THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели - и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar , новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым ! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу . Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель - это бензиновый в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный - турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

Рынок сбыта: Европа.

Focus четвертого по счету поколения построен с чистого листа на новой платформе под названием C2. Увеличенная колесная база, более короткие свесы, смещенная ближе к задней оси кабина и, соответственно, удлиненный капот создают новые пропорции, делая Focus более спортивным и представительным. Передняя часть машины стала агрессивнее, при этом наследственные черты в виде характерной радиаторной решетки опознаются безошибочно. Задние фонари принципиально новой формы разделены на секции. Обращает на себя внимание отсутствие боковых задних окошек у хэтчбека, одновременно увеличился проем задних боковых дверей, что сделало посадку более удобной. Производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, повышении жесткости кузова и снижении веса за счет большего использования высокопрочных и облегченных сталей. Ford Focus 4 получил новые бензиновые моторы EcoBoost (1,0 и 1,5 л) и дизельные EcoBlue (1,5 и 2,0 л).


У нового Фокуса теперь есть разделение на несколько модификаций, ориентированных на разных потребителей. Версия Active представляет вариацию на тему «вседорожного» Focus с увеличенным на 30 мм клиренсом, исполнение Vignale рассчитано на более требовательных к наличию роскоши клиентов, а версия со стайлинг-пакетом ST-Line и сниженным на 10 мм клиренсом предназначена для любителей спортивной езды. Что касается интерьера, то передняя панель кажется невесомой: прежняя вертикальная ориентация центральной консоли и воздуховодов уступила место горизонтальной, с существенным увеличением пространства в передней части салона. На моделях с «автоматом» вместо привычного рычага АКПП использован поворотный селектор. На центральном тоннеле также разместились USB-порт, беспроводная зарядка стандарта Qi. Новейшая система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном возвышается над центральной консолью. Предусмотрены поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения десяти устройств, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками (опционально 16 динамиков). Новый Focus характеризуется продуманной эргономикой, предложит еще более комфортные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, множество мест для хранения, регулируемое светодиодное освещение и т.д.

На момент запуска в продажу новый Focus можно заказать с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 и 1,5 литра. «Младший» двигатель выпускают в трех вариантах: 85, 100 и 125 л.с. Более объемный агрегат — 150 и 182 л.с. Линейка дизелей состоит из 1,5-литровых (95 и 120 л.с.) и 2,0-литровых моторов (150 л.с.). Коробок передач у хэтчбека две: 6-ступенчатая «механика» или новейший интеллектуальный 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Самый мощный бензиновый мотор позволяет Фокусу в кузове хэтчбек разогнаться до максимальной скорости 222 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,3 секунды. Характеристики 150-сильной модификации хэтчбека на тяжелом топливе: максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,5 сек. Значительное внимание уделено повышению экономичности. Расход топлива у бензиновых версий хэтчбека — 4,7-5,9 л/100 км. У дизельных — 3,5-4,6 л/100 км. Стоит отметить, что для любителей «погорячее» производитель, как обычно, предусмотрел заряженную версию хэтчбека Focus ST — для нее предложены два топовых мотора 2.3 EcoBoost (6MT, 280 л.с.) и 2.0 EcoBlue (6MT, 190 л.с.).

У Ford Focus четвертого поколения тип задней подвески зависит от выбранной комплектации. У версий попроще с маломощными агрегатами 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue сзади использована скручиваемая балка, у «старших» исполнений предусмотрена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, смонтированная на подрамнике. Она дополнена адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. А к стандартным режимам селектора Drive Mode — Normal, Sport и Eco — добавлены еще два режима Comfort и Eco-Comfort. В соответствии с выбранным режимом меняются настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля и адаптивного круиз-контроля. Кузов хэтчбека Focus имеет 4378 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1454 мм в высоту. Со сменой поколений Focus «похудел» примерно на 88 кг. Вес удалось сэкономить в районе шасси (около 33 кг), кузовных панелей (25 кг), салона (17 кг), силовой установки (6 кг) и электрики (7 кг). Объем багажника 375-1354 литра.

Новый Ford Focus получил более прочный кузов, жесткость которого на кручение увеличилась на 20%, а при фронтальном столкновении силовые показатели улучшились на 40%. Помимо прочего, Focus стал самой технически продвинутой моделью, которую компания продает в Европе — машина соответствует второму уровню автономности. В списке оснащения предусмотрены радарный круиз-контроль, слежение за соблюдением разметки, экстренное автоматическое торможение, парковочный ассистент. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. Премиальная система Evasive Steering Assist «разрулит» непредвиденную дорожную ситуацию и поможет уйти от столкновения. Впервые компания устанавливает в Focus проекционный дисплей, который позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.

Читать полностью

Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено - автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

Экстерьер

В начале календарного года в сети появились первые шпионские фото Ford Focus 4 генерации, а уже 10 апреля 2018 года в Китае и Европе состоялась официальная презентация модели. Новый автомобиль позиционируется как воплощение самых передовых технологий и новой эры дизайна. Он получит впечатляющие технические характеристики, стильный экстерьер, а также комфортный и функциональный салон, в котором все продумано для безопасности и удобства водителя и пассажиров.

Экстерьер модели характеризуют такие элементы, как:

  • капот удлиненной формы;
  • большая шестиугольная решетка радиатора в стилистике Aston Martin;
  • лобовое стекло с увеличенным углом наклона, обеспечивающим отсутствие бликов от солнечных лучей и встречных фар;
  • стильная головная оптика с эксклюзивным рисунком светодиодных линий;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, в блоки которых также вмонтированы аккуратные противотуманки;
  • плавность линий, подчеркнутая стильными выштамповками кузовных элементов;
  • поднимающаяся нижняя линия бокового остекления;
  • эффектный дизайн заднего бампера с интегрированными габаритами и спаренным наконечником выхлопной системы;
  • небольшой верхний спойлер, словно являющий собой продолжение линии крыши;
  • новая форма задних фонарей, состоящих из двух блоков, один из которых располагается на двери багажника;
  • эксклюзивный дизайн колесных дисков.



Работа дизайнеров и инженеров видна невооруженным глазом, ведь новый Ford Focus, который поступит в продажу в 2018-2019 году, стал еще более выразительным и получил стильный современный дизайн, что обязательно обеспечит интерес к модели со стороны молодых людей, ценящих надежность, комфорт и техническое совершенство автомобиля.

Авто будет выпускаться в трех вариациях кузовов:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Также помимо стандартных комплектаций покупателям будут предложены эксклюзивные варианты:

  • Focus Active — спортивная кросс-версия;
  • Focus Vignale — роскошный люксовый автомобиль.

По заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.



Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе - Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

Интерьер

В салоне новшеств тоже довольно много и прежде всего — это использование новых качественных материалов в отделке автомобиля и расширенный функционал. В целом дизайн получился более спокойным, чем у предшественника. Стиль и элегантность линий выгодно дополняется высокой функциональностью систем, а также эргономикой пространства и продуманностью салона в мелочах. Улучшения и доработки коснулись различных сфер:

  1. дизайна основных элементов;
  2. функционала и качества штатной мультимедийной системы и акустики;
  3. безопасности, которая теперь действительно на самом высоком уровне.

Из основных изменений стоит отметить:

  • многофункциональный спортивный руль трехспицевой конструкции;
  • инновационная цифровая панель приборов;
  • удобный джойстик управления мультимедиа;
  • интегрированная навигационная система с большим сенсорным дисплеем;
  • полный электропакет, в который также должен войти подогрев для второго ряда сидений.




Технические характеристики Ford Focus 4 2018 года

Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями:

  1. бензиновыми EcoBoost;
  2. дизельными EcoBlue.

По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил.

Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса.

Начало продаж в России и цена

Новый хэтчбек Ford официально представлен, а это позволяет утверждать что в автосалонах Европы и Китая (а именно на эти рынки рассчитывал прежде всего производитель) новинка появится уже этой осенью. Когда новинку можно будет приобрести в России пока сказать сложно. Скорее всего это произойдет в конце 2018 или в самом начале 2019 года.

В Европе цена базовой комплектации Форд Форкус 4 поколения будет стартовать от 19 000 евро.

Также смотрите видео с новым Форд Фокус 2018 года:

Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает - автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено - автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года. Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах , благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.

Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе - Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Тест-драйв Форд Фокус



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама