THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Интригующая новинка? А как же! Этот автомобиль обещает стать абсолютно новым SUV, что само по себе для отечественного автопрома – событие. А уж в контексте Ульяновского автозавода и подавно: в последний раз новая модель запускалась на УАЗе в далёком 2005 году, это был UAZ Patriot, он же УАЗ-3163. Впрочем, не это главное, ведь если Патриот был, по сути, глубоким рестайлингом УАЗ-3162 Симбир, то УАЗ-3170 будет действительно «all new»: впервые в истории Ульяновского автозавода на конвейер встанет автомобиль с несущим кузовом.

Вокруг индекса «3170» долгое время ходили слухи, и во многом это связано с обстановкой повышенной секретности, которая столь естественна для УАЗа с его исторической ориентированностью на разработки для армии. Отчасти в силу этого в августе 2015 года появилась информация о том, что УАЗ-3170 значительно «разведут» с Патриотом по оснащению, но при этом он .

В дальнейшем эта информация не подтвердилось – стало известно, что у нового УАЗа не будет рамы. А , в свою очередь, – это не более, чем виток модернизации прежней модели. Планируется, что обновлённый Патриот и новая модель УАЗ-3170 будут выпускаться в Ульяновске параллельно – по крайней мере, в первое время.

Платформа

Изыскания по поводу принципиально новой платформы велись на УАЗе давно. Например, в 2005 году был собран прототип на базе SsangYong Musso с кузовом тогда ещё предсерийного Патриота; позднее развитием этой темы явился прототип с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron. Однако это были рамные конструкции, оставшиеся единичными экземплярами.

Много бензина утекло с тех пор: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь прежним по сути, получает ежегодные обновления и остаётся флагманом линейки, его очередная случились уже при нынешнем директоре НТЦ УАЗа Евгении Галкине, раньше работавшем в проектировании кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока даже нет имени собственного.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

Шпионские фото УАЗ Патриот 2016 модельного года пожалуй самый популярный запрос среди любителей отечественного внедорожника. Собственно дизайн нового УАЗ-3170 пока держится в секрете, а официальная презентация намечена на август 2016 года на полях Московского международного автосалона. Но запуск в производство намечен уже на лето нынешнего года, поэтому шпионские фото UAZ Patriot 2016 появятся уже в процессе наладки сборочного конвейера. А пока можете наслаждаться работой дизайнеров, которые предложили свой вариант экстерьера нового поколения Патриота (на фото в начале статьи).

Чего же нам ждать от нового Патриота 2016 модельного года. Во первых производитель обещает не просто рестайлинг, а новое поколение автомобиля, который стоит на конвейере уже 10 лет. Первое что будет сделано, это новый бензиновый двигатель УАЗ-3170 . Существующий агрегат ЗМЗ объемом 2.7 литра имеет большой расход и относительно малую мощность, всего 128 л.с. (крутящий момент 210 Нм). При таком объеме мощность по нынешним меркам смешная. Рабочий объем нового мотора обещают снизить до 2.4 литров, а мощность при этом возрастет на несколько десятков лошадиных сил, возрастет и крутящий момент, что важно на бездорожье. Самое главное существенно снизится расход топлива. Нынешние 20 литров бензина в городе и 30 на бездорожье уйдут в небытиё.

Что касается внешности нового Патриота 2016 , то пока речь идет о новых бамперах и оптике, хотя основные изменения экстерьера должны коснутся передний части. Возможно появится новый капот и решетка радиатора. А вот салон Patriot 2016 переживет серьезную реорганизацию. Появятся передние подушки безопасности, новое рулевое колесо, центральная консоль (торпедо) получит иную архитектуру. Все это связано как раз с повышенными требованиями травмобезопасности и эстетичности нового интерьера. Сенсорный монитор, навигация и камера заднего вида с мультимедиа, которые появились в 2015 году, получат дальнейшее развитие.

Новый Патриот 2016 модельного года получит ряд современных электронных систем упрощающих управление автомобилем. К АБС добавится система курсовой устойчивости, скорее всего тормозная система будет усилена. Что касается ходовой части, то внедрение стабилизаторов поперечной устойчивости в подвески позволило сделать рамный внедорожник более комфортным и устойчивым. Что касается трансмиссии, то новый Patriot пока не получит автомата из-за его дороговизны. По прежнему будет использоваться честный полный привод с механической коробкой переключения передач.

Ну и главный вопрос, что же будет с качеством сборки новинки на ульяновском автозаводе. Этот вопрос актуален как никогда, ведь по отзывам реальных владельцев Патриот 2015 хоть и стал лучше, но “косяков” еще много. На ульяновском автозаводе говорят что будут активно использовать новое оборудование по антикоррозийной обработке, покраске кузовов, будет широко применяться катафорезное грунтование кузовов. Рамная конструкция никуда не исчезнет, что несет массу плюсов и некоторые негативные моменты.

Будем пристально следить за свежей информацией о совершенно новом Патриоте или УАЗ-3170 и оперативно публиковать по этому поводу статьи.

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.


Климат-контроль - только у топ-версии


Остальным комплектациям положен традиционный блок микроклимата с тремя рукоятками

0 / 0

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается , то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

UAZ Patriot 2018 года внешне не сильно отличается от предыдущих моделей. Кузов не изменился совершенно, была заменена только оптика, исчезло несколько деталей наподобие защитной трубы под порогом. Однако автомобиль остался прежде всего полноценным внедорожником, способным покорить бездорожье любой сложности. При этом УАЗ может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, удобными сиденьями, которые не только настраиваются по высоте и глубине, но и имеют подогрев, боковую поддержку, поддержку для поясницы. В 2018 году автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, а так же версия с двигателем 170 л.с.

Они будут отличаться опциями, оформлением салона. За доплату можно получить интересные опции, которые могут пригодиться в лесу, например, установить лебедку или силовые бампера, которые будет одобрены заводом, соответственно, никаких проблем с ГИБДД не возникнет. Еще одной интересной новинкой от Ульяновского завода станет версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До этого на УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове во всех комплектациях ставилась только механика, чтобы избежать увеличения цены на автомобиль. Кроме этого, в авто появились подушки безопасности, добавилось электроники. УАЗ получил мультируль с подогревом. Приятным моментом является и то, что цена относительно прошлого года практически не выросла, а в салонах можно получить скидку по условиям акции.

Мощный вседорожник для отечественных дорог

Рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 модельного года (в новом кузове, комплектации и цены) является серийной сборкой, которая служит для отображения новых введений и будет использоваться в дальнейшем в уникальном семействе внедорожников. Автомобиль полностью довели разработчики до мирового стандарта комфортабельности и безопасности.

Экстерьер автомобиля

В экстерьере сильных нововведений не наблюдается, однако, достоверные характеристики о новой модели на сегодняшний момент не представлены:

  • Внешний вид радиаторной решетки полностью зависит от комплектаций. В одном случае она представлена тремя горизонтальными линиями с поднятыми концами, а другом будет структура ячеик.
  • С водительской стороны не будет бензобака, ведь он соединен с топливным баком, при этом стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем 68 литров.
  • АКПП размещена под центральной панелью рамы. Эта функция является дополнительной.
  • Выступ обновленного бака из-под нижней части дна существенно уменьшает дорожный просвет.
  • Также представлены специально разработанные диски с алмазным покрытием на 18 дюймов.
  • Головная оптика оснащается ксенонами.

Однако, как ни пытались фотографы и поклонники делать шпионские фото, других существенных перемен в экстерьере УАЗа рассмотреть не удалось.

Новый салон модели

Интерьер салона останется на определенном уровне, ведь в прошлом году его целиком изменили:

  • Новая передняя панель и компоновка различных узлов.
  • Две подушки безопасности.
  • Дисплей 3 дюйма на панели приборов.
  • Мультифункциональный руль трехспицевый. Его можно регулировать по вылету или углу наклона.
  • Дополнительный нагрев сидений и руля.
  • Панель приборов приятная на ощупь.
  • Тканевая оснастка кресел, но при желании можно выбрать высококачественную кожу, которая поставляется в плане дополнительной опции.
  • Дисплей системы мультимедиа расположен в верхней центральной панели. Его диагональ составляет 8 дюймов.
  • На дисплее показывается обзор с задней камеры. Создатели решили оборудовать автомобиль системой круговой обзорности, различием разметки, дорожных знаков и любых предметов.
  • Встроенные опции ESP, круиз-контроля, помощники при спускании, индикатор подушек безопасности и заднее блокирование.

Комплектации и стоимость UAZ Patriot 2018 в новом кузове

Внедрение каких-либо новшеств обязательно поддерживает дальнейшее подорожание автомобиля. К сожалению, это правило коснется и УАЗа Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не стала выше 800 000 рублей, то теперь так будет предлагаться базовая комплектация, а суммы с самым полным комплектом станут варьироваться около 1 млн. рублей. Представлены две комплектации авто:

  1. Базовая.
  2. Дополнительная.

В самое стандартное оборудование основной комплектации входят:

  • система АБС и курсовая стойкость на дорогах;
  • круиз-контроль и климат-контроль однозонного типа;
  • обогрев рулевого колеса;
  • передние датчики остановки.

В качестве дополнительного комплекта представлены:

  • адаптивный круиз контроль;
  • бардачок с функцией охлаждения;
  • датчик дождя или света;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • навигатор;
  • регулировка водительского сиденья.

Также имеется комплектация с зимним пакетом функционала, который включает в себя нагревание салона, задних кресел, лобового стекла и подогреватель автомобиля перед запуском с таймером. Окончательная версия комплектации внедорожника целиком зависит от выбранного типа. Всего комплектов будет четыре:

  1. Стиль.
  2. Привилегия.
  3. Комфорт.
  4. Стандарт.

Технические параметры

Сейчас точной информации о двигателях не представлено, но по некоторым официальным данным автомобиль будет оборудован двумя модификациями двигателей:

  • Атмосферный бензиновый агрегат объема 2,7 литра, мощностью 135 л. с.
  • Турбированный дизельный двигатель объема 2,3 литра, мощностью 115 л. с.

В качестве коробки передач выступит 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Последняя дает возможность установить один бензобак вместо предусмотренных двух, при этом он изготовлен я из пластика. В разработке перед поклонниками предстанет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л. с. Раздаточная коробка представляет двухступенчатую версию с электрическим приводом. Полностью переделаны мосты, теперь значительно уменьшился коэффициент шума. С такой же задачей увеличилось передаточное число передачи на передний мост.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4750 мм.
  • Ширина 1900 мм.
  • Высота 1911 мм.
  • Колесная база 2760 мм.

В салоне имеется от 5 до 9 пассажирских мест.

Конкуренты

Так как УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л с отличается доступной стоимостью и высочайшей проходимостью, то конкурентов у него очень мало:

  • Hover H5
  • Nomad.

Плюсы и минусы рестайлинговой модели

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, обладает своими преимуществами и недостатками. Среди преимуществ:

  1. Эффектный и современный экстерьер.
  2. Компактный и комфортабельный салон с правильной эргономичность, вмещающий 9 мест.
  3. Удобное водительское сиденье.
  4. Прекрасная маневренность и крутящая сила.
  5. Простота эксплуатации и обслуживания.
  6. Замечательная шумоизоляция.

Из недостатков:

  1. Проблемная стоимость, ведь многие выбирают лучше немного переплатить и взять другую марку авто.
  2. Небольшие крены во время поездок.
  3. Неустойчивость на скользкой дороге.
  4. Недостаточный задний обзор.
  5. Узкие сиденья второго ряда.

Главные особенности УАЗ Патриот 2018

Вероятней всего, автомобиль с качественным силовым агрегатом обзаведется и высокоэффективными тормозами. На место барабанных изделий поставят дисковые, причем порадует лишь наиболее дорогие комплекты. Разработчики планируют и иные масштабные перемены, например, усилится уплотнитель двери багажника, так как под закрытые двери ныне существующего Патриота засасывается пыль и другие мелкие предметы.

В перспективе смена бортового компьютера, что защитит от некачественной картинки индикаторов расхода бензина. Перечисленные нововведения вряд ли полностью смогут поменять характер автомобиля, ведь он навсегда ассоциируется с шикарным внедорожником и прекрасной проходимостью. Нельзя не отметить качество управления на городских дорогах, которая мягко говоря, не очень. Сделать прекрасными ходовые характеристики уже не получится, так как это придется менять конструкцию. В будущем планируется, что Патриот оборудуют реечным рулевым управлением и передней подвеской.

В своих отзывах владельцы внедорожника отмечают главные достоинства:

  1. Проходимость.
  2. Управление.
  3. Салон.
  4. Багажник.

Старт продаж в России и стоимость

По заявлению разработчиков и самого концерна, первые версии УАЗ Патриот 2018 модельного года представят в салоны официальных дилеров в конце лета 2017 года. Стоимость автомобиля с минимально возможным комплектом составит от 850 000 рублей. Это комплектация Стандарт. А вот полное оснащение Стиль обойдется в 1 млн. 250 000 рублей. Фото этой комплектации не столь распространены и есть в автомобильных журналах. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 является по-настоящему выносливым, удобным и надежным автомобилем для комфортной повседневной эксплуатации.

Фото











THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама