THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

  • реле контактов;
  • предохранитель;
  • шток;
  • кнопки.


Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.


В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.


Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.


Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Замок багажника и кнопка его открывания – в целом, казалось бы, одни из самых незамысловатых элементов безопасности автомобиля. Однако и с ними очень часто случаются неприятности. Особенно часто «барахлит» кнопка багажника. При этом тянуть с ее ремонтом определенно не стоит, поскольку может возникнуть ситуация, когда вам срочно нужно что-то достать из багажника, а доступ к нему закрыт – кнопка не реагирует на ваши действия. Конечно же, багажник можно попытаться открыть подручными средствами, но тогда возникнет встречный вопрос – как его после этого закрыть? Тем временем, воры не дремлют и смогут достаточно быстро вычислить автомобиль, в котором не закрывается багажник. Чтобы не допустить этого, необходимо сразу же устранять неисправность. А как это сделать – читайте в нашей статье.

1. Не работает кнопка открывания багажника – что делать и как открыть замок?

Первым делом надо разобраться, как работает механизм открывания багажника. Когда вы нажимаете на кнопку, по проводу массы (то есть по «минусу») на GEM-модуль передается специальный сигнал, благодаря которому срабатывает реле. В этот момент вы услышите щелчок.

После этого по бело-зеленому проводу, который идет к замку багажника, передается положительный заряд, который и воздействует на замок, снимая специальную защелку и тем самым открывая багажник. Как видите, система состоит из нескольких элементов, поломка которых может привести к тому, что кнопка открывания багажника перестанет срабатывать должным образом.

В такой ситуации очень важно точно определить причину неисправности, чтобы быстро и качественно ее устранить. Вариантов может быть много, поэтому рекомендуем по очереди рассмотреть каждый из них:

1. Осуществляем проверку самой кнопки открывания багажника. Главная наша цель – определить, доходит ли от кнопки сигнал до GEM-модуля. Для этого нужно:

- нажать на кнопку и внимательно прислушаться, произошел ли щелчок реле (звук должен доноситься из-под панели приборов у ног пассажира);

Если вы услышали нужный щелчок – значит, от кнопки к реле сигнал проходит нормально (но если нажимать на кнопку очень часто, из-за тепловой защиты звук может пропасть, поэтому делайте между нажатиями паузу хотя бы в 5 секунд);

Если же щелчка не было – нужно снять пластиковую накладку на панели приборов, которая крепится при помощи нескольких саморезов, потянуть ее на себя, но полностью снимать не нужно; засунуть руку под панель и вытолкнуть кнопку на себя;

Снимаем кнопку открывания багажника и пробуем ее кратковременно замкнуть – если произошел нужный щелчок реле, значит проблема непосредственно в самой кнопке, которую нужно будет разбирать и ремонтировать (об этом немного позже);

Если же замыкание ничего не дало, значит, продолжаем поиски причины неисправности.

2. Проверяем, почему не срабатывает реле и доходит ли сигнал от кнопки к проводу багажника. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

- в ногах пассажира с правой стороны снимаем пластиковую накладку, которая крепится с помощью пары пластиковых болтов;

Под бардачком снимаем «вафлю», крепление которой состоит из нескольких клипс, возможно, с внутренними болтами из пластика;

Полностью снимаем бардачок, который крепится на саморезах;

Ищем GEM-модуль (он выглядит как пластиковый коробок черного цвета, и на нем обязательно присутствуют разъемы для подключения проводов);

Достаем GEM-модуль, поддеваем немного вверх фиксатор желтого цвета, который расположен на зеленом разъеме (если считать с левой стороны, то он будет вторым);

Теперь нужно соединить контакт бело-зеленого провода (того, что идет от GEM-модуля к замку багажника, он является вторым в контактной группе реле) с «плюсом» аккумулятора;

Если вы услышали, что вследствие этих действий замок багажника открылся – значит, сигнал к нему проходит, однако сам GEM-модуль не передает «плюсовой» импульс;

Пробуем очистить контакты и снова повторить открытие замка багажника при помощи кнопки; если не удалось – причина в GEM-модуле;

Если же багажник открыть не удалось и при помощи аккумулятора – продолжаем поиски.

3. Осуществляем проверку работоспособности привода. Для этого нужно:

Открыть багажник – надеемся, у вас есть к нему доступ при помощи ключа;

Снять обшивку, которая находится вокруг самого замка багажника (крепится она при помощи саморезов и пластиковых клипс);

Опять снять «плюс» с аккумулятора и дотронуться им к бело-зеленому проводу непосредственно возле замка багажника;

- если в этот момент произошло обычное журчание, которое свидетельствует об открывании замка, – неисправность скрывается в проводе, который не способен передавать сигнал от GEM-модуля (скорее всего причина может скрываться в гофре, которая расположена с левой стороны от крышки автомобильного багажника);

Если же и в этом случае замок не подаст никаких признаков жизни – значит, сломан его привод, и менять придется замок (к счастью, такая неприятность случается реже всего).

Как видите, причин может быть масса, и о том, как исправить их все, мы не сможем рассказать в одной статье. Поэтому сегодня речь пойдет конкретно о том, как осуществляется ремонт и замена кнопки открывания багажника.

2. Как отремонтировать кнопку открывания багажника, которая не передает сигнал на GEM-модуль?

Весь процесс ремонта кнопки открывания багажника заключается в пяти основных этапах:

1. Снятие панели приборов.

2. Снятие непосредственно самой кнопки, которая не работает.

3. Снятие проводов с кнопки.

4. Разборка кнопки и ее ремонт.

5. Обратная установка кнопки открывания багажника.

Что же нам понадобится для осуществления ремонта неисправной кнопки открывания багажника?

- черный автомобильный герметик для фиксации кнопки после осуществления ремонтных работ;

Специальная смазка для электрических контактов;

Клей для пластика;

- паяльник для соединения контактов, а также припой и канифоль (куда же без них);

Нож, необязательно острый;

Обычная отвертка;

Тестер (понадобится для определения работоспособности отремонтированной кнопки).

Как получить доступ к самой кнопке и достать ее для возможности более подробного изучения и дальнейших манипуляций, мы уже рассказывали. Главное – не забыть сразу же отключить питание от аккумулятора, чтобы вас ненароком не «шибануло» током. После того, как кнопка оказалась у вас в руках, смело отрезайте все провода, которые к ней подходят.

К слову: кнопка может крепиться при помощи защелок, поэтому с первого раза ее достать не получится. Чтобы все же этого добиться, нужно очень аккуратно сдвинуть защелки, используя обычную отвертку, после чего извлечь кнопку вам не составит никакого труда. Однако на некоторых моделях автомобилей иногда устанавливаются синие кнопки, извлечь которые еще труднее. В этом случае кнопку буквально придется выковыривать при помощи ножа и срезать герметик, которым она была зафиксирована.

Перемещаемся в более удобное для осуществления ремонтных работ место и приступаем к самому главному этапу: разбираем кнопку и пытаемся понять, почему же она отказывается работать. Для того чтобы разобрать ее, необходимо опять же использовать либо отвертку либо нож, при помощи которых можно будет поддеть крышку до того момента, пока она полностью не выйдет из своих защелок.

Далее вам понадобится новая кнопка открывания багажника, вернее ее внутренняя часть. Ведь разобраться с тем, какой именно контакт перегорел на плате старой кнопки, вряд ли сможет даже специалист. Благо, стоит новая кнопка просто смешные деньги, да и найти ее легко можно как в интернет-магазинах, так и на обычном авторынке. Очень важно правильно подобрать размер новой кнопки, чтобы конструкция старой не была для нее ни слишком большой, ни слишком маленькой (в таком случае ее придется крепить с помощью клея). Для пайки вам понадобится одна из пар боковых контактов. Главное, еще до установки нужно проверить, как работает новая кнопка. Для этого можно использовать обычный тестер. После этого выполняем следующие действия:

1. Вставляем новую кнопку в корпус старой, оставляя готовые к пайке «усики».

2. Припаиваем к усикам контакты (но не те, которые идут от GEM-модуля, а специально отрезаем короткие проводки).

3. Крышку корпуса заполняем специальной смазкой, которая предназначена для электроконтактов.

4. Устанавливаем крышку кнопки.

Наверняка вас заинтересовало, почему же мы не выполняем пайку «усиков» сразу к родной разводке? Это делается для того, чтобы упростить установку самой кнопки: вы спокойно сможете установить кнопку с наружной части, после чего будете соединять провода между собой, не забыв надежно изолировать все соединения при помощи изоленты. Также, если кнопка вдруг опять выйдет из строя, ее будет проще снять, поскольку вы просто снимете изоляцию, рассоедините провода и вытолкаете наружу неисправную кнопку.

В целом, по такой же схеме осуществляется и замена кнопки открывания багажника. Единственная разница будет заключаться в том, что вы будете полностью использовать новую кнопку, а не только ее «начинку». В этом случае к покупке новой кнопки нужно будет отнестись более ответственно, желательно даже подобрать экземпляр, полностью идентичный старому. Благодаря этому вам не придется придумывать, как вставить слишком большую кнопку, или же закрыть пространство, которое осталось свободным после установки слишком маленькой кнопки.

3. Установка кнопки открывания багажника на автомобиль, где ее раньше не было.

К сожалению, есть еще автомобили, у которых багажник открывается не внутренней кнопкой в салоне автомобиля, а только ключом. Установить кнопку в автомобиле в целом несложно, однако эта задача предусматривает полную замену старого замка багажника на новый, который сможет открываться от подачи электрического заряда. Стоит он не так уж и много, если учесть ту пользу, которую он принесет. Кроме замка, вам нужно заранее приобрести:

- кнопку открывания багажника вместе с реле;

Одножильный провод для подключения кнопки (нужно взять примерно 2,5 метра, чтобы потом не пришлось дотачивать);

Две клеммы, одна с которых пойдет на «плюс», а вторая на «минус» (для массы необходимо приобрести проводок с кольцом);

Колодка «папа-мама»;

Провод с колодкой для предохранителя (предохранитель лучше брать на 5 А);

Расходные материалы: герметик, изолента (или же термоусадочная трубка).

Из инструментов вам необходимо заранее подготовить сверло для дерева, лучше всего использовать номер 23. Оно понадобится для того, чтобы сделать в панели приборов отверстие для установки новой кнопки. Также в процессе работы пригодится дрель, паяльник (нужен не всегда, поскольку провода можно и не запаивать, а просто скрутить), гаечные ключи и пассатижи. В первую очередь приступаем к подготовке проводки для подключения кнопки, для чего выкладываем перед собой все необходимые инструменты и материалы. Сразу обратим внимание на два важных момента:

- если вместо изоленты вы собираетесь использовать термоусадку, перед скруткой проводов не забывайте надевать на них куски термоусадки;

Если собираетесь использовать паяльник, сразу приобретите паяльную кислоту, которая поможет эффективнее выполнить процесс пайки.

Собираем нашу проводку непосредственно для кнопки открывания багажника:

1. Провод красного цвета, который отходит от колодки «папа-мама», необходимо подключить к клемме и закрепить соединение сначала пассатижами, а потом пайкой. Изолируем доступным вам способом.

2. Провод черного цвета, который также отходит от колодки «папа-мама», аналогично подсоединяем ко второй клемме и не забываем об изоляции.

3. Черный провод второй колодки прикручиваем к одножильному проводу и запаиваем для надежности, не забываем изолировать. Отмеряем от всей длины провода примерно 35 см, отрезаем и скручиваем с проводом, на конце которого находится клемма с кольцом (если же вы использовали просто клемму с кольцом, то вставьте в нее одножильный провод и закрепите).

4. Красный провод второй колодки также необходимо соединить с одножильным проводом, однако последний не спешим обрезать, поскольку его длину необходимо будет отмерять уже в процессе подключения к замку.

5. Сверлим отверстие под кнопку на панели или в другом удобном для вас месте. Сразу же проверяйте, входит ли она в его, но самое главное – не переусердствовать и не сделать отверстие слишком широким.

6. Вставляем кнопку в отверстие и защелкиваем. Подключаем к ней контакты: кнопку разверните так, чтобы два одинаковых вертикальных контакта были расположены параллельно друг другу и находились снизу, а сверху располагался один горизонтальный контакт. Далее, к нижнему контакту с правой стороны следует подключить красную клемму, а к верхнему горизонтальному – черную.

7. На время подключения всех остальных элементов можете рассоединить колодку «мама-папа».

Один из самых важных этапов работы вы выполнили. Далее следует приступить к подключению всей системы к автомобилю. Для этого следуйте инструкции:

1. Снимаем клеммы с автомобильного аккумулятора.

2. Снимаем боковую обшивку консоли автомобиля, которая находится со стороны водителя.

3. Боковую обшивку консоли также снимаем и со стороны пассажира.

4. Провода с отсоединенной от кнопки колодкой необходимо прикрутить к «минусу». Найти его можно под левым порогом, рядом с передней стойкой – вам нужны клеммы, затянутые гайкой, которые и представляют собой «массу». При помощи ключа откручиваем гайку и насаживаем клемму с кольцом, после чего гайку необходимо закрутить обратно.

5. Оставшийся провод, который отходит от колодки, тянем под порогом автомобиля, под ковром, под педалями и стремимся к центральной консоли. Вытягиваем его полностью со стороны пассажира.

6. Рядом с моторным щитом за есть разъем с проводами. Если идти от щита, то нужно выбрать второй разъем, который окрашен в розовый цвет, и вытянуть из гнезда.

7. В разъеме необходимо отыскать провод с желтой и синей полосками. Срезаем с него изоляцию (много не нужно, около 0,5 см).

8. Берем провод и надеваем на него предохранитель. Один конец от него необходимо подсоединить к проводу с желтой и синей полосками, а второй – к проводу, который мы тянули под консолью, предварительно отрезав от него необходимую вам длину. Не забываем об изоляции.

9. Возвращаем на место разъем розового цвета, вставляя его защелкой кверху.

10. Соединяем между собой колодку, проверяем, насколько точно и правильно подключены клеммы, не рассоединены ли они.

11. Оставшийся конец провода от GEM-модуля протягиваем к замку багажника и также подключаем, не забывая об изоляции.

12. Возвращаем клемму на аккумулятор.

13. Проверяем, как работает подключенная нами система: нажимаем на кнопку и ждем щелчка реле и отзыва от замка. Надеемся, что крышка замка багажника у вас открылась с первого разу.

На этом все. Остается только поставить на место все снятые панели и убрать весь мусор. Надеемся, что установленная собственноручно кнопка открывания багажника будет работать долго и без перебоев, чтобы ее потом опять не пришлось ремонтировать или менять.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

Усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) - стоит примерно 250 рублей.
- кнопка отпирания багажника - 50 рублей
- реле 90.3747.10 и контакты по реле - 50 рублей.
- трос - 20 рублей
- провода - 30 рублей.

Установка своими руками

Для начала установки снимаем обшивку задка двери багажника. И устанавливаем электропривод как показано на схеме, используем стандартную монтажную лапку, прикручиваем привод на 2 самореза. В левой части крышки двери.

Подключаем его либо к штатному тормозному сигналу на спойлере, если имеется либо тянем новый провод под панель с водительской стороны.



Отрезаем нужного размера тросик и подсоединяем его к электроприводу и замку как показано на схеме:



Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Снимаем провод идущий на дополнительный стоп сигнал на спойлере, с выключателя торможения и подключаем его к кнопке открытия багажника.


Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Удобное расположение кнопки

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника , то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить - это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.


Установка кнопки открытия багажника - поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:



Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода - на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом - это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения - так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки - работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод - «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама