THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Программное содержание:

- закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами;

Сравнивать предметы по величине и высоте;

Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 ;

Упражнять в сравнении множеств;

Развивать умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади, слева, справа, посередине), соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день, вечер, ночь).

- развивать память, внимание, логическое мышление дошкольников ;

Материал: волшебный мешочек, 2 винтика, письмо с задачей, предметные картинки (телевизор, утюг, магнитофон, электрочасы, холодильник), бумага с двумя полосками, 3 телевизора различные по величине, 3 холодильника разные по высоте, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр), трехцветные полоски, по 5 телевизоров и 5 компьютеров на каждого ребенка, лист бумаги, математика в детском саду , картинки элетроприборов: телевизор, электрочайник, магнитофон, холодильник, утюг, медальки.

Ход занятия в средней группе детского сада:

Воспитатель. - Дети, сегодня, когда я пришла в детский сад, у дверей нашей группы я нашла вот такие винтики. Как вы думаете, что это может быть? Давайте их сложим в волшебный мешочек и посмотрим, что произойдет (винтики превращаются в письмо от Фиксиков).

Воспитатель. - Дети посмотрите это письмо от Фиксиков, а здесь задачи. Хотите узнать, что это за задачи?

Вот первое задание от Папуса

Вот предметы я собрал

И малышам отослал

Чтобы вы их посчитали

Место каждого назвали.

Сколько всего?

Что стоит первым?

Что стоит последним?

Что стоит между?

Что стоит за?

Что стоит перед?

Вторая задача от Маси

С техникой мы дружим

Если надо: починим и положим

Прошу вас дорогие малыши

Чем отличаются эти предметы?

Сколько телевизоров? (Три)

Выложите их на зеленую полоску от меньшего к большему.

А теперь посмотрите на холодильники, их надо выложить на оранжевую полоску от самого низкого до самого высокого.

Третья задача от Шпули

Геометрические фигуры на вас смотрят

Они вас очень просят:

«Предметы вы скорее берите,

На какой из нас похожи скажите.»

(Дети из волшебного мешочка достают предметные картинки, называют предмет и определяют какой формы предмет).

Четвертое задание от Нолика.

Очень хочу малыши

Но времени у меня нет,

Помогите мне, подскажите ответ!

Воспитатель. - Выложите на зеленую полоску цифровой ряд.

На желтую полоску четыре телевизора.

На синюю полоску компьютеров на один больше чем телевизоров.

Чего больше? На сколько больше компьютеров, чем телевизоров?

Что нужно сделать, чтобы телевизоров и компьютеров стало поровну?

Пятое задание от Игрека

Хорошо вы поработали-детвора

Задачи умеете выполнять

Сейчас всем малышам пора

Танец веселый начинать.

Физминутка «Фиксики»

Шестое задание от Верты

Любят Фиксики

Электроприборы ремонтировать

Вы скорее за стол садитесь

На листе их правильно расположите.

В середине листа поставьте телевизор

Позади телевизора поставьте холодильник

Впереди телевизора поставьте магнитофон

Справа от телевизора поставьте электрочайник

Слева от телевизора поставьте утюг и т.д.

Седьмое задание от Файера

Я веселый Файер

Приготовил для вас загадки

Отгадки правильные назовите

И рисунок с ответом на стол положите.

Когда это дети бывает

Что сон волшебный наступает

С неба месяц ясный светит

Кто из вас правильно ответит (ночью)

Дети просыпаются

Быстро одеваются

Делают дружно все зарядку

Потому что привыкли к порядку (утром)

Очень весело мы играем

Физкультурой занимаемся,

Еще песни поем

Это когда бывает?..... (днем)

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

Возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? ………(вечер)

Итог. Рефлексия

Воспитатель. - Вот и выполнили мы все задания от Фиксиков. Ой, подождите, здесь что-то есть еще в конверте. Это от Дедуса.

«Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми нашими задачами. И мы в память о нас дарим вам медали.

Конспект занятия по математике в средней группе

Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом.

Программные задачи:

Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;

Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур, умение сравнивать предметы по величине;

Закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета, формы;

Закреплять пространственные представления: шире, уже;

Закреплять счет до пяти, умение соотносить цифры с количеством;

Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки;

Учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга;

Развивать логическое мышление;

Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Материал:

Демонстрационный – магнитная доска, изображения мультгероев Винни-Пуха и его друзей, снежинки из цветной бумаги, бумажные шаблоны (овал, круг) и шарфики (прямоугольники).

Раздаточный – счётные палочки, шаблоны, прямоугольники из цветной бумаги.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Ребята, мы с вами часто на наших занятиях путешествуем со сказочными героями, а сегодня, мы с вами будем считать и сравнивать вместе с … (На магнитной доске появляется изображение Винни - Пуха в окружении снежинок)…

С кем ребята? Вы знаете его? (Да, это Винни-Пух)

А что это вокруг Винни- Пуха? (снежинки)

Да, ребята, он мечтает, как он проведет свои выходные на катке вместе с друзьями.

На какие группы можно разбить эти снежинки? (По размеру и по цвету)

Какого цвета снежинки? (Голубые и белые)

Сколько снежинок голубых?(4 голубых)

А сколько снежинок белых?(5 белых)

Каких больше, белых снежинок или голубых? (белых)

Сейчас мы это проверим (Вызванный к доске ребенок на верхней полосе выкладывает белые снежинки, ниже, под каждой белой, - голубые. Выясняется, что белых больше, чем голубых (голубых меньше, чем белых)

На сколько белых снежинок больше, чем голубых? (На 1 снежинку)

Что надо сделать, чтобы снежинок стало поровну? (Убрать или добавить 1 снежинку)

II. Основная часть.

Винни- Пух очень любит заниматься, а особенно играть в игру «Составь фигуру».

Давайте и мы поиграем? (У каждого ребёнка на столе набор счётных палочек)

Возьмите 4 палочки и составьте из них  , а из трех палочек - ∆.

Чем похожи эти фигуры? (У них есть углы и стороны)

Чем отличаются? (У  - 4 угла и 4 стороны, у ∆ - 3 угла и 3 стороны)

Возьмите в левую руку круг, а в правую -овал

Чем Ο и 0 отличаются от  и ∆? (У Ο и 0 нет углов)

III. Физминутка.

Что-то мы засиделись. Винни-пух предлагает нам провести физкультминутку.

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз- наклон и два – наклон,

Зашумел ветвями клен.

(ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)

IV. Заключительная часть.

Винни-Пух очень заботятся о своем здоровье и зимой обязательно закаляется, ходит с друзьями кататься на коньках, и не забывает взять с собой шарфики. Винни-Пух берет с собой широкий и длинный шарф, а его друг Пятачок - узкий и короткий. (На доске два прямоугольника и у ребят на столе два прямоугольника)

Ребята, на какие геометрические фигуры похожи эти шарфики?(на прямоугольники). Найдите у себя на столе эти фигуры.

- Поднимите вверх прямоугольник который напоминает шарфик Винни-Пуха. Молодцы.

А теперь, поднимите тот прямоугольник, который напоминает шарфик Пятачка. Правильно, ребята!

Как вы определили, какой из них кому принадлежит? (Приемом наложения и приемом приложения. Дети выполняют самостоятельно, фронтальная проверка)

V. Итог.

Итак, ребята, Винни-Пух с друзьями отправились на каток, а наше занятие подошло к концу.

Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

(сравнивали предметы по размеру, ширине, длине, цвету, называли геометрические фигуры и сами их составляли и сравнивали по форме, считали предметы).

Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо поработали. На следующем занятии мы с вами продолжим изучать цифры (и познакомимся с цифрой 6), будем считать больше предметов и узнаем другие признаки сравнения. (можно сравнивать по высоте, по объему, по весу и др,)

Использованная литература:

  1. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных математических представлений). Пособие для воспитателя детского сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985.
  2. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1990.

«Забавные котята»

Цель: закрепление порядкового счёта в пределах 10; развитие памяти, глазомера.

Материал: (цветные полоски); рисунок с изображением котёнка или его условное изображение.

Вариант 1.

Игровые действия: педагог предлагает составить «лесенку». Затем сообщает, что к ним в группу прибежали котята, которые решили посчитать, сколько ступенек на лесенке, но всё перепутали и просят помощи. Педагог ставит на любую «ступеньку» «котёнка» и спрашивает: «На какой по счёту ступеньке находится котёнок?» (Для каждого ребёнка местонахождение «котёнка» меняется.) Педагог предлагает взять «котёнка» и «пройтись» с ним по всем «ступенькам» по порядку (считая вслух), чтобы «котёнок» больше ничего не путал.

Вариант 2.

Игровые действия: педагог предлагает каждому ребёнку поставить «котёнка» на разные ступеньки (четвёртую, седьмую и т.д.) и «прогуляться» с ним вверх, считая ступеньки по порядку, например: вниз; от четвёртой до восьмой; от девятой до пятой и т.д.

«Едем на поезде»

Цель: закрепление порядкового счёта и понятия, которое обозначает синтаксическая конструкция «который, по счету…»; развитие внимания, глазомера, речи.

Материал: набор палочек Кюизенера (цветные полоски).

Игровые действия: педагог предлагает детям отправиться в путешествие. Для этого необходимо составить поезд из палочек-«вагонов» от самой короткой до самой длинной, цепляя каждый «вагон» слева направо. Затем предлагает сосчитать «вагоны» по порядку. Уточняет какой по счёту красный «вагон» (чёрный, фиолетовый и т.д.); «вагон» какого цвета стоит шестым (вторым, седьмым и т.д.); какой по счёту «вагон» стоит между розовым и красным? и т.д.

Раздел математики «Величина»

«Мосты через реку»

Цель: развитие представления о ширине (широкий, узкий) и длине (длинный, короткий), умения сравнивать предметы этим признакам; выполнять задания согласно правилам; развитие глазомера; воспитание самостоятельности.

Материал: палочки голубого, красного, жёлтого цветов; схематическое изображение извилистой реки.

Вариант 1.

Игровые действия: педагог показывает детям схематическое изображение извилистой реки и совместно с ними определяет самое узкое место и самое широкое.

Затем просит «построить» мосты через реку: длинные и широкие, короткие и узкие. Ребята «строят» соответствующие мосты, самостоятельно подбирая палочки нужного цвета и размера. После выполнения задания педагог предлагает детям показать и рассказать, какие мосты они «построили», чем они отличаются.

Вариант 2.

Игровые действия: педагог предлагает «построить» короткие и широкие мосты, подлиннее и поуже, длинные и узкие.

«Коврики для котят»

Цель: развитие у детей представления о ширине (широкий, узкий) и длине (длинны», короткий), умения сравнивать предметы по двум признакам: ширине и длине; глазомера; воспитание самостоятельности.

Материал: палочки голубого, красного и жёлтого цветов.

Вариант 1.

Игровые действия. Педагог предлагает сложить коврики для котят, разные по ширине и длине: самый узкий и короткий, широкий и длинный, самый широкий и длинный.

После выполнения задания предлагает показать и рассказать, какие коврики были сложены и чем они отличаются.

Раздел математики «Форма»

«Поймай тройку»

Цель: формирование умения сравнивать; развитие внимания.

Материал: логические блоки Дьенеша.

Игровые действия: педагог перемешивает фигуры и складывает их, затем снимает две верхние фигуры и кладёт на стол. Первый участник берёт из стопки фигуру, прикладывает её к паре, лежащей на столе, и ищет, что общего у этих фигур. Если находит подобие, забирает все три фигуры, как выигрыш, если сходство не обнаружено, то выбранную фигуру кладут вниз стопки. Следующий игрок берёт из стопки очередную фигуру, ищет признаки сходства с двумя имеющимися фигурами. Выигрывает тот, кто соберёт больше фигур.

«Угощение для медвежат»

Цель: развитие умения сравнивать предметы по двум-трём признакам, формировать представления о понятий слов «разные», «одинаковые».

Материал: логические блоки; игрушки «медвежата», подносы.

Вариант 1.

Игровые действия: Педагог обращает внимание детей, что в гости к ним пришли медвежата и предлагает разложить на подносы «печенье» - блоки (блоки отличаются формой и цветом или цветом и размером, или формой и размером) и угостить им медвежат.

Вариант 2.

Игровые действия: угостить медвежат «печеньем», отличающимся по трём свойствам.

Раздел математики «Пространство»

«Составь узор»

Цель: развитие умения определять положение предметов относительно других объектов, выполнять задание по инструкции воспитателя, внимания.

Материал: геометрические фигуры, лист бумаги.

Игровые действия: педагог предлагает составить узор из геометрических фигур. Дети работают по инструкции:

  1. Возьми круг и положи его посередине листа.
  2. Над кругом положи треугольник.
  3. Справа от треугольника положи квадрат.
  4. Слева от круга положи прямоугольник.
  5. Под прямоугольником положи овал, и т.д.

«Поезд»

Цель: формирование пространственных представлений: «справа», «слева», «между»; развитие умения определять положение одних предметов относительно других, развитие внимания.

Материал: цветные палочки (полоски): розовая, белая, красная, жёлтая, голубая.

Игровые действия: педагог предлагает положить красную палочку слева от жёлтой. Справа от жёлтой - голубую, а слева от красной – белую. Слева от белой палочки добавьте розовую палочку. Педагог уточняет: Какой «вагон» находится справа от жёлтого? Слева от розового «вагона» и справа от красного? Между красным и голубым? Слева от красного «вагона», но не белый? Какие «вагоны» находятся справа от розового и слева от голубого? И т.д.

Занятие по математике в средней группе

Тема: «Страна геометрических фигур»

Цель:

Способствовать формированию представлений о геометрических фигурах, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке

Задачи:

1.Создавать положительную атмосферу, воспитывать дружеские взаимоотношения, через формы доброжелательного приветствия, совместную деятельность детей.

2.Закрепить знания о геометрических фигурах(круг, треугольник, квадрат, прямоугольник), умение классифицировать их по форме, цвету, размеру, через действия с ними.

3.Развивать мелкую моторику рук, творческое и пространственное воображение, логическое мышление, через конструирование.

4.Формировать умение находить геометрические формы в окружающих предметах.

5.В ходе конструирования, формировать умение самостоятельно (по схеме) составлять предметы из геометрических фигур, развивать творческие способности, настойчивость в достижении цели.

Предварительная работа.

Коммуникативные игры «Здравствуй друг», дидактические игры «На что похоже», «Найди такой же», конструирование отдельных предметов по схеме, сравнение предметов с геометрическими фигурами.

Материал: блоки Дьенеша, схема для конструирования, игрушка-мишка, подарки, угощение.

Ход занятия

1.Вводная часть.

Ребята, подойдите ко мне, посмотрите, сколько гостей пришло к нам. Давайте с ними поздороваемся.

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром, ножки!

Глазки смотрят, ушки слушают,

Ручки хлопают, ножки топают.

С добрым утром, друзья!

Садимся на стульчики.

(Раздается стук в дверь. У двери сидит мишка с красивой коробкой.)

В. Ребята, я пойду, посмотрю, кто к нам стучится. Это мишка пришел к нам в гости.

Мишка, почему ты такой грустный?

М. Я шел к вам в гости и нашел на дороге красивую коробку. Я заглянул в нее и увидел красивые фигурки, а что это за фигурки не знаю. Ребята, помогите мне, расскажите, что лежит в коробке?

2ч. Основная часть.

В. Ребята поможем мишке? Давайте посмотрим что же лежит в коробке? (геометрические фигуры)

Скажите какие геометрические фигуры вы видите. (Круги, квадраты, треугольники, прямоугольники)

Давайте разложим их на группы. (раскладывают по форме)

Что у меня в руках (круги). Чем они отличаются? (цветом) Какого цвета круги? Давайте разложим их по цвету.

Посмотрите, что у меня в руках (квадраты) Чем они отличаются (размером)

Давайте разложим их по размеру.

М. Теперь я буду знать, что в коробке геометрические фигуры.

В. Ребята, мишка предлагает поиграть в игру «Кто внимательный». Когда он покажет круг - вы пойдете, как мишки, когда он покажет квадрат – вы побежите как мышки. Будьте внимательны.

М. Молодцы, все были внимательны.

В. Ребята все предметы вокруг нас похожи на какую-нибудь геометрическую фигуру. Что у меня в руке? (мяч) На какую геометрическую фигуру он похож? Что делает мячик? (катится) Почему он катится? (нет углов) Что у нас в группе похоже на круг? (руль, зеркало, тарелка, сковородка) А что теперь у меня в руке? (кубик) На какую геометрическую фигуру он похож? Почему он не катится? (есть углы) Что у нас в группе похоже на квадрат? (часы, зеркало)

М. Молодцы много разных предметов назвали.

Физкультминутка «Мячики»

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ручками хлопают,

Ножками топают,

Глазками моргают,

После отдыхают.

В. Ребята, как можно играть с геометрическими фигурами? (Строить из них) А что можно из них построить? (дом, елку, машину, дорожку, башню) Сейчас мы для мишки из геометрических фигур сделаем постройки. Выбирайте, пожалуйста, схему, геометрические фигуры и работайте.

3ч. Итог занятия.

М. Ребята, какие красивые постройки у вас получились. Здесь много разных домов, машин, животных. Из каких геометрических фигур ты построил домик? А ты Снеговика? Спасибо вам, что помогли мне. Теперь я всем своим друзьям игрушкам расскажу и покажу, что можно построить из геометрических фигур. А я для вас тоже приготовил подарки, веселых геометрических человечков и сладкое печенье. Посмотрите, какой формы печенье? (круглое и квадратное). А теперь мне пора уходить, до свидания.

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие в сказку»

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей:

    умение соотносить цифру с количеством предметов;

    знания о геометрических фигура;

    знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

    умение ориентироваться на листе бумаги.

    конструктивной деятельности;

    группировать предметы по основным признакам.

Коммуникация:

    упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)

Чтение художественной литературы:

    выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

    развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

    коррекционная работа: развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук.

Социализация:

    воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года, игра «пазлы», карточки - цифры, картинки с изображение «Теремок», картинки с изображением животных, счетные палочки.

Ход занятия

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их. (координацию движение и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять 1, 2, 3, 4, 5!

Ребята, как вы думаете, почему вас мамы и папы называют дома ласково? (добрые, вас они любят)

Ребята, я очень хочу узнать, как вас называют дома ласково? Тогда мы будем передавать мяч по кругу и называть свое имя ласково. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарили мамы и папы?

Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок) садятся на свои места

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (картинка)

«

    Задание «Загадки и отгадки»

    Я раскрываю почки в зеленые листочки

    Деревья одеваю, посевы поливаю.

    Движением полна. Зовут меня – Весна!

    Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

    Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

    И любите за это вы все меня. Я – лето!

    Снег на полях, лед на реках,

    Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

    Утром мы во двор идем -
    Листья сыплются дождем,
    Под ногами шелестят
    И летят, летят, летят... (Осень)

    Сколько времен года? (4)

    Назовите их по порядку?

    Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

    Вошла мышка и стала там жить.

    2.Задание

    - Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (картинка).

    Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

    - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

    Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

    С какой карточкой соединили цифру1?

  • Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

    Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

    Физминутка «Теремок»

    Стоит в поле теремок (ладони обеих рук соединены под углом)

    На двери висит замок (пальцы сжаты в замок)

    Открывает его волк -Дерг-дерг, дерг-дерг (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)

    Пришел Петя-петушок и ключом открыл замок (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)

    3. Задание.

    Прискакал к Теремку Зайчик – побегайчик (картинка).

    Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

    - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

    «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

    Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов.

    Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

    Вошел зайчик в терем и стал там жить.

    4. Задание.

    Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

    - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

    «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

    А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

    Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (картина).

    Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

    Дети строят теремок из конструктора.

    Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

    Сколько героев в этой сказке? (6)

    Кто помог подружиться зверям? (лиса)

    Конечно же, вы и наши знания.

    А, теперь нам надо возвращаться в группу.

    1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

    Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

    Ребята, мне очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы!



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама