THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Симптомы: двигатель заглох и больше не запускается, стуки при работе двигателя.

Возможная причина: повреждена цепь ГРМ.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, упор под картер двигателя, резиновая проставка.

1. Снимите наконечник кабеля с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

5. Удалите моторное масло из двигателя.

6. Подставьте под картер двигателя надежный и крепкий упор через проставку из дерева или резины.

7. Открутите болт и две гайки, крепящие кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, установленного на двигателе.

8. Открутите и снимите гайку шпильки, крепящей правую подвесочную опору силового агрегата к ее кронштейну.

9. Демонтируйте кронштейн крепления правой опоры.

10. Поверните с помощью ключа ролик натяжного устройства приводного ремня вспомогательных агрегатов против часовой стрелки до ослабления натяжения ремня.

11. Снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов со шкива натяжного устройства.

12. Демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов с автомобиля.

13. Открутите и извлеките верхний крепежный болт насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

14. Сместите насос гидравлического усилителя рулевого управления в сторону.

15. Открутите и извлеките крепежный болт натяжителя приводного ремня вспомогательных агрегатов (обратите внимание, что болт имеет обратную резьбу).

16. Демонтируйте натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов с автомобиля.

17. Открутите и извлеките четыре крепежных болта нижнего кронштейна правой подвесочной опоры силового агрегата к двигателю.

18. Демонтируйте нижний кронштейн правой опоры с автомобиля.

19. Открутите и извлеките крепежный болт вспомогательного ролика приводного ремня вспомогательных агрегатов, после чего демонтируйте ролик с автомобиля.

20. Удалите жидкость из системы охлаждения.

21. Открутите и извлеките четыре крепежных болта шкива насоса охлаждающей жидкости, удерживая шкив от проворачивания.

22. Демонтируйте шкив насоса системы охлаждения.

23. Открутите и извлеките пять крепежных болтов насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя.

24. Демонтируйте насос охлаждающей жидкости, поддев его корпус с помощью отвертки. Снимите прокладку, установленную под насосом.

25. Открутите и извлеките крепежный болт шкива коленчатого вала, зафиксировав шкив от проворачивания с помощью специального приспособления.

26. Отделите от коленвала его шкив.

27. Отожмите фиксирующий элемент колодки проводного жгута.

28. Снимите колодку проводного жгута с генератора переменного тока.

29. Отделите от генератора держатель проводного жгута вместе со жгутом.

30. Откройте колпачок, защищающий генераторную клемму.

31. Открутите и снимите крепежную гайку наконечника силового провода генератора переменного тока.

32. Отключите силовой провод от вывода генератора.

33. Открутите и извлеките нижний крепежный болт генератора переменного тока.

34. Открутите и извлеките верхний крепежный болт генератора переменного тока к кронштейну.

35. Демонтируйте генератор с автомобиля.

36. Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна генератора переменного тока.

37. Демонтируйте кронштейн генератора с автомобиля.

38. Открутите и извлеките четырнадцать крепежных болтов крышки газораспределительного механизма.

39. Демонтируйте крышку ГРМ.

40. Отожмите башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма с помощью специального приспособления или отвертки, а затем зафиксируйте натяжитель, применив штифт.

41. Открутите и извлеките два крепежных болта натяжителя приводной цепи ГРМ.

42. Демонтируйте натяжитель цепи.

43. Немного проверните распределительный вал клапанов впуска по часовой стрелке.

44. Снимите приводную цепь газораспределительного механизма с шестерен распределительных валов и шестерни коленчатого вала, а затем извлеките цепь из моторного отсека.

45. Произведите обратную установку приводной цепи ГРМ в обратной последовательности по меткам, нанесенным на шестерни распределительных валов и на цепь, следя за тем, чтобы установочный штифт на коленвале находился вверху.

Примечание. В качестве метки на приводной цепи газораспределительного механизма выступают окрашенные звенья.

46. Произведите очистку от старого герметизирующего средства сопрягающихся поверхностей натяжителя приводной цепи ГРМ и блока цилиндров двигателя.

47. Нанесите на сопрягающиеся поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма герметизирующее средство валиком 3–5 миллиметров.

48. Произведите монтаж натяжителя цепи привода газораспределительного механизма, а затем извлеките из него фиксирующий штифт.

49. Проверьте, совпадают ли метки на шестернях распределительных валов и на приводной цепи ГРМ.

50. Проверьте положение коленчатого вала. Установочный штифт коленвала должен находиться вверху.

51. Нанесите на сопрягающиеся поверхности крышки приводной цепи газораспределительного механизма герметизирующее средство валиком 3–5 миллиметров.

52. Произведите монтаж крышки приводной цепи газораспределительного механизма.

53. Вверните и затяните крепежные болты равномерно в несколько приемов: десятимиллиметровые болты затяните моментом 9,8–11,8 Н∙м, а двенадцатимиллиметровые болты – моментом 18,6–23,5 Н∙м.

54. Произведите установку демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание. При каждом демонтаже крышки приводной цепи газораспределительного механизма необходимо заменять сальник коленчатого вала.

Павел Куракин Автолюбитель

Замена ремня ГРМ Солярис должна проводиться с учетом состояния запчасти и всей системы. В процессе замены меняется сам механизм газораспределения и натяжной ролик. Процедуру можно выполнить в специализированном автосервисе, но дешевле и надежнее произвести замену своими руками.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 288

Система ГРМ является важнейшей составляющей современного автомобиля. Она отвечает за стабильную и синхронизированную работу двигателя и его основных агрегатов. Поэтому важно следить за тем, в каком состоянии находится ремень ГРМ Солярис, вовремя выявлять любые изменения во внешнем виде устройства и в работе системы, и как можно быстрее их устранять.

Относительно привода автомобиля говорить «ремень ГРМ Хендай Солярис» не совсем корректно. Машина выпускается с двумя типами двигателя, которые имеют схожее строение и оснащены цепным приводом механизма газораспределения. Это означает, что в любых модификациях Солярис установлена цепь, а не ремень. Хотя иногда условно (скорее по привычке) цепь ГРМ называют словом «ремень».

Замена ремня ГРМ Хендай Солярис – пробег

Производителем не указано, на каком пробеге нужно заменять ГРМ на Хендай Солярис – считается, что цепной привод способен отходить весь период эксплуатации авто и должен меняться только в случае капремонта силового агрегата.

В действительности же многие опытные автомобилисты и сотрудники сервиса могут точно ответить на вопрос, через сколько менять ГРМ на Хендай Солярис. Как правило, цепь ходит в среднем 250 тыс. км пробега. После указанного срока велика вероятность того, что растяжение цепи достигнет допустимого предела – в этом случае специалисты рекомендуют однозначно менять ГРМ.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1384
Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-solyaris

Признаки замены

Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах. Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями.

Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3223
Источник: https://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-tsepi-grm-v-hyundai-solaris

Замена ГРМ Солярис

Замена ГРМ автомобиля – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который не каждый сможет выполнить своими силами. Тем не менее, при наличии свободного времени, желания, а, в идеале, и опыта, можно попробовать провести работу своими силами.

Где в Солярисе ГРМ?

Как и в любом другом автомобиле, ГРМ Солярис расположен в передней части машины под капотом. Рассмотрим, как можно заменить ремень на примере автомобиля 2011 года выпуска с двигателем 1.4 л. На двигателе Солярис 1.6 замена производится аналогичным образом.

Инструменты для работ:

  • ключи-головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • плоскогубцы.

Инструкция к Хендай Солярис – замена ремня ГРМ:

  • Отсоединить клеммы АКБ.
  • Демонтировать крышку головки блока.
  • Убрать защиту мотора, а затем привести поршень 1-ого цилиндра в ВМТ.
  • Слить масло силового агрегата.
  • Подпереть двигатель домкратом или любым подходящим предметом.
  • Выкрутить винты, удерживающие правую подушку мотора, и демонтировать ее крепления.
  • При помощи ключа прокрутить натяжной ролик, чтобы ослабить ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Снять с машины ослабленный поликлиновый ремень.
  • Отсоединить крепеж насоса ГУРа и сдвинуть его в бок.
  • Выкрутить винт натяжного устройства путем вращения штифта по направлению часовой стрелки.
  • Демонтировать механизм натяжения.
  • Снять справа винты нижнего кронштейна подушки и демонтировать его.
  • Снять винт ролика ремня и удалить ролик.
  • Полностью удалить из системы охлаждения антифриз (процесс занимает около 20-25 минут).
  • Удалить 4 винта насоса охлаждающей жидкости, удерживая при этом шкив.
  • Демонтировать вал насоса, затем удалить винты, удерживающие его на блоке цилиндров двигателя.
  • Снять насос в сборе.
  • Снять коленчатый шкив.
  • Открепить от генератора колодку проводов.
  • Выкрутить гайку и вытащить генератор.
  • Выкрутить болт механизма газораспределителя.
  • Снять крышку, затем убрать штифты и натяжитель цепи.
  • Шкив распредвала провернуть по часовой.
  • Далее демонтировать цепь и поставить на ее место новую, действуя в обратном порядке. Во время монтажа установочный болт коленвала должен находиться вверху.
  • Удалить с каждого из соприкасающихся устройств отработавший герметик и нанести новый слой вещества.
  • Поставить натяжной ролик ремня ГРМ Солярис. При этом метки на шестеренках распределительных валов и на цепи должны совместиться.
  • Все снятые ранее агрегаты установить в обратной последовательности.

На этом замена ГРМ Хендай Солярис считается оконченной. В процессе работ важно правильно установить метки ГРМ Солярис.

Цена на ремень ГРМ Солярис

Мы же выяснили, что на Хендай Солярис всегда устанавливается цепь, а ее стоимость, как известно, выше. Сегодня купить цепь ГРМ на Солярис оригинального производства можно за 5,5-6 тыс. рублей. Для замены также подходит аналог оригинального происхождения, которые стоит уже дешевле – от 3600 руб. У производителя Bga можно приобрести сразу комплекты – их цена начинается от 13,5 тыс. рублей.

Каталожные номера деталей:

  • 243212B000 – цепь ГРМ оригинал;
  • 244202B000 – цепь (аналог от Hyundai-KIA), направляющая, шестерня распредвала;
  • HY2403212B000 – аналоги фирмы DOMINANT;
  • TC2720FK – комплекты цепи от Bga.

Теперь вы знаете, когда менять ремень ГРМ Хендай Солярис и как можно выполнить данную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Каждый автомобилист должен знать, что помимо замены, которая производится в случае необходимости, нужно также периодически проводить проверку цепи, измерять уровень ее растяжения (оно не должно быть более 5 мм). Небрежное отношение может привести к обрыву цепи и поломке ДВС.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3750
Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-solyaris

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Как найти необходимо ли менять цепь. Подмена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Подмена цепи ГРМ обычно планируется заблаговременно. Ее конечно скооперировать которые работают радиаторов и {рабочей подменой тосола. Допускается сразу установить новейшую водяную помпу, и дополнительно произвести подмену сальника коленвала.

До того как произвести подмену цепи, необходимо снять старенькую. Для этой цели вам необходимо выполнить предварительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и накрепко установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Предстоящий порядок выполнения работ последующий.

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте клапанную крышку.
  4. Установите 1-ый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

    Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. Одновременно посмотрите на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.

  5. Демонтируйте правое колесо.

    Загодя до того как демонтировать верхнюю подушку крепления мотора, нужно поддомкратить мотор.

  6. Снимите со штатного места расширительный бачок для воды ГУР и отведите его в сторону.

После снятия боковой крышки, под в которой требуется находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их нужно демонтировать. К таким относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После чего произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

Установка цепи делается в серьезном согласовании с метками, которые встречаются на шкиве коленвала, звездочке распредвала на одной из шестерни.

  • Прикрутите успокоители.
  • Прикрутите гидронатяжитель.
  • Проконтролируйте, чтоб метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этой цели мало прокрутите распродавал и выньте чеку на успокоителе.
  • Вручную прокрутите движок пару раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены любимого человека.
  • Крышку нужно очистить от герметика.
  • Уплотнительные кольца маслонасоса бывают изменены на новые.
  • Последующую сборку деталей произведите в оборотной последовательности. Нашему клиенту остается болты и гайки затяните с моментом, обозначенным в руководстве ремонтных. Для этой цели используйте особый ключ динамометрический.

    То, сколько прогуливается цепь ГРМ на Солярисе после установки новейшей, также зависит от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В данном случае вам придется убеждены для и надежной работе мотора.

    Если материал был вам увлекателен как еще его называют полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2743

    Многие автовладельцы знакомы с такой неисправностью, как обрыв цепи или ремня грм. Но не каждый знает, как ее натянуть обратно. Некоторые даже имеют в автомобиле специальный натяжитель, но понятия не имеют, как им пользоваться, если вдруг такая потребность возникнет. Итак, как производится замена цепи грм Хендай Солярис?

    Когда необходима замена?

    Натянуть новую цепь не слишком сложное занятие и в случаи поломки где-то вдали от дома, любой автолюбитель сможет самостоятельно восстановить работоспособность Хендай Соляриса. Не стоит только забывать, что цепь рвётся раз и навсегда, поэтому помимо натяжителя обязательно нужна и новая цепь.

    Однако, чтобы подобной проблемы не случилось и грм не пришлось менять, следует следить за состоянием цепи. Когда цепь растянулась, то она начинает болтаться и это видно при осмотре данного узла. Именно тогда и требуется замена. Лучше это сделать заранее, чем в экстренных условиях. Тем более, что замена производится довольно легко.

    Важно понимать, что если цепь еще держится, то замена ее возможна и в автосервисах, где за это возьмутся профессионалы с опытом подобных работ. Однако нужно помнить, в какое количество денежных средств обойдется замена одной лишь детали.

    На автомобиле Хендай Солярис приводом распредвалов является цепь. Она более надежна по сравнению с ремнями грм, которые рвутся и требуют частого внимания и обслуживания.

    Пошаговая инструкция

    Интервалы замены заводом производителем на Хендай Солярис не регламентируются.

    Основная неисправность цепи - ее растяжение, что ведет к смещению фаз газораспределения, шуму. Устраняется заменой на новую. Работы по замене достаточно трудоемкие. Необходимо тщательно поставить диагноз, в этом вам может помочь диагност, имеющий у себя в арсенале осциллограф, который снимет осциллограмму с вашего двигателя и сравнит ее с эталонной. На ней в точности будут видны углы фаз газораспределения. После этого даст вам рекомендации по замене цепи грм.

    24410-25001 артикул. Натяжитель цепи.

    Необходимый инструмент и принадлежности:

    • Емкость под масло
    • Набор головок
    • Набор рожковых ключей
    • Ветошь
    • Молоток
    • Отвертки
    • Пасатижи
    • Домкрат

    Открываем капот, снимаем клемму минус с АКБ. Откручиваем защиту, сливаем масло с двигателя.

    Сливаем антифриз из системы охлаждения в емкость.

    Откручиваем крышку клапанов Хендай Солярис и снимаем ее.

    Опираем двигатель Хендай Солярис под домкрат через дощечку. Откручиваем кронштейн подушку двигателя со стороны ГРМ и демонтируем его.

    Снимите ремень привода генератора, ключом расслабив натяжное устройство.

    Необходимо сместить насос гидроусилителя руля в сторону, открутив крепления насоса.

    Откручиваем натяжное устройство ремня (болт с обратной резьбой). Демонтируем его с блока.

    Торцовым ключом откручиваем 4 болта правого кронштейна подушки двигателя, снимаем его.

    Ключом, открутив болт опорного ролика, извлекаем его.

    Шкив жидкостного насоса держится на четырех болтах, удерживая его от проворачивания необходимо открутить их и снять шкив.

    Откручиваем болты крепления водяного насоса к блоку двигателя (5 штук). Снимаем его поддев шлицевой отверткой.

    Торцовым ключом откручиваем болт шкива ремня (если у вас механическая коробка переменных передач – просим напарника включить пятую передачу и нажать педаль тормоза; если автоматическая трансмиссия - используем специальный удерживающий инструмент).

    Снимаем шкив с торца коленчатого вала поддевая его монтажкой с разных сторон.

    Необходимо демонтировать генератор, предварительно отсоединив колодку, нажимая на фиксатор, после рожковым ключом откручиваем силовые провода от контактного болта генератора двигателя Хендай Солярис.

    Откручиваем верхний и нижний болты крепления генератора к кронштейну- снимаем генератор.

    Снимаем кронштейн с мотора, откручивая два болта.

    Крышка газораспределительного механизма держится на блоке на четырнадцати болтах, которые необходимо открутить, после чего снимаем крышку ГРМ.

    Нужно выставить верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра ориентируясь по меткам на валах.

    Штифтом зафиксируйте натяжное устройство башмака, отжав башмак отверткой. Откручиваем два болта натяжителя и снимаем его.

    Снимаем цепь ГРМ с распределительвых валов, звездочки коленчатого вала. Вынимаем ее из моторного отсека.

    Осматриваем на наличие повреждений и износа зубцов звездочки распредвалов и коленвала.

    Очищаем все прилегающие плоскости на крышке и блоке. Очищаем поверхность натяжного устройства и его посадочного места на блоке.

    Устанавливаем цепь ГРМ на звезды, совмещая их по меткам (на новой цепи для удобства краской обозначены метки).

    Производим установку натяжного устройства, нанеся на заднюю часть герметик.

    Как известно, сбалансированная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на работоспособность мотора. Соответственно, все его элементы, в частности – ремень, всегда должны находиться в рабочем состоянии. В этой статье вы узнаете, что лучше для Хендай Солярис ГРМ: цепь или ремень и сможете посмотреть видео замены компонентов.

    [ Скрыть ]

    Когда пора менять?

    На автомобилях Хендай Солярис устанавливаются два вида моторов: G4FА и G4FC. Объем первого составляет 1.4 литра, второго – 1.6 л. Они устроены одинаково, не несут в себе каких-либо конструктивных различий и относятся к классу «Gamma».

    В отличие от других типов моторов, на «Gamma» газораспределительный механизм оснащен цепью, а не ремнем. Для владельцев Солярис это является немалым преимуществом, поскольку замена ремня привода должна осуществляться каждый 60 тысяч км пробега. Замена цепи, в свою очередь, не регламентируется производителем Солярис. Как правило, она меняется в случае капитального ремонта двигателя или в случае ее обрыва.

    На практике выход из строя цепи фиксируется не раньше, чем после 250-300 тысяч км пробега.

    Пошаговая инструкция

    Такой процесс замены требует определенных знаний и опыта. Если вы впервые столкнулись с необходимостью смены цепи, то лучше не делать это самому, а отдать свое авто в ремонт на СТО. Для тех автовладельцев, кто хочет своими силами заменить элемент, предлагаем воспользоваться данным материалом.

    Что приготовить?

    Вам понадобятся:

    • ключи-головки;
    • гаечные ключи;
    • плоская и крестовая отвертки;
    • плоскогубцы.

    Инструкция

    1. Сначала следует отключить аккумулятор и снять крышку головки блока цилиндров. Также потребуется демонтировать защиту ДВС, после чего установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
    2. Слейте моторную жидкость из ДВС.
    3. Подставьте под мотор надежный упор, после чего открутите винты, при помощи которых крепится правая опора агрегата. Затем вам нужно открутить соответствующие винты, чтобы демонтировать крепление правой опоры мотора.
    4. Ключом вам следует провернуть ролик натяжного механизма, чтобы ослабить ремень. Затем демонтируйте приводной ремень вспомогательных устройств с валов.
    5. После этого необходимо демонтировать крепежный винт насоса ГУРа, отодвинуть устройство в сторону и отвернуть крепежный винт натяжного устройства. Это делает методом проворачивания штифта по часовой стрелке, поскольку у него обратная резьба. Снимите устройство натяжения.
    6. Далее, следует отвернуть крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снять его. После этого извлечь винт крепления ролика ремня и снять сам ролик.
    7. Затем нужно слить весь антифриз, который находится в системе. Процедура слива может занять более 20 минут. Далее, придерживая шкив насоса антифриза, следует вытащить четыре винта его крепления. Снимите вал насоса, а после этого отверните и вытащите винты его крепления к БЦ мотора. Насос вместе с уплотнительной резинкой можно снять.
    8. Отверните винт крепления коленчатого шкива, снимите сам шкив. Затем от генератора нужно отсоединить колодку с проводами. Открутите гайку, после чего снимите сам генератор.
    9. Теперь следует отвернуть все винты . Извлеките крышку, а после этого демонтируйте натяжные штифты и натяжитель самой цепи механизма. Поверните распределительный шкив по часовой стрелке.
    10. После этого саму цепь можно снять. Установите цепь, соблюдая обратный порядок работ. При установке обратите внимание на то, чтобы установочный болт на коленчатом шкиве был расположен сверху. Все соприкасающиеся элементы натяжного устройства нужно очистить от остатков старого герметика. Затем эти компоненты следует промазать новым герметиком.
    11. Установите натяжной механизм цепи ГРМ. Следите за тем, чтобы метки на шестеренках распредвалов и на цепи совпадали. Все дальнейшие действия проводите в обратном порядке. Более подробно можете узнать о смене компонента на видео.

    Видео «Замена цепи ГРМ своими руками»

    Вы можете посмотреть видео замены цепи ГРМ на примере автомобиля Хендай Гетз, процедура в целом схожа с моделью Хендай Солярис.

    Повезло. На моторах 1.4 и 1.6 бензин установлен цепной механизм газораспределения. С одной стороны это означает большую надежность (случаи обрыва цепи достаточно редки). С другой стороны, избавляет владельцев автомобилей от частой замены ремня ГРМ.

    В сети наших московских , осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене элементов ГРМ

    Периодичность

    Завод изготовитель не регламентирует время замены цепи на Солярисе. Это означает, что автомобиль может ездить до капитального ремонта или до обрыва. Надежность цепи достаточно высока. Уже накопился богатый опыт обслуживания автомобилей корейского бренда, проехавших 200-300 тысяч километров.

    Но отсутствие необходимости замены цепи ГРМ Хендай Солярис не отменяет комплекс работ, связанных с проверкой работоспособности всего газораспределительного механизма, натяжителя, натяжных штифтов и вспомогательных роликов.

    Прежде всего, необходимо следить за правильной натяжкой цепи. И в случае ее проседания, подтягивать. Другая проблемная запчасть - гидравлический натяжитель цепи. При выходе его из строя, может произойти обрыв, поэтому необходимо его регулярно проверять и, в случае необходимости, производить замену.

    Порядок работ

    Сама замена цепи - достаточно сложный процесс, требующий опыта и особенно специального инструмента, который помогает производить работу достаточно оперативно.

    На все виды ремонта ГРМ в сети наших автосервисов предоставляется гарантия. В наличии большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей Хендай. Отличное соотношение цена/качество.

    Цены на замену цепи, ремня ГРМ Хендай Солярис

    Замена ремня ГРМ с роликами



    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама