовом оснащении устанавливаются фирменные легкосплавные диски R17, для повышения эффективности головной оптики установили противотуманные фары. Все двери имеют электрический подъемник стекла с функцией безопасного режима. Количество установленных систем безопасности также впечатляют: ABS, работающая в паре с EDB, HAC, VSM, DBC, ESC. Кроме этого автомобиль может помочь при экстренном торможении.

Передние посадочные места имеют подогрев, стекла работают в паре с датчиком дождя. Наружные зеркала имеют электрический привод, а также подогрев. Ветровое стекло в зоне расположения стеклоочистителей также имеется подогрев, головная оптика изготавливается при применении диодной технологии. Установленная система распределения крутящего момента позволяет устанавливать наиболее подходящий режим работы.

Все устанавливаемые сидения имеют обивку из ткани, регулировка руля проводится по высоте и вылету.

2. Comfort

На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,4 литра 171 л.с. и дизель 2,2-литровый 200 л.с. Все моторы поставляются исключительно с АКПП в сочетании с полным приводом. Цена автомобилей 2 051 000 и 2 199 000 рублей соответственно.

Уже в этой версии устанавливается 5-ти дюймовый дисплей, который идет совместно с 6-тью динамиками. Дисплей мультимедийной системы подключен к камере заднего вида, которая включается автоматически при движении автомобиля задним ходом. Конструкция зеркал работает от электрического привода, могут и автоматически складываться. Степень подсветки салона регулируется через датчик света. Парковка существенно упрощается благодаря установленным датчикам сзади. Задние стекла тонированные, в салоне используется текстиль и кожа. Кроме этого руль имеет систему подогрева.

3. Dynamic

Поставляется все с теми же моторами по цене 2 181 000 и 2 329 000 рублей соответственно. Головная оптика представлена ксеноновыми фарами с омывателями и с функцией автоматической корректировки. Автомобиль может проводить мониторинг слепых зон, задние фары также светодиодные. Диски легкосплавные, имеют размер R18.

В современном стиле устанавливается в качестве щитка приборов качественный дисплей. Сидение водителя имеет электрический привод с возможностью регулировки в 12 положениях. Для обеспечения доступа к автомобилю установлена система безключевого доступа, пространство около дверей подсвечивается для упрощения процесса посадки. На кроссовере устанавливаются специальные стекла, которые не пропускают тепло в салон. Салонное зеркало снабдили функцией автоматического затемнения при попадании света попутных транспортных средств.

4. High-Tech

Также доступен с теми же моторами по цене 2 301 000 и 2 449 000 рублей соответственно. Дополнительные опции представлены интеллектуальным круиз-контролем, который может подстраиваться под дорожные условия. Кроме этого устанавливается система EPB, которая представлена электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания транспортного средства.

Навигационная система идет вместе с 8-ми дюймовым дисплеем и 10 динамиками. Бортовой компьютер может обрабатывать информацию с камер для определения отслеживающей линии разметки. Для защиты передних пассажиров устанавливают дополнительную подушку безопасности колен. Сидения пассажиров также имеет электрическую регулировку, водительской кресло снабжается памятью. Передние сидения кроме этого имеют вентиляцию.

Hyundai Santa Fe 2018 новое поколениеможно назвать самым укомплектованным в своем классе.

Основные конкуренты

У нового поколения кроссоверов Хендай есть серьезные соперники:

  1. 5008.

Многие предложения из представленных отличаются более ярким дизайном и богатой комплектацией. Однако именно этот кроссовер считается лучшим предложением в своем классе.

Фото















Корейские автопроизводители славятся умением создавать целые «династии» популярных автомобилей. Не стал исключением и Hyundai Santa Fe 2018 года, первая генерация которого стала знакомой и полюбившейся россиянам еще в конце прошлого века. Сегодня практически готов к выезду на наши дороги доступный и недорогой кроссовер четвертого поколения, который существенно помолодел и посвежел.

В русле модной традиции автомобильного мира новый кузов паркетника слегка подрос. Это придало облику машины стильность и одновременно солидность.

В наибольшей степени рестайлинг затронул передок. Он стал более рельефным, «мускулистым». Массивная решетка радиатора приобрела большую агрессивность за счет обилия хромированных элементов в виде горизонтальных полос. Широкий воздухозаборник внизу бампера прекрасно дополняет расположенные выше детали экстерьера и, если верить тестам, эффективен в выполнении своей прямой задачи – охлаждении двигателя.

Узкие передние фары слегка подняты над решеткой радиатора, противотуманки же расположены вертикально по краям нижней кромки бампера. Такое расположение огней позволяет эффективнее освещать дорогу и делает автомобиль на ней более заметным.

Более длинный капот при сохранившихся размерах лобового стекла, казалось бы, может мешать обзору с водительского места. Однако тест-драйв автомобиля на полигоне показал, что это совсем не так.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 тоже стал совершенно другим. При слегка увеличившейся длине (4,69 м) машина стала выглядеть более легковесно, чем раньше, за счет симпатичных небольших дисков, интересной окантовки подросших боковых окон из хрома, широких арок колес и спортивной юбки в нижней части. Досадным просчетом дизайнеров можно считать отсутствие хоть какого-нибудь порожка внизу дверей для облегчения посадки в не маленького «роста» (1,68 м) автомобиль. Стоит отметить и усовершенствование зеркал, получивших теперь указатели поворота.

Глядя на новую модель с «кормы», нетрудно заметить слегка увеличенные прямоугольники задних огней, придающие облику спортивности. Узкий стильный козырек на верхней части задней дверцы и тонкая хромированная линия между фонарями прекрасно гармонируют с дутым бампером, несущим повторители ходовых огней и стильные хромированные завершения системы выхлопа, выступающие из его нижней, усиленной части.





Интерьер

Салон нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года оказался переработанным весьма ощутимо. Разработчики утверждают, что модернизировав почти 200 элементов прежнего внутрисалонного пространства, они приблизили автомобиль к статусу кроссовера премиум-класса. В его отделке появились качественная кожа, высокопрочная ткань, а также деревянные и алюминиевые фрагменты.

Место водителя




Консоль, расположенная по центру автомобиля, по форме похожа на правильную букву «Т», плавно изгибающуюся кверху. Все функции доступны на специальном дисплее, расположенном в центре, и очень удобном для водителя. С краев его можно заметить дефлекторы воздуховодов, а внизу – большой набор кнопок, позволяющих сделать управление авто максимально комфортным.



Ряд кнопок расположились на туннеле, там же размещен и рычаг управления трансмиссией. Мультируль весьма функционален, с его помощью можно:

  • управлять системой воспроизведения звука;
  • выбирать режим поездки;
  • отвечать на телефонные звонки.

На приборке можно увидеть традиционные тахометр и спидометр, разделенные бортовым компьютером. По размещенным в Сети фото можно понять, что покупателю будет предложено как минимум два варианта подсветки приборов.

Комфорт для пассажиров



Сиденья, по мнению экспертов, получились более удобными, нежели в предыдущей генерации. Они дадут возможность пассажиру отдохнуть даже в длительном путешествии. Третий ряд кресел кроссовера несколько проигрывает по удобству второму, но и там можно отрегулировать сиденья весьма хорошо.

Багажник не может похвастаться особой вместительностью – около 400 литров. Однако если есть много груза, а число пассажиров в дороге предполагается не очень большое – объем отсека можно с легкостью увеличить до почти 2300 литров складыванием кресел заднего ряда.

Технические характеристики

Характеристики обновленного Санта Фе весьма приличны для машин такого класса. Будут устанавливаться разработанные специально для этой модели дизельный мотор объемом 2,2 литра и развивающий 200 «лошадей», а также бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий 255 л.с.

Hyundai Santa Fe 2018 года получит шестиступенчатого робота, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобилях более ранних годов выпуска. Удачно подобранное сочетание коробки и движка обеспечит авто хороший разгон на трассе и достаточную приемистость при форсировании бездорожья. Последнее обстоятельство не затруднит водителя благодаря полному приводу.

Корейские инженеры переработали также ходовку и рулевку, адаптировав их к условиям российских дорог.

Комплектации и цены

Корейские автопроизводители славятся тем, что даже в простейших комплектациях предлагают покупателям довольно много опций. В первую очередь, это разного рода парктроники, круиз-контроль, система слежения за положением автомобиля в пространстве. Стоит отметить и подогрев передних кресел, простейший климат-контроль, светодиодные фары. Цена базовой комплектации с дизелем будет около 1,7 миллиона рублей, с бензиновым мотором – порядка 1,85 миллиона.

Доплатив 400-450 тысяч рублей, можно получить крышу панорамного типа, дополнительные подушки безопасности, усовершенствованные парктроники и музыкальную систему. Бензиновый вариант и в этом случае будет дороже примерно на 100 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Сказать что-то определенное о дате выхода в России новой Санта Фе пока нет возможности. Инсайдеры заявляют, что уже к марту 2018 года в некоторых странах новинка появится в продаже (где-то под названием Санта Фе, где-то – Гранд Санта Фе), а через месяц-два автомобиль доберется и до России.

Конкурирующие модели

Поскольку ниша среднеразмерных кроссоверов сегодня весьма заполнена, борьба за покупателя в ней ожидается нешуточная. Японско-корейские модели , и смотрятся значительно проще – как снаружи, так и внутри – но и стоят намного дешевле.

Среди «европейцев» стоит отметить Ситроен С-Кроссер, и . Ситуация здесь примерно такая же. Тем не менее у Хендай есть основания рассчитывать на успех в России у тех, кто желает прикоснуться к автолегенде.

На Женевском автосалоне две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера кроссовера Hyundai Santa Fe 4 поколения, первые подробности о котором стали известны еще в начале года, а полную информацию о модели раскрыли в феврале.

Старт продаж новой модели Хендай Санта Фе 2019 в России пришлось на осень текущего года, так что получается время между дебютом автомобиля и появлением его на рынке оказался минимальным.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2020

AT — автомат 6- и 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Снаружи вседорожник преобразился от слова полностью — от машины прежней генерации в облике новинки не осталось ровным счетом ничего. Здесь используется совершенно другой дизайн, опробованный ранее на паркетниках Kona и NEXO.

Спереди новый кузов Хендай Санта Фе 2019 модельного года выделяется решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку невероятно узкой головной оптики.

По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи.

Кроме того, новый Хендай Санта Фе 2019 года получил рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивэнов.

В салоне авто стало просторнее, производитель улучшил качество материалов отделки, а архитектура передней панели напоминает таковую на хэтчбеке i30. Вседорожник получил новые щиток приборов и рулевое колесо, переоформленные центральную консоль и торпедо.

Экран мультимедийной системы на Hyundai Santa Fe 2018-2019 выполнили в виде отдельно стоящего планшета, поддерживающего Apple CarPlay и набор голосовых команд, созданных в сотрудничестве с местной фирмой Kakao.

Плюс имеется функция беспроводной зарядки для смартфонов и поддержка удаленного доступа с помощью специального приложения (можно проверить уровнеь топлива, запустить двигатель на прогрев, открыть или закрыть двери).

Технические характеристики

Новая модель Хендай Санта Фе 2019 построена на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности.

По габаритным размерам новый Санта Фе 4 (характеристики) стал чуточку крупнее: длина составляет 4 770 мм (+ 70), величина колесной базы — 2 765 (+ 65), ширина прибавила 10 мм — до 1 890, а высота осталась прежней — 1 680 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров.

В салоне стало просторнее, чуть больше стал и объем багажника, который в пятиместном исполнении составляет 625 литров (+ 40), а в семиместном (третий ряд доступен за доплату) — 130 л против 120 ранее. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось — здесь он равен 0,337 (было 0,34).

Под капотом для Hyundai Santa Fe 2019 на российской рынке предложены 2,4-литровый бензиновый движок мощностью 188 л.с. и 241 Нм, сочетающийся в паре с 6-ступенчатой АКПП. На разгон с места до сотни такой машине требуется 10,4 секунды, максимальная скорость заявлена 194 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле — 9,3л/100 км (в городе — 12,6 л, по трассе — 7,3).

Альтернативой служит 200-сильный (440 Нм) дизель CRDi рабочим объемом 2,2 л, которому полагается уже 8-диапазонный автомат. Дизельный Санта Фе 2018 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,4 сек., а максималка достигает 203 километра в час. Средний расход выходит 7,5 литров на сотню, в городе — 9,9, по шоссе — 6,2 литра. В Южной Корее имеется более скромный двухлитровый агрегат на «тяжелом» топливе (на 186 сил) и двухлитровая бензиновая «турбочетверка» T-GDi мощностью 235 л.с.

Отметим, что другой стала система полного привода под названием HTRAC (не путать с полноприводными автомобилями марки Genesis). Здесь постоянным является передний привод, а задняя ось подключается с помощью полностью электрической муфты (прежде она была электрогидравлическая), которая оперативнее реагирует на пробуксовку. Кроме того, электроусилитель руля на новом Санта Фе переехал на рейку.

Сколько стоит

Цена Хендай Санта Фе 2020 в России стартует с отметки 2 119 000 рублей, начало продаж пришлось на август восемнадцатого. В первое время к нам решено поставлять бензиновые и дизельные модификации с полным приводом и автоматической коробкой передач (для бензинок идет шестиступка, а для дизелей — восьмидиапазонная АКПП)

  • Начальная комплектация Family включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, аудиосистему с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски на 17″.
  • Версия Lifestyle дополнена диодной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, бесключевым доступом, рейлингами на крыше, а также мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.
  • Вариант Premier дополнительно может похвастать наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовое исполнение High-Tech щегляет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense.

Помимо прочего, для двух последних комплектаций за доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений, а для самой дорогой версии предложен пакет Exclusive за 130 000 руб., включаеющий проекцию показаний на лобовое стекло и панорамную крышу.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019


Известная в Европе модель Santa Fe Sport представлена в России просто как Хендай Санта Фе, но от этого популярность кроссовера, который колесит по нашим дорогам уже около 15 лет, не становится меньше. Эта модель – первый из внедорожников, созданный в цехах компании Hyundai Motors, а потому у разработчиков к ней особое отношение. После предыдущего рестайлинга 2013 года в компании уделяли много внимания техническим инновациям, которые могли бы применить к своему первенцу.

Неудивительно, что Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует среднеразмерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга.

Свежий экстерьер

Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.

Кроме того немного подросли размерные показатели кузова. Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;

  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,68 м;
  • клиренс – 0,185 м;
  • колёсная база – 2,7 м.

Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.

Стала крупнее передняя и задняя оптика, повторители поворотов и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Затронули обновления и противотуманные фары. Хромированные колёсные диски соответствуют 17 дюймам, опционально доступен размер на 19 дюймов.


Внешнее отличие моделей Hyundai Santa Fe и Гранд Санта Фе


Оформление салона

На первый взгляд, интерьер среднеразмерного кроссовера не получил видимых изменений, хотя они присутствуют. Намного улучшилось качество отделочных материалов, появились декоративные строчки, в более дорогих версиях возможна отделка с деревянными элементами и натуральной кожей.

Благодаря увеличенным размерам, салон стал просторнее. Кабина рассчитана на 5 человек, комфортно разместиться могут и передние, и задние пассажиры. Радует и багажник: он вместительный и просторный. Объём багажного отсека меняется в пределах 585 – 1680 куб. л.

Среди многих приятных новшеств, появившихся в салоне, можно отметить:

  • возможность для водителя самому менять мощность усилителя руля. Это будет особенно удобно для автоледи, которым приходится прилагать больше усилий при вождении.
  • Эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой и многоуровневой регулировкой могут запоминать настройки положения. Пассажирам не придётся заново перенастраивать кресла, достаточно нажать определённую кнопку.

У Hyundai Santa Fe версии 2018 года на представленных фото салона не всегда заметна и другая новинка – альтернатива тонировке стёкол. Теперь для усиления приватности или защиты от ярких солнечных лучей пассажиры кроссовера могут воспользоваться специальными выдвижными защитными шторками. Их появление вызывается нажатием кнопки, которая находится на подлокотнике боковой дверцы. Шторка выезжает из двери параллельно боковому стеклу и также убирается.

Многофункциональные электронные системы

Для улучшения безопасности, надёжности и комфорта при эксплуатации обновлённого флагмана разработчики постарались наполнить автомобиль самыми разными техническими помощниками. Не все из них входят в базовую комплектацию, но всё равно остаются доступными для желающих.

Для удобства водителя двигатель запускается стартовой кнопкой. Функции навигационной, информационно-развлекательной систем, круиз- и климат контроля дублируются кнопками на руле, приборной доске и центральной консоли.

Для настройки мультимедийных функций, улучшенного обзора и удобной парковки имеется сенсорный дисплей с диагональю 5 (8)’’. Также присутствуют:

  • Цифровое HD радио и CD;
  • 2 зонный климат-контроль с ионизатором воздуха;
  • Фары с подсветкой поворотов и ассистент управления дальним светом;
  • Бортовой компьютер;
  • Режим езда в гору/спуск;
  • Антиблокировка тормозов с распределением тормозных сил;
  • Система стабилизации.

Кроме того, в топовых комплектациях автомобиль оснащён:

  • Водительским зеркалом с определением слепых зон;
  • Помощником движения в своей полосе;
  • Системой кругового видеообзора.

Двигатели и технические характеристики

На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.

Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.

Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры:

С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП.

Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией.

Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г.

Видео-обзор Hyundai FE Fuel Cell Concept (автошоу в Женеве 2017)



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама