THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Toyota является самой крупной автомобилестроительной корпорацией в Японии. А ведь несколько десятков лет назад компания начинала свою работу с массового производства автоматических ткацких станков. Постепенно концерн рос и развивался, появлялись новые тренды в работе. С 1990-х годов предприятие взяло курс на рост продаж и развитие собственной дилерской сети. Это стало основой для начала новой вехи в истории предприятия - этапа активного роста.

В 1998 году появилось первое представительство концерна в России (). Тогда это был офис, цель которого заключалась в оценке ситуации на рынке и стимулировании увеличения продаж. Позже принято решение создать национальную компанию, которая занималась бы вопросами маркетинга.

С 2002 года подразделения компании успешно функционируют в России. Предприятие считается стратегической базой автомобильного производителя. В РФ вопросами продаж занимаются 105 официальных дилеров + есть уполномоченные представители в почти 100 городах.

Дилеры занимаются не только продажей автомобилей от известного на весь мир концерна, но дополнительно обеспечивают качественное гарантийное и сервисное обслуживание. Работа заведений основывается на принципе «Три S»: склад, сервисная станция, автомобильный салон.

Поэтому покупатели продукции производителя могут быть уверены в ее качестве. В 2015 году на рынке России были представлены 14 моделей


Официальные дилеры

У этой компании 101 представительство в 68 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Отзывы и жалобы

Екатерина Кутузова
24.08.2017 15:07


Отзывы о филиальной сети

03.03.2019 01:08 Игорь

Только собирался брать у них новую короллу, спасибо вам за отзыв!!!Но скорее всего буду брать фольксваген теперь

16.12.2017 15:16 Дорбяцкий Сергей

Хороший дилер у меня было несколько обращений включая покупку автомобиля все очень культурно с пониманием качественно у меня это уже далеко не первый опыт покупки и обращения к дилерам к примеру ауди шевроле хондай ну и наша лада которое не хочу даже обсуждать просто кошмар!Тайота наверное лучшее обслуживание очень доволен! Сотрудники грамотные вежливые всегда выслушают разберутся помогут начиная от покупки автомобиля если у кого есть какие вопросы звоните мне мой тел 8 918 447 22 17Сергей

24.08.2017 15:08 Екатерина

18.03.2017 года я приехала в Тойота-Центр Тольятти, подобрала себе автомобиль Тойота-Королла, внесла аванс и попросила произвести предпродажную подготовку автомобиля, установить на него дополнительное оборудование (две сигнализации: одна с автозапуском, вторая -механический блокиратор; кроме этого решетку радиатора и защиту картера). Договорилась, что сотрудники подготовят все документы и машину. Затем я приехала 25 марта 2017 года, подписала документы, произвела окончательный расчет за автомобиль, произвела его визуальный осмотр, забрала машину и уехала довольная своей покупкой. Но радость моя длилась не долго. Машина эксплуатировалась очень мало в результате чего, я не сразу выявила факт того, что мне был передан автомобиль в ненадлежащем состоянии. Обслуживался автомобиль только у официального дилера Тойота. В первой половине августа 2017 года у меня треснула пластиковая накладка музыкальной панели в верхнем левом углу чуть смещенное вправую сторону. Обнаружив ее, я очень расстроилась, сразу позвонила в дилерский Центр Тойота-Центр Самара Север, а не в Тольятти, т.к. я живу в г.Самара, где мне предложили пройти диагностику. Записали на 15.08.2017 года. По телефону я задала специалисту вопрос, от чего могла треснуть панель, на что он мне ответил, что она могла произойти в результате механического воздействия. К концу дня трещина пошла дальше: треснула панель в двух местах в верхнем левом углу и в нижнем левом углу. Пригнав автомобиль на диагностику, сотрудник визуально осмотрел автомобиль, никаких механических повреждений снаружи не обнаружив, забрал его на диагностику. Затем меня пригласили специалисты Тойота-Центр Самара Север и показали, что панель с внутренней стороны была заклеена клеем, клипса была отломана. Совместно с ними мы сделали фотографии. Они мне пояснили, что данную панель мне могли сломать только в результате установки в машину дополнительного оборудования (сигнализации) которое мне устанавливали у официального дилера Тойота Тольятти (на улице Воскресенская, д.16), где я покупала свой автомобиль, ни в каких других центрах автомобиль не обслуживался, никакого другого дополнительного оборудования я не устанавливала. Я оплатила за диагностику 1300 рублей и сразу позвонила в дилерский Центр Тойота-Тольятти. Объяснила все специалистам по телефону, отправила им фотографии. Мне сказали, что автомобиль нужно пригнать в Тольятти на диагностику, что и сделала 16.08.2017 года. На диагностику машину загонял сотрудник Тойота-Тольятти при этом, сдавая задним ходом, он чуть-чуть не стукнул мою машину и машину тойота-камри, которая была там припаркована. Диагностика происходила в нашем присутствии, специалисты Тойота-Тольятти подтвердили, что музыкальная панель с внутренней стороны была заклеена клеем, клипса была отломана. Сказали, что видеозапись у них храниться всего 3 месяца и в разговоре сказали, что бывает, что они клеят панели и многое, что другое делают, но клиенты об этом навряд ли узнают! Стали предлагать установить еще у них доп.оборудование и только тогда они заменят панель на новую за счет собственных средств и сил! Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ в клиентский отдел С НАДЕЖДОЙ, что все-таки У НИХ РАБОТАЮТ ПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ, но Я В ЭТОМ ОШИБЛАСЬ!!! Сотрудники Тойота-Тольятти устанавливая мне доп.оборудование (сигнализации – 2 штуки) повредили при монтаже новую музыкальную панель, заклеили ее с внутренней стороны. Сделали предпродажную подготовку автомобиля, заведомо зная, что детали машины имеют поломку, передали мне его уже в неисправном состоянии по акту приема-передачи, тем самым скрыв факт поломки, который при визуальном осмотре обнаружить было невозможно, т.к. с наружи никаких явных повреждений не было. Панель была повреждена только с внутренней стороны, где они ее и склеили, после чего установили на мой автомобиль. В результате редкой эксплуатации автомобиля, поломка была выявлена при пробеге автомобиля в 1312 км. Если бы автомобиль эксплуатировался более часто, то панель бы треснула в первый месяц эксплуатации! Сотрудник клиентской службы сегодня 24.08.2017 года позвонила и озвучила по телефону, что мне отказано в устранении данного повреждения, а именно замены панели на новую за счет собственных сил и средств центра Тойота-Тольятти. За официальным ответом на бумажном носителе я поеду в Тольятти 26.08.17, т.к. я живу в Самаре. Сегодня я позвонила на горячую линию по России, объяснила им всю ситуацию. Мне обещали помочь разобраться. Надеюсь на Клиентскую службу России и Тойота Мотор. В случае отказа буду делать независимую экспертизу, и обращаться в суд. А всем потенциальным покупателям и владельцам машин ТОЙОТА ни в коем случае никогда не посоветую Дилерский Центр Тойота-Тольятти. Ребята, покупая или обслуживая свой автомобиль в Тольятти проверяйте все досконально, а лучше всего присутствуйте при всех действиях по предпродажной подготовке и сервисному обслуживанию вашего автомобиля, во избежание в дальнейшем факта выявления любого рода поломки, которые сотрудники Тойота-Тольятти (г.Тольятти, ул.Воскресенская, д.16) от вас скроют!!!

14.12.2015 00:17 Евгений

Обратился с проблемой стука в двигателе при прогреве Toyota Camry 2015г.Специалисты центра при прослушивании мотора заявили что не слышат постороннего стука в двигателе.Для убеждения продемонстрировали такой же автомобиль,без крыльев и капота и бампера в своём покрасочном цеху,где тоже стучал мотор.Вот ссылка на стук моего мотора. https://youtu.be/TBo1ZLMAnWk Отчетливо слышно на 7.30 минуте не нормальный стук. Только глухой его не слышит.Одним словом специалистов по двигателям в этом центре нет.

Toyota – крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Активное продвижение бренда Toyota на российском рынке относится к началу 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании.В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. С 1 апреля 2002 года национальная компания по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

В 2008 году был открыт новый многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищинском районе Московской области. В настоящее время в России продажами и обслуживанием автомобилей Toyota занимаются 98 официальных дилеров и уполномоченных партнеров в 68 городах. На территории Белоруссии действует Тойота Центр Минск. Все они продают автомобили и запасные части Toyota, а также обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Тойота.

ООО «Тойота Мотор» делает упор на развитие сегментов внедорожников и седанов бизнес-класса и предлагает российским потребителям модели, занимающие различные ниши в данных сегментах. Сегодня на российском рынке представлены 14 моделей автомобилей Toyota: 6 легковых автомобилей – Camry, Corolla, Prius, Auris, Verso и GT 86, 3 внедорожника – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Highlander, кроссоверы RAV4 и Venza, пикап Hilux, минивэн Alphard, а также модель Hiace в классе коммерческих автомобилей.Весь модельный ряд автомобилей Toyota представлен на официальном сайте toyota.ru Здесь также можно найти информацию о сервисе, предоставляемом клиентам компании; об условиях кредитования покупки, информацию для корпоративных клиентов и др.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама