THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В основе работы ручной коробки передач лежит принцип рычага, а конкретнее, изменение скорости вращения валов и передаваемого ими крутящего момента за счет разных размеров шестеренок. Соотношение размеров шестеренок называется передаточным числом (применяется как для конкретной пары шестеренок, так и для коробки/трансмиссии в целом).

Как долго мне кажется, что это скучно. У меня вопрос, как называется часть двигателя в двигателе между двигателем и коробкой передач, в которой расположены маховик и сиденье сцепления? Это «колокольня», а на польском языке? У меня машина с машиной не такая скучная, путешествует вполне прилично. Хуже всего то, что нужно переключиться с ручного на автоматический, но потом это здорово.

И еще хуже от автоматического до ручного. Автоматика для женщин или машины не бум. Для меня это линза с моими ногами и все еще тяжелая рука в бегах. Держите девочку, чтобы держаться на боковом стуле. Если вы на машине в течение 5 лет и не переходите к руководству.

Пусть у нас есть две шестерни, на одной из которых 20 (А) зубьев, а на второй — 40 (Б). Значит, при двух оборотах первой шестерни, вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2):

Теперь возьмем две пары шестеренок, добавив к нашим А и Б шестеренки В и Г, которые также имеют 20 и 40 зубьев соответственно. Первичный вал коробки передач и шестерня «А» вращаются со скоростью, допустим 2000 об/мин. Шестерня «Б» вращается в 2 раза медленнее, то есть она имеет 1000 об/мин, а так как шестерни «Б» и «В» закреплены на одном валу, то и третья шестеренка делает 1000 об/мин. Тогда шестерня «Г» будет вращаться еще в 2 раза медленнее — 500 об/мин:

Потому что его коллеги разжевали машину для младенцев и, вероятно, для этого. Я, случается, катаюсь на игровом автомате и позволяю моему частному автомобилю иметь руководство. Машина крутая, потому что вы ничего не делаете, чтобы сосредоточиться на ней, она также может дать вам хороший удар, поскольку у вас есть сила, и вы будете прижимать более твердый газ.

Но началось обсуждение руководства и автоматов. Медленная, трещающая, аварийная, в малогабаритных автомобилях автоматическая коробка передач часто является «ручной» коробкой с дополнительным управлением. Это для производителей самый простой способ представить предложение автоматических коробок передач: простая механическая коробка передач оснащена коробкой передач и коробкой передач, и у нас уже есть трансмиссия, которая претендует на роль традиционной «машины». В глазу нет разницы: автомобиль не имеет педали сцепления и переключает передачу.


От двигателя на первичный вал коробки передач приходит — 2000 об/мин, а выходит — 500 об/мин. На промежуточном валу коробки передач в это время — 1000 об/мин. В данном примере передаточное число первой пары шестерен равно двум, второй пары шестерен тоже двум, а общее передаточное число этой схемы 2х2=4.

Незначительный водитель заметит только, что он действует критически медленно и не всегда выбирает механизм в соответствии с намерениями водителя. Опытные водители, после вождения автомобиля, легко могут оценить, что этот тип передачи работает с двигателем. Немногие: есть те, кто может сделать такую ​​передачу, чтобы испортить через 5 минут без острого ускорения, глубокого давления газа или, более того, двух педалей одновременно. Действительно, разрушить ручную автоматическую коробку очень легко, хуже того, что ремонт совсем не дешев.

Обычная обработка таких редукторов не отличается от ручного обращения с механическими коробками передач. Они гораздо менее чувствительны к качеству масла с классических машин, но через пару лет замена масла не повредит им. Тем не менее, более важно регулярно менять жидкость в гидравлической системе, которая управляет муфтой.

Обратите внимание, что если вывести из зацепления шестерни «В» и «Г», то вторичный вал коробки вращаться не будет. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче («нейтралке»).

Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, только тогда крутящий момент поменяет направление:

Типичные автоматические ящики пригодны только для флегматичного вождения в плоской местности. Резкое давление газа заставляет редуктор замедляться, но он обычно замедляется так быстро, что автомобиль резко замедляется, а затем замедляется при следующем переключении передач.

Удивительно - приводы с электронным управлением более жестоко обращаются с муфтой, чем с обычным водителем, потому что они чаще используют привод с полуприцепом. Самое худшее, что может случиться с этой передачей, - заставить машину ехать очень медленно в гору. Несколько мгновений и уже чувствую запах жареной муфты.

Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи: 1 — первичный вал; 2 — шестерня первичного вала; 3 — промежуточный вал; 4 — шестерня и вал передачи заднего хода; 5 — вторичный вал.

Переключение передач происходит взаимным перемещением шестеренок (валов, на которых они закреплены). При этом, во избежание поломок, происходит выжимание сцепления для временного отключения двигателя от коробки. Все современные коробки снабжены т.н. «синхронизаторами», устройствами, выравнивающими скорости вращения шестерен при их переключении. Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей (см. ниже).

Наиболее распространенным дефектом в механизированных коробках передач является износ сцепления, который часто встречается у автомобилей, чьи водители любят динамическое вождение, а также в тех, кто медленно и чутко едет. Особенно вредно для этой трансмиссии маневрирование с минимальной скоростью и медленным движением вверх по холму, ведущим по полуприцепу.

Автоматизированные редукторы испортили электронику: водители, а также многочисленные датчики, расположенные на отдельных рычагах управления и в операционной системе сцепления. Ошибка модуля управления обычно сигнализирует сигнальную лампу или символ, отображаемый на приборной панели.

На рисунке показана наглядная анимированная работы (переключений) четырехступенчатой коробки передач.


Разберем работу КПП статично в случае пяти ступеней. На рисунке ниже шестерни стоят в нейтральном положении, на нейтральной передаче:


Другие симптомы включают в себя отсутствие запуска двигателя или отсутствие изменения положения рычага, используемого для выбора режима передачи. Электронный ремонт может быть очень дорогим из-за ограниченной доступности запасных частей - часто доступны только оригиналы, хотя сами драйверы могут быть отремонтированы во многих случаях.

В гидравлике иногда срабатывают органы управления, но электрические приводы не менее опасны. Из-за непопулярности доступность запасных частей для автоматических ящиков плохая, часто их единственным поставщиком является официальный дилер. В основном мы боимся «торговых автоматов», между тем ручные шкафы также очень хороши в получении знаков. Ремонт дорог и, кроме того, не хватает на рынке дешевых запчастей.

1. Первичный вал (от двигателя через сцепление на вход коробки передач). Он постоянно находится в зацеплении с промежуточным валом.
2. Вторичный вал (от коробки передач к колесам). На нем установлены «плавающие» шестерни передач.
3. Шестерня 1-ой передачи.
4. Шестерня 2-ой передачи.
5. Шестерня 3-й передачи.
6. Шестерня 4-ой передачи.
7. Шестерня 5той передачи.
8. Шестерня заднего хода (R).

Не так давно ситуация была ясна: если бы она работала правильно, то механизмы такого типа выдерживали бы не более нескольких сотен тысяч километров. Иногда приходилось только подтягивать кабели, проверять уровень масла и безопасно ездить. Изменения в худшем совпадали с внедрением сильно спроектированных единиц.

Водители получили новый, гораздо более высокий крутящий момент, чем раньше, что, в общем, странно, они готовы использовать. Механизм и сцепление подвергаются трудным условиям работы, и если добавить к этому, то в последние годы несколько компаний выпустили ящики, которые не были разработаны и изготовлены из любого материала, картина не будет весёлой.

В процессе переключения шестерни перемещаются (принимают рабочие положения) следующим образом:

В настоящее время схема переключения передач на ручных коробках в целом устоялась: нечетные передачи «от себя», четные «к себе», повышение слева направо. Заднюю передачу каждый производитель засовывает, куда Бог на душу положит (и как правило обеспечивает её предохранительным механизмом от случайного включения — надо потянуть за кольцо, особым образом нажать на рычаг, переместить его в весьма необычное положение и т.д.):

В моей машине гонки трудны. что может быть причиной

Ниже приведены вопросы, которые вас чаще всего спрашивают о работе и ремонте ручных передач. В случае сундука самодиагностика дефектов может быть затруднена, поскольку подобные симптомы могут вызывать несколько различных нарушений. Многое зависит от того, какое масло находится в трансмиссии. Если ящик в вашем автомобиле работал нормально, и внезапно комфорт его работы уменьшился, неплохо начать с проверки коробки передач на утечки и проверки уровня масла.

Некоторые ящики оснащены так называемыми. контрольные пробки, в случае других вам нужен специальный байонет, и это те, в которых измерение предназначено для слива всего масла. Ручки обычно не содержат смазки, поэтому даже небольшие потери могут вызвать проблемы с переключением.


Однако так было не всегда и не везде. Например, на «Запорожцах» частично использовалась т.н. «зеркальная» схема, в которой четные передачи были «от себя», а нечетные «к себе». На машинах, предназначенных для тяжелого бездорожья, заднюю передачу располагают прямо напротив первой для упрощения движения «враскачку»

Они могут также возникать, когда уровень масла правильный, и если вы не знаете, какую смазку следует использовать, начните с того, что заправьте масляный бак рекомендованным производителем. Слишком густое масло часто вызывает затруднения при переключении передач, особенно при низких температурах.

Важно: некоторые редукторы надежно работают в начале, и через несколько километров они возвращаются в нормальное состояние, и нет ничего, чтобы искать неисправности. Если это не неисправность масла, проблема может быть: изношенная муфта, поврежденный или плохо выровненный кабель или нерабочий контроллер.

Принцип действия синхронизатора

Синхронизатор обеспечивает безударное переключение передач в механической коробке путем синхронизации скоростей вращения переключаемых шестеренок за счет силы трения между валами. В основном синхронизатор вступает в игру при переключениях «сверху вниз», когда разница скоростей валов максимальна. Может быть установлен как на все, так и только на низшие передачи, в зависимости от года выпуска и класса автомобиля.

Вы можете слышать шлифование во время передач

Чаще всего проблема связана с механизмом внешнего сдвига или синхронизатором. Последние представляют собой металлические кольца, размещенные на главном валу коробки, и их задачей является выравнивание скорости вращения шестерен. Когда один из синхронизаторов изнашивается, зубы будут ударять друг друга.

С устранением неисправности нет задержки, потому что долговременная верховая езда со сломанными синхронизаторами сломает сундук - вам придется дополнительно инвестировать в обмен шестернями. Важно: поврежденный синхронизатор вызывает измельчение, независимо от температуры масла в ящике, или он может заставить «прыгать» при движении.

На старых автомобилях синхронизаторы отсутствуют вовсе, что приводит к необходимости переключаться «вниз» с использованием т.н. «двойной перегазовки» (выжим сцепления, переключение в нейтраль, отпуск сцепления, перегазовка на нейтрали для раскрутки первичного вала до примерной фактической скорости вторичного вала, быстрый выжим сцепления и включение нужной передачи, отпуск сцепления).

Рычаг имеет большую игру, прыжки при добавлении и вычитании газа

Проблема, вероятно, лежит на внешней стороне механизма или на раздаточных коробках. В некоторых передачах этот симптом может указывать на конец подшипника, но в этом случае операция сундука сопровождается громким воплем. Однако небольшое прилипание палочки при нажатии и отпускании газа не обязательно указывает на неисправность! Хуже того, если вы запускаете пробежки во время вождения, это означает, что синхронизатор выходит из строя или один из ползунков. В крайнем случае, шестерни шестерни также могут быть уничтожены.

Передаточные числа коробки передач

Поскольку в коробке передач автомобиля имеется большой набор шестерен, то, вводя в зацепление различные их пары, мы имеем возможность менять и общее передаточное отношение коробки. Давайте посмотрим на передаточные числа коробок передач:

Гонка сопровождается ударом

К сожалению, это не сулит ничего хорошего. Половина страдания, если одна из подушек повреждена, но в этом случае мы часто сталкиваемся с ошибкой двухколесного маховика.

Во время ускорения и торможения двигателя вы можете услышать вопль коробки

Это зубчатые колеса или поврежденный подшипник. Если проблема лежит на стороне подшипника, ремонт не может быть устранен, и отсрочка может привести к разрыву корпуса. Это означает, что после этого не будет сборов.

Как отличить подшипник подшипников от зубчатых колес? Подшипник обычно известен во всем диапазоне вращения данной расы. Механизм можно заставить замолчать, пропитав плотное масло или специальный рафинер, но эффекты, как правило, будут слабыми. Использование странных добавок в долгосрочной перспективе может только повредить коробку передач.

Передачи ВАЗ 2105 ВАЗ 2109
I 3,67 3,636
II 2,10 1,95
III 1,36 1,357
IV 1,00 0,941
V 0,82 0,784
R (задняя передача) 3,53 3,53

Дробные числа получаются в результате деления количества зубьев одной шестерни на число зубьев второй и далее по цепочке. Если передаточное число равно единице (1,00), то это означает, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. Передачу, на которой скорость вращения валов максимально уравнена, обычно называют прямой. Как правило, это предпоследняя передача в коробке (последняя, если передач всего четыре).

Влияет ли стиль вождения на срок службы?

Да, вождение на низких оборотах ускоряет потребление, среди прочих. маховик и подшипники в сундуке. Коробка передач также не работает слишком быстро и быстро, особенно когда масло холодное. Такое действие немедленно повредит синхронизаторы. Длительное вождение на колесе колеса уничтожит дифференциал.

Как это работает, то есть мы смотрим в сундук

Двигатели внутреннего сгорания имеют большой недостаток - только в пределах ограниченного диапазона вращения производят достаточный крутящий момент, чтобы иметь возможность управлять автомобилем. Вот почему они должны работать с редукторами, которые позволяют вам регулировать скорость двигателя до скорости привода. Внутри ручной коробки обычно имеются два или три ролика, установленные на зубчатых колесах.

Первая и задняя передачи — самые «сильные» (передают наибольший момент), но самые медленные. Высшие передачи (четвертая, пятая, шестая) самые быстрые, но передают наименьший момент, и двигателю может не хватить сил, скажем, втащить машину на крутой подъем. В этих случаях приходится переключаться «вниз», на более «моментные» и более медленные передачи.

Это чаще всего ломается в механических коробках передач

Они всегда: вал сцепления и главный вал и, возможно, в зависимости от конструкции, промежуточный вал. Для автомобилей, оснащенных передним приводом внутри коробки передач, есть также дифференциал. Некоторыми неисправностями являются неисправность неправильного выбора материалов и дефектов конструкции, другие являются результатом неправильной работы. Основа - быстрое действие - не игнорируйте первые симптомы. Длительный сбой при отказе обычно заканчивается переключением передач.

Ниже — расчетный график преодолеваемых углов подъема, в зависимости от скорости и включенной передачи, для некоторого «сферического автомобиля в вакууме»:


Динамика разгона на примере VW Polo sedan (передаточные числа I - 3,46 , II - 1,96 , III - 1,28, IV - 0,88, V - 0,67, ЗХ - 3,18, главная пара - 4,55):


Здесь n max - максимальные обороты двигателя, N max - обороты максимальной мощности, M max - обороты максимального крутящего момента. Синий график - реальная скорость автомобиля при данных оборотах двигателя. Фиолетовый - теоретически возможный график разгона.


Механическая коробка передач состоит из:

  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.

Схема работы механической коробки передач: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения передач; 3 — механизм переключения передач; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер коробки передач.

  • Картер содержит основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Т.к. шестерни коробки передач испытывают в работе большие нагрузки, они должны хорошо смазываться. Поэтому половина объема картера заполнена трансмиссионным маслом.
  • Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.
  • необходимы для плавного, бесшумного и безударного переключения передач путем уравнивания скоростей вращающихся шестерен.
  • Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона авто. При этом замковое устройство не позволяет включаться одновременно двум передачам, а блокировочное устройство удерживает передачи от самопроизвольного выключения.

Синхронизатор состоит из ступицы с сухарями, муфты включения, блокирующего кольца и шестерни с фрикционным конусом. В конструкции коробки передач один синхронизатор обслуживает две передачи (шестерни). На примере конструкции одноконусного синхронизатора коробки передач:


Элементы: 1 — блокирующее кольцо, 2 — ступица, 3 — сухарь, 4 — кольцевая пружина, 5 — фрикционный конус шестерни, 6 — шестерня, 7 — блокирующее кольцо, 8 — муфта синхронизатора, 9 — сухарь, 10 — шестерня.

Конструктивной основой синхронизатора является ступица. Она имеет внутренние и наружные шлицы. С помощью внутренних шлицев ступица соединяется с вторичным валом коробки передач и имеет возможность осевого перемещения по нему в разные стороны. Наружные шлицы соединяют ступицу с муфтой включения.

По окружности ступицы под углом 120 градусов выполнены три паза, в которые установлены подпружиненные сухари, которые нажимают на блокирующее кольцо при включении передачи и способствуют блокировке муфты на этапе синхронизации.

Муфта включения (другое название – муфта синхронизатора) обеспечивает жесткое соединение вала и шестерни. Муфта насажена на ступицу и имеет внутренние шлицы. На шлицах выполнена кольцевая проточка, в которой размещаются выступы сухарей. Снаружи муфта синхронизатора соединяется с вилкой коробки передач.

Блокирующее кольцо обеспечивает синхронизацию и препятствует замыканию муфты до момента выравнивания скоростей вала и шестерни. С внутренней стороны блокирующее кольцо имеет коническую поверхность, которая взаимодействует с фрикционным конусом шестерни. Снаружи блокирующее кольцо имеет шлицы, с помощью которых производится блокировка муфты включения.

На торцевой поверхности блокирующего кольца со стороны ступицы выполнено три паза, в которые входят сухари ступицы. Пазы препятствуют прокручиванию кольца при соприкосновении с фрикционным конусом (в них упираются сухари). Размер пазов в 1,5 раза превышает размер сухарей. В некоторых конструкциях синхронизаторов, наоборот, на блокирующем кольце выполнены выступы, а пазы — в ступице.

Для увеличения поверхности соприкосновения, снижения усилия при переключении передач применяются многоконусные синхронизаторы: двухконусный, трехконусный. Например, в трехконусном синхронизаторе помимо блокирующего (наружного) кольца устанавливается еще внутреннее и промежуточное кольца. Для предотвращения проворачивания на кольцах выполнены выступы, которые фиксируются в пазах шестерни и блокирующего кольца.

Таким образом, в трехконусном синхронизаторе созданы три поверхности трения: между конусом шестерни и внутренним кольцом, между внутренним и промежуточным кольцом, между промежуточным и блокирующим кольцом. В зависимости от конструкции в одной коробке передач могут устанавливаться синхронизаторы с различным числом конусов.

На картинках ниже: 1 — сухарь, 2 — включаемая шестерня, 3 — блокирующее кольцо, 4 — муфта синхронизатора, 5 — ступица, 6 — торец шлица муфты синхронизатора, 7 — торец шлица блокирующей муфты, 8 — паз в ступице, 9 — выступ блокирующего кольца, 10 — зубчатый венец шестерни.

В нейтральном положении рычага коробки передач муфты синхронизаторов находятся в среднем положении, шестерни на ведомом валу вращаются свободно, поток мощности не передается (исходное положение синхронизатора):


При включении передачи вилка перемещает муфту синхронизатора из среднего положения в направлении шестерни. Вместе с муфтой сдвигаются сухари, которые воздействуют на блокирующее кольцо. Кольцо прижимается к конусу шестерни. На поверхности возникает сила трения, которая поворачивает кольцо до упора сухарей в пазах кольца (кольцо стопорится от проворачивания). В этом положении блокирующее кольцо препятствует дальнейшему продвижению муфты синхронизатора по оси вала, так как торцы шлицев блокирующего кольца располагаются напротив торцов шлицев муфты:


Далее под действием сил трения происходит синхронизация скоростей шестерни и ведомого вала. Когда скорости выравнены, под нажимом шлицев муфты блокирующее кольцо поворачивается в противоположную сторону, блокировка муфты снимается, шлицы муфты свободно проходят для зацепления с венцом шестерни. Происходит жесткое соединение вторичного вала коробки передач и шестерни:


Несмотря на множество операций, весь процесс синхронизации и включения передачи занимает доли секунды.

Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения - так называемый вращательный момент - от двигателя автомобиля на колеса. При этом в зависимости от условий движения автомобиля она может передавать вращательный момент полностью либо частично.

Машина, идущая в гору, должна пользоваться более низкой передачей по сравнению с машиной, мчащейся по ровному скоростному шоссе. При более низкой передаче на колеса передается больший крутящий момент. А это требуется тогда, когда машина двигается медленно, потому что ей тяжело. Более высокие передачи подходят для более быстрого движения автомобиля.

Бывают коробки передач с ручным управлением, но бывают и автоматические. Чтобы сменить передачу в ручной трансмиссии, водитель вначале нажимает педаль сцепления (рисунок слева). При этом двигатель отсоединяется от коробки передач. Потом водитель переводит рычаг управления на другую передачу и отпускает педаль сцепления. Двигатель снова соединяется с коробкой передач и может вновь передавать свою энергию колесам. В автоматической коробке передач положение педали газа (акселератора) соотносится со скоростью движения автомобиля, и автоматически меняется передача, если это необходимо.

Ручное управление передачей

Приводимые рядом диаграммы показывают, как с помощью рычага управления можно перейти с одной передачи на другую. В зависимости от установленной передачи разные доли крутящего момента, проходя через коробку передач (красные линии со стрелками), попадают на колеса.Нейтральная передача. Энергия двигателя не передается колесам.


Нейтральная передача. Энергия двигателя не передается колесам.

Первая передача. Самая большая шестеренка ведущего вала соединяется со своей парой на ведомом валу. Машина движется медленно, но может преодолевать тяжелые участки пути.

Вторая передача. Вторая пара шестеренок работает вместе с механизмом сцепления. При этом скорость движения автомобиля обычно от 15 до 25 миль в час.

Третья передача. Работает третья пара шестеренок вместе с механизмом сцепления. Скорость автомобиля еще больше, а крутящий момент на колесах меньше.

Четвертая передача. Входной и выходной валы соединяются напрямую (прямая передача) - скорость движения автомобиля максимальная, а крутящий момент самый низкий.

Реверс.(5-я передача на картинке) При включении передачи заднего хода его ведущая шестерня"вращает выходной (ведущий) вал в противоположную сторону.

Работа акселератора

Число оборотов двигателя в минуту зависит от того, сколько топлива поступает из карбюратора в цилиндры. Движение топлива регулируется дроссельной заслонкой карбюратора, а работой заслонки управляют с помощью педали акселератора, которая находится на полу перед водителем.

Когда водитель нажимает ногой на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается и в двигатель поступает больше топлива. Если водитель отпускает педаль акселератора, заслонка прикрывается и количество поступающего топлива уменьшается. При этом уменьшаются и обороты двигателя и скорость автомобиля.

Автоматическая коробка передач


Когда применяется автоматическая трансмиссия, у водителя нет под ногой педали сцепления. Вместо нее преобразователь крутящего момента в паре с планетарной передачей (рисунок справа и снизу) автоматически отключают двигатель от ведущего вала, когда по условиям движения следует перейти на другую передачу.

А после того как передача сменилась, снова подключают ведущий вал. Стоит водителю поставить рычаг управления в рабочее положение, и механизм автоматической коробки передач сам выберет нужную передачу в соответствии с условиями движения автомобиля в данный момент.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама