THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере

Попробовать тайваньские шины в деле, хотя бы в рамках официальной презентации, нам пока не довелось. Тем не менее определенное представление о них можно составить на основании той достаточно скудной информации, что оказалась в нашем распоряжении. Начнем со страны происхождения. В отличие от континентального Китая, островное государство не занималось социальными экспериментами над собственным народом и все годы после второй мировой войны планомерно строило свой капитализм. В чем вполне определенно преуспело. Добавим, что и «большой» Китай начинает производить все больше вполне качественных товаров, которые, правда, продаются скорее в США, чем России: нам бы что подешевле…

Сам по себе факт, что шины Maxxis поставляются в 107 стран мира, включая США, говорит в пользу марки. Как и то, что ведущие автопроизводители используют их для первичной заводской комплектации. Вероятно, поставки на конвейеры осуществляются в значительной мере в рамках программ локализации, о чем свидетельствуют многочисленные титулы и награды от азиатских подразделений крупнейших американских и японских компаний. Но мировые автопроизводители дорожат своим именем во всех частях света. И требуют от поставщиков качества повсеместно.

Куда важнее, что тайваньская компания в последние годы стала претендовать на место в «Большой десятке» производителей шин. Конечно, речь идет о единицах процентов мирового рынка, но и три основных лидера отрасли могут похвастаться долей около 20% каждый.

Теперь изучим информацию компании о своей продукции. Основным достоинством шин Maxxis их создатели считают технологию «Максисила». При размещении основных производств в юго-восточной Азии обеспечить их натуральным каучуком несложно. Это синтетический надо еще поискать. Использование в резиновой смеси большой доли натурального сырья повышает эксплуатационные качества конечных изделий, в т.ч. эластичность, прочность и стойкость к повреждениям. Другая составляющая технологии — усиленная конструкция шины.

Внимание уделили всем элементам. Протектор, помимо особого состава смеси, получил еще и увеличенную толщину подканавочного слоя. В результате проколоть шину насквозь или повредить металлокорд механическим воздействием либо коррозией стало труднее. Полиэфирный корд в боковине удлинили, а слой резины сделали потолще. При наезде легкового автомобиля на острое препятствие высотой 110 мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфирного корда обычно происходит при скорости движения около 18 км/ч. Тесты показывают, что шины Maxxis с двумя слоями полиэфира способны выдержать такой удар при скорости до 30-35 км/ч.

Металлокордный брекер повышенной прочности, усиленный бесшовным нейлоновым слоем, улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.

Приведенное описание требует пояснения. Усиление шины «экстенсивным путем», т.е. путем добавления элементов и материала неизбежно приводит к увеличению ее веса. За рост прочности и улучшение управляемости приходится расплачиваться некоторым повышением расхода топлива из-за возросшей инерции и снижением уровня комфорта, обусловленным увеличением неподрессоренных масс. Без учета условий эксплуатации это не хорошо и не плохо: ровный асфальт у нас встречается в Москве и около, а ездить по ямам приходится везде.

Сказанным особенности шин Maxxis не ограничиваются. Упомянутый выше металлокордный брекер имеет минимальное количество швов, а нейлоновый слой выполнен и вовсе без поперечных стыков. Заготовка протектора представляет собой не широкую полосу и не набор узких полос длиной равной наружной окружности шины, а длинную узкую ленту, оборот за оборотом навиваемую на каркас. Такое решение именуют технологией «Свернутый протектор». Цельной сделана и спиральная бортовая проволока. Как следствие, конструкция получилась, что называется, однородной. Повысились прочность и износостойкость, шина легче переносит высокие скорости движения. Несколько неожиданный эффект — предотвращение повреждения бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины.

Нельзя сказать, что специалисты компании совершили революцию в отрасли: многие ведущие производители используют аналогичные технические решения, и подчас не один год. Важно другое: конструкторы идут в ногу со временем.

Но спроектировать хорошую шину еще не значит ее изготовить. Говорить о качестве новинок обычно не принято: для того чтобы делать выводы, надо набрать статистику. Пока же в нашем распоряжении имеются лишь данные эксклюзивного дилера Maxxis в Южном федеральном округе компании «Югснаб»: «На 15 000 шин приходится не более семи шин с подозрением на заводской брак».

Итак, подытожим. Судя по описаниям, шины Maxxis — достаточно современные, предположительно — надежные и износостойкие изделия для широкого круга пользователей. Они, как минимум, могут быть названы «добрыми рабочими лошадками», хотя, очевидно, могут претендовать и на большее. Насколько справедливы наши предположения, покажет время.

Тайваньская компания Maxxis International была основана в 1967 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем шин. Она насчитывает более 30,000 сотрудников и имеет 10 заводов в Тайланде, Тайване, Китае и Вьетнаме. Подразделения и технологические центры расположены в Европе и Америке, а в Китае находится собственный испытательный полигон компании площадью 860 000 кв.м., который включает большое количество треков для проведения тестов покрышек.

В 2008 году Maxxis International заняла 12-е место в мире среди производителей шин, а её годовой оборот составил 2,1 миллиардов долларов. При этом шины Maxxis поставляются в 170 стран мира, в том числе Францию, Голландию, Японию и другие. Американский рынок является для компании приоритетным.

Новый завод Maxxis в Индии (штат Гуджарат)

В качестве заводской комплектации шины «Максис» используют известные производители таких автомобилей как Toyota, Ford, Peugeot, Volkswagen, Nissan, Hyundai, Chrysler. Шины для заводской комплектации занимают до 30% от общего объема выпускаемой компанией продукции.

За время существования компания Maxxis International и её заводы получали различные сертификаты, премии и награды. Так в 1994 году от Ford Motor Company был получен приз в номинации «Качество комлектующих», а в 1998 году завод His-Chou удостоился награды «Лучшее производственное обслуживание». Также Maxxis International четырежды становилась победителем конкурса «Лучший поставщик», проводимого «Дженерал Моторс - Шанхай», дважды побеждала в международном конкурсе качества от «Форд», множество раз становилась лучшим поставщиком для автомобилестроительных компаний «Дженерал Моторс», «Ниссан», «Форд», для компаний-производителей мотоциклов и вездеходов - «Ямаха», «Хонда», «Кавасаки», «Судзуки» и американской «Полярис».

Компания Maxxis International является крупнейшим в мире производителем велосипедных шин. В этом амплуа она широко знакома на территории Российской Федерации. Однако, в последнее время, автомобильные покрышки также начинают приобретать популярность среди российских водителей.


Шины Maxxis Trepador на автомобилях участников Ралли Дакар 2018

Также в 2018 году Maxxis International является действующим обладателем титула «Производитель шин года» по версии LOORRS (Lucas Oil Off Road Racing Series - короткая гоночная серия по американскому бездорожью) и на протяжении многих лет спонсирует гонщиков Джереми Макграта и Брока Хегера, которые ранее уже становились победителями на шинах Maxis. Помимо этого, компания становилась спонсором инновационного конкурса Monte Jade (2018 г.), команды Maxxis на Ралли Дакар (2018 г.) и других команд и мероприятий. На счету Maxxis множество спортивных побед и достижений, контракт на поставку шин для такси будущего от The London EV Company и рекорд Гиннеса по покорению самого северного населенного пункта в России и мире.

Тайваньская компания Maxxis относится к числу сравнительно молодых производителей шинной продукции - она была основана в 1967 году. Поначалу предприятие специализировалось на выпуске шин для велосипедов и мотоциклов, отдельным направлением было изготовление технических труб.

Через два года после открытия компания Maxxis заключила партнерское соглашение с японским концерном Kyowa, что позволило увеличить стартовый капитал, а также значительно нарастить объемы выпуска продукции.

В 1974 году предприятие стало крупнейшим на Тайване экспортером резиновых изделий и приступило к производству шин для грузового автотранспорта и автобусов. Спустя год компания Maxxis провела модернизацию и приобрела самое технологичное и эффективное на тот момент оборудование, а также открыла собственную исследовательскую лабораторию в Лос-Анджелесе.


Maxxis усиливает позиции в Европе


В начале 1980-х годов было построено два новых завода по производству шин, и еще один - по изготовлению резины. Это позволило довести объемы реализации продукции до 2,7 млрд. долларов США, а к 1986 году - до 3,7 млрд. долларов.

В 1987 году компания Maxxis проводит эмиссию ценных бумаг и выходит на фондовый рынок Тайваня, а также создает совместное с японскими партнерами предприятие по выпуску резинотехнических изделий для автомобильной промышленности.

К 1990 году объемы продаж шинной продукции Maxxis достигли 5 млрд. долларов. Через несколько лет предприятие стало осваивать российский рынок: вначале большую популярность обрели велосипедные шины, после чего увеличились продажи мотоциклетных и автомобильных покрышек, а также прочих резиновых изделий.

Безупречное качество продукции Maxxis подтверждается тем, что она поставляется для заводской комплектации велосипедов, мотоциклов и автомобилей многих известных производителей. В их числе - Ford, Nissan, Yamaha и Honda (включая вездеходы данных марок), Suzuki, Kawasaki и пр.

Шины Maxxis отличаются отменными ходовыми характеристиками, минимальной шумностью, конструктивной прочностью и длительным эксплуатационным запасом.

О компании Maxxis (Максис)

История компании берет свое начало в 1967 году на Тайване. Компания Maxxis предлагает различные категории автошин для легковых и грузовых автомобилей, джипов, в том числе внедорожную авторезину, автошины для квадроциклов, картингов, а также спецтехники. Использование современных технологий, разработанных научным институтом Maxxis, гарантирует высокое качество продукции.

История компании Maxxis:

  • Cheng Shin Rubber Ind. Co., Ltd., Maxxis Co. была основана в 1967 году на Тайване.
  • 1967 Компания открылась, имея начальный капитал $6,000,000.00, и 178 служащих. В это время компания производила шины для мотоциклов и велосипедов, а также трубы. Изделия были одобрены Центральным Бюро Национальные Стандарты (CNS).
  • 1969 Техническое сотрудничество с Kyowa LTD. (Япония), для производства велосипедных шин и труб. Капитал увеличился до $24,000,000.00.
  • 1971 Качество продукции было одобрено Американским Отделом Транспортирования. Была завоевана хорошая репутация на экспортном рынке. Количество служащих увеличилось до 600 человек.
  • 1974 Компания стала самым крупным экспортером резиновых изделий в Тайване и получила вознаграждение от Правительства. Капитал увеличился до $120,000,000.00. Запустили производство шин для пассажирских автобусов и грузовиков.
  • 1975 Компания приобрела новейшее оборудование контроля качества и начала осуществлять более жесткий контроль качества. Был создан офис в Лос-Анджелесе, Калифорния США. Количество служащих увеличилось до 1,200.
  • 1976 Все шины и электронные лампы для грузовиков, автобусов, автомобилей, мотоциклов, и для сельскохозяйственныхиной и промышленной техники были изготовлены по новым стандартам, выпущенным Центральным Бюро Национальных Стандартов. Компания была уполномочена использовать символ этого бюро.
  • 1977 Создан офис в Taipei, чтобы осуществлять экспорт. Капитал увеличился до $220,000,000.00.
  • 1980 Контроль качества был оценен на отлично Министерством Экономики. Капитал увеличился до $420,000,000.00. количество служащих уеличилось до 2,200 человек.
  • 1981 Новый завод в Chung Chuang, Chang Hwa, был построен, чтобы производить шины для велосипедов высокого качества. Капитал увеличился до $583,800,000.00.
  • 1982 Подписан контракт сотрудничества с Toyo Rubber Ind.Co., Япония.(завод по производству резины). Построен современный завод по производству шин. Капитал увеличился до $720,000,000.00.
  • 1983 Общее количество внутренних и внешних продаж достигло $2,700,000,000.00. Компания заняла лидирующее место по производству шин на Тайване. Капитал увеличился до $828,000,000.00.
  • 1984 Японское правительство предоставило JIS свидетельство на производство шин для велосипедов и мотоциклов. Начались производство и продажа стальных belted radia шин.
  • 1986 Продажи достигли $3,770,000,000.00. Общее количество шин для велосипедов, производимых для экспорта, превысило 20 миллионов штук. Купленные новые banbury миксеры, чтобы увеличить производительность.
  • 1987 Cоздана Yang Shin Ind. Co. Ltd., объединенное предприятие между Toyo Rubber Ind. Co. (Япония) и Cheng Shin. Yang Shin, производящая резиновые части для автомобильной промышленности. Получено JIS свидетельство из Японии для производства шин для автобусов, производственных и сельскохозяйственных автомобилей. Были выпущены акции, которые продавались на рынке Тайваня.
  • 1988 Капитал увеличился до $1,625,094,900.00. Был построен новый завод в Hsi-chou, который начал производство шин для велосипедов и производственных машин.
  • 1989 Была создана Cheng Shin Rubber Co. Получено свидетельство ЕЭС для радиальных шин.
  • 1990 Общее количество внутренних и внешних продаж достигло $510 000 0000. Создана Cheng Shin Rubber Co., США. Капитал увеличился до $2,437,640,000.00. Были вложены средства в текстильную компанию San Yueh Textile Co., Ltd.
  • 1991 17 октября, Тайваньское Министерство Экономики одобрило предложение от Cheng Shin о вложении US$20,000,000.00 для органзции Cheng Shin Rubber (Xiamen) Ind. Ltd.
  • 1992 Chen Yun-Hwa был назначен Генеральным директором. Вложили $250,000,000.00 в строительство нового Автоматизированного Склада. Капитал увеличился до $3,159,184,500.00. Управление было построено по принципу честного менеджмента; лидирующее место занимало качество продукции и люди, работающие в ней. Продажи превысили NT$6 миллиард.
  • 1993 Фабрике Hsi Chou было предоставлено JIS свидетельство, выданное Японским правительством. Вложенным NT$250,000,000.00, чтобы строить новый завод по смешиванию резины. Капитал увеличился до NT$3,633,062,180.00. Автоматизированный склад был запущен в июле, также было приобретено новое оборудование для увеличения видов производимых шин.
  • 1994 Организация получила свидетельство от МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ 9001 в феврале, что сделало Cheng Shing Rubber первым Тайваньским производителем, получившим такой сертификат. В ноябре компания по производству автомобилей Форд присудила Cheng Shin Co превый приз в области качества.
  • 1995 Капитал увеличился до NT$5,015,079,030.00. В апреле, полученно одобрение от Инвестиционной комиссии Tайваня, чтобы передать US$30,000,000.00 Cheng Shin Rubber Co. (Китая) как первоначальный капитал.
  • 1996 Капитал Cheng Shin Rubber вырос до NT$5,515,079,000. В январе, Toyo Tire Японии объединились силам Cheng Shin Rubber (Китай), что привело к созданию общего капитала равного US$72 Миллиона, 30 % которого составляли вложения Toyo Tire. В августе, после одобрения Инвестиционной Комиссией Тайваня, капитала в размере US$2.5 Миллиона были переведены и использовались, чтобы создать совместно с Toyo Tire, Cheng Tong Machinery Co. (Kunshan). Общая сумма средств новой компании составила US$5 Миллионов, 50% которого являлись средствами CST. Вторая стадия строительства завода для Cheng Shin (Xiamen) была закончена, производство запущено. Cheng Shin Rubbin (Гонконг) был закрыт.
  • 1997 Капитал CST увеличился до NT$6,068,245,620. 29 мая, программа Гарантии Качества CST была заверена по QS9000 стандартам. Cheng Shin Rubber Co. (Китай) начала производство в июле после завершения строительства. Также в июле, Международная Компания Maxxis, Ltd. была установлена Каймановых Островах с одобрения Инвестиционной Комиссии. Кроме того, компания Maxxis вкладывает средства в Cheng Shin (Xiamen).
  • 1998 Капитал CST составил NT$6,796,435,090. В октябре, Инвестиционная Комиссия одобрила косвенное вложение капитала, в размере US$12 миллионов в предприятие резиновой промышленности Da Feng (Tienjin), филиалом Maxxis International Co., Ltd. 20-ого октября, завод His-Chou был удостоен награды «Совершенное производственное обслуживание» Японии.

Компания Maxxis сегодня:

Компания Maxxis предлагает различные категории автошин для легковых и грузовых автомобилей, джипов, в том числе внедорожную авторезину, автошины для квадроциклов, картингов, а также спецтехники. Кроме того, использование современных технологий, разработанных научным институтом Maxxis, гарантирует высокое качество продукции. На всех заводах Maxxis внедрена программа контроля качества, предъявляемая как к используемому сырью, так и к конечному продукту. Что касается последнего, компанией производится постоянное тестирование автошин, что фактически сводит к нулю возникновение проблем, связанных с качеством.

Компания Maxxis благодаря использованию новых технологий, внедрению программы контроля качества и послепродажному обслуживанию не только входит в лидирующую десятку крупнейших производителей автошин, но и была удостоена многочисленных премий и наград, а также имеет различные сертификаты мирового образца.

Компания Maxxis имеет несколько заводов, расположенных по всему миру, а так же несколько крупных представительств в США, на Тайване, в Китае, Таиланде, Японии, Германии и Канаде, всего же компания имеет более 100 представительств по всему миру. Российское представительство компании Maxxis International было открыто в 2004 году, в качестве официального представителя завода производителя в Российской Федерации.

Результатами производства на базе новых технологий и постоянного контроля качества можно считать многочисленные награды и сертификаты: Сертификат качества А, Центр Национальной Сертификации, Тайвань. Сертификат Е, Европейский Экономический Союз. Сертификат производственных стандартов, Япония Одобрение Департамента Транспорта, США Сертификат ISO 9001 - гарантии качества Системы Сертификации ISO. Сертификат QS 9000, США Журнал «Forbes Global» признал MAXXIS одной из 200 лучших компаний мира 2001 года. Серебряная награда от компании «Форд», 2001г. Российские сертификаты соответствия на все типоразмеры шин Maxxis. В MAXXIS заботятся о будущем компании, о ее людях, производстве и качестве. Посредством проведения исследований и развития в области новых технологий, побеждая благодаря скорости, MAXXIS имеет все основные составляющие для дальнейшего развития и роста.

Производитель покрышек, тайваньская компания Cheng Shin Group, выпускает продукцию под брендом Maxxis и занимает 9-е место по числу реализуемой резины в мире. Компания, основанная в 1967 году, изготавливает летние шины Maxxis, всесезонные и зимние. Резиной Maxxis комплектуются автомобили марок Nissan, Toyota, Chrysler, Volkswagen, Peugeot, Hyundai и Ford. Покрышки соответствуют стандарту качества ISO 9001 и стандарту экологического менеджмента ISO 14001.

Особенности покрышек «Максис»

Устойчивость к истиранию и долговечность достигается применением двойного корда, выполненного из стали и защищенного нейлоновым покрытием. Рисунок протектора с преобладанием крупных шашек удержит автомобиль на сложных участках трассы. Плечевые зоны протектора резины классов R, Q, T, S, V и H обычно сделаны зигзагом, что улучшает сцепление на неровной трассе.

Отличительной чертой зимних шин компании «Максис» является ненаправленный, агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий высокое сцепление на покрытой льдом и снегом трассе. Широкие продольные канавки отводят воду, грязь и снег, защищая автомобиль от аквапланирования. При изготовлении автошин используется смесь резины с повышенной концентрацией натурального каучука. Усиленный сталью каркас устойчив к порезам, прорывам и проколам.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама