THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Инструкция

Технические характеристики StarLine C6
Несущая частота радиосигнала управления..............................433,92 МГц
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика.......... 600 м*
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера............. 1800 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи................. 15 м*
Тип датчика удара............................................................. пьезоэлектрический
Рабочая температура......................................................... от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока.................................................. 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны...................... менее 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:
· цепи подключения сирены........................................................................ 2А
· цепей подключения габаритных огней................................................. 2х 7,5А
· цепей управления электроприводами замков дверей............................... 15А
· цепи блокировки двигателя................................................................. 25/30А
· цепей дополнительных каналов управления....................................... 300 мА
Питание основного брелка........................... 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание дополнительного брелка................ 3В (1 элементпитания типаCR2032)

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка. Автосигнализации StarLine C6 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
· Двигатель– от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLine DRR)
· Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
· Стояночный тормоз– от выключения (кнопочный выключатель)
· Кузов, колеса, окна– от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
· Зажигание– от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
Защищенность сигнализации StarLine C6
· Оригинальный динамический код управления, защищенный от подбора и
перехвата диалоговымалгоритмом кодирования «свой-чужой»
· Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже
состояние при восстановлении питания
· Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные и противоугонные функции сигнализации StarLine C6
· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
· Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
· Режим иммобилизатора
· Режим антиограбления
· Режимтурботаймера
· Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
· Программируемый персональный код экстренного отключения
· Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
· Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных
и сообщением об этом
· Индикация состояния сигнализации светодиодом и надисплее брелка
· Индикация причин срабатывания сигнализации по9 зонам охраны
· Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
· Индикацияфакта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
· Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
· Световая сигнализация открытых дверей

Технические характеристики StarLine C6:

StarLine Twage С6 – модель сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи. Новый оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™.

Полный перечень охранных и сервисных возможностей StarLine Twage С6 включает более 50 функций: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и многое другое.

Комплектация:

  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок без двусторонней связи
  • центральный блок
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопредатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка Valet
  • Набранные баллы: Мнение экспертов нашего магазина о StarLine C6: Топ-модель автосигнализации от StarLine. Паспорт (инструкция) StarLine C6:

    Отзывы покупателей о StarLine C6:

    Написать свой отзыв о StarLine C6

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях. Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб. Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    Тема Автор Дата
    C6 A и усь DLS C 350. Машина Шкода октавия тур. Динамики не вмещаются в штатные гнезда по глубине. Что делать - подкладывать кольца или срезать сзади кусок крепления стеклоподъемника? Из чего делают проставочные кольца? Сам живу в Казахстане, боюсь что в автосервисе натворят чего-нибудь. Огромное спасибо!">Здравствуйте! Купил фронт DLS C6 A и усь DLS C 350. Машина Шкода октавия тур. Динамики не вмещаются в штатные гнезда по глубине. Что делать - подкладывать кольца или срезать сзади кусок крепления стеклоподъемника? Из чего делают проставочные кольца? Сам живу в Казахстане, боюсь что в автосервисе натворят чего-нибудь. Огромное спасибо! Дима 2007-09-13 21:39:03
    C6 92 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... ">Что лучше Nakamichi SP-C6 92 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... Марат 2007-09-07 21:49:58
    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить два саба нужно ли два ус-л.На ваш взгляд комплект nakamichi sp-c692, ус-к dls-ma41,Magnat Xpress12 в корпусе звучать будит?Авто ваз 2110. АЛЕКСЕЙ 2007-09-06 21:02:58
    C6 92.">Перед-DLS R6A.Зад-DLS 962 либо Nakamichi SP-C6 92. KOS 2007-09-01 15:31:16
    C6 92 к ним усилок DLS MA 41, и JVC KD-AVX2EE. Как на ваш взгляд все это будет играть? или посоветуйте другой какой-нить DVD/MP3/CD проигрыватель ко всему этому, бюджет до 17 т.р.?">Хочу поставить DLS Reference 6.3 и Nakamichi SP-C6 92 к ним усилок DLS MA 41, и JVC KD-AVX2EE. Как на ваш взгляд все это будет играть? или посоветуйте другой какой-нить DVD/MP3/CD проигрыватель ко всему этому, бюджет до 17 т.р.? Марат 2007-08-24 18:21:11
    C6 A, поскольку R6A по цене кусаются. Ну эти тоже довольно неплохие - мне понравились. Сабы слушал всякие остановился все же на Hertz (10" sony cdx-gt500 cdx-gt300.>Купил колонки C6 A, поскольку R6A по цене кусаются. Ну эти тоже довольно неплохие - мне понравились. Сабы слушал всякие остановился все же на Hertz (10") - чуть позже. А пока придется голову менять, поскольку линейных выходов в ней маловато, да и сабом управления нет. Так что теперь стоит вопрос в выборе магнитолы. Думал о Sony CDX-GT500 или CDX-GT300. Что скажете про них? Может какие аналоги других производителей посоветуете. Станислав 2007-08-05 18:45:38
    C6A..." Еще вопрос: почему Nakamichi SP-C6 92, а не DLS 960 (у последних низ начинается от 30 Гц, у Nakamichi - от 40 Гц), какое ГУ лучше купить вместо Panasonic примерно за те же деньги?">KOS, спасибо за рекомендацию на "Здраствуйте! Авто Пежо-406 (седан), магнитола Panasonic CQ 7303N, фронтальная акустика DLS C6 A..." Еще вопрос: почему Nakamichi SP-C6 92, а не DLS 960 (у последних низ начинается от 30 Гц, у Nakamichi - от 40 Гц), какое ГУ лучше купить вместо Panasonic примерно за те же деньги? олег 2007-07-28 16:55:29
    C6 92,без других вариантов... Критерий: глубокий и качественный басс,чтоб прокачать седан...(нужны колонки,которые бы ">Приветствую! Собрался на тыл ставить овалы под магнитолу JVC J737,усилка не будет,саба тож...что посоветуете поставить:DLS M1369 или Nakamichi SP-C6 92,без других вариантов... Критерий: глубокий и качественный басс,чтоб прокачать седан...(нужны колонки,которые бы "заменили" бы саб...) Заранее,СПАСИБО! Александр 2007-06-26 12:59:34
    C6 . Или посоветуете что другое взять, Заранее спасибо за ответ.">Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит ли мне брать вот это в машину: сабвуфер - DLS Nobelium 10, усилок (1 канал) - DLS MAD 11, усилок (4 канала)- Soundstream LW4.580, колонки (тыл) - DLS 962, колонки (фронт) - DLS C6 . Или посоветуете что другое взять, Заранее спасибо за ответ. Александр 2007-06-01 19:52:50
    C6 92. ">Берите Clarion DXZ675USB или Clarion DXZ765MP будет намного круче.А по поводу остального-все правильно,но акустику лудше взять перед-DLS R6A или RS6A или B6A.Зад-Nakamichi SP-C6 92. KOS 2007-05-10 17:23:50

    StarLine Twage C6. Данная цена действительна для всех японских автомобилей и европейский не имеющих CAN-шины

    tarLine Twage С6 – модель сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи. Новый оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™.

    Полный перечень охранных и сервисных возможностей StarLine Twage С6 включает более 50 функций: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и многое другое.

    Комплектация:

  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок без двусторонней связи
  • центральный блок
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопредатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка Valet
  • С октября 2008 года начались продажи новой серии С торговой марки StarLine. Новая серия состоит их 3 моделей: С4, С6 и С9.

    Одной из главных особенностей всех новых моделей серии «С» является наличие устойчивого к электронному взлому диалогового кода SLD Military, в основу которого заложен принцип идентификации «свой-чужой». Используемый при этом индивидуальный криптографический цифровой ключ делает код каждой системы уникальным. Это исключает ее несанкционированное вскрытие.

    Все новые модели могут работать совместно с модулями StarLine Space и StarLine Messenger, позволяющими по каналу сотовой связи управлять сигнализацией, получать тревожные сообщения на телефон его владельца и получать данные о местоположении автомобиля.

    Основные преимущества

    • Увеличенная на 70% по сравнению с В серией дальность получения сигналов оповещения
    • Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
    • Автоматическая настройка датчика удара по тестовому желаемому воздействию (модель С4)
    • Возможность реализации функции дистанционного запуска на любых автомобилях, включая автомобили с кнопкой смарт-старт (модель С9)
    • Наличие режима турботаймера в системе без функции запуска двигателя (модель С6)
    • Удобства реализации дистанционного запуска. Добавлен способ контроля двигателя “по шуму” (модель С9)
    • Оперативное программирование функций брелка. Добавлена возможность временного отключения вибровызова. Добавлена возможность включения или отключения режима энергосбережения для увеличения ресурса батарейки
    • Совместимость базовых охранных и сервисных функций с системами В6 и В9

    Таблица основных отличий моделей C4, C6, C9

    Функции и конструкция StarLine C4 StarLine C9
    Дальность канала оповещения до 2000 м до 2000 м до 2000 м
    Дальность канала управления до 600 м до 600 м до 600 м
    Встроенное реле блокировки двигателя - есть есть
    Возможность подключения цифровых реле блокировки - есть есть
    Подключение GSM/GPS модулей StarLine Space и Messenger есть есть есть
    Количество дополнительных каналов управления 2 4 4
    Регулировка датчика удара автоматическая ручная раздельно по уровням ручная раздельно по уровням


    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама