Механические откидные мосты DoorHan серии FT предназначены для погрузки и разгрузки грузов. Механические откидные мосты устанавливаются на пандус и компенсируют разницу в высоте между кузовом автомашины и полом склада до 360 мм. Механический откидной мост предназначен для работы с автомашинами, имеющими не большую разницу в высоте. При перегрузочных работах откидной мост опускается в кузов автомашины с помощью установленной боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомашины. Окончив разгрузку откидной мост поднимается вверх в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT бывают стационарные или скользящие. Откидной мост со скользящей конструкцией позволяет производить разгрузку в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса. Монтаж механического откидного моста производится на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan отвечают всем требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.
мост откидной - преимущества
- наличие замка блокировки в вертикальном положении
- черная-желтая сигнальная полоса предупреждает о нахождении моста выше уровня пандуса
- для скользящих откидных мостов возможность перемещения по пандусу
мост откидной - конструкция
Поверхность откидного моста изготавливается из стального листа толщиной
5
мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм. Возможна небольшая
деформация поверхности моста не отражающееся на работе изделия. Аппарель
откидного моста выполнена из
стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением и высотой 1,2-3,6
мм. Балки откидного моста выполнены из трубы размером 60х40х3мм.
Откидной мост имеет
рычажную балансировку за счет 2-х пружин и роликовой
опоры. Направляющий рельс откидного моста изготавливается на базе
горячекатаного швеллера 160мм.
мост откидной скользящий
1. Крышка моста
2. Аппарель
4. Пружина
6. Ручка управления мостом
7. Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно
Мост откидной стационарный
1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка
7. Пластина установочная
8. Полоса сигнальная черно-желтая
мост откидной - технические характеристики и размеры
L длина моста |
W ширина моста |
масса |
||
1000 |
1200 |
|||
1000 |
1500 |
|||
1000 |
2000 |
|||
1500 |
1500 |
|||
1500 |
1800 |
Размеры/особенности |
|
Длина |
1000/1500 мм |
Ширина |
1200/1500/1800/2000 мм |
Рабочий
диапазон |
|
Толщина верхнего листа |
5 мм |
Цвет* |
Черныйй (RAL 9005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой
в дробеструйной камере.
4000 кг (40 кН) |
|
(верхний лист 6 мм) |
1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
От -30 до +50 °С |
Масса |
||
Размер моста, мм |
Масса, кг |
|
1000х1200 |
150 |
|
1000х1500 |
170 |
|
1000х2000 |
220 |
|
1500х1500 | ||
Стандартно |
Опционально |
|
Способ установки |
Стационарный/скользящий |
На заказ другой способ установки |
Цвет |
Черный (RAL 9005) |
Любой, на заказ |
Аппарель |
210 мм, фаска 35 мм |
|
4000 кг |
На заказ другая |
1. Крышка моста
2. Аппарель
4. Пружина
6. Ручка
7. Пластина установочная
Мост откидной скользящий
1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка управления мостом
7. Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно
8. Полоса сигнальная черно-желтая
Представляем вашему вниманию откидной мост серии FT, который разработан с целью эффективного выполнения работ, связанных с погрузкой автомобилей, имеющих небольшую разницу по уровням высоты. Устройство монтируется на пандусе, исключая возникшую разницу между кузовной частью автотранспорта и напольным покрытием складского помещения.
Технические характеристики и размеры
L длина моста |
W ширина моста |
|||
Размер моста, мм |
Масса, кг |
Комплектация
Мост переносной
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Во время работ по перегрузке, перегрузочные мосты откидные спускаются в кузовную часть транспорта при помощи ручки, которая установлена сбоку. Спуск происходит до того момента, как аппарель достигнет его пола. Когда разгрузка будет окончена, устройство приходит в базовое состояние.
Мы предлагаем механический откидной мост стационарного и скользящего типов. Главным их отличием является способность второго проводить разгрузочные работы на пандусе при помощи передвижений по рельсам, задающим направление.
Мост откидной скользящий обладает следующими характеристиками:
Длина моста варьируется от 1000 до 1500 мм;
Ширина - от 1200 до 2000 мм;
Рабочий диапазон в верхнем и нижнем направлениях - 120-180 мм;
Максимальный уровень допустимой нагрузки - 4 т;
Допустимый рабочий режим температур от -30 до +50 градусов.
Перегрузочный мост обладает рядом преимуществ:
Присутствие замка, блокирующего конструкцию, которая находится вертикально;
Специальные светоотражающие полосы;
Движение скользящего моста по пандусу.
Мосты откидные с опорными стойками
К дебаркадеру на складе регулярно подгоняют грузовики, однако из-за имеющихся перепадов по высоте погрузку осуществить достаточно сложно? Решить проблему можно, используя перегрузочный мост серии МПМ. Преимуществом этого перегрузочного оборудования является высокая надежность в процессе эксплуатации, простая конструкция. У перекидных мостов разная грузоподъемность, они применяются в процессе погрузки ручной гидравлической тележки, погрузчика на надувных шинах.
1. Мост перегрузочный 2. Крышка моста 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Опорная стойка 5. Тяговая ручка управления мостом 6. Замок блокировки моста в вертикальном положении 7. Пластина крепления
Среди большого разнообразия моделей следует отметить наиболее востребованные на сегодняшний день, которые практически всегда есть в наличии на складе либо могут быть изготовлены в кротчайшие сроки:
Ширина х длина, мм | Раб. диапазон, град | Масса | СЗ* | ||
МПМ | 2000 | 1200х1000 | ±15 | 129 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1500х1000 | ±15 | 146 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1800х1000 | ±15 | 163 | Скачать |
МПМ | 2000 | 2000х1000 | ±15 | 175 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1500х1500 | ±15 | 186 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1800х1500 | ±15 | 220 | Скачать |
МПМ | 2000 | 2000х1500 | ±15 | 234 | Скачать |
МПМ | 2000 | 1800х1800 | ±15 | 247 | Скачать |
МПМ | 2000 | 2000х1800 | ±15 | 266 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1200х1000 | ±15 | 173 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1500х1000 | ±15 | 199 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1800х1000 | ±15 | 231 | Скачать |
МПМ | 4000 | 2000х1000 | ±15 | 248 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1500х1500 | ±15 | 279 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1800х1500 | ±15 | 311 | Скачать |
МПМ | 4000 | 2000х1500 | ±15 | 327 | Скачать |
МПМ | 4000 | 1800х1800 | ±15 | 358 | Скачать |
МПМ | 4000 | 2000х1800 | ±15 | 384 | Скачать |
Через перегрузочный мост производят беспрепятственную разгрузку/погрузку товаров. Применяя это приспособление, можно обеспечить ровную поверхность пола между грузовиком и погрузочной платформой. В результате погрузочно-разгрузочный процесс будет проходить на одном уровне. Однако есть ограничение по применению такого моста - между грузовиком и платформой максимальный перепад высот допускается до 360 мм. Перегрузочный мост работает по простому принципу: с помощью выдвижной ручки мост опускают в кузов транспорта до упора.
Где применяют перегрузочный мост?
Перегрузочная техника предназначена для работы на складах для быстрой и аккуратной разгрузки/погрузки необходимого товара на транспорт. Мост применяют на разнообразных объектах разгрузки грузов - это торговые комплексы, магазины, объекты общепита и прочие места доставки товаров.
В конструкции перегрузочных систем предусмотрена надежная гидравлика, которая оснащена 2 цилиндрами подъемного механизма и еще одним под аппарель. У каждого моста в цилиндрах установлены клапаны аварийного отключения, срабатывающие автоматически. У них принцип работы как у предохранителей и срабатывают моментально. Может получиться так, что транспорт быстро отъедет, а груз при этом останется на платформе. В этом случае клапаны сработают и транспорт останется на месте.
Система перегрузочного моста бывает следующих видов:
- Откидная;
- Механическая;
- Переносная.
Мост откидного вида стационарный и применяется, когда автомобили по высоте одинаковые. Устройство монтируется на открытой рампе либо пандусе. Во время парковки грузовика для осуществления разгрузки/погрузки товара необходимо опустить мост, что позволяет компенсировать разницу высот максимум до 360 мм.
Механическая система моста актуальна для тех ситуаций, когда установка доклевеллера не возможна. Основа устройства скользкая, что обеспечивает свободное перемещение по рельсу, который закреплен между проемами вдоль здания.
Переносной перегрузочный мост в основном используется в процессе погрузки/разгрузки на объектах с небольшим грузопотоком. С помощью настила можно нивелировать разницу до 240 мм, устанавливая устройство между рампой и кузовом транспорта.
Без перегрузочного моста сложно обойтись на любом складе. Это оборудование характеризуется высокой степенью безопасности осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Мосты позволяют ускорить перегрузку, делая работу на складе комфортной.
Перегрузочные мосты представлены в разных моделях и некоторые из них более востребованы. Любую модель можно заказать со склада или оформить заказ на изготовление оборудования в максимально короткие сроки.
На перегрузочные мосты цена указана на нашем сайте. Она является актуальной. Вы также можете заказать доставку в регионы, независимо от количества выбранной техники.
Если вы решили оставить заявку на мост откидной стационарный по специальной цене, вам необходимо позвонить по указанному телефону или связаться с нами с помощью формы обратной связи на сайте. Вы также можете задать все интересующие вас вопросы, а мы найдем самые развернутые на них ответы.
Переносные мосты позволяют оптимизировать работы, связанные с погрузкой и разгрузкой в помещениях со средним грузопотоком, не имеющим стационарного дока. Они подходят для автотранспортных средств с похожей высотой рампы и монтируются между рампой и кузовной частью авто. Важно отметить, что с ее помощью можно выровнять до 240 мм разницы по высоте. В качестве основных преимуществ модельного ряда необходимо отметить:
- направляющие, благодаря которым реализуется транспортировка техники;
- сигнальная полоса, указывающая на уровень пандуса;
- перемещение с одного на другой пандус, независимо от его части.
Для транспортировки моста используется погрузчик. Все представленное оборудование отвечает европейским нормам и стандартам качества, что подтверждено сертификатами соответствия.
Мы гарантируем, что откидные мосты для склада станут надежными помощниками в вашем бизнесе, увеличат эффективность в работе, сэкономив вам огромное состояние и время.
Подъемные и разгрузочные пандусы: изготовление и установка
Для создания удобств при перегрузке товаров, облегчения физического труда, ускорения и оптимизации рабочего процесса применяются разгрузочные пандусы , отличительной особенностью которых являются практичность и высокая грузоподъемность. Область их применения достаточно широкая - это складские помещения, порты, крупные торговые центры и таможенные терминалы. Наша компания специализируется на изготовлении и монтаже перегрузочных систем, непосредственно участвующих в логистике хранилищ и торговых предприятий со значительным грузооборотом.
Разновидности перегрузочных систем - пандус для склада
Складская техника в зависимости от предназначения и условий эксплуатации, которыми предусматривается наличие удобного подъезда, достаточного пространства и перепад высоты, подразделяется на стационарную и мобильную. На сегодняшний день существует несколько видов перегрузочных систем:- Пандусов для разгрузки и загрузки фур, представляющих собой специальные металлические конструкции стационарного типа и мобильные, оснащенные колесиками, обеспечивающими быстрое перемещение по территории.
- Грузовых площадок, регулируемых по высоте в зависимости от расположения борта автомобиля по отношению к поверхности земли.
- Подъемных платформ с гидравлическим механизмом, рассчитанных на вертикальное перемещение груза и разный вес.
- Рамп или эстакад мобильного типа, состоящих из колесной базы, узла буксирного, подъемника гидравлического или пневматического, аппарели. Это самая незаменимая складская техника, без которой сложно обходиться на крупных хранилищах.
- , предназначенных выравнивать высоту для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
- Пандусов весов подъездных для платформ, состоящих из наклонной плиты и подошвы с фиксирующими элементами. Груз взвешивается и поднимается на разный уровень ГПУ.
Где заказать складской пандус?
Наша компания занимается изготовлением и проектированием стационарных металлических конструкций и мобильных пандусов для склада с учетом конкретных условий эксплуатации и требований заказчика. В зависимости от сложности работ и параметров конструкции цена варьирует. Чтобы заказать складскую технику необходимо позвонить менеджеру по указанному телефону или оформить заявку на нашем сайте. Мы осуществляем доставку и монтаж перегрузочных систем.Откидные перегрузочные мосты - Основная функция механического перегрузочного моста заключается в компенсации расстояния между полом склада и кузовом грузового автомобиля. По сути, механические перегрузочные мосты исполняют ту же функцию, что и доклевеллеры - способствуют более эффективному доступу погрузочно-разгрузочного оборудования к грузу, который находится непосредственно в кузове автомобиля. Используя механические откидные мосты, можно в значительной степени оптимизировать складские работы и уменьшить время рагрузки-погрузки груза.
Откидные мосты нивелируют расстояние между напольным покрытием и нишей кузова, то есть используются как переходной трал. По сути представляют собой те же доклвеллеры, но только механизм их действия и внешний вид отличаются от предыдущих агрегатов.
Фото откидных перегрузочных мостов:
Технические характеристики:
Наименование | Модель | Габаритные размеры, мм. |
Масса, кг. |
Цена, руб. |
||
Перегрузочный мост станционарный |
МП 40.15 | 1500х1500 | 4000 | 340 | 70 000 | |
Перегрузочный мост станционарный |
МП 40.18 | 1800х1500 | 4000 | 360 | 75 000 | |
Перегрузочные мост станционарный |
МП 40.20 | 2000х1500 | 4000 | 410 | 80 000 | |
Перегрузочный мост передвижной (скользящий) |
МПС 40.18 | 1800х1500 | 4000 | 403 | 145 000 | |
Напрявляющие для моста МПС 40.18 |
- | 3000 | - | 43 | 19 000 | |
Материла изготовления мостов | ||||||
Лист верхний и козырек | Лист чечевица 10 | |||||
Балки продольные | Труба 60х40х3 |
Стационарный мост включает в состав платформу, ребра жесткости и аппарели. Мост в обязательном порядке имеет пружинный комплекс для четкой регулировки при установке. Мост можно устанавливать и вращать на крепежной платформе при помощи шарнирного держателя. Откидной перегрузочный мост, устанавливается в тех ситуациях, когда доклвеллер установить не получается.
Нашем заводом производится несколько видов перегрузочных мостов: скользящие, стационарные и переносные. В отличие от стационарного скользящий мост позволяет производить грузовые работы сразу на несколько фур. Размерность мостов составляет: L 1500 x B 1500 мм, L 1500 х B 1800 и L 1500 x B 2000 мм.
Переносной перегрузочный мост -
служить для мобильного развертования, для проезда складской техники
Фото переносного моста:
Технические Характеристики:
Наименование | Модель | В, мм. |
L, мм. |
С, мм. |
Н, мм. |
Масса, кг. |
Цена, руб. с НДС | |
МПП40.18 | 4000 | 1800 | 2000 | 405 | 65 | 275 | 50 000 | |
МПП40.20 | 4000 | 2000 | 2000 | 405 | 65 | 305 | 60 000 | |
МПП40.22 | 4000 | 2200 | 2000 | 405 | 65 | 305 | 70 000 | |
МПП40.24 | 4000 | 2400 | 2000 | 405 | 65 | 350 | 80 000 |
Механический откидной мост производства ГК DOORHAN (Россия) серии FT предназначены для погрузочно-разгрузочных мест и устанавливается на рампу или пандус к которому он крепится анкерами или приваривается к ребру из металла. Механический откидной мост предназначен дл нивелирования высоты пандуса и высоты кузова автомашины. При погрузочных работах подъезжает автомашина и откидной мост откидывается на борт и после окончания работ обратно поднимается вертикально в исходное положение. Масса откидного моста, при подъеме и опускании компенсируется специальной парой пружин. Откидной механический мост имеет максимальный диапазон для нивелирования перепада высоты пандуса и борта автомашины до 360мм. Откидные механические мосты могут быть стационарными и скользящими. Скользящие откидные мосты устанавливаются на специальный стальной рельс, который крепится к краю пандуса на сварку или анкерные болты. Длинна рельса составляет 3 метра и они могут быть установлены в единый ряд и скользящий мост может двигаться в стороны на необходимое для разгрузки расстояние. Механические откидные мосты DOORHAN рассчитаны на механическую нагрузку в 4000кг и имеют сертификаты соответствия. Откидные мосты имеют механические замки безопасности, которые фиксируют мост в поднятом вертикальном положении. Поверхность моста выполнена из стального листа толщиной 5мм с чечевичным рефлением, для предотвращения скольжения на поверхности, а сама аппарель имеет толщину 12мм, а балки моста выполнены из профильной трубы 60х40х3мм.
| | | |
Конструкция - мост откидной скользящий
Крышка моста
Аппарель
Пружина
Ручка управления мостом
Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно
Конструкция - мост откидной стационарный
Крышка моста
Аппарель
Механизм пружинной балансировки моста
Пружина
Замок блокирующий мост в вертикальном положении
Ручка
Пластина установочная
Полоса сигнальная черно-желтая
Размеры - мост откидной
L длина моста |
W ширина моста |
А1 |
А2 |
масса |
1000 |
1200 |
160 |
190 |
150 |
1000 |
1500 |
160 |
190 |
170 |
1000 |
2000 |
160 |
190 |
220 |
1500 |
1500 |
250 |
220 |
240 |
1500 |
1800 |
250 |
220 |
280 |
РАЗМЕРЫ и ОСОБЕННОСТИ |
|||
Длина |
1000/1500 мм |
||
Ширина |
1200/1500/1800/2000 мм |
||
Рабочий
диапазон |
|
||
Толщина верхнего листа |
5 мм |
||
Цвет* |
Черный (RAL 9005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
МАССА |
|
Размер моста, мм |
Масса, кг |
1000х1200 |
150 |
1000х1500 |
170 |
1000х2000 |
220 |
1500х1500 |
240 |
1500х1800 |
280 |
СТАНДАРТНО |
ОПЦИОНАЛЬНО |
|
Способ установки |
Стационарный/скользящий |
На заказ другой способ установки |
Цвет |
Черный (RAL 9005) |
Любой, на заказ |
Аппарель |
210 мм, фаска 35 мм |
|
4000 кг |
На заказ другая |