THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

1. Цена. Да, в нынешней экономической ситуации в связи с высокой стоимостью иностранной валюты цены на велосипеды (и не только) стали примерно в два раза выше, чем например в 2014 году, но все же, достойный аппарат можно найти в пределах 20-30 тыс. руб, в зависимости от индивидуальных предпочтений, это гораздо дешевле альтернативного, двух колесного, летнего транспорта вроде мотоцикла или даже скутера.

2. Здоровье. Весьма значительный фактор. При езде на велосипеде работают практически все группы мышц, особенно при езде по пересеченной местности. Помимо всего прочего укрепляется сердечно - сосудистая система, увеличивается объем легких, сжигаются лишние калории в проблемных местах, фигура приобретает более рельефные формы.

3. Экологически чистый транспорт. Тут особенно порадуются «Зеленые» и те, кому не безразлична экология планеты. Велосипед не выделяет вредных выбросов в атмосферу, в обслуживании не требует веществ разрушающих озоновый слой.

4. Эмоции. Не все знают, но во время физических нагрузок выделяется гормон эндорфин - это один из гормонов радости и счастья человека, ну и конечно же яркие эмоции от посещения новых мест.


Ночная вело-прогулка

5. Прекрасные виды. Если катаясь по городу свернуть с накатанных асфальтных дорог и выбраться из «городских джунглей», то через несколько минут перед Вами откроются великолепные виды живой природы. На мой взгляд, самые приятные вело прогулки - это катание в парках и лесах Вашего города. Вдыхая чистый, насыщенный кислородом и фитонцидами воздух можно отвлечься от всех мирских проблем не хуже, чем применяя практики медитации.

Конечно, где есть плюсы, там и минусы, о них ниже:

1. Травмы. Один из наиболее «жирных» минусов вело езды на мой взгляд - это травмы. Любой человек не зависимо от уровня подготовки и опыта может весьма неудачно упасть с велосипеда, повредив при этом конечности. Так же при перемещении по городу есть риск наезда на велосипедиста автотранспорта, но это грозит только тем, кто перемещается преимущественно по авто дорогам, при соблюдении правил стандартной вело езды: перемещение только по тротуару и пешеходным и велосипедным дорожкам, пересечение дороги только под знаками пешеходного перехода, ведя пешком, не пересекая «зебру» верхом на велосипеде (кстати за проезд по «зебре» на велосипеде штраф, пункт ПДД 24.8), уступать выезжающим со дворов автомобилям, то, риски связанные с опасностью попасть под колеса будут минимальны.

2. Кражи. Да, велосипед, как и любое другое имущество могут украсть. Но если предпринять необходимые меры безопасности - этого можно избежать.

3. Велосипедисты - беда для экономики, они не платят за парковку, бензин, налоги на дороги, не ремонтируются в сервисах, реже пользуются услугами аптек и клиник, так как имеют хорошее здоровье. Надеюсь, Вы поняли, что это была шутка, а если серьезно, то больше минусов я не вижу, если Вы видите - то пишите в комментариях.

Помощь в выборе своего двух колесного друга Вам окажет ЭТА статья.

По статистике, большинство респондентов признают велосипед величайшим изобретением человечества. И это несмотря на то, что более-менее привычный для нас вид он приобрел только во второй половине 19 века!

Многие изобретатели и инженеры приложили руку к усовершенствованию двухколесного агрегата, пока он не стал признанным лидером среди колесных транспортных средств.

Сегодня катание на велосипеде – это спорт, хобби и метод лечения одновременно. С какой стороны ни посмотри, сплошные плюсы. А есть ли минусы? Давайте разберемся!
Велосипед как средство передвижения

В современном мире, изобилующем техническими приспособлениями, велосипед по-прежнему актуален. Он относительно дешев в производстве (речь, конечно, не идет об элитных экземплярах для велогонок), абсолютно не загрязняет окружающую среду и совершенно не требует топлива. Практически вечный двигатель! Все, что нужно, – это мускульное усилие человека, крутящего педали.

Да, скорость велосипед позволяет развивать небольшую даже по сравнению с лошадью. Но ведь и есть-пить он, в отличие от нее, не просит. Ему не нужен отдых и особый уход. Насколько быстро ехать, решает сам «наездник».

Еще один несомненный плюс велосипеда состоит в том, что ему не страшны дорожные пробки. Недаром в густонаселенных азиатских странах большинство жителей передвигается именно на велосипедах, признавая их преимущество перед автомобилями и мотоциклами.

Двухколесный доктор

При малоподвижном образе жизни, который сегодня ведет большинство городских жителей, настоящим спасением становится катание на велосипеде. Медицинские исследования подтверждают положительное воздействие, которое велосипед оказывает на все системы и органы человека.

Сердечно-сосудистая система. При катании на велосипеде или занятиях на его неподвижном собрате велотренажере тренируется сердечная мышца. Кардиотренировки укрепляют сосуды и способствуют снижению артериального давления. Нервная система. Неспешная езда отлично успокаивает нервы, повышает стрессоустойчивость, расширяет кругозор и помогает отключиться от рутинных забот. Дыхательная система. Аэробная нагрузка, усиливающаяся при быстрой езде на велосипеде, улучшает вентиляцию легких, тренирует активное дыхание и снижает вероятность заболеваний органов дыхания. Опорно-двигательный аппарат. В процессе катания оказываются задействованы многие мышцы тела. В первую очередь, ноги, ягодицы, спина и пресс. Регулярные поездки эффективно тренируют эти группы мышц. И вдобавок укрепляют суставы, разрабатывают связочный аппарат. Обмен веществ. Катание на велосипеде сжигает жир не хуже бега. Начав крутить педали, можно за один час распрощаться с 300-500 калориями. Физические нагрузки ускоряют метаболизм, возвращая стройность ногам, подтянутость ягодицам и тонкость талии.

Подбирают транспортное средство по росту. При удержании велосипеда между ног смотрят за тем, чтобы рама пребывала от перинеума на дистанции 5-10 см. Такое расстояние способствует безопасному использованию двухколесного средства передвижения.

Важный параметр - высота регулировки седла. Если наездник сидит на велосипеде, то он должен дотягиваться ногами до земли.

Укомплектованный транспорт оборудован амортизаторами. Однако данная часть лишняя в механизме скоростного велосипеда. Амортизирующие элементы могут использоваться или исключаться в следующих случаях:

  • Велосипед под названием «регид» не оборудован амортизатором, но отличается максимальными показателями устойчивости.
  • Конструкция «двухподвес» гасит колебания заднего, переднего колеса. Механика двухколесного средства усложняется, а устойчивость уменьшается. Рекомендуется использовать амортизаторы с малым рабочим ходом.
  • Амортизирующая конструкция «хардтейл», где задействуется вилка. Механизм способствует легкой езде по неровной дороге.
  • Конструкция с названием «софттейл» гасит вибрации, удары. «Двухколесные машины» с таким устройством дорогие.

Двухколесные велосипеды для взрослых

Велосипед для взрослых подходит для обширной возрастной группы. Выбор зависит от предпочтений и роста наездника. Иногда роль играет и вес человека.

Если велосипедист весит от 90 кг, то ему подойдет транспорт с усиленной рамой. Достаточное количество скоростей для взрослого человека – от 6 до 8. Механизмы с количеством переключателей больше восьми часто ломаются.

Для людей среднего возраста велотранспорт бывает горным, гибридным, туристическим, дорожным.


Последний вид, именуемый еще «городским», отличается относительной дешевизной. Назначение- ежедневные поездки по городу.

Туристический велосипед совмещает в себе комфорт и удобство дорожного, но отличается мощнейшими ходовыми характеристиками. С помощью него удается перемещать груз (вещи путешественника).

Горный велосипед подходит для езды со скоростных спусков, по пересеченной местности, для прыжков через препятствия. Гибридный – сочетает характеристики горного и туристического, подходит и для городских прогулок и для путешествий по горной местности.

Детские велосипеды

Медики заверяют, что физическое развитие деток происходит интенсивнее, если они ездят на велосипедах. Даже двухлетний малыш способен освоить такой транспорт. Главное, подобрать модель, соответствующую возрасту.

Разделяют на четыре категории:

  1. от полутора до трех лет;
  2. от четырех до шести лет;
  3. от семи до девяти лет;
  4. от десяти до тринадцати лет.

Для малышей целесообразно приобретать трехколесные велосипеды с такими страховочными приспособлениями, как колеса по бокам.


Модели от 1 до 3 оборудованы одинаково и для девочек, и для мальчиков. Одно отличие - декор и цвет. В некоторых и ручка для родителей.
  • Колесо размером 30,48 см (12 дюймов) ставится на до 5 лет. Рост малышей колеблется в таких пределах: 85 - 110 см.
  • Колесо размером 40,64 см (16 дюймов) устанавливается на устройства для детворы от 4 до 6 лет. Рост малышей составляет 100 - 120 см.
  • Колесо 50,8 см (20 дюймов) подходит на средства для катания, рассчитанные на детей от 6 до 9 лет с ростом 115 - 135 см.
  • Колесо 60,96 см (24 дюйма) – часть транспортных средств, создаваемых для ребят от 8 до 12 лет с ростом от 125 до 150 см.

Целесообразно рассматривать модели с сидением, которое регулируется по высоте. Ребенок подрос? Можно отрегулировать высоту сиденья и продолжать катание.

С тринадцатилетнего возраста ребенку подойдет велотранспорт для взрослых, единственное, следует учитывать ростовку (соответствие росту наездника высоты рамы). Если подросток оседлал раму и при этом стоит ногами на земле, то рекомендуемая дистанция от рамы до его промежности – 5 см. Это обеспечит ребенку комфортную езду и обезопасит от травм.

Велосипеды для девочек

Как угодить маленькой принцессе при покупке транспортного средства? Следует опираться на удобство и дизайнерские решения модели. Конструктивные и технические различия в детских велосипедах отсутствуют, поэтому определяющий фактор при выборе - внешний вид.

Безопасное катание, как по грунту, так и по асфальту обеспечивает хороший велосипед. Лучше приобрести модель для девочки легкого веса. Минимизировать вес конструкции поможет нетяжелая рама и при падении ребенок не получит серьезных травм.

Или корзинкой яркого цвета на руле. Не помешают съемные страховочные колеса, если ребенок только учится кататься. После освоения подобного средства передвижения «страховку» снимают.

При покупке заботливые родители обращают внимание на следующие факторы:

  • удобство сиденья;
  • вместительная корзинка для детских вещей или зеркало заднего вида;
  • нетвердые ручки грипсы;
  • регулируемый руль.

Женщинам сложнее выбрать велосипед, чем девочкам. Пользоваться мужскими моделями им некомфортно.

Рамы на транспорте для женщин имеют вид укороченного переднего треугольника, так как дистанция до руля сокращается.

Женское седло отличается широким задником и коротким носом, а мужское – узким задником и длинным носиком. Если даме выбрать неподходящий велосипед, возникнут проблемы в организме или возрастет вероятность падений и травм.

Легкие велосипеды

Модели с малым весом позволяют набирать максимальную скорость. Поэтому к данной категории относятся трековые велосипеды, предназначенные для гонок. Они создаются с углом наклона.

Механизм переключения скоростей отсутствует, как и тормоза. Зато доступна система фиксированной передачи. На педалях устанавливаются ремешки «туклипсы», фиксирующие ноги во время заезда.

Из всех разновидностей велосипедов трековые - самые легкие. Они похожи на шоссейные модели, но обладают конструктивными отличиями. Трековый вид транспорта характеризуется короткой колесной базой, увеличенной жесткостью рамы, которая имеет малые размеры, влияющие на маневренность и легковесность.

Велосипед обладает незначительным поперечным сечением шин. Покрышка сокращается по внутреннему диаметру, обеспечивая плотность прилегания к ободу.

К легким моделям относятся женские модели, их рама изготавливается из легких сплавов. Некоторые устройства оборудованы скошенной верхней трубой для удобного катания девушки в юбке. Дизайн женских велосипедов изящный, яркий.

Интересный факт!

В 2010 году в Лас-Вегасе представили самый легкий двухколесный транспорт «Spin Light» весом 2,7 кг. Материал конструкции легкое и крепкое углеродное волокно. Благодаря малому весу велотранспорт разгоняется за считанные секунды до предельных скоростей.

Является транспортным средством с электрическим приводом, который позволяет полностью или частично отказаться от использования педалей. Первая модель такого устройства появилась в конце XIX века. Развитие транспорта шло параллельно с развитием электротехники.

Популярность средства передвижения обусловлена тем, что появились компактные аккумуляторы большой мощности, цифровые контроллеры управления электродвигателем.

Элементы электрического велотранспорта:

  • аккумуляторная батарея;
  • зарядное устройство;
  • электродвигатель;
  • органы управления;
  • контроллер управления.

Электрические модели транспорта различают по расположению аккумулятора, по типу привода, по типу передачи от двигателя на колесо крутящего момента.


Установка электропривода на двухколесное средство передвижения расширило его возможности. Теперь им пользуются более широкие слои населения. Электрический транспорт становится презентабельнее, мощнее и легче. Преимущество использования такой «машины для бега» - при катании на нем водительское удостоверение не требуется.

Доступные модели в магазинах – малогабаритные складные электровелосипеды с колесами 16 - 20 дюймов, легко транспортируемые в багажнике авто. Продаются обычные электрические модели с размером колес 24 - 28 дюймов. Аккумулятор встраивается в раму или багажник.

Трициклы - трехколесные крупногабаритные электровелосипеды, используемые в сельской местности. Оборудуются агрегаты сзади и спереди корзинами, иногда оснащаются вторым сиденьем. Его рама обшита пластиковым материалом, аккумулятор располагается в коробе перед сиденьем водителя. Существуют и на электричестве.

Складные велосипеды

Складной велотранспорт популярен благодаря своей универсальности. Конструкция модели позволяет облегчить транспортировку и хранение. Достоинство «скоростного друга» – складывающаяся рама.

Несмотря на это, внешне он похож на обычный велосипед с открытой рамой. Доступны модели с особой конструкцией рамы, которая складывается не пополам, как большинство, а в нескольких местах. Складные модели весят от 7 кг, диаметр их колес от 6 дюймов. Для хранения велотранспорта не потребуется много места.

Некоторые модели способны поместится в рюкзаке. Они подходят для длительных поездок по деревенским или городским дорогам.

У складного вида транспорта два неоспоримых преимущества - практичность и мобильность. Для некоторых моделей создают даже специальные сумки для хранения. Однако существует единственный недостаток - складной велосипед немного уступает в технических характеристиках своим габаритным собратьям.

Горные велосипеды

Самый распространенный и популярный вид велосипедов. Назначение велотранспорта - езда по трассе плохого качества, по пересеченной местности. Доступны обычные прогулочные и горные модели. Это велосипеды для фрирайда, даунхилла, фристайла, бэккантри, дерта, кросс-кантри.

Горный велотранспорт или маунтибайк (MTB) предназначен для катания вне дорог и поэтому имеет особую конструкцию, которая отличается от городского, шоссейного, трекового велосипедов

Характеристика транспорта:

  • задняя подвеска;
  • упрочненная рама трапециевидной формы;
  • амортизирующая вилка не отличается жесткостью;
  • каретка поднята вровень с втулками для усиления дорожного просвета;
  • крепкие колеса;
  • упрочненные покрышки с рельефными протекторами.

Цепная передача дополняется переключателем скоростей, который обеспечивает даже уменьшенную передачу, способствующую облегчению подъема.


Зачастую руль выносится на 5 - 12 см относительно рулевой стойки.

Масса велосипедов профессионального уровня держится в пределах 8 - 12 кг. Бюджетные модели весят 15 - 17 кг.

В последние годы стандартные размеры колеса - это 27,5 и 29 дюймов вместо прежних 26.

Велосипеды с дисковыми тормозами

Огромным спросом пользуются транспортные средства с дисковыми тормозами. На втулки колес инженеры-конструкторы устанавливают тонкие диски из металла.

Принцип работы дискового тормоза схож с принципом работы ободного тормоза. Только одно отличие - зажимается диск, а не обод. С левой стороны на втулке колеса монтируется стальной диск рядом со спицами. К вращающемуся диску справа и слева прижимаются колодки. Чем сильнее они прижаты, тем выше сила торможения.

Бывает трех разновидностей:

  1. механический;
  2. гибридный;
  3. гидравлический.

Тормоза с гидравликой имеют управляющий поршневой цилиндр, который находится на руле в тормозной ручке.


Цилиндр активизирует тормозные колодки, объединенные высокопрочным рукавом. Система заполнена маслом и герметична. Конструкция не оборудована расширительным баком, поэтому подмена масла и ремонт осуществляется специальными инструментами.

Механические тормоза оснащены тросиком, который подтягивает приводной рычаг. Механизм придавливает к диску тормозные колодки. Они совместно с тросом производят движения в перпендикулярных плоскостях.

Гибридные тормоза - это сочетание гидравлики и механики. Трос с помощью рычага действует на гидравлическую систему, расположенную в корпусе и состоящую из пары цилиндров (силового и управляющего).

Достоинства дисковых тормозов:

  1. на долгих спусках нагревается ротор, а не обод;
  2. колодки стираются медленно, срок службы дисковых тормозов больше, чем ободных;
  3. обод колеса не истирается при продолжительном торможении;
  4. высокая модуляция (плавное торможение);
  5. тормоза превосходно работают в разную погоду;
  6. деформации не отражаются на дисковом тормозе.

Недостатки также можно обнаружить. Современные производители выпускают транспортные средства с дисковыми тормозами, сильно отличающимися друг от друга. Из-за этого заменить неисправную колодку или другую деталь системы проблематично.

Ремонт тормоза сложный, поэтому произвести его в полевых условиях не всегда возможно.

Велотранспорт с дисковыми тормозами – это, безусловно, движение прогресса вперед. Дисковая тормозная система украшает и улучшает характеристики транспорта.


Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них.

В связи с отсутствием заднего и переднего переключателей, тросов и манеток живучесть велосипеда в целом существенно повышается. При падении ничего не ломается. При попадании в трансмиссию травы или небольших веток, механизм их просто разрежет. В подобном случае с много скоростной системой забиваются его ролики. что приводит к повреждению механизма переключателя передач.

Высокий КПД

В велосипеде с большим количеством скоростей цепь тянет заднюю звезду только за два или три верхних зуба. В этом случае механизм не передаёт большой момент силы на ведущее колесо. Происходит это из-за перекоса цепи. В велосипеде с одной передачей нет перекоса цепи, поэтому она тянет ведомую звезду и за верхние и за нижние зубья. соответственно у велосипеда с одной передачей намного выше КПД.

Расходы на содержание

Основными причинами быстрого износа трансмиссии на много скоростном велосипеде является перекос цепи и проскакивание её под нагрузкой при движении и переключении передач. При этом повышенному износу подвергаются все элементы трансмиссии: цепь, передние и задние звёзды. Плюс элементы управления переключением передач — рычаги, манетки рано или поздно изнашиваются или выходят из строя. Все перечисленные выше моменты, характерные для много скоростного велосипеда намного повышают затраты на его содержание по сравнению с одно скоростным велосипедом.

Защита цепи

Большим преимуществом велосипеда с одной передачей является возможность установить на цепь защиту. Она не позволяет попадать грязь, песок или мелкие камни в цепь.

Практичность

На велосипеде с одной передачей цепь шире и работает без перекоса, поэтому её можно смазывать реже. Даже без смазки она просто будет меньше изнашиваться, чем тонкая цепь много скоростного велосипеда и шуметь.
Особенностью износа звезд велосипеда с одной передачей является то, что зубья на звёздах изнашиваются с одной стороны. После полного износа их можно перевернуть и они выходят второй срок.

Здоровье

В связи с тем. что на велосипеде с одной передачей одна ведомая звезда, то шатуны расположены ближе к оси велосипеда. Уменьшается действие так называемого Q-фактора, который при длительном педалировании может травмировать коленные суставы. Меньшее расстояние между шатунам также увеличивает производительность велосипедиста.

Также читать на эту тему:

Q – фактор – это показатель расстояния между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов. На числовое значение Q – фактора влияет форма шатунов и длина оси каретки. В случае с использованием контактных педалей, положение шипа на обуви также влияет на Q – фактор…

Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Поэтому на фиксед-гир устанавливают трещотку со свободным ходом (например фривил), такое изменение исключает недостатки фикседа. Вариантов задней втулки может быть несколько – на вкус пользователя или кому что подходит. Вместо одной звезды с трещоткой…

На велосипедах с фиксированной передачей применяются двухсторонние втулки, где с одной стороны нарезана резьба для установки звезды, а на другой для установки фривила. Второй вариант – втулки с резьбой под звёзды с двух сторон. Резьба под звезду имеет особый диаметр для…

Передача фрикостер. Оригинальное решение передачи крутящего момента с цепи на втулку. Вместо использования собачек на внутренней поверхности драйвера нанесена крупная резьба. Специальна гайка в корпусе втулки при педалировании накручивается на резьбу драйвера…

Если вы хотите купить быстрый, лёгкий и простой в обслуживании велосипед, то лучше всего под эти параметры подойдёт односкоростной велосипед. Перед тем, как определиться с окончательным выбором односкоростного велосипеда, следует учесть несколько важных моментов. Сколько километров в день вы будете проезжать? Ваш маршрут проходит по ровной или холмистой местности? Односкоростной велосипед вам подойдет только в том случае, если вы не планируете ездить на большие расстояния и вам не придётся постоянно и спуски. Односкоростной велосипед идеально подходит для коротких и стремительных поездок по городу, а также для тех велосипедистов, которые не хотят уделять много времени.

Прежде, чем принять окончательное решение, вам следует определиться относительно типа односкоростного велосипеда. В зависимости от техники езды на велосипеде они делятся на два типа. У односкоростного велосипеда с фиксированной передачей, так называемого «фикседа» или «глухаря», звезда в задней жестко зафиксирована относительно колеса. То есть колесо крутится вместе с вращением педалей. Таким образом велосипед едет, пока вы вращаете педали, а как только перестаёте, то велосипед остановится. Велосипеды с фиксированной передачей оборудованы только передним тормозом, а на некоторых моделях тормоза могут вообще отсутствовать.

Если вышеописанная с фиксированной передачей вас не устраивает и вы хотите ехать на велосипеде, чтобы не нужно было постоянно , то в этом случае вам лучше купить односкоростной велосипед с трещоткой, а не с фиксированной передачей.

Хотя у большинства велосипедистов название Surly ассоциируется с , компания также известна, как производитель качественных односкоростных велосипедов. У Steamroller с двойным баттингом и шоссейной геометрией. Это очень надёжный велосипед с простым дизайном, доступный в двух цветовых вариантах. Несмотря на то, что Surly Steamroller занимает первое место в рейтинге самых лучших односкоростных велосипедов, его цена доступна для большинства велосипедистов. Перед тем как купить Surly Steamroller, обязательно сначала попробуйте покататься на нём и обсудите все детали с продавцом в веломагазине.

Оценка: 5 / 5.


Specialized является одним из самых уважаемых брендов в велосообществе. Specialized Langster является одним из самых стильных односкоростных велосипедов на рынке. Если вам важно стильно выглядеть во время поездки на работу, то обратите самое пристальное внимание на этот велосипед. Лёгким и стильным велосипедом Langster легко управлять. Его высокие характеристики достигаются за счёт использования компактной и лёгкой рамы с трековой геометрией. Карбоновая вилка и карбоновый способствуют снижению массы велосипеда и хорошо поглощают вибрацию.

Оценка: 4,75 / 5.


Felt Brougham этой самый красивый односкоростной велосипед в рейтинге. Рама цвета пороха, ярко-белые , и грипсы смотрятся очень стильно. Если вас не устраивает такая раскраска, вы можете выбрать эту модель в другом цвете. Вы больше не найдёте такого простого и стильного односкоростного велосипеда. Felt Brougham укомплектован тормозными рычагами и двухшарнирными клещевыми тормозами Tektro. Учитывая цену Felt Brougham 570 долларов, он заслуживает вашего внимания.

Оценка: 4,5 / 5.


Republic Aristotle подойдёт тем, кто любит постоянно модернизировать велосипед. Покупатель может на сайте Republic в 3D режиме настроить конфигурацию велосипеда в соответствии со своими требованиями. Вы можете подумать, что заказанный велосипед придётся очень долго ждать, однако в соответствии с политикой Republic время сборки велосипеда на заказ не превышает пяти дней. Стальная рама Aristotle доступна во множестве размеров, включая и очень маленький. Также эта модель выпускается в женской версии.

Оценка: 4,25 / 5.


В 2016 году компания Bianchi отмечает свою 130 летнюю годовщину. Это один из самых старых производителей велосипедов из ныне существующих. Если компания так долго производит велосипеды, то она точно знает, как делать это правильно. Bianchi Pista доступен в двух цветовых вариантах и нескольких размерах. Этот фиксед одинаково хорошо приспособлен, как к езде по бездорожью, так и к . Велосипед Pista легко преобразуется из «внедорожника» в простое и быстрое транспортное средство для езды по городу. Геометрия рамы очень похожа на шоссейную. Учитывая цену примерно в 770 долларов, это довольно неплохой выбор.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама