THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Идея, как то особенно отметить 30 –«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма – «МВТ», - зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, - решение было принято.

В автосалоне был приобретен новый УАЗ – 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ.

Почему выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение цена-качество.

Старые добрые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок можно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный двигатель «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого двигателя и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь,что удобней? Вопрос спорный, как говорится: «на вкус и цвет, товарища нет», но нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые железные бампера, которые - всё одно на выброс, и за их стоимость не надо переплачивать.

Стоимость автомобиля в такой комплектации составила 339 тысяч, естественно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, только примерно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Итак:
Концепция подготовки автомобиля: Охотничье - Экспедиционный вариант, но так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем более, что как всегда в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, зачем то, кем то - прикрученные и прилаженные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, также для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, довольно быстро нашли себе новых хозяев.

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дыра, куда посредством установки усилителей был вставлен большой охотничий люк, который можно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк полностью откидывается, и в образующемся проёме легко помещаются два сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается полностью и в откинутом положении самостоятельно фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Вверху положение проветривание, внизу люк полностью откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были полностью проложены сначала виброизолом, потом шумоизоляцией, и только после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи».

Была изготовлена верхняя полка, в которой помимо ниши для карт, сигарет и других подобных вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли между полкой и салонным плафоном располагаются клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, также был, заново изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки

Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных потребителей, количество гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до трёх.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной продольной и наклонной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет много возможностей для трансформаций и легко превращается в удобное спальное место для двух человек. Так же благодаря большой продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке очень удобно, а во время движения задние пассажиры могут ехать, полностью вытянув ноги. При полностью сложенных задних сиденьях образуется огромное пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более удобное и эргономичное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для второго аккумулятора, кнопки отключения массы обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

В подвеску автомобиля. Было решено так же, внести существенные изменения.

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на комплект Австралийской фирмы DOBINSONS, разработанный специально для автомобилей УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 см. и существенно улучшают поведение автомобиля на дороге.

На фронтальную часть бампера OJ - установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом фирмы LIGHTFORCE.

Ниже можно увидеть разницу в фокусировке между левой и правой фарой - левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фотографии фары LIGHTFORCE настроены, на дальний свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Помимо фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ - установлена люстра дальнего и рабочего света.

Также на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская фирмы SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в передний и задний бампера установлены хорошо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После того, как все комплектующие были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Компанией OJ, и крепление на обвесе дополнительного оборудования.

Сначала мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Потом был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны между собой съемными защитными дугами.

Также были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, кстати, защита боковых окон (при должном креплении) - прекрасно служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен уникальный на данный момент бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, во время привала).

В итоге, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, максимально комфортный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства - старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Очень интересно сравнивать фотографии приложеные ниже, с фотографиями этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

На первый взгляд ценник не гуманный, но оно того стоило!

ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г.
Модель УАЗ - 469
Гос.№
VIN
Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма "МВТ"
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р.
7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р.
12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р.
14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р.
17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружин 2 800р. 1 600р.
21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р.
25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 178 900р.
Мастер:
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р.
5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость
1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Защитные дуги пороги - бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р.
13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р.
16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р.
22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р.
23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р.
26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р.
28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р.
29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р.
34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р.
35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р.
36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р.
37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р.
38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р.
39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р.
40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р.
41 Метизы 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходники 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
Окончательная стоимость по заказ - наряду составила: 941 182р.

Современная жизнь диктует ритм и правила каждый день. Люди стараются выглядеть стильно, следить за собой и модой. Это касается и автомобилей. Каждый владелец желает придать машине неповторимый вид и усовершенствовать технические характеристики. Модернизация затрагивает не только иномарки, но и отечественные автомобили.

Тюнинговый внедорожник

Внешний тюнинг

Пример автомобиля, для которого тюнинг скорее необходимость, чем желание следовать моде – УАЗ 469. Уделим внимание истории авто.

Изначально УАЗ 469 требовался для советской армии и работы в хозяйстве. Сегодня альтернативу УАЗу найти сложно, так как характеристики конструкции и прочности остаются на высоте. Позже автомобиль получил название УАЗ Хантер.

Благодаря высочайшим параметрам тюнинг УАЗа в целом не требуется, потому желающим поэкспериментировать стоит обратить на внешний тюнинг. Что изменить в авто?

  • Замените колеса с диаметром 31-33. В зависимости от того, где используется автомобиль, подбираются шины. В комплекте со стильными дисками автомобиль не будет выглядеть агрессивно, а трансмиссия машины сохранится, что обезопасит вас во время движения.
  • Чтобы осуществить тюнинг УАЗа 469 своими руками для бездорожья, потребуется приподнять кузов, что достигается при люфтовке. Для установки крупных колес требуется установить расширители арок на УАЗ или подрезать их – это предотвратит появление царапин на крыльях. Лифтинг УАЗа увеличит проходимость автомобиля.

Полное изменение внешнего вида

  • Осуществить тюнинг подвески поможет установка на колеса по паре амортизаторов и оснащение рессоров листами.
  • Недостаток комплектации УАЗа – не блокируемые дифференциалы, потому в тюнинг УАЗа 469 требуется включить установку самоблокирующихся дифференциалов.
  • Защитит бампер кенгурин, который можно монтировать дома. Позже на него устанавливаются фары и лебедка. Кроме того, силовой бампер на УАЗ Патриот увеличит защищенность авто и добавит колорит внешнему виду.
  • Осуществить тюнинг фар на УАЗ 469 поможет установка противоударных фар с возможностью смены фокуса, а также люстр дальнего света.

Совет. Осуществляя лифт УАЗа 469 своими руками с использование колес с диаметром более 35 дюймов необходимо разместить проставки между кузовом и рамой, для этого подойдут хоккейные шайбы.

Не стоит останавливаться на усовершенствовании технических характеристик, не забывайте о внешнем виде УАЗа. Аэрография или покраска в стиле милитари придаст авто эффектный внешний вид и авторитет на дороге в городской местности и поможет остаться менее заметным на охоте или отдыхе. Разнообразить поверхность авто помогут элементы обвеса.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Внутренний тюнинг

Начать внутреннюю переделку необходимо с полного демонтажа внутренностей автомобиля. Так как мы рассматриваем внедорожный тюнинг УАЗ, то первая задача — монтаж люка в крыше машины. Для этого требуется вырезать прямоугольный проходи вставить туда охотничий люк, который откидывается полностью или раскрывается для проветривания. Чтобы не образовывался конденсат, люк оббивается алюминием и утепляется.

Пол нуждается в доработке, потому он выкладывается виброизолом и звукоизоляцией, в завершение оббивается алюминием. Не забывайте про герметизацию.

Переделка УАЗа своими руками включает перенос магнитолы, предохранителей, штурманского света и клавиши управления наверх вместе с дополнительной полкой. Панель приборов закрывается стальной накладкой. Для удобства следует заменить печку и увеличить количество гнезд для прикуривателя.

Переходя к салону, стоит сказать, что родные кресла неудобны для дальнейших путешествий. Потому салон заменяется на кожаный, с возможностью продольной и наклонной регулировки, это позволит разложить кресла в двуспальное ложе. Стоит отметить, что заменять салон полностью непросто, потому тюнинг УАЗа Патриот для города не требует капитального вмешательства во внутреннее убранство. А вот замена рулевого колеса нелишняя, установите более удобное из кожи. Установите тонированные двойные стекла. Усовершенствованная мультимедийная система и ЖК-монитор не буду лишними.

Новые приборы и модный руль

Технический тюнинг: двигателя

Путей модернизации двигателя автомобиля несколько, и вот некоторые из них:

  1. Тюнинг двигателя УАЗа является необходимостью, поскольку он является карбюраторным. Идеальной заменой станет инжекторный ЗМЗ-409.10. Характеристики этого двигателя позволяют совершать поездки на большие расстояния. Объем 2,7 литра, мощность 128 л.с., что и говорить о сокращении топливного расхода: с 15-17 литров за 100 км при стандартном двигателе до 11-12 при инжекторном.
  2. Если целю тюнинга в уменьшении расхода топлива, то рекомендуется отключение переднего моста. Обратите внимание, отключив его вы потеряете возможность путешествовать по бездорожью. Но доработка УАЗа 469 своими руками на этом не заканчивается, для снижения расхода можно оборудовать газобаллонный режим работы.
  3. Чтобы уменьшить траты средств и времени на двигатель, рекомендуется установить дизельный двигатель, который распространен на УАЗиках. Он обладает мощностью в 90 л.с., хватит для путешествий по бездорожью.

А вот менять мотор на иностранный не рекомендуется. Это потребует демонтажа передней части авто, вклада немалых денег и времени, исключением является двигатель польского производства Andoria 4 CT 90. Но лучше использовать детали отечественного производства.

Чип-тюнинг

Заменив двигатель на обновленный вариант, требуется перейти к новому этапу модернизации – чип-тюнингу, иначе говоря, корректировки программного обеспечения. Для этого подключаем электронный блок управления к компьютеру, чтобы установить необходимые программы.

При подключении используются переходники с диагностическими разъемами. Для исключения перегорания компьютерных портов рекомендуется применять адаптеры с оптической развязкой. Результатом тюнинга станет улучшение характеристик автомобиля, исправления заводских ошибок.

Для осуществления чип-тюнинга необходим немалый опыт и навык, потому если вы ранее не занимались подобной переустановкой, следует обратить к специалистам в сервис.

Тюнинг ходовой

УАЗ Патриот нуждается в тюнинге ходовой части и подвески. Но на этом этапе возникают трудности. При замене стандартных колес на крупные потребуется сдвиг передней оси. Не сделав этого, вы получите испорченную резину, которая сотрется о металл кузова.

Осуществляя тюнинг УАЗа своими руками будьте осторожны при подрезании арок, это приведет к ослаблению прочность кузова и подвески. А вот осуществляя лифтинг придется потрудиться, чтобы найти подходящий комплект. Минимальное поднятие – 75 мм, при этом лифтинге колеса 33 размера подойдут идеально.

Вместо колёс гусеницы для движения по снегу

Но если вы не имеете опыта в тюнинге УАЗа, рекомендуется пойти простым путем. Вместо лифта под серьги рессора расположите проставки. Требуется замена карданных валов, для уменьшения вибраций и шумов, для этого подойдут валы с покрытием из полимерных средств. Их преимущества: длительный срок работы, отсутствие необходимости в смазке, уменьшенный люфт.

Для совершенствования ходовой части тюнингованные УАЗы обладают восемью амортизаторами вместо четырех обычных. Это способствует устранению качки при езде по бездорожью, а также предотвратит повреждения подвески при быстрой езде. Закончив все преобразования ходовой части, вы получите усовершенствованный автомобиль, готовый к серьезным путешествиям.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Сходство прямоточного глушителя и резонатора очевидно, но его отличие заключается в наличии прослойки. Чтобы устранять звуки, глушитель УАЗа наполнен минеральной ватой, которая находится во всем периметре детали, она ограничена специальной сеткой, за счет чего волокна поглощают звук, при этом не вылетая из глушителя.

Выбирая глушитель на УАЗ, обращайте внимание на толщину прослойки ватой и ее качественность. Количество отверстий и размер диаметра влияют на громкость звуков. Причиной рева автомобиля является то, что резонатор не поглощает звуки низкой частоты.

Преимущество прямоточного глушителя является небольшое сопротивление газам. Но не забывайте, что от установки этой детали мощность не увеличится.

По подобию модернизации Уаза 469 осуществляется переделка любой модели, к примеру, тюнинг УАЗа Фермер. Преобразование автомобиля сделает его усовершенствованным как внешне, так и внутри.

Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты - совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Доработка салона УАЗ своими руками

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го - это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:

В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Утепление салона УАЗ 469

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Салон для охоты и рыбалки

Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза - штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.

Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49 KР
  • 5 000 промо-показов 65 KР
  • 30 000 промо-показов 299 KР
  • Выделить фоном 49 KР
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 5 ЗР
  • 2 часa промо-показов 10 ЗР
  • 3 часa промо-показов 15 ЗР
  • 4 часa промо-показов 20 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ-469 имеет множество преимуществ. Среди позитивных качеств часто отмечают простоту его конструкции, а значит неограниченное поле деятельности для серьезного тюнинга или же мелких, но приятных доработок. Среди тех аспектов, которые, как правило, подпадают под модернизацию, находятся: повышение уровня проходимости по бездорожью, ходовые качества, тюнинг подвески, комфортность салона и, конечно же, внешний косметический декор. Нередко автолюбители осуществляют тюнинг УАЗ-469 своими руками для охоты и рыбалки.

Кратко об истории УАЗ-469

Автомобиль УАЗ-469 является полностью советской разработкой. Серийное производство машин было начато в 1970 году на Ульяновском автозаводе. Первоначально машина предназначалась для использования в армейских подразделениях, а также в структурах органов внутренних дел.

По сути это был шаг к созданию аналога американского Вранглера, который использовался в то время в армии США. Модель получилась достаточно удачной, соединив в себе относительно невысокую стоимость, простоту и высокий уровень проходимости, что являлось немаловажными факторами в нашем государстве.

УАЗ-469 нынешнее направление

Последние десятилетия, изменившие нашу страну, также изменили требования и к автотранспорту. Оставшись без изменений и рестайлинга, УАЗ-469 потерял свою актуальность для первоначально задуманных целей. Однако появилась серьезная заинтересованность частного характера. Модель оказалась удобной и практичной в условиях плохих дорог, что является неотъемлемым атрибутом профессионального охотника или же рыбака. После того, как автовладельцы проводят внедорожный тюнинг УАЗа, машина становится практически неузнаваемой, а учитывая невысокую стоимость — и серьезным конкурентом для западных аналогов.

Так, машина приобрела неподдельное уважение у любителей загородных покатушек и людей, жаждущих экстрима. Стоит сказать, что дорабатывать данную модель можно до бесконечности. Многие производят тюнинг УАЗа своими руками и это не случайно, поскольку подготовка машины к бездорожью сама по себе является увлекательным делом. Нередко люди продают уже оттюнингованную машину, покупая при этом стандартный заводской вариант и начинают воплощать свои идеи в новых вариациях.

Тюнинг УАЗ 469: сильные стороны

Тюнинг — это общее слово, характеризующее доработку автомобиля. Существуют два принципиально разных направления данной деятельности.

Первый — это создание автомобиля «под себя», способного преодолевать бездорожье при значительном уровне комфорта. Такие машины часто называют "экспедиционниками". Второе же направление — это активный спорт. Отличие и список изменений здесь принципиально разные.

В первом случае машина оснащается множеством удобных приспособлений. Спортивный же вариант предусматривает «выжимание» из машины максимальной мощности, несмотря даже на уменьшение моторесурса.

Тюнинг салона: особенности

Поскольку такие автомобили не отличаются комфортабельностью, нередко автовладельцы осуществляют прежде всего тюнинг салона. Особенно это необходимо, если вы любите путешествовать. Конечно же, данные работы пропорционально зависят от вкладываемых финансовых средств. Однако есть вещи, которые просто необходимы:

оснащение салона шумозащитой;

установка ремней безопасности (поскольку нередко в старых моделях они отсутствуют);

переоборудование стандартной печки или же установка дополнительного обогревателя в задней части салона.

Конечно же, каждому владельцу будет приятно произвести и косметические изменения. Так, можно установить более комфортные кресла, накладки на руль и ручки, заменить панель приборов.

Тюнинг УАЗа для городского использования

Нередко владельцы УАЗа считают тюнинг скорее делом чести, нежели практичным занятием. Отличным примером таких преобразований служит тюнинг 469 под "гелик". Прототипом такой машины послужил немецкий мерседес G-класса Geländewagen, который является символом надежности и высокого статуса владельца.

К тому же УАЗ прекрасно подходит для таких переделок. Для того, чтобы превратить отечественный автомобиль военного предназначения в городской элитный внедорожник, немало времени потребуется вложить в доработку кузова, ходовой части, электронного наполнения и салона. Чтобы сходство было максимальным, необходимо поработать с проемами окон, увеличив их, провести коррекцию капота, изменяя его форму, а также поставить крылья без закругленных углов.

Конечно же, невозможно представить "гелик" без роскошного салона. Однако, кроме кожаной обивки кресел и деревянных вставок в салоне, наиболее важными здесь будут скрытые работы. А именно проклейка шумопоглощающих материалов, которые действительно сделает передвижение в авто куда более комфортным.


УАЗ 469 с тентом

Хорошим вариантом для тюнинговых работ также считают УАЗ-469 с тентом. Получив новое оформление, такая машина отлично подойдет для загородной вылазки в летнее время. Варианты исполнения «кабрио» дарят владельцу ощущение чрезвычайной свободы и целостности с окружающим пространством. Именно такие варианты используют для малых экскурсионных групп, любителей небольшого экстрима и фотосафари.

Установка силовых обвесов

По своей сути силовой обвес – это дополнительный бампер автомобиля. Он практичен и оправдан для тех, кто по-настоящему любит охоту и рыбалку. Такая защита хорошо работает как в редколесье, так в случае снежных завалов. Многие возразят, что это дополнительный вес. Конечно, это так, но именно этот фактор повышает проходимость вашего автомобиля по бездорожью.

Оптика автомобиля и радиаторная решетка могут быть защищены специальными дугами, монтируемыми на передний бампер. Среди автовладельцев они получили название «Кенгурин». Такая конструкция убережет вас от попадания крупных веток и камней. Также она поможет защитить ваш автомобиль при встрече на дороге с лосем или другим крупным животным.

Установка дополнительной оптики

Для тех, кто любит ночные поездки, освещение играет не последнюю роль. Опытные автовладельцы скажут, что на ваш УАЗ нужна дополнительная люстра. И в этом есть определенный резон. Каждый может установить дополнительные приборы освещения самостоятельно, использовав для этого решетку-радиатор или багажник на крыше.

Приборы могут быть выполнены как фары или же лайтбары. Фары могут состоять из 5-8 светодиодов за стеклом. Лайтбар представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (как правило 32 шт.).

Стоит отметить, что фары устанавливаются ближнего и дальнего действия, лайтбар же может быть установлен сам по себе. Данные варианты также разнятся по ценовой политике. Более бюджетной будет установка фарного освещения. Однако его эффективность порой ничем не хуже, нежели монтаж дорогого лайтбара.

Электрические лебедки и их установка

Нередко любителям экстремальных путешествий приходится пробираться по местности, лишь учитывая направление. Попадая в трудную ситуацию, сложно переоценить помощь лебедки. Поскольку это возможно единственный шанс восстановить движение.

Несложный механизм с электроприводом и редуктором поможет вытащить автомобиль из грязи или снежного сугроба. Как правило, для УАЗов устанавливают лебедки с толстым стальным тросом, рассчитанным на пятитонное усилие. Собственно говоря, менее мощные модели являются неэффективными и их не рекомендуют устанавливать на автомобили такого класса.

Данное приспособление достаточно практично, поскольку каждый уазовец, хоть раз в жизни, но попадал в ситуацию, когда ближайшая возможность о помощи была за многие десятки километров. Жизненный же опыт подсказывает, что с помощью лебедки и умелой перегазовки, автомобиль можно вытащить из непроходимых условий за пять-семь минут.

Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты - совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Доработка салона УАЗ своими руками

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го - это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:


В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Утепление салона УАЗ 469

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Салон для охоты и рыбалки

Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза - штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.

Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

УАЗ 469, а по народному просто «бобик», один из излюбленных объектов для тюнинга. Умельцы опробовали разнообразные способы его преобразования и в транспортное средство для выездов на охоту и рыбалку, и как раллийный автомобиль, есть даже пляжный вариант со срезанной крышей…

Выбор варианта тюнинга УАЗ 469 зависит только от возможностей владельца и особенностей эксплуатации. Самый часто встречающийся способ модификации этого автомобиля - это превращение его в функциональный внедорожник, используемый для поездок на природу.

Поэтому рассмотрим более подробно такой вариант его модернизации. Большая часть необходимых для такого изменения УАЗика работ несложная, поэтому их можно выполнить самостоятельно.

Внешний тюнинг

Рама и конструкция кузова автомобилей УАЗ до сих пор считаются добротными и качественными, хоть и слегка тяжеловатыми.

Дизайн УАЗ 469 чаще всего изменяют с помощью прикрепления разнообразных функциональных внешних элементов: лебедок, кенгуринов, воздухозаборников, дополнительной подсветки, накладок на двери и пороги - всего, что способно усилить кузов и помочь при эксплуатации автомобиля по бездорожью.

Чтобы защитить кузов от царапин и кардинальным образом изменить внешний вид этого автомобиля, можно самостоятельно изготовить бампер из пенопласта, монтажной пены, стекловолокна и эпоксидной смолы.

Отдельно следует обратить внимание на покраску кузова: даже если вы решили оставить заводской цвет, качество покраски должно быть на высоте, ведь автомобиль эксплуатируется в трудных условиях.

Не помешает также вскрыть краской нижнюю часть автомобиля, которая часто повреждается от ударов камней и щебенки. Следует также заняться обработкой многочисленных пластиковых деталей кузова, так как они больше всего страдают от внешних повреждений.

При желании выделить свой УАЗ, можно применить эксклюзивную покраску: камуфлирующую для охоты, пятнистую - военной тематики. Стильно будет смотреться на подобном автомобиле правильно подобранное аэрографическое изображение.


Тюнинг салона

УАЗ не являются образцом комфорта, поэтому оборудованию салону нужно уделить достаточное внимание, особенно если вы планируете совершать на этом автомобиле длительные поездки. Объем вносимых изменений зависит от финансовых возможностей владельца, но есть доработки, которые обязательно нужно сделать:

  1. Установить в салоне защиту от шума и теплоизоляцию, так как без этого автомобиль будет хуже приспособлен к поездкам на охоту и рыбалку. Можно добиться неплохой изоляции просто положив на пол линолеум с утеплителем.
  2. Ремни безопасности не установлены на старых автомобилях этой марки, их имеет только новый УАЗ 469, поэтому обязательно побеспокойтесь об их наличии.
  3. Следует установить в салоне более мощную печку, не помешает и монтаж дополнительного обогревательного оборудования в задней части салона.

Если позволяют средства, можно провести полноценный внутренний тюнинг УАЗа, включающий замену обшивки, сидений, панели приборов, руля, накладок и т. д. Эта работа достаточно несложная, поэтому каждый владелец может самостоятельно претворить все свои задумки по тюнингу салона в жизнь.

Технический тюнинг

Технический тюнинг «бобика» чаще всего включает следующие этапы:

  • замену или модернизацию двигателя;
  • настройку подвески под условия эксплуатации;
  • повышение управляемости автомобиля.

Тюнинг двигателя

Двигатель УАЗ 469 можно заменить или доработать некоторые его части.

Для замены чаще всего используют такие двигатели:

  1. ЗМЗ-409.10 - инжекторная силовая установка, того же производителя, что и стандартный карбюраторный двигатель 469 модели.
  2. Andoria 4СТ90 - дизельный двигатель, в основном отечественной сборки.

Установка одного из указанных двигателей - наиболее предпочтительный вариант, так как при этом мощность автомобиля возрастет, уменьшатся расходы на топливо. Кроме того, эти моторы идеально подходят по конструкции для автомобиля УАЗ 469 и проблем с их установкой не возникает.

Есть ряд двигателей иностранного производства, которые существенно поднимут мощность УАЗа, но их установка сопряжена с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразной.

Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива часто отключают передний мост, что делает автомобиль практически непригодным для бездорожья.

Один из эффективных способов повышения мощности двигателя - чип-тюнинг. Для этого электронный блок управления двигателем подключают к бортовому компьютеру и устанавливают на него соответствующее программное обеспечение. Для проведения этой процедуры следует обратиться в специализированный автомобильный сервис.


Тюнинг подвески

Доработка подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля:

  • Под эти требования выбирают новые амортизаторы (более жесткие или мягкие); также следует заменить стандартные пружины (более короткими или длинными). Данные запчасти чаще всего берут из автомобилей ГАЗ.
  • Повышают проходимость с помощью замены колес. Лучше заменить стандартные 16-дюймовые шины на 15-дюймовые.
  • Можно сделать доработку подвески путем подрезания арок, приподнимания кузова и установки более длинных амортизаторов. Это также позволит устанавливать шины большего размера.
  • Монтаж блокирующегося дифференциала хорошо повлияет на управляемость автомобиля. Для проведения этой работы потребуются серьезные навыки, поэтому лучше довериться опытным механикам.

При существенном изменении ходовой части автомобиля, особенно если при этом был сделан лифт кузова, необходимо установить гидроусилитель руля.

Тюнинг других моделей автомобилей УАЗ

Ульяновский автозавод выпустил много популярных моделей автомобилей повышенной проходимости. Наибольшую популярность среди них приобрели УАЗ 3303 и УАЗ Хантер.

Относительно редко подвергается модернизации «головастик» - УАЗ 3303. Тюнинг его в основном касается повышению ходовых качеств и комфорта в салоне, при этом внешний вид этого автомобиля редко дорабатывают.

УАЗ Хантер, пришедший на смену 469 модели, является более благодатным материалом для доработок. К модернизации его внешнего вида и технических характеристик применимы те же советы, что и к 469 модели.

Отличается только внутренний тюнинг УАЗ Хантер. У этого автомобиля уже установлен современный руль и передняя панель, а салон утеплен. Поэтому изменения, вносимые в салон, носят более декоративный характер . Но это уже совсем другая история.

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника - точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко - потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес - провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала - «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа , состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

Блокировки и лебедки

Правильный выбор резины - пятьдесят процентов успеха на бездорожье. Покрышки Super Swamper Bogger 33x12.5 на штампованных дисках Offroad Wheels - как раз то, что надо, правда, чтобы их «воткнуть», пришлось слегка подрезать колесные арки. Без блокировок тоже тяжко, так что в обоих мостах поселились винтовые самоблокирующиеся дифференциалы тольяттинской фирмы VAL Racing: сзади с 50%, а впереди с 70% степенью блокирования; в раздаточную коробку установили понижающий кит. Но в одиночной борьбе с грязевыми «засадами» главные помощники все же лебедки: в переднем и заднем силовых бамперах РИФ поселились две «лебеды» RUNVA 9500 со стальными тросами с тяговым усилием по 4350 кг каждая.

«ФЭЙСЛИФТ» И «РЕСТАЙЛИНГ»

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона - защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными - не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», - миллион сто пятьдесят тысяч рублей , при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама