THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

МОПЕД ИЗ БЕНЗОПИЛЫ Всегда интересовался самоделками из бензопилы. Пару лет назад мне захотелось проверить- правда ли то, что из мотора бензопилы и маленьких колес можно построить работоспособный мопед, помещающийся в багажнике(на тот момент- BMV518). Нашел отличный мотор с редуктором от пилы дружба, колеса от мотороллера вятка, кусок трубы 20х20 и часть рамы мопеда. За пару вечеров получилось . Чтобы мотор заводился и работал, заменил карбюратор на мопедовский от д6. Результат превзошел все ожидания- простая и надежная игрушка развлекала моих друзей все лето. Прошлой весной я понял, что просто ремонтировать мопед уже не интересно и, желая облегчить конструкцию, внес некоторые изменения.Вышло еще веселее. А сейчас я выменял этот уже поднадоевший мопед на конченный Малагути гризли 12. Хочу мотор впихнуть помощнее, посмотрим… Попробую мотор от бензопилы partner. Или, на крайний случай от бензопилы штиль 180.


Советы

Мопед Пегас и его особенности

Мопед Пегас привлекает к себе внимание, прежде всего, достаточно низкой ценой, и по правде говоря, качество этой модельки практически своей цене соответствует. Однако, Пегасу удалось найти своих поклонников, в основном за счет простоты в эксплуатации.

Производится Пегас на «Ленинградском Северном заводе». Этот завод специализируется на производстве скутеров. Модель оснащена двухтактным 49 см3 двигателем AnkurCM-50 индийских производителей мощностью 2,4 лошадиные силы. Мощность конечно не ах.. их едва хватает что бы развить скорость до 45 км/ч. А под говрку, это и вовсе становится невозможным. Двигатель мопеда работает на смеси бензина А-92 с маслом SAE-30О. Расход топлива порядка 1,5 литра на 100 км. Особенностью модели является отсутствие педалей, благодаря кикстартеру мопед заводится без особых усилий.

Подвеска достаточно приличная для такого маленького аппарата. Гидравлика достойного качества, тоже индийского происхождения, и даже на трудных дорогах не создает особого дискомфорта водителю.

Сцепление автоматическое центробежное.

Рычаги и переключатели так же индийские, вполне аккуратные на вид, однако их расположение довольно непривычно.

Сиденье Пегаса может не особо эстетично, однако достаточно комфортное и мягкое. Тормоза у мопеда барабанные, колеса спицованные.

К минусам мопеда можно отнести наличие только одного зеркала заднего вида, настроить которое оказывается непростой задачей, а так же отсутствие центральной подставки.

В общем, мопед Пегас, аппарат, вполне оправдывающий свою небольшую цену.

Как правильно поставить мотор от бензопилы на велосипед

Вам понадобится

Мотор от бензопилы
Шкивы
Элементы крепления
Переключатели и электрические провода

Инструкция

Приготовьтесь к тому, что вам придется для достижения намеченной цели потратить множество усилий и проявить инженерную смекалку. Для начала проверьте надежность велосипеда, при этом учитывайте, что при установке на него мотора, понадобиться дополнительная нагрузка на все его детали. Все движущиеся детали необходимо смазать. После подбора мотора, перед тем как производить демонтаж, необходимо проверить двигатель на уровень шума и его работоспособность. Кроме этого необходимо осуществлять подбор двигателя по мощности, например, велосипед с мотором мощностью в 1л.с, не сможет самостоятельно тронуться с места, для этого вам придется крутить педали или спуститься с горы. Будет лучше использовать более мощные двигатели, однако они будут тяжелее.

Рассмотрим, как поставить мотор от бензопилы на велосипед. Прежде всего, необходимо установить ведомый шкиф на заднее колесо, он будет передавать вращение к колесу от мотора. Для этого возьмите обычный обод для велосипеда с диаметром чуть меньше (около 6 см), чем заднее колесо, зафиксируйте так, чтобы он вращался вместе с колесом. После размещения двигателя наварите под сиденье на рамку металлическую подставку из стали и трубы. Закрепите или приварите двигатель. Можно установить двигатель сзади на багажник велосипеда, если позволит его конструкция. С помощью приводного ремня соедините шкиф и двигатель. Перед установкой тщательно осмотрите ремень, ведь на него ляжет большая нагрузка. При установке на велосипед мотора, у вас появляются дополнительные возможности, а значит, вам понадобится новое сиденье. Его можно сделать из фанеры, проложить поролоном и с помощью мебельного степлера обшить кожей или дерматином.

Вот так просто сделать велосипед с мотором от бензопилы. Не забудьте также оснастить ваш новый мотовелосипед сзади стоп-сигналами и впереди фарой, потому что вы стали полноценным участником дорожного движения. Остальные технические решения будут зависеть от типа двигателя, привода и других особенностей конструкции.


Характеристики

Как я это сделал...

Всегда интересовался самоделками из бензопилы. Пару лет назад мне захотелось проверить- правда ли то, что из мотора бензопилы и маленьких колес можно построить работоспособный мопед, помещающийся в багажнике(на тот момент- BMV518). Нашел отличный мотор с редуктором от пилы дружба, колеса от мотороллера вятка, кусок трубы 20х20 и часть рамы мопеда. За пару вечеров получилось. Чтобы мотор заводился и работал, заменил карбюратор на мопедовский от д6. Результат превзошел все ожидания- простая и надежная игрушка развлекала моих друзей все лето.

Прошлой весной я понял, что просто ремонтировать мопед уже не интересно и, желая облегчить конструкцию, внес некоторые изменения.Вышло еще веселее. А сейчас я выменял этот уже поднадоевший мопед на конченный Малагути гризли 12. Хочу мотор впихнуть помощнее, посмотрим… Попробую мотор от бензопилы partner. Или, на крайний случай от бензопилы штиль 180.

Мобез с помощью бензопилы

Вот такой маленький мопед можно сделать из бензопилыА собственно, почему бы и нет?

На бензопилах, конечно же не устанавливают двигатели такой мощности как на мопеды, однако простенький аппаратик собрать это не помешает.

Итак, для того что бы собрать мопед из бензопилы нам понадобится:

собственно двигатель от бензопилы,
рама,
нечто наподобие сцепления.

Что касается рамы, то здесь конструкция подойдет любая, которая вам понравится. Это может быть рама маленького мопеда, каркас велосипеда и т.п.

Место для установки мотора выбирайте сами. Это может быть обычное место как на мопеде, но для этого вам однозначно придется укрепить раму с помощью дополнительных труд. Для этого вам понадобиться сварочный аппарат. Но, думаю оптимальным местом будет установка двигателя на багажник. При этом вам придется лишь немного укрепить заднюю вилку.

Мопед из бензопилыЗатем необходимо установить сцепление. Его можно использовать готовое (подойдет от любого мопеда) или изготовить самому. Для этого можно взять стартер автомобиля и вырезать колодки из него. В общем, чем толще и тяжелее будут колодки тем лучше. Затем устанавливаем карбюратор. Его так же можно взять с любого мопеда. Думаю, на любой автосвалке этих деталей будет в избытке. Все детали следует тщательно очистить, вымыть бензином и установить в удобные для вас места.

Когда все будет установлено самое время заняться топливным баком.

Это может быть любой пластиковый сосуд с объемом порядка 2 литров. Ну конечно более эстетично будет смотреться топливный бак подобный тому что установлен на малогабаритном мопеде BMV-518. Что ж… наверное опять придется прогуляться на автомобильную свалку..

Какие ключи используем?: бензопила partner бензопила штиль 180 самоделки +из бензопилы

Мопед, как и велосипед — экономичное и удобное средство передвижения. Ездит этот транспорт быстрее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться быстро, не прилагая усилий. Осуществить мечту возможно: требуется просто укомплектовать байк движком.

Рассмотрим, как правильно сконструировать из подручных средств и деталей мопед из бензопилы.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с.
Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.


Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.


Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

  1. Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.


Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Смотрите » Обзор полупрофессиональной бензопилы Husqvarna 240

Зажигание от бензопилы на мотоцикл

Запчасти бензопилы применяются и для модернизации устаревшего или требующего ремонта транспорта, такого как мотоцикл. Для усовершенствования этого средства передвижения часто используется система зажигания от пилы.

Понадобится:

  • маховик;
  • проставка для маховика со шпонкой;
  • вентилятор;
  • катушка с высоковольтным проводом;
  • алюминиевая пластина для крепления катушки;
  • болты, гайки.


Зажигание от бензопилы подойдет для мотоциклов Муравей, ИЖ Планета. В отличии от магнето, такое зажигание надежно и долговечно, не боится тряски и воды.

Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

  1. Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
  2. Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
  3. Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
  4. При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
  5. С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
  6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.

Имеется двухколесный велосипед. И старая бензопила, цепь на которую уже давно затупилась, но сам движок работает отлично. Автору канала “Temnaya FAZA” пришла идея собрать мопед своими руками, -поставить бензопилу на заднем колесе велосипеда.

Цепь начинает вращаться только при нажатии кнопки газа. Это происходит из-за того, что механизм сцепления основано на эффекте центробежной силы. При увеличении скорости вращения коленчатого вала, специальная муфты увеличивается в диаметре и крутящий момент передается на цепь. Попробуем вместо бензопильные цепи поставить велосипедную. Для этого нужно приварить звездочку к муфте сцепления. Приваривать надо максимально ровно, поскольку при таких больших оборотов слетевшая цепь может сделать из велосипедиста калеку.

Обратите внимание, что при вращении звёздочки никакого сопротивления нет. Затем на заднем колесе установил большой велосипедную звездочку специально, чтобы уменьшить обороты вращения колеса и увеличить силу тяги. С той же целью решил изготовить самодельный редуктор.


Ведущую звездочку взял маленького диаметра, а ведомую, наоборот, большого. Так увеличиваем силу тяги мотовелосипеда, но в тоже время прямо пропорционально уменьшаем скорость заднего колеса.


Водрузить бензопилу на велосипеде довольно сложно. Гораздо проще заказать двигатель на aliexpress. Решил разместить на багажнике, в нашем случае это место оптимальное. Предположим, что мы сели на велик. Крутим педали и едем.


Через некоторое время надоело вращать педали, решили завести двигатель. Чтобы заправить бензопилу, необходимо смешать бензин с маслом в пропорции 20: 1. Соотношение зубьев на ведущей и ведомой составляет 3: 8 и 5: 16. Получается, что быстрота вращения заднего колеса будет примерно в 8,5 раз меньше скорости оборотов коленчатого вала. Длина окружности заднего колеса 2 м, максимальная показатель вращения коленвала бензопилы 8000 оборотов в минуту. Просто математический расчёт и велосипед без нагрузки сможет разгоняться до 113 километров в час. Разумеется, что если байкер сядет на велосипед, скорость снизится. Теперь нужно сделать так, чтобы ручка газа располагалась на руле. Итак, супер велосипед готов. Тестировать его будет автор в следующем видео.

Универсальность бензиновых цепных пил доказана не только их многозадачностью и функциональными возможностями, но и изобилием полезных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они экономят средства на покупку дорогих заводских устройств, на которых у большинства людей банально нет денег. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Поэтому, говоря о бензопилах многие представляют не только лесоповал или обрезку фруктового сада, но и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из всеми любимого бензинового инструмента.

Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.

Мотовелосипед из бензопилы своими руками

Не каждый счастливый обладатель велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свои силы. Более удобным и менее затратным в силовом отношении является моторизированный велосипед.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого понадобится:

  • велосипед;
  • пила с мощностью бензомотора не менее 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сможет ли он тронуться с места. Как показывает практика, мощности двигателя в 2 л.с. вполне достаточно, чтобы мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
  • резервуар для будущего топливного бачка;
  • тросик от старого велосипеда;
  • рукоятка, чтобы была возможность регулировать дроссельную заслонку;
  • болтовые стяжки, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
  • соединительные элементы для создания сообщения колес с двигателем.


Процесс того, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, выглядит следующим образом:
  • агрегируем приводный вал – снимаем покрышку заднего колеса и ставим покрышку с диаметром до 2,5 см. Эта оснастка поможет принять обороты мотора, и подобно редуктору, снизить число оборотов;
  • электросваркой привариваем подставку из уголков – она поможет установить двигатель от бензопилы;
  • переделка сцепления – можно использовать центробежное от заводской пилы, подсоединив его к колесу;
  • приспосабливаем бензобак – он может расположиться рядом с мотором, или на раме;
  • закрепляем провод от зажигательной системы мотора на одной из рукояток велосипеда;
  • приделывать к ручке газа тросик от карбюратора, чтобы управление дроссельной заслонкой было простым и быстрым;
  • оснащаем мотовелосипед средствами защиты: зеркалами, фонарем, и переходим к испытанию самодельного велосипеда из бензопилы.

Как видим, мотор от бензопилы поставить на велосипед не так и сложно.

Как из бензопилы сделать мопед?


Мечтой юности большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет строение, совершеннее выше описанного мотовелосипеда. Купить готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Мы же расскажем, как сделать его из подручных материалов.

Для этого понадобятся:

  • мотор от исправной мощной пилы (в нашем варианте – это модель «Дружбы»);
  • 2 колеса от старого велосипеда;
  • труба с диаметром 2 см (металлическая);
  • тросик;
  • велосипедные звездочки; а так же вилки;
  • старые запчасти от мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя и его можно сделать своими руками;
  • рулевая часть;
  • рычаг газа.


Процесс создания мопеда выглядит так:
  • варим раму, к которой подсоединяем колеса от велосипеда, вилки, а так же бензобак и фонарь;
  • приспосабливаем мотор – композиция установки будет зависеть от конфигурации рамы;

  • прикручиваем бензобак и аккумулятор;
  • проверяем, чтобы вновь установленные элементы не болтались;
  • изготавливаем цепную передачу – она позволит колесам принимать крутящий момент мотора и двигаться. Можно взять ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что и износ его будет заметно выше;
  • налаживаем систему зажигания – соединяем с ним аккумулятор и рычаг тормоза;
  • прилаживаем выхлопную трубу.

Процесс сборки завершен: можно приступить к тестированию мопеда.

Картинг из бензопилы своими руками: пошаговая сборка


Картинг – современное транспортное средство, которое за короткий промежуток времени может преодолеть значительное расстояние. Эксклюзивный карт – мечта каждого автолюбителя. Не обязательно с ним участвовать в гонках: на нем можно без проблем перемещаться на пересеченной местности, по сельским дорогам, да и вообще везде, где более габаритная машина не проедет.

Среди возможных вариантов оснастки огромную популярность завоевали самодельные картинги из бензопилы – не менее мощные и производительные, чем их серийные аналоги. Рассмотрим поэтапно.

Подготовительный этап

Он начинается с составления подробного чертежа и проектирования. Мы же предлагаем ознакомиться с готовым чертежом, который сэкономит время на проектировках;


Предложенные габаритные размеры подойдут для человека среднего роста. Для подростков и высоких людей конструкция должна подгоняться по их индивидуальным параметрам. Для подростков можно использовать другую схему, представленную ниже.


Собираем базу конструктива

Это шасси, изготовление которого потребует:

  • квадрат-трубы (до 10 м);
  • стальных труб;
  • толстой стальной пластины;
  • оснастки для закупорки дна;
  • кресла.

Процесс выглядит так:

  • трубы режутся по предложенной схеме и свариваются электросваркой.


  • Вот то, что должно получиться после сварочных работ;

  • передняя ось оснащается заглушками;
  • агрегируется задняя ось – она приваривается к самой раме таким образом, что обеспечивалась ее поворотность;
  • из металла или прочной древесины по чертежу вырезается днище и прилаживается к раме;
  • сиденье – в этом случае можно не возиться и взять готовое от старого карта или машины.

Оборудование картинга мотором

  • снимаем с бензопилы мотор;

  • делаем базу для мотора – из стальной пластины и уголка. Его шкив должен совпасть с последним рамной конструкции;
  • винтами прикручиваем шкив;
  • берем 2 металлических стержня, которые сгибаем под прямым углом – это будет привод руля картинга;

  • прилаживаем тормоза – желательно, чтобы торможение распространялось на все 4 колеса. Не забываем о педали тормоза: руками жать на тормоз будет очень неудобно;

  • оборудуем картинг колесами – подойдут колеса с малым диаметром от старого гоночного автомобиля;
  • налаживаем зажигание – соединяем его с дроссельной заслонкой и рукояткой газа;
  • контроль надежности сборка и тестирование готового агрегата.

Картинг – роскошь для обычного человека, но при помощи подручных средств можно создать его бюджетную версию — картинг с двигателем от бензопилы.


Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Самодельный детский квадроцикл из бензопилы


Последняя самоделка, которую мы рассмотрим, будет посвящена квадроциклам. По сути, для сборки квадроцикла нужны аналогичные материалы, как и для картинга или трицикла:

  • двигатель от старой мощной и работающей бензопилы;
  • редуктор – увеличивает тягу мотора и принимает на себя его рабочие обороты;
  • рама квадроцикла – она должна быть более крепкой и устойчивой;
  • водительское кресло – хорошо, если есть старое кресло от мопеда: подростку будет в нем удобнее, чем в громоздком автомобильном;
  • колеса с грубым протектором, диаметр не менее 34-35 см каждое. Это улучшит проходимость квадроцикла и сделает из него аналог внедорожника.

При желании сборный конструктив квадроцикла можно довести до совершенства амортизаторами: маневренность квадроцикла повысится, а рабочий ход станет более плавным.

Самодельные транспортные средства – вещь дешевая, но не всегда надежная. Использовать их можно только со строгим соблюдением всех правил техники безопасности.

Как установить своими руками мотор на обычный велосипед с треугольной мужской рамой описано и показано в следующих пунктах инструкции.

Установите резиновые прокладки – одну между спицами, а другую за спицами, как показано на рисунках ниже.






Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов так, как показано на рисунках 4 и 5.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не менее 1,5 мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он должен быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку там, где это необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубцов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

Установите двигатель, как показано на рисунке 6. После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7.




3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, как показано на рисунке 8. Перед установкой на руль, необходимо высверлить в рукоятке руля отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рисунок 9) и подсоедините его, как показано на рисунке 10 и рисунке 11.






4. Установка бензобака и дополнительного оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите сам бензобак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рисунке 12.

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя, как показано на рисунке 13 и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод – это генератор, который имеет максимальное напряжение 5 А, 7,5 В. Белый провод может быть использован для лампы 6 В, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то можно повредить генератор.

5. Установка натяжителя и защиты цепи

Установите натяжитель цепи, как показано на рисунке 14. Далее, наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рисунок 15). Натяните цепь, но не перетягивайте ее. Затем установите защиту цепи, как показано на рисунке 16.






Снимите крышку карбюратора и выложите все его запчасти (рисунок 17). Поместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы. Убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора, как показано на рисунке 18. Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, как показано на рисунке 19.









Обслуживание и регулировка

    Регулировка зазора

    Отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания. Он должен быть около 0,4-0,5 мм.

    Регулировка сцепления

    Свободный ход ручки сцепления должен составлять 2-3 мм. Это будет гарантировать минимальный износ сцепления и исключать его пробуксовку. Необходимое положение ручки сцепления отрегулируйте винтами.

    Подготовка топлива

    Двигатель в данном комплекте – бензиновый, двухтактный. Работает на смеси полностью синтетического масла с бензином. Маслобензиновую смесь необходимо изготовить и тщательно перемешать в отдельной канистре, в пропорции, указанной ниже и после этого залить в топливный бак.

Пропорции смешивания бензин-масло : 20:1 (в начале эксплуатации); 25:1 (после 500 км пробега).

Внимание!

Не заливайте в бак два вида бензина. Не заливайте чистый бензин без добавления масла. После добавления топлива в бак убедитесь, что крышка бака закручена полностью.

Устранение неполадок двигателя

Двигатель не запускается:

  1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора – промойте или замените.
  2. Проверьте, не происходит ли утечка топлива – замените уплотнительную шайбу если это необходимо.
  3. Проверьте наличие нагара на свече зажигания – при необходимости очистите электроды свечи и проверьте зазор между электродами (он должен составлять, примерно, 0,4-0,5 мм).
  4. Если двигатель запускался многократно, то в цилиндре двигателя может быть переизбыток топлива – снимите свечу зажигания для удаления излишков топлива.
  5. Проверьте высоковольтный провод и катушку зажигания на предмет повреждения – при необходимости замените.
  6. Проверьте состояние поршня и поршневых колец – при необходимости замените.

Двигатель работает неустойчиво и не развивает номинальную мощность:

  1. Проверьте, открыта ли дроссельная заслонка.

Двигатель запускается, но глохнет:

  1. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр.
  2. Проверьте, не блокирована ли топливная система.
  3. Проверьте и прочистите карбюратор.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других... К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама