Проектная мощность - 950 учащихся
Структура управлением общеобразовательным учреждением- Директор школы, назначаемый начальником отдела образования Карабалыкского района
Режим функционирования: в две смены
1 смена: 08.30- 13. 40
2 смена: 14.00 – 18.20
Формы образования: дневная, очная
Язык обучения: русский
Общая площадь помещения- 4055 кв.м
Рабочая площадь 1887 кв.м
Тип здания- Типовое
Количество зданий школы - 3
Этажность здания -3
Холодное водоснабжение – есть
Отопление – газовое
Канализация – местная
Освещение –С оответствует санитарно-гигиеническим требованиям
Режим работы учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям
Библиотека – 10 посадочных мест- 47,6 кв.м
Библиотечный фонд - 20700 экземпляров
Столовая – 50 посадочных мест – 133,5 кв.м
Спортивный зал – 291,4 кв.м
Кол-во классных комнат – 27
Кабинет информатики -2 шт х 48 кв.м
Кабинет труда – 1
Кабинет технологии – 1
- системность (подготовка ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);
гибкость (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ПГК и ЕНТ, индивидуальный подход к каждому учащемуся)
В школе создан центр детской инициативы, одним из подразделений которого является НОУ «СЛЭШ». Целью центра является привлечение инициативных учащихся и развитие творческой личности. Научное общество «СЛЭШ» организовано в 2000 году. Общество имеет свой устав, гимн. Разработаны права и обязанности НОУ «СЛЭШ».
Устав Научного Общества «СЛЭШ».
Общее положение: «СЛЭШ» является научной организацией, объединяющей учеников Карабалыкской средней школы имени Абая Кунанбаева, учеников 7-11 классов.
Цель НОУ: Поднять уровень успеваемости в школе, повысить интерес учащихся к научной деятельности.
Информационно-статистический отчёт
МБОУ СОШ № 11
за 2011/2012 учебный год
Общие сведения об образовательном учреждении
1.1.Информация о проектной мощности и фактической наполняемости ОУ
1.2. ОУ предоставляет платные образовательные услуги, не предусмотренные основными общими образовательными программами государственными образовательными стандартами,
если да, то указать какие :
нет
2. Кадровое обеспечение образовательного процесса
(без совместителей)
2.1. Характеристика кадрового состава
чел. / % |
|
Количество педагогических работников |
43 |
Количество педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование |
43 /100 % |
Количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории |
42 / 98 % |
Количество награжденных педагогов в 2011/2012 уч. году |
1 / 2,3 % |
Из них награждены орденами и медалями |
- |
получили почетные звания |
- |
Значки и нагрудные знаки |
- |
Почетные грамоты МОиН РФ |
1 / 2,3 % |
Победители приоритетного национального проекта «Образование» в 2011г. |
- |
2.2.Сведения об обеспеченности ОУ педагогическими кадрами
Процент обеспеченности образовательного учреждения педагогическими кадрами – 100 %
Количество педагогических вакансий - 2
3. Контингент обучающихся и его структура
3.1.
I ступень |
II ступень |
III ступень
|
Всего |
|
Количество обучающихся |
157/ 15 |
179 / 12 |
40 |
403 |
Из них |
В 1 кл.- 37 |
В 9 кл.- |
В 11 кл. –14 юношей в 10 кл.- 15
| |
Общее количество классов-комплектов |
10 |
10 |
2 |
22 |
Количество общеобразовательных классов/ средняя наполняемость классов |
8 / 19,6 |
9 / 19,8 |
2 / 20 |
18 / 19.4 |
Количество гимназических классов / средняя наполняемость |
- |
- |
- |
- |
Количество классов с углубленным изучением/ средняя наполняемость классов |
- |
- |
- |
- |
Количество профильных классов / средняя наполняемость |
- |
- |
- |
- |
Количество классов компенсирующего обучения / средняя наполняемость |
- |
- |
- |
- |
Количество классов коррекционно-развивающего обучения / средняя наполняемость |
2/15 |
1/12 |
- |
2/9 |
Количество групп продленного дня / средняя наполняемость |
4 / 23 |
1(к) / 12 |
- |
4/17 |
Наличие логопункта/ кол-во уч-ся |
1 / /50 |
- |
1 / 45 |
3.2.Сохранение контингента
Сведения о детях школьного возраста, не получающих образование соответствующего уровня
Ступень обуче |
Всего уч-ся на начало уч. |
Всего уч-ся на конец уч.года |
Выбыло в течение года |
Прибыло в течение года |
Уч-ся систе-матич не посещ. заня |
Не обу чаются |
Отчислены из ОУ в тече
ние года по реше нию КПДН |
От чис лены по неу спеваемос ти |
Из них |
||
работают, но не учатся |
не работают, не учатся |
в колонии, спецучреждени ях |
|||||||||
I ступень |
162 |
172 |
6 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II ступень |
195 |
191 |
13 |
9 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III ступень |
40 |
40 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
всего |
397 |
403 |
20 |
26 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Уровень здоровья и здорового образа жизни
где - удельная нагрузка магазина, также учитывается продовольственный, непродовольственный, берется из таблицы 2.2.1 РД,
Площадь магазина,м2.
Определяем реактивную мощность:
Также находим суммарную полную мощность:
Ток определяется по выражению:
Расчет нагрузок был произведен с помощью программы EXCEL. Все результаты расчета сведены в таблицу и представлены в Приложении А.
1.4 Расчет осветительной нагрузки
Расчет электрических нагрузок сетей наружного освящения определяется как суммарная мощность осветительных установок с учетом коэффициента спроса равного единице. При этом мощность устанавливается на основе светотехнического расчета с учетом характера освещений территории, действующих нормальной освещенности этих территорий, типа и параметров используемых светильников.
В результате светотехнического расчета определяется удельная мощность освещения, отнесенная к 1м2 освещаемой поверхности:
, (8)
где - номинальная мощность лампы, (Днат 250 Вт),
Потери мощности в пускорегулируемый аппарат, ГРЛ, Вт,
Число светильников фонаря, относящихся к одному ряду,
Число рядов светильников,
Шаг фонарей отдельных светильников, в м,
Ширина проезжей части улицы.
Расчет был произведен с помощью программы Light-in-Night Road. Мощность лампы 70 Вт, светильники расставлены в шахматном порядке, два ряда светильников, шаг фонарей 30 метров. В качестве светильника принимаем светильник ЖКУ12-70-001 с лампой ДНаТ на 70 Вт. В результате расчета были получены следующие значения:
Таблица 1- Расчет освещения
По проезжей части
Показатель | ||
Lмин/Lмакс | ||
Eмакс/Еср | ||
По тротуару
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ НИЗКОВОЛЬТНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Систему электроснабжения строят в зависимости от размеров объекта и потребляемой мощности. Как правило рассматриваются несколько вариантов электроснабжения и на основе технико–экономического сравнения принимают окончательное решение.
2.1 Определение места расположения ТП
Были выбраны 6 трансформаторных подстанций. На каждый квартал имеется по две трансформаторные подстанции. Каждая ТП максимально приближена к центру сосредоточения нагрузок.
2.2 Выбор схемы и сечений распределительной сети 0,4 кВ
Задача построения электрической сети обычно многовариантна. Поэтому важным критериям является ее экономичность по затратам на сооружение и эксплуатацию и по расходу цветного металла. Также должно уделяться внимание удобству эксплуатации, надежности схемы и ее простоте. Иногда эти требования имеют преимущество над требованиями экономичности. То есть схема должна строиться таким образом, чтобы поврежденный участок сети легко обнаруживался и заменялся, чтобы при этом отключалось как можно меньшее количество потребителей. Оценка и выбор схемы могут производиться только по совокупности всех показателей, применительно к конкретным условиям сооружаемой установки. Различают следующие возможные схемы питающей сети 0,4 кВ: петлевая, кольцевая, лучевая и другие.
Наиболее надежной и экономичной, по сравнению с другими вариантами, является петлевая схема соединения элементов сети 0,4 кВ. Также петлевая схема заменяет 2 лучевые, поэтому мы принимаем петлевую схему.
Рисунок 2 – Петлевая схема соединения
При электроснабжении потребителей часто по одной и той же линии
питание получают и потребители жилых домов и общественных зданий и помещений. Расчетная электрическая нагрузка для линий до 1кВ определяется по формуле:
(9)
где - наибольшая нагрузка здания из числа зданий, питаемых по линии;