THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Renault Captur – компактный французский кроссовер, выпускаемый с 2013 года в Испании. Премьера машины состоялась в Женеве. Версия для российского рынка дебютировала в марте 2016 года. Модификация для РФ имеет увеличенный дорожный просвет и улучшенную приспособленность к холодному климату. Машина разработана на платформе бюджетной модели Renault Duster. Renault Captur для российского рынка выпускается на московском заводе Renault с 27 апреля 2016 года. В продажу новинка поступила в июне. Автомобиль за очень короткое время стал самым популярным в классе.

Двигатели Renault Captur (Российский рынок)

  • бензиновый 1,6, 114 сил
  • бензиновый 2,0, 143 силы

Двигатели на зарубежных рынках

  • бензиновый 0,9, мощность 90 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 12,9 секунды, предлагается только с механической коробкой
  • бензиновый 1,2, мощность 120 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 10,9 секунды, оснащается с роботизированной коробкой
  • дизельный 1,5, мощность 90 сил, разгон до 100 км/час за 13.1 сек, работает с МКПП
  • дизельный 1,5, 110 сил, разгон до 100 км/час за 11 сек, механика

Renault Captur 1.6 отзывы о расходе бензина

  • Сергей, Челябинск. Автомобиль купил в апреле. Сначала планировал взять Дастер в максимальной комплектации, но Каптюр подкупил более модным и современным дизайном и технологиями. Обе машины почти равны по управляемости, комфорту и т. д. У них же одинаковая платформа, просто у Каптюра другой кузов. Но я все равно выбрал именно его, потому что у него более качественные материалы в салоне, больше функций и лучшая устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях. У меня версия 1.6 с расходом 8-9 литров в городе
  • Михаил, Москва. Я хотел купить Дастер, но я не мог отказать жене и взял Renault Captur. Эта машина лучше только в плане дизайна и оборудования, но на деле этот тот же Дастер. Машина с механикой расходует около 7-8 литров в городе, очень экономичная.
  • Марина, Санкт-Петербург. Я участвовала в тест-драйве Дастера и Каптура, и могу сравнить. Каптур лучше. В нем едешь с большим комфортом, меньше шума и вибраций, пластик более качественный, лучше шумоизоляция. В общем, от Captur ощущается совсем другой уровень, более высокий класс что-ли. Моя версия с 1,6-литровым мотором динамичная и в то же время экономит топливо. Расход не больше 10 литров на сотню
  • Алена, Новосибирск. Автомобиль взяла в самой топовой версии с мотором 1.6 и автоматом. Отличная машина для города, расходует около 11 литров. Езжу на работу и по магазинам вместе с детьми, которые сидят на заднем сиденья и радуются комфортной поездке
  • Алексей, Томск. Автомобиль на все случае жизни. Хорошие возможности на легком бездорожье, скоро будет возможность испытать его на наших снежных дорогах. Сейчас расход составляет 8-9 литров.

Renault Captur 2.0 реальный расход бензина

  • Олег, Подмосковье. У меня самая топовая версия с мощностью 143 силы. От такого мотора ожидал большего. Наверное, это все из-за задумчивого автомата. По мне, так трансмиссия очень вялая, поздно переключает передачи. Это особенно ощущаешь при обгонах. Страдает и расход топлива – меньше 12 литров в городе не получается.
  • Елена, Оренбург. Похвалю автомобиль за расторопный автомат и живой мотор. В городе на светофоре оставляет позади все кроссоверы. Расходует всего 11-12 литров на 100 км пробега.
  • Игорь, Москва. Слишком дорогой для такого класса. Стоит под миллион рублей, но все равно это же бюджетный класс, как и Рено Дастер. Тут возмущаться можно до бесконечности, но для важнее надежность, комфорт и различные опции. Все это есть у моего Каптура. Тем более, он мощный, но потребляет всего 12 литров на сотню.
  • Николай, Тамбов. Пришли в автосалон Renault вместе с семьей, и сразу положили глаз на Каптур. Решили, что надо брать. И консультант одобрил наш выбор, хотя поначалу он почему-то пытался уговорить нас купить Дастер. Но мы не ошиблись в выборе, машина радует глаз. Расход с мотором 2,0 около 10 литров по городу. Автоматической коробке немного не хватает быстроты при обгонах, но зато передачи включаются плавно, без рывков. Подвеска в меру мягкая, кузов почти не кренится в поворотах. Благодаря легкому рулю очень удобно управлять во время парковки.
  • Петр, Таганрог. Автомобиль купил в августе. Жду не дождусь, когда наступит первая зима для этого авто. Хочу испытать его на снегу, на льду, и еще где-нибудь. Очень понравилось, как едет на проселочной дороге. Тихо, мягко, а на трассе вообще прелесть. Динамики хватает, в моем Каптуре сделано все с умом. Потребление топлива составляет 11 литров на трассе 10 и в городе

Renault Captur – французский компактный кроссовер, построенный на основе бюджетной модели Renault Duster. По сути, это абсолютно другой автомобиль, более современный и технологичный. Выигрывает у «Дастера» по всем параметрам – управляемость, динамика, настройка шасси и управляемость, качественный салон и более продвинутые материалы отделки. Производство Renault Captur в России началось в 2016 году. Duster входит в число самых популярных кроссоверов в стране, наравне с Hyundai Creta, Renault Duster и Chevrolet Niva. Также модель является ближайшим конкурентом японской машине Nissan Terrano, который также является более топовым вариантом «Дастера».

Навигация

Renault Captur альтернативные двигатели

Бензиновые:

  • 0,9, 90 л. с., механика, 12,9 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 120 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, 13,1 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., робот, 13,5 сек до 100 км/час, 4,6/3,6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4/3,6 л на 100 км

Renault Captur отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП

  • Сергей, Нижегородская область. Машина 2016 года, покупал новой в автосалоне. Я бы взял поддержанную, но их только в прошлом году начали продавать… Поэтому решил сэкономить и взял базовую комплектацию, с 1,6-литровым бензиновым мотором. Машина устраивает, стильная и динамичная, не смотря на довольно скромный движок. Экономичность вполне на уровне, средний расход в городе не больше 10 литров на сотню. Стоит механическая КПП.
  • Никита, Пермь. Автомобилем доволен, это мой первый кроссовер, до него был ВАЗ-2107. По сути, это моя вторая машина, с комфортной подвеской и тяговитым двигателем объемом 1,6. Достойная тачка на каждый день, намного круче соплатформенного Рено Дастера, потребляет не больше 10 литров бензина.
  • Нина, Ярославль. Прекрасный кроссовер, красивый снаружи и функциональный внутри. Просторный салон, довольно качественные материалы отделки, заводной 1,6-литровый мотор. Расход 9-10 литров на сотню.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, у меня 1.6-литровый Каптюр с механической коробкой. Понравились динамика и управляемость, расход 8-9 л.
    Александр, Красноярск. Кроссовер достойный, идеально подходит для города и трассы. Всеядная подвеска, как у Рено Дастера. При этом машина лучше управляется. Тачка меня устраивает, потребляет 9-10 литров.
  • Никита, Пермь. Долго думал, что выбрать – либо Дастер либо Каптюр. На первый взгляд, ответ очевиден, но цена ведь решает все. И я тут подумал, что возможно потом буду жалеть что не переплатил за более современную и актуальную тачку, к тому же Дастер уже устарел, и скоро выйдет его новое поколение. В общем, купил я Каптюр с мотором 1.6 и механикой. Взвесил все за и против, не пожалел. Машина понравилась, потребляет в среднем 9-10 литров.

С двигателем 1.6 робот

  • Екатерина, Новороссийск. Тачка супер, покупали вместе с мужем. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с роботом. Коробка показался слегка задумчивым, но это почти незаметно. По крайней мере, недостатки ощущаются только при обгонах. А так все норм, экономичность достаточная – в городском цикле можно уложиться в 10-11 литров. Понравилась посадка, удобные сиденья, а на заднем диване можно уместить троих седоков невысокого роста.
  • Денис, Московская область. Машина понравилась, прикольная тачка на каждый день. В городском цикле Каптюр потребляет 11 литров, робот слегка задумчив, но не смотря на это можно разогнаться до 200 км/час.
  • Дмитрий, Ростов. Мой Рено Каптур оборудован 1,6-литровой установкой, которая идеально подходит для легкого кроссовера. К тому же, он компактный и активно рулится, как раз для города. Средний расход 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Прекрасная машина, универсальная и на каждый день. Считаю, Каптур намного лучше Дастера в плане оснащения, управляемости и комфорта. Кроссовер потребляет 10-11 литров, оснащен роботом и всеми опциями.
  • Александр, Липецк. Тачка устраивает, стильная и активная машина, но это типичный кроссовер, не пригодный для бездорожья. Езжу в основном по городу, средний расход 10 литров – с роботом и 1,6-литровиком.
  • Даниил, Воркута. Раньше у меня был Рено Дастер, надежный но скучный автомобиль, ничем не впечатляет, сел и поехал как говорится. Хотелось чего-то нового, более модного и современного. Каптюр мне подошел как нельзя кстати. Оснащен 1.6-литровым мотором и роботизированной КПП. Расход бензина на сотню в среднем 10 литров, можно не боясь заливать 95-й бензин любой фирмы.
  • Никита, Челябинск. Универсальный автомобиль – быстрый на трассе и юркий в городе, весьма компактный и удобный на парковке. Машина экономичнее, чем мой бывший Рено Дастер. Да и вообще Каптюр лучше Дастера по всем параметрам, взять к примеру хотя бы более современный дизайн а качественные материалы. Средний расход с роботом и мотором потребляет 10-11 литров.
  • Семен, Ульяновск. Стоящая тачка, максимальный расход 11 литров на сотню У меня 1,6-литровая версия с роботом, который плавно и без ощутимых задержек щелкает передачами. Хорошая управляемость и эффективные тормоза.

С двигателем 2.0 МКПП

  • Влад, Екатеринославль. Мой Каптюр оборудован 2-литровым мотором и механической КПП, потребляет 10 литров на сотню. Машина устраивает, без проблем разгоняется до 200 км/час. У кроссовера большой потенциал, продолжаю изучать этот замечательный авто, сейчас пробег 45 тысяч км.
  • Александр, Тульская область. Купил Каптур а 2016 году, с механической КПП и двухлитровым бензиновым ДВС и МКПП. Средний расход 10-11 литров. Машина в целом устраивает. Скажу больше, что Renault Captur намного лучше своих конкурентов, включая того же Рено Каптура. Машиной доволен, Каптюр экономичный в городе и динамичный на трассе. Ни разу не пожалел, что взял версию с механической КПП. Разгон до сотни за 11 секунд, максимальная скорость превышает 200 км/час.
  • Никита, Пермь. Машина устраивает, автомобиль как раз для моих потребностей. Само собой, тачка еще на гарантии – покупал ее в 2016 году. Обслуживаю у официальных дилеров регулярно, никогда не пропускаю. К надежности пока претензий нет, буду покупать только оригинальные запчасти. Средней расход 10 литров на сотню.
  • Виталий, Липецк. Прикольный авто, покупал его в 2016 году по предзаказу. Горжусь, что стал одним из первых обладателей этой машины. Выбрал двухлитровую версию с механикой, потребляет в среднем 11 литров.
  • Владислав, Казань. Машина меня приятно удивила, едет как более престижный автомобиль, наравне с Ниссаном Икс-Трейл прошлого поколения. К тому же, Каптюр выглядит более стильно, даже чем Хендай Крета – самый продаваемый кроссовер в России – я читал сегодняшнюю статистику. Мотор 2.0 с механикой потребляет в среднем 9-11 литров.
  • Сергей, Воркута. Мой Renault Captur стал достойной заменой моей старушке Тойота РАВ4 второго поколения. Для ежедневных поездок, для города и для трассы, для семейных и хозяйственных нужд. Короче, Рено Каптрюр это универсальный автомобиль, полноценный кроссовер. Оснащен мотором 2.0 и механикой. Средний расход 11 литров на сотню.
  • Василий, Архангельск. Комфортный и динамичный авто, как кроссовер Каптур меня устраивает. Как внедорожник – спорный вопрос. Расход 10-11 литров.
  • Игорь, Вологодская область. Достойная машина, выносливая и пригодная для наших дорог. В сильны мороз двигатель заводится в пол оборота. В целом, автомобиль воспринимается как надежный и универсальный. Мотор 2.0 и расходует максимум 12 литров при динамичной езде.

С двигателем 2.0 Вариатор

  • Андрей, Ярославль. Машина впечатляет, тачка на каждый день. Двухлитровый двигатель с автоматом потребляет 12 литров. Рено Каптюр стал автомобилем моей мечты, как только я его купил. Бывает же такое, я вот только-только это понял. Я клоню к тому, что проехал 20 тысяч км и убедился в правильном выборе. Средний расход 11-12 литров.
  • Семен, Санкт-Петербург. Тачка-огонь, по крайней мере в моей самой топовой комплектации. С мотором 2.0 и АКПП кушает от 10 до 12 литров на сотню.
  • Олег, Петрозаводск. У меня Рено Каптюр в самой топовой комплектации, гулять так гулять. Все опции, коробка механическая. Считаю, что не нужно такой мощный двигатель глушить стареньким автоматом. Автомат работает безупречно, отлично подобранный передаточный ряд. Машина более чем устраивает, и каждый день дарит удовольствие от езды. Мотор оказался весьма экономичным, средний расход 10-12 литров.
  • Владислав, Пермь. Машина достойная, самая топовая версия с автоматом. Думал брать с автоматом, но наверняка я бы потом пожалел. По отзывам и тест-драйвам читал, что автомат задумчивый, и не до конца раскрывает потенциал мотора. Потребляет 10-12 литров бензина на сотню кило.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машина на все случаи жизни, комфортный и мощный автомобиль на каждый день. Понравился дизайн, кроссовер выглядит очень стильно и модно, на такой тачке не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли или хотя бы Майбаха. В общем, машина меня впечатлила. Может, мне просто так кажется просто потому, что это мой первый кроссовер. Но это мое объективное мнение, тачка устраивает по всем параметрам. С мотором 2.0 и автоматической КПП потребляет 12 литров/100 км.
  • Александр, Нижегородская область. Купил Рено Каптюр в максимальной версии, с 2-литровым мотором и АКПП. Отличная машина – красивая и азартная, расходует 12 литров/100 км.
  • Олег, Вологодская область. Машина устраивает, и для тачки на каждый день это идеальный вариант. Автомобиль экономичный, и потребляет в среднем 10-12 л/100 км. Под капотом стоит мотор 2.0 и автомат.
  • Олег, Ярославль. Стильный и добротный паркетник, с двухлитровым мотором кушает 11-12 литров. Удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором. Мощный двигатель объемом 2 литра – бензиновый атмосферник. Движок по конструкции не новый, но впечатляет за счет высокой эластичности и показательной тяги во всем диапазоне оборотов.

Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат H4M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у . Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

Параметр Renault Kaptur 1.6 114 л.с. Renault Kaptur 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя H4M F4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1998
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 82.7 х 93
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП вариатор Xtronic 6МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 8.6 10.1 11.7
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.0 6.7 7.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 6.9 8.0 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 808
Задний свес, мм 850
Объем багажника (мин/макс), л 387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 20
Угол съезда, градусы 31
Масса
Снаряженная, кг 1262-1290 1290-1320 1390-1411 1405-1426
Полная, кг 1738 1768 1859 1874
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 12.9 10.5 11.2

Фактические затраты топлива у последней модификации паркетника Kaptur от французского автоконцерна Renault не только совпадают с табличной характеристикой, но и бывают меньшими.

Именно показатель экономичности является одним из основных при выборе авто. Это связано с постоянным ростом различного горючего, в том числе и бензина для автомобилей, чего не скажешь о нефти. Однако без экономической теории понятно, что минимальный расход топлива – крайне необходимая характеристика. Экономичность машины инженерами французского автогиганта была поставлена чуть ли не на первое место при разработке линейки Рено Каптур 2016. Результат оказался поистине отличным.

Расход бензина теоретически

Согласно информации от производителя, французский внедорожник имеет хорошие показатели, как при сменном стиле вождения, так и при езде за городом.

Как можно увидеть из таблицы значения являются нормальными для класса паркетников. Что же по факту?

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Каптур (Renault Kaptur):

  • Я езжу на Renault Kaptur 2.0 c августа 2016 года. Автомобиль покупался с целью частых поездок по городу. Документы возить, на встречи ездить и т.д. Плюс семья, детей в садик и в школу, жену до работы, собаку к ветеринару… За день накатываю по 150-200 км. Выходит, литров 8 – 12 на все. На сотню получается 4 – 6 литра. В принципе, могли сделать еще меньше расход, но и так неплохо
    Renault Kaptur 1,5 турбодизель у меня с июля 2016 года. Выехав из салона на своем новеньком автомобиле, первым делом я приехал на заправку, залил полный бак топлива и отправился обкатывать его по городу, с интересом поглядывая на показатели расхода. Уже через час катания я был расстроен, вместо заявленных 3,7 литра на 100 км Kaptur истратил 4.6 литра. Видимо у французов более экономичная манера езды… Выехав на кольцевую дорогу, я засек расход по трассе. И тут тоже не обошлось без плохих новостей. Заявлено: 3,4 литра; по факту: 4 литра ровно. Конечно же машину я возвращать в салон уже не стал, есть много других положительных сторон у Renault Kaptur, однако этот момент остался в памяти до сих пор.

Иван Москва:

  • В общем, если кратко про расход топлива на 100км, то по поводу своего Renault Kaptur могу сказать следующее: это реально экономичный авто! Только вдумайтесь, на 352 км до дачи я трачу 14-18 литров бензина, зависит от дорожной обстановки. В сравнении с моими предыдущими Жигулями – это очень здорово! Не ожидал, что заявленные на заводе показатели совпадут с реальными.
    Недавно, как только пришла летняя жара, начал замечать, что на моем Renault Kaptur 1.6 МТ повысился расход топлива на 1-2 литра. Вроде и не много, но стало интересно, почему так происходит? Ведь машина новая, не должно такого быть. Обратился в сервис на диагностику, посмотрели, все в норме, проблем не нашли. И только заведя машину, я понял в чем причина! Кондиционер запустился автоматически. Залез в интернет сразу же нашел подтверждение своей теории. Оказывается, при работающем кондиционере расход практически у любого авто растет, даже у весьма экономичного Renault Kaptur объемом двигателя 1.6. Взяв в привычку ездить с открытыми окнами уменьшил бюджет на бензин.

Павел Липецк:

  • На трассе заметил такую особенность в расходе топлива у Renault Kaptur 1,6. Еду 100 км/ч, расход около 6 литров. Как только начинаю ехать 120 км/ч, то сразу доходит до 7.5, а это уже получается, как в городе, без режима ECO.Первое время после покупки, согласно инструкции, заливал в Renault Kaptur 95 бензин известных брендов. Со свойствами, очищающими и не только. Все было замечательно. Но однажды задумался, почему нельзя 92 заливать? Он же дешевле. Да и разницы особо никакой не будет. Но уже через неделю двигатель определенно увеличил свой расход с 6 литров на 100 км в смешанном режиме, до невероятных 8 – 10 литров на 100 км. Свой эксперимент я закончил уже на следующий день, и снова стал заливать АИ-95. Спустя еще пару дней все снова пришло в норму.


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама