THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка "Литол-24" ГОСТ 21150-87, "Лита" ТУ 38.1011308-90 или "Литол-24РК" (смазка ШРУС-4 - аналог "Литола" с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или "Лена-40", "Лена-65" ТУ 113-12-11.104-88. Вода - чистая и "мягкая" (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов "Томь" ТУ 6-01-1276-82, "Роса" ТУ 6-55-37-90, "Нева" ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 - для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 - для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 - для районов с температурой до -40 °С (см. также статью "Аккумуляторная батарея")
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей

УАЗ-3741,
УАЗ-37411
УАЗ-3962,
УАЗ-39621
УАЗ-2206 УАЗ-3303,
УАЗ-33031
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
(в литрах)
Топливные баки: 56 56
Основной
Дополнительный 30 56*
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4
(12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)**
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер переднего и заднего мостов (каждый) 0,853
Картер рулевого механизма 0,25
Амортизаторы (каждый) 0,320
Система гидравлического привода сцепления 0,18
Система гидравлического привода тормозов 0,52
Бачок омывателя ветрового стекла 2
* Возможна установка только основного бака
** Включая пусковой подогреватель
Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта "Авто-Гарант")

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса... Для автомобилей общего назначения установлена... базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля...

Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

  • работа в зимнее время: в южных районах страны - до 5%, в северных районах страны - до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - до 20%, в остальных районах страны - до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России - 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек - до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек - до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек - до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также... при перегоне таких автомобилей своим ходом - до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, - до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях - до 35%;

Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) - до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

На внутригаражные разъезды и технические надобности... расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей... в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

УАЗ-469, -469А, -469Б 16 УАЗ-315100, -315101, -31512-01, -315201 16 УАЗ-31512 15,5 УАЗ-31514 16,65 УАЗ-31517 (с двиг. HR 492 НТА фирмы "VM") 11,0 (дизель) УАЗ-452А, -452АС, -452В 17 УАЗ-220601 17 УАЗ-220602 22 (газ) УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 17,5 УАЗ-3962 17,5 УАЗ-396201 17 УАЗ-450,-450Д 16 УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14 УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16 УАЗ-3303 16,5 УАЗ-330301 16 УАЗ-33032, -33032-01 21,5 УАЗ-374101 16 УАЗ-450А 17 УАЗ-451А 17 УАЗ-3741 "ДИСА-1912 Заслон" 17,6 УАЗ-374101 17 УАЗ-3962 17,5 УАЗ-396201 17

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок - соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива... Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет...

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
Моторного масла 2,2 л
Трансмиссионного масла 0,2 л
Специального масла 0,05 л
Пластичных смазок 0,2 кг


Двигатель.
Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92x92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр - инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление - однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка - двухступенчатая, передат. числа: высшая - 1,00; низшая - 1,94. Карданная передача - из двух валов. Главная передача - коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 - 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов - 1,94 (общее передат. число - 5,38).

Колеса и шины.
Колеса - с неразъемным ободом 6L-15. Шины - 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних - 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.
Передняя и задняя - на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес - от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз - трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Рулевое управление.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число - 20,3.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель (на УАЗ-3151) - Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) - 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 - Б116, на УАЗ-31251 - Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) - 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 - All, на УАЗ-3151 - СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак - 2x39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) - 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя - 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач - 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки - 0,7 л,
картер рулевого механизма - 0,25 л,
картеры ведущих мостов - 2x1,0 л (УАЗ-31512), - 2x0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов - 2x0,3 л, кругом масла для коробки передач ;
система гидропривода тормозов - 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления - 0,18л; тормозная жидкость "Томь";
амортизаторы - 4x0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла - 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг).
Двигатель со сцеплением - 165;
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15,
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.

Каждый автомобиль в своей конструкции предусматривает наличие бака, двигателя, КПП и многих других деталей и агрегатов, которые имеют свои объемы. В эти объемы помещается бензин, солярка, масло, тормозная жидкость или тосол, но для каждой модели они отличаются. Сегодня уделим внимание заправочным емкостям на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, что же собой они представляют, и в каком количестве следует заполнять тот или иной механизм автомобиля.

Что относится к составляющим

Заправочные емкости - это такие агрегаты, в которых имеются рабочие жидкости. Они периодически требуют проведения замены или дозаправки, как с бензобаком. Кстати, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя заправочными баками, что позволяет увеличивать количество заправляемого топлива почти до 80 литров. Мало какая из машин такого класса может позволить себе такую конструкцию бензобака.

К заправочным объемам относятся следующие устройства, механизмы и детали:

  • бензобаки;
  • система охлаждения двигателя Патриота;
  • коробка передач;
  • двигатель, точнее его смазочная система;
  • картеры обеих мостов;
  • система гидравлического усиления рулевого механизма;
  • тормозная система;
  • система сцепления;
  • бачок насоса омывателя стекла;
  • картер раздатки.

УАЗ Патриот, так же как и иные транспортные средства аналогичные по конструкции и имеющие схожие механизмы, обязательно имеет перечисленные выше заправочные объемы, представленные в виде пластиковых бачков или же расположенные непосредственно в самих агрегатах. Именно в этих приспособлениях и располагается заправочная жидкость для того или иного механизма. К таковым жидкостям относятся следующие:

  • бензин или солярка, в зависимости от конструкции самого двигателя;
  • моторное и трансмиссионное масла, которые заправляются не только в двигатель, но и в КПП, раздатку и мосты;
  • тормозная жидкость, заливающаяся в тормозной механизм и систему сцепления внедорожника;
  • антифриз или тосол, используется для охлаждения двигателя и отопления салона;
  • жидкость для омывателей стекол, которая заправляется в бачок омывателя ветрового и заднего стекол.

Итак, теперь рассмотрим цифровые значения всех вышеупомянутых устройств, какие объемы рабочей жидкости они имеют и что собой представляют.

Заправочные объемы

Для Патриота заправочные объемы соответствуют следующим данным:


УАЗ-39094 представляет собой коммерческую технику, предназначенную для транспортировки грузов.

Он обладает выдающимися рабочими параметрами, а также хорошими ходовыми характеристиками. Отлично подойдет для тех, кто занимается сельским хозяйством: фермеров и иных подобных лиц.

Используемый двигатель

В технике рассматриваемого типа установлен чрезвычайно надежный, производительный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные характеристики:

  • тип – бензиновый, рядный;
  • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
  • направление вращения коленчатого вала – правое (если смотреть со стороны шкива);
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • объем камеры сгорания – 2 693 см 3 ;
  • диаметр рабочего цилиндра – 95,5*94 мм;
  • масса при отсутствии заправочных жидкостей – 190 кг.

Управление двигателем осуществляется комплексной микропроцессорной системой.

Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, дающий возможность тратить даже при большой нагрузке минимальное количество топлива. Помимо управления впрыском, данная система работает с зажиганием мотора.

Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:

  • поршневые кольца;
  • поршень;
  • головка цилиндра;
  • блок цилиндров.

На каждом поршне присутствует по паре компрессионных колец, а также по одному маслосъемному. Сам поршень изготовлен методом литья из алюминия.

Имеется кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная юбка имеет форму, позволяющую максимально уменьшить потери мощности, возникающие из-за трения.

Система смазки мотора – комбинированная . Она дает возможность подавать к трущимся поверхностям под высоким давлением методом разбрызгивания масло.

Особой прочностью отличается газораспределительный механизм: это обусловлено надежными материалами, используемыми для его изготовления.

Так, чугунные распределительные валы выполнены из литого металла. В качестве привода распредвалов применяется цепь из легированной стали. Все клапана сделаны из жаропрочного металла, во время работы они могут проворачиваться.

Вероятность их прогорания чрезвычайно мала, что дает возможность сэкономить время и деньги на ремонте.

Для отвода тепла используется жидкостная система охлаждения. Она состоит из следующих основных элементов:

  • водяного насоса;
  • радиатора;
  • теплоносителя;
  • термостата;
  • датчика температуры двигателя;
  • датчика оповещения аварийного состояния.

В качестве теплоносителя подходят тосолы любой марки, а также самая обычная вода.

Рабочие параметры и цена

УАЗ «Фермер» 39094 имеет выдающиеся технические характеристики:

  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • максимальная мощность двигателя, л. с. – 112 (при 4 000 об/мин);
  • емкость топливного бака, л – 50 (опционально возможна установка дополнительного);
  • расход топлива при скорости 90 км/ч на каждые 100 км, л – 15,5;
  • максимально возможная скорость без груза, км/ч – 105.

Важно! Особенностью данного авто является используемая в нем тормозная система – с вакуумным усилителем. Причем тормозные барабаны установлены как спереди, так и сзади.

Это позволяет быть уверенным в том, что автомобиль даже в неблагоприятных дорожных условиях сможет остановиться максимально быстро.

Коробка в УАЗе-39094 используется только механическая , четырехступенчатая (плюс одна задняя скорость). Рекомендованные заводом-изготовителем шины – 225/75R16.

Данная модель резины позволяет загружать в кузов авто максимально возможное количество груза, не опасаясь при этом его повредить.

На аналогичной УАЗу-39094 базе выпускается также большое количество иных машин, но более специализированных. Возможны следующие модификации:

  • бортовой (3303);
  • КОМБИ (3909);
  • остекленный фургон (29891);
  • автобусы (8 и 9 мест).

Стоимость УАЗа-39094 «Фермер» зависит от состояния кузова, а также года выпуска и пробега:

Наименование Год выпуска Пробег, км Стоимость, руб.
39094 2015 0 549 000
39094 2006 120 000 250 000
39094 2007 100 000 320 000
39094 2013 50 000 380 000
39094 2012 45 000 350 000

К основным особенностям данного автомобиля можно отнести следующее:

  • багажное отделение очень велико – при необходимости тент можно быстро и просто отсоединить;

  • внушительный клиренс – УАЗ-39094 легко преодолевает проселочную местность, где присутствует большое количество ухабов и неровностей;
  • колесная формула – 4×4;
  • допустима установка газового оборудования ;
  • очень просторный салон ;
  • небольшая стоимость по сравнению с аналогичными автомобилями со схожими ходовыми характеристиками от других производителей.

Масса и габариты

Несмотря на отличную вместительность, а также большое количество пассажирских мест, УАЗ-39094 обладает относительно компактными размерами:

  • длина кузова от переднего до заднего бампера, мм – 4 820;
  • ширина от края левого колеса до края правого, мм – 2 100;
  • высота от нижней части протектора до крыши кабины, мм – 2 355.

При этом величина колесной базы составляет 2 550 мм, дорожный просвет – 220 мм.

Благодаря этому, а также приводу на все четыре колеса, данный автомобиль отлично подойдет для перемещения по сельской местности, полям и проселочным дорогам, покрытым колеями от тракторов, КамАЗов.

При необходимости УАЗ-39094 может даже путешествовать через небольшие речки вброд, но при этом глубина не должна превышать 50 см.

Массовые характеристики:

  • снаряженная (когда залиты все заправочные емкости), кг – 1 975;
  • полная (при максимальной нагрузке, с пассажирами и водителем), кг – 3 050;
  • максимальное количество перевозимого груза, кг – 1 075.

Подвеска и ходовая часть

Самым важным достоинством УАЗа-39094 является его отличная проходимость. Она обеспечивается не только колесной базой, полным приводом и мощным двигателем, но также 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

С ее помощью можно отключить привод, приводящий в действие передний мост. Углы заезда и съезда чрезвычайно велики. По этой причине проблем с преодолением преград никогда не возникнет.

«Фермер» отлично передвигается по холмистой местности и бездорожью.

Используется зависимая подвеска – причем как спереди, так и сзади.

Основными ее конструктивными элементами являются полуэллиптические рессоры и парные амортизаторы (на каждом мосту). При необходимости можно заменить барабанные тормозные механизмы на дисковые.

В управлении автомобиль несколько сложен. Сказываются большой диаметр колес, а также очень агрессивный протектор резины.

При необходимости можно установить в данное авто ГУР: на сегодняшний день такое удовольствие обойдется всего в 20-30 тыс. рублей. Учитывая стоимость самого УАЗа, это не так уж много.

Заправочные емкости

Рассматриваемый автомобиль можно эксплуатировать только при наличии требуемых объемов заправочных емкостей внутри двигателя. Их количество следующее:

Количество заправочных емкостей, которые залиты в автомобиль, с течением времени по различным причинам может уменьшаться.

Имеются определенные нормы расхода, они рассчитываются на каждые 100 л топлива:

  • моторное масло, л – 2,2;
  • трансмиссионная смазочная жидкость, л – 0,2;
  • специальное масло, л – 0,05;
  • пластинчатая смазка, кг – 0,2.

Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1989 г. Автобус повышенной проходимости, кузов - рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна боковая для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя - переднее. Сиденье водителя - нерегулируемое. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от ранее (с 1968 г.) выпускавшегося аналога УАЗ-452В мощностью двигателя, передаточными числами коробки передач, приводом тормозов.

Модификации:

УАЗ-220606 и УАЗ-220607 - экспортные для стран с соответственно умеренным и тропическим климатом; УАЗ-3962 - медицинский,

Двигатель

Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92x92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.

Трансмиссия

Сцепление - однодисковое, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка - 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов - одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.

Колеса и шины

Колеса - дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора - универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.

Подвеска

Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Тормоза

Рабочая тормозная система - двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), разжим - кулачковый. Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Рулевое управление

Рулевой механизм - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН. Топливные баки - 55 и 30 л, бензин А-76;
система охлаждения - 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки - 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
картер рулевого механизма - 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка - 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2x0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
гидропривод тормозов и сцепления - 0,70 л, тормозная жидкость "Томь";
амортизаторы - 4x0,32 л, масло веретенное, АУ;
бачок омывателя ветрового стекла - 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель с оборудованием и сцеплением - 166;
коробка передач - 34;
раздаточная коробка - 37;
карданные валы - 15;
передний мост - 133;
задний мост - 101;
кузов - 768;
колесо в сборе с шиной - 37;
радиатор - 10.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость:
число мест для сиденья 10
общее число мест 10
число служебных мест 1
Снаряженная масса 1850 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1020 кг.
на заднюю ось 830 кг.
Полная масса 2720 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1300 кг.
на заднюю ось 1420 кг.
Макс.скорость 110 кг.
Время разгона до 60 км/ч 20 с.
Макс.преодолеваемый подъем 30 %
Выбег с 50 км/ч 400 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 32,1 м.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 10,6 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 6,3 м.
габаритный 6,8 м.

Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в различные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ «Буханка».

Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости - 10W-40.

При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.

В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля.

В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров.

В редукторы переднего и заднего мостов заливается минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 по 0,85 литра. Менять масло каждые 45000 километров.

Заметим что частоту замены следует выбирать ориентируясь не только на указанные в рекомендациях сроки и километраж, но и на состояние автомобиля и условия его эксплуатации.

buhanka-uaz.ru

Заправочные объёмы

Параметр Модель автомобиля
31512 3741 3962 2206 3303 3909 3153 33036 39094 39095
Топливные баки
левый (основной) 39 56 56 56 56 56 39 56 56 56
правый (дополнительный) 39 30 30 30 56 30 39 56 30 56
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,5- 12,7 13,2- 13,4 14,4- 14,6 14,4- 14,6 13,2- 13,4 14,4- 14,6 12,5- 12,7 13,2- 13,4 13,3- 13,4 13,2- 13,4
Смазочная система двигателя(включая масляный фильтр и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер рулевого механизма 0,25 (типа винт-шариковая гайка-сектор - 0,5)
Система гидроусилителя рулевого механизма 1,1
Картеры мостов (каждый) 0,85
Картеры мостов с бортовыми передачами (каждый) 1,0
Картеры бортовых передач (каждый) 0,3
Амортизаторы (каждый) 0,320 (0,345; 0,295 - в зависимости от конструкции)
Система гидравлического привода тормозной системы 0,52
Система гидравлического привода сцепления 0,18
Бачок насоса омывателя ветрового стекла 2

uaz.service-manual.company

Сколько Масла В Коробке Уаз 469 ~ VESKO-TRANS.RU

Технические свойства автомобиля УАЗ 469

Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник

Автомобиль завышенной проходимости УАЗ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной воды, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке передач рено логан. Технические свойства УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке передач на 16-ти клапанной ваз-2112. Сколько масла лить при замене?. Замена масла в раздаточной коробке уаз | автолюбители. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Короткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов - металлической, открытый;
  • тип - рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест - 7;
  • количество дверей - 5;
  • длина - 4025 мм;
  • ширина - 1805 (1785) мм;
  • высота - 2050 (2015) мм;
  • база - 2380 мм;
  • клиренс - 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки - 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой - 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков - 78 л.;
  • наибольшая скорость - 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода - 0,7 м;
  • наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром - 57°;
  • наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке - 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс - УМЗ 41416.

  • тип - бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров - 4;
  • размещение - рядное, вертикальное;
  • порядок работы - 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра - 92 мм;
  • ход поршней - 92 мм;
  • рабочий объем мотора - 2,5 л;
  • степень сжатия - 6,7;
  • мощность - 75 л. с.;
  • наибольший вращающий момент - 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе - 10,75 л на 100 км;
  • наибольший расход бензина на бездорожье - 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей - 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей - 165 кг;
  • объем охлаждающей воды (ОЖ) - 13 л;
  • рабочая температура ОЖ - 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров - 5,8 л;
  • обычное давление масла на холостом ходу - 0,5-0,8 кг/см³;
  • обычное давление масла на скорости - 2-5 кг/см³.

Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в

Решил поменять масло. Уаз 469, 31512, замена масла в кпп и раздатке уаз patriot; замена масла в кпп и раздатке уаз patriot. Сколько масла в коробке ваз- 2112 16 клапанов объём в кпп. И вот что увидел. Сколько масла в коробке передач ваз/lada 2110. Замена масла в коробке передач уаз | автолюбители. Новое залил ТАД 17.

УАЗ Замена масла в мосту

Отчетное видео по маслу Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП УАЗ Патриот Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго.

Под капотом у 469 модели

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Технические характеристики КПП:

  • тип - 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы - на 3 и 4 передачах.
  • 1 передача - 4,12;
  • 2 передача - 2,64;
  • 3 передача - 1,58;
  • 4 передача - 1,00;
  • задняя передача - 5,22;
  • масса КПП без смазки - 33,5 кг;
  • объем масла в КПП - 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

  • прямая передача - 1,00;
  • пониженная передача - 1,94;
  • отбор мощности - до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки - 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла - 0,7 л.

Карданная передача - 2-вальная, открытая.

  • передний - 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала - 6,9 кг;
  • задний - 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала - 8,25 кг.
  • тип - разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число - 5,38;
  • передаточное число главной передачи - 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов - 1,94;
  • масса переднего моста - 140 кг;
  • масса заднего моста - 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост - 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор - 0,3 л.
  • тип - разъемные;
  • передаточное число главной передачи - 5,13;
  • масса переднего моста - 120 кг;
  • масса заднего моста - 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост - 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска - жесткая, рессорная;
  • рессоры - 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы - телескопические, двустороннего действия;
  • колеса - стальные, штампованные;
  • шины - камерные;
  • рекомендованный размер шин - 215/90 R15.
  • механизм - червячного типа;
  • передаточное число - 20-21;
  • объем заливаемого масла - 0,25 л.
  • тип - гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз - трансмиссионный;
  • объем жидкости - 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

vesko-trans.ru

Замена масла в коробке передач уаз

Замена масла ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло. Рекомендуем совместить эту операцию с заменой масла в раздаточной коробке.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость объемом не менее 2 л.

Сливаем масло.

Если отработавшее масло темного цвета* или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего заворачиваем пробку, очистив ее магнит от стальной стружки. Затем…

…шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку заливного отверстия (для наглядности передний карданный вал снят).

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) с керосином или дизельным топливом (20–30 %) и заворачиваем пробку заливного отверстия.

Включив первую передачу, пускаем двигатель на 2–3 мин. Полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин). Очищаем еще раз пробку сливного отверстия и заворачиваем ее.

Масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом в объеме 1 л (1,3 л для пятиступенчатой коробки). Заворачиваем пробку заливного отверстия.

Параметр Модель автомобиля 31512 3741 3962 2206 3303 3909 3153 33036 39094 39095 Топливные баки левый (основной) 39 56 56 56 56 56 39 56 56 56 правый (дополнительный) 39 30 30 30 56 30 39 56 30 56 Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,5- 12,7 13,2- 13,4 14,4- 14,6 14,4- 14,6 13,2- 13,4 14,4- 14,6 12,5- 12,7 13,2- 13,4 13,3- 13,4 13,2- 13,4 Смазочная система двигателя(включая масляный фильтр и масляный радиатор) 5,8 Картер коробки передач 1,0 Картер раздаточной коробки 0,7 Картер рулевого механизма 0,25 (типа винт-шариковая гайка-сектор – 0,5) Система гидроусилителя рулевого механизма 1,1 Картеры мостов (каждый) 0,85 Картеры мостов с бортовыми передачами (каждый) 1,0 Картеры бортовых передач (каждый) 0,3 Амортизаторы (каждый) 0,320 (0,345; 0,295 – в зависимости от конструкции) Система гидравлического привода тормозной системы 0,52 Система гидравлического привода сцепления 0,18 Бачок насоса омывателя ветрового стекла 2

uaz.service-manual.company

УАЗ 3909 – технические характеристики и устройство

УАЗ-3909 фургон «Фермер» – автомобиль вагонного типа, популярный среди потребителей. Это грузопассажирское полноприводное транспортное средство, имеющее боковые одностворчатые дверки и двустворчатые двери сзади.

Общее описание

Фермер УАЗ-3909 – автомобиль на семь посадочных мест с объемным грузовым отсеком. Он имеет цельнометаллический кузов и частичное остекление. Транспортное средство характеризуется повышенной проходимостью, что очень актуально для отечественных дорог.

УАЗ-3909 не порадует своих пользователей обширной комплектацией. Это утилитарный фургон, который отличается повышенной надежностью в любых условиях эксплуатации.

Размеры и компоновка УАЗ-3909

Технические параметры

Основные технические характеристики УАЗ-3909 представлены в следующей таблице:

Система питания топливом УАЗ-3909 и других моделей

Двигатель автомобиля

На автомобиль устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они обладают хорошими мощностными характеристиками, что обеспечивает надежную работу автомобиля. Бензиновый мотор имеет объем 2,7 л и мощность 94,1 кВт, дизельный – 2,3 л и 83,8 кВт соответственно.

Первый вариант нетребователен к качеству топлива, отличается стойкостью и надежностью. Дизельный мотор разработан ведущими конструкторскими компаниями, что позволило воплотить в нем лучшие решения. Он состоит из большого количества деталей и оригинальных узлов, что обеспечивает ему лучшие характеристики.

Видео по теме: УАЗ-3909 - полный обзор

specnavigator.ru

Заправочные объемы ВАЗ,ГАЗ,УАЗ

Марка автомобиля ВАЗ УАЗ ГАЗ
LADA 4х4 ВАЗ-2105-07 LADA SAMARA ОКА УАЗ-469 редукторные мосты УАЗ-Patriot УАЗ-452 ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3110
Система охлаждения двигателя ТОСОЛ (литр) 10,7 8,65 7,8 4,8 13 12 13,4 9,7/11,5 10,5
Система смазки двигателя (литр) 3,75 3,75 3,5 2,5 5,8 7 5,8 6 6
Коробка передач 4 ст. (литр) 1,35 1,8 1 0,95
Коробка передач 5 ст (литр) 1,6 1,6 3,3 2,5 1,2 1,2
Раздаточная коробка ТАД-17 0,79 0,7 0,8 0,7
Система гидропривода тормозов РОСА 0,535 0,382 0,435 0,55 0,52 0,56 0,7 0,52 0,6
Картер переднего моста ТАД-17 1,15 1 1,5 0,85
Картер заднего моста ТАД-17 1,3 1,3 1 1,33 0,85 3 1,65
Система гидроусилителя рулевого управления 1,7 1,25 1,6
Картер рулевого механизма ТАД-17 0,18 0,215 0,25 0,25 0,55 0,4
Гидравлический привод выключения сцепления РОСА 0,2 0,18 0,18 0,18 0,2 0,18
Количество смазки в ступице переднего колеса ЛИТОЛ 0,065 0,3 0,3 0,3 0,27 0,15
Количество смазки в ступице заднего колеса ЛИТОЛ (гр.) 85гр 66гр
Количество смазки в наружнем шарнире ШРУС 40см3 30см3
Количество смазки в внутреннем шарнире ШРУС 80см3

ag.845-93.ru

Замена масла двигателя - бортжурнал УАЗ 3909 Ватрушка 1994 года на DRIVE2

В тот же день менял масло.

Со слов прежнего владельца, масло менялось недавно. Но я как-то., не то что не доверяю, но скорее предпочитаю знать, на чём работает мой движок. Тем паче, дело не хитрое. Более того, решил систему еще и промыть. Промывочное взял Лукойл для бензиновых двигателей, моторное - Shell Helix 10W-40. Еще пару фильтров: один под промывку, другой под замену.

Промывка по инструкции. Ушла одна канистра. Примечательно: на старом масле (на вид оно было густое) давление держалось на 2 кгс/см2, на промывке и после - 3 кгс/см2.


Вышла небольшая заминка с объёмом масла. В литературе, по крайней мере, в той что мне попадалась, объём масляной системы 5,8л (с масляным радиатором). Здесь радиатора нет. Залил примерно 4,2литра, а уровень по щупу после прогонки стал примерно на 12мм выше верхней отметки. Думал, неужели масляный радиатор содержит (содержал бы, если б был) не менее 2л масла? Или косяк с щупом? Посоветовали искать разгадку тут и тут.

Ответ нашёл: расстояние от опоры резинки, которая садится на блок, до торца щупа 283 мм, теперь метки от торца щупа: мин - 13 мм, мах - 40 мм. Расстояния на моём щупе были больше. Попробовал передвинуть резинку к концу щупа - медленно, но поддавалась, и в одном положении она, щелкнув, упёрлась, как-будто сев на своё место. Замерил расстояния - точно, все сошлись. Проверил уровень масла - точно по отметке MAX.


Нравится

www.drive2.ru

Заправочные емкости уаз

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)
УАЗ-452Д (разг. Головастик)- советский малотоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 0,8 т, выпускавши…
НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.
Сколько нужно покупать масла для двигателя, совет новичкам Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/to-na-novom…
Какое масло заливать в двигатель?
Рассказываются признаки хорошего мала, когда менять масло, о промывочном масле. Это будет полезно любому…
Масло в МТЗ 80 сколько и кудаЕмкость ПЭТ для топлива. Тест на прочность. Сан Енерджи Трейд Swimer
Резервуар для топлива, ГСМ, AdBlue и прочих не взрывоопасных жидкостей. Высочайшее качество материалов и уника…
Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.
Всем владельцам коробки полонез фиат посвящается)) Какую марку масла нужно лить в коробку передач фиат…
Заливаем трансмиссионное масло в КПП 5 ст на ВАЗ 2106
Для тех кто не знает про заливку масла в КПП 5 ст. на ВАЗ классике. Приятного просмотра!
обмануть глонасс GPS. Слив топлива. или как слить топливо
в наше время все более менее грамотные и считающие средства люди, устанавливают систему мониторинга на…
Заправка авто кондиционера своими рукамиВоенные мосты на УАЗ Hunter установлены!
Первые впечатления,после замены спайсеров на военные мосты,на УАЗ Hunter.
Гражданские и военные мосты в одной луже на одной машине, через год.УАЗИК НА ВОЕННЫХ МОСТАХ ТРАКТОРНАЯ РЕЗИНА И ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР.
Это мой первый Оффроуд автомобиль,дизельный уаз,мотор 617 мерс 3.0. раздатка газ 69, военные мосты,гидроусилите…
Заправка метаном дома из сетевой трубы
По всем вопросам: Email: 1. Оборудование для заправки автомобиля метаном (природным газом) в домашн…
Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА
Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА.
Реальный расход бензина на УАЗ ПАТРИОТ 2017
Отправить.

avtoclubvideo.ru

Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-2206

Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной
проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки
пассажиров и грузов.

Автомобиль
имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и
отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и
ремонтопригодностью.

Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.

Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра,
который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой
механической коробкой передач.

Он
достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего
13,5 литров.

Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает
возможность осуществления
длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях
отдаленных населенных пунктов.

Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус
свободно может передвигаться по бездорожью.

Кузов этой модели может быть
оборудован двухстворчатой
задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько
вариантов внутреннего пространства микроавтобуса.

Пассажирский салон
модели может отделяться
перегородкой, в которой расположено окно.

Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206

Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг – 870

Число мест (включая место водителя) – 8-11

Полная масса автомобиля, кг – 2850

Распределение полной массы, кг:

– на передний мост – 1350
– на задний мост – 1500

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1840

Наибольшая скорость при полной массе, км/ч – 110

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м – 6,3

Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее
удаленной от центра поворота, м – 6,8

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град – 30

Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м – 0,7

Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км – 17,6

Двигатель – четырехтактный, карбюраторный

Число цилиндров – 4

Порядок работы – 1-2-4-3

Диаметр цилиндра, мм – 92

Ход поршня, мм – 92

Рабочий объем, л – 2,445

Степень сжатия – 7.0

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1,
кВт (л.с.) – 55,9 (76)

Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) – 159,8
(16,3)

Система питания – с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей
смеси

Сцепление автомобиля УАЗ-2206 – фрикционное сухое с гасителем крутильных
колебаний

Число ведомых дисков – 1

Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) – 333-392 (34-40)

Шлицы ступицы ведомого диска:

– профиль прямобочный
– число шлицев – 10
– наружный диаметр, мм – 35
– внутренний диаметр, мм – 28,5
– ширина впадины, мм – 5,4

Диаметр фрикционной накладки, мм:

– наружный – 254
– внутренний – 150

Коробка передач – четырехступенчатая, трехходовая, трехвальная

Раздаточная коробка:

Управление – двумя рычагами
Тип шестерен – прямозубые

Передаточные числа:

– прямая передача – 1,00
– понижающая передача – 1,94


подшипниках

Подвеска автомобиля – на четырех продольных полуэллиптических рессорах,
работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими
амортизаторами

Рулевой механизм – глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Тормозная система – Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями
гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного
цилиндра с вакуумным усилителем.

Автомобиль УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с
колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских
перевозок.

Он представляет собой фургон с двойной кабиной
цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен
развить автомобиль, – 127 км/ч.

При этом всмешанном цикле
автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль
оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль
УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50
см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается
великолепной управляемостью даже в сложных условиях.

Салон автомобиля
продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем
максимально комфортно.

Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с
тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную
платформу со съемным тентом или без него.

Автомобиль УАЗ-3962 – санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом
вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный
отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.

Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации
автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их
конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.

Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909

Колесная формула – 4 х 4

Количество мест – 7

Длина, мм – 4440

Ширина, мм – 1940

Высота, мм – 2101

Колесная база, мм – 2300

Дорожный просвет, мм – 220

Глубина преодолеваемого брода, мм – 500

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1905

Полная масса, кг – 2830

Грузоподьёмность, кг – 925

Двигатель – бензиновый, ЗМЗ-4091

Топливо – бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л. – 2,7

Максимальная мощность, л.с.(кВт) – 112 (82,5) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм – 208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч – 127

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км – 13,5

Емкость топливных баков, л – 77

Коробка передач – механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами
включения всех передач переднего хода

Раздаточная коробка – 2-ступенчатая

Ведущие мосты – одноступенчатые

Картер главной передачи – с разъемом в вертикальной плоскости, составной

Главная передача – коническая со спиральным зубом

Передаточное число главной передачи – 4,625

Карданная передача – открытая, двойная с шарнирами на игольчатых
подшипниках

Сечение валов:

– заднего – трубчатое
– переднего – переменное, состоит из трубы и сплошного вала

Диаметр трубы карданных валов, мм – 45

Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм – 25,5

Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины – 225 / 75 R 16

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 3909 390902 4 дв. грузопассажирский 4МКПП 1996- г.









Начало производства: январь 1996
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. грузопассажирский
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 76
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 74
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/2500
Максимальная скорость, км/ч: 110
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1940
Высота, мм: 2100
Колесная база, мм: 2300
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест: 7
Размер шин: 215/90R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 86
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Грузопассажирские автомобили, выпускаются Ульяновским автозаводом с 1989 г. Выпускавшиеся с 1972 по 1985 гг. автомобили УАЗ-469Б и 469 с двигателями УМЗ-451М мощностью 75 л. с. были заменены автомобилями УАЗ-31512-01 и УАЗ-3151-01, на которых устанавливался двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. и раздельный привод тормозов. Автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-3151 выпускаются с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с. УАЗ-3151 отличается от УАЗ-31512 наличием в ведущих мостах колесных редукторов (увеличенный дорожный просвет), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Кузов - четырехдверный, со съемным тентом и задним откидным бортом. Передние сиденья крепятся к полу в одном из трех положений. Спинки могут быть установлены в одном из двух положений. Задние сиденья: одно трехместное складное и два одноместных (с откидывающимися подушками).

Модификации:

УАЗ-3152 (на базе УАЗ-31512), предназначенный для перевозки врачебного персонала и больных, имеет санитарное оборудование
УАЗ-31512-01 -УМ-АП-ГАИ автомобиль патрульной службы ГАИ
УАЗ-31512-01-1М-АДЧ автомобиль оперативных групп

Основные отличия этих автомобилей от базового

Кузов - цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест - 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса - 2210 кг, габаритная высота - 2500 мм.

Грузоподъемность:

с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

Двигатель.

Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92x92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр - инерционно-масляный.

Трансмиссия.

Сцепление - однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка - двухступенчатая, передат. числа: высшая - 1,00; низшая - 1,94. Карданная передача - из двух валов. Главная передача - коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 - 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов - 1,94 (общее передат. число - 5,38).

Колеса и шины.

Колеса - с неразъемным ободом 6L-15. Шины - 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних - 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя и задняя - на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес - от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз - трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Рулевое управление.

Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число - 20,3.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель (на УАЗ-3151) - Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) - 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 - Б116, на УАЗ-31251 - Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) - 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 - All, на УАЗ-3151 - СН302-Б. Топливный бак - 2x39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) - 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя - 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач - 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки - 0,7 л,
картер рулевого механизма - 0,25 л,
картеры ведущих мостов - 2x1,0 л (УАЗ-31512), - 2x0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов - 2x0,3 л,

кругом масла для коробки передач

;
система гидропривода тормозов - 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления - 0,18л; тормозная жидкость "Томь";
амортизаторы - 4x0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла - 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

(в кг).
Двигатель со сцеплением - 165;
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15,
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 31512 3151
Снаряженная масса, кг 1590 1680
В том числе:
на переднюю ось 870 900
на заднюю ось 720 780
Полная масса, кг 2150 2480
В том числе:
на переднюю ось 920 1020
на заднюю ось 1230 1460
Допустимая масса прицепа, кг 850 1460
Макс.скорость автомобиля, км/ч 115 110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град 31 31
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч 10,5 11,6
при 80 км/ч 13 14,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 6,3 6,5
габаритный 6,8 7


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама