THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама


  • Проектная мощность - 950 учащихся

  • Структура управлением общеобразовательным учреждением- Директор школы, назначаемый начальником отдела образования Карабалыкского района

  • Режим функционирования: в две смены

  • 1 смена: 08.30- 13. 40

  • 2 смена: 14.00 – 18.20

  • Формы образования: дневная, очная

  • Язык обучения: русский

  • Общая площадь помещения- 4055 кв.м

  • Рабочая площадь 1887 кв.м

  • Тип здания- Типовое

  • Количество зданий школы - 3

  • Этажность здания -3

  • Холодное водоснабжение – есть

  • Отопление – газовое

  • Канализация – местная

  • Освещение –С оответствует санитарно-гигиеническим требованиям

  • Режим работы учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям

  • Библиотека – 10 посадочных мест- 47,6 кв.м

  • Библиотечный фонд - 20700 экземпляров

  • Столовая – 50 посадочных мест – 133,5 кв.м

  • Спортивный зал – 291,4 кв.м

  • Кол-во классных комнат – 27

  • Кабинет информатики -2 шт х 48 кв.м

  • Кабинет труда – 1

  • Кабинет технологии – 1










  • - системность (подготовка ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);

  • гибкость (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ПГК и ЕНТ, индивидуальный подход к каждому учащемуся)










  • В школе создан центр детской инициативы, одним из подразделений которого является НОУ «СЛЭШ». Целью центра является привлечение инициативных учащихся и развитие творческой личности. Научное общество «СЛЭШ» организовано в 2000 году. Общество имеет свой устав, гимн. Разработаны права и обязанности НОУ «СЛЭШ».

  • Устав Научного Общества «СЛЭШ».

  • Общее положение: «СЛЭШ» является научной организацией, объединяющей учеников Карабалыкской средней школы имени Абая Кунанбаева, учеников 7-11 классов.

  • Цель НОУ: Поднять уровень успеваемости в школе, повысить интерес учащихся к научной деятельности.



Информационно-статистический отчёт

МБОУ СОШ № 11

за 2011/2012 учебный год


  1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.Информация о проектной мощности и фактической наполняемости ОУ

1.2. ОУ предоставляет платные образовательные услуги, не предусмотренные основными общими образовательными программами государственными образовательными стандартами, если да, то указать какие : нет
2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

(без совместителей)

2.1. Характеристика кадрового состава


чел. / %

Количество педагогических работников

43

Количество педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование

43 /100 %

Количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

42 / 98 %

Количество награжденных педагогов в 2011/2012 уч. году

1 / 2,3 %

Из них награждены орденами и медалями

-

получили почетные звания

-

Значки и нагрудные знаки

-

Почетные грамоты МОиН РФ

1 / 2,3 %

Победители приоритетного национального проекта «Образование» в 2011г.

-

2.2.Сведения об обеспеченности ОУ педагогическими кадрами

Процент обеспеченности образовательного учреждения педагогическими кадрами – 100 %

Количество педагогических вакансий - 2

3. Контингент обучающихся и его структура

3.1.


I ступень

II ступень

III

ступень


Всего

Количество обучающихся

157/ 15

179 / 12

40

403

Из них

В 1 кл.- 37

В 9 кл.-

В 11 кл. –14

юношей в 10 кл.- 15


Общее количество классов-комплектов

10

10

2

22

Количество общеобразовательных классов/ средняя наполняемость классов

8 / 19,6

9 / 19,8

2 / 20

18 / 19.4

Количество гимназических классов / средняя наполняемость

-

-

-

-

Количество классов с углубленным изучением/ средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество профильных классов / средняя наполняемость

-

-

-

-

Количество классов компенсирующего обучения / средняя наполняемость

-

-

-

-

Количество классов коррекционно-развивающего обучения / средняя наполняемость

2/15

1/12

-

2/9

Количество групп продленного дня / средняя наполняемость

4 / 23

1(к) / 12

-

4/17

Наличие логопункта/ кол-во уч-ся

1 / /50

-

1 / 45

3.2.Сохранение контингента

Сведения о детях школьного возраста, не получающих образование соответствующего уровня


Ступень обуче

Всего уч-ся на начало уч.

Всего уч-ся

на конец уч.года



Выбыло в течение года

Прибыло в

течение года



Уч-ся систе-матич не посещ. заня

Не

обу чаются



Отчислены из ОУ

в тече


ние года по реше нию КПДН

От чис лены по неу спеваемос ти

Из них

работают, но не учатся

не работают, не учатся

в колонии, спецучреждени ях

I ступень

162

172

6

16

-

-

-

-

-

-

-

II ступень

195

191

13

9

3

-

-

-

-

-

-

III ступень

40

40

1

1

-

-

-

-

-

-

-

всего

397

403

20

26

3

-

-

-

-

-

-

4. Уровень здоровья и здорового образа жизни

где - удельная нагрузка магазина, также учитывается продовольственный, непродовольственный, берется из таблицы 2.2.1 РД,

Площадь магазина,м2.

Определяем реактивную мощность:

Также находим суммарную полную мощность:

Ток определяется по выражению:

Расчет нагрузок был произведен с помощью программы EXCEL. Все результаты расчета сведены в таблицу и представлены в Приложении А.

1.4 Расчет осветительной нагрузки

Расчет электрических нагрузок сетей наружного освящения определяется как суммарная мощность осветительных установок с учетом коэффициента спроса равного единице. При этом мощность устанавливается на основе светотехнического расчета с учетом характера освещений территории, действующих нормальной освещенности этих территорий, типа и параметров используемых светильников.

В результате светотехнического расчета определяется удельная мощность освещения, отнесенная к 1м2 освещаемой поверхности:

, (8)

где - номинальная мощность лампы, (Днат 250 Вт),

Потери мощности в пускорегулируемый аппарат, ГРЛ, Вт,

Число светильников фонаря, относящихся к одному ряду,

Число рядов светильников,

Шаг фонарей отдельных светильников, в м,

Ширина проезжей части улицы.

Расчет был произведен с помощью программы Light-in-Night Road. Мощность лампы 70 Вт, светильники расставлены в шахматном порядке, два ряда светильников, шаг фонарей 30 метров. В качестве светильника принимаем светильник ЖКУ12-70-001 с лампой ДНаТ на 70 Вт. В результате расчета были получены следующие значения:

Таблица 1- Расчет освещения

По проезжей части

Показатель

Lмин/Lмакс

Eмакс/Еср

По тротуару

2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ НИЗКОВОЛЬТНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Систему электроснабжения строят в зависимости от размеров объекта и потребляемой мощности. Как правило рассматриваются несколько вариантов электроснабжения и на основе технико–экономического сравнения принимают окончательное решение.

2.1 Определение места расположения ТП

Были выбраны 6 трансформаторных подстанций. На каждый квартал имеется по две трансформаторные подстанции. Каждая ТП максимально приближена к центру сосредоточения нагрузок.

2.2 Выбор схемы и сечений распределительной сети 0,4 кВ

Задача построения электрической сети обычно многовариантна. Поэтому важным критериям является ее экономичность по затратам на сооружение и эксплуатацию и по расходу цветного металла. Также должно уделяться внимание удобству эксплуатации, надежности схемы и ее простоте. Иногда эти требования имеют преимущество над требованиями экономичности. То есть схема должна строиться таким образом, чтобы поврежденный участок сети легко обнаруживался и заменялся, чтобы при этом отключалось как можно меньшее количество потребителей. Оценка и выбор схемы могут производиться только по совокупности всех показателей, применительно к конкретным условиям сооружаемой установки. Различают следующие возможные схемы питающей сети 0,4 кВ: петлевая, кольцевая, лучевая и другие.

Наиболее надежной и экономичной, по сравнению с другими вариантами, является петлевая схема соединения элементов сети 0,4 кВ. Также петлевая схема заменяет 2 лучевые, поэтому мы принимаем петлевую схему.

Рисунок 2 – Петлевая схема соединения

При электроснабжении потребителей часто по одной и той же линии

питание получают и потребители жилых домов и общественных зданий и помещений. Расчетная электрическая нагрузка для линий до 1кВ определяется по формуле:

(9)

где - наибольшая нагрузка здания из числа зданий, питаемых по линии;



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама