THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Новый Киа Рио 2017 вышел следом за Солярис второго поколения, что логично, ведь модели созданы на общей платформе и производятся в России на одном заводе. Идеальное сочетание качества, дизайна и цены по достоинству ценят многие покупатели. Именно по этому модель постоянно в лидерах продаж.

Производство модели стартовало летом 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Не секрет, что бюджетный седан Rio создан на базе Hyundai Solaris. У моделей совершенно одинаковые двигатели, коробки передач, а ходовая часть, подвеска максимально унифицированы. Но несмотря на общую платформу внешность и салон имеют совершенно иной дизайн.

Экстерьер российской Рио по большей части является копией китайской модели Kia K2. В некоторых странах модель получила название Kia All New Pride. Как и в случае с текущей версией, во многом новинка будет повторять дизайн китайской версии доступного седана. Хотя наша Рио и получила несколько собственных черт во внешности. Фотографии новой версии седана смотрим далее.

Фото новой Киа Рио 2017

Салон Киа Рио 2017 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколени, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер. Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии салона Рио смотрим ниже.

Фото салона нового Rio 2017

Большой багажник Rio порадует своей практичностью. А возможность складывать спинку заднего сидения частично максимально расширяют возможность для трансформации грузопассажирского пространства. По данным производителя прошлое поколение Рио вмещало 500 литров объема, новая версия 480 литров. Фотография багажника прилагается.

Фото багажника нового Киа Рио

Технические характеристики нового Kia Rio 2017

По техническим решениям бюджетный седан “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым копусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Передеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

При создании новой модели конструкторы большое внимание уделили пассивной безопасности. Теперь силовая структура кузова имеет так называемую клетку безопасности с деформируемыми зонами. Так что на краш-тестах новый Рио 2017 должен показать отличный результат. Широкое применение высокопрочной стали доказало свою эффективность на том же Солярисе 2017 модельного года .

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Киа Рио

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Kia Rio 2017

Первый обзор нового Киа Рио от Игорь Бурцев. Смотрим довольно интересное видео.

Цены и комплектации Киа Рио 2017 года выпуска

На сегодняшний день самая доступная комплектация Classic (кондиционер уже входит в стандартное оборудование) с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Самая дорогая версия с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной АКПП Premium обойдется в 989 900 рублей. Однако производитель постоянно предлагает всевозможные акции, бонусы, скидки, госпрограммы… так что купить новенький седан Рио можно и дешевле. Полный список актуальных цен и комплектация предлагаем далее.

  • Rio Classic 1.4 л. 6МКПП – 669 900 рублей
  • Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП – 704 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП – 729 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП – 769 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 754 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 794 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП – 779 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП – 819 900 рублей
  • Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП – 899 900 рублей
  • Rio Premium 1.6 л. 6АКПП – 989 900 рублей

Киа Рио 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен в конце прошлого года (), однако стоимость новинки стала известна только сейчас. Впервые Rio 2017 появился на одном из китайских автосалонов. Позже модель приедет и на территорию России, а также еще в несколько стран, где модели подобного бюджетного класса особенно популярны. Стоит отметить, что и Киа Рио объединяет общая платформа.

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 в новом кузове

Обновленный корейский седан будет оборудоваться только бензиновыми моторами.

  1. Первый движок объемом 1,4 литра с мощью в 107 лошадей.
  2. Второй мотор уже объемом 1,6 литра с мощностью в 123 лошади.

Все моторы с 4-мя цилиндрами и оснащаются механической или автоматической КПП на выбор. Все трансмиссии с 6 скоростями.

Производитель уже сообщил, что не будет устанавливать на свой популярный седан турбированный агрегат с 3-мя цилиндрами, который доступен для модели Рио в кузове хэтча.

После смены поколений платформа не изменилась.

Стоит отметить, что спереди и сзади тормоза исключительно дисковые, а для удобства управления новинка оснащена современным гидроусилителем рулевого колеса.

Системы безопасности и различные ассистенты делают эту новинку безопасной и комфортной для водителя и пассажиров.

Комплектации автомобиля

Киа Рио 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) представлен в разных комплектациях. Они будут отличаться силовыми установками, цветовым решением в салоне и установленными опциями. Например, максимальная комплектация будет оборудоваться информационно-развлекательной системой, мультирулем и различными функциями для дополнительной безопасности.

«Максималка» под капот получит 1,6-литровый движок с отдачей в 123 лошади и автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кресла будут обтянуты кожей, на боковых зеркалах, которые, кстати, будут окрашены в цвет кузова, разместятся повторители поворотников. В салоне найдется место климатической системе и прочим современным опциям.

Параметры Кия Рио 2017-2018 в новом кузове

В длину новинка немного увеличилась, а все из-за расширения колесной базы на 3 см. Теперь ее размер составляет 260 см. Удлинение кузова положительно сказалось на просторности салона. Седан также получил и большое багажное пространство, которое можно еще увеличить, благодаря складыванию заднего ряда.

Экстерьер Kia Rio 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Внешний вид новинки станет более сдержанным, что очень удивило поклонников. Решетка радиатора обновится и станет меньше, а головное освещение будет работать только на светодиодных элементах. Передний бампер получил большой воздухосборник, а вот противотуманки станут меньше.

Фонари сзади изменилась. Теперь они, как и головное освещение, будут работать только на светодиодах. Еще дизайнеры решили изменить очертания кузова. Сбоку модель кажется крупнее, чем дорестайлинговый вариант, но благодаря обтекаемым формам аэродинамика корейца возрастет.

Интерьер Киа Рио 2017-2018

Как уже было сказано выше, цветовое решение интерьера будет предложено в нескольких вариантах. На консоли (в определенных комплектациях) будет устанавливаться солидных размеров дисплей с тачскрином, а приборка получила яркий экран, на который выводится информация с бортового компьютера. Консоль будет полностью повторять ту, которая устанавливается на хэтчбек.

Внутри автомобиль стал больше и удобнее. Это все благодаря удлинению кузова. Внутри удобно разместится водитель и 4 пассажира. Задний диван также увеличился, а к ногам пассажиров выведены воздухоотводы.

Начало продаж и установленные ценники на Kia Rio 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

На территории Поднебесной минимальная комплектация будет стоить от 80 000 юаней. В рублях это где-то около 750 000 рублей.

Автомобиль у российских дилеров появится только в середине 2017 года. Вполне вероятно, что для россиян производитель добавит еще несколько функций, который помогут в эксплуатации автомобиля в суровый зимний период.

Я - счастливый человек. Потому что одним из первых (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна - с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть - тем паче что удалось попрыгать из в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

За азарт надо платить, и вы знаете чем - плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил - ускорился. Надавил сильнее - коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio - практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор - 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм - до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база - да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс - приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно - я проверил.

Специально для России

А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой - получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики - это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек - кожаный салон, которого нет у . Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья - они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость - это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал - вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. - Прим. ред. ) О ценах - ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть - не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов - неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Более того, возможности завода ограничены - он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год - и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть - она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Вряд ли кто-то уже помнит первое поколение Rio, появившееся у нас в 2000 году. Одно можно сказать точно – седан мало чем выделялся среди своих аналогов, разве только небольшой ценой. Известность к модели пришла в 2005, когда с конвейера вышло второе поколение, и достиг своего пика в 2009 после рестайлинга. Причиной спроса послужила предложенная пятилетняя гарантия. Теперь настала очередь четвертой генерации, насколько она призвана оправдать ожидания автомобилистов, попробуем разобраться.

Каковы технические характеристики кузова нового седана Киа Рио 2017 года выпуска?

Машина с заводским кодом FB построена на базе передовой модульной платформы, которая позволит в будущем расширить гамму силовых агрегатов. На ней уже собраны Picanto и кроссовер Stonic. Последние продемонстрировали дизайнерские находки корейских промышленников в виде обновленной фронтальной оптики и радиаторной решетки. Но фактор изменения размеров так не определить.

Традиционно при смене генераций фирмой представляется новый двигатель Киа Рио 2017 и характеристики кузова, сопровождающиеся увеличением его габаритов. Кузов седана теперь имеет следующие параметры:

  • Длина – 4,4 м.
  • Ширина – 1,74 м.
  • Высота – 1,47 м.
  • Колесная база – 2,6 м.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Объем багажника – 480 л.

Габариты свежей машины практически совпадают со второй генерацией по всем показателям. Так что стоит ожидать жесткую конкуренцию между одноклассниками.

Подвеска автомобиля

По части архитектуры Киа Рио 2017 новый кузов и технические характеристики практически не изменились. Спереди стоит традиционная подвеска McPherson, а сзади – полузависимая подвеска с балкой, работающей на скручивание. Несмотря на это компоновка узлов рулевого изменилась, что выражается в следующих деталях:

  1. Вместо гидроусилителя установлена электромеханическая система.
  2. Опора коробки передач изменена.
  3. Кастор увеличился до значения в 4,6°.
  4. Развал изменился с положительного на отрицательный, что обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием.

Неудивительно, что задняя балка здесь используется такая же, как и у и Элантра, ведь KIA входит в Hyundai Motor Group. Расположение амортизаторов от корпорации Mando тоже изменилось. Теперь они стоят за задней осью авто под углом 8,4°. Последняя модель амортизаторов намного длиннее прежней.

Сопутствующие детали

Конструктив кузова теперь состоит на 50% сверхвысокопрочных сталей, для сравнения, в предыдущем таких деталей было всего 13%. Восемь процентов представлены компонентами из стали горячей штамповки, которых в Rio 3-го поколения не было совсем.

Мотор снизу ничем не прикрыт. Тем не менее корейский производитель все же позаботился и об отечественных автолюбителях, адаптировав модель к нашим реалиям:

  • Увеличен объем бензобака до 50 литров.
  • Каждая колесная арка оснащена пластиковым подкрылком.
  • Для колес установлены эрзац-брызговики.
  • Нижняя часть порогов покрыта антигравийной защитой.

Каковы новые двигатели Киа Рио 2017 года и характеристики агрегатов

По части силовых агрегатов корейцы, как и прежде, предлагают два атмосферных 4-хцилиндровых мотора объемами 1,4 и 1,6 л. Однако стоит отметить, что первый – это новейший двигатель из семейства Kappa, а второй – итог модернизации прежнего варианта ДВС. Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатыми АКПП или МКПП.

Мотор Kappa 1,4 MPI с индексом G4LC-5

В четвертой генерации Киа Рио 2017 года интересен не только новый кузов и его технические характеристики, но и мотор G4LC-5. Во-первых, вес ДВС уменьшился на 14,1 кг по сравнению с прошлым агрегатом из серии Gamma. Во-вторых, вместо прежних 107 л.с. мотор имеет мощность100 л.с. Однако будущие владельцы должны оценить этот факт, потому что он напрямую влияет на снижение стоимости полиса ОСАГО и транспортного налога.

Силовой агрегат Kappa 1,4 MPI с алюминиевым блоком и системой изменения геометрии впускного коллектора теперь имеет систему VVT, основанную теперь на двух валах. Благодаря перечисленным мероприятиям мотор обладает следующими параметрами:

  • Крутящий момент – 132 Нм при 4 000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Ход поршня – 84 мм.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,2 сек. (с АКПП – 12,9 сек.).
  • Средний расход горючего – 5,7 л (с АКПП – 6,4 л).

Увеличенный ход поршня по сравнению с серией Gamma дает преимущество в крутящем моменте, пик которого приходится на 4 000 об, что на 1 000 меньше, чем у прошлой модели. Два фазовращателя делают ДВС не только эластичным, но и минимизируют топливные расходы.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Мотор Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG-5

Старший по рангу двигатель уже известен нашим автомобилистам по , но здесь корейцы провели существенную модернизацию. Судя по техническим характеристикам нового двигателя Gamma 1,6 MPI Киа Рио 2017 года, его мощность осталась такая же, как у G4FC, однако максимум крутящего момента просел до 150,7 Нм. Зато частота вращения коленвала выросла до 4850 об/мин.

Основные отличия G4FG-5 заключаются во впускном тракте с переменной геометрией и вторым фазовращателем на выпускном трубопроводе. В комплексе ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. показывает следующие параметры:

  • Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
  • Ход поршня – 85,44 мм.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Время разгона до «сотни» – 10,3 сек. (с АКПП – 11,2 сек.).
  • Средний расход горючего – 6,0 л (с АКПП – 6,6 л).

Трансмиссии

Всем моторам доступны шестидиапазонные коробки передач автоматического и механического типа. Гидромеханической трансмиссией комплектуются даже бюджетные версии Comfort с ДВС 1,4 л. Такая модель обойдется на 40 000 рублей дороже, чем машина с МКПП.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Модернизированный гидротрансформатор автомата теперь имеет четыре диска сцепления и перенаправленные потоки масла. Трансформатор представляет собой идеальный демпфер крутильных колебаний и способен эффективно гасить довольно сильные толчки, передающиеся от мотора к трансмиссии. Кстати, этот факт весьма благоприятно сказывается на эксплуатационном ресурсе ДВС и ходовой части.

По отзывам владельцев седана с АКПП в размеренном режиме движения переключения практически не ощущается. Если предстоит какой-либо критический обгон, то достаточно перевести селектор в мануальный режим и перебросить на одну-две передачи вниз.

Резюме

Проводя черту к описанию технических характеристик моторов и нового кузова Киа Рио 2017 года, необходимо отметить актуальность ценовой составляющей в данном сегменте. Одноклассники, представленные , Logan, Rapid, Polo, драйвовее, просторнее и лучше адаптированы к отечественным реалиям. Тем не менее было куплено полмиллиона экземпляров Rio, а в этом году машина занимает абсолютное лидерство по продажам. Все это благодаря демпингу.

В этом классе на учете каждый рубль. Поэтому, даже не беря во внимание то что последняя модель лучше прежней, ее судьба зависит от стоимости, которая поднялась на 30-40 тысяч рублей. И о главном – седан ожидает борьба с братом-хэтчбеком, который прогнозировано, уведет немало клиентов.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Состоялась мировая премьера нового хэтчбека KIA Rio 4 поколения, а его презентация прошла еще за месяц до начала выставки.

Разработкой внешнего вида Киа Рио 2017 в новом кузове занимались дизайн-студии в Германии и Калифорнии, а помогали им в этом специалисты из главного центра марки, который расположен в южнокорейском Намьянге.

Отметим, что представленный Киа Рио 4 генерации предназначен для европейского рынка, а в России под тем же именем продается вариант для Поднебесной, который в Китае известен как . Последний, к слову, вскоре также сменит поколение, но это будет совершенно другая машина.

По сравнению с предшественником, новый KIA Rio 2017-2018 стал выглядеть строже и солиднее. Поменялись светотехника и бампера, фирменная решетка «нос тигра» стала немного шире, появились колесные диски оригинального дизайна, а в обводах кузова отныне используется больше острых граней.

Автомобиль немного подрос в габаритах — длина пятидверки составляет 4 065 миллиметров (+ 15), величина колесной базы прибавила 10 мм — до 2 580, ширина — 1 725 (+ 5), а высота напротив — сократилась на 5 мм — до 1 450. Объем багажника также подрос, но точные цифры пока не озвучены.

Салон нового хэтчбека Киа Рио 2017 полностью изменился. Здесь новая передняя панель, иной руль и переоформленный щиток приборов. На центральной консоли модели разместился цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло шасси от родственного — от него же позаимствовали новый 1,0-литровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил. Более подробная информация о линейке силовых агрегатов станет известна позже.

Производство новинки наладят в конце 2016 года, а старт европейских продаж намечен на начало 2017-го, информации о ценах нет.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама