THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Скажите, почему нет внутренней рукоятки для закрывания багажника?

А зачем она? Все равно люди чаще берутся за крышку сверху.

Итальянцы в своем репертуаре. Копеечная экономия не раз оборачивалась для них проблемами не только в Европе, но и на российском рынке. Помните, лет пятнадцать назад, в момент очередного пришествия легковых Фиатов, у нас поднялась «народная волна» под девизом «Такой Фиат нам не нужен»?.. Но по мере знакомства с Tipo мне становилось ясно, что других сколь-нибудь серьезных проколов у машины практически нет.

Tipo построен на платформе кроссовера , но с использованием более простой задней подвески от модели - потому что полноприводной версии нет и не будет. Tipo проектировалcя в итальянском Центре стиля концерна FCA (Fiat Chrysler Automotive), причем сразу в трех версиях - седан (длина 4540 мм), хэтчбек (4470 мм) и универсал (4540 мм).

Видали мы Фиаты и поизящнее, но некоторые решения заслуживают внимания - например, элегантные задние фонари.

Двигателей предусмотрено четыре - два бензиновых (95 и 110 л.с.) и два турбодизеля (95 и 120 л.с.). Помимо механической коробки есть автомат и даже робот с двумя сцеплениями.

Сначала седан появился как - и под этим именем уже продается в Турции. А для подавляющего большинства других рынков (их около сорокá) выбрано старое доброе имя Tipo. Новичок в какой-то мере является наследником модели - но та скромнее и дешевле, на нее по-прежнему хороший спрос (во всяком случае, в Турции), поэтому какое-то время она будет выпускаться параллельно с Tipo.

Я ездил на Tipo дважды. Сначала прокатился на предсерийной машине в окрестностях завода в Бурсе (Турция), где будут производить машины для всех европейских рынков. Протошнил километров двадцать по прямой дороге в колонне из нескольких машин. Успел понять только то, что даже предсерийный Tipo сделан на совесть - ни одна панелька не скрипнула и не отвалилась. А еще понравились сиденья (мягкие, но с хорошим профилем) и унифицированная с другими машинами концерна FCA мультимедиасистема с удобным тачскрином. Другие плюсы - огромный багажник (520 л) и просторное заднее сиденье: «сам за собой» я сажусь с небольшим запасом в коленях, а мой рост 186 см.

Вторая встреча была в Белграде, где мне удалось не только прохватить по дорогам общего пользования, но и срубить несколько кругов по небольшой кольцевой трассе.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска - то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня - а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, - это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же - угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, - и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник - Tipo встал на одну ступеньку с или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась - во всяком случае, на российском рынке.

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам - пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро - это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро - это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего - так я итальянцам и сказал. Они пошли думать.

FIAT TIPO - ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА AUTOBEST

Изначально AutoBest - конкурс восточноевропейский, а я в нем представляю Россию. Недавно мы объявили о серьезном расширении: с осени 2015 года в жюри входят автомобильные журналисты из 26 стран. Представлена практически вся Европа - за исключением Германии, Белоруссии и стран Балтии. Каждый год мы выбираем лучшие автомобили среди относительно доступных - не дороже 20 000 евро (без учета налогов).

До определенного момента Фиат был представлен в массовом сегменте лишь двумя моделями – Браво и Линея, которые запомнились многим живым характером и стильной внешностью. Однако автомобили не могли охватить широкую потребительскую аудиторию по причине лишь одного типа кузова в их гамме, поэтому спрос на них был не самым большим.

Кроме того, модели морально устарели и не могли конкурировать полноценно со своими более современными оппонентами.

Пришедший им на смену компакт Типо подает большие надежды, ведь данное авто не только превосходит своих предшественников во всех отношениях, но и является глобальной моделью, что резко повышает ее шансы на успех.

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.

Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.

Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Технические характеристики

Бензиновый ряд состоит из установок 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 95 и 110 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой механической коробкой, второй – шестидиапазонным «автоматом».

Существует и турбоверсия – это 120-сильный агрегат 1.4 литра, работающий вкупе с «роботом» на шесть ступеней либо МКП.

Что касается турбодизеля, то он представлен моторами 1.2 и 1.6 литра. Они выдают 95 и 120 сил соответственно, кроме того укомплектованы безальтернативной шестискоростной «механикой».

Кузовные параметры:

Новый Fiat Tipo спроектирован на базе модели 500X. Однако инженеры применили вместо задней многорычажной подвески полузависимую по той причине, что полноприводной трансмиссии для компакта не предусмотрено.

Тормозная система обеих осей дисковая, при этом диски передних колес вентилируются.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Тест-драйв

Внешний вид

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.

Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.

В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.

Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.

Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.

Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.

Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.

Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.

Фото нового Fiat Tipo:



На протяжении 7 лет итальянская марка выпускала Fiat Tipo 2020 года с кузовом хэтчбек, купе, универсал. На то время эта линейка автомобилей была очень популярна, по уровню продаж превзошла Volkswagen Golf. Например, Fiat Tipo выпуска 1989 и других годов стал самым популярным в Бразилии. Просторный салон, компактность автомобиля подкупала многих автолюбителей.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Все компании

Началось производство новой модели, которая отдаленно напоминает своего предшественника. В мае 2018 года прошла презентация Fiat Tipo 2021 года в Стамбуле. Информация про старт продаж в России уже есть. Начало продаж назначено на середину 2020-го года. Основные покупатели – это европейский рынок и Турция.

Внешние данные модели

По сравнению со своим предшественником Fiat Tipo 2020 года и раньше, безусловно, автомобиль потерпел рестайлинг. Но остались такие черты, которые держали его на высоких позициях. На то время был также похожий аналог фиат типо – это Фиат Темпра, который был идентичен ему. Эти модели совмещали вместительность, компактность, содержание и комфорт. Новый кузов полностью повторяет эти качества. Внешне машина выглядит очень стильно, аккуратно.

Черный рестайлинг диски
универсал диски
бампер рестайлинг фары


Ровная линия вдоль дверей сбоку подчеркивает ее внутреннее содержание, особую элегантность, узкие фары гармонично вписываются в общую картину. Вся машина словно немного удлиненная за счет такой формы фар и некоторых деталей. По сравнению с 2021 годом, новинка приобрела новую решетку радиатора, которая стала намного шире, массивнее. Цвета кузова пока еще неизвестны, но каждый сможет сделать тюнинг для себя.

Дизайн новинки очень лаконичный, преобладают плавные линии. Крышка кузова гармонично вливается в крышу, не выделяется из общего вида, достаточно компактная. Новинка имеет следующие габариты:

  • длина седана, хетчбэка, универсала: 4540 мм., 4370 мм., 4570 мм;
  • ширина: 1790 мм;
  • высота: 1490 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 150 мм;
  • объём багажника – 520 литров;
  • диски – доступны в 16, 17 диаметре.

Также посмотрите на и .

Функции салона

Производители постарались, чтобы салон был максимально лаконичный но в то же время функциональный. Это доказывается тем, что для водителя есть абсолютно все в хорошей доступности. Сидеть за рулем Фиат Типо удобно, приятно, на задних сидениях все пассажиры буду чувствовать себя максимально комфортно. Все материалы очень качественные, обивка салона также радует. Благодаря вместительному багажнику, машина поместит любое количество вещей, при необходимости можно сложить задние сидения – объем увеличиться.
Салон Фиат Типо выглядит на фото достаточно укомплектованым, преобладают серые, серебристые оттенки, которые подчеркивают лаконичность дизайна автомобиля. Внутри салона есть все необходимые аксессуары для комфортного управления: электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, 6 подушек безопасности, сенсорный дисплей размером 5 дюйма, аудиосистема, датчики света и дождя, климат контроль, парктроник, круиз контроль, качественная система навигации. Некоторые комплектации в наличии фаркоп, функцию распознавания речи.

Приборы багажник климат

Технические характеристики

Технические характеристики Фиат Типо 2020 2021 годов не сильно отличаются друг от друга. Модель имеет следующие показатели:

  • дизель/бензин: есть варианты с дизелевыми двигателями (1.3 литра, 1.6 литра), также бензиновыми (1.4 литра, 1.6 литра);
  • коробка передач: автомат, механика, шестиступенчатая;
  • расход топлива на 100 км. – 4.1 л. (бензин); 3.7 л. (дизель);
  • объем бака – 48 л.;
  • мощность двигателя – от 95 до 120 лошадиных сил.

Судя по характеристикам начинки, модель очень даже мощная. Для городской езды она замечательно подойдет, даже в базовых недорогих комплектациях. Если купить минимальную комплектацию Фиат Типо, то автомобиль будет оснащен неплохой мощностью двигателя, а также экономичным расходом топлива. По технической стороне автомобиль подойдет как семейный или рабочий.


Официальные дилеры

В таблице приведены официальные дилеры где купить и сколько стоят автомобили марки Fiat. К сожалению, Фиат Типо 2020 в открытом доступе по России не продается. У приведенных автосалонов можно купить оригинальные аксессуары, запчасти для владельцев Фиат Типо и других моделей. Через них можно попробовать выйти на серых дилеров, способных помочь с подбором нового Fiat Tipo 2020 2021 года. На данный момент приобрести модель можно по заказу.


Цены на автомобиль

Этот автомобиль имеет большой спрос не только из-за хороших технических данных и внешнего вида. Большую роль имеет безусловно, стоимость. Фиат Типо является бюджетным, поэтому многие предпочитают его из-за доступности. Его стоимость варьируется от 14 000$ до 20 000$ в зависимости от комплектации.

Цена в России неизвестна, так как на российском рынке модель не представлена. Для тех, кто желает приобрести Фиат Типо 2020 года импортом, то цена в Украине составит 370 900 грн. – 413 900 грн. (910 063 руб. – 1 015 571 руб.).

Конкуренция на рынке

Так как данная модель достаточно своеобразна и не совсем отвечает стандартным характеристикам других марок, у нее мало конкурентов, которые могли бы посоревноваться за идентичность. Но все же есть пара представителей, которые могут стать дополнительным вариантом выбора автомобиля в данной ценовой категории. Это Opel Astra и Hyundai Tucson. Чтобы наглядно увидеть схожие черты и разницу, сравним их.

Характеристика Opel Astra Hyundai Tucson
Длина, высота, ширина 4419 мм. – 1510 мм. – 1814 мм. 4475 мм. – 1650 мм. — 1850 мм.
Дизель/бензин Бензин Бензин, дизель
Коробка передач Автомат, 6 передач, механика, пятиступенчатая Механика, автомат, шестиступенчатая
Расход топлива на 100 км. 8.9 литров 8.6 литров
Мощность двигателя 140 лошадиных сил 132 лошадиных силы
Цена 909 900 руб. 1 505 900 руб.

Сравнивая конкурентов с Фиат Типо 2020 года, можно увидеть, что незначительно отличается цена в России, расход топлива (Фиат оказался самым экономичным), но самым мощным вышел из сравнения Opel. Габариты также не отличаются очень сильно, только лишь Hyundai будет массивнее и выше, так как это кроссовер.

Новый Fiat Tipo пришел на смену модели Linea и стал, надо признать, отличным приемником. Технические характеристики Fiat Tipo 2016, цена, фото и прочее в статье.


Содержание обзора:

Давным давно, когда автомобили были не настолько круглыми, да чего уж там, были квадратными, в Италии выпускался Fiat Tipo. Это был хетчбек, который сразу пришелся по вкусу потенциальной аудитории, он даже получал признание одного из журналов «Автомобиль года». Потом наступил 1995 год, и производство свернули.

И вот, через 20 лет после ухода новый Fiat Tipo возвращается на рынки, чтобы вернуть былую славу. Кроме того, это достойная замена Linea, который уже немного устарел.

Дизайн Fiat Tipo 2016


Новый Фиат Типо 2016 модельного года в кузове седан был презентовал еще в 2014 году, а в прошлом, в Женеве, были презентованы хетчбек и универсал. Надо сказать, кузова все достаточно привлекательны, чтобы выбрать какой-то конкретный.

Передняя часть получилась достаточно интересной. Наверное, в первую очередь внимание привлекает большая решетка радиатора с мелкой фракцией. Она так окрашена и хромирована, что кажется, будто она просто висит в воздухе.

Головная оптика выглядит очень дорого, скорее всего, из-за того, что линзы здесь не просто круглые, а угловаты, в стиле последних моделей BMW. К слову, биксеноновые фары устанавливаются только в максимальных комплектациях.

На бампере нет ничего лишнего – здесь только широкий воздухозаборник, который уже стал традиционным для всех производителей. Дорожный просвет в 150 мм нельзя назвать рекордным, вообще нельзя, но этого будет достаточно для поездок по городу. Кроме того, стоит учесть тот факт. Что в России модель не продается и никогда не будет. Вообще, на кузове, в том числе и на передней части, нет практически ни единого участка, на котором бы не было рельефной штамповки.


Профиль Фиат Типо 2016 года, как в кузове седан, так и вагон, получился весьма интересным. Тут плосковатая «морда», подчеркивающая длину автомобиля, немного покатая крыша, особенно у универсала, а так же несколько стремительных линий, которые тянутся от передней к задней части. На модель устанавливаются диски 15 или 16 дюймов.


Корма, самая симпатичная, пожалуй, у универсала. Это не значит, что седан или хетч сильно отстают, просто вагон наиболее пропорционален. В то время как седан демонстрирует строгость и минимализм с этого ракурса, у вагона достаточно развитые фонари и спойлер, а рейлинги придают виду универсальности.

Размеры Fiat Tipo 2016:

  • Длина – 4368 мм;
  • Ширина – 1792 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Колесная база – 2638 мм;
  • Ширина передней колеи – 1542 мм;
  • Ширина задней колеи – 1543 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 440;
  • Объем топливного бака, л – 50;
  • Снаряженная масса, кг – 1290;
  • Полная масса, кг – 1790.

Интерьер нового Fiat Tipo 2016


Внутри Фиат Типо 2016 года выглядит не то чтобы солидно, скажем, недешево. Здесь интересные формы, интересное применение материалов. Общая ширина автомобиля составляет 1,72 метра, поэтому нельзя сказать, что здесь уйма пространства, скажем так, что его просто достаточно, не более того, обычный бюджетный салон, не лучше и не хуже.

Щиток приборов достаточно большой, графика отлично читаемая, а вообще очень уж он поход на щиток Лады Весты. Интересно, что спидометр размечен до 230 км/ч, максималка же составляет 200 км/ч. На руле большое количество кнопок, в назначении которых, честно сказать, не разберешься с первого взгляда, хотя потом группирование кажется довольно простым и логичным.


Над центральной консолью установлен 7-дюймовый дисплей, который может быть использован навигатором, мультимедиа или камерой заднего вида.

Чуть ниже установлен блок кондиционера и разъем AUX с USB.


Хотелось бы сказать, что на втором ряду достаточно мета, но это не про Типо. Вся соль в том, что места вроде бы как и достаточно, только вот спинка стоит практически вертикально, что отрицательно сказывается на удобстве посадки пассажиров. В качестве отделки применяется только ткань.

Что касается багажного отделения, то в седан поместится 520 литров багажа, в хетчбек немного меньше – 440 литров. В универсал же поместится от 550 до 1130 литров.

Технические характеристики Tipo 2016


Новый Фиат Типо отличается от большинства своих конкурентов тем, что имеет в своем арсенале дизельный силовой агрегат. Это 1,2-литровая турбочетверка, выдающая 95 лошадок и целых 200 Нм крутящего момента. При таких параметрах разгон до сотни занимает 12,3 секунды, максималка составит 180 км/ч, а вот расход по трассе укладывается в 3,3 литра, в то время как в городе потребуется не более 4,5 литров солярки. Такой двигатель может комплектоваться только механической коробкой с шестью ступенями переключения.

Дальше по возрастающей идет бензиновый 1,4. В нем те же 95 лошадей, а крутящий момент составляет 127 Нм. Несмотря на меньший крутящий момент, такой двигатель отстает от предыдущего только на 5 км/ч, а вот старт до сотни одинаковы. Что касается расхода, то бензиновому двигателю, само собой, надо больше. По трассе эта цифра составит 4,6 литра, по городу почти 7 литров бензина. Для этого мотора тоже доступна только механика.

Дальше – снова бензин, но турбированный. Это позволило снять с такого же 1,4 120 лошадей и 215 Нм крутящего момента. С таким двигателем старт до сотни займет уже всего 10,3 секунды, а максимум дотягивает до 200 км/ч. Естественно, турбина – это как заливная горловина, поэтому расход по трассе поднимется до 6,5 литров, а в городе почти до 12 литров.


Следующий мотор единственный, который в линейке агрегатируется автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Это бензиновый атмосферный 1,6, который выдает 110 лошадей. Максимальный крутящий момент вообще не впечатляет – 152 Нм. Странно, что для автомата выбрали именно этот двигатель. С ним Фиат Типо разгонится максимум до 192 км/ч, до первой сотни разгон займет 11,7 секунды, это быстрее, чем дизельный 1,2 на механике. Неплохо. Расход такого мотора варьируется от 4,5 до 9,5 литров бензина.

Топовый силовой агрегат может комплектоваться либо механикой с шестью ступенями, либо аналогичным роботом. Он имеет рабочий объем те же 1,6 литра, турбину и 120 лошадок в арсенале. Это достаточно, чтобы брать 200 км/ч и стартовать до сотни за 10,1 секунды. Расход же при этом даже в городе останется в пределах 4 литров солярки.

Выпуск Fiat Tipo 2016-2017 модельного года по всем прогнозам обещает вернуть компанию Fiat на рыночные просторы С-сегмента. Fiat Tipo является функциональным, компактным седаном.

Новый Фиат Типо 2016-2017 года

Новинка так же будет выпускаться под маркой Aegea на авто рынке Турции где, собственно, автомобиль и сконструирован. Для европейских стран и Великобритании компания «возродила» модель Tipo и сменила кузов на хетчбэк и универсал. Напомним, что за период 1988 — 1995 гг. компания продала около 2 млн. моделей Tipo за что была удостоена награды «Автомобиль года 1989».

Не так давно состоялся частный показ новинки в Турине и журналистам посчастливилось узреть все три версии Aegea / Tipo. После показа была предоставлена информация, которая гласила, что универсал и хэтчбек официально остаются не разглашёнными. А седанчик Aege был презентован 05.2015 на автосалоне Стамбула.

Дизайн Фиат Типо в новом кузове 2016

Экстерьер авто высококлассный. осматривая переднюю часть, в первую очередь взор падает на фальш радиаторную решётку, которая расположилась по всей ширине.

Новый Типо 2016-2017, вид сзади

Фары узкой формы, а капот скульптурный и слегка заужен. Аналогично и при осмотре сзади: стекло покатое, а линии крыши скульптурные. Изначально новинка была сконструирована в Италии в версии седан, а спустя немного времени было принято решение создать хетчбэк и универсал.

Салон нового Типо 2016-2017 года

Основа автомобиля — рациональность, вместительность и содержание. В салоне находиться приятно. Оформление панели приборов радует глаз, инструменты управления четкие. В целом, дизайн и качество материалов отделки находятся на уровне выше среднего.

панель приборов обновленного Fiat Tipo 2016

Безусловно, данная новинка не является самым изысканным авто, но тем не менее имеет полное право бороться за потенциального клиента и занять место «семейного» авто.

Уже в базе идёт навигационная система, система UconnectTM с сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией распознавания речи, USB портами с интеграцией IPod, а так же камера заднего обзора для максимально упрощённой парковки.

салон рестайлинг Fiat Tipo 2016, задний ряд сидений

Габаритные размеры Fiat Tipo

Информация на счёт габаритных размеров пока размыта. Известно, что версия Fiat Tipo хэтчбек будет мало отличаться от размеров Ford Focus.

  • длина седанчика составила 4.540 м;
  • ширина равна 1.790 м;
  • высота равняется 1.490 м.

Кузов же версии «универсал» будет несколько длиннее. Колёсная база равна 2.640 м. Ёмкость багажного отсека — 520 литров.

Технические характеристики Fiat Tipo 2016-2017

Новичок использует платформу, аналогичную таковой у Jeep Renegade. В качестве силовых агрегатов представлено 4 варианта движков, два из которых дизельных и два, работающих на бензине.

Бензиновые движки Fiat Group:

  1. 1.4 л и мощностью 95 лошадки;
  2. 1.6 л, мощностью 108 лошадей.

Дизельные моторы Multijet II:

  1. 1.3 л, мощностью 94 лошадиных силы;
  2. 1.6 л, мощностью 118 лошадей.

В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, но опционально можно будет установить АКПП и двойное сцепление.
AUTOCARy даже удалось протестировать авто по улицам Турина, а так же проехать по автостраде и пересечь холмы Асти. Во время теста авто оказалось твердым и жестким и абсолютно ни чем не выдающимся. Эксперты тестировали автомобиль с 1.6 литровым турбированным дизельным мотором и 6 МКПП в качестве трансмиссии. Во время теста была отмечена неплохая динамика, но в то же время отсутствовала рулевая резкость, при необходимости внезапно повернуть. Шум, в частности от задней части авто, так же был замечен. Передачи переключались посредственно.

Остаётся лишь предполагать, была бы версия с 1.4 л бензиновым движком более качественной, ведь вес её меньше, а динамика и шумоизоляция лучше. Если брать в целом и не придираться к мелочам, то преодолевать расстояния в данном автомобиле очень даже комфортно. Машинка сбалансирована, а вести конкуренцию с Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или в принципе и не собиралась.

Комплектации и цена Фиат Типо 2016-2017

Новинка должна стать популярной в европейских странах, ближневосточных и в Африке. О точной стоимости и вариантах комплектации информация будет озвучена позже. Предварительные данные же гласят, что цена за 95-мощную модель в Италии составит 14 500 евро в базовой комплектации, а цена топовой модели будет равна 19 900 евро.

Видео Fiat Tipo 2016-2017 года :

Новый Фиат Типо 2016-2017 фото :



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама