THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Переход к модификации

Внедорожник Тойота Рав 4 впервые был представлен в 1994 году в трехдверном кузове, который прозвали , с 1995 года автомобиль стал выпускаться в пятидверном варианте. Дебютом этой модели Тойота положила начало выпуску компактных внедорожников. Автомобиль выпускался с передним и постоянным полным приводом, крутящий момент поровну распределялся между передней и задней осью. Для первого поколения был доступен только один бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 128 л.с, это очень надежный двигатель обеспечивающий прекрасную динамику и небольшой расход топлива. Второе поколение появилось в начале 2000 года, автомобиль заметно подрос в размерах, обзавелся новыми более мощными двигателями и выпускался до 2006 года, пока не был сменен новым Тойота Рав 4 третьего поколения. В 2013 вышла четвертая генерация внедорожника, которая, пережив рестайлинг в 2015 году, выпускается до нашего времени.

Технические характеристики Тойота Рав 4 ХА20 2 поколение 2000-2006 год выпуска

1 of 4









В 2000 году начался выпуск Toyota Rav4 второго поколения, от предыдущего поколения Rav 4 отличается более просторным салоном, новым бензиновым двигателем 2.0 литра — мощностью 150 л.с. Заметно улучшилась управляемость, но плавность хода по прежнему не на высоте. В ходе рестайлинга в 2004 году автомобиль получил новые передние и задние фары, новые бампера и решетку радиатора, а также более мощный двигатель объемом 2.4 литра — 163 лошадиные силы. Производство Тойота Рав 4 в кузове XA20 закончилось в 2006.


Технические характеристики Тойота Рав 4 XA30 3 поколение 2006-2013 года выпуска

1 of 4









Во второй половине 2005 года во Франкфурте состоялась премьера Toyota Rav4 третьего поколения, производство началось в 2006. Постоянный полный привод ушел в прошлое, теперь доступен либо только переднеприводный вариант исполнения автомобиля, либо вариант с подключаемым задним приводом. Сзади была установлена фискомуфта, автоматически подключающая задний привод при пробуксовке передних колес. Полный привод можно включить принудительно, но из-за отсутствия межосевого дифференциала на асфальтовом покрытии фискомуфта перегревалась что вело к ее поломке. Поэтому использовать полный привод рекомендовалось только на скользких дорогах или на бездорожье.

Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодняшний день российским приверженцам кроссоверов Тойота предлагается третье поколение «РАФ-4», причем сразу в двух исполнениях: европейская версия Тойота РАВ-4 с колесной базой 2560 мм и американская интерпретация с традиционно большей колесной базой – 2660 мм.

Удлиненная версия известна с 2008 года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом плане (мотор, трансмиссия), получила обновленную переднюю часть, дизайнеры слегка прошлись по интерьеру – и в таком виде автомобиль был показан на Женевском автосалоне 2010 года.

Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с обычной (и длинной) базой составляют: длина - 4445 мм (4625 мм), ширина - 1815 мм (1855 мм), высота - 1685 мм (1720 мм с рейлингами), колесная база 2560 мм (2660 мм), клиренс - 190 мм.


Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего облика автомобиля словно передаются и его владельцам. Передняя часть Тойота RAV4 (длинная база) с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

Обычный Toyota РАВ-4 своим «лицом», с хитро прищуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора, богато украшенной хромированными планками, и стильным бампером-обтекателем схож с другим представителем Toyota - бестселлером Camry последнего поколения.
Профиль обоих кузовных исполнений – с ярко выраженными и отформованными колесными арками размещающими колеса 225/65 R17, спокойными и плавными боковинами. Различия опять заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой – большего размера задние двери и корма. Рассуждать, в каком исполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем. Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.


Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера. Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой. Переднее торпедо со ступенчатой конфигурацией, массивной центральной консолью, на которой нашлось место для 7-ми дюймового сенсорного экрана с навигатором (комплектации Престиж и Престиж +), климатической установки и музыкой CD/MP3/WMA с 6-тью динамиками. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки (высоким водителям не хватает места). Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии. Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника. Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду.




Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от 410 до 540 литров (в зависимости от длины базы). Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек.
В начальной комплектации «короткой» Toyota RAV4 2012 года «Стандарт» будут: кондиционер, магнитола CD MP3 AUX, передние и задние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, подогрев зеркал и передних сидений, семь подушек безопасности, противотуманки. Дорогая и насыщенная «длинная» Toyota RAV 4 2012 года в комплектации «Престиж+» располагает климат-контролем, сенсорным 7-ми дюймовым экраном с навигатором и жестким диском, кожаной отделкой салона, бесключевым доступом и запуском мотора с кнопки Smart Entry & Push Start и многим другим.

Технические характеристики. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами. Для «короткой базы» четырехцилиндровый 3ZR-FAE 2.0 Valvematic (148 л.с.) на выбор с 6 МКП или вариатор (CVT), с передним приводом или системой подключаемого полного привода. Для «длинной базы» четырехцилиндровый 2AZ-FE 2.4 VVT-i (170 л.с.) с 4 АКП и полным приводом. Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABS EBD BAS, из электронных помощников присутствуют TRC (антипробуксовочная система), VSC+ (система курсовой устойчивости), HAC (помощь при старте на подъеме), DAC (система помощи при спуске), электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Toyota RAV4 III-го поколения – с жесткой подвеской, авто отлично держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. «Баранка» хоть и подрезана снизу – о «спорте» за рулем японского кроссовера думать не приходится. Тойотовский кроссовер – просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.


Вне дорог Тойота РАФ 4 также «звезд» с неба не хватает. Автомобилистам, любящим съезжать с твердого покрытия, рекомендована версия с «механикой». Кроссоверы с вариатором и автоматом берегут свою трансмиссию и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты (даже при не длительной борьбе с бездорожьем). К тому же у RAV 4 снизу практически нет защиты (пластик не в счет), об этом также не стоит забывать съезжая с дороги.

Цена Toyota RAV4 в 2012 году: цена кроссовера Тойота РАВ-4 стартует с 967000 рублей за комплектацию «Стандарт» (2.0-литровый 148 л.с. с 6 МКП и передним приводом). Полноприводная версия Тойоты RAV4 «Стандарт» обойдется минимум в 1056000 рублей. Стоимсть Toyota RAV4 длинная база «Престиж плюс» 4WD 2.4 (170 л.с.) 4АКП от 1461000 рублей.

Новый Тойота Рав 4 2016 модельного года уже доступен для заказа в России. Первые машины должны появится уже в декабре, а в следующем 2016 году начнется массовая сборка кроссовера непосредственно в нашей стране. Пока весь спрос на новинку будет удовлетворятся за счет поставки машин из Японии.

Собственно новый компактный кроссовер порадует прежде всего любителей электроники, ведь в нем сосредоточено огромное количество различных систем и ассистентов. Даже в начальной комплектации Рав 4 2016 будут доступны система помощи при подъеме по склону (HAC) и система курсовой устойчивости, не говоря уже о банальных АБС или усилителях экстерного торможения или распределения усилия между колесами в зависимости от дорожной ситуации.

В более дорогих комплектациях Рав 4 2016 модельного года появляются системы активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, панорамный видео обзор, есть система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и пересечении дорожной разметки.

Рестайлинговая версия нового Toyota RAV4 получила ряд внешних изменений. Производитель заменил переднюю и задную оптику, форму бамперов и прочие мелочи. Вообще передняя часть нового Рав 4 стала выглядеть футуристично, особенно с интересной конструкцией головного света. Силуэт кузова при этом остался прежним. Что неудивительно, ведь существенных изменений в конструкции, габаритах, массе не произошло. Колесная база осталась на месте, собственно платформа нисколько не изменилась. Новый экстерьер безусловно освежил японский кроссовер RAV4 2016. Предлагаем вам убедится в этом на фотографиях ниже.

Фото Тойота Рав 4 2016




Салон обновленного Рав 4 по прежнему сделан безупречно, никаких кардинальных изменений в интерьере вы не найдете. Уже в базе на приборной панели можно заметить цветной монитор бортового компьютера размером 4.2 дюйма. В более дорогих комплектациях на центральной консоли красуется 6,1 дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей с мультимедийной системой. Фотографии обновленного интерьера смотрим далее.

Фото салона Тойота Рав 4 2016




Багажник нового Рав 4 существенных изменений не претерпел. В обычном положении вместимость составляет 577 литров, однако если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает практически в три раза! Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Смотрим фотографии багажника Rav4 ниже.

Фото багажника нового Рав 4 2016



Технические характеристики Toyota Rav4

В техническом плане Рав 4 не получил серьезных конструктивных изменений, скорее добавились новые электронные системы, а трансмиссия, силовые агрегаты прежние. Так базовым двигателем нового RAV4 остается бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 146 лошадей (187 Нм). Это 4 цилиндровый мотор DOHC с цепным приводом и системой Dual VVT-i, которые сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Двигатель может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные версии кроссовера.

Кстати, полный привод Тойота Рав 4 (4 WD), это по прежнему подключаемый задний редуктор с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Имеется возможность принудительного распределения крутящего момента 50:50 между передней и задней осью.

Более мощные двигатели Рав 4, это турбодизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью 180 л.с. (233 Нм). Эти моторы идут в сочетании только с полным приводом и 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Рулевое управление Toyota Rav4 имеет электрический усилитель. Передняя и задняя подвеска полностью независима. Спереди “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, передние еще и вентилируемые. Далее подробные размеры кузова нового Рав4.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Рав 4

  • Длина – 4605 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1670 мм (с рейлингами 1715)
  • Снаряженная масса – от 1540 кг
  • Полная масса – 2190 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Длина салона – 1935 мм
  • Ширина салона – 1505 мм
  • Высота салона – 1220 мм
  • Объем багажника – 577 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17 или 235/55 R18
  • Дорожный просвет Toyota RAV4 – 190 мм

Цены и комплектации Toyota RAV4 2016 модельного года

Цена нового Рав 4 уже определена, производитель уже обнародовал ценник на свой компактный кроссовер. Так в базовой версии с 2-литровым бензиновым мотором 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом автомобиль будет стоить 1 099 000 рублей ! Всего будет несколько комплектаций, с тремя типами двигателей, механической, вариаторной или гидромеханической автоматической коробками переключения передач. Даже в базовой версии RAV4 2016 есть все необходимое – кондиционер, полный набор подушек и шторок безопасности, масса электронных систем и электронных помощников, стеклоподъемники, противотуманки, светодиодная оптика, цветной дисплей на панели приборов размером 4,2 дюйма, есть даже датчики в шинах. Далее полный список цен и комплектаций нового Тойота Рав 4 .

  • RAV4 Классик 2.0 (бензин), 6МКПП (2 WD) – 1 099 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), 6МКПП (2 WD) – 1 257 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), вариатор (2 WD) – 1 300 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 399 000 рублей
  • RAV4 Комфорт 2.0 (бензин), вариатор (2 WD) – 1 380 000 рублей
  • RAV4 Комфорт 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 479 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.0 (бензин), 6МКПП (4 WD) – 1 501 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 548 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.5 (бензин), 6АКПП (4 WD) – 1 656 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.2 (дизель), 6АКПП (4 WD) – 1 666 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 745 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.5 (бензин), 6АКПП (4 WD) – 1 853 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.2 (дизель), 6АКПП (4 WD) – 1 863 000 рублей

В комплектациях Престиж доступен пакет опций Safety, который делает кроссовер дороже еще на 37 тысяч рублей, но за эти деньги вы получаете интересные электронные опции. Среди которых круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля или системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Так что топовые версии японского кроссовера вплотную подходят к 2 миллионному ценнику.

Благодаря тому, что у Toyota RAV4 технические характеристики очень привлекательны для потенциальных владельцев, то и спрос на автомобиль всегда большой. Во многом это объясняется универсальностью, долговечность, практичностью и высокой комфортабельностью этого транспортного средства. Свое название RAV4 внедорожник получил как следствие сокращения полного названия - Rеcreation Aсtive Vеhicle 4.

Технические характеристики первого поколения авто (1994-2000 год)

Автомобилем первой версии RAV 4, который был представлен в 1994 году, стал трехдверный короткообразный кроссовер с оригинальным спортивным дизайном. Внешне он напоминал внедорожное купе. Габариты машины в то время составляли 3705 мм в длину, 1695 мм в ширину,1650 мм в высоту. Клиренс - 200 мм.

Основные параметры кроссовера:

  • колесная база 2200 мм;
  • общая масса 1565 кг;
  • вместительность багажника порядка 175-520 литров.

Первый автомобиль пользовался большим успехом: его жаждали заполучить как молодежь, так и семейные пары. Но, так как пробная версия была недостаточно практична, то в 1995 году на рынок вышла удлиненная машина с пятью дверьми. Теперь протяженность авто увеличилась на 41 сантиметр. Багажное отделение стало больше почти вдвое.

Обе версии первого поколения комплектовались одним двигателем. Это был бензиновый агрегат с объемом 2 литра и значением мощностью в 128 л/с. Значение крутящего момента соответствовало 178 Нм с достижением 4600 об/мин.

У Toyota RAV 4 расход топлива составлял на трассе 7,7 л, в городской зоне - 12,3 л. Чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч требовалось затратить 10,1 с. Однако на выбор потребителя предлагались две коробки передач: добротная пятиступенчатая механика и безотказный четырехступенчатый автомат, отличающийся наличием спортивного и экономичного режимов.

В первом поколении четвертый RAV мог быть полноприводным или переднеприводным. Известно, что моноприводная версия имела малый спрос, даже при меньшей стоимости. Кроссовер с приводом на четыре колеса комплектовался схемой так называемого полного привода (постоянного) с перераспределением крутящего момента 50/50 между ведущими осями.


Технические характеристики второго поколения авто (2000-2005) год

В начале 2000 года на рынках появился обновленный RAV 4. Понимание важности компактных габаритов автомобиля и усиление качества предыдущих версий, помогло управлению компании сильно повысить продажи новой версии. Переделанная внешность Тойоты приобрела индивидуальность и солидность. Салон стал просторнее. Улучшилось качество отделки.

Габаритные величины кузова и основных узлов автомобиля с тремя дверьми:

  • параметр длины 3850 мм;
  • параметр ширины 1785 мм;
  • параметр высоты 1670 мм;
  • вместительность бака 58 литров;
  • клиренс 200 мм;
  • полная масса 1595 кг;
  • колесная база 2280 мм;
  • вместительность багажника 150-766 литров.

Габаритные величины кузова и основных узлов автомобиля с пятью дверьми:

  • параметр длины 4245 мм;
  • параметр ширины 1785 мм;
  • параметр высоты 1680 мм;
  • вместительность бака 58 литров;
  • клиренс 200 мм;
  • полная масса 1700 кг;
  • колесная база 2490 мм;
  • вместительность багажника 400-1150 литров.

Основные технические характеристики Тойота РАВ 4 выразительно свидетельствуют об увеличении габаритов автомобиля. Младшая версия стала крупнее 14,5 сантиметров, укрупнение старшей версии произошло на 13 сантиметров. Совсем незначительно изменились параметры ширины. Можно даже сказать, что они остались практически прежними.


Разнообразие двигателей, которыми комплектовалось авто было также увеличено:

  • мотор вместительностью 1,8 литра, отдачей в125 л/с и значением крутящего момента 161 Нм, ставился чаще всего на «короткую» версию взамен 2-х литрового агрегата. Невзирая на небольшую потерю в мощности, существенной стала экономия топлива: 9,4 л - город, 6,2 л - трасса. Характерной чертой такой версии считался безальтернативный передний привод;
  • мотор вместительностью 2,0 литра с параметром мощности 150 л/с, и значением крутящего момента 192 Нм. Такой мощный движок был очень динамичен (разгон автомобиля до 100 км/ч достигался за 10,6 с) и экономичен - трата топлива в городе составляла 11,4 л, в то время, как на трассе - 7,3 л;
  • мотор вместительностью 2,0 литра (дизель версия) имел мощность 116 л/с. Параметр крутящего момента - 250 Нм всего от 1800 об/мин. Такой дизель-мотор был первым, который ставился на РАВ 4. Естественно он уступал бензиновым тягачам в динамике, однако на бездорожье был лучшим толкачом. Расход дизтоплива: 9,9 л - город, 6,1л - трасса;
  • бензомотор вместительностью 2,4 л с параметром крутящего момента 224 Нм и значением мощности 167 л/с. Разогнаться до определенных стандартом 100 км занимало 9 секунд. При этом расход топлива составлял на 10% больше, нежели у 150-сильной версии. Комплектовался такой движок только 4-хступенчатым автоматом.

Все бензиновые версии оснащались механикой или автоматом, еще начиная с первого поколения машины. Дизель двигатели оборудовались только механикой. Тойота РАВ 4 в 2004 году претерпела легкий рестайлинг. Изменению подверглись формы обоих бамперов, преобразилась и радиаторная решетка. Однако главной особенностью стало появление нового двигателя на 2,4 литра.

Технические характеристики третьего поколения авто (2005-2009 год)

Выпущенная в 2005 году Тойота РАВ 4 - технические характеристики имела абсолютно отличительные от моделей предыдущих версий. Построен автомобиль был на совершенно новой платформе, исключающей возможность трехдверной комплектовки и предоставляющей больше пространства для пятидверной версии. Все детали интерьера имели богатый вид.

Размерность кузова и основных узлов:

  • колесная база - 2560 мм;
  • кузов: длина - 4,395 м, ширина - 1,815 м, высота -1,685 м, клиренс - 190 мм;
  • полная масса 2070 кг;
  • снаряженная масса 1500 кг;
  • вместительность багажника 586-1469 л.

Кроме технических параметров изменения претерпела и электроника. В автомобиле появилась оптитронная фирменная подсветка, мотор можно было заводить без ключа, магнитофон стал способен читать формат mp3, дисплей оснащался русифицированной версией. Тщательная проработка инженерами Тойоты вопроса системы безопасности привела к появлению в РАВ 4 базовой версии сразу семи подушек безопасности.

Как результат увеличения размера автомобиля, больше простора стало в салоне. От общей прибавки задний ряд получил целых 55 мм, которые ощутимо сказались на комфортабельности.

Усовершенствованный 2-х литровый мотор приобрел два форсировочных уровня - 152 и 158 л/с при одинаковом значении крутящего момента -198 Нм. В динамичности моторы РАВ 4 особо не различались. Разгон потяжелевшего кроссовера занимал 10,2 и 11 с. Зависел этот показатель от типа трансмиссии - механика либо 4-х ступенчатый автомат. Бесступенчатой была версия со 158 л/с.

В третьем поколении все версии автомобиля были полноприводными либо переднеприводными. Исключение составляли версии с двигателем 2,4 и 3,5. Они комплектовались приводом сразу на все четыре колеса по умолчанию.

Именно третье поколение РАВ4 ознаменовалось потерей функции постоянного полного привода. С этих пор автомобиль оснащается подключаемой системой, что значит возможность подконтрольного электроники подключения заднего моста при пробуксовке передних колес. Водитель может задействовать привод на 4 колеса по своему желанию. Для этого достаточно нажать на клавишу принудительной активации полного привода.

Ввиду того, что вся система подвергается усиленному износу при движении по ровной трассе (во многом по причине наличия нежной вискомуфты), во избежание поломок муфта оснащалась температурным датчиком. Теперь, как только на приборе значение температуры становится очень высоким, происходит отключение заднего привода. При движении со скоростью, превышающей 40 км/ч, задние колеса тоже отключаются.


Технические характеристики четвертого поколения авто (2009-2012 год)

Для нового поколения Тойота РАВ 4 за основу была взята прежняя платформа. Однако дизайн стал лучше. Появился богатый опционный набор, CD чейнджер на 6-сть дисков, инновационный двухзонный климат контроль, R 17-е литые диски, третий ряд сидений. На отечественный рынок поступали модели в двух вариациях движка: 2,0 и 2,4.

Теперь автомобиль имел такие технические характеристики:

  • колесная база - 2560 мм;
  • вместительность бака 60 литров;
  • масса: снаряженная -1500 кг, полная - 2070 кг;
  • вместительность багажника 410-1320 л.

Ознаменовалось четвертое поколение появлением удлиненной версии - Long. Она была крупнее стандартной модификации. Все автомобили 4 поколения оснащались 6-ти ступенчатой механикой, а также бесступенчатым вариатором модели Multi Drive-S. Комплектовалась удлиненная версия четырехступенчатым автоматом. Заказать полный привод можно было на любую версию, за исключением базовой с 2 л движком.

Технические характеристики автомобиля с 2013 года

Выставка в Лос-Анджелесе в 2013 году ознаменовалась появлением нового поколения Toyota RAV 4. В основу кроссовера вошла давно испытанная в деле платформа от уже знакомой версии Long. Концепция дизайнерского направления претерпела кардинальных изменений. Новый фирменный стиль стал продолжением направления, заданного еще седаном Авенсис 2011 года.

Технические характеристики нового автомобиля:

  • клиренс - 197 мм;
  • параметр длины - 4570 мм;
  • параметр ширины - 1845 мм;
  • параметр высоты - 1670 мм;
  • объем багажника Тойота РАВ 4 - 506-1705 л;
  • вместительность бака 60 л;
  • масса 2000 кг;
  • колесная база - 2660 мм.

От дорожного полотна новый автомобиль поднялся еще на 7 мм. Объем багажника приобрел несколько меньшие габариты, но тем не менее сравнимые с багажным отделом седана D-класса. К тому же, появилось больше унифицированных элементов между самими моделями Toyota RAV 4. Наиболее мощным двигателем в комплектациях является 2,5 л мотор.

Всего силовых агрегатов в модельном ряде 2013 года три. Первый вариант - это 2,0 литровый движок с мощностью 146 л/с. Значение крутящего момента 187 Нм. Такой двигатель уже не впервые ставится на РАВ 4. Теперь он перенастроен для большей экономии топлива. Разгон до ста километров равен 10,2 секунды. Базовая комплектация предполагается механическая 6-ти ступенчатая коробка. За определенную доплату можно сделать и вариатор.

Другой тип - это мотор вместительностью 2,2 литра. Дизель модификация характеризуется мощностью 150 л/с. Крутящий момент - 340 Нм. Движок такого типа оснащается исключительно автоматической 6-ти ступенчатой коробкой и является первым дизелем, официально реализуемым в России. На разгон до 100 км РАВ 4 тратит 10 секунд. Потребление топлива в черте города - всего 8,1 л, на трассе - 5,5 л.

Третья вариация движка - это агрегат с объемом 2,5 литра и параметром мощности 180 л/с. Момент кручения соответствует 233 Нм. Этот двигатель «Рафик» унаследовал от новой модели Тойоты Камри, в том числе и 6-ти ступенчатую трансмиссию. Разгон до 100 км возможен уже за 9,4 с. Расход топлива:11,4 л - город, 6,8 л - трасса.


Цены на модельный ряд Toyota RAV4

В России появление новой модели Toyota RAV 4 произошло 23 февраля 2013 года. При этом стали доступны все восемь комплектаций. Ценовой диапазон начинался с 998 000 рублей и заканчивался в пределах 1 543 000 рублей:

  • модификация стандарт - 998 тыс.рублей. Переднеприводный с МКПП автомобиль. Объем движка - 2,0 л. Имеется кондиционер, омыватель фар, иммобилайзер, аудиосистема из 4-х динамиков, светодиодные ДХО и Вluetooth, полноразмерное запасное колесо, набор брызговиков, подогрев сидений, 7 подушек безопасности, центральный замок с ДУ, полноценный электропакет стекол, ABS, EBD, 17-е стальные диски. Электронная имитация межкослесного дифференциала;
  • модификация стандарт плюс - 1 млн. 55 тыс. рублей. Двигатель - 2,0 л. Переднеприводная версия с вариатором. Дополнительные опции: задние датчики парковки, руль приобрел кожаную отделку;
  • модификация комфорт - 1млн. 180 тыс.рублей. Полноприводный автомобиль с МКПП. Объем движка - 2,0 л. Из новых опций - круиз контроль, цветной 6,1 дюймовый дисплей, датчик дождя, света, двухзонный климат-контроль, кожаная передняя панель, камера заднего вида, аудиосистема из 6-ти динамиков, функция курсовой устойчивости VSС+;
  • модификация комфорт плюс - 1 млн. 248 тыс. рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором (2,0 л). Доукомплектация: функция помощи на спуске, ксеноновые фары;
  • модификация элеганс - 1 млн. 355 тыс. рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором либо АКПП. Двигатель с объемом 2,0 л, а также 2,2 л (дизель). Дополнения: складывающиеся и с подогревом зеркала заднего вида, вход в салон без ключа, активация авто с кнопки, полностью кожаный салон, электропривод багажной двери, дополнительный отопитель (в дизель-моделе);
  • модификация элеганс плюс - 1млн. 470 тыс. рублей. Полный привод с АКПП (2,5 л). Опцион аналогичен комплектации Элеганс;
  • модификация престиж - 1 млн. 438 тыс. рублей. Полный привод с вариатором либо АКПП. Объем движка 2,0 литра или 2,2 литра (дизель). Дополнения: система автоматического дальнего света, функция голосового управления, навигационная система с русификацией, функция мониторинга слепых зон;
  • модификация престиж плюс - 1 млн. 543 тыс. рублей. Полный привод с АКПП (2,5 л). Опции аналогичны комплектации Престижа.

Сегодня автомобиль, оборудованный полным приводом, а также независимой подвеской несущего кузова и колес, выгодно отличается великолепными показателями управляемости и высоким уровнем комфорта. К тому же, спортивный дух Toyota RAV4 чувствуется в каждом его элементе. Машина легко преодолевает бездорожье и ведет себя достаточно шустро на шоссе.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама