THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

"Патриот" выглядит величественно и грозно, возвышаясь над скромными малолитражками. Конечно, если поблизости будет какой-нибудь Range Rover, впечатление испортится, но тем не менее. Сегодня мы познакомимся с последней версией автомобиля. Узнаем что таится за той самой грозностью, и какие преимущества дают автомобилю его габаритные размеры. УАЗ "Патриот" последнего поколения сильно отличается от своих "старших братьев". Чтобы понять насколько, немного окунемся в историю модели.

Экскурс в историю

Многие думают, что история данного автомобиля началась в 2005 году, когда завод объявил что на смену модели "Симбир" придет модель "Патриот", но это не так. И даже 2000 год, когда появился "Симбир", не был началом истории "Патриота".

А началось все в 1993 году, когда глубокий кризис настиг Армия и силовые структуры, которые были главными покупателями техники УАЗ, практически прекратили закупки. Нужно было создать новый автомобиль, так называемый внедорожник для частника. И тут у предприятия было два варианта. Первый - довести до конца разработки "УАЗ-3170". Это авто было ориентировано на армию, но у него был цивильный вариант, внешне напоминающий «Ниссан Патрол» третьей-четвертой модификации. Все бы хорошо, но слишком уж много вложений требовал этот проект. Был второй вариант, более выигрышный, как сочли на заводе. Он звучит просто - взять обкатанное за три десятилетия шасси "УАЗ-469" и установить на него комфортабельный кузов. Этот вариант и утвердили, в надежде, что россияне кинуться покупать родной автомобиль вместо всяких зарубежных внедорожников.

Дизайн нового кузова заказали ВАЗовскому центру стиля, представители которого не стали сильно изощряться. Они просто взяли кузов модели 2111 и «растянули» его под габариты "Патриота". Вопрос с пятой дверью решили очень просто - сделали как у популярной на тот момент модели «Митсубиси Паджеро». Дверь багажника повесили на петли, расположенные с правой стороны, точно как у японца. Никто не учел, что такая дверь будет перекрывать доступ к багажнику с тротуара. В Японии ведь

В результате машина получилось странная на вид, и совсем неустойчивая на дороге. Разочарованные УАЗовцы взяли за работу над ошибками. Ее результатами стало появление модели "Симбир", а затем и рождение теперешнего "Патриота". В каждом новом поколении машина заметно преображалась, но даже по сей день нельзя сказать, что работа над ошибками близка к завершению. Тем не менее прогресс есть, и сегодня мы познакомимся с его последним этапом - "Патриотом" 2016 модельного года.

Экстерьер

Передняя часть, которая очередной раз получила новое оформление, выглядит довольно удачно. Облицовка радиатора похожа на улыбку, но это не мешает брутальному облику. Бампера также обновились, и теперь они крепятся не к раме, а к кузову. Но самое главное новшество передней части - современная светотехника, облаченная в общий прозрачный колпак с полоской ходовых огней. Противотуманки стали более крупными. На огромных, складывающихся зеркалах расположились повторители поворотников. Сзади установлен кофр для запасного колеса и дефлектор с повторителем «стопа».

Колеса, внешний диаметр которых составляет 29 дюймов, откровенно малы, учитывая размеры "Патриота". С колесами в 31 а лучше даже в 33 дюйма, машина выглядела бы более пропорционально.

Внутреннее убранство

Салон также заметно преобразился. Пластик на удивление мягкий и приятный. Есть бортовой компьютер. Эргономика салона заслуживает похвал. Кое-где встречаются детали из жесткой пластмассы, но их совсем мало. Режимы трансмиссии переключаются удобным, круглым переключателем на три позиции.

Ну а главная достопримечательность салона - информационно-развлекательный центр с сенсорным дисплеем, диагональю в семь дюймов. Здесь все в порядке. Есть навигация с вполне пристойным интерфейсом. Очень быстро и легко можно подключить смартфон, чтобы слушать с него музыку или разговаривать по телефону.

Конечно же, без дегтя в нашем автопроме пока не обходится. Здесь он представлен простецким черным пластиковым рулем. Жесткий, неприятный на ощупь, он переносит водителя на несколько десятилетий назад. Инженеры ульяновского завода обещают в будущем вывести на руль кнопки управления громкостью и кнопку ответа на телефонный звонок. Однако точных сроков пока не дают.

Простор

Простор внутри машины обуславливают ее габаритные размеры. УАЗ "Патриот" имеет массу пространства в салоне, что, безусловно, является его достоинством. На заднем ряду места столько, что маленькие дети могут даже в игры играть. Трансмиссионный тоннель в автомобиле отсутствует, и это замечательно. Кроме того, у задних пассажиров теперь есть какое-никакое управление отопителем и подстаканники.

Но без ложки дегтя и тут не обошлось. Ровный пол на заднем ряду - это здорово, только вот поднят он на такую высоту, что старикам и детям попасть в авто довольно сложно. И высокая посадка, как вы понимаете, вовсе не гарантирует высокий клиренс.

Багажник

Объем багажника нового "Патриота" составляет целых 1150 литров, что, безусловно, является достоинством автомобиля. Ну а если сложить задний диван, получится настоящий грузовичок. Было время, когда для этой процедуры требовался гаечный ключ. Сейчас же достаточно потянуть за тканевую петлю и опустить спинку. При этом образуется небольшая ступенька. Конечно, это неудобно, но простительно, если учесть габаритные размеры. УАЗ "Патриот" со своим огромным багажником запросто перевезет большой груз, и ступенька тому не помеха.

Качество

Здесь, как и раньше, самая настоящая лотерея. Например, нет никакой гарантии, что получится подключить USB-адаптер хотя бы в одно из гнезд прикуривателя. Вовсе не факт, что спинки заднего ряда будут складываться, как положено. Вполне возможно, что фиксатор одной из них будет намертво заклинен. Ну и так далее.

Технические характеристики

Со времен прошлого поколения многое изменилось, но такими же остались габаритные размеры. УАЗ "Патриот"-2016 имеет такие параметры: 4750/2120/2005 мм. Клиренс авто равен 210 мм.

Авто оснащается двумя силовыми агрегатами ЗМЗ. Первый - бензиновый, объемом в 2,7 литра. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, а крутящий момент - 210 Нм. По данным производителя, этого достаточно, чтобы разогнать авто до 150 км/ч. Расход топлива при движении по шоссе составляет 11,5 литра на 100 километров пути.

Второй мотор - дизель, объемом в 2,3 литра. Его мощность равна 114 лошадиным силам, а момент - 270 Нм. Автомобиль с таким мотором способен разогнаться до 135 км/ч. При этом его аппетит составляет 9,5 л/100 км.

Оба мотора работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.

На дороге

Пришло время поговорить о том, как машина ведет себя в пути. Начнем с самого начала. Ключ-брелок - это, безусловно, удобно и современно, только вот взять его в руки и не нажать при этом одну из кнопок очень сложно.

Машина заведена, можно ехать. Передачи включаются довольно четко и легко. А сцепление работает очень даже информативно. На ровной дороге можно спокойно тронуться со второй передачи. При грамотной работе с КПП "Патриот" разгоняется довольно резво.

Но сначала нужно выехать с парковки. С этим проблем у автомобиля нет. Легкий руль, хорошая обзорность, камера заднего вида и парктроник позволяют справиться с маневрами в ограниченном пространстве даже неопытному водителю.

На скорости порядка 60 км/ч машина ведет себя довольно пристойно, только вот шума в салоне много. Но стоит разогнаться до 80-100 км/ч, сразу дают о себе знать корни автомобиля. Информативность и чувствительность рулевого управления резко падает. Так что в целях безопасности, на этом авто лучше ехать в правом ряду и не строить из себя гонщика.

Тем не менее, по сравнению со старшим братом, УАЗ "Патриот" 2016, габаритные размеры которого не изменились, стал меньше крениться на поворотах. Но до зарубежных внедорожников ему еще расти и расти.

Препятствия на дороге для "Патриота" - не проблема, только если он едет со скоростью улитки. А если проехать лежачего полицейского на привычной для внедорожников и даже легковушек скорости, то корму довольно сильно подбросит.

На бездорожье

Там, где заканчиваются дороги, начинается родня стихия "Патриота". На бездорожье автомобиль действительно радует. Здесь можно полностью расслабиться и спокойно рулить, выбирая траекторию, подходящую под габаритные размеры. УАЗ "Патриот" довольно крупный, поэтому какое-то время необходимо, чтобы привыкнуть к его громоздкости. А если вы хотите подготовить эту машину к настоящему экстриму, то придется дополнительно потратиться. лебедка, шноркель и экспедиционный багажник сделают из "Патриота" настоящий вездеход.

Пикап

Стоит отметить, что рестайлинг пережил также пикап "Патриот". Его доработали по тем же направлениям что и внедорожник. Поэтому и внешне (спереди, разумеется), и внутри (салон) эти машины очень похожи. Габариты пикапа "Патриот" немного отличаются от внедорожника - 5125/1915/1915. При этом грузовой отсек имеет такие размеры: 1375/1265/635. Задним пассажирам пикапа придется потесниться, но это классика жанра. В целом пикап выглядит еще колоритнее и агрессивнее.

Перспективы

Несмотря на довольно посредственные показатели, россияне покупают эту машину. И даже кризис не оказал негативного воздействия на объемы продаж "Патриота". Причина тому проста - отсутствие альтернатив. Автомобиль покупают в нескольких случаях. Кто-то приобретает его на смену 24-й Волге, как большое и доступное авто. Кому-то нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Ну а кто-то просто хочет авто подобного класса, но пока не может себе позволить иномарку.

Таким образом, будущее модели весьма туманно, тем более что автопром переживает не лучшие времена. Тем не менее на заводе утверждают, что не смотря на экономические неурядицы в стране, модель не будет дорожать. Связано это с уменьшением количества покупаемых заграницей комплектующих, и заменой их на отечественные.

Заключение

Сегодня мы выяснили, что собой представляет Обзор модели показал, что автомобиль заслуживает внимания, несмотря на то, что в нем еще многое нужно доработать. По крайней мере, на бездорожье он справляется со своей задачей на отлично. Ну а комфортная езда по городу - прерогатива зарубежных кроссоверов, которые останавливаются там, где заканчиваются дороги. Именно здесь во всей красе способен показать себя УАЗ "Патриот". Габаритные размеры кузова, высокий клиренс, и грамотные настройки позволяют ему быть лучшим на пересеченной местности. Время покажет, достаточно ли этого для хороших продаж.

УАЗ Патриот представляет собой автомобиль рамной конструкции класса внедорожник, выпуск которого начат в 2005 году в г. Ульяновске на одноименном автозаводе. Для проектирования данной модели был взят образец популярного на тот момент внедорожника УАЗ «Симбир», имевший заводское наименование УАЗ-3163.

Начиная с осени 2014 года стало известно о выходе усовершенствованной версии этого автомобиля. В то же время, началось поступление заявок на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. Если вы желаете купить автомобиль, элегантно смотрящийся на городских улицах и которому нипочем бездорожье, то информация данной статьи будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015 года.

Основные агрегаты УАЗа не претерпели значительных изменений, на внедорожник будут устанавливаться бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальной мощностью 128 л.с, которая достигается при 4400 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 217 Н*м при 2500 оборотах в минуту, число цилиндров в двигателе — 4, расположение рядное, как и у предыдущих моделей двигателей данной серии. Топливоподача инжекторного типа, работающая по системе распределенного впрыска топлива напрямую в цилиндры, и соответствующая экологическому стандарту Евро-2.

Предусмотрен выпуск моделей с дизельным двигателем типа ЗМЗ 51432 объемом 2,23 литра, максимальной мощностью 113 л.с, которая достигается при 3500 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 270 Н*м при 1800-2800 оборотах в минуту, число цилиндров имеет рядное расположение и равно четырем, впрыск топлива – инжекторный. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот комплектовались дизелем IVECO F1A, производства Италии, и обладавшего следующими характеристиками: объем – 2,3 литра, наибольшая развиваемая мощность – 116 л.сил при 3900 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент — 270 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Но на модели УАЗ 2015 г., этот двигатель устанавливаться не будет.

Как и ранее, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка. Привод колес осуществлен полный – Part Time, привод задней оси постоянновращающийся, а передний – подключается вручную. Распределяются усилия на ведущие мосты раздаточной коробкой с электроприводом.


Логично, машины такого класса к гоночным не отнесешь, однако мощности двигателей УАЗов достаточно, чтобы уверенно управлять им как в напряженных городских потоках, где требуется динамическое ускорение и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.

Бензиновый двигатель даст возможность разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд машина разгонится до 100 километров в час, расходуя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе, и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч, средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.

С дизелем ЗМЗ 51432 машина развивает максимальную скорость в 135 километров в час, за 22 секунды разгоняясь до 100 километров в час. Расход дизтоплива в условиях трассы составит около 9,5 литров при скорости 90 км/час. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ, расход горючего стал составлять 16 литров на 100 километров.

УАЗ Патриот 2015 имеет для которых определены следующие размеры.

Классик – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4750*2760*1900*1910.
Комфорт и Лимитед — (длина, колесная база, ширина и высота) – 4785/2760/1900/2005. 1600 миллиметров — колея передних и задних колес, для базовой комплектации Классик, и 1610 для Комфорт и Лимитед. Масса 2125 кг. для автомобилей оснащенными бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизелей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» авто – 2125 килограмм и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза 525 кг. И как следствие вес всей машины составит 2650 и 2690 килограмм соответственно.

Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525-ти килограммам, но испытания показывают, что вес в 600 кг Вполне по «плечам» данному внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 миллиметров. без затруднений полуметровые углубления, что является его отличным преимуществом в распутицу. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «сесть на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а переезд городских бордюр так и вовсе не составит труда.

Новейших конструкторских изобретений при создании данного внедорожника воплощено не было, но все-таки важная деталь появилась у Патриота в системе подвески, на заднем мосту установлен стабилизатор для поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Тормозная система представлена дисковыми, тормозами спереди, и сзади обычного барабанного типа. Шины можно выбрать по комплектации, на 16 и типоразмера 225*75 либо 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях – 245/60 R18

Серийно выпускаемый с 2008 года полноприводной грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости уаз патриот пикап выполнен на базе известного ульяновского внедорожника УАЗ "Патриот". Поэтому внешне они почти идентичны.

УАЗ "Патриот Пикап" обладает комфортабельным пятидверным цельнометаллическим кузовом, дополнительным открытым грузовым отсеком с откидным бортом для перевозки грузов и предназначен для прохождения по дорогам всех категорий. В салоне автомобиле использована современная изоляция от шума и вибрации. Надежную работу двигателя обеспечивают комплектующие иностранного производства. В автомобиле используется модернизированная тормозная система и удобное рулевое управление.

Специально проведенный для уаз пикап тест показал, что хорошая проходимость является главным преимуществом машины. Она в состоянии проехать практически по любой местности, где присутствует малейший намек на дорогу. Броды полуметровой глубины пикап форсирует очень легко, а разбитый асфальт или грунтовые дороги не оказывают никакого негативного влияния на подвеску. В силу своей отличной проходимости и функциональности уаз пользуется большой популярностью у фермеров и любителей активного отдыха - рыболовов и охотников.

Выпускается автомобиль в трех модификациях - двух основных "Пикап - классик" и "Пикап - комфорт" и с укороченным двухместным салоном "Пикап - карго".

В 2012 году автомобиль был существенно модернизирован. Основные изменения затронули интерьер, уровень оснащения и некоторые технические характеристики .

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata - Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB - разъемом.

Теперь приборная панель и все органы управления изготовлены с применением светодиодов. Вообще интерьер в передней части стал выглядеть не хуже, чем в импортном джипе, а в целом претендует на звание самого красивого, стильного и продуманного из всех салонов автомобилей отечественных производителей.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии "Пикап - классик" кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии "Пикап - комфорт" добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный - снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника - универсала - втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками - на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

Обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний. Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2012 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ "Патриот" на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина - 5110 мм;
  • высота - 1915 мм;
  • дорожный просвет - не менее 21 см.

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров - 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных ("Классик") или легкосплавных ("Комфорт") дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

  • ширина - 1500 мм;
  • длина - 1400 мм;
  • высота борта - 950 мм;
  • объем внутреннего пространства - 1,365 м 3 .

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 - 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой - кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело - сером);
  • желто - серебристом металлике;
  • темно - зеленом (амулет металлик);
  • темно - синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Технические данные

  • Поистине феноменальную проходимость по бездорожью обеспечивают присущие уаз патриот пикап характеристики:
  • Двигатель - бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7л 128 л.с.) или дизельный ЗМЗ-51432 (2,2л 113 л.с.)
  • МКПП - пятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка - двухступенчатая с понижающей передачей.
  • Привод - задний постоянный, передний жестко подключаемый.
  • Рулевое управление - с регулируемой колонкой, типа "винт - шариковая гайка", с гидроусилителем, травмобезопасное.
  • Передняя подвеска - пружинная, зависимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска - рессорная, зависимая.
  • Передние тормоза - вентилируемые, дисковые.
  • Задние тормоза - барабанные.
  • Максимальная скорость - 140 км/ч.
  • Емкость топливных баков - 87 л.
  • Расход топлива - в среднем 15 - 16 л бензина АИ-92/95 или 12 - 13 л солярки на 100 км пути.

Цена

Внедорожник доступен в четырех ценовых вариантах:

  1. "Пикап Классик" с бензиновым двигателем - от 548000 рублей.
  2. "Пикап Комфорт" - от 600000 рублей.
  3. "Классик" с дизелем - 638000 рублей.
  4. "Комфорт" с дизелем - 690000 рублей.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот Пикап

13.04.11
Купил Пикап в июне 2009 года... До этого перелопатил все, что можно на тему (раньше хотел взять УАЗ Патриот). А когда увидел уаз пикап и узнал цену, то сразу понял – это мой автомобиль.
В основном езжу на нём, в основном по городу: с работы и на работу. Привык к автомобилю очень быстро, габариты машины хорошо чувствуются. Иногда правда, приходится напрягаться, скажем, когда паркуешься задним ходом. Зеркала очень сильно приближают объекты и из-за этого сложно правильно прикинуть расстояние до объектов. Учитывая вес, динамика автомобиля довольно неплохая.
Видимость хорошая, просмотр на 5 - 6 машин вперед. Кузов глубокий, по вместительности другие подобные машины и близко не стояли. Даю сразу совет из личного опыта: снять изнутри обшивку кузова и обработать антикором.
Как-то раз пришлось снимать заднее колесо. Ну снять - то снял, а установить его с первого раза на место не получилось. Вроде колесо и прикреплено надежно, и вроде стоит как надо, но снять его, а затем поставить на место, не запачкавшись, невозможно. А инструментов для выполнения такой операции не предусмотрено. Хотелось бы, конечно, чтобы машина была дешевле и экономичнее. Однако для своих габаритов, веса и динамики УАЗ пикап обладает вполне нормальными показателями расхода топлива.
Какие были проблемы:
1. При покупке заменил бракованное реле поворотов. А в передней фаре не хватало лампочки габаритов – вставил её сам.
2. После замены "родной" резины "Кордиант" на "Мишелин" пропала вибрация на скорости 60 - 70 км/ч, а еще исчезла проблема курсовой устойчивости.
3. Как-то раз провалилась педаль сцепления (починил на СТО, воспользовавшись прокачкой ГТЦ).
Илья


08.04.11
Огромная, тяжелая машина. За весь прошедший год самым распространённым вопросом мне был: сколько стоит и жрёт? Сразу отвечаю, что жрёт много, но, учитывая цену и то, что это полноприводной грузовик на 2,5 тонны, то ожидать, что его расход будет аналогичен Дэу Матис, не приходится. Жаль конечно, что ещё не научились у нас делать хорошие турбодизели (впрочем, как и нормальную солярку). Дизель точно был бы лучше. Проходимость нормальная, но блокировок не хватает.
Грузил в кузов заявленные 800 кг, но для него это многовато все-таки, а вот 600 кг без проблем можно возить по любому нашему бездорожью. Максимальная скорость, на которой ездил - 140, но обычно езжу на 90 - 100.
Подводя итог, скажу, что хотелось взять авто с большой грузоподъемностью, и чтоб была проходимая, и до 500 тыс.руб., и хотелось, чтоб это был автомобиль, а не музейный экспонат. Купив машину и немного поездив, сделал вывод - в этом сегменте конкурентов у УАЗа нет. Короче, машиной доволен.
Всплывшие проблемы: ничего нового не скажу: качество сборки хромает (хотя мне, наверно, попался хороший экземпляр), как и качество покраски. Текущие неисправности за год: потек масляный кран (заменили по гарантии), а в начале зимы поломался замок (тоже поменяли по гарантии) и еще сетчатый фильтр в бензобаке засорился.
Аркадий

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo - грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.

В 2013 г. Патриот получил последнее обновление и с тех пор производится в прежней комплектации и габаритах.

Кузов

УАЗ Патриот - современный автомобиль, полностью адаптированный к экстремальному климату и агрессивному вождению. В концепции предусмотрен большой дорожный просвет для всех модификаций, рамная конструкция, полный привод. Патриот Отличают габариты кузова, которые привлекают своими сбалансированными размерами.

Стандартные размеры кузова УАЗ в базовой модельной комплектации 2013 года:

  • высота – 191 см;
  • ширина – 208,4 см;
  • длина – 465 см (с 2015 года увеличена до 479 см);
  • вес – 2125 кг (с дизельным двигателем 2166 кг);
  • допустимый вес груза 600 кг;
  • объем багажника – 2450 л (при сложенных сидениях второго ряда).

Колесный просвет увеличен до 28 см за счет установки колес большего диаметра, чем предполагает заводская комплектация. Стандартный дорожный просвет – 21 см. При такой оснащенности машина легко преодолевает топи глубиной 0,5 м. Ширина колесной базы 160 см. Это позволяет автомобилю демонстрировать хорошие параметры скорости и сцепления с дорогой.

Усиленная подвеска обеспечивает внедорожнику Патриот грузоподъемность до 1000 кг.

Технические характеристики и габариты УАЗ Патриот пикап немного больше, чем у внедорожника благодаря увеличенной колесной базе. Этим обеспечивается больший угол поворота при одинаковом клиренсе – 21 см. Габариты УАЗ пикап:

  • высота – 195,5 см;
  • ширина – 195,5 см;
  • длина – 512,5 см;
  • вес – от 2137 кг (с дизельным силовым блоком 2154 кг);
  • максимальный вес груза – 750 кг.

При усиленных рессорах, которые предлагает автомобильный завод для заказных версий авто, грузоподъемность Патриот пикап увеличивается до 1,5 тонны, предлагаются тенты, кунги, крышки багажника под цвет авто.

Салон

Большие размеры УАЗ Патриот хорошо ощущаются в салоне автомобиля. Это отличает внедорожник от японских кроссоверов, в которых пассажиры заднего ряда не могут ездить с комфортом. Длина салона позволили установить между передними сидениями дополнительный бардачок – бокс для мелких вещей. Переднее и задние сидения пассажира можно регулировать под себя – увеличивать или уменьшать расстояние по длине, менять наклон спинки.

В модификации пикап Patriot предусмотрено только два передних сидения: габаритные размеры автомобиля планировались для перевозки объемных грузов.

Нареканием европейских экспертов на размеры салона стал только небольшой дверной проем Патриота в любой модификации любого года. При достаточной высоте двери ширина проема 93,4 см. Для справки: ширина дверного проема Jeep Cherokee от 88 см.

Где находится номер рамы

Для изготовления несущей рамы на УАЗ Патриот используется высокопрочная сталь. Конструкция зафиксирована дуговой сваркой и состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Кронштейны с неподвижными рессорами крепятся на раму с помощью болтового соединения.

Вторым техническим параметром после номера двигателя считается номер кузова, который находится у заднего колеса, справа. Согласно правилам, номер должен быть выбит специнструментом или вытравлен специальным раствором.

Часто с конвейера автозавода, автомобили УАЗ Патриот выпускаются с номером кузова, который нанесен краской! Со временем краска слезет и рама окажется без номера.

Автовладельцу запрещается самостоятельно маркировать узлы и агрегаты в автомобиле, поэтому следует обратиться к официальным дилерам предприятия или непосредственно на завод для получения маркировки кузова согласно правилам комплектации.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама