THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Great Wall Hover H5 – автомобиль с хорошей проходимостью. Отлично подходит для российских проселочных дорог. Внедорожник производится в Китае с 2011 года. Является прототипом японского авто Isuzu Axiom, которое в СНГ не обрело популярность. Стоимость Грейт Вэл Ховера 5 невысока и в бюджетном классе у него мало конкурентов. От предшественников отличается передней облицовкой и мотором. Авто имеет ряд достоинств и недостатков. Какие у него слабые места, разберем далее.

Технические характеристики

  • Модификации: 2,4 МТ, 2,0 D МТ, 2,0 D АТ;
  • Силовые агрегаты: бензиновые — объем 2,4 и 2,0 л, мощность 136 и 143 л.с., дизельный 2,0, 150 л.с.;
  • Комплектация: Luxe, Velour, Standard, Velour, Super Luxe;
  • Полный привод;
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая;
  • Расход топлива, км/час: 2,4 MT по городу – 13,7, по трассе – 8,5, 2,0 D MT по городу – 8,9, по трассе – 7,6, 2,0 D AT по городу – 9,1, по трассе – 7,8;
  • Тип топлива: АИ-92, ДТ;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 секунд;
  • Максимальная скорость: 160-170 км/час;
  • Объем топливного бака: 70 л.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Great Wall Hover H5

  1. Современный дизайн;
  2. Комфортный салон;
  3. Вместительный багажник;
  4. Хорошая проходимость;
  5. Достойная комплектация;
  6. Электронное оборудование;
  7. Звучание штатной магнитолы;
  8. Недорогой в обслуживании и ремонте;
  9. Доступная цена.

Слабые места Грейт Волл Ховер Х5

  • Кузов;
  • Стеклоочистители ;
  • Бензобак;
  • Багажник;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовые качества;
  • Салон.

Кузов покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия. Оно не достаточно хорошо защищает его от царапин и сколов. Авто быстро теряет свой первозданный вид. На кузове появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить.

Железо не устойчиво к коррозии. Реагенты, которые применяются на дорогах в зимнее время года, негативно сказываются на состоянии кузова. Особенно крышке багажного отсека, колесных арках , обшивке дверей и прочем. Авто быстро покрывается ржавчиной. Поможет в данном случае дополнительная обработка антикоррозийным средством.

Стеклоочистители

Очистители стекол – слабое звено у Ховера Х5. Они быстро выходят из строя зимой. Специалисты не рекомендуют ними пользоваться до тех пор, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае их качество работы будет низкое, потребуется замена на новые.

Не работает замок, установленный на крышке бензобака — болячка, с которой сталкиваются многие владельцы Great Wall Hover H5. Во время дождя вода проникает в устройство, и оно начинает ржаветь. Коррозия негативно сказывается на качестве работы замка. Со временем он полностью выходит из строя. Чтобы этого не допустить, необходимо узел периодически обрабатывать водоотталкивающим препаратом. Например, WD-40.

Багажник имеет недостаток. Касается он уплотнителя крышки, который через некоторое время начинает пропускать воду. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.

Самыми популярными у автолюбителей являются машины с двухлитровым дизельным и 2,4 л бензиновым двигателями. Во втором установлен ременной привод ГРМ. Он требует особого внимания. Замена ремня должна проводиться через 65 тысяч км. Если данное требование не соблюдать, то узел выйдет из строя. Порвется ремень, и повредятся клапаны.

У авто, сборка которых осуществлялась в России, есть один серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Если об этом не знать, то со временем необходимо будет менять прокладки блоков цилиндров. Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит срок службы помпы, лямбды-зонды , датчиков коленвала.

Дизельные агрегаты отличаются надежностью. Если им обеспечить правильное обслуживание, то прослужат достаточно долго. Необходимо своевременно менять масло, топливный фильтр. Производитель рекомендует это делать каждые 7 тысяч км пробега. Ресурс свечей накаливания 70 тысяч км, форсунок 110 тысяч км. Увеличение расхода масла признак выхода из строя впускного коллектора. Такая проблема, как правило, возникает не ранее 100 тысяч км.

Механическая коробка передач – слабая сторона Ховер Х5. Часто возникают проблемы с ее эксплуатацией. Многие владельцы жалуются на шум во время работы и нечеткость при переключении передач. Поломки происходят при пробеге 80 тысяч км. Первыми выходят из строя подшипники валов. Ремонт обойдется в солидную сумму — около 40 тысяч рублей.

Внимания требуют и сальники валов. Особенно, когда пробег машины достигает отметки в 70 тысяч км. Они могут преподнести неприятный сюрприз. Срок службы сцепления более 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.

Автоматическая коробка передач надежная. Она не имеет недостатков и не ломается в процессе эксплуатации. Служит долго, работает слажено. Но вот машин с такой трансмиссией в нашей стране достаточно мало.

Ходовая часть

Подвеска Грейт Вэлл Ховер Х5 не отличается хорошей комфортностью, но служит долго. Первые проблемы с ней возникают не ранее 70 тысяч км. Приходят в непригодность амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры. Необходима их замена на новые. Другие детали служат дольше. Например, сайлентблоки , стойки, втулки стабилизотора , ступичные подшипники. Они способны проходить до 100 тысяч км. Специалисты советуют проводить подтяжку подвески каждые 80 тысяч км.

Что касается тормозов, то установка новых тормозных колодок необходима после 15 тысяч км передних и 35 тысяч км задних. При этом обязательно смазываются суппорта. В противном случае они будут подклинивать.

Нареканий на рулевую рейку нет. Замечания к насосу гидроусилителя руля. Его ресурс маленький и необходимо устанавливать новый каждые 110 тысяч км. Процедура обойдется в 10 тысяч рублей. Некоторые мастера могут сэкономить и заменить лишь подшипник.

Для отделки салона используются бюджетные материалы. Качество их низкое, поэтому они быстро теряют свой первозданный вид. Особенно явно заметно это на руле, сиденьях. Их покрытие облазит уже после 60 тысяч км. Сверчки – болячка авто. Больше их становится с приходом холодов, в зимнее время года. Неприятные звуки издает обивка дверного проема и крепление сидений, установленных сзади. Бороться с ними не просто , а иногда и невозможно. Поэтому многие водители с ними смирились и не замечают.

Главные недостатки Great Wall Hover H5

  1. Слабый свет ламп ближнего света;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Кузов ржавеет в некоторых местах;
  4. Слабая динамика;
  5. Ненадежная коробка передач.

Итог.

Грэйт Вэл Ховер Х5 – хороший автомобиль за небольшие деньги. Средняя стоимость внедорожника на рынке 500 тысяч рублей. Он способен порадовать своего владельца отличной проходимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Большинство недостатков легко устраняются, а слабые места не доставляют особых хлопот.

P.S. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Грейт Волл Ховер Х5 was last modified: 1 июля, 2019 by Administrator

Great Wall Hover H5 – внедорожник среднего класса, являющийся более дорогой и комфортной моделью, нежели компактная модель H3. Производство H5 началось в 2010 году. Автомобиль конкурирует с бюджетными внедорожниками, такими как UAZ Patriot и Renault Duster. Дизайн модели выполнен в спортивном стиле, однако в нем преобладают заимствования от популярных японских и европейских машин. Например, передняя световая оптика похожа на фары от Mazda CX-7. Моторная составляющая позаимствована у компании Mitsubishi. Несмотря на устаревшую конструкцию, Great Wall Hover H5 продолжает оставаться актуальным в бюджетном классе.

Навигация

Great Wall Hover H5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, расход – 10,7/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/7.6 л на 100 км.

Great Wall Hover H5 отзывы владельцев

  • Дмитрий, Липецкая область. Проехал на этом китайце больше 100 тысяч км. Машина надежная, но идеальная только для неспешной и спокойной езды, без резких маневров и перестроений. За пять лет эксплуатации я бережно эксплуатировал Great Wall H5, не подвергал его серьезным внедорожным трудностям и перегрузкам. В основном ездил по городу. Может, в этом и кроется весь рецепт надежности китайца. Машина с мотором 2,4 литра и механикой. В городе потребляет 10-12 л в зависимости от стиля вождения.
  • Вадим, Иркутск. Хорошая машина, практичная и комфортная, гораздо дешевле европейских моделей. По-моему, этот китаец даже лучше UAZ patriot, который прожорливый и явно дороже в обслуживании. Машина оснащена 150-сильным дизелем и потребляет 10 литров по городу. На трассе вообще можно уложиться в 8 литров солярки. Разгон приятный и плавный, коробка передач работает плавно и без подергиваний. С 2014 года проехал 95 тысяч км. Этот кроссовере стоит своих денег.
  • Руслан, Красноярский край. Купил эту машину в 2018 году в феврале, у одного дачника. Сразу видно и чувствуется, что кроссовер часто колесил по бездорожью – подвеска изношенная, а на кузове присутствуют небольшие вмятины, трещины и царапины, но коррозии нет. Модель 2014 года выпуска, с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег уже 43 тысячи – итого, проездил 3 тысячи с хвостиком. Бензиновый 2,4-литровый агрегат – проверенный временем мотор, его мощностью 136 лошадиных сил. Динамика нормальная, можно кое-кого обогнать или наказать, так сказать. Но больших эмоций от кроссовера ожидать не стоит. Машина ездит спокойно и неторопливо, в поворотах сильно кренится. Кроссовер потребляет в городе 10 литров, на трассе получается 8 литров, а в смешанном цикле и на бездорожье – 11 и 12 л соответственно. Можно заправляться 92-м бензином, ведь двигатель нетребователен к качеству топлива. Кузов целый, езжу по дачным проселкам и легкому бездорожью, полный привод – очень полезная вещь для таких условий.
  • Валерий, Екатеринбург. У меня Great Wall Hover H5 2010 модельного года, с текущим пробегом 80 тысяч км. Двигатель – дизельный, 150-сильный, объемом 2 литра, с автоматической коробкой и полным приводом. Автомобиль смотрится не менее оригинально, чем европейские машины. Китайский кроссовер очень экономичный, в салоне тихо и просторно. Багажник огромный. В городе укладываюсь в 10 литров солярки.
  • Даниил, Пятигорск. Езжу на поддержанном Great Wall Hover 2012 года выпуска, с текущим пробегом 112 тысяч км. На момент покупки пробег составлял 98 тысяч км. Машина приобретена ноябре 2017 года за 600 тысяч рублей. Оптимальный вариант по такой цене – есть и полный привод, и мощный 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат, и быстрая пятиступенчатая коробка. Дизайн понравился, машина смотрится приятно со всех ракурсов – поначалу и не скажешь, что передо мной стоит китаец. Машина черного цвета, с большим клиренсом и массивными колесными арками. Можно поставить колеса увеличенного диаметра и с более широким профилем, чтобы улучшить способности на бездорожье. Автомобиль в целом надежный, никогда меня не подводил в дальней дороге. Расход топлива 10-11 литров, заливаю обычный 92-й бензин. В будущем планирую поставить ГБО.
  • Ярослав, Оренбург. У меня Great Wall Hover H5 2013 года, я первый хозяин. Проехал на этой тачке 88 тысяч, продавать пока не намерен, так как машина полностью устраивает, хотя есть возможность приобрести новый авто, не продавая этого китайца. Думаю, лишние деньги еще понадобятся на дополнительные расходы. Машина оснащена старым добрым мотором 2,4 литра на 127 лошадиных сил, потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Белгород. Это мой первый кроссовер, который достался от отца. До него у меня была отцовская ВАЗовская шестерка 1990-ых годов, которая служила мне верой и правдой. Китайский кроссовер после шестерки воспринимается как чуть ли не представитель премиум-класса. У меня 2,4-литровая версия мощностью 127 лошадиных сил, с механикой и полным приводом. Кстати, полный привод – очень полезная штука, с ней можно преодолевать любые препятствия, чего я не мог позволить с шестеркой. Пробег сейчас 44 тысячи, модель 2014 года, расходует бензина больше всего на бездорожье – получается 12-13 л на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Модель 2013 года, куплена за 370 тысяч рублей с пробегом 77 тысяч км. Машина в превосходном состоянии, очень экономичная и тяговитая. Двигатель – дизельный, объемом 2 литра, мощность 143 лошадиных сил. Езжу чуть больше года, за это время внедорожник себя проявил как выносливый и прочный, адаптированный к российским дорожным и природным условиям. Несмотря на морозы, дизель пускается очень быстро. Правда, перед началом движения надо прогреть мотор, а потом трогаться. Салон кожаный, и поэтому очень скользкий. Передняя панель уже вся поцарапанная, и выглядит очень мрачно и убого – сразу видно, что машина чересчур бюджетная. Но главное, что обслуживание недорогое, и явно дешевле, чем у европейских конкурентов. Поэтому для экономных пользователей Греат Уолл Р5 подойдет на 100%. В городе машина потребляет 8-9 л на 100 км.
  • Олег, Томск. Эта тачка превосходно адаптирована к российским условиям, а бензиновый мотор наделен неплохой динамикой для поездок по городу, а также по трассе. Машина 2011 модельного года, текущий пробег 117 тысяч км. Механическая КПП хорошо раскрывает потенциал мотора, а максимальная скорость на трассе составляет 170 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров 92-го бензина, а без светофоров (например, на трассе) машина потребляет 8-9 л.
  • Михаил, Челябинск. Проехал на Great Wall H5 78 тысяч км, полет нормальный, машина на ходу. У меня версия 2012 года, бензиновая комплектация с мотором 2.4 литра мощностью 136 лошадиных сил и механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель отлично раскрывается коробкой и обеспечивает хорошую разгонную динамику. Автомобиль черного цвета, с полным приводом. Поддерживает 92-й бензин. Я первый владелец, машиной доволен, не зря я выбрал именно эту комплектацию. В салоне комфортно, искусственная кожа и дешевые материалы отделки совершенно не раздражают, скорее наоборот. Например, кожзаменитель – более практичный материал, чем пачкающийся дерматин или тканевая обивка. Расход бензина составляет 12 литров на сотню по городу, на трассе машина потребляет всего 7-8 литров. Автомобиль оснащен кондиционером и полным электропакетом. Все электрооборудование работает, я его никогда не ремонтировал. Машина выносливая, наверняка еще тысяч 20 мне прослужит.
  • Сергей, Калининград. Езжу на Great Wall Hover H5 2010 года выпуска, с приличным пробегом 155 тысяч. Можно было уже продавать на 100-й тысяче, но тогда был 2015-й год, кризис на дворе, так сказать… Поэтому я решил не продавать и остаться при своем мнении, несмотря на уговоры родственников. Машина с дизельным мотором на 150 лошадиных сил. Очень удачный двигатель, тяговитый и экономичный, потребляет не больше 10 литров в городском цикле. На трассе укладываюсь в 7-8 л/100 км.
  • Александр, Екатеринославль. Я машиной доволен, так как выбрал подходящую комплектацию, чтобы потом не жалеть. Вот уже не жалею четыре года, что приобрел именно эту версию Great Wall H5. Машина 2014 года выпуска, с двухлитровым дизельным мотором и автоматической КПП. Привод – полный, кузов серого цвета, смотрится стильно и не теряется в потоке машин. Грязь на кузове почти не видна, это хорошо с точки зрения практичности. Машина потребляет 8-10 л солярки в зависимости от стиля вождения.

На загородном шоссе выявилась и еще одна особенность. При равномерном движении иной раз возникал вопрос: «Мы, вроде, не плетемся, а все обгоняют. Куда несутся?.» Мы сравнили показания штатного спидометра с таковыми на прихваченном с собой GPS-приемнике. Оказалось, что погрешность в большую сторону велика, особенно на высоких скоростях. В цифрах это выражается следующим образом - 80 км/ч в реальности оказываются 71-72 км/ч, 100 км/ч - 90 км/ч, а 110 км/ч - 95 км/ч.

Передаточное отношение в 2,48 делает понижающую передачу очень эффективной, а «короткая» первая ступень в КПП дополнительно усиливает эту особенность.Можно ползти в горку с черепашьей скоростью на холостых оборотах, не трогая акселератор.

На поле боя

Hover H5 - внедорожник, имеющий схему полного привода Part Time, то есть момент постоянно передается только на заднюю ось. Передвижение на полном приводе по твердым покрытиям нежелательно, это приведет к ускоренному износу шин, главных пар и раздаточной коробки. Вместе с тем, памятуя о том, что переходить на схему 4х4 желательно заранее, мы въезжая на полигон первым делом все же включаем полный привод соответствующей кнопкой на приборной панели. Несмотря на то, что многие современные внедорожники допускают подключение полного привода при движении с небольшой скоростью, мы проделали это при полной остановке. Это позволяет избежать дополнительных нагрузок на механизмы включения.

На спусках и подъемах полигона особое внимание обратила на себя и «понижайка». Ее подключение допустимо только заранее и при полной остановке автомобиля. Передаточное отношение в 2,48 делает понижающую передачу в Hover H5 очень эффективной, а «короткая» первая ступень в КПП дополнительно усиливает эту особенность. Можно ползти с черепашьей скоростью на холостых оборотах, не трогая акселератор, и мотор не заглохнет даже при движении в приличный подъем. Естественно, это же свойство позволяет и эффективно тормозить двигателем на спусках.

Тут же ощущается вся прелесть длинноходной педали газа: с ее помощью можно очень точно дозировать крутящий момент на колесах, не допуская их пробуксовки. Этот внедорожник действительно умеет ездить «внатяг», а это очень ценное качество для того, кто часто съезжает с асфальта.

Подвеска также традиционна для такого типа автомобилей - спереди независимая двухрычажная на продольных торсионах, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах. Помимо уже упоминавшейся энергоемкости, такая схема обладает еще и неплохими ходами. Очевидно, что передняя торсионная конструктивно не предполагает большого «размаха», однако она обладает рядом других ценных характеристик: небольшой вес и количество составляющих частей, надежность и неприхотливость. Недаром схожая конструкция используется даже на бронетранспортерах. А вот задняя пружинная подвеска на Н5 демонстрирует хорошие хода. Пусть бетонные «волны» полигона и приспособлены для грузовиков, но автомобиль цепко держится всеми четырьмя колесами за поверхность. Блокировки межколесного дифференциала в задней оси у Hover нет, но добиться диагонального вывешивания нам так и не удалось. Все это позволяет рассчитывать, что на сложном рельефе H5 не окажется внезапно обездвижен.

На «правильной» резине (пусть даже класса All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.

Впрочем, с геометрической проходимостью уже не все так хорошо, как хотелось бы. Угол въезда ограничивается выдающимся вперед пластиковым бампером (28 градусов), сзади - висящей под днищем багажника «запаской» и длинным свесом (16 градусов), а клиренс составляет не такие уж и выдающиеся 190 мм. При штурме косогоров необходимо помнить и про длинную колесную базу: угол рампы невелик (19 градусов) и на переломах рельефа можно «сесть на брюхо». Однако даже в такой ситуации повредить что-либо будет сложно, большинство агрегатов снизу «утоплены» внутрь рамы, либо прикрыты толстыми поперечинами.

Возможности проверки Н5 на скользких грунтах в нашем случае были ограничены шинами с абсолютно шоссейным рисунком протектора. Стоило съехать на влажный после дождя грунт, как Hover принялся вилять кормой и пытаться сползти в любую, даже самую маленькую колею. При этом попыток застрять не делал и в целом вел себя предсказуемо. Полагаем, что на «правильной» резине (пусть даже класса All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.

Здесь же мы смогли проверить и работу системы ABS. Она вступает в работу не слишком поздно, но обеспечивает вполне неплохое и прогнозируемое замедление. На малых скоростях система допускает небольшую блокировку колес, позволяя за счет этого сократить тормозной путь на таких покрытиях, как песок или мелкий гравий.

Средний расход топлива за все время почти 700-километрового тест-драйва составил около 11 л/100 км. Так что Hover показал себя еще и вполне экономичным для своего класса автомобилем. Объем топливного бака - 70 литров, что при таких показателях обещает запас хода на одной заправке «до полнгого» порядка 600 км.

Отношение к автомобилям из Китая в нашей стране по-прежнему настороженное. Однако этот Great Wall вполне способен пошатнуть «общественное мнение» - по качеству и удобству пользования он уже ушел далеко вперед относительно своих предшественников. Пусть Hover H5 - это еще не «китайская революция». Это по-прежнему автомобиль для ценителя конструктивной простоты и классических канонов настоящих рамных внедорожников. Но очередной и весьма значительный шаг в завоевании «места под солнцем» сделан.

В конце концов, «корейцев» тоже когда-то опасались…

Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайт Фото Фото автора

Автомобиль может быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В первом случае двигатель имеет объем в 2.4 литра и мощность 136 л.с. (при 5000 об/мин). Максимальный крутящий момент составляет 205 Н.м (при 2500-3000 об/мин). Дизельный двигатель - 2 литра мощностью 150 л.с. (при 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент составляет 310 Н.м (при 1800-2800 об/мин). Бензиновый силовой агрегат оснащается механической коробкой переключения передач, дизель - механикой или автоматом.

Грейт Вол Ховер Н5 отлично смотрится на городских дорогах благодаря современному дизайну. Его хромированные детали и литые колесные диски эффектно поблескивают на солнце, а немного грубоватые линии кузова придают внешности автомобиля мужественности и солидности. Если же выбраться за пределы асфальта, в ход вступает жесткий рамный кузов, способный выдержать любые нагрузки, надежная подвеска и система постоянного полного привода с понижающей передачей.

В комплектацию внедорожника входят такие опции, как: кожаная обивка сидений, легкосплавные колесные диски размером семнадцать дюймов, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, климат-контроль, электропривод механизмов регулировки водительского сиденья, гидроусилитель рулевого управления, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, мультимедийная система с поддержкой форматов CD/MP3/MP4/DVD.

Great Wall Hover H5 представляет собой очередное обновление популярного внедорожника от известного китайского производителя. Презентабельный внешний вид автомобиля, а также его недюжинные технические параметры позволили Ховеру завоевать популярность не только в родной стране, но и в Европе и России. Машина является одной из первых китайских моделей, сумевших пройти сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. В результате она стала доступной в 22 странах ЕС.

Компания-изготовитель сохранила узнаваемые черты джипа, одновременно придав ему современные особенности.

Автомобильные корпорации в Поднебесной за прошедшие несколько лет полностью изменили подход к производству своих моделей. Если раньше это было примитивное копирование наиболее популярных европейских и североамериканских образцов, то теперь китайцы создают собственные, полностью оригинальные и достойные машины. Это касается и компании Great Wall. Благодаря этому, Грейт Вол Ховер Н5 выглядит стильно и самостоятельно.

Экстерьер – приоритет в пользу практичности

Важный момент, говорящий о качестве Great Wall Hover H5 – это его аутентичность. По внешности автомобиля нельзя сказать, что он сделан именно в Китае.

Данная модель имеет схожие со своим предшественником пропорции кузова, форму кормы и характерные выпуклые арки. А вот передняя часть подверглась значительной переработке. На смену показной брутальности пришли плавные линии, новый мощный бампер, обладающий оптимальными размерами, и инновационная светотехника. Это позволило сделать образ Great Wall Hover H5 более практичным. Многие профильные специалисты считают, что подобные решения продиктованы желанием компании расширить клиентскую базу за счет женской части населения. Немного гламурный внешний облик Great Wall Hover H5 должен этому способствовать.

На сегодняшний день автомобили из поднебесной приобрели собственные, оригинальные очертания.

Изменились и габариты полноразмерного внедорожника – он стал немного больше. Его длина составляет 4649 мм, а ширина – 1810 мм. Автомобиль теперь не такой высокий, как предыдущая модель – 1745 мм, тогда как Н3 был «ростом» 1800 мм. Завершают дизайнерскую картину нового Н5 17-дюймовые легкосплавные диски, плюс оригинальная решетка радиатора.

Интерьер – солидность в сочетании с максимальным комфортом

Салон китайского внедорожника значительно улучшился. Основной материал отделки – пластик. Он жесткий, но качественный, не обладает никаким запахом. Кресла обтянуты кожей, немного грубой на ощупь, соответственно, до наиболее высоких стандартов она не дотягивает. Вместо жидкокристаллического дисплея, который был установлен в предыдущей модели, присутствует современная сенсорная панель со строгим дизайном. Детально переработанная система управления радует своей информативностью и легкостью восприятия.

Салон стал более просторным, функциональным и удобным для водителей любого роста и телосложения.

Оснащение Грейт Вол Ховер Н5 впечатляет:

  • Мультимедийная консоль с возможностью подключения гаджетов, поддерживающих функцию беспроводной передачи данных;
  • Климат-контроль, круиз-контроль;
  • Датчики давления в шинах, освещения и дождя;
  • Камера заднего вида;
  • Электрические приводы на кресле водителя и всех стеклоподъемниках;
  • Электронное управление вместо раздаточного рычага;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • ABS, EDS.

Технические возможности Great Wall Hover H5

Отличительной чертой нового внедорожника является полный отказ от морально устаревших аппаратных решений. Под капотом автомобиля скрываются совершенно новые силовые агрегаты:

  1. Бензиновый – дефорсированный двигатель от Mitsubishi, способный выдавать до 136 л.с. Объем агрегата составляет 2,4 литра, его работа полностью соответствует стандартам экологической безопасности «Евро-4».
  2. Дизельный – турбодизель, позаимствованный у того же Mitsubishi, но в разработке также принимала участие немецкая компания Bosch. Объем силовой установки – 2,5 литра, мощность – 150 лошадиных сил.

Видео: Знакомство с Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 имеет постоянный задний привод и подключаемый передний. Бензиновый агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизельная силовая установка реализует свои недюжинные возможности за счет сочетания с шестиступенчатым автоматом. Как полагается настоящему внедорожнику, а не паркетнику, присутствует понижающая передача. Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя – зависимая пружинная.

Общие технические характеристики Грейт Вол Ховер Н5

Комплектация и стоимость для российских потребителей

В любом варианте клиенту предлагается богатое оснащение, что способно удовлетворить наиболее высокие требования. На сегодняшний день Great Wall Hover H5 поставляется на рынок в шести модификациях:

Компания-производитель ответственно подошла к комплектации обновленного внедорожника Ховер Н5.

  • Standart
  • Luxe AT
  • Luxe TD
  • Velour
  • Velour TD

Однако для отечественного покупателя пока доступны лишь первые два варианта. Стандартная комплектация включает минимально необходимый набор удобств и возможностей, в частности, подушки безопасности, аудиосистему и электропакет. Люксовая версия предлагает климат-контроль, гидроусилитель руля, ABS+EBD, мультимедийную систему, полный набор датчиков.

Цена на Great Wall Hover H5 зависит не только от комплектации автомобиля, но и типа установленного в нем силового агрегата. Базовая модель с бензиновым двигателем обойдется своему владельцу примерно в 699 тысяч рублей. Аналогичная комплектация, но с турбодизелем, будет дороже – около 760 тысяч рублей.

Что говорят люди, управлявшие Грейт Вол Ховер H5

Большинство опрошенных владельцев нового полноразмерного внедорожника и тех, кто принимал участие в тестовых заездах, уверяют в надежности технического оборудования автомобиля. Ховер Н5 успел пройти не один суровый тест-драйв, его высокие результаты в краш-тестах говорят сами за себя.

Преимуществ у Great Wall Hover H5 гораздо больше, чем недостатков – это очевидный успех китайских разработчиков.

Отмечается хорошая управляемость машины, независимо от скорости движения и типа дорожной поверхности. Многие довольны также низким расходом топлива в городских условиях, что позволяет экономить на бензине или ДТ. Самая частая похвала, которой удостаивается Great Wall Hover H5 – доступная цена.

Стоимость стильного джипа несопоставима с его техническими возможностями. Это отличительная черта китайских автомобилей, пытающихся завоевать рынок за счет доступной ценовой политики.

Что в итоге – плюсы и минусы нового Ховер Н5

Джип получил обновленный дизайн, соответствующий современным тенденциям, богатую комплектацию, солидный салон, внушительное оснащение. Им легко управлять, авто без проблем преодолевает большинство препятствий, а также доступно в плане цены.

  • Материалы отделки не соответствуют статусу машины;
  • Слабые технические характеристики, как для таких габаритов;
  • Много мелких недочетов, характерных для китайского автопрома.

Great Wall Hover H5 обещает стать популярной новинкой. Он оснащен множеством инновационных систем, что сделало его солидным и многофункциональным. Однако пока китайским специалистам не удалось добиться максимальной оптимизации всех параметров.

Видео: Обзор от владельца. Great Wall Hover H5



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама