THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Уникальный опыт разработки и внедрения

технологии очистки деталей на крупнейших предприятиях

Ультразвуковая очистка представляет собой очистку поверхности твердых тел практически любой сложности и материала изготовления посредством возбуждения в моющем растворе колебаний ультразвуковой частоты. Для осуществления данного процесса применяется специализированная ванна. Такая очистка имеет множество преимуществ по сравнению с прочими способами очистки.
Самым главным плюсом является то, что ультразвуковая очистка не требует применения ручного труда. рассчитана на то, чтобы детали подвергались очищению посредством кавитационных пузырьков, которые проникают под пленку загрязнений, тем самым разрушая ее и отслаивая загрязнения от поверхности очищаемой детали или предмета.

Кроме этого, в таких ваннах осуществима очистка труднодоступных участков изделий без применения органических растворителей, что невозможно при других способах очистки.

Какие еще есть преимущества очистки деталей в ультразвуке?

Кроме указанных преимуществ, ультразвуковая очистка обладает и таким, как экологичность и безопасность осуществляемого процесса. Ванны не производят никаких вредных или неблагоприятных воздействий ни на окружающую среду, ни на здоровье человека; такая очистка не является токсичным или вредным процессом.

Наряду с этим, специфика ультразвуковой очистки позволяет максимально сократить время очищения деталей или любых приспособлений. Это обуславливается возможностью регулировать интенсивность воздействия ультразвуковых волн, приводящих в движение мельчайшие пузырьки. Так, для слабых загрязнений можно использовать воздействие ультразвукового излучения такой силы, при которой приводятся в действие незахлопывающиеся кавитационнаые пузырьки, воздействующие на загрязнения пульсирующими движениями. А вот для более стойких загрязнений требуется более высокая интенсивность ультразвукового поля, в котором присутствуют захлопывающиеся кавитационные пузырьки, создающие микроударное воздействие на загрязнения. Кроме этого, такие ванны используются для обезжиривания разного рода деталей и предметов.

Известно, что обезжирить мелкие детали должным образом, применяя при этом другие методы очистки довольно сложно, а также очень долго. А применив для обезжиривания ультразвуковую ванну, можно добиться отличного результата с минимизацией потраченного времени и сил.

Какие детали можно очистить ультразвуком?

Такой способ промывки позволяет очистить детали и предметы любых размеров с любыми загрязнениями. Сюда входят такие загрязнения, как твердые или жидкие пленки, масла и жиры, предохраняющие и защитные покрытия, ржавчина и другие коррозийные покрытия, загрязнения биологического, органического и неорганического происхождения, механические загрязнения (стружка, пыль, частички абразивных средств и прочие), а также многие другие.

Ультразвуковая ванна позволяет очищать и обезжиривать детали машиностроения, детали двигателей, газовых турбин и прочие детали разнообразного назначения. Кроме этого, при помощи такого способа очистки можно очищать такие мельчайшие детали, как элементы авторучек, ювелирные изделия, кристаллы кремния и прочие. Также ультразвуковая очистка позволяет справиться с достаточно сложными загрязнениями, практически неподвластными другим способам очистки – это засохшие головки принтеров, детали точных приборов, плат, шестеренок и подшипников и прочих.

Одним словом, ультразвуковая очистка – это, безусловно, универсальный способ очистки любых деталей любой степени и вида загрязнения. Это выдвигает ее на передний план по сравнению с другими методами очистки деталей. Ведь она позволяет добиться отличного результата в максимально сжатые сроки и без применения ручного труда, а это является огромным преимуществом перед другими способами чистки.

Качество капитального ремонта и технического обслуживания напрямую зависит от качества мойки деталей. Мойка и чистка деталей начинается с подготовительного этапа – процесса разборки оборудования. Затем наступает очередь тщательной чистки и обеззараживания всех элементов обрабатываемого механизма.

Оптимальный вид очистки вбирается исходя из следующих данных: специфика имеющихся загрязнений, номинальные размеры деталей, труднодоступность мест отложений, материал изготовления изделия и т.д.

Рассмотрим возможные варианты , на примере машин, задействованных в дорожных работах. На данном оборудовании образуются следующие загрязнения:

  • нежировые отложения (пыль, дорожный мусор, грязь и т.д.)
  • масляно-грязевые пятна
  • следы смазочных материалов
  • накипь
  • коррозия
  • технологические и углеродистые отложения
  • остатки цемента, бетона и т.д.

Масляно-грязевые и нежировые пятна

Легче всего удаляются следы нежировых и масляно-грязевых загрязнений. Они образуются на всех элементах дорожных машин, предотвратить процесс их появления в период работы техники просто невозможно. Мойка данного вида отложений не требует применения особых чистящих средств, достаточно мощной струи воды.

Еще один частый тип загрязнения – отложения охлаждающе-смазочных материалов. Все детали машин, которые предназначены для работы в смазочной среде, носят следы такого характера. Для очистки подобных пятен используют специализированное оборудование и особые моющие средства.

Углеродистые загрязнения

Более сложно избавиться от углеродистых отложений. Они образуются в процессе термического окисления горюче-смазочных материалов. Чаще всего загрязнения такого рода поражают двигатели внутреннего сгорания, но могут присутствовать и на внешнем корпусе дорожной машины, в виде битума или асфальтовой смеси. Углеродистые отложения различаются по степени интенсивности окисления: нагары, лаковые осадки, пленки, асфальто-смолистые загрязнения и т.д.

Рассмотрим нагар. Он является побочным продуктом процесса сгорания топлива. Небольшие несгораемые частицы оседают на внутренние элементы двигателя и постепенно спекаясь, образуют плотный слой загрязнения. Еще один вид углеродистых отложений - лаковые пленки, они возникают вследствие нагрева тонких слоев масла. Эти пленки поражают поршни, коленчатые валы и другие движущиеся элементы дорожных машин.

Липкая, грязеподобная масса, которая оседает в фильтрах и каналах, называется лаковым осадком. Она является результатом окисления масла и топлива. А вот асфальто-смолистые отложения возникают в процессе взаимодействия высоких температур и доступа свежего воздуха. Внешне они выглядят как небольшие твердые частицы, которые при работе механизма могут становиться вредными абразивами для движущихся элементов.

Удалять все виды углеродистых отложений с деталей дорожных машин необходимо на регулярной основе. Для процесса очистки потребуются узконаправленная очистительная аппаратура и специализированные моющие растворы.

Накипь и коррозия

Отложение солей калия и магния на поверхностях деталей называется процессом образования накипи. Оптимальная температура для генерации этого вида загрязнений – нагрев свыше 85°С. Накипь отрицательно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания в целом. Ведь показатели ее теплопроводности значительно ниже аналогичных значений металла, поэтому элементы мотора могут перегреваться и выходить из строя.

Тонкий налет накипи способен значительно понизить производительность любого мотора, увеличить расход топлива и износ внутренних деталей. Полное удаление отложений непростой процесс, он потребует большого количества времени и трудозатрат.

Коррозия образуется вследствие разрушения поверхностных структур металлических деталей. Этот процесс обусловлен электрохимическими реакциями внутри дорожной машины.

Технологическая грязь

При сборке и обкатке различных механизмов возникает угроза появления технологических загрязнений. По своей сути это остатки стружки, шлифовальных поверхностей, притирочных смазок и т.д. Для организации слаженной работы оборудования необходимо избавляться от загрязнений такого рода. Они негативно влияют на эксплуатацию машин, приводят к раннему износу деталей и разрушению соединительных элементов.

Дорожные установки работают с растворами цемента и бетона, поэтому неудивительно, что контактные элементы механизмов носят следы этих строительных материалов. Удаление такого рода загрязнений сложный и трудоемкий процесс, который является острой необходимостью.

Методы борьбы с загрязнениями

В ремонтно-обслуживающем производстве существуют следующие методы очистки деталей машин:

  • ультразвуковая мойка
  • механическая очистка
  • физико-химическое воздействие на имеющиеся загрязнения

Ультразвуковой вариант очистки происходит за счет передачи звука высоких частот к обрабатываемой поверхности через жидкий проводник. Принцип работы достаточно прост. Колебания звука (в 20-30 кГц) провоцируют появление в жидкости серии пузырьков, которые впоследствии лопаются, создавая мощную взрывную волну. Удар такой силы снимает с поверхности заготовок углеродистые осадки за 2-4 минуты, а масляные пленки за 40 с.

Ультразвуковой способ мойки эффективен для обработки сложных и рельефных поверхностей, например, элементов двигателя, карбюратора или компрессора.

Механическая очистка деталей наиболее примитивна и трудоемка, но некоторые загрязнения поддаются только такого рода обработке. В ручном режиме элементы машин моются щетками или металлическими скребками с применением сухих абразивов.

Физико-химический способ удаления загрязнений достаточно универсален. Он справляется практически с любыми видами отложений и может быть струйным или осуществляться в специальных ваннах. В качестве рабочего материала выступает моющая жидкость (водный раствор), разогретый до определенных температур (от 60°С до 95°С). Главный очистительный элемент установок – сила и интенсивность подачи жидкости. Мощная струя обрабатывает все поверхности деталей, убирая загрязнения из самых труднодоступных участков.

После разборки машины сборочные единицы и отдельные дета­ли должны быть очищены и промыты от грязи, стружки, посторон­них частиц, нагара, смазки, охлаждающей жидкости с целью выяв­ления дефектов, улучшения санитарных условий ремонта, а также для подготовки деталей к операциям восстановления и окраски.

Способы очистки деталей:

Механический. Ржавчину, старую краску, затвердевший смазочный материал, нагар и др. удаляют с деталей ручными или механизированными щетками, шарошками, скребками, шаберами, раз­личными машинками.

Абразивный. Очистку ведут с помощью пескоструйной или гидропескоструйной обработки детали.

Термический. Старую краску, ржавчину удаляют нагре­вом поверхности детали пламенем паяльной лампы или газовой го­релки.

Химический. Остатки смазочного материала, охлаждаю, щей жидкости, старой краски удаляют специальными пастами и смы­вочными растворами, в состав которых входят каустическая сода, негашеная известь, мел, мазут и др.

Промывку деталей производят водными щелочными растворами и органическими растворителями. Сначала в горячем растворе, за­тем в чистой горячей воде. После этого деталь тщательно высуши­вают сжатым воздухом и салфетками. В щелочных растворах не про­мывают детали с элементами из цветных металлов, пластмасс, ре­зины, тканей. Детали с полированными и шлифованными поверхнос­тями следует промывать отдельно.

Способы промывки деталей:

1. Ручной. Промывку ведут в двух ваннах, заполненных ор­ганическим растворителем (керосином, бензином, дизельным топливом, хлорированными углеводородами).

2. В баках методомпогружения. Промывку производят в стационарном или передвижном баке с сеткой, на которую укладывают детали, и трубкой с электроспиралью или змеевиком для подогрева до температуры 80-90 °С моющего раствора.

3. В моечных машинах. Стационарные или передвижные машины различных конструкцій.

4. Ультразвуковой. Промывку производят в специальной ванне с подогревом моющей жидкости (щелочные растворы или органические растворители). В ванне размещается источник ультра­звуковых колебаний, создающий упругие волны высокой частоты, которые ускоряют отрыв загрязнений от поверхности детали.

Дефектация деталей

Очищенные детали подвергают дефектации с целью оценки их технического состояния, выявления дефектов и установления воз­можности дальнейшего использования, необходимости ремонта или замены. При дефектации выявляют: износы рабочих поверхностей в виде изменений размеров и геометрической формы детали; наличие выкрошиваний, трещин, сколов, пробоин, царапин, рисок, задиров и т. п.; остаточные деформации в виде изгиба, скручивания, короб­ления; изменение физико-механических свойств в результате воздей­ствия теплоты или среды.

Дефектацию промытых и просушенных деталей производят после их комплектования по узлам, которую необходимо выполнять аккуратно и внимательно. Каждую деталь сначала осматривают, затем соответствующим проверочным и измерительным инструментом проверяют ее размеры. В отдельных случаях проверяют взаимодействие данной детали с друrими, сопряженными с ней.

Способы выявления дефектов:

1. Внешний осмотр. Позволяет определить значительную часть дефектов: пробоины, вмятины, явные трещины, сколы, выкрашивания в подшипниках и зубчатых колесах, коррозию и др.

2. Проверка на ощупь. Определяется износ и смятие резьбы на деталях, легкость проворота подшипников качения и цапф вала в подшипниках скольжения, легкость перемещения шестерен по шлицам вала, наличие и относительная величина зазоров сопряжен­ных деталей, плотность неподвижных соединений и др.

3. Простукивание. Деталь легко остукивают мягким молотком или рукояткой молотка с целью обнаружения трещин, о наличии которых свидетельствует дребезжащий звук.

4. Керосиновая проба. Проводится с целью обнаружения трещины и ее концов. Деталь либо погружают на 15-20 мин в керосин, либо предполагаемое дефектное место смазывают кероси­ном. Затем тщательно протирают и покрывают мелом. Выступаю­щий из трещины керосин - увлажнит мел и четко проявит границы трещины.

5. Измерение. С помощью измерительных инструментов и средств определяется величина износа и зазора в сопряженных де« талях, отклонение от заданного размера, погрешности формы и рас» положения поверхностей.

6. Проверка твердости. По результатам замера твер­дости поверхности детали обнаруживаются изменения, произошед­шие в материале детали в процессе ее эксплуатации.

7. Гидравлическое (пневматическое) испытание. Служит для обнаружения трещин и раковин в корпусных де­талях. С этой целью в корпусе заглушают все отверстия, кроме одного, через которое нагнетают жидкость под давлением 0,2- 0,3 МПа. Течь или запотевание стенок укажет на наличие трещины. Возможно также нагнетание воздуха в корпус, погруженный в воду. Наличие пузырьков воздуха укажет на имеющуюся неплотность.

8. Магнитный способ. Основан на изменении величины и направления магнитного потока, проходящего через деталь, в местах с дефектами. Это изменение регистрируется нанесением на испытуе­мую деталь ферромагнитного порошка в сухом или взвешенном в керосине (трансформаторном масле) виде: порошок оседает по кромкам трещины. Способ используется для обнаружения скрытых трещин и раковин в стальных и чугунных деталях. Применяются стационарные и переносные (для крупных деталей) магнитные де­фектоскопы.

9. Ультразвуковой способ. Основан на свойстве уль­тразвуковых волн отражаться от границы двух сред (металла и пус­тоты в виде трещины, раковины, непровара).

10. Люминесцентный способ. Основан на свойстве не­которых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор.

В ведомости дефектов подробно перечисляются дефекты станка в целом, каждоrо узла в отдельности и каждой детали, подлежа­щей восстановлению и упрочнению. Правильно составленная и достаточно подробная ведомость дефектов является существенным дополнением к технолоrическим процессам ремонта. Поэтому этот весьма ответственный технический документ обычно составляет технолоr по ремонту оборудования с участием бриrадира ремонтной бриrады, мастера peмонтногo цеха, представителей ОТК и цеха-заказчика.

Дефектацию промытых и просушенных деталей производят после их комплектования по узлам. Эта операция требует большого внимания. Каждую деталь сначала осматривают, затем соответствующим поверочным и измерительным инструментом проверят его размеры. В отдельных случаях проверяют взаимодействие данной детали с другими, сопряженными с ней.

В ведомости дефектов подробно перечисляются дефекты оборудования в целом, каждого узла в отдельности и каждой детали, подлежащей восстановлению и упрочнению.

При разборке подлежащеrо ремонту оборудования на узлы и детали производятся контроль и сортировка ero деталей на следующие группы: 1) годные для дальнейшей эксплуатации; 2) требующие ремонта или восстановления; 3) негодные, подлежащие замене.


Похожая информация.


Промышленные установки для очистки деталей
Тупиковые системы струйной отмывки камерного типа
Туннельные моечные машины
Гидрокинетические моечные машины
Установки ультразвуковой очистки
Моечные машины для очистки в растворителях
Установки очистки мелких деталей

Очистка деталей в процессе производства и эксплуатации - ключевая компетенция специалистов НТК Солтек. В зависимости от типов деталей и особенностей задачи очистки мы подбираем решение, максимально отвечающее требованиям наших Заказчиков. Благодаря широкому ассортименту предлагаемых решений для промывки деталей, мы не ориентируемся на какой-либо единственный вариант, связанный с поставкой оборудования конкретного производителя, а всегда предоставляем нашим Заказчикам возможность выбора, в полной мере описывая техническое особенности каждого из предлагаемых решений. Очистка деталей в производстве изделий автопрома, авиапрома, предприятия оборонного комплекса - наша основная область профессиональных интересов. За годы работы в данном направлении, специалистами НТК Солтек накоплен обширный практический опыт в реализации процессов промывки деталей для широчайшего спектра задач - от мелкосерийного производства прецизионных деталей до промышленного изготовления больших партий изделий. Промывка деталей от масла, остатков СОЖ, смазок и мастик, полировальных составов и других загрязнений осуществляется с применением различного современного технологического оборудования. В вопросах поставки моечных машин, трансфера ряда технологий мы сотрудничаем с ведущими европейскими компаниями-производителями.

Промывка деталей после механической обработки, расконсервация после хранения, межоперационная и финишная очистка изделий, пассивация, фосфатирование и пр. - с такими задачами к нам регулярно обращаются Заказчики, получая в кратчайшие сроки компетентную проработку вопроса и несколько вариантов решений. В большинстве случае, для реализации одной задачи в области очистки деталей, благодаря широким возможностям выбора и пониманию сути задачи, мы готовы предложить несколько вариантов реализации, принципиально отличающихся друг от друга, но отвечающих требованиям Заказчиков. В дальнейшей дискуссии определяется наиболее оптимальный вариант, после чего происходит согласование всех технических и экономических аспектов.

Наличие собственной сервисной службы позволяет нам в кратчайшие сроки осуществлять техническую и технологическую поддержку в вопросах эксплуатации оборудования и организации процесса промывки деталей.

Для того, чтобы наши специалисты смогли наиболее компетентно проработать решение задачи по очистке деталей, просим Вас позвонить по указанным на сайте телефонным номерам, либо направить техническое задание на электронный адрес . Профессиональный подход к решению задачи гарантирован!

Поверхности большинства деталей, разбираемых при ремонте агрегатов и узлов автомобилей, покрыты жировыми пленками и асфальтово-смолистыми загрязнениями. Для обеспечения необходимых санитарно-гигиенических условий работы разборщиков и повышения производительности их труда все детали должны быть тщательно очищены и промыты. Особо велико влияние моечно-очистных работ на качество и ресурс отремонтированных автомобилей и их агрегатов.

Так, неполностью удаленная накипь с наружных поверхностей гильз цилиндров при эксплуатации автомобиля ухудшает охлаждение цилиндров, что может привести к перегреву двигателя и более интенсивному износу деталей цилиндропоршневой группы. Плохая очистка каналов коленчатого вала от смолистых отложений ухудшает подачу масла к шейкам вала и вкладышам коренных и шатунных подшипников; это может привести к их ускоренному износу. Трещину в детали заварить гораздо сложнее, если металл не очищен от масла и загрязнений, так как, попадая в сварочную ванну, загрязнения мешают сплавлению электродного металла с основным, шов получается пористым и непрочным. На плохо очищенной детали мелкие трещины можно просто не заметить и неисправная деталь поступит на сборку.

В связи с этим совершенствованию технологии очистки деталей при ремонте автомобилей уделяется большое внимание. В последнее время созданы более эффективные моющие средства, разработаны принципиально новые процессы очистки и мойки деталей, производство оснащается более совершенными моечными машинами.

Большое распространение на всех стадиях очистки получили синтетические моющие средства (CMC). Их основу составляют поверхностно-активные вещества (ПАВ), активность которых повышена введением щелочных электролитов.

Чаще других при очистке автомобильных деталей применяют CMC Лабомид, а также МС. Это сыпучие белые или светло-желтые порошки. Они нетоксичны, негорючи, пожаробезопасны и хорошо растворяются в воде. Растворы CMC допускают одновременную очистку деталей из черных и цветных металлов и сплавов. Средства Лабомид-101, Лабомид-102 и МС-6 предназначены для очистки деталей в моечных машинах струйного типа, а средства Лабомид-203 и МС-8 - в машинах погружного типа.

В порядке дальнейшего совершенствования CMC разработаны новые составы технических моющих препаратов Темп-100 и Темп-100А. Эти препараты эффективнее, чем Лабомид и МС, и, кроме того, Темп-100А обладает повышенным пассивирующим действием по отношению к очищаемой поверхности, т.е. повышает ее коррозионную стойкость.

Рабочие концентрации растворов CMC зависят от степени загрязненности поверхности и составляют 5-20 г/л. Наилучшее моющее действие растворов CMC проявляется при температуре 75-85°C. При температуре ниже 70°C резко снижается моющая способность раствора и усиливается пенообразование.

Кроме синтетических моющих средств для очистки автомобильных деталей также применяют растворители (дизельное топливо, керосин, неэтилированный бензин, уайт-спирит) и растворяюще-эмульгирующие средства (Лабомид-312, Эмульсин, Ритм, АМ-15). Растворители применяются для отмачивания блоков и других деталей с асфальтосмолистыми отложениями, каналов коленчатых валов, топливной аппаратуры, обезжиривания поверхностей. Растворяюще-эмульгирующие средства применяют при очистке деталей от прочных асфальтосмолистых отложений, а также в тех случаях, когда очистка происходит при умеренных температурах (20-50°C).

Наиболее сложно очищать детали от нагара и накипи, ибо они содержат большое количество нерастворимых, или плохо растворимых компонентов, что затрудняет их удаление.

Для удаления нагара и накипи чаще всего применяют механический метод очистки: косточковой крошкой, металлическими щетками или кругами. Недостатками этих методов очистки является применение ручного труда.

Заслуживает внимания метод очистки деталей от нагара отжигом. Этот метод внедрен на одном из московских авторемонтных заводов при очистке от нагара камер сгорания головок цилиндров. Подлежащие очистке головки цилиндров (из алюминиевого сплава АЛ4) погружают в камеру электропечи, в которой поддерживается температура 400-450°C. При такой температуре головки выдерживают в течение 15-20 мин. После этого кассету с головками выкатывают из камеры и охлаждают детали естественным путем до температуры окружающего воздуха. При таком отжиге вследствие неодинакового с металлом коэффициента линейного расширения нагар отделяется от поверхности детали. После охлаждения головок их помещают в шкаф, оснащенный вытяжной вентиляцией, и обдувают сжатым воздухом под давлением 0,4-0,5 МПа.

Все большее распространение в авторемонтном производстве получает метод очистки деталей с помощью ультразвука. Достоинствами этого способа очистки являются: высокая скорость очистки, возможность применения различных моющих средств при комнатных и умеренных температурах, возможность очистки детали со сложной конфигурацией, простота механизации и автоматизации процесса. Наиболее целесообразно применять ультразвук для очистки деталей, имеющих сложную конфигурацию (корпусов карбюраторов, бензонасосов), а также электрооборудования, подшипников качения и т.п.

Детали, подлежащие очистке, помещают в ванну с моющим раствором. Под действием ультразвука в моющем растворе образуются области сжатия и разрежения, разрушающие на поверхности детали загрязнения, которые и уносятся вместе с раствором. В качестве моющего средства применяют водные растворы Лабомида или МС концентрацией 10-20 г/л при температуре 55-65°C. При очистке указанными растворами поверхность деталей одновременно с очисткой пассивируется.

Очистку деталей от нагара производят также в растворе солей, содержащем 65% едкого натра, 30% азотно-кислого натрия и 5% хлористого натрия при температуре 400°C. В результате химического воздействия нагар разрыхляется. Технологический процесс включает четыре операции: обработку в расплаве, промывку в проточной воде, травление в кислотном растворе и вторую промывку в горячей воде. В расплаве детали выдерживают в течение 5-10 мин. Для нейтрализации щелочи, полного удаления окислов и осветления поверхности детали обрабатывают в травильном растворе. Применение способа очистки деталей в расплаве солей целесообразно на предприятиях с программой более 5 тыс. двигателей в год.

Постоянное совершенствование процессов и оборудования для мойки и очистки деталей привело к созданию в нашей стране автоматизированной линии очистки деталей двигателей. Линия снабжена управляющей системой с микропроцессором. Работа выполняется в полном автоматическом режиме. Оператор только наблюдает и контролирует ее.

В зависимости от того, какие загрязнения несут на себе детали, их в процессе разборки двигателей сортируют и раскладывают в контейнеры по маршрутам. Роль рабочего сводится к установке контейнера с деталями на приемный роликовый конвейер линии и нажатию кнопки того маршрута, по которому должны идти детали в контейнере. Управляющая система линии запоминает вводимый сигнал и обеспечивает в дальнейшем выполнение всех операций в автоматическом режиме. Люльки с контейнерами, следующие по первому маршруту, заходят во все ванны секций линии и находящиеся в них детали проходят щелочную очистку, очистку в растворяюще-эмульгирующих средствах, кислотную обработку для снятия накипи и пассирования. Детали, следующие по второму маршруту, проходят над кислотной ванной, не опускаясь в нее, так как отсутствует необходимость в снятии накипи. Детали, следующие по третьему маршруту, заходят только в щелочные ванны. Выдержка технологических режимов и контроль за правильностью функционирования всех систем возложены на управляющую систему.

Установлено, что обеспечение высококачественной мойки и очистки деталей дает суммарное увеличение их межремонтного ресурса на 1,0-1,5%.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама