THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Коробка передач для любого автомобиля является одним из самых важных механизмов, поэтому если рассматриваемый механизм, по тем или иным причинам, вдруг выходит из строя, то данное транспортное средство эксплуатировать уже нельзя. И ВАЗ 2107 здесь не исключение.

И пусть отечественные автомобили, в том числе и автомобили марки ВАЗ, не ругает разве что ленивый, стоит отметить, что коробка передач ВАЗ 2107 редко вызывает какие-либо нарекания, как и .

Один единственный существенный недостаток данной КПП – это ее шум. И какие бы манипуляции вы бы не проводили с данным механизмом, он все равно будет сопровождать вас во время каждой поездки на «семерке». Но нет того, к чему бы не мог привыкнуть наш человек, поэтому со временем на этот момент внимание никто уже не обращает.

Рассмотрим КПП ВАЗ 2107 более подробно.

Итак, ВАЗ 2107 по своей конструкции является классическим заднеприводным автомобилем. Оснащается это авто такой же классической коробкой передач – «механикой» пятиступенчатого типа. Данная коробка передач является, по сути, не очень сложным механизмом, который нечасто выходит из строя, именно поэтому «семерки» до сих пор колесят по дорогам нашей страны.

Устройство коробки передач ВАЗ 2107.

1 нижняя крышка;
2 пробка отверстия для проверки уровня масла;
3 шестерня II передачи промежуточного вала;
4 шестерня III передачи промежуточного вала;
5 промежуточный вал (блок шестерен);
6 передний подшипник промежуточного вала;
7 болт зажимной шайбы;
8 зажимная шайба переднего подшипника промежуточного вала;
9 шестерня постоянного зацепления промежуточного вала;
10 упорная шайба пружины синхронизатора IV передачи первичного вала;
11 первичный вал;
12 передняя крышка;
13 сальник первичного вала;
14 задний подшипник первичного вала;
15 картер сцепления;
16 картер коробки передач;
17 сапун;
18 шестерня постоянного зацепления первичного вала;
19 игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала;
20 зубчатый венец синхронизатора IV передачи;
21 скользящая муфта синхронизатора IV и III передач;
22 блокирующее кольцо синхронизатора III передачи;
23 пружина синхронизатора III передачи;
24 шестерня III передачи вторичного вала;
25 шестерня II передачи вторичного вала;
26 скользящей муфты синхронизатора I и II передач;
27 вторичный вал;
28 шестерня I передачи вторичного вала;
29 втулка шестерни I передачи вторичного вала;
30 промежуточный подшипник вторичного вала;
31 шестерня заднего хода вторичного вала;
32 стержень рычага переключения передач;
33 упорная подушка;
34 упругая втулка;
35 дистанционная втулка;
36 запорная втулка;
37 наружный чехол рычага переключения передач;
38 внутренний чехол рычага переключения передач;
39 сферическая шайба шаровой опоры рычага;
40 рычаг переключения передач;
41 сальник заднего подшипника вторичного вала;
42 фланец эластичной муфты карданного вала;
43 гайка заднего конца вторичного вала;
44 уплотнитель центрирующего кольца элаастичной муфты карданного вала;
45 центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала;
46 задний подшипник вторичного вала;
47 ведущая шестерня привода спидометра;
48 привод спидометра;
49 задняя крышка коробки передач;
50 вилка включения заднего хода;
51 промежуточная шестерня заднего хода;
52 шестерня заднего хода промежуточного вала;
53 ось промежуточной шестерни заднего хода;
54 шестерня I передачи промежуточного вала;
55 магнит;
56 магнитная пробка;

К тому же, коробка передач ВАЗ 2107 не выходит из строя резко и неожиданно, этот процесс происходит постепенно, и является следствием ряда определенных факторов, о которых будет сказано ниже.

Так какие же «сигналы» посылает КПП, говоря о том, что в ее работе происходят сбои?

Неисправности коробки передач ВАЗ 2107.

1. Повышенный шум во время движения авто, а также во время включения или выключения коробки передач.

Его чаще всего вызывает износ шестерен, а также износ синхронизаторов. Данные неисправности возникают как результат долговременного использования КПП, или же, говоря простыми словами, из-за естественного износа деталей. Также при высоком уровне шума не стоит исключать и банальную нехватку масла.

2. Самостоятельно выбивание передач во время движения автомобиля.

Такая неполадка может иметь место при поломке вилки включения, ползунов и/или фиксаторов.

3. Нагрев деталей и узлов КПП и др.

Нагрев деталей КПП может происходить из-за присутствия в масле частиц металла. Еще причину нагрева можно поискать в подогнутом валу и подклинивающем подшипнике. Данные неполадки обычно возникают в автомобиле, пробег которого перевалил за 150 тысяч километров. Поэтому, достигнув такого показателя или близкого к нему, не дожидайтесь появления неполадок, сразу проведите частичный ремонт КПП, заменив все необходимые элементы.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама