THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные , инструкции и по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия.

А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или . Случаются задачи и попроще, навроде или замены замка. Ну, и конечно - - процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане . Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной - до 100 лошадиных сил - при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная , с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.

Нексия имеет три варианта кузова :

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной - простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид - декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками , центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia - бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.

Daewoo Nexia – это недорогой, выносливый и комфортный автомобиль, идеально подходящий для регионов со сложной дорожной и климатической обстановкой. Эта модель завоевала в России популярность за счет низких эксплуатационных расходов, неприхотливости в уходе и обслуживании, а также способности решать широкий спектр транспортных задач. Техцентры GM Club предоставляют возможность владельцам «Дэу Нексия» профессиональный ремонт и ТО по доступной цене.

Обслуживаемые модификации

Наши специалисты обладают огромным опытом в работе с автомобилями марки Daewoo. Неоднократно они проводили ремонт и обслуживание модели Nexia, включая вышедшую в 2008 году рестайлинговую версию. Сегодня эти машины представлены как седанами, так и хетчбэками. Они оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,5–18 л на 75–109 л. с. В зависимости от модификации Daewoo Nexia может иметь механическую или автоматическую КПП. Также автомобили последних годов выпуска оснащаются современными системами комфорта и средствами безопасности, что существенно увеличивает сложность проведения ТО и ремонта.

Услуги GM Club для владельцев Nexia

Наши техцентры готовы предоставить владельцам автомобилей данной марки комплексное сервисное обслуживание любой сложности. Если Вы хотите получить гарантированно качественный результат, обращайтесь к специалистам GM Club. Наше предложение включает:

  • полную диагностику. Выполнив визуальный осмотр, механическую и компьютерную проверку, мастер определяет точное расположение и сложность поломки. Это позволит разработать более детальную схему ремонта и исключит лишние затраты;
  • техобслуживание. Оно осуществляется по инструкции с учетом установленных производителем нормативов. Включает в себя работы по регулировке систем, замену расходных материалов и технических жидкостей, а также другие мероприятия;
  • агрегатный ремонт. Наши специалисты готовы устранить любые поломки, возникшие в ключевых узлах и системах автомобиля. Вы можете заказать у нас ремонт двигателя, ходовой части, КПП, рулевого управления и прочих рабочих узлов;
  • восстановление кузова. Мы устраняем дефекты любой сложности − от мелких царапин до крупных повреждений. Также у нас доступно профессиональное удаления коррозии, монтаж элементов защиты кузова и восстановление геометрии;
  • дополнительные услуги. Вы можете заказать в нашем техцентре шиномонтаж, корректировку схода-развала, балансировку колес, установку охранной сигнализации и прочего оборудования, ремонт протечек и заправку автокондиционера и другие работы.

Стоимость обслуживания Daewoo Nexia

Цены на ремонт и ТО данной модели рассчитываются в индивидуальном порядке. Итоговая стоимость предоставленных услуг будет зависеть от параметров автомобиля, типа и расположения поломки, используемых запчастей и многих других нюансов.

Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический от 1 000 р.
5 Блок АБС от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние 2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние 2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера 2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 р.
20 Масляный насос OHC 8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы 2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала 3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС 3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов 1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня 1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC 800 р.
31 Свечи зажигания OHC 600 р.
32 Суппорт тормозной задний 1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний 1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая от 1 500 р.
37 Фара противотуманная от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Фильтр воздушный 200 р.
40 Фильтр маслянный 100 р.
41 Фильтр салона от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной 500 р.
43 Фильтр топливный дизель 1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Среди отечественных автолюбителей Daewoo Nexia является одной из самых популярных моделей в ряду новых иномарок. Это корейский ответ Opel Kadett 3-й серии, в свое время признанному одним из самых популярных европейских автомобилей. В России эта марка активно продается, потому что является симбиозом безопасности, надежности и доступной цены. Но и ей время от времени требуется техническое обслуживание.
На СТО Кореана работают мастера высокого профиля, которые знают все про ремонт «нексии», потому что это – наша специализация. Проверить работу тормозной системы, сцепление, осмотреть кузов, продиагностировать электронику – мы успешно справляемся с задачами любой сложности!
Для нас важно, чтобы с Daewoo Nexia все проблемы можно было решить в комплексе – от поиска нужных запчастей до их установки, при этом стараясь, чтобы владельцы не потеряли лишнего времени. Мы ценим наших клиентов! И кто же не разбирается лучше всех в типичных проблемах автолюбителей, как опытные механики.
Что «болит» у «нексии»
В числе наиболее типичных поломок у Daewoo Nexia постукивание на малой скорости. Это может быть связано с износом посадочных гнезд подшипников либо шарнира равных угловых скоростей (наружного или внутреннего). Своевременный ремонт поможет устранить эти проблемы.
Обязательно следует обратить внимание, если течет масло. Данный факт говорит о том, что могла нарушиться герметичность пробок маслозаливной горловины, повреждена прокладка топливного насоса, либо она неправильно установлена. Все это выявляет техническое обслуживание.
Любая странность в поведении Daewoo Nexia должна служить для владельца сигналом к тому, что нужно показать машину опытным мастерам. Еще один показатель, который не следует пропускать – уровень масла. Учитывая условия на отечественных дорогах, его нужно проверять чаще, чем состоится плановый визит на техническое обслуживание.
Рекомендовано теперь отправляться на СТО раз в год или через каждые 10 тысяч км пробега. На 20 тысячах км необходимо менять воздушный и топливный фильтры, масло, свечи зажигания. На СТО Кореана вам предложат только оригинальные комплектующие. Через 40 тысяч км пробега следует поменять на обоих моторах комплект ГРМ. Вообще наши дороги – это испытание для Daewoo Nexia. Дорожные колдобины, встречающиеся на каждом шагу, вдвое сокращают срок службы амортизаторов и шаровых опор. Другими словами, их приходится менять уже через 60 тысяч км пробега. Альтернатива – ездить исключительно по ровным дорогам.
Многие водители отмечают, что самое проблемное место у Daewoo Nexia – это замки. Центральный замок часто замерзает зимой, поэтому даже ключом машину открыть становится непросто. Еще одна неприятность – ломается ступица переднего колеса. По причине жесткой подвески, в первую очередь именно она и диски на себя принимают удары. С этой проблемой меньше придется сталкиваться, если не злоупотреблять передвижением по проселочным дорогам с ухабами и буграми. Иначе – внеплановый ремонт.
Довольно часто у Daewoo Nexia перегорают лампочки ближнего света и салона. Причем, несмотря на относительную простоту поломки, их замену лучше доверить специалистам, потому что вначале необходимо будет снять аккумулятор и воздухоотвод. А еще примерно года через три после эксплуатации, как жалуются автовладельцы, начинает болтаться ручник. Подтянуть его несложно, и стоит это недорого. Но заранее обнаружить неполадки поможет техническое обслуживание. Сотрудники нашей компании внимательно относятся к своей работе.
СТО Кореана – ваш надежный помощник
Наша компания осуществляет ремонт автомобилей корейского производства уже много лет, и за это время мы имели возможность изучить все тонкости такой работы. Слагаемые успеха – это высококвалифицированные мастера и современное оборудование, которое позволяет производить техническое обслуживание на высоком уровне.
Именно к нам направляются многие владельцы Daewoo Nexia, потому что мы предлагаем наиболее широкий спектр услуг, большой выбор автозапчастей, оптимальные цены и качественный ремонт. Грамотно и оперативно решаем задачи любой сложности. Для наших механиков нет секретов в конструкции автомашины. За 13 лет деятельности СТО накоплен огромный опыт по тем проблемам, с которыми чаще всего сталкиваются хозяева «железных коней».
Именно по этой причине, а также благодаря постоянному наличию нужных деталей, ремонт осуществляется не только качественно, но и максимально быстро. Мы знаем о том, как дорого время для наших клиентов, и поэтому стремимся к тому, чтобы техническое обслуживание осуществлялось в кроткие сроки, но при этом давало полную картину о состоянии автомобиля.
Сегодня, учитывая множество предложений на рынке СТО, клиенты могут выбирать лучшие. И они выбирают нас - СТО Кореана.

ВНИМАНИЕ! Скидка от 5% на работу и запчасти. Для получения скидки нужно сослаться на Дэу Клуб.

Daewoo Клуб предоставляет своим участникам и просто посетителям нашего сайта отличные возможности обслуживания, диагностики, КУЗОВНОГО и слесарного ремонта автомобиля.

Наши клубные автосервисы выполняют ремонт Daewoo Nexia, Matiz, Espero, Leganza, Nubira. Комплексы «магазин запчастей + автосервис Дэу и Шевроле» делают задачу технического обслуживания автомобиля гораздо более простой, потому что покупка запчастей, ремонт и сервис Daewoo теперь выполняются в одном месте.

Обращаем ваше внимание: сославшись на Дэу Клуб в магазинах нашего Клуба, вы получаете СКИДКУ от 5% на стоимость запчастей и ремонтных работ!

Клубные Сервисы Дэу - это не только квалифицированный персонал, но и большой пятнадцатилетний опыт успешной работы. Помещения, оборудованные современной техникой и отвечающие европейским стандартам удобства и качества, и обширная материальная база оригинальных деталей обеспечивают высокий уровень обслуживания и ремонта.

Наши сервисные центры заботятся о том, чтобы большой ассортимент автозапчастей для машин разных моделей был постоянно в наличии на складах. Благодаря этому сервис Дэу выполняет свою работу в кратчайшие сроки. В исключительных случаях, когда ремонт Daewoo требует наличия редких деталей, они могут быть заказаны и своевременно доставлены с родины авто - из Кореи.

Некоторые модели авто, к примеру, Дэу Нексия, ремонт которой мастера GM Club Жулебино способны выполнять, что называется, «с закрытыми глазами», бегают по нашим дорогам уже много лет. И этим, в общем-то, неприхотливым, автомобилям требуется регулярный и, что немаловажно, «родной» сервис Daewoo.

Профессионалы ремонта и обслуживания продлят жизнь вашего «железного коня» не на один год. И это особенно актуально для машин, привязанность к которым не менее важна, чем их стоимость.

Стоит заметить: клубные автосервисы предполагают полную открытость и прозрачность для владельца машины. Это означает, что ремонт Деу может проводиться, при желании, в вашем присутствии. Таким образом, специалистами гарантируется качественное обслуживание и достоверность сведений о техническом состоянии автомобиля.

Ремонт Дэу - это точная компьютерная диагностика, устранение неисправностей ходовой части, грамотная настройка двигателя, качественный кузовной ремонт, аккуратная покраска и многие другие элементы сервисного обслуживания.

Дэу Матиз, Нексия, Эсперо, Леганза, Нубира - каждая из этих ласточек останется довольной, если за рев её лошадиных сил будут отвечать специалисты нашего Клуба. Автосервис Daewoo силами Мастеров клуба - гарантия приятной цены и высокого качества.

История модели Daewoo Nexia

Официально модель Дэу Нексия появилась в 1996 году. Однако, свою историю автомобиль начал на целых 10 лет раньше, в 1986 году. Именно тогда с конвейера совместного предприятия GM и Daewoo в Южной Корее сошел первый автомобиль, построенный на платформе проверенного временем сверхнадежного Opel Kadett. На североамериканском рынке автомобиль продавался под именем Pontiac Le Mans, на других рынках он знаком как Дэу Рэйсер. В 1996 году автомобиль подвергся рестайлингу и стал называться Nexia (Нексия). На внутреннем рынке автомобиль получил имя Cielo.

В это время правительством Узбекистана и руководством Daewoo уже был подписан меморандум о совместном строительстве автозавода на территории Узбекистана. И с 1996 года Нексия начала свой победный путь по дорогам России и СНГ. Получив статус самой доступной иномарки, Нексия била все рекорды продаж на практически пустом в то время автомобильном рынке России. В некоторые годы объем продаж Нексии превышал 200 тысяч автомобилей.

Изначально Нексия оснащалась 8-ми клапанным мотором, но в 2002 году в Узбекистане был освоен выпуск 16-ти клапанного двигателя собственной разработки, полностью соответствующего экологическим нормам Евро-2. В 2008 году Нексия прошла фейслифтинг и приобрела более свежий вид. Никаких значительных изменений при этом автомобиль не претерпел.

Без преувеличения можно сказать, что Нексия - легендарный для России автомобиль, во многом определивший вектор развития всего автомобильного рынка страны.

Нексия до сих пор успешно продается через дилерскую сеть УзДэу, хотя на смену ей постепенно приходят новые модели.

Наш автосервис ДвижОк на Варшавке занимается ремонтом Дэу Нексии много лет. Нашими мастерами накоплен огромный опыт в обслуживании Daewoo Nexia. Нам известны все тонкости работы с этим автомобилем.

Нексия - очень надежный автомобиль, проверенный временем и дорогами. При соблюдении простых правил и регламентов ТО на Нексию , автомобиль будет служить своему владельцу долгие годы.

Ремонт и обслуживание автомобилей Daewoo Nexia

Некоторые цены на ремонт и обслуживание Daewoo Nexia:

Наименование услуги Цена
Замена масла
Замена масла Дэу Нексия 425 руб.
Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия 700 руб.
Замена тормозных дисков Дэу Нексия 850 руб.
Замена сцепления Дэу Нексия 5500 руб.
Замена ГРМ Дэу Нексия 3400 руб.
Замена амортизаторов (стоек) Дэу Нексия 1400 руб.
Замена воздушного фильтра Дэу Нексия 170 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного) Дэу Нексия 450 руб.

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги ».

На все работы по ремонту Дэу Нексия предоставляется гарантия!

Модификации Daewoo Nexia

Модификация Тип кузова Привод Макс. скорость, км/ч Расход, л Год выпуска
Базовая 1.5MT (80 л.с.) седан передний 175 8,1 2008
1.6MT (109 л.с.) седан передний 185 8,9 2008
LOW COST 1.5MT (80 л.с.) седан передний 175 8,1 2008
Люкс 1.5MT (80 л.с.) седан передний 175 8,1 2008
1.6MT (109 л.с.) седан передний 185 8,9 2008
GL 1.5MT (75 л.с.) седан передний 175 7,6 1997
1.5MT (85 л.с.) седан передний 185 7,1 1997
GLE 1.5MT (75 л.с.) хэтчбек передний 175 7,6 1997
1.5MT (85 л.с.) хэтчбек передний 185 7,1 1997

Болезни Daewoo Nexia

Нексия имеет несколько традиционных болезней:

1. Предрасположенность к гниению проводов противотуманок и звукового сигнала. Оба эти провода расположены под передним бампером.

2. На автомобилях с кондиционером нередко высоковольтный провод замыкает на трубку кондиционера, что дает сбой в работе зажигания.

3. Нексия очень требовательна к качеству моторного масла. Зачастую в трудных условиях эксплуатации, либо при превышении интервала обслуживания, моторное масло теряет качество, что ведет к быстрому выходу из строя гидротолкателей на Нексии. Развитие проблемы - неисправность распредвала.

Для того, чтобы не допускать серьезных поломок, следует неукоснительно соблюдать



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама