THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама


В народе привыкли называть тракторный отвал лопатой. Но не о названиях будет идти речь, а о самостоятельном изготовлении для трактора.

Не везде поблизости расположены торговые центры, дилеры и прочие салоны, где запросто возможно прикупить для трактора отвал. Так что для человека, имеющего трактор и живущего в деревне, легче сделать отвал своими руками, чем покупать в городе.

Отвал – это пустотелая конструкция , варят отвалы из толстых листов стали. Внизу передней части болтами крепятся ножи. При надобности их можно снять.

С тыльной стороны, по центру, расположен кронштейн, с помощью которого отвал опускается и поднимается.

Там же, только по бокам, привариваются лонжероны , шарнирные соединения которых, крепятся к . Единственное – трактор должен иметь гидравлическую систему.

Виды

У отвалов бывает разная геометрическая конфигурация – в зависимости от вида работ, которые выполняет трактор с отвалом.

Когда стоит задача переместить много сыпучих материалов, причем быстро, используются бульдозеры с отвалами сферической или полусферической формы .

На боках отвала делают специальные открылки – чтобы бульдозер захватывал материал например, песок, грунт, как в ковш.

Если надо засыпать траншею или котлован, подойдет отвал, способный поворачиваться на 25 градусов в стороны – вбок.

При вскрытии или снятии верхнего слоя грунта, потребуются бульдозеры, снабженные рекультативными отвалами . Эта «лопата» имеет широкий захват.

Прямые отвалы можно по праву назвать универсальными.

Оборудование трактора должно допускать перекосы отвала – это позволит работать как с нормальными, так и с прочными грунтами. Такой лучше режет поверхность.

Если трактор небольшой, к примеру, Т-25, сделать для него отвал в принципе несложно.

Для этого нужна, во-первых, стальная труба диаметром не больше 50 см. Трубу разрежьте на 3 сегмента вдоль. Один станет фронтальной плоскостью - передний отвал, другой тыловой - задний, а из третьего сделайте открылки и периметр короба.

К готовой лопате приварите упорные толкатели , которые следует закрепить на несущей части конструкции трактора. Для крепления используйте плавающие шарниры .

С тыльной стороны, по центру, приварите две полосы из толстого железа. На пластинах должны быть калиброванные отверстия , так как к ним будет крепиться шток гидроцилиндра .

Итак, теперь вы знаете, какими бывают бульдозерные отвалы, и для чего лучше подходит каждая конструкция.
Пример как изготовить передний отвал из бочки



Мир спецтехники поражает своим разнообразием. Однако за самодельной техникой мы наблюдаем с особой нежностью. Вашему вниманию представлены фото техники, сделанной своими руками

А если минитехника сделана своими руками для личного подворья и с душой, то работа спорится в два раза быстрее. Во всяком случае, хочется, чтоб так было. Соорудил мини-экскаватор - и перекопал все поле, соорудил думпер - перевез грунт. Но это, как известно, зависит от рук, его мастеривших. Давайте же посмотрим, какие шедевры самодельной техники для личного подворья способны смастерить народные умельцы!

Итак, первое фото самодельной техники. Мы говорили про мысль... Забудьте! Здесь она, видимо, покинула мастера. Чтобы работать на таком самодельном мини-бульдозере, видимо, необходимо запрыгивать в него с разбега. И подрассчитать так, чтобы вписаться в окно. А если вы больше одного метра ростом, то покататься на этом шедевре вам не суждено!

Источник фото: youtube.com

Похожее самодельное "сооружение". Здесь мы видим гусеницы, отвал, с дверями все в порядке. В общем - заводи и едь. Мечтали о красном Ferrari? Посмотрите, как вам подмигивает этот мини-бульдозер, Ferrari рядом не стоит!


Источник фото: pikabu.ru

А вот самодельный думпер. Как вам такой вариант? И кресло оператора на месте, и загрузочный бункер неплохой. Да и стоит думпер, сделанный своими руками, гораздо дешевле.


Источник фото: cir-cus.ru

Этот самодельный экземпляр заслуживает всяческих похвал и одобрения. А стрела какая! Загляденье.


Источник фото: efsim.ru

Самодельный мини-трактор. Деталей немного не хватило.


Источник фото: wikied.ru

Когда приходит зима, хозяева начинают задумываться, как убирать снег на большой территории. Многие так и продолжают думать до весны, а некоторые берут и мастерят минитехнику для личного подворья своими руками. Например, вот такой самодельный снегоочиститель.


Источник фото: autosam.expert-club.com

Здесь вопрос уборки снега решен гораздо более прозаично. Снег нужно примять. Самое главное в этом процессе кричать: "Весна, приди, снег растопи!"


Источник фото: yaplakal.com

Концептуально. Украшение любого огорода! В зависимости от того, какое настроение, подбирается экстерьер. Хочешь - в горошек, хочешь - в полосочку. А хочешь - в ржавую железячку.


Источник фото: megapolis-sb.ru

А вы думали, легко справиться с таким выводком? Интересно, для чего больше предназначен этот самодельный мини-погрузчик: грузить, кормить или пугать?


Источник фото: nakladaceavant.cz

Смеяться. Конечно, смеяться! Как погрузчик с нашего последнего кадра. Лежит и ухахатывается!


Источник фото: doseng.org

Недавно мне в хорошей компании блогеров удалось побывать на заводе "Промтрактор", который расположен в городе Чебоксары. Предприятие входит в концерн "Тракторные заводы" и занимается выпуском широкой линейки тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, экскаваторов и другой тяжелой техники под маркой "ЧЕТРА".

Сегодня специально для читателей сообщества репортаж о том, как делают технику для различных нужд и про самые большие в нашей стране бульдозеры.



Во времена советского союза завод выпускал всего одну модель - тяжёлый промышленный трактор Т-330. Сейчас здесь производят грейдеры, бульдозеры, экскаваторы, вездеходы, погрузчики, трубоукладчики, погрузчики, лесопромышленную технику и даже катки, всего выпускается более 10 моделей техники.

Завод в последнее время был модернизирован, оснащен новыми станками, чтобы быть конкурентоспособным не только на нашем рынке, но и за рубежом.

Новые станки позволяют делать больше разнообразных деталей, чем это было возможно на старых советских аналогах.

Детали у бульдозеров не маленькие.

Однако на заводе немало и старых станков, как советских, которые делают всего несколько операций, так и немецких, как например обрабатывающие комплексы SCHISS, которые были куплены в середине 80-х. Линия работает до сих пор и состоит из 25 обрабатывающих центров, отличающихся только оснасткой и програмным обеспечением. Здесь было довольно мутное стекло, потому фото такое.

Большие цеха завода загружены не на полную мощность, но тут и там лежат готовые к сборке части.

Линии в одном из цехов обслуживают вот такие небольшие автоматические погрузчики, которые сами двигаются по определенной траектории, которая задается специальными метками вмонтированными в пол. На фото их тоже видно.

Мы застали завод во время пересменки, потому рабочих было мало, хотя, как нам объяснили, в цехе механообработки работают всего 20 человек. Этого достаточно, потому что всю работу выполняют станки с ЧПУ, рабочим остается только следить за процессом.

В советское время численность рабочих на Промтракторе достигала 30 000 человек. Завод тогда производил около 2000 тракторов Т-330 в год. Сейчас завод производит около 1200 единиц различной техники, а персонал составляет всего 3000 человек.

По соседству с современными автоматизированным центрами находятся и совсем старые станки. Это соседний цех - цех трансмиссий.

На полу - металлическая плитка советских времен, вряд ли время сможет испортить ее.

Мощности предприятия не изменились, хотя по количеству стало меньше, но значительно расширилась линейка производимой техники. Раньше производить модель одного трактора было проще, чем сейчас десяток различных моделей машин, многие из которых намного тяжелее и сложнее чем Т-330.

Уменьшение числа работников произошло не только благодаря автоматизации. Раньше "Промтрактор" представлял из себя типичный для СССР завод "все в одном". Здесь производили все, начиная от гаек и болтов. Но это очень неэффективно, и сейчас производство совсем мелких деталей отдано на аутсорс. Так же выведено и литейное производство, которой занимается другой завод в составе единого концерна.

Старое оборудование постепенно вывозится из цехов, и идет на металлолом. Освобождаемые площади занимаются под другие нужды, как этот цех по сборке трансмиссий для сельхозтракторов.

На стенах завода плакаты с изображением производимой продукции.

Простые чебоксарские рабочие.

Вот такой прикольный ларек с приятными девушками стоит прямо в цехе! Правда он не функционировал, мы так и не попробовали фирменных заводских пирожков).

Советские лозунги наличествуют практически на всех заводах, созданных в советские времена. Правда не все из них выжили, в отличие от этого.

Кроме роботов-погрузчиков есть и другие экземпляры управляемые людьми. Можно сказать раритеты.

Переходим в цех сборки.

Детали и сами корпуса машин кажутся гигантскими.

Здесь как вы видите нет конвейера. Каждый бульдозер собирается на одном месте.

Если некоторые рабочие прятались от камер, то другие наоборот просили сфотографировать их.

На последнем этапе как я понял надеваются гусеницы.

Космонавт, рабочий и труженица культмассовых мероприятий?

На этих тракторах нам скоро предстоит тест-драйв.

Кабины и другие наружные детали красят в современной окрасочной камере методом порошкового напыления.

Так выглядит изнутри кабина трактора "Четра". Здесь нет руля!

Привет Виталию dervishv .

А эти кабины будут установлены на трактора Владимирского тракторного завода

Собранная машина отправляется на испытания, и после их прохождения отправляется заказчику в одну из 40 стран мира. Техника ЧЕТРА широко востребована в Австралии, Египте, Индонезии, Мозамбике, Сирии, Южной Корее. Для испытаний у завода есть собственный полигон.
Погрузчики.

А сейчас нас ждет небольшое шоу, на котором нам продемонстрируют возможности техники "Четра".

Наверное уже обратили внимание на фирменные цвета "Четры"?

Здесь также был представлен коцепт нового карьерного самосвала С-33 грузоподъемностью 33 тонны. Сейчас он проходит испытания. Те, кто видел самосвалы Volvo думаю смогут найти сравнения между ними.

Скоро и он пойдет в производство. Вообще, если раньше завод производил только промышленные трактора, то теперь здесь делают еще и экскаваторы и скоро начнут производство самосвалов, и даже зерноуборочных комбайнов. Сюда на "Промтрактор" переводят производство комбайнов "Енисей" из Красноярска.

Это сделано потому, что основные потребители этой техники находятся в европейской части России, как и основные поставщики комплектующих, часть из которых производится здесь же, на Промтракторе.

Здесь каждый год внедряют по 1-2 новых модели, и в разной степени готовности находятся еще около 20 новых единиц различной техники.
Трактора подобные этим используются на укладке труб.

Экскаваторы "Четра" ничем не уступают зарубежным аналогам. А по цене даже доступнее.

Аббревиатура Т-6 значит - трактор весом 6 тонн.

Т-11 соответственно - ?

Кстати, техника ЧЕТРА применялась при строительстве крупнейших инфраструктурных проектов современности, таких как трубопроводы Восточная Сибирь - Тихий Океан, Сахалин-2, газопроводы «Голубой поток», «Ванкор-Пурпе», «Починки-Грязовец».

Ну вот шоу и началось! Бульдозер показывает то, как может поворачиваться ковш.

Въезжает на подиум.

Яйцо и спичечный коробок стоят здесь не случайно.

Баллончик с краской тоже.

Но сперва бульдозер приподнимается на ковше и зубьях расположенных сзади машины и вращает гусеницами.

А теперь испытание на точность. Несмотря на огромный вес машины и кажущуюся неуклюжесть, операция по закрыванию спичечного коробка и аккуратному надлому скорлупы проходит успешно).

Эти машины даже участвовали в передаче "Минута славы", где показали свои неординарнеы возможности. В частности один из тракторов "Четра" проехал по импровизированному мосту из двух канатов, меня это впечатлило.

После шоу состоялось торжественное событие. У "Четры" есть традиция называть технику именами прославленных спортсменов. В этот раз такой чести удостоились два погрузчика: им дали имена чемпионок Универсиады 2013, тяжелоатлеток Ольги Зубовой и Татьяны Кашириной

Минута славы).

А теперь на полигон. На фото виден самый большой отечественный бульдозер Т-40. Скоро я сяду на место водителя, чтобы порулить им и закатать в грязь ближайшего ко мне фотографа).

Внутри бульдозеров сидят девушки, работающие на предприятиях. Как бы намек на то, что с техникой справится даже девушка)

Меня снимает камера. Ждут, когда я наконец упаду под гусеницы)

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама