THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Страница 1 из 3

1. Снять воздушный фильтр.

2. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора. Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

3. Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов

4. Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ. 4. Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса

5. Снять карбюратор

Разборка карбюратора

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае. Если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений, то нужно разобрать и промыть детали карбюратора.

1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

2. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

Карбюратор К-151

Так уже сложилось что для меня предпочтительнее карбюраторы ЛенКарЗ (ныне ПеКар) семейства К-151.
Обыденный стандартный выбор не широк между "сто двадцать шестыми" и "сто пятьдесят первыми", и никогда не понимал установки на 24/402 мотор карбюраторов от "Жигулей".

У меня на всех РАФах стоят карбюраторы К-151 различных модификаций.
Модификаций множество но сильно что либо от этого не изменилось,
но все же К-151Н и К-151П имеют самые малые главные диффузоры (23мм и 23мм) они для Москвичей.

В остальном они довольно одинаковы, с той лишь разницей что на одних есть штуцер для системы рециркуляции отработавших газов - на других нет, на К-151Д нет так же и штуцера отбора разряжения для трамблера (ибо он для 406 моторов).
Так же есть разница в тросовом либо тяговом исполнении сектора дроссельных заслонок.
Еще существуют два варианта системы "подсоса", с металлическим-ступенчатым и пластиковым-гладким сектором. Соответственно и приоткрытие дроссельной заслонки ступенчатое либо плавное.

Табличка с данными вариаций карбюратора К-151

Конечно карбюраторы семейства К-151 далеко не идеальны, тем не менее мне они по нраву.
По моему личному опыту довольно не прихотливый карбюратор с несложным обслуживанием (и то довольно редким). Многие карбюраторы требуют рихтовки и шлифовки привалочных плоскостей, а именно:
верхняя крышка (в особенности плоскости поплавковой камеры), ответная часть карбюратора чаще все же относительно ровная,
средняя часть карбюратора очень часто выгнута (привет любителям перетягивать карбюратор к коллектору), нижний же блок дроссельных заслонок как правило имеет нормальные формы.

После всех рихтовок, шлифовок, притирок это устройство начинает величаться Карбюратором.

Оригинальный ремкомплект

В заводском "Пекар" ремонтном комплекте для многих модификаций идет топливный распылитель ускорительного насоса с двумя носиками, смысла особого он не имеет, ибо вторая камера закрыта а он в нее наливает топливо. Потом скопившийся бензин при открытии заслонки второй камеры проваливается в коллектор и часто вызывает провал в работе мотора. Если мне не изменяет память то двойной распылитель шел на карбюраторах К-151Д/С


Так же в ремкомплекте идут многие другие детали, которые применять не обязательно: топливные жиклеры (в совсем левых ремнаборах они бывают и вовсе сверлены одним и тем жи сверлом, в оригинальном ремкомплекте "Пекар" жиклеры все же отличаются друг от друга.


В ремкомплекте "Пекар" для всех модификаций К-151 идет одна и та же запорная игла поплавковой камеры, металлическая к круглым окончанием. Описанная выше игла не самая удачная, лучше взять иглу марки "Уникар" которая имеет резиновое коническое окончание. Седла у игл разные, по этому меняйте их вместе с иглами.

Уникар - 3

Заводская игла

Не теряйте шарик всасывающего клапана ускорительного насоса, который находится под винтом ограничения хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса. Не самый спрашиваемый товар, по сему в магазин крайне редкий экземпляр.


Чистый, продутый, хорошо прилегающий всеми частями карбюратор К-151 может удивить вас иной, качественной и ровной работой. И наоборот карбюратор имеющий неплотности и подсасывание воздуха не даст двигателю ровной и приемистой работы, такой карбюратор будет тяжело поддаваться регулировке колиства оборотов холостого хода (а на винт качества и вовсе не будет реагировать).

Блок холостого хода во время работы обмерзает, это нормально.
Винт качества оборотов холостого хода сам выкручивается постоянно, по этому рекомендую поплотнее резинку на него устанавливать. В дороге это можно вылечить намазав головку винта герметиком.

Винт качества холостого хода

Карбюраторы "Пекар" всегда отличались высокой надежностью, а владельцы автомобилей практически не имеют с ними никаких серьезных проблем. Но для того, чтобы устройство показало действительно высокую эффективность, важно правильно его отрегулировать. От того, насколько качественно и тонко выполнена настройка, будет зависеть ресурс мотора. Давайте посмотрим, как выполняется регулировка Процесс несложный, но достаточно ответственный.

Зачем нужна регулировка?

Данные знания необходимы для исправной работы двигателя. Правильно настраивать механизм нужно и для того, чтобы расход топлива находился на приемлемом уровне, но при этом не падала мощность и крутящий момент. Неправильно выставленные жиклеры будут способствовать перерасходу смеси, который может составлять в 2-2,5 раза больше против обычного.

Варианты образования топливной смеси

Специалисты различают несколько вариантов соотношения горючего к воздуху для моторов. Наиболее оптимальным считается такая пропорция, где на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха. Существует и более эффективная смесь. Здесь пропорция составляет одну часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Такая смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но при этом расход горючего будет также достаточно высоким. Для любителей сэкономить тоже есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится до 16-16,5 частей воздуха. Машина практически не теряет в динамике.

К-151 позволяет владельцу настроить агрегат под существующую необходимость и собственные желания, но если работа двигателя стабильна и в целом устраивает владельца, настройку можно и отложить.

Об обслуживании карбюратора

Однако существуют случаи, когда без настройки не обойтись. Недостаток всех карбюраторов - их свойство забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да, кто-то скажет, что есть же топливный фильтр. Но зачастую он не справляется с мелкими соринками, которые попадают в карбюратор К-151. Жиклеры забиваются, в результате топливо уже не может попадать в камеры в полном объеме. Для их очистки нельзя использовать куски проволоки - только бесконтактный спрей-очиститель.

Также необходимость в настройке может возникнуть, когда некоторые элементы агрегата выходят из строя. Вышедшие из строя элементы меняют на новые, но без настройки на оптимальную работу рассчитывать не стоит.

Можно ли игнорировать?

Регулировка карбюратора "Пекар" К-151 поможет избежать повышенного расхода горючего или наоборот, недостаточного его поступления в двигатель. Последствием недостатка бензина в смеси может стать снижение мощности мотора.

Кроме того, если настройки не выполнялись или сделаны неправильно и в таком состоянии устройство использовалось в течение длительного времени, могут выйти из строя детали мотора. Ремонт двигателя в современных условиях - дело недешевое. Поэтому лучше потратить немного времени и настроить карбюратор К-151. Регулировка его - несложная процедура. Обслуживание сведено к промывке и продувке, а еще все это можно выполнить в условиях обычного гаража с применением обычных инструментов.

Как регулируют холостой ход

На агрегатах завода "Пекар" эта операция очень важна. Если ХХ отрегулирован, то двигатель будет радовать владельца устойчивой работой. Также в выхлопных газах практически полностью отсутствуют вредные выбросы. Такой автомобиль не нанесет существенного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется достаточно длительное время, а топливный и воздушный фильтры засорены, тогда на холостом ходу значительно

Регулировка карбюратора К-151 состоит из нескольких простых действий. Первым делом заводят и прогревают двигатель. Затем на хвостовике следует найти винт, отвечающий за качество смеси. На нем установлен ограничитель, который не дает ему вращаться. Этот ограничитель нужно снять. Далее настраивают элемент, отвечающий за качество смеси. Вращая его, ищут такое положение, в котором коленчатый вал на холостом ходу будет набирать больше всего оборотов. Затем регулируют винт, отвечающий за количество. Скорость вращения коленчатого вала увеличивается еще на 100-200 об/мин. Когда элемент, отвечающий за качество, будет закручен, коленчатый вал вращается на более низких оборотах. Остается только выставить оптимальную частоту. При такой настройке машина имеет максимальную динамику и экономичный расход топлива.

Все сделано верно, если в момент заворачивания винта регулировки качества обороты начнут снижаться. Это признак обеднения горючей смеси. Если падения оборотов нет, скорее всего, агрегат неисправен или забит. В последнем случае его можно "реанимировать" при помощи очистителя карбюратора. Но без разбора механизма сделать это невозможно.

Как регулируют уровень топлива в поплавковой камере?

От правильности этой настройки зависит количество горючего, которое будет расходовать двигатель. Если уровень выставлен неверно, будет наблюдаться повышенный расход топлива. Еще существует вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина - только один воздух. Неправильный уровень может привести к существенным расходам на горючее или к серьезному ремонту мотора. К этому уровню чувствителен не только агрегат от "Пекар", но и большинство других аналогов, вне зависимости от производителя. будет осуществляется при помощи приспособлений - нужна линейка и сверло диаметром 2 миллиметра. Первым делом стоит найти максимально ровное место - так работать гораздо комфортнее. Затем необходимо демонтировать воздушный фильтр. После этого запускают мотор и оставляют его так на пять минут. Далее снимается крышка с карбюратора и линейкой измеряется уровень горючего. Измерения стоит проводить максимально быстро. Когда камера открыта, из нее испаряется бензин - двигатель и система питания прогрета, а это еще больше ускоряет испарение.

Для модели К-151 нормальный уровень составляет 2,15 сантиметра. Именно так производитель гарантирует хорошую работу устройства. Если уровень выше или ниже нормы, требуется настроить его. Регулировка представляет собой смену положения поплавка.

Карбюратор К-151: регулировка поплавков

Для правильной настройки уровня топлива рекомендуется заранее найти какое-нибудь приспособление, которое бы могло помочь при выполнении замеров. Подойдет любой предмет диаметром до двух миллиметров. Затем следует перевернуть агрегат и положить его на максимально ровное место - это повысит шансы сделать замеры правильно. Далее смотрят зазор от нижней части на поплавке до прокладки из картона. Нормальное расстояние на рабочем карбюраторе составляет не больше двух миллиметров. Если уровень топлива в поплавковой камере некорректный, подгибают язычки. Далее все замеры проводят снова - каждый раз нужно проверять, все ли правильно. Наиболее распространены сегодня именно поплавковые устройства (такие, как карбюратор К-151). Устройство, регулировка агрегатов - максимально простые, а конструкция позволяет получить стабильные характеристики смеси топлива и воздуха.

Измеряем положения при помощи штангенциркуля

Будет использован глубиномер. Замеряют от самой верхней части поплавка до картонной прокладки. Нормальный результат, при котором больше ничего настраивать не нужно, - это 3 сантиметра.

Все ли сделано верно?

Регулировка карбюратора "Газель" К-151 может выполняться неправильно по вине самого владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для тестирования крышку агрегата укладывают вертикально. Затем тщательно осматривают язычок на рычаге. Если регулировка выполнена верно, он будет незначительно утапливать шарик-демпфер игольчатого клапана. Также язычок находится практически параллельно с игольчатым клапаном. Ось подштамповки поплавка при этом должна сравняться с поверхностью крышки.

Настройка пускового устройства

Пусковая система считается одной из самых главных. Она сообщает о запуске мотора. Если элементы системы работают неправильно, это грозит серьезным ремонтом. Нередко случается так, что при полной исправности всех комплектующих пусковая система не действует так, как заложено производителем. Регулировка карбюратора К-151 (УАЗ в том числе) должна осуществляться только на полностью снятом агрегате.

Первым делом приоткрывают дроссельную заслонку и находят рычаг управления пусковой системой. Его поворачивают до упора и фиксируют. Затем, когда дроссельная заслонка отпускается, измеряют зазор между кромкой заслонки и камерой. Он должен составлять примерно 1,5 мм. Далее откручивают контргайку. Она поможет работать с упором в виде винта на рычаге дроссельной заслонки. Винт поворачивают каждый раз на пол-оборота. В результате элемент будет находиться перпендикулярно к кулачку. Затем измеряют длину тяги и при необходимости регулируют ее. Это та тяга, с помощью которой кулачок пускового устройства связан с рычагами на оси воздушной заслонки. Когда последняя закрыта, а рычаг в этот момент завернут до упора, зазор должен составлять не более 0,2-0,8 мм. Если его нет, откручивают головку тяги. Чтобы уменьшить зазор, головку затягивают, уменьшая длину тяги.

В заключение

Карбюратор - это важное устройство в автомобиле. Он обеспечивает двигатель топливом. Для всех, у кого установлен карбюратор К-151С, регулировка теперь не будет представлять сложностей. После настройки необходимо обязательно провести обкатку, чтобы выявить и устранить недостатки.

Карбюратор К-151 выпускается заводом ПеКАР и предназначен для установки на двигателях ЗМЗ и УЗАМ. Для эффективной работы карбюратора и приготовления им качественной горючей смеси требуется проведение периодической регулировки различных элементов устройства.

Настройка системы холостого хода

Для проведения регулировки необходимо подключить к двигателю тахометр. На прогретом моторе винт качества устанавливается в положение, обеспечивающее максимальную частоту вращения на холостом ходу. После этого при помощи винта количества выставляется частота выше на 100-200 об/мин. Затем винт качества заворачивается до тех пор, пока частота вращения не снизится на 100-200 об/мин, т.е. не достигнет нормальной величины.

При регулировке нельзя допускать переобеднения смеси винтом качества, так как иначе работа двигателя будет неустойчивой и он будет глохнуть на холостом ходу. Падение оборотов при закручивании винта качества означает, что регулировка карбюратора К-151 проведена правильно. Если падение оборотов не наблюдается, то высока вероятность наличия неисправности в работе детали.

Данная методика регулировки системы холостого хода позволяет привести показатели вредных выбросов в атмосферу в соответствии с действующими нормами ГОСТ. Согласно нормам, в отработавших газах содержание СО и СН не должно превышать:

  • при 550-650 об/мин СО – 1,5%, СН – 1200 чнм;
  • при 2650-2750 об/мин СО – 2%, СН – 600 чнм.

Для выполнения максимально точной регулировки К-151 требуется использование газоанализатора.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Для осуществления процедуры следует отвернуть винты крепления крышки, затем приподнять ее и достать прокладку. Затем крышка отодвигается максимально в стороны. Тягу пускового механизма при этом можно не отсоединять.

Далее в поплавковую камеру при помощи рычага ручной подкачки топливного насоса подкачивается бензин. Подкачка производится до момента стабилизации уровня топлива, при этом расстояние от него до верхней плоскости корпуса должно равняться 21,5 мм.

При более низком уровне нужно язычок поплавка, который упирается в хвостовик иглы запорного клапана, подогнуть вверх. Если уровень завышен, то язычок, соответственно, подгибается вниз. Крайне важно после каждого изменения положения язычка сливать бензин из поплавковой камеры (для этого просто отворачивается сливная пробка). Затем бензин повторно накачивается в поплавковую камеру и проверяется его уровень.

Настройка пусковой системы

Регулировка проводится на хорошо прогретом двигателе, к которому подключен тахометр, и при снятом воздушном фильтре.

Для регулировки надо завести двигатель и несильно нажать на педаль акселератора, при этом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта рукояткой ее привода. После этого необходимо при помощи отвертки максимально приоткрыть воздушную заслонку, в этот момент частота вращения коленчатого вала должна равняться 2500-2700 об/мин.

На заре выпуска легковых моделей ГАЗ и УАЗ-31512 вместе с силовыми агрегатами устанавливались карбюраторы серии К-126. Позже эти двигатели стали комплектоваться элементами серии К-151. Данные карбюраторы изготавливаются АО «Пекар». В процессе их эксплуатации и частные владельцы автомобилей, и предприятия столкнулись с определенными трудностями по ремонту и обслуживанию. Дело в том, что конструкция карбюратора К-151 значительно отличалась от прежних моделей. При этом сведения об особенностях конструкции были весьма скудными.

Общие данные об агрегатах 151-й серии

Конструктивно элементы серии К-151 серьезно отличаются от всех прочих отечественных карбюраторов, хотя при этом их узлы и некоторые системы сконструированы на базе типовых схем. В зависимости от времени выпуска агрегаты этой серии имели и еще несколько вариантов конструкции. Ниже мы рассмотрим особенности карбюратора К-151.

Общая информация об устройстве

Агрегат имеет два находящихся рядом вертикальных канала. Они необходимы для впуска кислорода. В нижней части каждого из каналов находится дроссельная заслонка. Каждая из них является камерой карбюратора. Привод на дроссельной заслонке создан таким образом, что по мере нажатия на педаль вначале открывается одна заслонка и только затем - другая. Камеру, заслонка которой открывается ранее, называют первичной.

В средней части каждого из каналов для прохода воздуха есть специальные сужения в форме конуса. Это диффузоры. Для чего нужны эти элементы? За счет них создается эффект разрежения, на базе которого топливо из поплавка подсасывается в систему. Нужный для карбюратора уровень бензина в камере поддерживается при помощи специального механизма с игольчатым клапаном и поплавком. Об этом мы расскажем более подробно.

Поплавок с нижней подачей топлива

Нужно заметить, что на карбюраторах К-151 данный механизм принципиально отличается от такого же устройства в любых других отечественных агрегатах. В связи с этим владельцы испытывают проблемы при обслуживании. Об этом неоднократно твердят отзывы. Кстати, устанавливался этот элемент на старые моторы от ЗМЗ.

Так, система вместе с поплавком и игольчатым клапаном размещена в корпусе устройства. Визуальный контроль за работой механизма возможен только после снятия крышки. При этом не будет нарушено естественное взаимодействие поплавка с уровнем горючего. Эта конструкция называется камерой с нижней подачей.

Устройство

Так, рассмотрим более подробно Устройство карбюратора, ремонт, особенности описаны далее. Элемент устроен из трех частей. Верхняя - это корпусная крышка, оснащенная фланцем, а также шпильками для монтажа воздушного фильтра с вентиляционным устройством поплавковой камеры и с элементами пусковой системы. Последняя через семь винтов закрепляется на корпусе через бумажную прокладку.

В устройстве карбюратора есть средняя часть. Это непосредственно корпус устройства, где встроен поплавковый механизм, камера и топливоподающий штуцер. Также сюда входит дозирующая система.

Нижняя часть устройства включает в себя корпус для дроссельных заслонок вместе с приводом, устройство холостого хода, которое крепится к корпусу через прокладку.

Поплавковый механизм

Когда в камере топлива меньше, чем нужно, поплавок опускается вниз, освобождая тем самым иглу. За счет этого открывается сечение и обеспечивается поступление бензина. По мере того как камера будет заполняться, игольчатый клапан закроется.

Вместе с изменением расхода горючего через игольчатый клапан в автоматическом режиме изменяется также подача бензина от насоса. Это позволяет исключить рост давления топлива на входе в агрегат.

Уровень горючего никогда не сохраняется - он меняется в зависимости от режима работы двигателя. Так, максимальный уровень будет на холостом ходу. При работе на полной мощности уровень немного уменьшается. Это никак не влияет на эффективность работы устройства, так как обязательно учитывается в процессе регулировки дозирующей системы у производителя.

Дозирующие системы

Что для первой камеры карбюратора, что для второй, конструкция дозирующих систем одинакова. Как она устроена? Здесь имеются главные топливные жиклеры, которые установлены в нижней части поплавковой камеры, и главные воздушные жиклеры. Последние находятся на плоскости, в верхней части эмульсионных колодцев. Под главными воздушными жиклерами также расположены эмульсионные трубки.

В средней части эмульсионных колодцев имеется отверстие с большим сечением. Последнее по специальным каналам соединено с выходными отверстиями на распылителях. Они располагаются в малых диффузорах.

Как работают дозирующие системы?

На карбюраторе К-151 это действует следующим образом. За счет разрежения в районе распылительных отверстий горючее через главный топливный жиклер поднимается по эмульсионному колодцу и попадает к отверстиям в эмульсионных трубках. Затем бензин подхватывается воздухом, прошедшим через центральные трубки. Так образуется топливная смесь, которая уходит через боковые каналы к распылителям. Затем все это будет смешано с основным воздушным потоком.

Дополнительные устройства в карбюраторе

Кроме этих базовых элементов карбюратор также включает в себя и другие механизмы. Так, система холостого хода предназначена для поддержания стабильной работы двигателя на оборотах до 1 тысячи в минуту. Она состоит из обводного канала, настроечных винтов, топливного и воздушного жиклера, клапана-экономайзера.

Ускорительный насос позволяет автомобилю двигаться без провалов и при необходимости резко ускориться. Система состоит из клапанов в основном корпусе, из шарикового клапана, а также из мембранного механизма и распылителя. По принципу действия он напоминает работу бензонасоса.

Эконостат - это устройство, позволяющее обогащать топливно-воздушную смесь на высоких оборотах двигателя. Конструктивно элемент представляет собой дополнительные каналы, через которые за счет разрежения во время открытых дроссельных заслонок в коллектор попадает горючее.

Также в конструкции имеются переходные системы. Они необходимы для плавного роста оборотов в тот момент, когда дроссельная заслонка второй камеры только начала открываться. Она представляет собой воздушный и топливный жиклер.

Неисправности карбюратора

В процессе эксплуатации можно наблюдать различные неисправности. Так, частая проблема - высокий расход топлива, черный дым из выхлопной трубы при резких нажатиях на педаль газа, нестабильные холостые обороты, плохие динамические характеристики, рывки и провалы. В этом случае нужна карбюратору К-151 настройка и ремонт.

Чаще всего среди причин поломок можно выделить некачественное горючее. Из-за этого засоряются жиклеры, а также воздушные и топливные каналы. Кроме того, из-за высоких температур корпус может деформироваться. В процессе эксплуатации жиклеры подвергаются естественному износу.

Большинство мастеров, для которых устройство и работа карбюратора К-151 знакомы до мелочей, в процессе ремонта стараются сразу менять жиклеры. Считается, что именно из-за них растет расход горючего, и силовой агрегат может работать нестабильно. Но здесь есть один нюанс. Жиклеры если и изнашиваются, то достаточно редко.

Регулировка

Для тех, кто уже знаком с устройством аналогичных агрегатов, будет несложно обслужить карбюратор К-151. Его элементы, разборка и настройка в общем мало чем отличаются от всех других карбюраторов. Чтобы самостоятельно регулировать агрегат, достаточно понять принцип и следовать инструкциям. Различают несколько настроек для этого устройства.

Так, регулировке поддаются холостой ход, воздушная заслонка, уровень топлива в поплавковой камере и положение дроссельной заслонки. Менять уровень топлива стоит лишь опытным мастерам, но настроить холостой ход может любой автовладелец.

Пошаговая включает в себя несколько этапов. Так, нужно прогреть мотор до рабочих температур, затем дать ему поработать на холостых оборотах при открытой воздушной заслонке. Далее выкручивают винты качества и количества и дают двигателю набрать максимум оборотов. Затем каждый винт постепенно закручивают до тех пор, пока в работе двигателя не будет наблюдаться перебоев.

С помощью винта количества увеличивают обороты. При этом нужно поймать положение, когда работа двигателя стабилизируется. Желательно, чтобы этот винт был закручен максимально. Не забывайте, что этот болт влияет и на расход топлива.

Далее вращают винт количества. Этим добиваются стабильной работы двигателя на оборотах в пределах 700-800 оборотов в минуту. Если винт количества будет закручен чрезмерно, тогда начнутся провалы при резком нажатии на газ. Его нужно открутить обратно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет карбюратор серии К-151. Сейчас его можно встретить лишь на старых советских автомобилях и "Газелях" 90-х годов с мотором от "Волги" ЗМЗ-402. Отзывы тех, кто его использовал, говорят о ненадежности агрегата. Наиболее удачными являются "Солекс" и "Вебер". Владельцы говорят, что К-151 требует постоянной регулировки и настройки. В современных условиях он не подходит для эксплуатации.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально...



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама