THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама


Что нужно делать, если не качает бензонасос ваз 2110, как найти точную причину и как устранить её, на эти и другие вопросы мы постараемся ответить на этой странице. Вообще, причин того, что бензонасос не качает топливо, есть несколько, потому не стоит сразу бежать в магазин за новым насосом и менять его. Сам моторчик электрического насоса выходит из строя довольно редко, некоторые экземпляры работают по 5-7 лет и больше. Потому, сгоревший насос – это последняя причина, которой нужно уделять внимание.

Не качает бензонасос ваз 2110 из-за двух возможных причин, первая – отсутствие напряжения и вторая – забитость грязью системы. Симптомы этих двух причин и будут описаны. Решить проблему с бензонасосом вполне реально самостоятельно, нет особой нужды обращаться к мастерам и платить за это деньги. Приступим к обсуждению причин этого негативного явления.

Нерабочее реле или сгоревший предохранитель

Если при повороте ключа не слышно жужжания бензонасоса, то автомобиль точно не заведётся. Нередко причиной может быть вышедшее из строя реле бензонасоса или перегоревший предохранитель. Это самые простые причины, которые легко проверить за несколько минут.

Реле и предохранитель на бензонасос находятся не в монтажном блоке, а внутри передней панели, рядом с «мозгами». Чтобы добраться до этих элементов, нужно снять пластиковую крышку в районе ног переднего пассажира. Под ней можно обнаружить прямоугольную фишку с несколькими предохранителями и несколькими реле. По схеме электрооборудования нужно найти волнующее нас реле и предохранитель.

Первым делом осматриваем предохранитель. Если он сгорел, нужно его заменить на целый, и затем проверить работу электрического насоса. В ситуации, когда всё заработало, и автомобиль завелся, можно считать проблему решенной. Если же и новый предохранитель перегорел, то это значит, что в цепи питания есть короткое замыкание, возможно, где-то перебился плюсовой провод и коротит на массу, нужно его искать.

После осмотра предохранителя переходим к реле. Проверить его можно просто заменив на заведомо рабочее. Такое реле можно «одолжить» для проверки в монтажном блоке, который находится в районе левой ноги водителя. Если после установки другого реле бензонасос заработал, то покупаем новое реле за 100-150 рублей и устанавливаем его на законное место.

Забитые топливные фильтры

Бензонасос может плохо качать топливо, или вовсе, его не качать из-за забитых топливных фильтров. Речь идёт о двух фильтрах, грубой очистки (сеточка в стакане бензонасоса) и тонкой очистки (находится в районе задней балки). Получается так, что электронасос не может получить нужное количество топлива, а в таком режиме он быстро выйдет из строя.

Нужно понимать, топливные фильтры требуют замены не реже чем, раз на 30 тыс. км. пробега, этим многие пренебрегают. А если приходится заправлять бензин из канистр, то менять фильтры нужно еще чаще. Если замена сильно просрочена, то, скорее всего, фильтры очень сильно забитые. Тогда бензонасос не может накачать достаточного давления для запуска и нормальной работы двигателя. Как правило, замена фильтров полностью решает проблему.


Проблемы с проводкой

Бывает так, что питание, идущее к бензонасосу, полностью пропадает из-за обрыва в проводке. Проверить наличие напряжения можно с помощью мультиметра. Нужно снять фишку со стакана бензонасоса и замерить напряжение на её контактах при включенном зажигании. На десятке есть два варианта фишек бензонасоса, с тремя и с четырьмя проводами, потому, смотрим, какая фишка установлена на вашей машине и открываем в интернете соответствующую электрическую схему.

При включении зажигания на нужной клемме должно быть напряжение около 12 вольт, такое же как и в бортсети автомобиля. Если напряжение отсутствует, нужно искать место обрыва. Если питание есть, можно «прозвонить» сам бензонасос, при помощи тестера. Если он «не прозванивается», значит, он вышел из строя или есть проблема в проводке в самом стакане, в любом случае нужно разбирать.

Сгоревший бензонасос

Вот мы и добрались к последней возможной проблеме, решить которую поможет только замена электромотора. Моторчик часто сгорает из-за езды с низким уровнем топлива, ведь он охлаждается при помощи бензина, а когда охлаждение недостаточное, то насос перегревается и сгорает.

Чтобы окончательно убедиться в вышедшем из строя бензонасосе и произвести его замену, нужно демонтировать стакан в сборе из бензобака. Снятый насос можно проверить, подключив его напрямую к аккумулятору. Если насос рабочий, то ищем проблему в проводке, которая находится внутри стакана. А если насос вышел из строя, то просто меняем его на новый.

На этой странице описаны все распространенные причины, начиная от самых простых, по которым не качает бензонасос ваз 2110. Если делать всё неспешно, то на поиск и устранение проблемы уйдет от нескольких минут до нескольких часов. И при повторном выявлении проблемы, вы уже знаете, где её искать.



Одним из важнейших элементов является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из , создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика


Начнем с того, что если бензобак заполнен, заряжен, сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости , так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса


Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса


На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.


Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса


Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, .

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Бензонасос на ВАЗ-2110 погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. При включении зажигания, водитель должен услышать звук его работы, так как он в этот момент поднимает давление в топливо проводе, системы питания двигателя. В работе бензонасоса принимают участие электронный блок управления, реле включения бензонасоса и предохранитель, защищающий электрическую цепь его включения от перегрузок.

Если после поворота ключа зажигания в положение включено Вы не слышите не большого по продолжительности звука работающего бензонасоса, то двигатель Вашего автомобиля не заведётся. Начинать искать причину данной неисправности нужно с проверки предохранителя. Искать его нужно не в монтажном блоке, а в салоне автомобиля. Для этого Вам придётся с правой пассажирской стороны передней консоли открутить пару саморезов и убрать пластмассовый щиток. В этом случае Вы увидите перед собой три стоящих реле и три предохранителя.


В середине этого ряда будет находиться реле бензонасоса, а слева от него предохранитель, защищающий электрические цепи бензонасоса и форсунок. Вынимаем и проверяем его целостность, а заодно необходимо посмотреть и состояние контактов, в которых он располагается. Если они окислены, то их необходимо зачистить. Если предохранитель цел и невредим, то дальше нужно заменить стоящее рядом с ним реле бензонасоса на заведомо исправное, либо попросить у знакомых водителей «десяток», либо придётся приобрести новое.

Если уж и в этом случае бензонасос не заработал, то дальше Вам придётся и его работоспособность проверить. Чтобы до него добраться придётся убрать подушку заднего сиденья. Под ним Вы увидите лючок закрытый металлической крышкой, отворачиваете винты крепления лючка и в образовавшемся отверстии увидите верхнюю часть бензобака, где и установлен бензонасос.


Рассоединяйте колодку проводов и попробуйте запитать бензонасос на прямую от аккумуляторной батареи. Если он заработает, то неисправность нужно искать или в проводах, идущих от бензонасоса или в электронном блоке управления (ЭБУ).

В случае установки охранной сигнализации на Вашем автомобиле, в которой есть функция отключения бензонасоса, то плюсовой провод питания бензонасоса разрезан и в его разрыв установлено дополнительное реле, которое в случае взлома автомобиля должно отключать бензонасос, чтобы двигатель заглох и больше не заводился. В этом случае необходимо проверить и это реле.

Если Ваши действия по устранению этой неисправности не привели к успеху, то придётся обращаться на СТО к диагностам, так как проверить электронный блок управления своими силами вряд ли удастся.

Задача бензонасоса – обеспечение топливом двигателя. Причем, он не просто его качает, а подает в необходимом, строго дозированном количестве, в зависимости от того, сколько именно сейчас нужно.

Плюс к этому - работает для поддержания оптимального давления во всей топливной магистрали. Сегодня мы поговорим о том, почему иногда не работает бензонасос на ВАЗ 2110, как с этим бороться.

Как работает современный насос?

На смену карбюратору пришел современный, более надежный инжектор, поэтому многие владельцы даже первых «десяток» сегодня стараются модернизировать свои автомобили, убирая карбюратор. И правильно делают! Но вместе с инжектором нужно заменить также некоторые другие системы.

В карбюраторных автомобилях применяется диафрагменный насос, он качает топливо, когда работает двигатель. Там же, где установлен инжектор, электрический бензонасос включается, создавая необходимое давление еще перед тем, как двигатель запустится.


То есть, питается он от аккумулятора. Если на ВАЗ 2110 установлен инжектор, то производительность, а также экономичность автомобиля несравненно выше.

Для электрического бензонасоса все данные, позволяющие ему правильно работать, подаются от компьютера. Но, как известно, совершенных агрегатов, как и вечного двигателя, не существует, поэтому время от времени насос на ВАЗ 2110 (инжектор) требуется разобрать, чтобы произвести его ремонт.

Почему барахлит?

Рассмотрим основные неисправности.

  1. Главной, самой распространенной причиной того, что бензонасос сильно гудит, не справляется со своими функциями, является система фильтрации, которая включает топливные фильтры, а также специальную сетку, которая находится внутри бензонасоса. Заподозрить, что виновники именно здесь, можно по таким признакам:
    ваш бензонасос гудит значительно сильнее, чем обычно. Причем, прислушиваться к нему нужно именно тогда, когда он запускается, сразу после поворота ключа зажигания. Когда уже включается мотор, вы вряд ли услышите, что насос гудит, ведь к нему присоединятся звуки работающего двигателя. К тому же, следует знать, что бензонасос ВАЗ 2110 гудит сильно сам по себе, а заглушает его шум топливо в баке, где он находится. Поэтому следует, садясь в машину, не включать сразу музыку, а прислушаться, как работают все ее системы;
    в работе двигателя случаются провалы, что также говорит о том, что топливо подается с перебоями из-за загрязнения системы фильтрации;
    на эти же неисправности указывает падение мощности. Скорее всего, сетка забита микрочастичками различной грязи, которая попадает в бензобак вместе с топливом, или же образовывается там же из-за конденсата и процессов коррозии.
  2. Увеличены зазоры, имеющиеся в нагнетателе. Об этой неисправности может свидетельствовать натужный звук. Слышно, что он работает с нагрузкой. Кроме того, падает мощность, у ВАЗ 2110 (инжектор) плохая приемистость. Зазоры увеличиваются по нескольким причинам. Зимой может кристаллизоваться конденсат, летом – снижается плотность топлива, из-за чего бензонасос хуже охлаждается и смазывается. То и другое провоцирует образование царапин, раковин, выемок, за счет чего увеличиваются зазоры;
  3. Бензонасос внезапно останавливается из-за клина нагнетателя, как следствие - поломки вилки, которая соединяет валы нагнетателя и электродвигателя. При этом перегорает предохранитель. Следует немедленно выключить зажигание. Есть опасение, что при остановке насоса и увеличении тока бензин может воспламениться;
  4. Кроме того, нельзя исключить неисправности электроники, передающей сигналы на бензонасос. Прежде чем начинать ее ремонт, следует проверить надежность всех соединений и проводки.

Ремонтные работы

На карбюраторном ВАЗ 2110 более легко заменить бензонасос при необходимости. Он расположен под капотом, и подобраться к нему не сложно. Достаточно отсоединить трубопроводы, затем открутить сам насос.

Электрический бензонасос, устанавливаемый на инжекторную машину, находится непосредственно в бензобаке, поэтому подобраться к нему сложнее, это делается из салона, сняв заднее сиденье.

Все бензонасосы разборные. После снятия крышки извлекается сетка и оценивается ее состояние. Конечно, ее можно промыть, но еще лучше – сразу заменить. До того, как начинать ремонт, следует приобрести ремкомплект, который обязательно комплектуется сеткой.

Профилактика

Собственно, профилактика необходима всем системам и узлам автомобиля. Но чаще всего в «пропущенной» мелкой неисправности бензонасоса, повлекшей в дальнейшем его выход из строя, виновен сам водитель.

  • прислушиваться к тому, как работает автомобиль, а не его музыкальная часть;
  • регулярно проверять, в каком состоянии фильтры, вовремя их менять;
  • хотя бы после зимы (а лучше – когда приходит смена сезона) снимать и промывать бензобак. При этом – проверять исправность бензонасоса и менять в нем сеточку.

Если отношение автолюбителя к машине, как ко второй своей жене, то она служит долго и предсказуемо,но у большинства нет ни времени, ни желания проявлять заботу к автомобилю. Постепенно вся невнимательность и спешка потом сказывается на работе самой машины.
На ваз 2110 проблема бензонасоса – это как следствие невнимательного отношения к своему авто. На ваз 2110 проблемы с бензонасосом могут быть устранены своими руками.

Надо взять в привычку, выходить из дома пораньше. При подходе к машине осмотреть ее внимательным, любящим взглядом.
Отрыть дверь машины, внимательным и оценивающим взглядом окинуть внутренний салон. После этого садиться на свое привычное переднее сиденье, слегка расслабиться, потом заводить машину.


Поворот ключа, сработал и тишина,но не надо впадать в отчаяние. Закрыть машину и на общественный транспорт.
На работе проанализировать причину отказа машины. Позвонить другу, пробежать интернет.
Причина отказа работы машины:

  • эксплуатация автомобиля более трех лет;
  • пробег свыше или в пределах 100 000 км;
  • работа машины при пустом баке;
  • последняя замена топливных фильтров;
  • бензонасос.

Производители дают гарантии бесперебойной работы в течение 10-12 тыс. часов, это на практике около 700 тыс. км по спидометру,но это при внимательном, неукоснительном выполнении условий эксплуатации. При внимательной эксплуатации автотранспортного средства, этот пробег мог быть отработан.
Поэтому надо выработать режим и не нарушать его:

  • включить замок зажигания;
  • окинуть панель приборов внимательным взглядом;
  • зафиксировать показания приборов в голове;
  • топливо в баке ниже половины уровня, значит первое и необходимое – заехать на заправку;
  • заправить бензобак, выехать с заправки;
  • остановиться, на холостом ходу послушать работу двигателя;
  • работает без перебоев — можно ехать.

Примечание.
Если в процессе движения двигатель перестает развивать необходимые обороты или пропадает мощность, значит необходимо заехать в ближайший автосервис или автомагазин. Возможно, что на бензонасосе загрязнился фильтр.

Производится , так как был залит некачественный бензин. Если продолжать движение, то необходимо ожидать скорого выхода из строя бензонасоса.

Бензонасос: главная причина плохой работы — сетка


Электрический бензонасос устанавливается в бензобаке. Принципиальная работа его основана на работе электродвигателя.
Электродвигатель при работе имеет свойство нагреваться. А так как бензин имеет температуру по соотношению с водой меньшую, то он компенсирует нагрев двигателя бензонасоса.
Поэтому недостаток топлива вызывает перегрев электродвижка и преждевременный выход из строя.
Для замены сетки надо:

  • откинуть заднее сиденье;
  • убрать коврик;
  • открыть крышку;
  • вынуть топливную сетку.

По состоянию сетки можно судить об эксплуатации авто. При сильном загрязнении сетки и видимых деформациях сетку лучше всего поменять(см.).
При замене необходимо использовать ремкомплект.

Примечание: если сетка не имеет следов деформации, тогда следует очистить ее, вымыть в воде, просушить, поставить на место.

На последних выпусках моделей ВАЗ-2110 люк делается на заводе-изготовителе. Первые модели выпускались без люков.
Поэтому для ремонта или замены бензонасоса надо было снимать бензобак, что вызывало неудобства, требовало дополнительное время.

Конструкция бензонасоса следующая:

  • электродвигатель;
  • нагнетатель;
  • они соединены в один корпус.

Нагнетатель имеет два клапана, первый сбрасывает лишнее давление, второй – возвращает лишний бензин в бак. Поэтому для хорошей и безотказной работы автомобиля надо регулярно проводить очистку или замену топливной сетки, так как при ее загрязнении, начинаются перебои с поступлением бензина в карбюратор.
Двигатель начинает работать не в полную мощность и не развивает полных оборотов.

Примечание: выяснить о загрязнении сетки можно, если прислушаться к работе насоса, его двигатель отдает более громкое звучание.

Другие причины несрабатывания бензонасоса


Итак:

  • Основная проблема — происходит сбой в нагнетателе. Первая причина, это заправка на подозрительных АЗС и в качестве самого топлива.
    В бензине содержатся микрочастицы всяких примесей. Они постепенно оседают на сетке. По этой причине износ насоса происходит быстрее.
  • Так же надо проверять рабочие зазоры в нагнетателе. При увеличенных зазорах работа насоса происходит с нагрузкой.
    В зимний период конденсат воды, содержащейся в топливе, начинает кристаллизоваться. Это вызывает на корпусе насоса образование выемок, царапин.
    Летом в жаркую погоду, происходит уменьшение плотности топлива. За счет этого происходит снижение действий по охлаждению и смазки самого насоса.
    При износе нагнетателя падает мощность двигателя и плохо набирается скорость при разгоне.
  • При заклинивании нагнетателя, предохранитель перегорает, поэтому происходит поломка вилки, соединяющая валы электромотора и нагнетателя. Такая конструкция исключает выход из строя электродвигателя.
    Чтобы не допускать этого, надо немедленно выключить замок зажигания. Так как при остановке насоса, электродвигатель при увеличенном поступлении тока повышает температуру в бензобаке, это приводит к воспламенению топлива.

Совет. Поэтому необходимо проводить регулярную проверку работы электрического бензонасоса.
Взять правило при движении прислушиваться к работе автомобиля, а не музыки. Регулярно проверять состояния фильтров. При необходимости промывать их, или производить замену.


Так же при смене сезона необходимо снимать бензобак и промывать его. Если у автомобилиста нет свободного времени для проведения профилактики автотранспортного средства, тогда надо при первых признаках перебоев работы автомобиля обратиться к специалистам в автосервис.
Регулярно, особенно осенью перед наступлением заморозков или весной, проходить техническое обслуживание транспорта. Чтобы ознакомиться с работой электрического бензонасоса, надо внимательно просмотреть видео ролики.
Также изучить фото, в которых представлены принципы ремонта. Это потребуется для самостоятельной профилактической работы по уходу за автомобилем.
Инструкция по замене бензонасоса и его деталей своими руками, также будет кстати. Научиться новому никогда не поздно, тем более, что это дает возможность неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в СТО не низкая.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама