THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Некоторым нынешним владельцам ВАЗ 2109 их автомобиль достался без сигнализации. Что неудивительно: вряд ли сейчас кому-то придет в голову идея угнать ВАЗ 2109. Устанавливать же новую сигнализацию на изрядно подержанную ВАЗ 2109 многие считают нецелесообразным вложением средств. Дешевые же сигналки зачастую некачественные, да и установка их стоит денег. Однако у сигнализаций есть приятная опция – возможность закрывать и открывать автомобиль дистанционно с брелка, чтобы не мучиться с ключами, а также замерзшими замками в зимнее время. Данную проблему поможет решить установка на ВАЗ 2109 центрального замка как отдельного устройства. Ну а чтобы вышло совсем уж бюджетно, устанавливать центральный замок мы будем своими руками. Собственно, об этом и есть данная статья.

Начнем с приобретения самого центрального замка. В нашем примере рассматривается ЦЗ Premier 104. В этот комплект входит блок управления, 4 дверных активатора с крепежами и тягами, обжатые клеммами провода, два брелка с выкидным ключом-болванкой (можно выточить по образцу своего ключа зажигания).

Не уверен, что вы сможете найти именно такой же комплект центрального замка, но общий смысл того, что должно в него входить думаю понятен.

Отверстия под проводку есть только в передних дверях, да и то не во всех автомобилях. У кого их нет придется сверлить дверь и стойку. Чтобы провести провода из двери в стойку можно воспользоваться штатными S-образными трубками для ваз 2109, или взять потоньше от ВАЗ 2110, как в нашем примере.

В дверях, как в передних так и в задних можно обнаружить готовые отверстия для крепления активаторов, поэтому можно воспользоваться ими.

При исследовании самого замка на предмет крепления к нему тяги активатора можно столкнуться с тем, что усилие, которое должен приложить активатор для открытия двери может оказаться великовато. Замки нового образца имеют удлиненную тягу для крепления активатора, что снизит усилие, поэтому можно установить их.

Правда, отверстие в тяге нового замка больше, поэтому при креплении тяги активатора придется воспользоваться чем-то вроде пластиковой втулки, вставляемой в это отверстие и уменьшающей его диаметр до приемлемой величины.

Останавливаться на том, как протягивать провода в дверях до активаторов мы не будем, так как этот вопрос лучше решать индивидуально на месте: либо используем существующие технологические отверстия, либо сверлим свои. Думаю, по фотографиям ниже все ясно.

Протяжка проводов в передних дверях



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама