THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

При проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Рис. 5.9. :
1 - натяжной ролик; 2 - зубчатый шкив распределительного вала, объединенный с механизмом изменения фаз газораспределения; 3 - шкив водяного насоса; 4 - ремень привода газораспределительного механизма; 5 - зубчатый шкив коленчатого вала
Заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах 2 и 5 (рис. 5.9) распределительного и коленчатого валов соответственно.






...и шкала момента опережения зажигания на картере сцепления. При сборке двигателя на заводе валы устанавливают в определенное сервисное положение с помощью специальных приспособлений. При отсутствии этих приспособлений в процессе ремонта двигателя можно нанести новые контрольные метки, установив поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
При установке распределительного и коленчатого валов в сервисное положение с использованием специальных приспособлений выполните следующее.



1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. « »).
2. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента установки паза а (рис. 5.10) в задающем секторе 2 датчика фазы, закрепленном на заднем конце распределительного вала 1, в показанное на рисунке положение. Установите на головку блока приспособление 3 таким образом, чтобы установочный выступ б приспособления вошел в паз а сектора, и закрепите приспособление на головке блока болтами.

При необходимости немного доверните валы до полного совпадения паза в секторе и выступа на приспособлении.



Рис. 5.10. : 1 - распределительный вал; 2 - задающий сектор датчика фазы; 3 - приспособление для фиксации распределительного вала; а - паз в задающем секторе датчика фазы; б - установочный выступ приспособления



3. Снимите обе крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма »).
4. Установите на зубчатый шкив 2 коленчатого вала (рис. 5.11) приспособление 3 для фиксации коленчатого вала и закрепите его болтами на зубчатом шкиве и на корпусе 1 масляного насоса.

Рис. 5.11. : 1 - корпус масляного насоса; 2 - зубчатый шкив коленчатого вала; 3 - приспособление для фиксации коленчатого вала

Шкив привода вспомогательных агрегатов был снят с коленчатого вала в процессе снятия нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

При установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия выполните следующее.



Для наглядности показано на снятом двигателе.



2. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива настолько, чтобы видная в окне метка (вырез) на маховике установилась напротив отметки 0° на шкале, нанесенной на картер сцепления. В этом положении в ВМТ находятся 1-й и 4-й цилиндры.



3. Для того чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в положении ВМТ такта сжатия, снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ») и проверьте легкость перемещения толкателей клапанов, вращая их пальцами. У цилиндра, поршень которого находится в ВМТ такта сжатия, оба клапана закрыты, их толкатели освобождены и легко могут быть провернуты вокруг своей оси. Если свободно вращаются толкатели клапанов 1-го цилиндра, оставьте коленчатый вал в установленном положении; если 4-го цилиндра, значит, в ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра. В этом случае проверните коленчатый вал ровно на один оборот до совмещения метки на маховике с отметкой 0° на шкале, чтобы установить в ВМТ такта сжатия поршень 1-го цилиндра.




5. ...на риску зубчатого шкива коленчатого вала и точно напротив нее - на край отбортовки крышки масляного насоса.



6. Зубчатый шкив распределительного вала в сборе с гидромуфтой системы изменения фаз газораспределения может быть установлен на вал в произвольном положении (шпонка или какой-либо другой установочный элемент в соединении отсутствуют), однако для контроля рекомендуем нанести метки на корпус муфты и на блок цилиндров.
Перед сборкой двигателя, разобранного со снятием ремня привода газораспределительного механизма, установите распределительный и коленчатый валы в соответствии с нанесенными метками.

Метки ГРМ Фиат Дукато 2,3 JTD Год 2002-2006 Двигатель F1AE0481C

Периодичность замены

Проверка (замена при необходимости) -через 115 000 км или раз в 4 года.

Замена - через 230 000 км через 5 лет

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Fiat Ducato

Примечание: ТНВД, устанавливаемый на этом двигателе, синхронизации положения с коленчатым валом не требует.

1. Поднимите перед автомобиля и установите опорные стойки.

2. Осушите систему охлаждения.

3. Снимите:

□ Правое переднее колесо. U Нижнюю защиту двигателя.

И Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

U Направляющий ролик ремня привода навесных

Агрегатов. U Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

4. Подведите под двигатель временную опору.

5. Отсоедините:

□ Шланг бачка насоса гидроусилителя руля. О Разъем проводки правой фары.

6. Снимите:

□ Бачок насоса гидроусилителя руля и кронштейн бачка.

□ Шланг от охладителя надувочного воздуха к впускному коллектору.

7. Отсоедините:

□ Шланги расширительного бачка.

□ Разъем проводки расширительного бачка.

8. Снимите:

□ Расширительный бачок.

□ Правую опору двигателя.

□ Крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Крышку блока управления свечами накаливания.

9. Отсоедините разъем проводки блока управления свечами накаливания.

10. Снимите:

□ Блок управления свечами накаливания и его кронштейн.

□ Заглушку блока цилиндров.

11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

12. Вставьте в блок установочный палец № 99360615 (4| коленчатого вала.

13. Проверните коленчатый вал до упора в палец (4).

14. Выверните две шпильки клапанной крышки. Примечание: шпильки расположены над четвертый цилиндром.

15. Вставьте установочные пальцы № 99360614 {5) распределительных валов.

16. Убедитесь в том. что пальцы (5) зашли в отверстия {61 распределительных валов.

17. Снимите:

□ Болт (7) натяжителя ремня ГРМ.

□ Ролик натяжителя.

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня Fiat Ducato

Примечание: повторная установка ремня с пробегом больше 20000 км не допускается.

1. Проверьте правильность установки пальца (4) коленчатого вала.

2. Проверьте правильность установки пальцев (5) ра:-пределительных валов.

3. Удерживайте зубчатый шкив распределительного ла ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

4. Ослабьте болт (8) крепления зубчатого шкива распре-делительного вала на один - два оборота.

5. С помощью съемника USAG 452У1 стяните шкив с нуса носика распределительного вала.

6. Сейчас шкив должен вращаться свободно, но без перекоса.

7. Установочное отверстие (9) шкива расположите в г> ложении "3 часа".

8. Заведите в шкив установочный палец (10) А* 1866061700.

9. Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.

10. Шестигранником (12) поверните натяжитель в положение (11), затяните болт (7) натяжителя.

11. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви.

12. Удалите установочный палец (10) зубчатого шкива распределительного вала.

13. Удерживайте шкив ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

14. Затяните болт (8) крепления шкива моментом 90 Нм.

15. Ослабьте болт (7) натяжителя ремня.

16. Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы левый вырез (13) совместился с точкой (14).

17. Затяните болт (7) натяжителя.

18. Снимите установочные пальцы (4) и (5).

19. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении нормального вращения.

20. Ослабьте болт (7) натяжителя.

21. Шестигранником (18) поверните натяжитель до совмещения центрального выреза (16) с точкой (17).

22. Затяните болт (7) натяжителя моментом 36 Н м.

23. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения.

24. Вставьте установочный палец (4) коленчатого вала.

25. Доверните коленчатый вал до упора в палец (4).

26. Проверьте возможность свободной установки пальца (5). Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.

27. Убедитесь в том, что центральный вырез натяжителя (16) совмещен с точкой (17). Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

28. Удалите установочные пальцы (4) и (5).

29. Установите на место снятые детали.

30. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 30 Н-м.

31. Затяните гайки (19) правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

32. Затяните болты (20) кронштейна правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

33. Затяните гайки (21) кронштейна правой опоры двигателя моментом 80 Н м.

34. Заполните систему охлаждения.

Содержание статьи:
  • FIAT Albea Фиатик › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. Поставили метки на ремне ГРМ, на шкиве коленвала и на клапанной крышке, на шкиве распредвала.Сравнили ремни, перенесли метки со старого ремня на новый и поставили на место.

    Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в вопросах и ответах вер. После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ.

    Фиат Добло замена ремня ГРМ, метки ГРМ и натяжка ремня.Секреты по установке ГРМ Fiat Doblo 1.9 - Продолжительность: 8:42 Синий фиат альбеа,убитый ремень грм и треск в моторе №1 - Продолжительность: 2:19 Expert R 7 032 просмотра.

    Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Цена вопроса не такая великая. Следующий этап - снятие шкива коленчатого вала, лучше выполнять вместе с напарником, который включив четвертую скорость, выжмет педаль тормоза. Ну, в принципе за всем процессом сам наблюдал, теперь следующую замену смогу сам произвести. Зато теперь проблем нет.






    Fiat Albea 1,4 л. 8 кл. Установка меток ГРМ - ChipTuner Forum

    Открыл крышку - а там такое… Решено было менять, но в силу разных обстоятельств долгое время не мог приобрести ремкомплект. Но вот ушёл в отпуск и часть отпускных на семейном совете было решено потратить на ремонт автомобиля. На Экзисте заказал ремень ГРМ и натяжной ролик. Ремень ГРМ Ремень ГРМ Натяжной ролик Заказал, всё пришло на третий день. Договорился в автосервисе о замене, но пацаны на следующий день позвонили и сказали, что, посмотрев инфу в интернете, засомневались и вообще отказались браться за эту работу ну вроде как там меток нету и вдруг на пару зубьев ремень не так поставят и всё такое….

    По совету знакомых обратился к известному в местных масштабах автосервисмену. В общем, договорились… Ну и, собственно, сам процесс ремонта: Сняли верхний кожух Сняли колесо, открутили подкрылок, сняли пластиковый экран на фото на нём лежит шкив коленвала, сняли нижний кожух ремня ГРМ, сняли шкив коленвала и ремни генератора и кондиционера.



    Кстати, ремни генератора и кондиционера с виду были в отличном состоянии, но снятие показало, что с внутренней стороны уже пошли мелкие трещины. Шкив снят, видны ремни генератора и кондиционера С внутренней стороны на ремне генератора трещины. В общем - пока не снимешь - ничего и не ясно толком… Дома лежали новые ремни кондиционера и генератора знакомый полгода назад после продажи своей Альбейки мне отдал, вот и пригодились.

    Быстренько сгонял и привёз… Тут же и заменили. Ремень навесного оборудования Второй ремень навесного оборудования Замена производилась без специальных приспособлений. Поставили метки на ремне ГРМ, на шкиве коленвала и на клапанной крышке, на шкиве распредвала.



    Сравнили ремни, перенесли метки со старого ремня на новый и поставили на место, несколько раз проверяя, чтобы метки совпадали. Натяжной ролик тоже новый поставили. Помпа со слов мастера в нормальном состоянии и "…ещё походит. И такие трещины по всей длине ремня. Важно чтобы стрелка на ремне соответствовала направлению вращения! Вид снизу сбоку со стороны коленвала Далее, установили шкив коленвала, на него надели ремни навесного оборудования и произвели их натяжку.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Фото перед завершением процесса Далее все щитки, подкрылки и т. Запуск двигателя, погазовали до отсечки. Я так понял, что главное- метки. Могу дать его телефон. Он ремонтом авто занимается в Новой Ропше в своём гараже с подъёмником. О цене можешь с ним поговорить. Chevrolet Impala цвет Холодильник.

    Сняли колесо, открутили подкрылок, сняли пластиковый экран на фото на нём лежит шкив коленвала, сняли нижний кожух ремня ГРМ, сняли шкив коленвала и ремни генератора и кондиционера.

    С внутренней стороны на ремне генератора трещины. В общем - пока не снимешь - ничего и не ясно толком… Старый ремень ГРМ.

    замена ремня ГРМ фиат добло

    Замена ремня газораспределительного механизма Фиат Дукато 2.3 / 120 л.с. F1AE0481D делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

    Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

    Цена замены ГРМ Фиат Дукато:

    Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
    - изменения ширины ремня в отдельных местах,
    - масляных пятен на ремне,
    - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня,
    - иных дефектов.

    Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Fiat Ducato 2.3 / 120 л.с. предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

    Если на Фиат Дукато 2.3 / 120 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

    Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

    На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Фиат Дукато 2.3 / 120 л.с. влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Фиат Дукато позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

    При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

    Метки ГРМ Fiat Ducato 2,8 D Ducato 2,8 TD Год 1997-2002
    Двигатель 8140.63, 8140.43

    Периодичность замены

    До 2000 г.: Замена- 115 000 км или через 6 лет.
    с 2001 г.: Проверка - 58 000 км. Замена 115 000 км или через 5 лет.
    Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

    Снятие ремня Fiat Ducato

    1. Снимите:

    □ Правое переднее колесо.

    □ Правый брызговик.

    □ Нижнюю защиту двигателя.

    □ Ремень привода навесных агрегатов.

    □ Шкив водяного насоса

    □ Крышку маслозаливной горловины.

    □ Верхнюю крышку двигателя (1).

    □ Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.
    2. Ослабьте болт (3) шкива коленчатого вала
    3. Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метку (4) с репером.

    4. Проверьте совмещение метки (5) распределительного вала с репером на клапанной крышке.

    5. Заведите в зубчатый шкив ТНВД установочный палец (6).

    6. Заведите в маховик установочный палец (7).

    7. Снимите:

    □ Болт (3).

    □ Шкив (8) коленчатого вала.

    □ Болты (9).

    □ Гайку (10) крепления нижней крышки ремня ГРМ.

    8. Убедитесь в том, что метка (11) на коленчатом вал1» расположена в положении "6 часов".

    9. Ослабьте гайки (12) и (13) натяжителя.

    10. С помощью рычага отведите натяжитель от ремня и заблокируйте его фиксатором (14).

    11. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня Fiat Ducato

    1. Проверьте совмещение меток (11) и (5) с реперами.

    2. Проверьте правильность установки пальца (7) в маховик.

    3. Проверьте правильность установки пальца (6) в THBjL

    4. Проверьте правильность установки фиксатора (14) натяжителя.

    5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная о» коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

    6. Снимите:

    □ Фиксатор (14).

    □ Установочный палец (7) маховика.

    □ Установочный палец (6) ТНВД.

    7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    8. Заведите в маховик установочный палец (7).

    9. Проверьте совмещение меток (11) и (5) с реперами.

    10. Проверьте свободу установки пальца (6) в ТНВД.
    11. Затяните гайку (13) натяжителя моментом 40 Н м.

    12. Затяните гайку (12) натяжителя моментом 20 Н-м.

    13. Снимите установочный палец (6),

    14. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг: прогиб ремня должен составить 7 - 8 мм

    15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    16. Затяните болт (3) шкива коленчатого вала моментом 200 Н м



    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама