THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Правильное вождение автомобиля является одним из важнейших условий увеличения сроков его службы и безаварийной работы, а также позволяет добиться высоких средних скоростей движения при минимальном расходе топлива.
Успешное преодоление труднопроходимых участков пути возможно только при умелом управлении всеми механизмами автомобиля. При работе с прицепом и в тяжелых дорожных условиях (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) начинайте движение только с первой передачи. На мягких грунтах, сырой луговине, снежной целине и песчаных участках двигайтесь плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. Небольшие сугробы и короткие подъемы преодолевайте с разгона. На особо тяжелых участках (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) при необходимости снижайте давление воздуха в шинах до определенной величины, соответствующей наилучшей проходимости на данном участке (для автомобилей, имеющих централизованную систему подкачки шин) и блокируйте дифференциал раздаточной коробки, так как буксование ведущих колес при потере автомобилем подвижности или движение с пробуксовкой колес при разблокированном дифференциале приводит к интенсивному износу дифференциала раздаточной коробки и шин.

Во всех других случаях движения при отсутствии пробуксовки колес дифференциал раздаточной коробки разблокируйте во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии. Низшую передачу в раздаточной коробке включайте при движении по труднопроходимым участкам пути, а также на крутых подъемах.

Переключайте передачи в раздаточной коробке только после полной остановки автомобиля, не устанавливайте рычаг управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и выключенной коробке дополнительного отбора мощности.

Коробку дополнительного отбора мощности и коробку отбора мощности включайте на остановленном автомобиле при выключенном сцеплении и при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 500 кПа (5 кгс/см²). После перевода рычажка крана в положение «включено», педаль сцепления отпускайте плавно.

Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. На длинных спусках применяйте торможение двигателем с использованием вспомогательного тормоза. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя может быть близкой к номинальной, но не превышать 2100 мин -1 . Если двигатель будет развивать частоту вращения выше 2100 мин -1 , периодически интенсивно притормаживайте автомобиль рабочими тормозами.

Внимание! Не выключайте двигатель на длинных спусках.

Останавливать автомобиль на уклоне не рекомендуется. При вынужденной остановке необходимо принять меры, исключающие возможность скатывания автомобиля: отключить подачу топлива, включить стояночный тормоз, первую передачу в коробке передач и подложить упоры под колеса.

Во избежание бокового скольжения соблюдайте осторожность при движении по скользким и обледенелым дорогам.

На автомобилях, имеющих централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием с номинальной нагрузкой давление воздуха в шинах должно быть номинальным.
На труднопроходимых участках пути на автомобилях допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах. При этом максимальный пробег и максимальная скорость не должны превышать значений, указанных ниже.

Вид дорог: Тяжелые участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков
0,05 (0,5) 0,10 (1,0) 0,15 (1,5)
Максимальная скорость, км/ч: 15, 20, 25, 20, 30
14.00-20 , км: 600, 800, 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200x500-508 , км: 400, 1000

Вид дорог: Дороги всех типов па. период подкачки шин после тяжелых участков пути
Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см²): В интервале от наибольшего значения допускаемого сниженного давления до давления, соответствующего максимально допускаемой (номинальной) нагрузки на шину
Максимальная скорость, км/ч: 30, 40
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14.00-20 , км: 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200x500-508 , км: 1000

Примечание. В период повышения давления в шинах при выезде на дорогу с твердым покрытием рекомендуется остановить автомобиль.

Не снижайте давление в шинах больше, чем это необходимо по условиям дороги. Помните, что пробег при сниженном давлении ограничен, снижайте давление только при крайней необходимости.
При движении с пониженным давлением следите за показаниями манометра давления в шинах.
Запрещается движение с пониженным давлением для увеличения плавности хода. При длительном движении давление в шинах может повышаться за счет разогрева шин. Для снижения сопротивления качению и для экономии топлива давление в разогретых шинах не уменьшайте.
Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках, во избежание утечки воздуха через неплотности соединений трубопроводов, закрыты.

Автомобиль преодолевает брод глубиной 0,7 м.

Преодоление канав, кюветов и рвов

Двигайтесь на малой скорости, в особо сложных условиях блокируйте дифференциал раздаточной коробки. Канавы преодолевайте под прямым углом, иначе при наклоне автомобиля перераспределение нагрузки вызовет буксование разгруженных колес.

Движение с прицепом и полуприцепом

Для обеспечения работоспособности тягово-сцепного устройства применяйте сцепную петлю прицепного состава с внутренним диаметром 90 мм и размером сечения 42 ммг крюк буксирного прибора с диаметром зева 48 мм и шириной в районе зева 69 мм. Допустимые предельные размеры: сечения петли 38 мм, зева крюка 52 мм, ширины крюка 66 мм.
Буксирные крюки и сцепные петли, размеры которых отличаются от указанных выше, должны быть заменены новыми.
При маневрировании избегайте складывания прицепа до упора дышла прицепа в торец лонжерона рамы или другие элементы автомобиля.
Несоблюдение этих требований может привести к заклиниванию петли прицепа в зеве буксирного крюка и поломке буксирного крюка.
При преодолении особо труднопроходимых участков отцепите прицеп и после преодоления участка подтяните его к автомобилю лебедкой. При этом помните, что на барабане должно оставаться три-четыре витка. Подтягивайте прицеп при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Не буксируйте прицеп тросом лебедки.
При преодолении труднопроходимых участков дороги автомобилем Урал 43203-10, Урал 43203-31 с прицепом (или при маневрировании) не допускайте контактов запасного колеса и его держателя с прицепом.
Центр тяжести седельных тягачей расположен выше центра тяжести бортовых автомобилей, поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Тормозите автопоезд плавно.

Помните, что хорошо в трудных дорожных условиях автопоезд движется тогда, когда тягач и полуприцеп не имеют угла складывания в горизонтальной плоскости или этот угол весьма мал. При возрастании угла складывания начинает действовать боковая сила, которая стремится опрокинуть тягач или вызвать его боковое скольжение.

Внимание! При движении с включенным вспомогательным тормозом на скользкой дороге с низким коэффициентом сцепления и отсутствии на прицепах электромагнитного клапана тормозной системы возможно складывание и занос прицепа.

Правильное вождение автомобиля является одним из важнейших условий увеличения сроков его службы и безаварийной работы, а также по-зволяет добиться высоких средних скоростей движения при минимальном расходе топлива.

Успешное преодоление труднопроходимых участков пути возможно только при умелом управлении всеми механизмами автомобиля. При работе с прицепом и в тяжелых дорожных условиях (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) начинать движение только с первой передачи. На мягких грунтах, сырой луговине, снежной целине и песчаных участках двигаться следует плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. Небольшие сугробы и короткие подъемы преодолевать с разгона.

На особо тяжелых участках (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) при необходимости снижать давление воздуха в шинах до определенной величины, соответствующей наилучшей проходимости на данном участке, и блокировать дифференциал раздаточной коробки, так как буксование ведущих колес при потере автомобилем подвижности или движение с пробуксовкой колес при разблокированном дифференциале приводит к интенсивному износу дифференциала раздаточной коробки и шин.

В случае затрудненного включения или выключения блокировки дифференциала и переключения передач раздаточной коробки необходимо стронуть автомобиль с места (вперед и назад) и повторить процесс переключения.

При преодолении труднопроходимого участка пути с возможным буксованием автомобиля следует заблокировать межколесный дифференциал заднего моста.

Блокировку проводить после полной остановки колес автомобиля. Допускается блокирование межколесного дифференциала при движении автомобиля со скоростью не более 30 км/ч при условии отсутствия пробуксовки колес. После включения крана блокировки необходимо убедиться в полном включении механизма блокировки, при этом должен загореться сигнализатор 35 (см.рис. 8). Неполное включение механизма блокировки может привести к разрушению редуктора.

После преодоления труднопроходимого участка пути необходимо выключить кран включения блокировки дифференциала заднего моста и убедиться в отключении муфты (сигнализатор должен погаснуть).

Во всех других случаях движения при отсутствии пробуксовки колес дифференциал раздаточной коробки разблокировать во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии. Низшую передачу в раздаточной коробке включать при движении по труднопроходимым участкам пути, а также на крутых подъемах.

Переключать передачи в раздаточной коробке только после полной остановки автомобиля, не устанавливать рычаг управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и выключенной коробке дополнительного отбора мощности.

Коробку дополнительного отбора мощности и коробку отбора мощности включать на остановленном автомобиле при выключенном сцеплении и при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 500 кПа (5 кгс/см2). После

перевода рычажка крана в положение ВКЛЮЧЕНО, и загорания сигнализатора включения ДОМ/КОМ на панели приборов следует плавно отпустить педаль сцепления. Если лампа сигнализатора не загорается, следует повернуть первичный вал раздаточной коробки кратковременным неполным включением сцепления. Если и после этого сигнализатор не загорается, необходимо устранить неисправность и повторить включение.

Тормозить автомобиль плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. На длинных спусках применять торможение двигателем с использованием вспомогательного тормоза. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя может быть близкой к номинальной, но не превышать 2100 мин-1. Если двигатель будет развивать частоту вращения выше 2100 мин -1, периодически интенсивно притормаживать автомобиль рабочими тормозами.

Внимание! Не выключать двигатель на длинных спусках.

Останавливать автомобиль на уклоне не рекомендуется. При вынужденной остановке необходимо принять меры, исключающие возможность скатывания автомобиля: отключить подачу топлива, включить стояночный тормоз, первую передачу в коробке передач и подложить упоры под колеса.

Во избежание бокового скольжения соблюдать осторожность при движении по скользким и обледенелым дорогам.

На автомобилях, имеющих централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием с номинальной нагрузкой давление воздуха в шинах должно быть номинальным.

На труднопроходимых участках пути, на автомобилях допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах. При этом максимальный пробег и максимальная скорость не должны превышать значений, указанных в табл. 6.

Таблица 6

Вид дорог

Допускаемое

Максимальная

Максимальный

Сниженное

Скорость,

Пробег в течение

Давление,

Км/ч

Гарантийного сро-

МПа (кгс/см 2)

Ка службы шин,

Км

Тяжелые участки забо­

0,10 (1,0)

Лоченной местности, снеж­

0,15 (1,5)

1000

Ной целины и сыпучих

Песков

Дороги всех типов на

От 0,15 (1,5)

Сегодня количество машин на улицах городов превышает все возможные ожидания. Но далеко не все водители освоили навыки управления авто качественно и на профессиональном уровне. Многие пешеходы хоть раз в своей жизни задумывались над тем, что нужно пройти курсы, сдать на права и обзавестись собственным транспортным средством . Но многих останавливает страх перед железным конем , боязнь не справиться с обучением или оказаться одному на дороге и лично отвечать за безопасность свою и окружающих. Впервые садиться за руль боятся все. Опыт и мастерски отточенные навыки приходят со временем, в нашей практике еще не встречалось ни одного человека, который бы сев впервые за руль, сразу справился со всеми сложными ситуациями на дороге. В управлении автомобилем самым главным является практика, многочасовые практические занятия помогут отточить ваши знания до автоматизма. Но не бывает практики без теории. Первое, с чем вас знакомят на курсах вождения - теория. С нее начинается ваше путешествие в мир дорожного движения .

Когда вы решитесь освоить управление автомобилем и получить заветные права, стоит помнить, что ваше любимое авто начнет "брыкаться" на дороге, пытаться стукнуть дорогое авто , которое едет в соседнем ряду, выберет именно путь, пролегающий через все ухабы и ямы. Но с помощью правильно подобранной школы вождения для начинающих, в которой будет использоваться актуальная и современная методика обучения, неприятные эпизоды минимизируются. При получении новых знаний самым важным является грамотное распределение ваших сил, максимальная критичность к своим успехам и неудачам во всех этапах обучения, и обязательно запоминать и прислушиваться к тем советам, что дает вам учитель на уроках в автошколе.

Одним из важных моментов в обучении теории вождения автомобиля для начинающих, является здравое мышление. Ведь кроме простых навыков вам нужно научиться четко осознавать свои действия при любых ситуациях на дороге, а также уметь просчитать все возможные варианты развития событий в короткие сроки.


В первую очередь мы поговорим о правильной технике управления транспортным средством.

Если взглянуть на новичков во время практических занятий в автошколе, можно заметить, что многие принимают неверное положение за рулем. Сидят как-нибудь, криво или вполоборота, аргументируя свои действия тем, что нет разницы как сидеть, ведь главное, что авто едет. Такой взгляд на вещи в корне неверный. Изначально нужно все делать правильно, потому что если учиться самостоятельно, можно набрать ненужных навыков, которые будут вам только мешать за рулем. Если приглядеться к движению в час пик на трассе, то видно, что большинство авто едут слажено и не выбиваются из общего потока. Такое вождение является идеальным, ведь ехать легко и спокойно приятно для всех. А вот те личности, которые привыкли водить как-нибудь, постоянно куда-то дергаются на дороге, ведут авто напряженно, рывками. Такое вождение не доставит удовольствия ни вам, ни вашим пассажирам, ведь вы не сможете расслабиться за рулем. Помните, что все ваши действия в салоне автомобиля получают отражение на дороге. Не может быть так, чтобы вы заняли неверное положение в салоне, например, сидели очень близко к рулю, и это прошло без последствий. Когда-то кто-то пострадает из-за вас и хорошо будет, если повредится только авто.

При знакомстве с автомобилем нужно полностью освоиться в его салоне. Максимально изучить все рычаги, кнопки и лампочки, используя инструкцию по эксплуатации данного авто . Тут нет лишних деталей и приборов. Все, что вы видите перед собой, вам понадобится и будет в регулярном использовании во время управления машиной.

Какое же положение водителя за рулем принято считать максимально правильным?

Нужно разобраться с положением сидения. Его важно отрегулировать именно под ваши особенности телосложения. Для регулировки сидения необходимо поработать педалями, чтобы понять в каком положении вам будет комфортно вести авто. Есть общие рекомендации для положения сидения, но не забывайте о комфорте и личных предпочтениях.

Следующим этапом станет рулевое колесо . Его ни в коем случае нельзя сжимать с применением силы, а также не стоит вести авто «одним пальцем». Для лучшего понимания издавна была придумана пословица, что руль нужно держать как птичку, легко и нежно, но не слишком слабо. При знакомстве с рулем нужно освоить правильное расположение рук на нем, ваши ладошки должны находиться немного выше горизонтальной оси, что можно мысленно провести через рулевой круг. Когда вы нашли это место запомните, что отныне именно здесь будут жить ваши руки. Теперь, определившись, как лежат руки, можно регулировать спинку водительского сидения . Это также немаловажный этап, ведь большинство водителей проводят за рулем своего авто много часов подряд и уставшая, напряженная спина не станет вам лучшим помощником. При регулировке спинки нужно учитывать ваш рост и длину рук, идеальное положение – это спина максимально расслаблена и прилегает к сидению, а руки без труда дотягиваются до всех необходимых рычагов и кнопок. При таком положении вы не станете тратить время на лишние действия и тем самым отвлекаться от ситуации на дороге.

При знакомстве с транспортным средством у начинающего автомобилиста возникает ряд вопросов, ответы на которые необходимо знать до того, как первый раз выехать на дорогу.Единственно верным руководством, позволяющим избежать непредвиденных ситуаций на дороге как для опытного, так и для начинающего владельца автомобиля, является свод правил дорожного движения. Перед тем как получить водительское удостоверение , потенциальный автолюбитель изучает правила дорожного движения в теории и применяет их на практических занятиях. Несмотря на это, при самостоятельном вождение автомобиля все же остается ряд нерешенных вопросов. Рассмотрим основные рекомендации, позволяющие молодому автолюбителю освоить манеру вождения и избежать неприятных ситуаций на дороге.

Манера вождения транспортного средства.

Не только свод правил дорожного движения и различные инструкции для начинающих автолюбителей, позволяют ответить на распространённый вопросы, возникающие на ранних стадиях управление машиной. К сожалению, печатные руководство предусматривают далеко не все случаи, которые могут возникнуть на дороге. Наиболее подробное понимание вопроса управления транспортным средством, позволяет получить личный опыт бывалого автомобилиста , которым он охотно делиться с новичком. Именно практические занятия под руководством опытного педагога, позволяют в полной мере освоить манеру вождения автомобиля и ответить на распространенные вопросы. После изучения рекомендаций и наставлений инструктора, мы получаем ответы на многие вопросы и начинаем чувствовать себя более уверенно при управлении автомобилем. Курсы для начинающих автомобилистов, подробно раскрывают правила дорожного движения и позволяют получить начальный практический опыт.

Поэтому в ходе обучения потенциального автомобилиста, важную роль играют не только печатные руководства и различные инструкции, но и выбор автомобильного инструктора. Именно основы, предоставляемые автоинструктором, делают большой вклад в характер вождения обучаемого автолюбителя. Ведь опыт, передаваемый водителями из поколения в поколение, надёжное и проверенное руководство, позволяющее избежать непредвиденных ситуаций на дороге. Оттого каким образом и какой именно опыт передаст автомобильный инструктор будущему водителю, зависит манера поведения новичка на дороге. Поэтому первый вопрос к которому необходимо подходить разборчиво и ответственно – это выбор автомобильного инструктора.

В данном случае стоит отдавать предпочтение проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя автошколам.

Знакомство с транспортным средством.

Каждый современный автомобиль имеет свои технические особенности , которые стоит учитывать при управлении транспортным средством. Поэтому перед тем как сесть за руль своего автомобиля, необходимо подробно ознакомиться с его характеристиками. Для этого, стоит досконально изучить следующие материалы:

  • Устройство машины.
  • Инструкция по вождению ТС.
  • Расположение всех органов управления, а также их точное предназначение.
  • Звуковые и световые сигналы автомобиля.

Перед началом движения, необходимо подготовить автомобиль под себя. Для этого нужно произвести регулировку водительского сидения и настроить зеркала заднего вида. Избавившись от дискомфорта, можно будет полностью сосредоточить внимания на дороге.
Также необходимо хорошо изучить габариты машины и привыкнуть к ним на небольшой территории. После этого, можно смело выдвигаться на большую дорогу , хорошо чувствуя габариты своего транспортного средства.

Основные правила вождения для начинающих.

От того какой опыт вы приняли от автомобильного инструктора, во многом зависит ваше дальнейшее поведение на дороге. Поэтому необходимо стараться перенимать только правильный опыт вождения, соответствующий своду правил дорожного движения.
Для начинающих водителей автомобиля существуют основные правила, позволяющие избежать неловких ситуаций на дороге.
Перед выездом на маршрут обязательно убедитесь в наличии всех соответствующих документов. После того как вождение с инструктором завершилось, необходимо в обязательном порядке иметь при себе права. И самый важный свод гарантов безопасности:

  • Перед тем как выехать на дорогу тщательно проработайте свой маршрут.
  • Отметьте наиболее сложные участки и разберите их согласно правилам.
  • В обязательном порядке сопровождайте каждый манёвр световым сигналом, даже при отсутствии машин поблизости.
  • Обязательно контролируете ситуацию сзади с помощью зеркал заднего вида.
  • При движении в условиях города не перестраивайтесь на полосу для общественного транспорта.
  • При освоении манеры вождения, старайтесь не совершать обгон.
  • Если вы эксплуатируете автомобиль зимой, в обязательном порядке освойте торможение двигателем.
  • Перед началом движения всегда включайте дневные ходовые огни.
При внимательном изучении и ответственном подходе, правила для начинающих автомобилистов, позволят освоить манеру вождения и избежать неприятных ситуаций на практике. В ходе эксплуатации автомобиля, обучение всегда продолжается. Ведь каждый автолюбитель постоянно знакомиться с тонкостями управления своим транспортным средством и продолжает повышать уровень мастерства.

Совершенствуйте свой опыт и будьте бдительны. Удачи на дорогах!

Здравствуйте! Я инструктор по вождению хочу предложить начинающим водителям свою методику обучения вождению автомобиля, так сказать, дистанционно. Инструкции начинающим водителям помогут быстрее освоить автомобиль.

Любое начинание - начинается с теории.

В ождение автомобиля , просто, необходимо вначале разобрать теоретически с самого начала обучения вождению, начиная от трогания с места и до вождения по городу, т.е. с нуля, начинающий водитель должен пройти теоретическую подготовку вождения автомобиля.

Каждая статья этого раздела - это пошаговые инструкции становления из "чайника" в профессионального водителя.

Прилежное изучение предлагаемых методов и наставлений, ускорит получение водительского удостоверения.Читайте все эти статьи внимательно и обязательно перечитывайте то, что вам не понятно. В любой статье вы можете найти, что то новое и необходимое для решения вашей проблемы и ускорения процесса обучения. Это теория практического вождения от инструктора по вождению и она, в полной мере, поможет вам научиться ездить на машине с механической коробкой передач.

Читайте инструкции:

Начинающий водитель

Как самому научиться ездить на машине

Чтобы нау читься водить машину уверенно и безаварийно, вам просто потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда мы манипулируем рычагами управления ...

Успешное вождение

К вождению всегда надо относиться СЕРЬЕЗНО : с чувством, с толком, с расстановкой. Не нужно стараться овладеть всем и сразу. Это просто не возможно, да и зачем...

Обучение в автошколе

Чтобы законно получить водительское удостоверение, вам все равно, так или иначе, придётся зарегистрироваться в автошколе потому, что сегодняшний закон не позволяет обучиться частным образом...

Уроки вождения для начинающих

⁠Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное. ...

Начинающий водитель - женщина

Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения . Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? ...

Обучение вождению автомобиля

Первое вождение это начало жизни будущего водителя после, которого у многих переворачивается взгляд на свое поведение и даже полностью может изменить свою жизнь...

Автомобиль для чайника

Для вашего -же душевного спокойствия и сохранности кошелька, лучший вариант - это купить подержанное авто в автосалоне, а не у дядьки на улице...

Сегодня дороги на необъятных просторах нашей страны все более уверенно завоевывают автомобили, оснащаемые уже не традиционной и привычной механической, а сравнительно новой для сознания россиян автоматизированной трансмиссией, или, иначе говоря, автоматической коробкой передач (АКПП). При этом среди большинства начинающих водителей бытует устойчивое мнение, что единственной особенностью вождения таких автомобилей является простота управления и отсутствие необходимости в самостоятельном переключении передач. Мол, знай себе, нажимай на педаль газа или тормоза: необходимое для конкретных условий передаточное число умная автоматика выберет самостоятельно. Одним словом, ни тебе нажатий на педаль сцепления, ни бесконечного манипулирования рычагом скоростей - все само по себе, как «по щучьему велению»: красота, да и только!

Безусловно, во многом так оно и есть. В теоретическом плане. Действительно, на некоем воображаемом идеально ровном пространстве, где, помимо вас и вашего авто, других участников дорожного движения не существует, вождение автомобиля с «автоматом» не требует каких-то особых навыков. А значит, не нужно и обучение вождению. Однако чудес, как известно, не бывает, и в реальной действительности все гораздо сложнее. В обучении вам поможет «автоинструктор АКПП»!

Автоматическая трансмиссия - сложный, очень дорогой агрегат, управляемый компьютером и требующий бережного обращения. Уроки вождения помогут избежать нежелательных ситуаций, как на дороге, так и с техническим состоянием вашего автомобиля. Опытный инструктор по вождению на автомобиле с АКПП объяснит, что к сокращению срока эксплуатации или даже к серьезной поломке системы могут привести неправильные действия . Такие, например, как переключение рычага селектора направления движения без полной остановки автомобиля, частое переключение селектора в нейтральное положение во время остановок в пробках или при движении на спуске, задержка рычага селектора в нейтральной позиции при переключении с положения D на R и т.д.

Особенно необходим автоинструктор акпп в Москве и других крупных городах с высокой интенсивностью дорожного движения и частыми остановками у светофоров. В частности, инструктор по вождению АКПП не только даст понять, что движение на авто с коробкой-автоматом после кратковременной остановки следует начинать с предварительно выжатой тормозной педалью, но и поможет почувствовать свидетельствующий о переключении передачи легкий толчок, одновременно с которым надо нажать на педаль газа.

Не секрет, что уроки вождения на автомобиле с акпп, стоят дороже обучения вождению автомобиля с «механикой». Однако затраты в данном случае себя полностью оправдывают. Особенно если учесть, что в большинстве автошкол обучение вождению на автомобилях с АКПП отсутствует, а также и то, что инструктор по вождению на автомобиле с акпп, в сущности, экономит немалые средства, которые вам пришлось бы затратить на ремонт вследствие поломки или ДТП по причине неправильного обращения с автоматом.

Конечно, автоинструктор акпп в обязательном порядке должен располагать собственным учебным автомобилем с автоматической трансмиссией и дублирующей педалью тормоза. Первые уроки вождения (от 1 до 5) должны происходить именно на специально оборудованном автомобиле, до получения минимально необходимых навыков управления им. Лишь после овладения основными навыками возможно пересесть на собственный автомобиль для отработки и закрепления навыков вождения уже на вашем личном авто . Разумеется, инструктор по вождению акпп поможет вам!

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так, некоторые МРЭО, даже в Москве, не имеют машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой .

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Я советую учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов . Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой. Например, в прокате будут только такие машины (в Москве в сентябре 2015 запустили сервис краткосрочной аренды с машинами с механической коробкой);
4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная - подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД. Для повышения квалификации с АКПП на МКПП нужно в некоторых РЭО ГИБДД нужно сдать только площадку автодром, в некоторых все три этапа экзамена.

Так что мой совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Автомобиль для обучения вождению:


Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс () в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице.

Акция: Супер цены на обучение 2017 года!!!

С каждым годом число автовладельцев только увеличивается. Соответственно, для качественного и безопасного управления машиной водителю необходимо научиться водить автомобиль и получить водительское удостоверение . А для этого потребуется хорошенько подготовиться и сдать экзамен. Если набрать в поисковых браузерах интернета Yandex или Google словосочетания "автошколы москвы", "автошкола цены", то увидите, что по запросам "автошколы москвы", "автошкола цены" найдется множество различных компаний . Но как узнать, в которой действительно все честно, профессиональные преподаватели, не фирмы-однодневки, где реально можно грамотно научиться водить автомобиль, где действительно профессиональные курсы вождения автомобиля, а не "выброс денег на ветер"?

Профессиональное обучение в автошколе Москвы – гарантия Вашей безопасности на дороге!

Получить необходимые знания и навыки без помощи квалифицированных специалистов будет трудно, поэтому лучше записаться в автошколу на метро Коломенская. Наша автошкола уже длительное время занимается профессиональной подготовкой водителей и мы знаем все нюансы в этом вопросе. Использование современных методов и форм обучения позволяет облегчить усвоение учебного теоретического и практического материала, а также повышает эффективность обучения и делает его интересным.

Наш преподавательский состав отличается высоким уровнем профессионализма и легко находит контакт с любым учеником. Обучающиеся знакомятся с теоретической частью в специально оборудованных классах со всей необходимой техникой. После этого ученики, под контролем инструкторов по вождению, отрабатывают все на практике. При этом создаются ситуации, идентичные с ситуациями из повседневной жизни, что позволяет постепенно нарабатывать опыт вождения и моментальную реакцию. Также автоинструкторы помогут восстановить утраченные навыки, что может потребоваться при различных обстоятельствах. Например, Вы длительное время не садились за руль или разуверились в своих силах после ДТП.

Автошкола у метро Коломенская в Москве располагает современными транспортными средствами – как с АКПП, так и с механическими коробками передач. Поэтому Вы сможете выбрать подходящую модель авто для обучения вождению, что позволит быстро сориентироваться и в дальнейшем без проблем управлять своей машиной.

Наши клиенты остаются довольны обучением в нашей автошколе москвы, потому что:

Все наши инструкторы по вождению и преподаватели обладают достойным стажем работы и постоянно совершенствуют свое мастерство. Они заинтересованы в профессиональном обучении будущих водителей и по максимуму передают им свои умения и знания.
Для закрепления пройденного теоретического материала проводится внутренний экзамен. Специально разработанная методика позволяет выяснить реальную подготовленность учеников к практике, поэтому переход к отработке полученных знаний осуществляется только после тщательного изучения теоретического материала. Что является гарантией досконального знания и соблюдения правил дорожного движения, а также культуры поведения на дороге.
Стоимость услуг является доступной для каждого желающего обучиться вождению. При этом автошкола на Коломенской (ЮАО) придерживается прозрачной ценовой политики – у нас нет дополнительных сборов и скрытых оплат.
Мы ценим время своих клиентов, поэтому они могут посещать лекции в удобное для них время. Также отработка практических навыков может происходить в выходные дни.
Экзамен в ГИБДД можно сдать как в составе своей группы, так и самостоятельно.
Получая отличную подготовку, практически все наши ученики сдают экзамены в ГИБДД с первого раза.

Мечтаете стать высококлассным водителем? Первый шаг – это обучение в автошколе с нашими профессиональными инструкторами по вождению. Они приложат все усилия, чтобы обучить Вас вождению, в результате чего Вы будете чувствовать себя за рулем безопасно и уверенно! Преподаватели автошколы у метро Коломенской "Кондрашофф" относятся к своему делу с душой, подход к работе самый серьезный! Записывайтесь на курсы вождения автомобиля к нам и не прогадаете!


Обычно вопрос формируется так: – «День добрый, подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас учиться и сдавать на автомате. Просто планирую ездить именно на машине с автоматической трансмиссией и механическая, просто даром не нужна! Что посоветуете, что делать?». Собственно поэтому и решил написать эту статью, разобраться в законах и посоветовать что же все же лучше и проще, ну что поехали …


Мне лично понятны такие размышления (ведь новичкам и вправду сложно учиться на МКПП), и я просто не понимаю многих водителей (поклонников механики) которые кричат везде - что люди, которые учатся на АКПП это просто какие-то «недоразвитые личности»! РЕБЯТ в чем прикол то? Мне кажется у нас свободная страна, и каждый должен решать за себя! У меня был небольшой спор с ярым сторонником механической трансмиссии – он меня убеждал, что это все корпорации нам навяливают, чтобы народ деградировал! Из нас деньги «вытягивают». А вот на «ручке» народ хоть как-то думает. Хотя у самого был IPHONE! Я ему сказал – на телефон свой посмотри вот именно за ЭТУ БЕЗДЕЛУШКУ, 90% функциями которого ты не пользуешься, а тупо купил ради ПОНТОВ, ты и переплачиваешь! ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ СКОЛЬКО! А вот АКПП, в городе это действительно удобно и здорово. У меня стаж вождения уже 18 лет и никто меня не может заподозрить в «недоразвитости», лично я сам прекрасно могу ездить и на МКПП и на АКПП, и сейчас я катаюсь на автомате. И МНЕ НРАВИТСЯ! Все потому что в пробках, на светофорах, и прочих прелестях города автоматическая трансмиссия куда легче воспринимается. Также у меня жена начинающий водитель, она ездила и на механики и на автомате, сейчас с АКПП и переходить не хочет, не нужно «париться» со сцеплением и создавать аварийные ситуации.

В общем каждому свое, не нужно оскорблять людей которые хотят учиться на автомате, это их право, и ПРЕЖДЕ чем обвинять кого-либо в деградации нужно посмотреть на себя со стороны.

Можно ли учиться на АКПП?

Ребят по закону конечно можно еще в 2013 году, в России официально можно учиться и сдавать права на автоматической трансмиссии , вот небольшая выписка из Федерального закона о безопасности дорожного движения (от 5 ноября 2013 года):

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией , предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.


То есть если перефразировать закон, получается сдаешь на «механике» - катаешься на любом автомобиле и с АКПП и с МКПП. А вот если сдаешь на «автомате» - то катаешься только с АКПП, это логично! Но и большинство людей, которые идут на такое обучение именно так и намеренны поступать, что же тут плохого.

То есть закон нам не противник, но почему же так мало школ, которые обучают на автоматической трансмиссии? Какая причина? Она банальна

Почему многие школы не учат на автомате?

Этот вопрос также очень популярный, многие мои читатели жалуются, что нельзя найти школ даже в столичных регионах (я уже молчу про периферию) – которые обучают на АКПП! НО почему?


Да все просто, потому что не обозначены правила сдачи и обучения на такой трансмиссии. То есть закон есть, сдавать – МОЖЕТЕ! А вот как учиться и как принимать у вас экзамен – РЕГЛАМЕНТА НЕТ! Вот такой вот парадокс. Соответственно многие школы идут по пути наименьшего сопротивления, они учат вас на механике, да и эпитеты такие – «это лучше», «в жизни пригодится». В какой жизни? ДА и зачем оно надо? Просто если вы пришли в школу, вы потенциальный ученик, а ученик это деньги, которые терять никому не хочется – вот и думайте сами.

Учился на механике - сдавал на автомате

Такое также часто встречается, многие мои читатели негодуют, ругаются со школами, чуть ли не судятся! Но ничего не добиваются. Ребят почитайте пункт выше - я еще раз повторяю, СДАВАТЬ можете, а вот как вас учить никто не знает, регламента просто нет. Поэтому судитесь не судитесь, школа «скажет» - что посчитала правильным учить вас так и БУДЕТ ПРАВА! Она же ничего не нарушила. Ведь вы же указали - что хотите учиться именно на автоматической трансмиссии изначально.


Бывает такое, что даже площадку сдают на механике - эстакада, гараж, змейка и прочие элементы. А вот город уже на АКПП. В городе ведь проверяются знания перестроения, светофоры, пешеходные переходы , а это можно сделать на любой трансмиссии.

Поэтому и зачастую люди учатся на механике, а сдают на автомате, хотя уж лучше сдать на МКПП, так вы сможете передвигаться на двух трансмиссиях (а вдруг и вправду понадобиться).

Так если ли нормальные школы?

Знаете, скорее всего есть, я даже заморачиваться не стал, чтобы их отыскать в интернете. Скорее всего конечно есть, все же начинает меняться и уклад самого обучения и сдачи. Лично в моем окружении, даже в нашем провинциальном городе я слышал от двух человек что учились и сдавали именно на АКПП. Значит это возможно, хотя нужно поискать школу, да и как я думаю, стоимость будет дороже, ведь все остальные будут обучаться на МКПП, а вы получаетесь как «белая ворона».

Хотя если в школе есть такой класс и такая подготовка, это говорит о профессионализме и классе обучающего заведения, что предусмотрены все программы, а не банально «ручка» и все.

ИТОГ

Учиться ли на механике или на автомате? Ребят знаю, как для многих сейчас сложно учиться и сдавать на механической коробке передач. Особенно девочкам, которые не могут сдать по несколько раз площадку или город, банально «глохнут». НО найти школу на АКПП сейчас еще сложнее, ведь может быть банально обучение на МКПП – сдача площадки на МКПП, а вот город АКПП и все вам дают категорию с отметкой только на автомате, что как я считаю не правильно.


Поэтому именно в этом году желательно учиться на «ручке» и «сцеплении», как бы вам этого не хотелось, получайте полноценные права, они еще и дешевле стоить будут, ибо все так учатся. НО я думаю - что через несколько лет, скажем через 2 – 3 полноценно заработает и другая параллельная программа, которая будет учить только на АКПП, чего многие сейчас и желают.

Сейчас мой первый урок вождения на АКПП, возможно вам пригодиться

А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Недавно на курсах вождения автомобиля стал доступен вариант езды на машине с автоматической коробкой передач. Научиться, конечно, можно, только как быть со сдачей экзамена в автоинспекции? Там ведь автомобили с МКПП! Невозможно почувствовать работу механической коробки переключения передач, ни разу ею не пользовавшись. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам пройти обучение именно на «механике», ведь после этого «автомат» станет еще понятнее. От сложного к легкому идти проще.

Чем АКПП отличается от МКПП?

С 2013-го сдача экзаменов на «автомате» возможна, однако вы получаете права с отметкой о неспособности водить машины с механической коробкой передач. Это идеальный вариант для тех, кто планирует ездить на соответствующих авто. Но, с другой стороны, знание оборотов, механизмов и сцепления никогда не помешает. Умение ездить на «механике» придает уверенности водителю.

Вам может встретиться авто с автоматическим сцеплением , когда педали сцепления нет, но есть специальная ручка. При переключении с передачи на передачу авто само выжмет сцепление - это удобно.

Бывает и секвентальное переключение , когда руками можно понизить или повысить включенную передачу. Это одна из модификаций автоматической коробки. На рычаге можно увидеть значки «+» или «-».

Особенности обучения вождению на автомате

Все-таки, автоматическая коробка кардинально отличается от механической. Прежде чем записаться к инструктору по вождению именно на машине с АКПП, стоит взвесить плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести:

  • удобство АКПП в городской пробке, ведь она все сделает за вас;
  • машина не заглохнет, как при неправильном переключении передачи на «механике»;
  • совершается меньше движений, не приходится отвлекаться;
  • автомобиль при проезде через горку не будет скатываться назад, как во время переключения передачи.

Есть и минусы у «автомата»:

  • Торможение с помощью мотора не настолько эффективное, как с помощью коробки передач. Иногда этот способ помогает избежать аварии.
  • Переключение на «автомате» может быть недостаточно быстрым, как того хочется. Бывают случаи, когда под горку АКПП, которая не обладает интеллектом водителя, включала пятую скорость - и это при 30 км/час.

Слушать ли совета - дело ваше. Но лучше учиться на МКПП, а ездить на АКПП.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама