THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В замене масла ГУР на Шевроле Авео нет ничего сложного - все можно сделать своими руками. Чтобы поменять рабочую жидкость гидроусилителя руля, понадобиться шприц, пустая емкость для старой жидкость, и, разумеется, .

Как поменять масло ГУР Шевроле Авео

Шприцем следует откачать старую жидкость из расширительного бачка. Затем открутить крепления расширительного бачка и снять его, чтобы получить доступ к шлангам. Отсоединив шланги, можно слить остатки жидкости из бачка.

Дальше следует опустить шланг в емкость и покрутить руль - пойдет еще немного жидкости. После этого следует установить на место бачок, подсоединить нижний шланг и заткнуть верхнее отверстие в бачке. Залить новое масло в бачок и снова покрутить руль, пока из шланга не начнет бежать чистая жидкость . Тогда подсоединить верхний шланг, залить новую жидкость в бачок до максимальной отметки, запустить двигатель и покрутить руль. Если жидкость уйдет из бачка - долить.

Когда менять жидкость ГУР на Авео

Регламент ТО на Шевроле Авео не указывает периодичность замены жидкости ГУР. Предписывается проверять жидкость на очередном техническом обслуживании каждые 15,000 км и менять, если она становиться темной и мутной.

Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР . Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.

В Шевроле Авео замена масла в ГУР не регламентирована, т.е. водитель должен только следить за уровнем и доливать недостающее количество. Однако, опытные авеоводы рекомендуют производить замену жидкости ГУР хотя бы каждые 100 тыс. км.

Cправка:

  • Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.
  • Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III.

Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя, предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.

Замена масла в ГУР Авео

Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:

  • Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
  • Торцевой ключ на 10.
  • Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
  • Плоскогубцы.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Лейка.
  • Ветошь.
  • Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).

Порядок действий по замене масла в ГУР

  1. Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.

    Откачайте жидкость из бачка

  2. Открутите гайки крепления бачка.

    Открутите бачок

    Открутите также и эти две гайки крепления бачка

  3. Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.

    Отсоедините возвратный шланг

  4. Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.

    Установите емкость для слива остатка жидкости

    Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.

    Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.

  5. Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.

    Отсоедините второй шланг

  6. Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.
  7. В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
  8. Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
  9. Подключите к бачку шланги и установите его.

    Закрутите гайки крепления бачка

  10. Долейте гидравлическое масло до уровня.

    Налейте свежее масло в систему ГУР

  11. Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого вращаем руль и подливаем масло, если уровень опускается.

    Уровень масла в бачке ГУР

В руководстве по эксплуатации Шевроле Авео написано, что масло в гидроусилителе руля не меняется вообще. Однако я заметил, что жидкость в системе очень сильно потемнела, так что поменять ее все же стоит. А вот из-за чего произошло потемнение? Причиной может быть неполадки в рулевом управлении или в самом гидроусилителе. Но диагностика показала, что там у меня все нормально, так что буду менять только масло.

Готовим все необходимые инструменты, а еще понадобится 1 литр масла. Необходимыми инструментами являются: отвертка с крестовым наконечником, плоскогубцы, гаечный ключ на 10, медицинский шприц объемом 20 миллилитров, отрезок трубки небольшого диаметра, компрессор либо насос, а еще пустой сосуд для слития старого масла.


Перейдем к замене. Перед началом работы убедитесь, что двигатель холодный, на горячий мотор работать не будем. Отворачиваем крышку бачка и шприцем откачиваем часть масла, чтобы давление в системе уменьшилось. Можете и все масло так выкачать, в этом случае вам не потребуется выдергивать шланг обратной магистрали. Если пошли другим путем, то плоскогубцами удаляем зажим и выдергиваем шланг обратной магистрали.


Отворачиваем отверткой крепления бачка гидроусилителя руля, удаляем его. Шланг обратной магистрали помещаем в пустой сосуд, потом присоединяем к штуцеру насос и пускаем в систему воздух. Через шланг вытечет все масло, которое есть в магистрали. После того, как все масло будет удалено, делаем пару оборотов рулевым колесом в разные стороны, таким образом сольется остаток масла. Мотор при этом не заводим. Ставим бачок на свое штатное место, заливаем новое масло до максимального уровня.


Заводим машину и по мере необходимости доливаем масло. Внимание! Масло в бачке должно быть всегда, не допускайте его полного исчезновения. Делаем еще пару оборотов в разные стороны рулем уже при заведенном двигателе. Глушим агрегат и через 15 минут повторяем процедуру, так несколько раз. Так мы удаляем из системы весь воздух.

На чтение 5 мин.

Насос гидроусилителя руля считается высокотехнологическим агрегатом, нагнетающим жидкость, под определенным давлением, в механизм руля и обеспечивает циркуляцию жидкости в системе руководства рулем. Сегодня мы более подробно обсудим насос гидроусилителя руля Шевроле Авео.

Как правильно проводится установление гидроусилителя руля?

Из-за отсутствия гидроусилителя руля на автомобиле марки Шевроле Авео многие автолюбители принимают решение установить усилитель самостоятельно на свое авто. Естественно также нужно будет провести настройку датчика скорости коробки передач, иначе на начале движения на маленьких скоростях водитель не заметит какие-то изменения. То есть рулевое колесо будет немного тяжелее крутиться.

В момент набора больших скоростей рулевое колесо будет переходить владельцу транспортного средства с маленьким уровнем сопротивления.

Самой сложной процедурой считается проведение замены редуктора. Для проведения этой процедуры необходимо будет вырезать дырку в переднем щитке и немного доработать сошку. Для установления редуктора необходимо будет установить кронштейн, к которому прикручивается насос гидроусилителя руля, на голову блока цилиндра. После этого нужно поменять шкив на коленчатом валике, а привод для насоса при помощи ременной передачи. Далее вам необходимо будет продумать месторасположения расширительного бачка, а также объединить все шланги и залить масло.

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Замена масла в ГУР Авео Т250

По весне буду менять масло в ГУР поэтому добавлю для себя информацию и конечно с радостью поделюсь ею с вами!

Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.

Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя , предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.

Замена масла в ГУР Авео

Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:

Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).

Торцевой ключ на 10.

Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).

Емкость для слива старой жидкости.

Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).

Порядок действий по замене масла в ГУР

Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.

Открутите гайки крепления бачка.

Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.

Замена масла в гидроусилителе руля. Chevrolet aveo

Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом и со скидкой 7% переходи по ссылке,.

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР . Все видеоролики на странице.

Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.

Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.

Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.

Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.

Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.

В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.

Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость .

Подключите к бачку шланги и установите его.

Долейте гидравлическое масло до уровня.

Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого вращаем руль и подливаем масло, если уровень опускается.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама