THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что при зажигании стартер лишь щелкает, но не крутит и, как следствие, автомобиль не заводится. Но бывает, что стартер крутит исправно, что слышно по характерному звуку, а автомобиль всё равно не заводится. Что же делать в подобной ситуации?

Причины, по которым не заводится автомобиль

Любой современный автомобиль по своей сути представляет некий симбиоз многочисленных узлов, систем и механизмов, ввиду чего не только улучшаются его характеристики, но и возникает больше шансов столкнуться с ситуацией, когда машина попросту не заводится. Локализация таких проблем может быть различной и, как следствие, причины разнятся. Среди таких можно отметить:

  • Отсутствие бензина, масла и других автомобильных жидкостей;
  • Разрядка аккумулятора и/или образование на его клеймах ржавчины (окиси), мешающих передавать заряд;
  • Проблемы со свечами, инжектором (карбюратором);
  • Неисправности в системе электроники;
  • Проблемы в работе топливного насоса;
  • Засорение топливного и/или воздушного фильтров;
  • Засорение дроссельной заслонки.
В ряде случаев проблемы проявляют себя иначе – автомобиль не заводится, стартер крутит . Причины подобного, как правило, кроются в топливной системе или системе зажигания, ввиду чего важно сразу провести их диагностику.

ИНТЕРЕСНО! Некоторые автомобильные компании берут на себя обязательство полного технического обслуживания на протяжении оговоренного периода времени. Так, в случае какой-либо поломки владельцу достаточно позвонить в гарантийный сервисный центр и специалисты незамедлительно приедут для выполнения ремонта.

Стартер крутит, но двигатель не заводится. Как найти причину?


Причиной ситуаций, в которых двигатель крутит, но не заводится, может быть несколько факторов, однако, в случае возникновения подобных проблем, прежде всего, необходимо обратить внимание на корректность работы системы зажигания и системы питания, то есть подачи топлива.

ВАЖНО! Диагностики этих систем целесообразно проводить исключительно в тех случаях, когда работа стартера протекает без рывков и лишних звуков. В этом случае проблема, как правило, кроется в самом стартере.

Диагностика системы зажигания

Прежде всего, необходимо выкрутить свечу и проверить наличие искры. Для этого на выключенную свечу надевают высоковольтный провод, а ее юбкой дотрагиваются к металлической части двигателя. Если при вращении двигателя появляется искра, то свеча исправна и не требует замены – то есть проблема кроется в другом месте.

ИНТЕРЕСНО! В зависимости от типа двигателя, отсутствие искры указывает на проблемы различной локализации. Так, проблемы в инжекторном автомобиле указывают на неисправность модуля зажигания, в карбюраторном – на неисправность катушки зажигания.

Модуль зажигания, ввиду особенностей конструкции и исполнения, проверить самостоятельно практически невозможно, чего нельзя сказать о катушке.

Для диагностики катушки зажигания нужно извлечь центральный провод крышки трамблера и подвести его на расстояние примерно 5 мм к металлической части двигателя, исключая любые касания. Если после прокрутки двигателя стартером искры нет – катушка вышла из строя.


Если катушка исправна, необходимо выполнить последнюю проверку системы зажигания – снять крышку трамблера и проверить его на наличие дефектов и разрушений. В случае, если диагностика системы зажигания не дала ожидаемого результата, и по-прежнему стартер работает, но машина не заводится, нужно переходить к следующему этапу – диагностике топливной системы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В большинстве случаев проблемы подобного характера кроются именно в системе зажигания, поэтому все этапы диагностики следует проводить максимально тщательно.

Диагностика топливной системы

Проверка этого узла должна выполняться последовательно, начиная от бензонасоса и заканчивая инжектором (карбюратором).

В автомобилях с инжектором при включении зажигания в салоне должен быть слышен звук работающего электрического топливного насоса. Если этого звука нет – причина в моторчике насоса – либо он сгорел, либо не получает напряжение. Поэтому, прежде всего, нужно проверить сам насос и его предохранительную систему.

Машины с карбюратором диагностируются сложнее, поскольку насос имеет привод от распределительного вала. Ввиду этого, для проверки нужно будет отсоединить конец шланга с впускного штуцера. Так, если после этого качнуть несколько раз рычаг подкачки насоса, то из штуцера или шланга должно политься топливо.

Когда стартер крутит, но машина не заводится, проблема также может крыться в рампе инжектора, вернее в наличии в ней бензина. Для проверки достаточно надавить на клапан штуцера, подключающего насос – из него должен пойти бензин.


Обязательной частью диагностики является проверка топливного фильтра на наличие засоров. Это и не мудрено, ведь нередко возникают ситуации, когда из-за недостатка топлива машина не заводится, стартер крутит, реле щелкает.

Также следует проверить дроссельную заслонку , которая при засорении может быть причиной холостого хода стартера.

Что делать, когда двигатель не заводится, но стартер щелкает

Нередко автовладельцы сталкиваются с проблемой типа «заглушил машину и не заводится, хотя стартер крутит». Выполнение мер и рекомендаций, указанных выше, в преимущественном большинстве случаев способно решить существующие проблемы. Однако, порой неисправным может быть реле. Для исключения и устранения проблем подобного рода также следует провести диагностику реле, после чего возможно придётся выполнить его ремонт или замену.

Диагностика реле стартера

«Автомобиль не заводится, стартер крутится» - причину подобных проблем нередко можно выявить и самостоятельно устранить еще на ранних этапах, но для этого нужно ответственно и тщательно провести диагностику реле стартера.


Для проверки состояния реле втягивания, его, прежде всего, необходимо аккуратно извлечь из под капота. После этого стартер нужно очистить от пыли, грязи, механического мусора. Окисленные контакты обрабатываются мелкой наждачной бумагой.

Следующим этапом нужно разместить стартер в непосредственной близости с аккумулятором и подготовить два провода необходимой длины. Желательно применять провода с «крокодилами». Затем одним электроприводом нужно соединить плюсовую клемму аккумулятора с аналогичным выходом на втягивающем реле. После этого аналогичным образом поступают со вторым проводом, соединяя контакты «минус». Если при соединении провода с реле прозвучит характерный щелчок заряда, то оно исправно и может быть установлено обратно. В противном случае его следует отремонтировать или заменить.

Ремонт или замена реле

Ремонт и замена представляет собой довольно простой процесс:

Подводя итоги можно заключить, что ситуации, когда не завелась машина,а стартер крутит, хоть и вызывают некие неудобства, но, зачастую, не являются критичными, поскольку практически всегда могут быть самостоятельно разрешены.

Но не стоит забывать, что лучше не допустить ситуацию, чем мужественно решать проблемы, поэтому первое правило автовладельца – регулярная проверка корректной работы всех систем и механизмов личного транспорта.

  1. Проверьте исправность элементов системы питания двигателя.
  2. Проверьте и устраните возможные неисправности системы управления двигателя после включения зажигания.
  3. Действия в зависимости от теплового состояния двигателя:
    • Если температура воздуха (параметр TAIR) ниже минус 25°C, то запуск двигателя без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. Использование пускозарядного устройства, работающего от сети 220 В, не допускается при температуре воздуха ниже -30°C.
    • Если температура воздуха -5...-20°C, рекомендуется перед запуском прогреть ресивер двигателя теплой водой. Время стартерной прокрутки двигателя должно быть не более 10 секунд, повторная прокрутка допускается не ранее, чем через 1 минуту.
    • Выполните перед запуском продувку цилиндров воздухом, в случае, когда температура воздуха и охлаждающей жидкости ниже 0°C или когда 2—3 попытки его пуска оказались неудачными. Для этого нажмите до упора педаль акселератора и выполните стартерную прокрутку двигателя в течении (3±1) секунд. По завершению прокрутки проверьте состояние аккумуляторной батареи, если напряжение бортсети (параметр UACC) ниже 11,8 В, то выполните профилактику аккумуляторной батареи.
    • Не рекомендуется запускать двигатель из перегретого состояния, когда температура охлаждающей жидкости (параметр TWAT) превышает 100°C, а температура воздуха в ресивере более 65°C.

Порядок пуска двигателя с впрыском бензина

  1. Не нажимайте перед включением зажигания на педаль акселератора.
  2. Включите зажигание. Выполните необходимые действия в соответствии с «Основными рекомендациями перед проведением пуска двигателя».
  3. Не переходите к запуску, если:
    • электробензонасос еще не отключился;
    • если горит лампа неисправности двигателя.
  4. Включите стартерную прокрутку двигателя на время, необходимое для устойчивого пуска, но не более 10 секунд.
  5. Если двигатель не запустился, перейдите к анализу ситуаций неудачного пуска двигателя.

Нет стартерной прокрутки двигателя

  1. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» коленвал двигателя не вращается. Нет провала (до 10 В и ниже) по напряжению бортсети, наблюдаемого по осциллограмме параметра UACC. Самодиагностика не фиксирует кодов неисправностей.
    • цепи управления или электропитания стартера неисправны;
    • неисправно реле включения стартера;
    • неисправен стартер или его втягивающее реле.

Низкие обороты стартерной прокрутки двигателя

  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» коленвал двигателя слабо вращается. Наблюдаемый по указателю провал напряжения бортсети ниже 7 В. Информационная связь с блоком управления прерывается.
  2. Проверьте и устраните возможные неисправности:
    • Недостаточная степень заряда или неисправность аккумулятора. Выполните профилактику аккумулятора или замените его на исправный.
    • Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к массе двигателя.
    • Электропривод стартера неисправен. Замените стартер.

Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке

  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» коленвал двигателя вращается устойчиво. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 200 об/мин. Самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы или фиксирует отдельные коды неисправности первичных цепей управления катушками зажигания 91...98, 231...238, 241...248.
    • Проверьте состояние цепей электропитания (27б, 27в) и управления (1, 20) катушками зажигания.
  2. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» коленвал двигателя вращается устойчиво. Параметр FREQ = 0 об/мин. Самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы.
    • Проверьте состояние цепей жгута проводов (48, 49) датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.

Обратные вспышки при стартерной прокрутке двигателя

  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель «схватывает» и останавливается. Наблюдаются обратные вспышки во впускной коллектор двигателя. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 400 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53.
    • Проверьте вероятность ошибочного подключения проводов жгута (цепи 1 и 20) к катушкам зажигания цилиндров 1,4 и 2,3.

Двигатель «схватывает», но не запускается

  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель «схватывает» и останавливается. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 300 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 53 или 29.
    • Проверьте вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала (цепи 48, 49).
    • Проверьте монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
    • Проверьте исправность и, при необходимости, замените датчик синхронизации на заведомо исправный.

Холодный двигатель не запускается

  1. Температура охлаждающей жидкости ниже 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель «схватывает» и глохнет. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 400 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 53, 21 или 22.
    • Проверьте подключение датчика температуры охлаждающей жидкости или вероятность ошибочной переполюсовки проводов (цепи 45, 30д).
    • Проверьте исправность цепей 45 и 30д жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости.
    • Проверьте исправность и при необходимости замените датчик температуры на заведомо исправный.

Горячий двигатель запускается и глохнет

  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель запускается и глохнет. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 1000 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53.
  2. Через 5 секунд после включения зажигания проверьте манометром абсолютное давление бензина в топливной рампе:
    • Если оно выше 3,5 кГ/см² (повышенное давление), то проверьте исправность цепи слива топлива (слив недостаточный):
      • засорение трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
      • неисправность (негерметичность) топливных форсунок;
    • Если оно ниже 2,5 кГ/см² (повышенное давление), то проверьте исправность цепи залива топлива (залив недостаточный):
      • негерметичность и засорение трубопроводов и фильтров цепи залива;
      • неисправность (коксование или засорение) топливных форсунок;
      • недостаточная производительность электробензонасоса (бензонасос неисправен);
      • исправность регулятора давления топлива (регулятор неисправен).

Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора

  1. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель запускается и глохнет. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 400 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53.
    • Если двигатель запускается только при частично нажатой (8...20% открытия дросселя) педали акселератора, а самодиагностика блока не фиксирует кодов неисправностей системы (кроме кода 53, 54), то выполните профилактику байпасного канала или замените регулятор дополнительного воздуха.

Многие водители не раз убеждались в капризном характере стартера при запуске двигателя автомашины. Не заводится машина не крутит стартер, в следствии того, что он не хочет прокручиваться. Но бывает и наоборот, стартер крутит, а авто не запускается. Когда возникает подобная неприятная ситуация многие отчаиваются, но делать этого не стоит. Необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или в гаражный бокс. После чего следует заняться проверкой соответствующих систем транспортного средства. При этом, если возникла подобная ситуация, когда не схватывает стартер, следует обратить внимание на узлы, которые отвечают за работоспособность двигателя.

Проверка, возможные причины неисправности

Доставив свой автомобиль на близлежащий сервисный центр или в гараж, необходимо в тот же час провести осмотр автомобиля и попытаться выявить возможные неисправности в ее системах, которые отвечают за запуск автотранспортного средства. Не заводится машина, сразу проверить не схватывает стартер.

Первичному осмотру, когда не заводится машина, должна подвергаться топливная система. Сначала проводят проверку бензонасоса, а после чего смотрят на ее комплектующие: системы впрыска (форсунки или карбюратор). Именно топливный насос является самым непростым элементом системы. Он необходим для регулировки подачи топлива к двигателю, без которого тот не сможет завестись.

Диагностика насоса, если не заводится машина, осуществляется на звук при включенном движке, что позволяет определить сторонние шумы при его работе. В случае отсутствия характерных звуков, уведомляющих о его функционировании – это признак, почему двигатель не запускается.

Если не заводится машина, то неисправность устраняется двумя способами. Первый меняется предохранитель бензонасоса, что делается в первую очередь. В случае, если ничего не изменилось, то ситуация куда более плачевна – «полетел» сам бензонасос. Поэтому потребуется полная замена этой детали.
На следующем этапе, если не заводится машина, проверке подвергается топливный фильтр. Возможно, запуск не происходит из-за загрязнений в нем. Если фильтр засорен, то бензин не доходит до двигателя, как в ситуации с насосом. Проблема довольно банальна, многие из-за экономии денежных средств вынуждены заправляться некачественным топливом на мелких автозаправочных станциях, которые не особо дорожат своим имиджем, продавая плохой бензин или солярку. На заправках, входящих в более известные сети с именем, не занимаются разбавлением топлива, но и продают его дороже, чем на других точках. Вследствие этого водители вынуждены заливать горючее низкого качества, что засоряет фильтр, и потом не крутит стартер.

Топливо прежде, чем поступить в двигатель проходит три этапа различной очистки, что мало кому известно. Также в системе присутствует и воздушная фильтрация, комплектующие которой тоже могут засоряться. Решением проблемы является обычная замена фильтрующих деталей.

На третьем этапе, когда не заводится машина, диагностика проводиться над частями системы зажигания. Изначально следует обратить внимание на катушку зажигания. На нее возложена задача создания необходимого напряжения, которое используется для поджигания топливной смеси в камере сгорания. Если проблем нет, но все равно не крутит стартер, тогда рассматриваем свечи. На них не должно быть излишков топлива, а также должна появляться искра. В случае отсутствия искры после прокаливания или замены свечей, следует установить новый модуль зажигания. Такое решение необходимо для инжекторных ДВС, а на карбюраторном – меняется катушка зажигания.

Также необходимо проверить крышку трамблера, если не крутит стартер. Она должна быть без явных признаков механических повреждения, а внутри узла будет располагаться подпружиненный стержень из графита.

Другие причины неисправности

Проведя диагностику всех, вышеперечисленных, элементов топливной системы и не устранив неисправность, и не крутит стартер по прежнему, не стоит падать духом, существуют еще ряд причин, почему двигатель отказывается запускаться. Это может быть связанно с дроссельной заслонкой. Она частенько пригорает, поэтому полностью не может открыться (закрыться), что очень напоминает поломку в фильтрах. Но в отличие от их замены, заслонку требуется прочистить. Освободив ее от нагара, скорее всего, получиться завести автомобиль. Также следует проверить АКБ и клеммы.

Проблема, когда не заводится авто, может быть вызвана низким уровнем заряда аккумулятора или окислением клемм. Для выявления подобной неисправности особо перебирать двигатель не потребуется, а следует лишь провернуть ключ зажигания и если мотор не запускается, то есть не крутит стартер, то проблема, скорее всего в системе электропитания. В данной ситуации неполадок может быть две. Первая – разряженная АКБ, для выхода из ситуации необходимо провести зарядку или использовать аккумулятор другого автомобиля для запуска. Если проблема в клеммах, то нужно установить новые.

Также если не заводится авто, может быть обусловлена нарушениями в электропроводки автомобиля. К ее диагностике следует приступать лишь после проверки перед этим всех других механизмов и систем, в случае установления их полной работоспособности. Первично проверяется отсутствие разрывов и целостность верхнего изоляционного слоя проводов. Установив, что проводка непорожденная, можно проводить диагностику основных приборов, связанных с электросистемой авто.

Наиболее распространенной проблемой является окисление контактов предохранителей и реле.

Проверка рабочего состояния реле не займет много времени. Используя контролер, установим наличие напряжения на плюсовых контактах. Если обнаруживается отсутствие питания, то следует зачистить ножки.

Данная проблема свидетельствует о вероятности возникновения неисправности в бензонасосе, что не позволяет мотору запуститься.
Подобным слабым звеном может выступать реле в узле приборов и проводов. При наличии коррозии на контактах, напряжение не передается к устройству. Это не позволяет ему функционировать. Хотя устраняется неприятность просто – путем снятия окисления либо ржавчины. После зачистки следует соединительные точки обработать специальной антикоррозийной жидкостью.

Подводим итоги

Возникают моменты, когда не крутит стартер, то есть он прокручивается в холостую, не позволяя запуститься силовому агрегату. Все это происходит из-за некоторых причин, которые детально рассмотрены в публикации. Проверка элементов систем, отвечающих за завод машины, должна осуществляться лишь в той ситуации, когда стартер прокручивается плавно без толчков, в противном случае, при неравномерной прокрутке, следует заменить сам стартерный механизм. Так как он является первоисточником проблемы. Скорее всего, если не схватывает стартер, то проблема связана с повышенным износом щеток, поэтому и возникает подобный крутящий момент с рывками.

Обычно эти запчасти на автомобиль меняются без особых трудностей, и двигатель работает отлично, но большинство автолюбителей не догадываются об этом, вследствие чего покупают новый стартерный механизм.

Этот справочник охватывает типичные неисправности большинства типов легковых автомобилей, которые можно диагностировать без применения приборов. Он поможет быстро найти причину поломки и приступить к ремонту.

К приведенному в книге перечню характерных признаков и возможных причин неполадок начинающему диагносту желательно добавлять записи из личного опыта и опыта других – тогда получится солидная база данных о причинах неисправностей автомобилей конкретных марок и диагностика не будет представлять проблем.

Диагностика – основа ремонта. Недаром в автосервисах приемщиками назначают самых опытных мастеров, ведь ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям клиентов, неверному пониманию заказов механиками и повторным работам. Правильное определение неисправностей доступно не только профессиональным механикам, это результат знаний в сочетании с системным подходом. Диагностике нужно непрерывно учиться. Не полагайтесь на технику, так как диагностическое оборудование не может находить причину неисправности, оно показывает только ее следствие. Начинайте диагностику с анализа возможных причин неисправности. Проверьте состояние автомобиля, выясните манеру вождения клиента и способы ухода за автомобилем. Ищите причину, опираясь на факты.

При диагностировании неисправностей придерживайтесь следующих рекомендаций:

Применяйте метод исключения, переходите от простого к сложному, не пропускайте очевидного;

Выяснив причину неисправности, принимайте меры, чтобы она не повторилась;

Если электрическая сеть отказывает из-за плохого соединения, проверьте все остальные соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;

Если часто перегорает какой-то предохранитель, выясните причину, а не заменяйте его автоматически;

Помните, что выход из строя одной детали может предшествовать поломке более важного узла или плохому функционированию системы.

Двигатель

Двигатель не запускается

Нетехнические причины

Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.

Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).

Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур).

Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.

В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем-либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде).

Включена передача вместо положения «нейтраль».

Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.

Причина в электросистеме

Перегорел предохранитель.

Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.

Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены.

Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.

Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители).

Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания.

Шестерня стартера застряла в венце маховика.

Повреждено тяговое реле стартера.

Причина в системе зажигания

Неправильная установка момента зажигания.

Неисправен замок зажигания.

Неисправна катушка зажигания.

Нарушены соединения системы.

Свечи замаслены или залиты топливом.

Неверный зазор между электродами свечей.

Свечи закоксованы нагаром.

Имеются трещины в изоляторах свечей.

Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.

Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.

Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.

Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.

Неисправны детали распределителя зажигания.

Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания.

Пробит конденсатор (короткое замыкание).

Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания.

Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.

Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.

Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.

Обрыв проводов между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором.

Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.

Неисправен коммутатор.

Неисправен бесконтактный датчик.

Перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания.

Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.

Неисправен модуль зажигания.

Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания.

Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.

Неисправен электромагнитный клапан.

Причина в топливной системе

Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.

Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.

Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.

Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.

Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.

Пустой топливный бак.

Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.

Неисправен топливный насос.

Вода в топливе.

Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.

Сильное загрязнение воздушного фильтра.

Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси.

Застревает воздушная заслонка.

Разрегулирован карбюратор.

Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина.

Причина в системе газораспределения

Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы.

Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы.

Неправильно отрегулированы зазоры клапанов.

Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке

Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания.

Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.

Двигатель «схватывает», но не запускается

Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала.

Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.

Менеджеры должны судить об общем благе, а не о прибыли или конкурентном преимуществе . Большинство компаний, которые потерпели неудачу, не поддержали этот баланс. Каждый человек, во-первых, является членом общества перед одной из компаний. Думать только о компании, несомненно, приведет к провалу.

Существует четыре способа культивирования способности судить о добре. Один из них - это опыт, особенно тот, который достигается путем столкновения с невзгодами или неудачей. Янай постоянно напоминает себе и другим о проблемах, которые он преодолел, - в одиночном магазине в стране отказался, отказавшись от банковского кредита, подталкиваясь мощными оптовиками, много раз сталкиваясь с банкротством. Янай так гордится тем, что допустил ошибки, которые он назвал своей первой книгой «Одна победа, девять потерь».

Что может быть причиной того, что я кручу стартер, но инжекторный мотор не заводится - часто спрашивают меня читатели блога? Одна из возможных неприятностей связана с залитыми. Такое часто случается в морозную погоду. Требуется ждать, когда они достаточно просохнут. Двигатель можно покрутить стартером, сняв перед этим разъемы форсунок.

Третий метод - неустанное стремление к совершенству. Он ни разу не отрезал углы. Наконец, суждение можно культивировать, хорошо разбираясь в либеральных искусствах, таких как философия, история, литература и изобразительное искусство. Менеджмент - это либеральное искусство, как сказал Питер Друкер; либерально, потому что он имеет дело с основами знания, самопознания, мудрости и лидерства; потому что это также касается практики и применения. Чтобы следить за тем, что мы проповедуем, несколько лет назад мы запустили старшую исполнительную программу в Токио, чья основная учебная программа состоит из Аристотеля, Макиавелли, Хайдеггера и других классиков.

Дизель

Больше всего сложностей с запуском дизельного двигателя . Топливо в нем воспламеняется по несколько иному принципу. Камеры, в которых сгорает солярка, прогреваются до очень высоких температур, после чего в них подается солярка вместе с воздухом, которая воспламеняется от сжатия. В холодную погоду воздух в цилиндрах желательно подогреть свечами накаливания. Если этого не сделать, то машина может и заведется, но сразу глохнет или работает неустойчиво до момента прогревания.

Преподавание целостности в классе

Форум знаний, как мы его называем, происходит в основном в университетском городке Хитоцубаши в центре Токио и, по сути, является ба, где руководители могут создавать характер и целостность. Такао, в 90 минутах езды от центра Токио, за день физических упражнений, предназначенных для создания командной работы. Во время интенсивной 15-месячной программы руководители делятся своим самым неотразимым жизненным опытом и определяют моменты неудачи и успеха, как на работе, так и вне работы.

Это помогает им сопереживать друг другу. Руководители делятся своим самым неотразимым жизненным опытом и определяют моменты неудачи и успеха. Они обсуждают работу Питера Друкера и встречают 12 преподавателей В-школы на еженедельных сессиях коучинга. Форум знаний требует значительных временных затрат со стороны руководителей, а также преподавателей.

Даже малейшего мороза или нулевой температуры может оказаться достаточно для проблем с запуском. В дизельном моторе начать нужно с проверки состояния свечей накаливания. Начинаем с проверки блока управления свечами накаливания. Для этого нам понадобится контрольная лампа. Подсоединяем ее к массе и питанию свечей, а затем поворачиваем ключ в замке зажигания. В случае исправного блока загорится индикатор контрольной лампы.

В течение следующих девяти месяцев участники часто встречаются, чтобы обсудить вопросы и пообщаться над напитками, гольфом и караоке. Полнодневные сессии, проводимые один раз в месяц, заканчиваются в публичной атмосфере, чтобы стимулировать более широкое обсуждение.

Мудрые лидеры могут понять суть

В Японии есть и другие подобные программы. Перед вынесением судебных решений мудрые лидеры быстро понимают, что скрывается за ситуацией, проецируют видение будущего или последствия и принимают решение о действиях, необходимых для реализации этого видения. Практическая мудрость позволяет им увидеть сущность и интуитивно понять природу и смысл людей, вещей и событий.

Другие проблемы запуска дизельных моторов

Другая причина, почему стартер крутится довольно долго, но двигатель завести не удается, может быть вызвана завоздушиванием насоса высокого давления . Сначала нужно проверить, есть ли питание на клапане глушения. Включаем зажигание и воспользуемся для этого уже знакомой нам контрольной лампой . При подключении клапан должен издавать щелчки, а их отсутствие как раз может сигнализировать о его неисправности.

Наглядный пример того, как Сойчиро Хонда, основатель компании, которая носит его имя, сделала это на фотографии, висящей в Зале автомобильной промышленности в Дирборне, штат Мичиган. Он показывает его на мотоциклетной трассе, приседая вниз, чтобы поставить себя на уровень глаз с всадником, проходящим на полной скорости. У Хонды есть руки на земле, чтобы почувствовать вибрацию, и его уши подняты, чтобы поглотить звук двигателя. Ухватив суть, нужно обратить внимание на детали и настойчивость. «Если вы собираетесь что-то сделать, вы должны сделать это безжалостно», - говорит Янай. Сделайте то, что на 100% прав, сосредоточьтесь на мелочах и продолжайте возвращаться к основам.

Остается проверить топливную магистраль - откручиваем или обратку форсунок, или заглушку. При наличии опции ручной подкачки, следует проводить ее до тех пор, пока не потечет дизтопливо, а воздух идти не перестанет. Если не удается провести прокачку, то есть смысл проверить топливный фильтр, который нередко засоряется парафином из топлива или обычной грязью.

Если вы этого не сделаете, вы не сможете перейти к следующему этапу. Секрет успеха - изощренность в повседневных делах. Также важно, чтобы лидеры воспринимали универсальные истины от деталей и деталей. В знаменитой истории он заметил целую семью - отца, мать и детей - на скутере, опасно катаясь вокруг автомобилей в дождливый день в Мумбаи. Он знал, что самый дешевый автомобиль стоит в пять раз больше, чем скутер, и что семьи, находящиеся вблизи дна пирамиды дохода, не могут себе это позволить. Тата поняла, что тут люди покупают автомобили, если его компания производит их по цене, которую они могут себе позволить.

Друзья, вот таковы основные причины, по которым может не заводиться двигатель даже при длительном кручении стартера. Если Вы еще не присоединились к числу подписчиков блога, рекомендую сделать это прямо сейчас. В ближайшие дни нас ожидают новые полезные материалы из самых разных сфер, связанным с автомобилем и его обслуживанием. На сегодня будем прощаться!

Чтобы культивировать их способность понять суть проблемы, руководители должны практиковать три упражнения по разуму. Первое - неустанно спрашивать, в чем заключается основа проблемы или ситуации. Вопросы касаются спецификаций, таких как «Какова должна быть лошадиная сила этого двигателя?». Вторая рутина - учиться видеть деревья и лес одновременно. По словам Тошифуми Сузуки, председателя японской «Семь-одиннадцать»: Нехорошо, если вы просто видите дерево, а не лес. Многие ошибочно полагают, что управление отдельными элементами означает управление одним элементом.

Наверняка каждый водитель знает, какая это неприятная проблема, когда мотор совершенно отказывается запускаться. Еще вчера машина заводилась, а сегодня полностью пошла в отказ. Эта неприятность может случиться где угодно и абсолютно внезапно, но прежде чем устранять неисправность, необходимо знать причины, по которым машина не заводится. В этой статье разберем почему машина не заводится, причины и способы устранения неисправностей.

Но нужно поместить предмет в магазин в целом. Бог может жить в деталях, но лидеры никогда не должны забывать о большой картине. Третий предполагает построение и тестирование гипотез. Поскольку каждый магазин обслуживает разных клиентов и сталкивается с различными ситуациями в разное время, сотрудники не могут полагаться на правила, установленные штаб-квартирой. Они также не могут механически заполнять полки, заказывая одинаковое количество одинаковых вещей каждый день.

Мудрые лидеры создают общие контексты

Каждый раз, когда сотрудник назначает заказ, ей рекомендуется строить гипотезу о том, чего хотят клиенты. Фронтальные лидеры постоянно создают возможности для старших руководителей и сотрудников учиться друг у друга. Те, кто участвует в обмене информацией, строят краткосрочные отношения и пытаются создать новое значение.

В первую очередь, нужно сразу отбросить панику. Совершенно не важно, где это произошло, но если вы находитесь на проезжей части, то первым шагом необходимо включить аварийную сигнализацию , а также постараться всеми доступными средствами убрать машину с дороги. Теперь можно со спокойной душой искать, по каким причинам мотор вашего автомобиля не заводится.

Например, неофициальный ба может проходить в баре или в пабе, где незнакомые люди небрежно говорят о своих непосредственных проблемах или проблемах, иногда вызывая идеи или решения. Каждый член видит себя по отношению к другим и пытается субъективно понять свои взгляды и ценности. Целых 30 членов проектной команды собираются вместе три дня и ночи в отеле или в рёкане с горячими источниками. По вечерам они пьют сакэ и посещают коммунальную баню. Несмотря на то, что нет повестки дня, люди обычно начинают с плохого чтения своих боссов и обмена разочарованиями.

Как бы банально это не звучало, но все же необходимо убедиться, что топливо в баке действительно присутствует . Если вы уверены на 100 процентов, что бак полный, то теперь самое время узнать, подходит ли топливо к системе подачи. Часто автомобиль может не заводиться из-за забитого топливного фильтра, а также неисправного топливного насоса.

Поскольку участники начинают разливать свои кишки ради сакэ, это не является необычным для битв, словесных или даже физических, чтобы вырваться. На второй день барьеры начинают таять, когда люди начинают понимать мотивы и чувства друг друга. Они становятся более склонными слушать и сопереживать.

К третьему дню они часто делали индуктивный скачок, преодолевая свои личные проблемы и приступая к коллективному представлению о том, как решить проблему. Ба может быть сверху вниз или снизу вверх. Он был открыт для любого сотрудника, зарегистрированного в интранете компании, и хотел обсудить значение доброкачественной работы для сотрудников, компании и общества. Восходящий ба, который компании, находящиеся за пределами Японии, могут оказаться более удобными в использовании, дает сотрудникам непосредственный опыт использования продуктов и услуг.

На карбюраторных автомобилях проверить это достаточно легко, сняв питающий шланг и накачав бензин ручной подкачкой. Если бензин не идет, скорее всего, бензонасос неисправен или просто перегрелся. В последнем случае, непродолжительная стоянка поможет решить проблему, но если вы торопитесь, то можно хорошо остудить насос при помощи воды.

Сотрудники узнают, как ведут себя пациенты, принимают лекарства, купаются и общаются с воспитателями. Они получают более глубокое понимание потребностей пациентов и их семей, а также миссии компании по охране здоровья человека, сформулированной Харуо Найто, президентом Эйсай. Один сотрудник сказал нам: Я был полностью сосредоточен на разработке лекарств, но в больнице основное внимание уделялось не лекарствам. Наркотики полезны только в определенных ситуациях.

Мудрые лидеры связывают суть

Обучение дало мне свежую информацию о цели наркотиков и о том, как мы должны их развивать. Фронтальные лидеры должны иметь возможность общаться так, как каждый может понять. Суть ситуации часто трудно выразить, поэтому они должны использовать истории, метафоры и другой образный язык. Это позволяет людям основываться в разных контекстах и ​​с разными переживаниями, чтобы понять вещи интуитивно.

Что касается инжекторных двигателей , то тут достаточно повернуть ключ в замке зажигания и снять колпачок с топливной рампы . Если бензин не пошел, но насос сработал, то он не создал нужного давления, а значит, ему поможет только замена. К сожалению, устранить эти неисправности в пути довольно проблематично, но возможно. Это связано с тем, что никто не будет постоянно возить с собой запасной бензонасос, хотя опытные люди, наверняка, так и делают.

Предположим, вам повезло, бензин идет, но машина не завелась, тогда возможна и другая проблема – мало воздуха. Как известно, любому двигателю внутреннего сгорания необходим кислород. Он используется для сгорания бензина как окислитель и когда смесь топлива с воздухом попадает в цилиндр, это соотношение должно держать в пределах 1 к 15, соответственно.

Не сложно догадаться, что если воздуха слишком мало, топливо просто не сможет воспламениться, а это значит, что мотор будет крутить в холостую, бессмысленно заливая цилиндры бензином. Чтобы убедиться полностью в том, что это действительно так, достаточно вытащить воздушный фильтр , а после этого попробовать завести двигатель. Если он запустился, значит, фильтр был слишком загрязнен и не обладал нужной пропускной способностью.

В независимости от типа двигателя, в качестве временной меры, можно попытаться вытряхнуть фильтр и установить на место, после чего продолжить движение до места ремонта. Если такая мера мало, что дает, то можно попробовать продуть фильтрующий элемент при помощи компрессора или обычного дорожного насоса для подкачки шин.

Делать в этом случае можно все, что угодно, но ни в коем случае не двигайтесь на автомобиле без воздушного фильтра!

Если мотор не заводится даже без фильтра, то тогда неисправна система зажигания . Чтобы оценить работу этой системы, можно выкрутить одну из свечей, а затем изучить ее состояние. Электроды свечи не должны соприкасаться друг с другом и должны быть чистыми. Если на них видны какие-либо отложения или чернота, то такую свечу необходимо заменить и попробовать завести машину снова. Если нет возможности поменять свечу, то ее можно погреть на огне некоторое время и протереть наждачной бумагой. В качестве альтернативы можно использовать трущуюся часть спичечного коробка. Как правило, после этого, мотор машины легко заводится и может спокойно добраться до места качественной диагностики.

В большинстве случаев, черный цвет свечи подразумевает не только отказ свечи, но и повышенное содержание топлива в смеси, что чаще всего указывает на неправильную регулировку карбюратора.

Но если вы уверенны в том, что свеча не причина проблемы, то необходимо проверить наличие искры . Сразу стоит предупредить, что делать это можно не на каждом автомобиле, так как катушки зажиганий у некоторых машин не выдерживают подобной нагрузки. Для этого возьмитесь за высоковольтный кабель одной рукой и слегка прислоните его контакт к блоку цилиндров таким образом, чтобы между ним и последним было расстояние не менее 5 миллиметров.

Попросите напарника ненадолго включить стартер, если вы увидели искру, то система зажигания в полном порядке или же свеча все же нуждается в замене. Если же искры нет, то проверьте состояние кабеля, протрите от влаги его и трамблер, и откройте крышку трамблера. В контактной системе зажигания достаточно просто почистить контакты, что обычно всегда решает проблему. В БСЗ делать это бессмысленно и диагностику необходимо начинать с проверки всех контактных соединений, а потом уже начать менять поочередно один элемент за другим.

В другом случае, если свеча черная и мокрая, то вы ее просто «залили». Это очень актуальная проблема тех водителей, которые привыкли запускать мотор одновременно с нажатием на педаль акселератора. Из-за этого их машина намертво перестает «схватывать» и тогда дело заканчивается посаженным аккумулятором.

Чтобы этого избежать, необходимо просушить свечи. Для этого, они выкручиваются и прогреваются на газовой плите . Далее их тщательно протирают, после чего, устанавливают на автомобиль. Если вы торопитесь, то можно воспользоваться приемом, который подразумевает быструю сушку и продувку цилиндров. Для этого утопите педаль газа в пол и включите стартер. После 2-3 оборотов двигателя постепенно отпускайте педаль, именно в этот момент мотор, как правило, схватывает.

Если же вы обладатель автомобиля с инжекторной системой впрыска, и он не заводится, то обратите внимание на приборную панель . На ней может загореться соответствующий значок «Check Engine », который указывает на конкретные причины. Узнать точно место поломки можно при помощи диагностического компьютера.

Неисправность стартера

Более серьезная проблема, когда стартер вовсе не проворачивает мотор . Вот тут действительно
может быть место для паники, тем не менее, многие причины вполне устранимы.

Итак, вы повернули ключ, но вместо привычного включения стартера ничего не произошло, то проверьте надежность крепления клемм аккумулятора. Скорее всего, они просто отошли, а значит, их нужно затянуть, в некоторых ситуациях даже почистить, если они окислились.

Среди причин отказа стартера может быть и то, что аккумулятор просто разряжен . В этом случае, он будет вяло раскручивать двигатель, а то и вовсе, сработает только втягивающее. Если вы уверенны в его зарядке, проверьте надежность крепления всех контактных соединений . Многие автомобили комплектуются специальным реле стартера, который уменьшает ток и снижает нагрузку на проводники. Именно оно может иметь плохой контакт, если было установлено самостоятельно.

Узнать об этом можно по тому, что не сработало даже втягивающее с характерным щелчком. Если же втягивающее срабатывает, но стартер не крутится, то попробуйте еще раз. Многие автомобили в силу своего возраста и «чистоты» контактов не всегда способны завестись с первого раза. В противном случае стартер подлежит чистке, а может даже и замене .

Иногда машина не заводится из-за того, что стартер крутит, но не раскручивает мотор. Это означает, что с маховика слетел специальный венец, что вызвало проскальзывание бендикса. Здесь поможет только замена неисправного узла.

Если ваша машина по-прежнему не заводится даже после вышеперечисленных мер, то причины кроятся в другом. Об этом вам помогут узнать только сотрудники СТО. Чтобы добраться до станции, достаточно попросить товарища взять вас на буксир, а затем направиться к ближайшему месту ремонта.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама