THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В ноябре 2008 года на мировой автомобильный рынок вышло очередное творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании Audi. Среди своих одноклассников кроссовер выделяется яркими решениями в виде фирменной решетки радиатора, оригинальной оптики и стремительным силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». Задняя часть автомобиля с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ.

Кроссовер Q5 построен на одной платформе с купе А5 и семейством А4. Главное достоинство платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем 1560 литров.

Audi Q5 заметно компактнее старшего брата Q7. Длина составляет 4,63 метра, ширина – 1,88 метра, высота — 1,65 метра. Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды. Кстати, внедорожник устанавливает рекордную планку в своем классе как автомобиль с самым низким коэффициентом сопротивления, равным всего 0.33, который характерен для легковых автомобилей.

Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок огромен. Как и положено автомобилю премиум класса, в отделке используются качественные материалы: эксклюзивные породы дерева, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. В стандартную комплектацию Audi Q5 входит электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный чип ключ, двухзонный климат контроль и аудиосистема с 8 динамиками. Центральная панель оборудована дисплеем для системы бортового управления, которая контролируется крупными удобными кнопками.

Перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений.

В стандартную комплектацию включена система полного привода с несимметричным центральным дифференциалом Torsen. При нормальном режиме езды, полный привод обеспечивает распределение мощности между передней и задней осью в соотношении 40:60. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Кроссовер не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, неплохой. У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, автомобиль может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).

Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей: один бензиновый и два дизельных TDI. Все эти двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновый 2.0 TFSI с мощностью 211л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100км/ч за 7.2 секунд. Дизельный 2.0 TDI с мощностью 170 л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 9.5 секунд. Дизельный 3.0 V6 TDI с мощностью 240л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 6.5 секунд.

Двигатель 2.0 TDI передает свою мощь на шести ступенчатую механическую коробку передач. А вот двигатели 3.0 TDI и 2.0 TFSI передают мощность через новую высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Переключение передач происходит за доли секунды, что доставляет комфорт водителю и способствует высокой эффективности автомобиля в целом. Семи скоростная коробка S-tronic может переключаться автоматически либо вручную водителем прямо с рулевого колеса Q5.

Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select (опция), которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики автомобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто.

Безопасность автомобиля, как всегда на самом высоком уровне. Audi Q5 получил наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP. Такого результата помогли добиться семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем. Предупреждать ударные травмы призваны встроенная система удержания головы и сидения оптимизированной конструкции. Задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.

Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим Off Road, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки) и систему экстренного торможения (Brake Assist).

В списке дополнительного оснащения модели значится также и cистема слежения за дорожной разметкой Lane Assist, которая заставляет руль автомобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто. Система Adaptive Cruise Control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Кроме того, за дополнительную плату в автомобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах и система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида.

Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести данный автомобиль в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.



«Ауди Ку5» - это немецкий полноприводный кроссовер премиум-класса. Относится к сегменту компактных SUV. Машина серийно производится с 2008 года. «Ауди Ку5» широко распространена не только на европейском, но и на российском рынке. Что являет собой данный компактный кроссовер? Подробную информацию о нем смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Несмотря на свой почти 10-летний юбилей, машина выглядит очень свежо и подтянуто. Спереди автомобиль «щеголяет» фирменной решеткой в стиле «Ауди» с хромированной окантовкой, а также современной линзованной оптикой со встроенными диодными поворотниками.

Внизу есть ниша для противотуманок. Внешность машины не обладает агрессивными нотками. «Ауди Ку5» универсален - такой автомобиль под стать как мужской, так и женской половине. Кроссовер отличается подтянутой формой кузова. Особенно хорошо смотрятся огромные литые диски - арки на «Ауди» довольно массивные.

Размеры, клиренс

По своей конфигурации «Ауди Ку5» больше напоминает большой пятидверный хетчбэк. Но в рамки кроссовера он вряд ли вписывается. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина - 1,89 метра, а высота - 1,65 метра. На стандартных колесах машина имеет неплохой дорожный просвет. Его величина составляет 20 сантиметров. С таким характеристиками и полным приводом этот автомобиль может легко преодолевать лесные дороги и грунтовку.

Салон

«Ауди Ку5» обладает скромным, но при этом качественным и функциональным интерьером. Отзывы отмечают хорошую эргономику - сиденья достаточно удобные, обзорность на высоте. Руль довольно компактный и имеет приятный хват. Несмотря на то что «Ауди Ку5» - это компактный кроссовер, места здесь достаточно. Но вот сзади с комфортном могут уместиться лишь два взрослых пассажира. Передняя панель имеет встроенный цифровой дисплей мультимедиа с навигационной системой. Приборный щиток достаточно информативен и простой в восприятии. Удобно располагается и ручка переключения передач. Также на компактном кроссовере имеется и подлокотник с небольшой регулировкой. Рядом с ним - два удобных подстаканника. Несмотря на свою простоту, салон смотрится очень добротно и не вызывает негативных эмоций, отмечают отзывы.

В зависимости от комплектации «Ауди Ку5» может идти как со светлым, так и с темным салоном. Сиденья обшиты качественной кожей (за исключением бюджетных комплектаций - здесь тканевый интерьер). Пластик мягкий и приятный на ощупь. Что касается багажного отделения, его объем составляет 540 литров. Его можно расширить, сложив заднюю спинку сидений в пропорции 60 на 40. Таким образом, суммарный объем увеличивается до немыслимых 1560 литров. Дополнительно багажник оснащен специальными передвижными фиксаторами, а также сетками и оградительными барьерами. Под полом находится «докатка» и базовый набор инструментов. В дорогих комплектациях в багажнике может находиться штатный сабвуфер.

Технические характеристики

На российском рынке доступны несколько бензиновых двигателей из линейки TFSI. Один из них вы можете увидеть на фото ниже.

Базовым является двухлитровый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и комбинированным впрыском. Максимальная мощность этого мотора составляет 180 лошадиных сил. Крутящий момент - 320 Нм. Что примечательно, этот мотор имеет достаточно широкий диапазон тяги. Крутящий момент доступен при 1,5-3,8 тысячи оборотов. Двухлитровый двигатель укомплектовывается безальтернативной механикой на шесть ступеней. Разгон до сотни занимает 8 с половиной секунд. Максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час. При этом мотор радует своим невысоким расходом. На сотню в комбинированном режиме тратится около 7,6 литра бензина.

Версии подороже тоже оснащаются двухлитровым мотором на 4 цилиндра с турбиной. Но в отличие от предыдущего здесь применены фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволило увеличить мощность до 230 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 350 Нм. Также увеличился и диапазон тяги. Теперь она доступна при 1,5-4,6 тысячи оборотов. В качестве КПП здесь используется шестискоростная механика либо восьмиступенчатый автомат. В первом случае разгон до сотни занимает 6,9 секунды, во втором - 7,2. А вот максимальная скорость одинаковая и составляет 228 километров в час. Расход топлива на механике составляет 7,3 литра в смешанном цикле, на автомате - 7,6.

Топовые комплектации «Ауди Ку5» оснащаются V-образным шестицилиндровым мотором на 3 литра. Данный мотор отличается непосредственной подачей топлива, системой настройки фаз газораспределения и регулируемыми заслонками на впуске. Максимальная мощность двигателя - 272 лошадиные силы, а крутящий момент - ровно 400 Нм. Правда, тяга доступна лишь с 4,7 тысячи оборотов. Тест-драйв «Ауди Ку5» показал, что этот мотор имеет хороший потенциал. Разгон до сотни занимает всего 5,9 секунды. А максимальная скорость составляет 234 километра в час. При этом трехлитровый агрегат не сильно отстает в плане экономичности. На сотню он потребляет 8 с половиной литров. А комплектуется данный агрегат безальтернативными автоматом на 8 ступеней.

Ходовая

Спереди на кроссовере используется 5-рычажная подвеска. Сзади - тоже независимая, на трапециевидных рычагах. В качестве опции производитель предлагает оснастить машину электронно-управляемыми амортизаторами.

Таким образом, водитель может менять жесткость подвески дистанционно, на ходу. Привод - только полный, причем во всех комплектациях. Это несомненный плюс для кроссовера. Руль - с электроусилителем, тормоза - дисковые, с АБС и прочими системами безопасности.

Цены, комплектации

На российском рынке данный автомобиль продается в нескольких комплектациях. Базовая продается по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту цену входит двухзонный климат-контроль, тканевый салон, электрические стеклоподъемники, биксеноновые фары, 8 подушек безопасности, электропривод зеркал и багажника, подогрев сидений, а также фирменная акустика.

Средняя комплектация «Комфорт» доступна по цене от 2 миллионов 540 тысяч рублей. А максимальная «Спорт» с трехлитровым мотором и 19-дюймовыми дисками на низкопрофильной резине стоит от 2 миллионов 660 тысяч рублей.

Что касается цен на вторичном рынке, первые экземпляры стоят в районе одного миллиона рублей. Большинство из них идут с двухлитровым бензиновым двигателем.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ауди Ку5» отзывы и характеристики.

Новый Ауди Q5 официально представят в течении 2016 года. Уже сейчас в сеть просочились фотографии Audi Q5 нового поколения. Хотя в Россию новинка вряд ли попадет раньше 2017 года. Благодаря новой платформе MLB Evo производитель обещает обеспечить пассажирам заднего ряда больше простора за счет увеличения габаритов.

Пока же в нашей стране продается версия кроссовера первого поколения, которую выпускают с 2008 года. На наш рынок машину поставляют из Германии, с завода в Ингольштадте. Так же модель собирают в Китае и Индии. Для европейского рынка Ку 5 поставляется как с передним, так и полным приводом. В нашу страну поставляют только модификации с постоянным полным приводом quattro. Межосевой дифференциал Torsen передаёт крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 40 на 60 процентов.

Внешность Ауди Q5 текущей версии вполне соответствует корпоративному стилю, который был актуален с десяток лет назад. С тех пор довольно много моделей Ауди (тот же Ку 7) уже пережили обновления. Большая решетка радиатора Singleframe, мощная оптика и выразительный капот создают ощущение некой брутальности. При это коэффициент аэродинамического сопротивления кузова один из лучших в классе. Задняя дверь со встроенными фонарями обеспечивает огромный проем для погрузки даже весьма габаритных вещей. Оценить экстерьер текущего поколения Q5 можно оценить далее на фотографиях.

Фото Ауди Q5 (Ку 5)

Салон премиум кроссовера Audi Q5 порадует матриалами отделки и удобствами сидений. А возможности индивидуализации, выбора цветов и материалов интерьера поражают. Колесная база более 2.8 метров обеспечивает довольно неплохую посадку для задних пассажиров. В верхней части панели приборов расположен большой дисплей MMI Navigation plus с трехмерным отображением карт обеспечивает доступ к различным источникам аудиоданных. При установке автомобильного телефона Bluetooth online в вашем распоряжении также окажется точка беспроводного доступа в Интернет для остальных пассажиров. Но сам монитор давольно небольшого размера, да и цифровую панель приборов заказать нельзя даже за доплату, видимо все эти проблемы будут решены в новом поколении Audi Q5.

Фото салона Ауди Q5 (Ку 5)

Багажный отсек Q5 имеет максимально широкий погрузочный проем благодаря фирменной конструкции задней двери. Объем багажника кроссовера из германии составляет 540 литров. Но благодаря раздельной (60 на 40) спинке заднего сидения можно обеспечить наиболее удобную конфигурацию для погрузки различных вещей. Если задние сидения сложить полностью, то погрузочный объем возрастает до 1560 литров!

Фото багажника Ауди Q5 (Ку 5)

Технические характеристики Ауди Q5 (Ку 5)

Базовым мотором в Европе выступает 2-литровый дизель (150 л.с.), в качестве трансмиссии передний привод и 6 ступенчатая механика. Но в нашей стране в 2016 году ни одного дизеля нет. В качестве основного мотора выступает рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой регулирования подъема клапанов Audi valvelift system. Это 2-литровый TFSI с системой полного привода quattro мощностью 180 л.с. (320 Нм) идущий в сочетании с 6-ступенчатой механикой.

С 8-ступенчатым автоматом tiptronic стоит тот же 2 литровый мотор, но из-за большей производительности наддува мощность увеличена до 230 лошадиных сил, при крутящем моменте 350 Нм.

Более мощный 3-литровый TFSI V6 выдает 272 лошадиных сил (400 Нм). На разгон до первых 100 км/ч с таким движком уходит всего 5.9 секунд. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.

Для европейцев так же доступна гибридная версия Audi Q5 hybrid quattro с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 211 л.с. плюс электродвигатель мощностью 40 кВт. Литий-ионные батареи выдают 1,3 кВт/ч. Разгон до сотни занимает 7.1 секунду, а расход топлива около 7 литров. Самое интересное, что по трассе машина потребляет 7.1 литра, а по городу 6.6 литра. Такой парадокс связан с использованием в городе электрической тяги, а по трассе в основном работает бензиновый двигатель.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди Q5

  • Длина – 4629 мм
  • Ширина – 1898 мм
  • Высота – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1795 кг
  • Полная масса – 2330 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2807 мм
  • Колея передних и задних колес – 1617/1614 мм соответственно
  • Объем багажника – 540 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19 или 255/45 R20
  • Дорожный просвет Ауди Q5 – 200 мм

Видео Ауди Q5

Большой тест-драйв и очень подробный видео обзор Audi Q5.

Цены и комплектации Ауди Q5

В России сегодня предлагаются только бензиновые версии кроссоверов Ку5. Минимальная цена стартует с отметки 2 420 000 рублей. Далее актуальные на 2016 год цены. На сколько увеличится стоимость нового поколения Audi Q5 узнаем ближе к 2017 году.

  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 180 л.с. 6-ст. – от 2 420 000 рублей
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 230 л.с. 6-ст. – от 2 630 000 р.
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 230 л.с. tiptronic – от 2 700 000 р.
  • Audi Q5 3.0 TFSI quattro 272 л.с. tiptronic – от 2 980 000 р.

Заряженная версия Audi SQ5 предлагается 3 585 000 рублей. Под капотом стоит 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор мощностью 354 лошадиных сил. Полный привод и мощный движок в сочетании с роботизированным автоматом в качестве КПП позволяет разгонятся до сотни километров в част всего за 5.4 секунды.

Audi Q5, 2017 г

С момента покупки Audi Q5 до 14062 км расход: отпуск Сербург – Крым - 8,1 литра, по пробкам, трассам, горам, полям, стоянка с кондиционером. Москва- Санкт-Петербург - 9,2 литра ночью на круизе по трассе 170 км/ч и 100 км/ч по остальным участкам. В обычных городских поездках не в самый час пик расход на уровне 8,8-9 литров, старт/стоп отключаю, на круизе 90 км/ч по Европе расход 6,8 литра. Движок у Audi Q5 хороший, между ТО уровень масла не изменился (щупа нет, по табло). Стоимость ТО 15000 км - 16000 р. Проходимость - случайно по грунтовой дороге заехал на пляж, разворачиваться не решился, в итоге авто довольно уверенно преодолел по нему 4 км до следующей дороги. В горах Бахчисарая вытащил УАЗик из грязи (на заднем приводе), после чего проехал там сам на дорожных покрышках. Управляемость - среди кроссоверов так же проходить повороты без кренов может только Тигуан и Q3, при этом довольно мягко проходит грунтовки и не сильно прыгает на колдобинах и полицейских. (пружины, резина 18 «Мишлен»).

Достоинства : динамика. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость.

Недостатки : отсутствуют. Пока все устраивает.

Сергей, Санкт-Петербург

Audi Q5, 2017 г

На текущий момент пробег Audi Q5 уже 1600 км и можно сделать ряд выводов. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно, это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю, кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То, что боковой поддержки нет - это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сиденья откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см - неудобно, потому что коротко. Отдельный вопрос подголовники. Те, кто ездил в БМВ в комфортных креслах с ушками или в Рэндж Ровере меня поймет. Да бог с ним дорогими внедорожниками. Даже в C180 W205 подголовник двигается не только вверх-вниз, но и наклоняется ближе к водителю. В Audi Q5 же этого нет, и как следствие твоя голова находится в 7 см (замерял) от подголовника, что очень неудобно особенно в пробках, когда хочется откинуться, а это физически неудобно. Машина из наличия, это всегда компромисс. Установка камеры заднего вида, не у дилера, а у сторонних товарищей обошлась в 33 тысячи рублей. Производство Мексика.

Audi - это не премиум. Качество материалов салона, откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпеда, дверные карты, все это пристойно, но ключевой аспект в том что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все. Поэтому Ауди я не могу отнести к премиум автомобилю. Просто автомобиль, не более, по части материалов. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Но, степень шума значительно превышает акустический комфорт. Разбор автомобиля при установке камеры показал - что с изоляцией Ауди особо не старалась. Все по минимуму. Поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи на повышенных тонах. Безусловно, придется делать шумоизоляцию дополнительную. Полагаю, что все же для автомобилей такого класса и за эти деньги шумоизоляция должна быть изначально лучше с завода. Меня это откровенно разочаровало. На зимней резине после чипа разгон стал 6,1 с легкой пробуксовкой, что само по себе достаточно неплохо. Также после чипа машина стала больше провоцировать на динамичную езду, что плохо. Так как иногда это не надо, а ты газуешь. Пневмоподвеска это хорошо. Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу, комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает, что творится в сторону Скандинавии). Диодные фары лучше ксеноновых. Отмечу, что это познается в сравнении путем езды по ночной трассе. Один раз проехал и все сразу понял. Машина универсальна. Может быть, для семьи она и маловата будет, но как машина, чтобы ездить по городу, проселку, с компанией друзей в кол-ве 4 человек самое то. Багажник не лидер на рынке, но коробки с картошкой с дачи, или комплект горнолыжного снаряжения для 3 человек вместе с лыжами перевести легко можно.

Достоинства : динамика. Комфорт управления.

Недостатки : расход топлива. Низкая шумоизоляция. Неудобные базовые сиденья. По части проходимости по загородному проселку в снег - проблем не было совсем.

Виктор, Санкт-Петербург

Audi Q5, 2018 г

Из первых впечатлений - очень резвая динамика. Из кроссоверов Audi Q5 сравнима с «Эвоком», но там был турбо-дизель 2.2 литра, а здесь - турбированый 2.0 бензин. Из несомненных плюсов - по трассе чувствуешь себя не в кроссовере, а в хорошем седане, настолько он прилипает к дороге, держит её даже на штатных 17-ти дюймовых дисках. При этом подвеска идеально выверена - не жесткая. На лето я «заколхозил» R20 с резиной Goodyear F1. Теперь ощущения такие, что я и не продавал свой Лексус ГС250, на котором откатал почти 5 лет. Сиденья удобны и в дальних поездках спина не устает. Эргономика так же на огромной высоте. Ощущения комфортного драйва вернулись в полном объёме. Чего не было ни на «Тигуане», ни на «ГЛА». Только посадка чуть повыше. И аппетит поменьше. «Лексус» со своими 2.5 атмосферными литрами поедал в среднем 12,5 литров на 100 км, здесь - 10,3 при тех же условиях. На зиму сейчас стоит Yokohama Geolandar на родных 17 дисках. Вторая зима - нареканий нет. В промежутке без особых нареканий прошел первое ТО в Краснодаре. Стоимость 18000, со скидкой получилось в районе 14000. Мерседес ГЛА стоит в обслуживании дешевле у дилера на 3-4 тысячи. Но дилер Ауди у нас в Краснодаре жадный и несговорчивый. Настолько, что зона отдыха для клиентов премиум-сегмента в дилерском центре по ул. Дзержинского - это 2 скамьи, стол и неработающий телевизор. Премиум по-кубански, местный колорит. В следующий раз (через 1200 км) поеду к этому же дилеру, но в Аэропорт. Сравню. В Сочи это всё выглядит по-другому, и цена ниже, но и ездить 240 км по серпантинам ради Т.О. - удовольствие еще ТО. По обслуживанию. На предыдущем Т.О. обратился по поводу сверчка в водительской двери. Разобрали, проклеили, собрали, сверчок заткнулся на время, но ожил примерно через пару месяцев.

Достоинства : комфорт. Динамика. Дизайн.

Недостатки : сверчок в салоне.

Андрей, Краснодар

В 2003 году BMW выпустила в серию модель X3 и это был первый кроссовер класса «D», который поставил на производство премиальный бренд. AUDI представила свою машину значительно позже, в 2008 году на автосалоне в Пекине была показана новая AUDI Q5. Модель несет в себе множество высокотехнологичных решений. Например роботизированная коробка S-tronic, с двумя дисками сцепления. Впервые коробка с двумя сцеплениями была опробована на раллийной AUDI Quattro S1, последняя выступала в группе «B» (наиболее мощные машины) - это происходило в уже далеких 1982 - 1986 годах. Конечно же помимо BMW конкурировать приходится с Mercedes GLK и Infiniti EX. Q5 создан на базе .

Другие кроссоверы:

Внешний обзор Audi Q5

При внешнем осмотре основное внимание привлекает фирменная трапециевидная решетка радиатора. В 2012 году паркетник подвергся модернизации, которая затронула и решетку радиатора. После модернизации хромом покрыта не только каемка решетки радиатора (как до рестайлинга), но и вертикальные полоски решетки. Изменению подверглись и верхние уголки трапеции, после модернизации вместо прямого угла применяется скошенный угол. В базовое оснащение входят легкосплавные литые диски диаметром семнадцать дюймов. В блоке фар размещены «ресницы» огней ходового света. В качестве опции предлагаются диски диаметром 18 и даже 20 дюймов. Большие диски доступны в S- пакете. При обзоре машины сбоку, можно обратить внимание на короткий передний и задний свес. Короткие свесы повышают угол въезда на препятствие и съезда с препятствия. В случаи с кроссовером Ауди угол въезда равен 25 градусам, а съезда 26 градусов. При длине в 4629мм колесная база составляет 2807мм. Коэффициент лобового сопротивления AUDI Q5 равен 0.33.

Салон

Архитектура салона навевает воспоминания о АУДИ А4. Наиболее заметным отличием от легковушки просматривается в стандартном козырьке над приборной панели, козырек прикрывает только приборы, а не растягивается на половину всей приборной панели, как в A4. Пока двигатель не заведен, стрелки приборов смотрят вниз, на пол шестого - это очень по спортивному и даже по итальянски (данное решение уже очень давно применяется в Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini) и других высококлассных спортивных автомобилях из Италии. Подушки передних кресел могут быть отрегулированы по длине, данную регулировку выполняет отдельная секция размещенная в передней части подушки. Адаптивный круиз контроль способен поддерживать не только постоянную скорость движения, но и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Перед подлокотником, размещенным между креслами предусмотрено два подстаканника. Особенностью подстаканников является опция подогрева и охлаждения. Один подстаканник способен подогревать до 58 градусов, а второй охлаждать до — 10 градусов. В качестве опции для Ауди предлагается панорамная крыша. Аудиосистема с сабвуффером входит в базовое оснащение. Как и шесть подушек безопасности. Левее от селектора КПП находится клавиша активации электромеханического стояночного тормоза.

Сиденья заднего диванчика могут двигаться в продольном направлении, амплитуда регулировки - 100мм. Спинка дивана также регулируется по углу наклона. Как опция предлагается функция складывания спинки правого кресла. В сложенном состоянии спинка полностью опускается на подушку, данная операция повышает грузоперевозчиские способности паркетника. Багажное отделение имеет объем в 540 литров, под поликом, в специальных отсеках размещен компрессор и аптечка. Компрессор необходим для накачивания докатки. На докатке разрешено двигаться со скоростью не превышающей 80км в час. Сабвуфер размещен в диске докатки. Универсальность и удобство при грузоперевозках дополнено специальными релингами на крыше. Особенность релингов Q5 в том, что они передают сигнал о нагрузке, то есть о повышении центра тяжести, при получении информации ESP (которая входит в базовое оснащение) меняет свои настройки.

Техническая часть и характеристики Audi Q5

В самом начале производства, в 2008 году, базовым двигателем для паркетника был 2.0TDI (дизель с турбонаддувом), силовая установка развивает 170 лошадиных сил и 350Н.М тяги (максимальная тяга доступна уже с 1750 оборотов). 2.0TDI - этот силовой агрегат может предлагается с шестиступенчатой механикой, но он же может быть состыкован с преселективной коробкой S-tronic с семью ступенями.С механикой может стыковаться и бензиновый 2.0т. S - tronic является семиступенчатой коробкой с двумя дисками сцеплениями. В данной коробке всегда включено две передачи, автомобиль отслеживает поведение водителя и в зависимости от стиля езды уже готовит повышенную, или же пониженную передачу. Средняя скорость смены передачи составляет 0.2с. Базовым бензиновым агрегатом является 2.0TFSI на 211 сил и 350Н.М момента. После модернизации 2012 года мощность данного мотора была увеличена до 225 сил, а головка мотора стала одним целым с выпускным коллектором. До 2012 года топовым бензиновым мотором был атмосферный V6 на 270 сил и 330 Н.М, но в ходе рестайлинга он уступил место турбированному 3.0TFSI на 272 силы. Автомобиль с 3.0TFSI ускоряет Q5 до ста км за 5.9с Флагманский дизель - V6TDI мощностью 240 л.с позволяет набрать сто километров за 6.5с, а максимальная скорость равна 223 километрам. После обновления 2012 года роботизированная коробка S-tronic перестала быть доступной для бензиновых версий, но она по прежнему устанавливается на дизельные модификации. Восьмискоростной автомат Tiptronic незначительно уступает в скорости переключения роботизированной КПП, но зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат.

Полный привод системы Quattro (которая также была обкатана на AUDI Quattro S1) перераспределяет момент между осями с помощью дифференциала Torsen. В обычных режимах на переднюю ось передается 40% тяги, а на заднюю - 60%, но в случае необходимости на перед может быть «переброшено» до 65% момента, а на зад до 85% — это полезно при интенсивном наборе скорости, когда масса по инерции смещается на заднюю ось.

Система AUDI Drive Select, которая знакома также по модели A4, позволяет изменять жесткость подвески и тяжесть руля. Система имеет пять режимов, включая индивидуальный (водитель сам выставляет параметры), экономичный, динамичный, комфортный и автоматический (машина сама меняет параметры в зависимости от дорожных условий).

Врятли на паркетнике кто то полезет преодолевать брод, но сам производитель указывает на то, что Ауди без проблем преодолеет брод глубиной 500мм.

Кузов машины из Ингольштадта на 70% состоит из высокопрочных сталей.

Уделим внимание техническим характеристикам Ауди Q5 с мотором 2.0TFSI и автоматом Tiptronic.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0TFSI наддув

Объем: 1984куб.

Мощность: 225л.с

Крутящий момент: 350Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 7.9л

Емкость топливного бака: 75л

Кузов:

Габариты: 4629мм*1898мм*1655мм

Колесная база: 2807мм

Снаряженная масса: 1755кг

Дорожный просвет: 200мм

Цена

Цена AUDI Q5 с 2.0TFSI и автоматом составляет 62 000$. С 68 000$ стартует стоимость модификации с бензиновым 3.0TFSI. Базовый дизель с механикой оценивается в 50 000$.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама